КПК ( Офис )
" КПК " | |
---|---|
«Офис» Эпизод | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 16 |
Режиссер | Грег Дэниелс |
Написал | Роберт Падник |
Кинематография | Мэтт сын |
Редактирование |
|
Производственный код | 717 [ 1 ] |
Исходная дата выхода в эфир | 10 февраля 2011 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« КПК» — шестнадцатая серия седьмого сезона американского комедийного телесериала «Офис» и 142-я серия всего сериала. написанный Робертом Падником и снятый создателем сериала Грегом Дэниэлсом Эпизод, , был показан 10 февраля 2011 года на канале NBC . Этот эпизод получил положительные отзывы и был номинирован на премию Гильдии писателей Америки в категории «Телевидение: эпизодическая комедия» .
Краткое содержание
[ редактировать ]Это День святого Валентина . Майкл Скотт ( Стив Карелл ) и Холли Флакс ( Эми Райан ) снова начали встречаться, и их причудливые и часто чувственные публичные проявления привязанности (КПК) начинают вызывать дискомфорт у всех в офисе. Гейб Льюис ( Зак Вудс ) проводит встречу по поводу КПК, говоря, что Сэйбер терпима к служебным отношениям, но не к КПК, указывая пальцем на Майкла и Холли (которые шокированы тем, что встреча КПК касается их). Они оба соглашаются остановиться, но пока Холли доводит дело до конца, Майкл не может с собой поделать. Затем Майкл заявляет в офисе, что искренне любит Холли, которая сначала озадачена, но затем отвечает взаимностью. Когда Майкл и Холли устраивают сцену, имитируя сексуальные действия, не прикасаясь друг к другу, Гейб делает им выговор, предполагая, что они действуют таким образом, чтобы иметь полноценные отношения до того, как Тоби Флендерсон ( Пол Либерштейн ) вернется с обязанностей присяжного, что отправит Холли обратно в Нашуа. Затем Майкл начинает беспокоиться, что им снова придется расстаться, но Холли уверяет его, что они справятся. Майкл отмечает, что из-за этого они расстались в последний раз и не смогут увидеться с Холли до конца дня. Затем Майкл противостоит Холли, чтобы сказать ей, что он расстается с ней. Холли, однако, говорит, что они должны решать сами, а не позволять компании решать их будущее. Они оба решают переехать вместе и объявляют об этом в офисе.
Джим ( Джон Красински ) и Пэм Халперт ( Дженна Фишер ) выпивают слишком много шампанского во время обеда, что вызывает осложнения, когда им приходится возвращаться на работу. Во время встречи PDA Дуайт Шрут ( Рейн Уилсон ) перечисляет людей, которые занимались сексом на рабочем месте (большинство работников), а Джим и Пэм не упоминаются. Из-за своего опьянения они соглашаются попробовать, но им трудно найти место для этого: от потайных мест на складе до туалета Райана Ховарда ( Би Джей Новак ). В конце концов они возвращаются к своим столам. Эти двое говорят интервьюерам, что ушли на прогулку, но Пэм понимающе улыбается в конце интервью.
Гейб устраивает романтическую охоту за сокровищами для Эрин Хэннон ( Элли Кемпер ), но она оказывается в тупике при первой подсказке и просит Энди Бернарда ( Эд Хелмс ) о помощи. Несмотря на то, что он встречается с другом Дэррила Филбина ( Крэйг Робинсон ) по имени Рэйчел, Энди сначала сопротивляется, но уступает дружеским настояниям Эрин. Охота начинается с изображения-головоломки, которая ведет к стереосистеме Гейба в офисе Дэррила, которая приводит к светящимся в темноте звездам в шкафу Райана, ведет к игристому сидру с Хэнком Тейтом ( Хью Дейн ), охранником, и, наконец, к печенью ко Дню святого Валентина. в комнате отдыха. Когда печенье говорит ей насладиться поцелуем Валентина, Эрин думает, что она должна поцеловать Энди. Энди указывает на Гейба, посылающего воздушный поцелуй через окно, и неловко уходит.
Производство
[ редактировать ]Этот эпизод был написан Робертом Падником, что стало его первым сценарием в сериале. Режиссер Грег Дэниэлс , разработчик американской версии, это его двенадцатая режиссерская работа в сериале. Начиная с этого эпизода, сценарист и актер Би Джей Новак был повышен с исполнительного директора до исполнительного продюсера. Кроме того, Уоррен Либерштейн и Холстед Салливан были повышены с продюсеров до продюсеров-супервайзеров.
Прием
[ редактировать ]В оригинальной американской трансляции 10 февраля 2011 года «КПК» посмотрели примерно 6,90 миллиона зрителей и получили рейтинг 3,5/9% среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. [ 2 ] Это означает, что его посмотрели 3,5% всех людей в возрасте от 18 до 49 лет и 9% всех людей в возрасте от 18 до 49 лет, которые смотрели телевизор во время трансляции. Это ознаменовало небольшое падение рейтингов по сравнению с предыдущим эпизодом « Поиск ». [ 2 ] [ 3 ]
За работу над этим эпизодом Роберт Падник был номинирован на премию Гильдии писателей Америки за эпизодическую комедию . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Рэйн (13 декабря 2012 г.). «Помнишь все это? #FinalSeason» . Facebook.com . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Горман, Билл (11 февраля 2011 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Американский идол», «Дневники вампира» скорректированы вверх; «Частная практика», «Кости», «Офис», «Парки и места отдыха» понижены» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Горман, Билл (4 февраля 2011 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Анатомия страсти», «Дневники вампира», «Менталист» скорректированы в сторону повышения; «Частная практика», «Парки и зоны отдыха» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Лам, Линни (8 декабря 2010 г.). «Гильдия писателей Америки объявляет номинации на 2011 год» . Голливудские новости . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 8 мая 2011 г.