Эрнакулам-Каямкулам Прибрежная линия
Эрнакулам Метрополитен-Каямкулам прибрежный город | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Cherrtha на линии Ernakulam-Kayamkulam | ||||
Обзор | ||||
Родное имя | Город Эрнакулам фильмы | |||
Статус | Оперативно | |||
Владелец | Индийские железные дороги | |||
Местный | Керала | |||
Условия | ||||
Станции | 20 | |||
Веб -сайт | www | |||
Услуга | ||||
Тип | Региональная железная дорога Скоростной трамвай | |||
Услуги | 1 | |||
Оператор (ы) | Южная железнодорожная зона | |||
История | ||||
Открыл | 16 октября 1989 г | |||
Технический | ||||
Длина линии | 102 л.с. (63 миль) | |||
Количество треков | 1 | |||
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |||
Погрузочный датчик | 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 в × 12 футов 0,1 дюйма) ( BG ) | |||
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль в час) | |||
|
Прибрежная линия Ernakulam -Kayamkulam - это железнодорожная линия, которая проходит вдоль прибрежных районов Алаппуха , районов Эрнакулам в . штате Керала Прибрежная железнодорожная линия начинается как ветвящая линия от Эрнакулам-Джанкшн железнодорожной станции в направлении Алаппуцы и соединяется с маршрутом через Коттамам ( Эрнакулам-Коттамам-Каямкулам Линия ) на Джанкшн Каямкулам . Это единственная главная трасса в Керале, которая еще не удвоится, а трафик одной линии вызывает серьезные задержки в маршруте. Прибрежная линия имеет общее расстояние 102 км (63 миль).
История
[ редактировать ]Первоначальное обследование линии Эрнакулам -Каямкулам через Алаппучу было начато в 1975 году. Первоначальное предложенное выравнивание железнодорожной линии от развязки Эрнакулам до Алаппуцхи было изменено после протестов с различных кварталов. Эта линия была упомянута в 1977-78 окончательном бюджете. [ 1 ] Окончательное выравнивание маршрута было утверждено, было Эрнакулам - Контурути - Nettor - Kumbalam - Arop - Cherthala -Alappuzha. 15 апреля 1979 года, и строительство было разделено на два охвата, как Эрнакулам - Алаппуша, и Алаппуша - Каямкулам. [ 2 ]
Секция Эрнакулам -Алаппуха
[ редактировать ]Строительство этой прибрежной железнодорожной линии на развязке Эрнакулам - участок железнодорожного вокзала Алаппуша был начат в 1979 году. Строительство Alleppey-Ernakulam Новая железнодорожная линия BG была включена в бюджет на 1979-80 гг. С предложенными расходами в рупиях. 1 крор в предстоящем финансовом году 1979-80. [ 3 ] Около 140 гектаров земли было приобретено для укладки железнодорожных линий. 11 новых железнодорожных станций и 6 основных мостов были построены по этому маршруту. Мост Аурра является самым длинным мостом в этом разделе, длиной 1849 м (6066 футов). Общие затраты на стоимость составляли 7 крор, а общая длина железнодорожной линии составляет 58 км (36 миль). Линия была открыта для железнодорожного движения 16 октября 1989 года.
Alappuzha - раздел Kayamkulam
[ редактировать ]Строительство секции Алаппудха -Каямкулама была начата в рамках второй фазы развития прибрежной железной дороги, а выравнивание было через Алаппучу - Пуннапра - Амбалаппуша - Харипад - Каямкулам . Общая длина железнодорожной линии составляла 44 км (27 миль), а линия была открыта для железнодорожного движения в 1992 году. Таким образом, линия железнодорожной железнодорожной железной дороги Алаппуша - Алаппуша -соединение , прибрежная железнодорожная железнодорожная линия Коллам .
Станции
[ редактировать ]В этом маршруте есть 18 станций. Станции Alappuzha , Cherthala , Haripad и Ambalappuzha являются основными станциями на этом маршруте.
Электрификация и удвоение пути
[ редактировать ]Ernakulam Junction - Alappuzha - железнодорожная линия Kayamkulam полностью электрифицирована. Работа с двойной линией на 14 км (8,7 миль) Каямкулам -раздел Харипад был завершен, а трек двойной линии была заказана в январе 2012 года. Также была заказана работа по удвоению трассы для Харипада - Амбалапуза. Следовательно, есть двойная линия от Каямкулама до Амбалапуза с длиной трека 31 км. Удвоение длиной 1849 м (6066 футов) моста арор началось в 2019 году, но с сентября 2023 года не было признаков удвоения.
Удваивающие работы для сектора соединения Амбалапуцхалам-разъема болезненно медленны. Однако по состоянию на июнь 2021 года железные дороги санкционировали дополнительные 510 крор рупий за приобретение земли для удвоения линии от Эрнакулама до Туравура. [ 4 ] Эти деньги были сохранены в коллекторах районов Эрнакулама и Алаппучхи без каких -либо дальнейших действий.
На этом отрезке по состоянию на сентябрь 2023 года на этом участке не начата удвоения. КМ) протянувается на втором и третьем этапах соответственно. Ernakulam - Kumbalam Stretch имеет наибольшее количество мостов. Новая оценка заключается в следующем:
Эрнакулам в Кумбалам: 600,82 крор.
Кумбалам в Туравур: 825,37 Кромс.
Thuravoor в Амбалапужху: 1281 Кромс.
Железнодорожное движение
[ редактировать ]В прибрежной линии Ernakulam -Alappuzha -Kayamkulam есть 20 экспресс -поездов и 7 пассажирских поездов, проходящих вдоль этого маршрута.
Существует также грузовой трафик через эту линию.
Необходимо развитие
[ редактировать ]- Линия обходной линии, соединяющая линию железнодорожной станции Кочин -Харбор Термин с линией Алаппуша возле Кочу Кадавантра и Тевара. Это поможет разкончить железнодорожную станцию Ernakulam Junction и поможет начать больше поездов южного связанного через Alappuzha. Также CHTS был вновь открыт, чтобы сделать то же самое.
- Своевременное завершение удвоения линии и улучшения передачи сигналов таким образом, чтобы Headway был минимальным. Это поможет начать Коллам - Алаппуша - пригородные поезда Кочи. Это приведет к круговой рельсе для Кочи.
- Построение связи между Arop Halt и Kanjiramattom на линии Ernakulam - Kottayam - Kayamkulam , чтобы вокруг Кочи можно было разработать круглую пригородную железнодорожную сеть. И растоптанный ярд Эрнакулам.
- Эта линия лишена любых кривых высокой степени и, следовательно, подходит для обновления допустимых скоростей до 130 км / ч. В настоящее время два самых быстрых поезда в штате, а именно Ян Шатабди Экспресс и Райдхани Экспресс проходят через эту линию со скоростью выше 90 км / ч при определенных охватах. [ 5 ]
- Замена достаточно крупных скрещиваний в вилверах секции. Особенно на Harpad - Mavelikkara, Ambalalapha - Thiruvalla, Cherrthala - Arthunkal - Edathua Roads и Atlantis Junction Kochi.
- Разработка инфраструктуры, удобств и подключения к последней миле к станциям вдоль линии.
- Разработка питлайны Alappuzha так, чтобы существующая питлина могла выполнять первичное обслуживание поездов, чтобы можно было эксплуатировать новые поезда. На данный момент может быть сделано только вторичное обслуживание из -за отсутствия коучинга и депо для вагона.
Смотрите также
[ редактировать ]- Kayamkulam Junction
- Железнодорожный вокзал Алаппуша
- Эрнакулам-Коттамам-Каямкулам
- Сабаримала Железная дорога
- Коллам-Сенготтай Аккордная линия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная бюджетная речь 1977-78 (окончательный)» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Правительство Индии , Министерство железных дорог . 11 июня 1977 года.
- ^ E Sreedharan-Autobiography DC Books, 2014, страницы 47-51
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/2057/1/lsd_06_07_01-03-1979.pdf Страница №. 26
- ^ «Желельщики Керала: 985 рупий больше разрешены для приобретения земли» .
- ^ «Железные дороги инициируют меры по модернизации скорости поезда в Керале» . www.onmanorama.com . Получено 6 ноября 2022 года .
- Транспорт в районе Алаппуша
- Туристические достопримечательности в районе Алаппуха
- Железнодорожный транспорт в Керале
- Тируванантапурам Железнодорожный дивизион
- 5 футов 6 на железных железных дорогах в Индии
- Транспорт в районе Эрнакулам
- Транспорт в районе Котаям
- 1989 заведения в Индии
- Транспорт в районе Коллам
- Транспорт в Кочи