Jump to content

Эрнакулам-Каямкулам Прибрежная линия

Эрнакулам Метрополитен-Каямкулам прибрежный город
Железнодорожный вокзал Cherrtha на линии Ernakulam-Kayamkulam
Обзор
Родное имя Город Эрнакулам фильмы
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Керала
Условия
Станции 20
Веб -сайт www .SR .indianrailways .gov
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Скоростной трамвай
Услуги 1
Оператор (ы) Южная железнодорожная зона
История
Открыл 16 октября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-10-16 )
Технический
Длина линии 102 л.с. (63 миль)
Количество треков 1
Основной датчик 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Погрузочный датчик 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 в × 12 футов 0,1 дюйма) ( BG )
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль в час)
Маршрутная карта

Прибрежная линия Ernakulam -Kayamkulam - это железнодорожная линия, которая проходит вдоль прибрежных районов Алаппуха , районов Эрнакулам в . штате Керала Прибрежная железнодорожная линия начинается как ветвящая линия от Эрнакулам-Джанкшн железнодорожной станции в направлении Алаппуцы и соединяется с маршрутом через Коттамам ( Эрнакулам-Коттамам-Каямкулам Линия ) на Джанкшн Каямкулам . Это единственная главная трасса в Керале, которая еще не удвоится, а трафик одной линии вызывает серьезные задержки в маршруте. Прибрежная линия имеет общее расстояние 102 км (63 миль).

Первоначальное обследование линии Эрнакулам -Каямкулам через Алаппучу было начато в 1975 году. Первоначальное предложенное выравнивание железнодорожной линии от развязки Эрнакулам до Алаппуцхи было изменено после протестов с различных кварталов. Эта линия была упомянута в 1977-78 окончательном бюджете. [ 1 ] Окончательное выравнивание маршрута было утверждено, было Эрнакулам - Контурути - Nettor - Kumbalam - Arop - Cherthala -Alappuzha. 15 апреля 1979 года, и строительство было разделено на два охвата, как Эрнакулам - Алаппуша, и Алаппуша - Каямкулам. [ 2 ]

Секция Эрнакулам -Алаппуха

[ редактировать ]

Строительство этой прибрежной железнодорожной линии на развязке Эрнакулам - участок железнодорожного вокзала Алаппуша был начат в 1979 году. Строительство Alleppey-Ernakulam Новая железнодорожная линия BG была включена в бюджет на 1979-80 гг. С предложенными расходами в рупиях. 1 крор в предстоящем финансовом году 1979-80. [ 3 ] Около 140 гектаров земли было приобретено для укладки железнодорожных линий. 11 новых железнодорожных станций и 6 основных мостов были построены по этому маршруту. Мост Аурра является самым длинным мостом в этом разделе, длиной 1849 м (6066 футов). Общие затраты на стоимость составляли 7 крор, а общая длина железнодорожной линии составляет 58 км (36 миль). Линия была открыта для железнодорожного движения 16 октября 1989 года.

Alappuzha - раздел Kayamkulam

[ редактировать ]

Строительство секции Алаппудха -Каямкулама была начата в рамках второй фазы развития прибрежной железной дороги, а выравнивание было через Алаппучу - Пуннапра - Амбалаппуша - Харипад - Каямкулам . Общая длина железнодорожной линии составляла 44 км (27 миль), а линия была открыта для железнодорожного движения в 1992 году. Таким образом, линия железнодорожной железнодорожной железной дороги Алаппуша - Алаппуша -соединение , прибрежная железнодорожная железнодорожная линия Коллам .

В этом маршруте есть 18 станций. Станции Alappuzha , Cherthala , Haripad и Ambalappuzha являются основными станциями на этом маршруте.

Электрификация и удвоение пути

[ редактировать ]

Ernakulam Junction - Alappuzha - железнодорожная линия Kayamkulam полностью электрифицирована. Работа с двойной линией на 14 км (8,7 миль) Каямкулам -раздел Харипад был завершен, а трек двойной линии была заказана в январе 2012 года. Также была заказана работа по удвоению трассы для Харипада - Амбалапуза. Следовательно, есть двойная линия от Каямкулама до Амбалапуза с длиной трека 31 км. Удвоение длиной 1849 м (6066 футов) моста арор началось в 2019 году, но с сентября 2023 года не было признаков удвоения.

Удваивающие работы для сектора соединения Амбалапуцхалам-разъема болезненно медленны. Однако по состоянию на июнь 2021 года железные дороги санкционировали дополнительные 510 крор рупий за приобретение земли для удвоения линии от Эрнакулама до Туравура. [ 4 ] Эти деньги были сохранены в коллекторах районов Эрнакулама и Алаппучхи без каких -либо дальнейших действий.

На этом отрезке по состоянию на сентябрь 2023 года на этом участке не начата удвоения. КМ) протянувается на втором и третьем этапах соответственно. Ernakulam - Kumbalam Stretch имеет наибольшее количество мостов. Новая оценка заключается в следующем:

Эрнакулам в Кумбалам: 600,82 крор.

Кумбалам в Туравур: 825,37 Кромс.

Thuravoor в Амбалапужху: 1281 Кромс.

Железнодорожное движение

[ редактировать ]

В прибрежной линии Ernakulam -Alappuzha -Kayamkulam есть 20 экспресс -поездов и 7 пассажирских поездов, проходящих вдоль этого маршрута.

Существует также грузовой трафик через эту линию.

Необходимо развитие

[ редактировать ]
  • Линия обходной линии, соединяющая линию железнодорожной станции Кочин -Харбор Термин с линией Алаппуша возле Кочу Кадавантра и Тевара. Это поможет разкончить железнодорожную станцию ​​Ernakulam Junction и поможет начать больше поездов южного связанного через Alappuzha. Также CHTS был вновь открыт, чтобы сделать то же самое.
  • Своевременное завершение удвоения линии и улучшения передачи сигналов таким образом, чтобы Headway был минимальным. Это поможет начать Коллам - Алаппуша - пригородные поезда Кочи. Это приведет к круговой рельсе для Кочи.
  • Построение связи между Arop Halt и Kanjiramattom на линии Ernakulam - Kottayam - Kayamkulam , чтобы вокруг Кочи можно было разработать круглую пригородную железнодорожную сеть. И растоптанный ярд Эрнакулам.
  • Эта линия лишена любых кривых высокой степени и, следовательно, подходит для обновления допустимых скоростей до 130 км / ч. В настоящее время два самых быстрых поезда в штате, а именно Ян Шатабди Экспресс и Райдхани Экспресс проходят через эту линию со скоростью выше 90 км / ч при определенных охватах. [ 5 ]
  • Замена достаточно крупных скрещиваний в вилверах секции. Особенно на Harpad - Mavelikkara, Ambalalapha - Thiruvalla, Cherrthala - Arthunkal - Edathua Roads и Atlantis Junction Kochi.
  • Разработка инфраструктуры, удобств и подключения к последней миле к станциям вдоль линии.
  • Разработка питлайны Alappuzha так, чтобы существующая питлина могла выполнять первичное обслуживание поездов, чтобы можно было эксплуатировать новые поезда. На данный момент может быть сделано только вторичное обслуживание из -за отсутствия коучинга и депо для вагона.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожная бюджетная речь 1977-78 (окончательный)» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Правительство Индии , Министерство железных дорог . 11 июня 1977 года.
  2. ^ E Sreedharan-Autobiography DC Books, 2014, страницы 47-51
  3. ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/2057/1/lsd_06_07_01-03-1979.pdf Страница №. 26
  4. ^ «Желельщики Керала: 985 рупий больше разрешены для приобретения земли» .
  5. ^ «Железные дороги инициируют меры по модернизации скорости поезда в Керале» . www.onmanorama.com . Получено 6 ноября 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 833d8428c78775914d342e1bf8bf7f8c__1725209700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/8c/833d8428c78775914d342e1bf8bf7f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernakulam–Kayamkulam coastal line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)