Jump to content

Местное объявление

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страница полузащищена

« Местная реклама »
«Офис» Эпизод
Графика Дандер Миффлин, созданная Пэм для «Местной рекламы».
Эпизод №. 4 сезон
Эпизод 9
Режиссер Джейсон Рейтман
Написал Би Джей Новак
Рекомендуемая музыка « Огненные колесницы » Вангелиса .
Кинематография Рэндалл Эйнхорн
Редактирование Дэвид Роджерс
Производственный код 409
Исходная дата выхода в эфир 25 октября 2007 г. ( 25.10.2007 ) [ 1 ]
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Деньги "
Далее
« Войны ветвей »
Офис (американский сезон 4)
Список серий

« Местная реклама » — девятая серия четвертого сезона американского комедийного телесериала «Офис» и шестьдесят вторая серия всего сериала. Эпизод был написан Би Джей Новаком , который также играет в сериале Райана Ховарда , а режиссером выступил Джейсон Райтман . Первоначально он был показан в США 25 октября 2007 года на канале NBC . [ 1 ]

После того, как в офис приезжают видео-команды для создания рекламного ролика компании, Майкл решает, что сотрудники Скрэнтонского филиала Dunder Mifflin смогут создать лучший рекламный ролик. В то время как большая часть персонала работает над рекламой, Дуайт, все еще подавленный разрывом с Анджелой, вместо этого предпочитает играть в компьютерную игру.

Сюжет

Когда Майкл Скотт ( Стив Карелл ) узнает, что участие Скрэнтонского филиала в телевизионной рекламе Dunder Mifflin ограничено пятью секундами, когда сотрудники машут в камеру, он увольняет консультантов по рекламе, посланных в филиал, и убеждает штаб-квартиру компании рассмотреть возможность альтернативная версия, которую он создаст сам.

Майкл просит Пэм Бисли ( Дженна Фишер ) разработать анимированный логотип, и она работает над ним всю ночь. [ 2 ] [ 3 ] Миссия Филлис Вэнс ( Филлис Смит ) по привлечению приезжей писательницы Сью Графтон для участия в рекламе не увенчалась успехом. возглавляемая Дэррилом Филбином ( Крейг Робинсон Группа сотрудников, ), пишет и исполняет мелодию для рекламы, которую Майкл в конечном итоге отвергает. Тем временем Энди Бернард ( Эд Хелмс ) в течение дня изо всех сил пытается вспомнить название продукта из рекламного ролика, в котором есть слова: «Дай мне перерыв. Дай мне перерыв. Оторви мне кусочек этого…»

Дуайт Шрут ( Рэйн Уилсон ) в значительной степени переместился в виртуальный онлайн-мир Second Life . Дуайт создал аватар по имени Дуайт Шелфорд, также продавец бумаги, по образцу его некогда идеальной реальной жизни. Теперь он использует Second Life как средство спасения от своих реальных жизненных проблем, вплоть до создания виртуальной Second Life под названием Second Second Life . Джим Халперт ( Джон Красински ) также создает свой собственный аватар по имени Джим Самтанко, спортивный обозреватель из Филадельфии , играющий на гитаре , и входит в Second Life , чтобы шпионить за Дуайтом.

Дуайт также неохотно стал доверенным лицом Энди относительно его отношений с Анджелой Мартин ( Анжела Кинси ), бывшей девушкой Дуайта. Настроение Дуайта поднимается, когда он узнает, что во время поцелуя с Энди Анджела крикнула: «О, Ди!». Однако Энди не обращает внимания на тот факт, что Анджела имела в виду Дуайта.

После того, как штаб-квартира корпорации отклоняет рекламу Майкла, сотрудники офиса собираются в пабе Poor Richard's Pub, чтобы посмотреть профессионально снятый рекламный ролик, который Майкл называет «мировой премьерой корпоративного дерьма». После рекламы Джим проигрывает версию рекламы Майкла по телевизору в баре. На тему из «Огненных колесниц », как Михаил рассказывает «банальные крылатые фразы», [ 3 ] изображен лист бумаги, совершающий кругосветное путешествие, несущий разнообразные сообщения, имеющие значение для получателей; Когда анимированные кружащиеся листы бумаги Пэм сливаются в логотип компании, завершая рекламу, сотрудники, а также другие посетители бара выражают свое одобрение.

Эпизод заканчивается тем, что Энди дает интервью, все еще пытаясь вспомнить название продукта по джинглу. На основании того, что оно должно рифмоваться, он ошибочно приходит к выводу, что оно продвигает кошачий корм Fancy Feast .

Производство

«Местная реклама» — седьмая серия сериала, написанная Би Джей Новаком , который также выступает в сериале в роли Райана Ховарда , и первая серия сериала, снятая Джейсоном Рейтманом , снявшим фильмы «Юнона» и «Спасибо за курение» . Говоря о своем режиссерском опыте в «Офисе» , Райтман заявил: «В любом случае, весь этот опыт был потрясающим. Они все там гении. В конце концов, мне не пришлось много вносить, потому что они все такие в своей игре». Он также заявил: «Странный момент производственного дизайна-сюрприза: на столе Крида лежит папка с тремя кольцами и логотипом Академии исследований табака, который мы создали для [ Спасибо за ] курение ». Я понятия не имею, как он туда попал, и ни он делает? [ 4 ] Брат Би Джей Новака Джесси, музыкант, участвовал в написании песни, которую некоторые персонажи поют в этом эпизоде.

Сцены Second Life в «Местной рекламе» были созданы компанией Clear Ink из Беркли, Калифорния, с использованием существующих локаций в Second Life , а также виртуальных декораций, созданных для этого эпизода. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В исследовании, проведенном IAG Research, появление «Второй жизни» в «Местной рекламе» заняло восьмое место в десятке самых эффективных продакт-плейсментов 2007 года. «Офис» был единственным нереалити -шоу, попавшим в этот список, а «Вторая жизнь» была единственный продукт в списке, который не заплатил за свое размещение. [ 8 ] В удаленной сцене у Тоби есть идея для рекламы: снять ее в замедленном режиме, чтобы она выделялась, когда зритель проедет мимо нее с помощью своего TiVo или другого видеорегистратора. Персоналу нравится эта идея, но Майкл ее ненавидит и не рассматривает ее, хотя Тоби рассказывает, что раньше он три года работал в рекламе.

Прием

«Местная реклама» получила рейтинг Nielsen 5,2 и долю 8%. Эпизод посмотрели ориентировочная аудитория в 8,98 миллиона зрителей, и он получил оценку 4,7 из 11 среди ключевых взрослых в возрасте 18–49 лет. Это означает, что 4,1 процента всех людей в возрасте 18–49 лет смотрели этот эпизод, а одиннадцать процентов всех людей, смотрящих телевизор в то время, смотрели этот эпизод. [ 9 ]

«Местная реклама» получила в целом положительные отзывы критиков. Трэвис Фикетт из IGN дал положительную оценку этому эпизоду, заявив: «Этот эпизод является ярким примером того, как The Office может создавать широкую комедию, в то же время относясь к своим персонажам как к реальным людям». Фикетт похвалил игру Рэйна Уилсона в роли депрессивного Дуайта, а также поворот истории. Фикетт заявил: «Изюминка здесь в том, что мы думаем, что наблюдаем, как Майкл, как обычно, пилотирует тонущий корабль, но на самом деле реклама довольно хороша. Там есть кое-что умное, хотя некоторые из них не совсем профессиональные по своей сути». производство, но Майкл делает не такую ​​уж плохую работу». [ 10 ] Как и Фикетт, Кристин Фенно из Entertainment Weekly дала серию положительную оценку. Фенно сказал, что «идея этого эпизода «Местная реклама» - сотрудники Скрэнтона снимают рекламный ролик - была сильной и позволила почти каждому участнику ансамбля проявить себя». Фенно также похвалил актерскую работу Эда Хелмса в роли Энди, а также Стива Карелла в роли Майкла. [ 11 ] Оскар Даль, старший сценарист BuddyTV , похвалил серию, но также посчитал, что тридцатиминутная продолжительность серии резко контрастирует с часовой продолжительностью предыдущих четырех серий, заявив, что «сегодняшняя серия показалась короткой. Действительно короткой». [ 12 ]

За работу над этим эпизодом Би Джей Новак был номинирован на премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий – эпизодической комедии , но в итоге не смог победить, уступив другому эпизоду « Офиса» , « Работа ». [ 13 ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б Майкла приглашают принять участие в рекламе компании на следующей неделе на сайте The Office Celebrity Spider, получено 16 июля 2008 г.
  2. ^ "ТВ-обзор: Офис - Местная реклама" . КиноБленд. 25 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Офис: добавьте телепродюсера в резюме Майкла» . Журнал «Люди» . 26 октября 2007 г.
  4. Блог режиссёра . Архивировано 27 марта 2008 г., в Wayback Machine Fox Searchlight Pictures , получено 16 июля 2008 г.
  5. ^ NBC «Прозрачные чернила и офис во второй жизни – краткий обзор» . Clearnightsky.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
  6. ^ « Офис – вирусный подход к второй жизни » . Иноходь в Second Life .
  7. ^ «Стенограмма SL Business Communicators: Офис в SL с прозрачными чернилами» . Бизнес-коммуникаторы Second Life . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года.
  8. ^ «Эффективное (и экономически выгодное) размещение бренда: Вторая жизнь в офисе » . Clearnightsky.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года.
  9. ^ «Рейтинги телевещания за четверг, 25 октября 2007 г.» . Ваше развлечение сейчас. 26 октября 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г.
  10. The Office : Обзор IGN «Местной рекламы» , получено 16 июля 2008 г.
  11. The Office : см. Spot Not Run Entertainment Weekly , получено 16 июля 2008 г.
  12. The Office : Эпизод 4.5, Краткое содержание «Местной рекламы» BuddyTV , получено 16 июля 2008 г.
  13. Объявлены номинанты на премию Гильдии писателей 2008 года на телевидении и радио. Архивировано 19 декабря 2007 года в пресс-релизе Wayback Machine . ВГА . 12 декабря 2007 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c638f01ad044cae66ce54a1cf7d6f614__1720731300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/14/c638f01ad044cae66ce54a1cf7d6f614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local Ad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)