Jump to content

Роли Спидвей

Координаты : 35 ° 49'39 "N 78 ° 36'38" W  /  35,82750 ° N 78,61056 ° W  / 35,82750; -78,61056
(Перенаправлено с Southland Speedway )

Raleigh Speedway (официально Southland Speedway, прозванная Dixie Speedway) . фанатами [ 1 ] гоночная трасса длиной в одну милю (1,6 км), ) — овальная открывшаяся в 1952 году в одной миле (1,6 км) к северу от Роли , Северная Каролина , в округе Уэйк . Это была вторая суперскоростная трасса (по определению того времени), когда-либо построенная (первой была гоночная трасса Дарлингтон длиной 1,366 мили (2,198 км) в Дарлингтоне, Южная Каролина ). Это также была первая освещенная суперспидвей и первая трасса, на которой NASCAR санкционировала ночные гонки. Трасса имела длинную и узкую форму, похожую на скрепку, с передней и задней прямыми на расстоянии около 500 футов (150 м) друг от друга, а длина прямых - около 1850 футов (560 м). Повороты проходили под углом 16°, а прямые участки были ровными. [ 2 ]

Трасса открылась в 1952 году как Southland Speedway. Его первым крупным событием стала гонка IndyCar на 200 миль (320 км), санкционированная ААА, состоявшаяся 4 июля 1952 года. Эту гонку выиграл Трой Руттман на автомобиле Offy с двигателем Kuzma . С 1953 года трасса была известна как Raleigh Speedway. Гонки NASCAR проводились на трассе с 1953 по 1958 год. На приусадебной трассе длиной 1/4 мили (0,4 км) еженедельно по пятницам проводились гонки Modified и Sportsman. Иногда Sportsman и Modified пробегали по трассе длиной в одну милю (1,6 км). В серии Grand National ежегодно проводились забеги на 100, 250 и 300 миль (480 км) (дважды в 1955 году). Последние три гонки Grand National были проведены 4, 1956, 1957 и 1958 годов. Когда открылась международная гоночная трасса Дейтона , соревнования Grand National 4 июля переместились на эту трассу. Вскоре после этого гоночная трасса Роли закрылась из-за жалоб жителей близлежащих районов на шум. Путь был снесен в 1967 году. Большая часть пути сейчас представляет собой Приморский промышленный парк с железной дорогой Приморской береговой линии ( CSX ) разъезд, занимающий прежнее место передней прямой. Около 90 футов обратного участка остается в лесу к юго-западу от подстанции Progress Energy на Тархил Драйв.

Основные результаты гонок

[ редактировать ]
Раса Дата Поле Победитель Год/Марка Расстояние Кошелек Скорость полюса (миль в час) Гоночная скорость (миль/ч)
Роли 200 4 июля 1952 г., суббота ( День независимости ). 24 Трой Руттман Кузьма - Оффенхаузер 200 Н/Д Н/Д 89.778
Роли 300 1953-05-30 Суббота ( День памяти ) 49 Фонти Флок 1953 Хадсон 300 $ 13,100 76.230 70.629
Роли 250 29 мая 1954 г., суббота ( День памяти ) †. 35 Херб Томас 1954 Хадсон 250 $ 9,150 76.660 73.909
Н/Д 1955-08-20 Суббота 29 Херб Томас 1955 Бьюик 100 $ 6,075 78.722 76.400
Н/Д 1955-09-30 Пятница 36 Фонти Флок 1955 Крайслер 100 $ 4,285 82.098 73.289
Роли 250 1956-07-04, среда ( День независимости ) 36 Огненный шар Робертс 1956 Форд 250 $ 13,425 82.587 79.822
Роли 250 4 июля 1957 г. Четверг ( День независимости ) 53 Пол Голдсмит 1957 Форд 250 $ 17,175 83.371 75.693
Роли 250 4 июля 1958 г. Пятница ( День независимости ) 55 Огненный шар Робертс 1957 Шевроле 250 $ 16,605 83.896 73.691

[ 3 ] [ 4 ]

† День памяти 1954 года, который тогда всегда отмечался 30 мая, выпал на воскресенье. Итак, Великая национальная гонка 1954 года прошла в субботу, 29 мая.

Погибшие

[ редактировать ]

Единственные погибшие на трассе произошли во время ночной гонки 19 сентября 1953 года. Пилоты Билл Блевинс ( Форд ) и Джесси Мидкифф ( Берлингтон, Северная Каролина ) погибли во время старта совместной гонки Modified и Sportsman. Машина Блевинса не завелась, когда поле из 60 машин тронулось с места. Он стартовал с толкача, но заглох и остановился на гоночной трассе на выходе из второго поворота на обратном участке - возможно, из-за ошибочного предположения, что он получит еще один старт. Темно-бордовая машина Блевина осталась незамеченной официальными лицами гонки, когда развевался зеленый флаг. Некоторые в толпе заметили заглохшую машину, закричали и указали пальцем, но человек с флагом этого не заметил. Остальные 59 машин на полной скорости вышли из второго поворота. Одна машина врезалась в заднюю часть заглохшей машины, вызвав аварию с цепной реакцией. Автомобиль Блевина загорелся, и, поскольку на трассе было всего два огнетушителя, на тушение пожара потребовалось немало времени. Вытащить водителя из машины не удалось, поскольку пламя поднималось на высоту 100 футов (30 м). Блевинс и Мидкифф погибли, а несколько других водителей получили меньшие травмы. По меньшей мере 15 автомобилей получили серьезные повреждения. На расчистку трассы ушло около 1 часа 20 минут, после чего гонка была сокращена до 170 миль (270 км) и выиграна Бадди Шуман . [ 5 ] [ 6 ]

  • Фонти Флок стартовал 43-м в гонке Grand National 1953 года и победил. Этот рекорд худшего старта победителя гонки в высшей серии NASCAR до сих пор остается привязкой к Джонни Манца с 43-го места на гонке Southern 500 1950 года в Дарлингтоне. победе [ 7 ]
  • Джоко Флоко, домашняя обезьянка Тима Флока , в последний раз сопровождала гонщика в машине на гонке Grand National 1953 года. Каким-то образом Джоко освободился от ремней безопасности и начал исследовать гоночную машину. Он нашел веревку, которая поднимала люк, где водитель мог проверить состояние правого переднего колеса. Когда Джоко открыл дверь, подлетел камешек и ударил его по голове. Обезьяна пришла в ярость, и Тиму, который в тот момент лидировал в гонке, пришлось провести пит-стоп, чтобы вытащить обезумевшего примата из машины. В результате Тим финишировал третьим. [ 8 ]
  • В декабре 1953 года Нэш провел серию испытаний «Метрополитена », включая 24-часовые испытания на выносливость и скорость. One Metro преодолел 1467 миль (2361 км) за 24 часа со скоростью 61 миль в час (98 км/ч). Другой набрал в среднем 41,57 миль на галлон при 35 милях на галлон в течение 24 часов. [ 9 ] [ 10 ]
  • Ли Петти , Спиди Томпсон, Бак Бейкер и Джим Паскаль пробежали больше всего гонок в Роли (7). Всего на гоночной трассе Роли было проведено семь гонок NASCAR Grand National. [ 4 ]
  • Херба Томаса , Файербола Робертса и Фонти Флока. Больше всего побед (2) у [ 4 ]
  • У Херба Томаса было больше всего попаданий в пятерку лучших (5). [ 4 ]
  • Херб Томас и Бак Бейкер вошли в первую десятку больше всего (5). [ 4 ]
  • Бак Бейкер пробежал больше всего кругов (1445). [ 4 ]
  • Фаербол Робертс лидировал по количеству кругов (334) и заработал больше всего денег (7275 долларов). [ 4 ]
  • Ли Петти и Спиди Томпсон финишировали больше всего гонок (6). [ 4 ]
  • Если кто-то из гонщиков и «владел» гоночной трассой Роли, так это Херб Томас. Из шести гонок, которые он провел на трассе, он каждый раз квалифицировался в десятке лучших и пять раз в пятерке лучших (один поул, три трети, одну пятую и одну девятую). Он финишировал в пятерке лучших пять раз (две победы, одна секунда, два четвертых места), причем его DNF 1957 года по тормозам был его единственным финишем вне пятерки лучших (46-е место). Херб также имеет наибольшее количество финишей на круге (3). [ 11 ]
[ редактировать ]
  1. ^ The News & Observer: Роли мог бы стать претендентом на NASCAR http://www.newsobserver.com/2010/05/08/474283/raleigh-could-have-been-a-nascar.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Броу, Алан Э., История гоночных трасс Америки, прошлое и настоящее , Автодромы Америки, 2006 г., ISBN   0-931105-61-7
  3. ^ ChampCarStats.com http://www.champcarstats.com/races/195203.htm
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Racing-Reference.info http://racing-reference.info/trackdet?trk=105&series=W&show=1
  5. ^ Мемориал автоспорта http://www.motorsportmemorial.org/query.php?db=ct&q=circuit_a&n=3067
  6. Электронное письмо Рэймонда Джеймса от 14 ноября 2006 г.
  7. ^ Сайт глупого сезона Джейски http://www.jayski.com/next/2000/2000-dover.htm
  8. ^ Филден, Грег, NASCAR Chronicle , 2003, ISBN   0-7853-8683-1
  9. ^ Рекламная графика Arcticboys Metropolitan http://www.arcticboy.com/Pages/arcticboysmet.html
  10. ^ NASH-CAR.COM http://www.nash-car.com/media.html
  11. ^ Racing-Reference.info http://racing-reference.info/rquery?id=thomahe01&trk=105&series=W
[ редактировать ]

35 ° 49'39 "N 78 ° 36'38" W  /  35,82750 ° N 78,61056 ° W  / 35,82750; -78,61056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ebc5e221cf00962559e625ad1186783__1722218520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/83/6ebc5e221cf00962559e625ad1186783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raleigh Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)