SMS Oldenburg
![]() Признание рисование хельголенда -класса личности
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Олденбург |
Тезка | Герцогство Олденбурга [ 1 ] |
Строитель | Шичау-Верке , Гданск |
Заложено | 1 марта 1909 года |
Запущен | 30 июня 1910 года |
Введено в эксплуатацию | 1 мая 1912 года |
Поражен | 5 ноября 1919 года |
Судьба | Уступил в Японию, 1920 год. Разбит на лом, 1921 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Хельголенд -класс линкора |
Смещение |
|
Длина | 167,20 м (548 футов 7 дюймов) |
Луч | 28,50 м (93 фута 6 дюймов) |
Черновик | 8,94 м (29 футов 4 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 20,8 узлов (38,5 км/ч; 23,9 миль в час) |
Диапазон | 5500 морских миль (10 190 км; 6 330 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Доспехи |
SMS Oldenburg [ А ] было четвертым судном Хельголенда класса дредноудных линейных коразов Императорского Германского флота . Ольденбурга в марте 1909 Киль был заложен года на верфи Шичау-Верке в Данциге . Она была запущена 30 июня 1910 года и была введена в эксплуатацию в флот 1 мая 1912 года. Корабль был оснащен двенадцатью 30,5 см (12 дюймов) орудий в шести двойных башнях и имела максимальную скорость 21,2 узла (39,3 км/ч; 24,4 миль в час). Ольденбург была назначена в I Battle Escadron флота открытых морей в течение большей части своей карьеры, включая Первую мировую войну .
Вместе со своими тремя родственными кораблями, Хельголендом , Остфрислендом и Тюрингеном , Ольденбург участвовал во всех основных операциях флота Первой мировой войны в Северном море против Британского Большого флота , включая битву при Джутландии 31 мая и 1 июня 1916 года, крупнейшая военно -морская битва войны. Корабль также увидел действия в Балтийском море против Императорского Русского флота . Она присутствовала во время неудачного первого вторжения в залив Риги в августе 1915 года, хотя во время операции она не видела боя.
После обрушения немецкого в ноябре 1918 года большая часть флота в открытом море была интернирована , а затем нарисована в Scapa Flow во время мирных переговоров. Четыре класса Хельголенда были разрешены оставаться в Германии, но в конечном итоге уступили победоносным союзным полномочиям в качестве военных репараций ; Ольденбург была передана Японии, которая продала судно британскому кораблю, разбивающей фирму в 1920 году. Она была разбита за лом в Дордрехте в 1921 году.
Дизайн
[ редактировать ]Многие высокопоставленные офицеры в немецком морском флоте Кайзерличе (Имперский флот) признали, что Нассау линкоры , вооруженные 28 см (11 дюймов), уступали их британским коллегам, которые несли 30,5 см (12 дюймов). Они стремились включить оружие последнего калибра в следующую линку, хотя значительное увеличение стоимости от линко -коренных кораблей Deutschland -Class до Dreadnout Nassau не позволило другому значительному качественному увеличению до 1908 года, два года после двух лет после Первые нассау были заказаны. Сотрудники дизайна экспериментировали с различными аранжировками из оружия , в том числе суперпоры , такие как американский Южной Каролины класс , но в конечном итоге они остановились на одном и том же гексагональном расположении Nassau S. [ 2 ]

Корабль составлял 167,2 м (548 футов 7 дюймов) длиной, имел луч 28,5 м (93 фута 6 дюймов) и черновик дюйма) и вытеснил 24 700 метрических тонн (24 310 тонн ) 8,94 м (29 футов 4 нагрузка . У Ульденбурга была промывая палуба и минимальная надстройка , которая состояла в основном из большой бронированной башни вперед и меньшего вторичного положения конноги дальше. Корабль был оснащен парой полюсных мачт , которые занимали топы и позиции для прожекторов . У нее была команда из 42 офицеров и 1071 зачисленных в службу. [ 3 ] [ 4 ]
Она была оснащена тремя тройными экспертными паровыми двигателями . Пар был предоставлен пятнадцатью котлами с водной трубкой , которые были вентилированы через три близко расположенных во фронне, размещенных среди кораблей . Двигатели были оценены в 28 000 метрических лошадиных сил (27 617 IHP ; 20 594 кВт ) и были способны производить максимальную скорость 20,8 узла (38,5 км/ч; 23,9 миль в час). Ольденбург хранил до 3200 метрических тонн (3100 тонн) угля, что позволило ей парить 5500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). После 1915 года котлы были модифицированы для сжигания нефти, которое было бы опрыскивано на уголь, чтобы увеличить скорость ожога; [ B ] Корабль может перенести до 197 метрических тонн (194 длинных тонн). [ 6 ]
Ольденбург был вооружен основной батареей из двенадцати 30,5 см (12 дюймов) SK L/50 [ C ] Орудия в шести турелях с двумя оружием, с одной башной, одной кормовой и по двум на каждом фланге корабля. [ 8 ] корабля Вторичная батарея состояла из четырнадцати 15 см (5,9 дюйма) SK L/45 , все из которых были установлены в казематах на стороне верхней палубы. Для защиты от торпедных лодок она несла четырнадцать 8,8 см (3,5 дюйма) SK L/45 оружия. [ 6 ] После 1914 года два из оружия 8,8 см были сняты и заменены на 8,8 см зенитного оружия; Позже, еще два оружия 8,8 см были заменены зенитным оружием. Это принесло общее количество 8,8 см SK L/45 орудий до десяти, а число зенитных орудий 8,8 см до четырех. [ 9 ] Ольденбург был также вооружен шестью 50 см (19,7 дюйма) подводными торпедными трубками ; Один был в носе , один в корме , и два на каждой широкой стороне . [ 10 ]
Ее основной бронированный ремень составлял 300 мм (11,8 дюйма) толщиной в центральной цитадели и состоял из цементированной брони Krupp (KCA). Ее основные батареи -пистолеты были защищены той же толщиной KCA по бокам и лицам, а также варкеттами , которые поддерживали башни. Ольденбурга Палуба составляла 63,5 мм (2,5 дюйма) толщиной. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Ольденбург был заказан немецким имперским флотом ( Kaiserliche Marine ) под предварительным названием Ersatz Frithjof , [ D ] в качестве замены старого прибрежного оборонного корабля Frithjof . Контракт на корабль был заключен на верфь Шичау-Верке в Данциге в строящемся номере 828. [ 6 ] Три ее сестры были заказаны на 1908 год, но из -за бюджетных ограничений был приказ Ольденбурга отложен на 1909 год. Адмирал Альфред фон Тирпиц , государственный секретарь военно -морского флота, дал договор Шичау до того, как бюджет 1909 года был утвержден, и и Судостроитель начал накапливать материалы, чтобы построить корабль. Это создало впечатление, что Германия строит больше линкоров, чем публично призналось, что вызвало страх военно -морской флот в Британии. Британская общественность потребовала «мы хотим восемь [новых линейных кораблей], и мы не будем ждать», и в течение года в Великобритании были заложены восемь новых линейных костюмов, что является крупной эскалацией в международной гонке военно -морских вооружений . [ 1 ] Работы начались 1 марта 1909 года с укладки ее киля , и корабль был запущен чуть более года спустя, 30 июня 1910 года. [ 11 ] Герцогиня София Шарлотта из Ольденбурга окрестила ее, и Фридрих Август , великий князь Олденбургского, произнес речь. [ 12 ] После запуска неполный корабль был перенесен в Киль для выбора , включая завершение надстройки и установку вооружения до августа 1911 года. [ 1 ] Названный в честь герцогства Ольденбургского в Северной Германии, корабль был заказан в флот открытого моря 1 мая 1912 года, чуть более чем через три года после начала работы. [ 10 ]
После ее ввода в эксплуатацию 1 мая 1912 года Ольденбург провела морские испытания в Балтике. 17 июля она была назначена в I Battle Squadron флота открытого моря вместе со своими сестрами. [ 1 ] После индивидуальных тренировок корабля она присоединилась к маневрам эскадрильи, а затем маневрировала флотом в ноябре. [ 13 ] Ежегодный летний круиз в июле и августе, который обычно ходил в Норвегию, был прерван кризисом Агадира . В результате круиз только пошел в Балтику, чтобы держать флот ближе к Германии. [ 14 ] Ольденбург и остальная часть флота попали в схему отдельного корабля, эскадрильи и упражнений на полном флоте в течение следующих двух лет обучения мировым времени. [ 15 ]
Ежегодный летний круиз в Норвегию начался 14 июля 1914 года, [ 16 ] Несмотря на растущую международную напряженность после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда из Австрии . [ 17 ] [ E ] Во время последнего круиза имперского флота в мирном времени флот провел упражнения в Скагеррак, прежде чем приступить к норвежским фьордам 25 июля. На следующий день флот начал возвращаться в Германию из-за ультиматума Австрии-Венгрии Сербии . 27 июля весь флот собрался с мыса Скудена, прежде чем вернуться в порт, где они оставались в повышенном состоянии готовности. [ 19 ] Война между Австрии-Венгрией и Сербией вспыхнула 28-го числа, и в течение недели все крупные европейские державы присоединились к конфликту. [ 20 ] К 29 июля Ольденбург и остальная часть я эскадрильи вернулись в Вильгельмшавен. [ 21 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Ольденбург присутствовал во время первого вылета немецким флотом в Северное море, которое состоялось 2–3 ноября 1914 года. Во время операции не было встречено британские силы. Вторая операция последовала 15–16 декабря. [ 13 ] Этот вылог был инициацией стратегии, принятой адмиралом Фридрихом фон Ингенолом , командиром флота в открытом море. Адмирал Ингенохл намеревался использовать битвы из Konteradmiral (ure upermiral) Франц фон Хиппер , разведенной группировки , чтобы совершить набег британских прибрежных городов, чтобы заманить участки Большого флота, где они могли быть уничтожены флотом в открытом море. [ 22 ] В начале 15 декабря флот покинул порт, чтобы совершить набег на города Скарборо, Хартлпул и Уитби . В тот вечер немецкий боевой флот из восьми предварительных дел и двенадцати дредноутов, в том числе Олденбург и ее три сестры , достигли 10 нми (19 км; 12 миль) от изолированной эскадрильи из шести британских линкоров. Стычки между экранами конкурирующего эсминца в темноте убедили Ингенохла, что он столкнулся со всем Большим флотом , поэтому Ингенохл разорвал помолвку и отказался от боевого флота обратно к Германии, по приказу Кайзера Вильгельма II , чтобы избежать риска безымянного флота. [ 23 ]
В битве при Банке Доггера , в которой вице -адмирала Дэвида Битти 1 -й и 2 -й и 2 -й эскадрильи были засажены засаду в группе «Скаутинг -группы», произошла 24 января 1915 года. [ 24 ] Ольденбург и остальная часть я эскадрильи были разобрались, чтобы укрепить превосходные немецкие битвы; Я эскадрильи покинул порт в 12:33 CET , [ f ] наряду с предварительно-прочтьми эскадрильи II. Однако они были слишком поздно, и им не удалось найти никаких британских сил. К 19:05 флот вернулся на дороги Шиллиг возле Вильгельмшавен. [ 13 ] Тем временем, бронированный крейсер Blücher был ошеломлен концентрированным британским огнем и потопленным, в то время как Battlecruiser Seydlitz был сильно поврежден пожаром боеприпасов. В результате Кайзер Вильгельм II вытащил Ингенохл с своего поста и заменил его адмиралом Хьюго фон Полом 2 февраля. [ 25 ]
С 22 февраля по 13 марта 1915 года я эскадрильи была в Балтике для подготовки подразделения. После их возвращения в Северное море корабли приняли участие в серии безраздельных вылетов флота 29–30 марта, 17–18 апреля, 21–22 апреля, 17–18 мая и 29–30 мая. Флот был в значительной степени неактивен до 4 августа, когда я эскадрильи вернулась в Балтику для еще одного раунда тренировочных маневров. Оттуда эскадрилья была прикреплена к военно -морским силам, которые пытались подметать Ригу Риги Российских военно -морских сил в августе 1915 года. [ 13 ] В состав нападения включали восьми битвы эскадрильи, Battlecruisers von der Tann , Moltke и Seydlitz , несколько легких крейсеров , 32 эсминцев и 13 полетов . План призвал к тому, чтобы каналы в российских минных полях были охвачены, чтобы с линкором до деча российское военно-морское присутствие, которое включало в себя страну можно было устранено . Затем немцы будут положить собственные минные поля, чтобы не допустить возвращения русских кораблей в Персидский залив. [ 26 ] Ольденбург и большинство других крупных кораблей флота в открытом море остались за пределами Персидского залива в течение всей операции , чтобы предотвратить возможное вмешательство российского флота за пределами залива. Dreadnoughts Nassau и Posen были отделены 16 августа, чтобы сопровождать тральщиков и уничтожить Slava , хотя они не смогли погрузить старое линко. Через три дня российские минные поля были очищены, и Флотилия вошла в залив 19 августа, но сообщения о подводных лодках союзников в этом районе вызвали немецкую уход из залива на следующий день. [ 27 ] К 26 августа я эскадрильи вернулась в Вильгельмшавен. [ 13 ]
23–24 октября флот в открытом море предприняла свою последнюю крупную наступательную операцию под командованием адмирала Поля, хотя он закончился без контакта с британскими войсками. [ 13 ] Освобожденный раком печени и неспособный выполнять свои обязанности, его заменил вице -адмирал Рейнхард Шеер в январе. [ 28 ] Шеер предложил более агрессивную политику, призванную навязать конфронтацию с британским великим флотом; Он получил одобрение от Кайзера в феврале. [ 29 ] Первая операция Шера была в северном море 5–7 марта, а затем еще два 21–22 марта и 25–26 марта. [ 13 ] Во время своей следующей операции Ольденбург поддержал рейд на английском побережье 24 апреля 1916 года, проведенного немецкой силой битвы. Battlecruisers покинули нефрит устья в 10:55, а остальная часть флота открытого моря последовала в 13:40. Battlecruiser Seydlitz ударил шахту, находясь на пути к цели, и пришлось уйти. [ 30 ] Другие Battlecruisers бомбардировали город Лоустофт Unpopposed, но во время подхода к Ярмуту они столкнулись с британскими крейсерами Харвичских сил . Короткий дуэль последовал до того, как сила Харвича вышла. Сообщения о британских подводных лодках в этом районе вызвали отступление группы I Scouting. В этот момент Шеер, который был предупрежден о вылете Большого флота от своей базы в Scapa Flow, также вышел в более безопасные немецкие воды. [ 31 ]
Битва при Ютландии
[ редактировать ]
Ольденбург присутствовал во время операции флота, которая привела к битве при Ютландии , которая состоялась 31 мая и 1 июня 1916 года. Немецкий флот снова стремился вытянуть и изолировать часть Большого флота и уничтожить его до того, как главный британский флот сможет ответить. Во время операции Ольденбург был четвертым кораблем в I Division of I equadron и двенадцатым кораблем на линии, прямо вверху ее родственного корабля Helgoland и впереди Posen . В центре немецкой линии была я эскадрильи, за восьми кораблей König - и кайзера линейных эскадрильи III. Шесть пожилых людей предварительных дел-дивизий III и IV, II боевой эскадрильи , сформировали заднюю часть формирования. [ 32 ]
Незадолго до 16:00 битвы группы I Scouting Group столкнулись с британской 1 -й эскадрой Battlecruiser под командованием Дэвида Битти. Противоборствующие корабли начали артиллерийский дуэль, который увидел разрушение неутомимых , вскоре после 17:00, [ 33 ] и королева Мария , менее чем через полчаса. [ 34 ] К этому времени немецкие батареи шли на юг, чтобы нарисовать британские корабли к основной части флота открытых морей. В 17:30 команда ведущего немецкого линкора, Кениг , заметила, как я разыскала группу и 1 -ю эскадрилью Battlecruiser. Немецкие битвы шли на шар -борту, в то время как британские суда приготовлены в порт. В 17:45 Шеер приказал двухточечному повороту в порт, чтобы приблизить свои корабли к британским битвайзерам, и через минуту был отдан приказ открыть огонь. [ 35 ] [ G ]
Сначала Ольденбург был слишком далеко, чтобы эффективно задействовать любые британские корабли. [ 36 ] Незадолго до 18:30 немецкая линия натолкнулась на британских эсминцев Нестора и Кочевника , которые были инвалидом ранее в помолвке. Военно -морской историк Джон Кэмпбелл заявляет, что « Тюринген и Хельголенд , и, возможно, Ольденбург и Позен , выстрелили из башни», а также вторичное оружие в Несторе . Корабль был разрушен несколькими большими взрывами и затонул в 18:35; Большая часть ее команды была спасена немецкими торпедными лодками. [ 37 ] Вскоре после 19:15 британская дредноутская Warspite вступила в диапазон; Она была первым крупным военным кораблем Олденбург, который мог вовлечь. Она ненадолго выпустила свое 30,5-сантиметровое оружие во время 180-градусного поворота, приказанного Шером отказаться от британского флота. Ольденбург утверждал, что один раз пробил Warspite , хотя у ее стрелков было трудно понять британский линкор в растущей тумане. [ 38 ]
Около 23:30 немецкий флот реорганизовался в ночном круизном образовании. Ольденбург был теперь пятым кораблем, размещенным в направлении линии 24-корабли. [ 39 ] Около 01:10 немецкая линия столкнулась с шестью эсминцами британской 4 -й флотилии. Ольденбург уволил несколько эсминцев с близкого расстояния, включая удачу и свинья . Фортуна забила один удар по Ольденбурге со своим 4-дюймовым оружием. Оболочка ударила вперед прожектора над мостом и вызвала серьезные жертвы. Офицер, ответственный за направление оружия 8,8 см, был убит вместе с тремя другими офицерами на мосту. Хелммен был выведен из строя, и командир корабля, капитан Хёпфнер, был ранен. Ольденбург ненадолго на пару не был в опасности проталкивания Позена и Хельголенда , пока капитану Хёпфнеру не удалось добраться до колеса и взять под контроль корабль. [ 40 ] Ольденбург и несколько других линейных кораблей затем взлетели под огнем; Разрушитель был превращен в пылающую крушение. В темноте, удача и пыл были потоплены, а оставшиеся четыре корабля были разбросаны. [ 41 ] [ 42 ]
Несмотря на свирепость ночной борьбы, флот в открытом море пробилось через британские сил эсминца и достиг рифа Рога до 4:00 1 июня. [ 43 ] Несколько часов спустя флот прибыл в нефрит; Тюринген , Хельголенд , Нассау и Вестфален занимали оборонительные позиции во Внешнем Роудстиде и Кайзере , Кайзерне , Принценте Луитполд и Кронпринце, прикрепленных недалеко от входных замков в Вильгельмшавен. Ольденбург и остальные семь оставшихся дредноутов вошли в порт, где те, которые все еще находились в боевых условиях, пополняли боеприпасы и топливо. [ 44 ] В ходе битвы Ольденбург выстрелил пятьдесят три 30,5 см, восемьдесят восемь 15 см и тридцать 8,8 см раковин. [ 45 ] Хит от Fortune был единственным ущербом, который корабль, понесенный от действий противника, [ 46 ] Хотя осадок произошел в пистолете с номером 4 порта 15 см. [ 47 ] В общей сложности Олденбурга пострадала восемь человек , убитых и четырнадцать раненых. команда [ 48 ]
Последующие операции
[ редактировать ]После Джутландии Ольденбург был назначен на охрану на немецком бухте . Ущерб, понесенный в Ютландии, был быстро отремонтирован в Вильгельмшавен с 30 июня по 15 июля. [ 49 ] 18 августа адмирал Шеер попытался повторение операции 31 мая. Молтке и фон дер Танн , два исправных немецких битвы, были поддержаны тремя дредноутами в миссии по бомбардировке прибрежного города Сандерленд в попытке вытянуть и уничтожить битвы Битти. Остальная часть флота, в том числе Ольденбург , будет отслеживать и обеспечить укрытие. [ 50 ] При подходе к английскому побережью во время действия 19 августа 1916 года Шеер повернулся на север и прервал бомбардировку после получения ложного отчета от Zeppelin о британском подразделении в этом районе. [ 51 ] К 14:35 Шера были предупреждены о подходе Большого флота и поэтому перевернули свои силы и отступили в немецкие порты. [ 52 ]
25–26 сентября Ольденбург и остальная часть I Эскадрилья покрыли аванс, проведенный II Führer Der Torpedoboote (лидер торпедных лодок) до берега Тершеллинга . Шеер провел еще одну операцию флота 18–20 октября в направлении Банка Доггер, хотя они снова не смогли найти британские войска. [ 53 ] В течение большей части 1917 года Ольденбург был назначен охраной на немецком бухте. Во время операции Альбион в Армибиозном нападении на русских островах в заливе Рига, Ольденбург и ее три сестры были перемещены в датские проливы, чтобы заблокировать любую возможную попытку британца вмешаться. 28 октября четыре корабля прибыли в Пуциг Вик , а оттуда приготовлены в Аренсбург 29 октября. 2 ноября операция была завершена, и Ольденбург и ее сестры начали путешествие обратно в Северное море. Последний репорт -выбег флота состоялся 23–24 апреля 1918 года. [ 53 ] Шеер намеревался перехватить британскую колонну в Норвегию и уничтожить сопровождающие линкоры. [ 54 ] Во время операции Battlecruiser Moltke страдал от механических проблем и должен был быть отбуксирован обратно в порт. [ 49 ] Ольденбург взял корабль на буксире, и главное тело флота повернулось обратно в Германию, в то время как Хиппер напрасно обыскал конвой. Немецкая разведка неправильно разместила дату запланированного конвоя 24 апреля, и после нескольких часов бесплодного паряка Hipper также повернулся к порту. [ 54 ] К 18:37 флот был за пределами нефрита, а Молтке был отремонтирован достаточно, чтобы позволить ей войти в порт под своей собственной силой. [ 55 ]
Судьба
[ редактировать ]Ольденбург и ее три сестры должны были принять участие в финальном флоте в конце октября 1918 года, за несколько дней до того, как вступило в силу. Большая часть флота в открытом море должна была разобраться со своей базы в Вильгельмшавен, чтобы вовлечь британский большой флот. Шеер - в настоящее время Великий адмирал ( Гросыдмирал ) флота - нанесл нанесение как можно большего ущерба на британский флот, чтобы улучшить позицию в Германии, несмотря на ожидаемые жертвы. Но многие из уставших в войне моряки чувствовали, что операция нарушит мирный процесс и продлит войну. [ 56 ] Утром 29 октября 1918 года был отдан приказ о парусе из Вильгельмшавен на следующий день. Начиная с ночи 29 октября, моряки на Тюрингене , а затем на нескольких других линейных кораблях . [ 57 ] В конечном итоге беспорядки заставили Hipper и Scheer отменить операцию. [ 58 ] Информированный о ситуации, Кайзер заявил: «У меня больше нет флота». [ 59 ]
После капитуляции Германии в ноябре 1918 года самые современные столичные корабли флота открытого моря под командованием контр -адмирала Людвига фон Рейтер , были интернированы на британском военно -морском базе в Scapa Flow , [ 58 ] Но Ольденбург под командованием Германа Бауэра , а остальная часть я эскадрильи осталась в Германии. [ 49 ] [ 9 ] Утром 21 июня 1919 года британский флот покинул Scapa Flow для проведения учебных маневров, и в их отсутствие Рейтер приказал экипажам погасить десять линкоров и пять стажировщиков битвы в Scapa Flow. [ 60 ] Ольденбург был поражен из военно -морского регистра 5 ноября 1919 года и был вынесен из комиссии. [ 10 ] Судьба восьми оставшихся немецких линковых судов была определена в Версальском договоре , в котором говорилось, что корабли должны быть разоружены и сданы правительствам основных союзных полномочий. [ 61 ] Она была сдана в Японию как « М » 13 мая 1920 года. Японский флот не нуждался в корабле; В июне 1920 года она была продана британской фирме по борьбе с кораблями и рассталась на лом в следующем году в Дордрехте . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ "SMS" означает " Сейнер Маджестат Шифф " («Корабль его величества»).
- ^ Из-за ситуации военного времени Германия имела ограниченный доступ к высококачественному углу, но смогла приобрести уголь более низкого класса для своих кораблей. Более высокий качественный уголь, как правило, был зарезервирован для меньшего корабля, экипажи которых были менее способны чистить котлы с увеличением скорости, требуемой низким качеством угля. В результате, немецкие капитальные суда часто были снабжены плохим углем, зная, что их более крупные экипажи смогли лучше выполнить увеличение технического обслуживания. После 1915 года была введена практика распыления нефти на низкокачественный уголь, чтобы увеличить скорость сжигания. [ 5 ]
- ^ В номенклатуре Имперского Немецкого военно -морского флота «SK» ( Schnelladekanone ) обозначает, что пистолет быстро стреляет, в то время как L/50 обозначает длину пистолета. В этом случае пистолет L/50 составляет 50 калибров , что означает, что пистолет в 50 раз длиннее его диаметра. [ 7 ]
- ^ Немецкие военные корабли были заказаны под предварительными именами. Для новых дополнений к флоту им дали одну букву; Для тех кораблей, предназначенных для замены старых или потерянных судов, они были заказаны как «Эрсатц (имя корабля для замены)».
- ^ Основная причина, по которой круиз не был отменен, заключалась в том, чтобы дать появление нормальной жизни в Германии. Канцлер Теобальд фон Бетманн Холлвег неоднократно отказывался от просьбы адмирала Фридриха фон Ингеноль , командира флота, и Кайзера Вильгельма II , чтобы вернуть флот в Германию рано. Кайзер в конечном итоге отверг Бетманн Холлвег после того, как узнал о июльском ультиматуме. [ 18 ]
- ^ Немцы находились в центральной европейской времени, которое на час впереди UTC , часового пояса, обычно используемого в британских работах.
- ^ Компас можно разделить на 32 балла, каждая из которых соответствует 11,25 градусам. Двухточечный поворот в порт изменит курс кораблей на 22,5 градуса.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Персонал (том 1) , с. 46
- ^ Додсон , с. 80
- ^ Грёнер , с. 24–25.
- ^ Додсон , с. 83–84.
- ^ Филбин , с. 56
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Грёнер , с. 24
- ^ Grießmer , p. 177.
- ^ Campbell & Sieche , p. 146
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , p. 193.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Грёнер , с. 25
- ^ Персонал (том 1) , с. 36
- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , p. 194.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Персонал (том 1) , с. 43, 46.
- ^ Персонал (том 1) , с. 8
- ^ Персонал (том 1) , с. 44, 46.
- ^ Персонал (том 1) , с. 11
- ^ Масси , с. 12
- ^ Масси , с. 12–14.
- ^ Персонал (том 2) , с. 14
- ^ Хейман , р. xix.
- ^ Персонал (том 1) , с. 11, 46.
- ^ Herwig , с. 149–150.
- ^ Таррант , с. 31–33.
- ^ Таррант , с. 38
- ^ Таррант , с. 43
- ^ Halpern , p. 196
- ^ Halpern , pp. 197–198.
- ^ Herwig , p. 161.
- ^ Таррант , с. 50
- ^ Таррант , с. 53
- ^ Таррант , с. 54
- ^ Таррант , с. 286
- ^ Таррант , с. 94–95.
- ^ Таррант , с. 100–101.
- ^ Таррант , с. 110.
- ^ Кэмпбелл , с. 54
- ^ Кэмпбелл , с. 101.
- ^ Кэмпбелл , с. 154–155.
- ^ Кэмпбелл , с. 275
- ^ Кэмпбелл , с. 288–289.
- ^ Кэмпбелл , с. 289–291.
- ^ Таррант , с. 225–226.
- ^ Таррант , с. 246–247.
- ^ Таррант , с. 263.
- ^ Таррант , с. 292
- ^ Таррант , с. 296
- ^ Кэмпбелл , с. 303.
- ^ Таррант , с. 298
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Персонал (том 1) , с. 47
- ^ Масси , с. 682.
- ^ Персонал (том 2) , с. 15
- ^ Масси , с. 683.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал (том 1) , с. 43, 47.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Масси , с. 748.
- ^ Масси , с. 748–749.
- ^ Таррант , с. 280–281.
- ^ Таррант , с. 281–282.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Таррант , с. 282
- ^ Herwig , p. 252
- ^ Herwig , p. 256
- ^ Договор Версаля Раздел II: Военно -морские предложения, статья 185.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-1-55821-759-1 .
- Campbell, NJM & Sieche, Erwin (1986). "Германия". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 134–189. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Додсон, Эйдан (2016). Кайзер Battlefleet: немецкие столичные корабли 1871–1918 . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-229-5 .
- Grießmer, Axel (1999). Линии кораблей Императорского флота: 1906–1918; Конструкции между конкуренцией вооружений и законом флота [ Линколики Императорского флота: 1906–1918; Конструкции между конкуренцией вооружений и законами о флоте ] (на немецком языке). Бонн: Бернард и Грэф Верлаг. ISBN 978-3-7637-5985-9 .
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Halpern, Paul G. (1995). Военно -морская история мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-55750-352-7 .
- Herwig, Holger (1998) [1980]. «Роскошный» флот: Имперский Германский флот 1888–1918 . Амхерст: Человеческие книги. ISBN 978-1-57392-286-9 .
- Хейман, Нил М. (1997). Первая мировая война . Westport: Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-29880-6 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN 978-3-7822-0267-1 .
- Масси, Роберт К. (2003). Замки из стали: Великобритания, Германия и победа Великой войны в море . Нью -Йорк: Ballantine Books. ISBN 978-0-345-40878-5 .
- Филбин, Тобиас Р. III (1982). Адмирал Хиппер: неудобный герой . Издательская компания John Benjamins. ISBN 978-90-6032-200-0 .
- Персонал, Гэри (2010). Немецкие битвы: 1914–1918 . Тол. 1: Deutschland, Nassau и Helgoland Clasess. Оксфорд: Osprey Books. ISBN 978-1-84603-467-1 .
- Персонал, Гэри (2010). Немецкие битвы: 1914–1918 . Тол. 2: Кайзер, Кениг и Бавария. Оксфорд: Osprey Books. ISBN 978-1-84603-468-8 .
- Tarrant, VE (2001) [1995]. Ютленд: немецкая перспектива . Лондон: Касселл военные мягкие обложки. ISBN 978-0-304-35848-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Додсон, Эйдан; CANT, Серена (2020). Совлажны войны: судьба вражеских флотов после двух мировых войн . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4198-1 .