Jump to content

Праздник урожая

(Перенаправлено с Праздника урожая )

Приз кукурузы на Rockton World's Fair , ежегодном фестивале урожая в Гамильтоне, Онтарио , Канада.

Праздник урожая — это ежегодный праздник , который проводится примерно во время сбора основного урожая в данном регионе. Учитывая различия в климате и культурах по всему миру, праздники урожая можно проводить в разное время и в разных местах. Праздники урожая обычно включают в себя пиршества, как семейные, так и общественные, с блюдами, приготовленными из сельскохозяйственных культур.

В Британии времен воздавали благодарность за успешный урожай еще с языческих . Фестивали урожая проводятся в сентябре или октябре в зависимости от местных традиций. Современные празднования Праздника урожая включают пение гимнов , молитвы и украшение церквей корзинами с фруктами и едой на фестивале, известном как Праздник урожая, Дом урожая, День благодарения урожая или Праздник урожая в День благодарения.

В британских и англо-карибских церквях, часовнях и школах, а также в некоторых канадских церквях люди приносят продукты из сада, участка или фермы. Еду часто раздают бедным и пожилым людям местного сообщества или используют для сбора средств для церкви или благотворительности.

Фестивали урожая в Азии включают Китайский фестиваль середины осени (中秋節), один из самых распространенных фестивалей урожая в мире. В Иране Мехрган праздновали экстравагантно в Персеполе. Это было не только время сбора урожая, но и время сбора налогов. Гости из разных частей Персидской империи принесли царю подарки, что способствовало оживлению праздника. В Индии Макар Санкранти , Тай Понгал , Уттараяна , Лори и Магх Биху или Бхогали Биху в январе, Холи в феврале-марте, Вайсакхи в апреле и Онам в августе-сентябре являются несколькими важными праздниками урожая.

евреи отмечают недельный праздник урожая Суккот Осенью . Соблюдающие евреи строят временную хижину или хижину, называемую суккой , и проводят в ней неделю, живя, едят, спят и молятся. Сукка имеет три стены и полуоткрытую крышу, предназначенную для проникновения непогоды. Это напоминает кущи, в которых жили израильские земледельцы во время сбора урожая, а по окончании сбора часть урожая приносили в Храм в Иерусалиме .

Обычаи и традиции в англоязычном мире

[ редактировать ]

Праздник раннего урожая отмечался в начале сезона сбора урожая 1 августа и назывался Ламмас , что означает «месса хлеба». Латинская молитва об освящении хлеба содержится в Даремском ритуале. Фермеры пекли буханки хлеба из свежего урожая пшеницы. Их передали местной церкви в качестве хлеба для причастия во время специальной службы благодарения Бога за урожай.

К шестнадцатому веку, похоже, прочно утвердились некоторые обычаи сбора последнего урожая. Среди них жнецы, сопровождающие полностью нагруженную телегу; традиция кричать «Хуки, хуки»; и один из главных жнецов, экстравагантно одетый, действующий как «хозяин» урожая и просящий деньги у зрителей. Пьеса Томаса Нэша « Последняя воля и завещание Лета » (впервые опубликованная в Лондоне в 1600 году, но, судя по внутренним свидетельствам, она впервые была исполнена в октябре 1592 года в Кройдоне ) содержит сцену, демонстрирующую некоторые из этих особенностей. На сцену выходит персонаж, олицетворяющий урожай, в сопровождении мужчин, одетых как жнецы; он называет себя их «хозяином» и заканчивает сцену, прося у зрителей «большую сумму». Сцена вдохновлена ​​современными праздниками урожая, и в ней в основном присутствуют пение и питье. Инструкция сцены гласит:

«Входит Жатва с косой на шее, и все его жнецы с серпами, и перед ним несут большую черную чашу с посетом в ней: они приходят с пением».

Следующая песня может быть настоящей песней урожая или творением автора, представляющим типичную песню урожая того времени:

Весело, весело, весело, весело, весело, весело,
Потрите мне черную миску;
Эй, Дерри, Дерри, с попой и грузовиком,
Я снова подброшу его тебе;

Крючок, крюк, мы остриглися,
И мы связали,
И мы принесли Урожай
Таунхаус.

Крик «хуй, хуй», похоже, традиционно ассоциируется с праздником урожая. Последний куплет повторяется полностью после того, как персонаж Харвест замечает публике: «У вас чистое горло, чтобы помочь нам петь прогулочно, прогулочно ?» и постановка добавляет: «Вот они все поют вслед за ним». Также в 1555 году в архиепископа Паркера переводе 126- го псалма встречаются строки:

«Он домой возвращается: с хриплым криком,
С обильно полными вещами».

В некоторых частях Англии «Хоккей» или « Хорки » (слово пишется по-разному) стало общепринятым названием самого фестиваля:

«Хоккей возвращается домой с освящением
Мальчики со сливовым пирогом. Телега идет следом».

Еще одной широко распространенной традицией было раздача празднующим работникам фермы специального торта. В прозаическом произведении 1613 года эта практика упоминается как предшествовавшая Реформации. Описывая характер типичного фермера, он говорит:

«Рок Мандей… Сочельник, хоки, или пирог с семенами, он хранит их ежегодно, но не хранит в них никаких остатков папства». [1]

Ранние английские поселенцы перенесли идею благодарения за урожай в Северную Америку. Самым известным из них является День Благодарения урожая , который проводили пилигримы в 1621 году.

Церемония благодарения Национального урожая в польском Ясна Гора римско-католическом святилище в Ченстохове , Польша.
Президентский праздник урожая в Спале, Польша

В настоящее время фестиваль проводится по окончании сбора урожая, который варьируется в разных частях Британии. Иногда соседние церкви назначают Праздник урожая в разные воскресенья, чтобы люди могли присутствовать на благодарении друг друга.

До 20-го века большинство фермеров отмечали окончание сбора урожая большим обедом, называемым ужином урожая, на который приглашались все, кто помогал собирать урожай. Иногда его называли «Мелл-ужин», в честь последнего участка кукурузы или пшеницы, стоящего на полях, которые были известны как «Мелл» или «Шейка». Срезание означало окончание жатвы и начало праздника. Кажется, существовало ощущение, что быть человеком, срезавшим последний урожай кукурузы, было бы неудачей. Фермер и его рабочие соревновались с комбайнами на других фермах, чтобы первыми завершить сбор урожая, крича, объявляя, что они закончили. В некоторых графствах рабочие срезали последнюю грядку кукурузы, бросая в нее серпы, пока она не опустошалась полностью, в других жнецы по очереди завязывали ей глаза и водили косой взад и вперед, пока весь Мелл не скосил последнюю грядку кукурузы. был вырезан.

В некоторых церквях и деревнях до сих пор проводится Вечеря урожая. Современная британская традиция празднования Праздника урожая в церквях началась в 1843 году, когда преподобный Роберт Хокер пригласил прихожан на специальную благодарственную службу в своей церкви в Морвенстоу в Корнуолле . Викторианские гимны , такие как «Приходите, благодарные люди, приходите» и «Все яркое и красивое» , а также голландские и немецкие гимны урожая в переводе (например, « Мы вспахиваем поля и разбрасываем ») помогли популяризировать его идею праздника урожая и распространить ежегодный праздник урожая. обычай украшать церкви домашними продуктами к службе Праздника урожая. 8 сентября 1854 года преподобный доктор Уильям Бил , ректор Брука, Норфолк , [2] провел Праздник урожая с целью положить конец тому, что он считал позорными сценами в конце сбора урожая, [3] и продолжил продвигать «дома урожая» в других деревнях Норфолка. Еще одним ранним последователем этого обычая как организованной части календаря англиканской церкви был преподобный Пирс Клотон в Элтоне, Хантингдоншир, примерно в 1854 году. [4]

Поскольку британцы стали меньше полагаться на продукцию собственного производства, акценты во многих празднованиях Праздника урожая сместились. Церкви все чаще связывают «Жатву» с осознанием и заботой о людях в развивающемся мире, для которых выращивание урожая достаточного качества и количества остается проблемой. Организации развития и помощи часто производят ресурсы для использования в церквях во время сбора урожая, что способствует их собственным заботам о нуждающихся по всему миру.

Раньше в начале и в конце сбора урожая проводились церемонии и ритуалы.

Британская энциклопедия прослеживает истоки «анимистической веры в дух кукурузы [зерна] или мать кукурузы». В некоторых регионах фермеры верили, что в последнем снопе зерна, который предстоит собрать, обитает дух. Чтобы изгнать духа, они сбивали зерно в землю. В другом месте они сплели из стеблей злаков «кукурузную тележку», которую сохранили на «везение» до посева семян в следующем году. [ нужна ссылка ] Затем они закапывали колосья обратно в почву в надежде, что это благословит новый урожай.

  • Церковные колокола можно было услышать в каждый день сбора урожая.
  • делали Кукурузную тележку из последнего собранного снопа кукурузы. Кукурузная тележка часто занимала почетное место на банкетном столе и хранилась до следующей весны.
  • церемония Crying The Neck В Корнуолле практиковалась по-прежнему ежегодно разыгрывает его . Сегодня Общество Старого Корнуолла .
  • Лошадь, везущую последнюю возу, была украшена гирляндами цветов и разноцветными лентами.
  • В доме фермера проводился великолепный праздник урожая и проводились игры, чтобы отпраздновать окончание сбора урожая.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Овербери, Томас Персонажи : Франклин, Лондон, 1613 г.
  2. ^ Словарь национальной биографии
  3. ^ Маки, Чарльз. Норфолкские Анналы , с. 33. Получено 26 ноября 2020 г. в Project Gutenberg.
  4. ^ Берн-Мердок, Боб (1996). Что такого особенного в Хантингдоншире? . Сент-Айвс: Друзья музея Норриса. п. 24. ISBN  0-9525900-1-8 .
  5. ^ https://www.thetorah.com/article/shavuot-how-the-festival-of-harvest-grew
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b7c6753153a876f632acf9352cd193__1721001420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/93/74b7c6753153a876f632acf9352cd193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvest festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)