Jump to content

Вильгельминизм

(Перенаправлено из империи Вильгельмина )
Вильгельминизм
1890–1918
Включая Вильгельменская эпоха
Монарх (ы) Вильгельм II
Хронология
Веймарская культура

Период Вильгельмин или Вильгельмия ( немецкий : Вильгельминиш -Зейт, Вильгельминиш Эпоша ) включает в себя период немецкой истории между 1890 и 1918 годами, охватывая правление Кайзера Вильгельма II в немецкой империи от отставки канцлера Отто Фон -биосмарк до конца мира Война Первая и отречение Вильгельма во время ноябрьской революции .

Это представляло собой эру творческого брожения в обществе, политике, культуре , искусстве, литературе и архитектуре Германии. Это также примерно совпало с поздними викторианскими и эдвардианскими эпохами в Британской империи , позолоченным возрастом в Соединенных Штатах , Белль -Эпоке в Третьей Французской Республике и серебряным веком в Российской империи .

Термин «Вильгельминизм» ( Вильгельминизм ) не подразумевается как концепция общества, связанную с именем Вильгельма и прослеживается для интеллектуальной инициативы немецкого императора . Скорее, это связано с изображением, представленным Вильгельмом II и его поведением, как это проявляется в публичной презентации грандиозных военных парадов и самоуважения с его стороны. Последняя тенденция уже была замечена его дедушкой, императором Вильгельмом I , в то время как отец Вильгельма II, позже Фредерик III , был наследным принцем.

Вильгельминизм также характеризует социальное, литературное, художественное и культурное климат правления Вильгельма II, в котором, с одной стороны, преобладали жестко консервативные мнения прусского юнкера аристократии , связанных с немецкой аграрной лигой и немецких промышленников, и немецких промышленников, тех, кто связан с немецкой аграрной лигой и немецкими промышленниками и немецкими промышленниками и немецкими промышленниками и немецкими промышленными , что внимательно отражало те из британского высшего класса в параллельную викторианскую эпоху в Британской империи . По иронии судьбы, Германия в эпоху Вильгельмии была, с другой стороны, отличалась эскалацией секуляризации и растущей верой в прогресс среди интеллектуалов, в ответ на недавние медицинские и научные достижения и огромное процветание широко индустриализированной немецкой империи, но которая была в Полярные шансы с верой Кайзера как в лютеранстве , так и в социальном консерватизме . Отто фон Бисмарка Несмотря на это, антисоциалистские законы не были обновлены, и усилия канцлера железа по обновлению их стали катализатором для его вынужденной отставки при настойке последнего Кайзера.

Последний перерыв между железным канцлером и последним Кайзером произошел, когда Бисмарк инициировал дискуссии с оппозицией, чтобы сформировать новое парламентское большинство, не консультируясь с монархом в первую очередь. Картелл , которое Бисмарк мог поддерживать с 1867 года, наконец - , изменяющееся коалиционное правительство то потерял большинство мест в Рейхстаге из-за фиаско антисоциалистических законов. Остальные державы в Рейхстаге были партия католического центра и Консервативная партия.

В большинстве парламентских систем глава правительства зависит от доверия парламентского большинства и имеет право формировать коалиции для поддержания большинства сторонников. в конституционной монархии Однако канцлер должен регулярно встречаться с монархом, чтобы объяснить свою политику и намерения в правительстве. Канцлер в конституционной монархии также не может позволить себе сделать врага монарха, который представляет единственную реальную проверку и баланс против абсолютной власти канцлера . Это связано с тем, что в конституционном монархе есть много средств в своем распоряжении тихо блокировки политических целей канцлера и является одним из немногих людей, которые могут насильственно убрать чрезмерно амбициозного канцлера из власти. По этим причинам последний Кайзер полагал, что он имеет полное право на получение информирования до того, как Бисмарк начал переговоры о коалиции с оппозицией.

В глубоко ироничный момент, через десятилетие после изгнания религиозных орденов , запрета католических школ и демонизации всех членов католической церкви в Германии как ( немецкий : Рейхсфейнде , «предатели империи») во время Культуркэмпфа , Бисмарк решил начать коалицию В беседах с всемирно-католическим центром вечеринка. Он пригласил лидера этой партии в Рейхстаге Барона Людвига фон Уиндторста встретиться с ним и начать переговоры. Кайзер, у которого всегда были теплые отношения с бароном фон Виндторстом, чья десятилетия защита немецких католиков, поляков, евреев и других меньшинств от канцлера железа с тех пор привлекли высокую похвалу и сравнения с ирландскими националистическими государственными деятелями Даниэль О'Коннелл и Чарльз Стюарт Парнелл был в ярости, услышав о планах Бисмарка о переговорах по коалиции с центральной партией только после того, как они уже начались. [ 1 ]

После жаркого спора в поместье Бисмарка по поводу предполагаемого неуважения последнего к имперской семье, Вильгельм выбежал. Бисмарк, впервые в своей карьере в кризисе, который он не мог исказить в своих собственных интересах, написал пузырящее письмо об отставке, осуждая участие монархии как в иностранной, так и в внутренней политике. Письмо было опубликовано только после смерти Бисмарка. [ 2 ]

В последующие годы Бисмарк создал «миф о Бисмарке»; Взгляд (который, как утверждали некоторые историки, была подтверждена последующими событиями), что успешное требование Вильгельма II о отставке Бисмарка уничтожило любой шанс, что имперская Германия когда -либо имела стабильное правительство и международный мир. Согласно этой точке зрения, то, что Вильгельм назвал «новым курсом», характеризуется как судно Германии, которое государственное государственное судно, которое опасается, выходит на курс, ведущий непосредственно к бойни первого и второго мировых войн.

По словам апологетов Бисмарка, во внешней политике канцлер железа достиг хрупкого баланса интересов между Германией, Францией и Россией. Предположительно, что мир был под рукой, и Бисмарк пытался сохранить его таким образом, несмотря на растущие народные настроения против Британии (относительно немецкой колониальной империи ) и особенно против России. С увольнением Бисмарка русские якобы ожидали отмены политики в Берлине, поэтому они быстро договорились о военном альянсе с Третьей Французской Республикой , начав процесс, который к 1914 году в значительной степени изолировал Германию. [ 3 ]

« Отбрасывание пилота » Джона Тенниэля , опубликованная в Punch 29 марта 1890 года, через две недели после вынужденной отставки Бисмарка в качестве канцлера

Напротив, историк Модрис Экштейнс утверждал, что увольнение Бисмарка было на самом деле давно назревшим . По словам Экштейнса, канцлер железа, в своей нужде в козлах отпущения , демонизировал классических либералов в 1860 -х годах, римских католиках в 1870 -х годах и социалистах в 1880 -х годах с очень успешным и часто повторяющимся возвышением »,« Рейх »находится в опасности. " Поэтому, чтобы разделить и править , Бисмарк в конечном итоге покинул немецкий народ еще более разделенным в 1890 году, чем когда -либо был до 1871 года. [ 4 ]

В интервью с К.Л. Сульцбергером о книге «Падение Орлов » принц Луи Фердинанд из Пруссии , внук и наследник Кайзера Вильгельма II, еще более прокомментировал: «Бисмарк, безусловно . Возраст ​ были , . Реформы которые введены [ 5 ]

Последующий канцлер Бернхард фон Бюлоу продолжал реализовать законодательство по настойчивости Кайзера, которое предпочитало права промышленного работника на организованные трудовые и коллективные переговоры, одновременно противостоящие марксистским идеям. Тем не менее, немецкая социал -демократическая партия продолжала расширять свою базу и стала крупнейшей политической партией, избранной в Рейхстаг во время национальных выборов 1912 года . Несмотря на более сильное влияние партии, были охарактеризованы внутренние события, аналогично лейбористской партии в Великобритании, благодаря растущей лояльности руководства партии как к монархии, так и в Германии колониальной империи . Такое отношение было осуждено как « ревизионизм » его противниками, но в конечном итоге завершился политикой Бургфридена по согласованию поддержки военных действий во время патриотической эйфории, которая позже назвала дух 1914 года . Эти события, однако, были тщательно отражены другими левыми партиями в других странах.

Архитектура

[ редактировать ]

В то время как «Вильгельмизм» в равной степени применяется к предпочтительным стилям последнего Кайзера как в изобразительном искусстве, так и в архитектуре, таких как богато украшенные почтовые марки Германии, многочисленные правительственные здания и жилищные районы Вильгельмин Кольцевой Используется для описания практического стиля архитектуры, ориентированного на неди-барока и престижа. Подобно архитектуре других европейских капитолий эпохи, нео-барока рассчитывали, чтобы выразить амбиции Германии стать и оставаться военно-морской, имперской и колониальной властью.

Этот стиль нео-бароко был особенно примером грандиозной Siegesallee , бульваром того, что было предназначено для героических мраморных статуй предков последнего Кайзера в Тиргартенке Берлина.

Несмотря на то, что Siegesallee был широко высмеян печально известными непочтительными и саркастическими берлинщиками эпохи, как матрицы , «бульвар кукол» и как переулок, где «даже птичья мель Кайзера Вильгельма Получил Королевское согласие в Риннштейне ( немецкий язык для «речи озабьей»), который также был очень резкой критикой недавнего рождения немецкого модернистского искусства, которое последний Кайзер считал вырожденным искусством, при формальном открытии Siegesallee 18 декабря 1801 года 18 декабря 1901 г. Полем

Колониализм и милитаризм

[ редактировать ]
Восточноафриканский , солдат Аскари держащий флаг немецкой колониальной империи .

Внешняя политика была основана на поддержке Кайзера Вильгельма как для колониальных амбиций его правительства, так и их усилий по созданию Германии как мировую власть ( Weltmacht ). Стремление к «месту на солнце», как это придумано министром иностранных дел Бернхард фон Бюлоу , и было разделено большое количество граждан и интеллектуалов Германии. Пангерманизм достиг недолговечной высокой точки после того, как немецкая колониальная империя расширилась в Африке, Китае, Новой Гвинее и в Южном морях и стала третьей по величине колониальной империей после того, как в Соединенном Королевстве и Третьей Французской Республике . Между тем, европейские дипломатические отношения ухудшились. В 1890 году Германия отказалась продлить Секретный договор о перестраховании с Российской империей , который заключил Бисмарк в 1887 году, и Германия должна была стать свидетелем формирования франко-российского альянса , который представляет новую угрозу двухфиненной войны .

Прусский пикельхаубен

Отличительный шлем с шипами, так называемый пикельхабей, существовал ранее и не только в немецкой империи, но теперь он символизирует эпоху Вильгельмии и имперскую немецкую армию и армией, вдохновленную милитаризм, в целом. (Фактически, различные языки знаков по -прежнему имеют расширенный указатель, расположенный перед лбом, указывая на шлем с шипами, как знак «немецкий».)

Статуя Вильгельма Войгта в качестве капитана Кёпеника в мэрии Кёпеника ( Спартак Бабаджан [ de ] )
Униформа, которую носят Вильгельм Войгт в качестве капитана Кёпеника

В то время как мужчины в форме все еще относились с огромным уважением в немецкой культуре , не следует делать вид, что немецкий народ или их правительство не способны смеяться над своими военными или своими собственными действиями по отношению к ней. 16 октября 1906 года бывший осужденный Вильгельм Войгт тайно оделся в форму элитной прусской гвардии , элементы которых он приобрел в разных магазинах по второй руке. В достойном исполнении Оскара Фоугт блефу в группу имперской немецкой армии поступил на себя, чтобы поместить мэра Кепеника и городского казначея под арестом за политическую коррупцию . Затем Voigt «конфисковал» больше, чем 4000 баллов из городской казначейства, вернулся в гражданскую одежду и исчез. После полицейского и военного расследования Фуигт был арестован, осужден за подделку , выдающую себя за офицера и ложное заключение и заключен в тюрьму. Дело было процитировано британскими писателями, такими как Г.К. Честертон, чтобы критиковать то, что они считали чрезмерным милитаризмом второго рейха и Слепой послушание и подчинение власти в немецкой культуре . Напротив, немецкий народ в подавляющем большинстве обнаружил эксплойт как умный, так и истерически забавный. В конце концов последний Кайзер, который также восхищался умностью и смелостью Войгта, помиловал его и приказал его раннему освобождению от тюремного заключения. Затем Фойгт провел много лет, прочитав публичные лекции об эксплуатации платежей аудитории и отказался от своей прежней преступной жизни.

Между тем, отношения с Великобританией были сильно натянуты в схватке за Африку и, тем более, в рамках англо-германских военно-морских вооруженных вооружений . Увлечение Вильгельма Королевским флотом , которое привело его к тому, чтобы получить полную поддержку Гранд -адмиралу Альфреду фон Тирпитцу , чтобы увидеть, как имперский военно -морской флот Германии, созданный как инструмент национального престижа, все еще отражались в повседневной немецкой культуре долгое время после переиздания Монархия в 1918 году.

До середины 20-го века молодые немецкие мальчики все еще были одеты в моряки, чтобы произвести на них впечатление в раннем возрасте с аурой и престижом военно-морского флота как ветвь службы джентльменов. По этой причине, самые успешные боевые командиры Императорского Германии, такие как Максимилиан фон Спи , Феликс фон Лакнер , Карл фон Мюллер , Хелмут фон Мюке , Отто Херсинс , Отто Веддиген и ла Лотар фон Арнаулд де Широко уважаемые национальные иконы и, если они упали, мученики.

Очень похожая национальная иконокация также произошла в Имперском немецком летающем корпусе после появления воздушной войны. Самые успешные Первой мировой войны, летающие тузы такие как Макс Импельманн , Освальд Боэльке , Манфред фон Ричтофен , Вернер Восс и Карл Аллменредер , считались национальными героями и, если они упали, как мученики. Их коллега по Первой мировой войне, летающую Эйс Герман Геринг , когда -то был аналогичным образом, до тех пор, пока его героический образ не был сначала запятнана, а затем полностью уничтожен его ролью в более поздних главах немецкой истории .

Могилы Освальда Боэльке и Манфреда фон Рихтофена, с другой стороны, остаются участками светского паломничества как для офицеров, так и для военнослужащих военно -воздушных сил 21 -го века Федеративной Республики , которая считает оба летающих туаров Первой мировой войны как их основание. отцы. Кроме того, многим людям во всем мире, которые восхищаются и почитают летающие тузы Великой войны, Рихтофен, в частности, считается, что воплощают лучшие традиции офицерского корпуса последнего Кайзера Германии.

Преступный подземный мир

[ редактировать ]

Несмотря на то, что немецкий народ как традиционно стереотипируется законодательный и подчиненный авторитет полиции и судов, [ 6 ] Этот стереотип не соответствует эпоху Вильгельмии.

Например, охота на Матиас Кнеисл 1900-1902 гг. Для Матиаса Кнейла , крестьянского преступника, Копкиллера и браконьера в районе Дахау Королевства Бавариа стал свидетелем местного баварского крестьянства, отдающего его в качестве народного гидрона анти - . Полицейские были назначены из других регионов Баварии и часто не могли говорить или понимать местный диалект. Что еще хуже, коррупция полиции считалась настолько распространенной в регионе, что убийство Кнеиссела из двух полицейских во время перестрелки в стиле Дикого Запада 30 ноября 1900 года сделало его очень популярным, спустя долгое время после его захвата, суда и казни за их убийства в 1902 году. [ 7 ] Однако, по словам немецкого судебно -медицинского экспертиза Марка Бенике , Матиас Кнеисл никогда не видел себя как фигура Робин Гуда и, на самом деле, «просто человек, который сбился с пути, не имея возможности вернуться». [ 8 ]

В 1891 году имперская столица Берлина стала свидетелем рождения организованной преступности в Германии в форме присяги, связанных секретными обществами для бывших осужденных, называемых рингвеином (спортивные клубы »). Рингвеин часто носил романтические звучащие имена, такие как Иммертрия (« Навсегда правда "), Felsenfest (« фирм как скала »), Нордпиратен (« Северные пираты ») и апахенблут (« Apache Bloods ») и полностью доминировали как в рэкете так , и незаконной торговле наркотиками в Берлине. Все еще в 1895 году. У Рингвеина были свои первые «деловые» отношения с американской мафией , но их власть и политическое влияние достигли своего роста только после ноябрьской революции 1918 года. Только тайные полицейские силы нацизма и послевоенного сталинизма , которые застрелили как реального, так и подозреваемого Рингвеина Участники массово и отправили многих других в концентрационные лагеря, не требуя тонкостей доказательств, сломали власть спортивных клубов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Культура и искусство

[ редактировать ]

В декабре 1931 года во Франкфурте с журналистом Гейнрихом Саймоном Гарри Граф Кесслер попросили по причинам, по которым, несмотря на то, что он был потомком немецкой дворянства , он принял концепцию республиканизма и выступил против восстановления дома Хохензоллерна после 1918 года . По словам графа фон Кесслера, «совершенно неверный извращенный из -за неприятный вкус Уильяма II, который был более ответственным, чем что -либо еще. Неустойчивый вкус в выборе его друзей и советников; неприятный вкус в искусстве, литературе, политике и его стиле жизни; плохой Вкус раскрыт каждому слову, которое он произнес ... коронованный варвар, который дал всей немецкой нации репутацию варварства ». [ 13 ]

Несмотря на более позднее презрение Графа фон Кесслера к культурной жизни в последние десятилетия немецкой империи , эпоха Вильгельмии также вызвалась радикальными инновациями, литературными, художественными и культурными ферментами в литературных кофейнях, кинотеатрах и богемных городках Берлина, Мюнхен и многие другие немецкие города.

Тем временем Дрездене группа художника, основанную на Die Brücke ( The Bridge ), была одной из двух групп иконоборческих немецких художников, фундаментальных для экспрессионизма , а другая -группа из Мюнхена Der Blaue Reiter ( Blue Rider ) .

В дополнение к тому, чтобы быть свидетелями рождения современного искусства, та же эпоха также стала свидетелем введения символического движения в немецкую литературу и создание современного немецкого литературного языка страстно франкофильным поэтом Стефаном Джорджем и Джорджем-Крейсом , кругом младших поэтов и писатели, которые окружали его.

Среди многих других примеров власти и влияния Джорджа-Крейса, обладающего культурной и литературной жизнью Германии, научные и редакционные навыки одного члена, Норберта фон Хеллеринграта , несут ответственность за возрождение интереса к немецкому романтическому поэту Фридриху Хёлдерлина , который умер не признанным после десятилетий заключения в башне в Тюбингене после умственного срыва в 1806 году. Хеллинграт, который впоследствии вступил в при Вердене в 1916 году, собрал и опубликовал собранные произведения Хёлдлина в 1913 битву Поэт в смерти литературное признание, которое всегда ускользало от него в жизни. Норберт фон Хеллинграт - почему Хёльдерлин сейчас широко считается одним из величайших поэтов, когда -либо писающих на немецком языке.

Джереми Адлер написал, что военный поэт и драматург Август Страмм , который начал публиковать свою поэзию в начале 1914 года, относился к «языку как физический материал» и «оттачивал синтаксис до его обнаженных предметов первой необходимости». Ссылаясь на любовь Stramm к «созданию новых слов из старого», Адлер также написал это: «То, что Джеймс Джойс сделал в грандиозном масштабе для английского , Страмм добился более скромно для немецкого ». [ 14 ]

Адлер также написал, что «Основная инновация Августа Страмма (все еще слишком мало признанного в Германии) заключалась в создании нового, непревзойденного вида поэзии», которая «сопоставимо» для Пабло Пикассо создания абстрактного искусства и для Революция Арнольда Шенберга в написании классической музыки . [ 15 ]

В своей книге 1985 года, немецких поэтах Первой мировой войны , Патрик Бриджотер назвал литературное движение , вдохновленное поэзией Страмма, «Германский разнообразие изображения ». [ 16 ]

Незадолго до начала войны в 1914 году Те Хулм услышал, какую поэзию, которую Страмм создал и вдохновил, что его читали вслух в кабаре Гну в Берлине. Халм позже писал: «Очень короткие предложения используются, иногда настолько термино -эллиптические, чтобы дать тупой и резко эффект ... Ясно, что предпринимается определенная попытка использовать язык по -новому, попытка вылечить это определенных пороков ". [ 17 ]

В той же эпохе также стало свидетелем иконоборческого изобретения современной театральной постановки Рейнхарда Сорга и Макса Рейнхардта под воздействием Стефана Джорджа, Фридриха Ницше и Ричарда Деэмела .

Sorge's The Begnar был написан в течение последних трех месяцев 1911 года. [ 18 ] По словам Майкла Патерсона, «пьеса открывается гениальной инверсией: поэт и друг общаются перед закрытой занавеской, за тем, как голоса можно услышать. Похоже, что мы, аудитория, за кулисами, а голоса - это голоса Воображаемая аудитория впереди. '" [ 19 ]

По словам Уолтера Х. Сокеля, «осветительный аппарат ведет себя как разум. Он утопит в темноте, что он хочет забыть, и в свете купает то, что он хочет вспомнить. Таким образом, вся эта сцена становится вселенной [] разума, и Индивидуальные сцены не являются репликами трех плотной физической реальности, но визуализируют этапы мышления ». [ 20 ] [ 21 ]

К сожалению и в дополнительной параллели со многими другими народами, испытывающими схожую культурную фермент в ту же эпоху, многие из самых одаренных и инновационных поэтов Германии, писателей, художников и интеллектуалов должны были вскоре умереть на поле битвы великой войны.

Кинофильмы

[ редактировать ]

Конец и наследие

[ редактировать ]

Эпоха Вильгельмии закончилась в ноябрьской революции 1918 года , которая имела очень близкие параллели с февральской революцией , которая свернула Дом Романов с престола Российской империи . Во -первых, в Имперской столице вспыхнули беспорядки, последний Кайзер объявил о своем намерении отвлечься от войск с поля битвы, чтобы восстановить порядок, и обнаружил его шоке, что он потерял поддержку генералов, которые требовали его немедленного отречения. В ответ на Пола фон Хинденбурга подразумеваемую угрозу о том, что имперская немецкая армия не защитит последнего кайзера, если он столкнется с такими же смертью, как и его покойного двоюродного брата Царя Николаса II , Вильгельм II принял совет Гинденбурга и попросил политического убежища в нейтральных Нидерландах. Полем

Тем не менее, ностальгия по немецкой империи и стремление к ее восстановлению продолжали существовать. Во время Веймарской республики немецкая национальная народная партия ( DNVP ) и военизированная военизированная крыла Дер Штальхельм открыто стремились восстановить монархию, но вместо этого оказались манипулированными, переигранными, отстраненными от Адольфа Гитлера и нацистской партии .

В ту и ту же эпоху Смерти консул организации , который считал как ноябрьскую революцию, так и Версальский договор быть измененным, регулярно целенаправленными политическими лидерами, связанными с обоими для убийства. Даже когда их поймали и преследовали по суду члены организационного консула, имели тенденцию получать снисходительные приговоры от судей, сочувствующих их взглядам.

Даже после Второй мировой войны ностальгия по эре Вильгельмии продолжалась. В 1968 году Der Spiegel сообщил, что в обзоре своих читателей из журнала Quick Magazine о том, кто станет самым почетным человеком, который станет президентом Федеративной Республики Германии , внука и наследника последнего Кайзера, принца Луи Фердинанда , единственного из двенадцати кандидатов который не был политиком, выиграл с 39,8% до Карло Шмида и Людвига Эрхарда . [ 22 ] В аналогичном обзоре таблоидного бильда читатели выбрали Луи Фердинанда на 55,6%. [ 22 ] В интервью с быстрым принцем указал, что он может принять президентство, но не отказался бы от своих претензий на имперские или прусские короны. [ 22 ]

В интервью с Cl Sulzberger для книги «Падение Орлов » принц Луи Фердинанд также выразил глубокое чувство восхищения неформальной велосипедной монархией и коронованным стилем Республики, одобренным и использованным голландскими, бельгийскими и скандинавскими королевскими семьями. Похваляя, как транспортные средства, несущие короля или королеву, останавливаются и ждали на светофоре, Луи Фердинанд заявил, что если дом Хохензоллерна когда -либо восстановлен на немецком престоле в течение своей жизни, эта же неформальность была качеством, которое он полностью намеревался подражать. [ 23 ]

Даже после воссоединения Германии в 1990 году ностальгия продолжается. Например, восстановление городов в бывшей Восточной Германии , которая оставалась опустошенной взрывами бомбардировок Второй мировой войны , часто включало реконструкцию разрушенных исторических зданий из Германской империи или даже раньше.

Восточно -немецкий премьер -министр Уолтер Ульбрихт приказал снос и Берлинского имперского дворца , и гарнизонской церкви в Потсдаме , мест, которые были тесно связаны с бывшей немецкой имперской семьей и идеологией немецкой империи. Оба здания, однако, сейчас перестраиваются, почти так же, как они были.

Более того, последний дом Кайзера в изгнании и окончательном захоронениях, Хуис Доорн в Нидерландах, открыл свои двери в качестве исторического музея дома в 1956 году. Он остается ежегодным местом светского паломничества в годовщину последней смерти Кайзера, которая организована Немецкими монархистскими организациями, такими как одеколона традиция на основе Und Leben , чьи члены часто посещают костюмы износа. [ 24 ]

Менее доброкачественная форма ностальгии в эпоху Вильгельмии была демонстрирована в 2022 году Германского переворота , членами Рейхсбюргера , граждан Рейха »и якобы антисемитской « патриотического союза ». входили врачи, полицейские, по крайней мере один судья, и . сил многие вооруженных вооруженных Патриотический союз , членами которых сотрудники Новый кайзер четвертого рейха. Патриотический союз, однако, предполагал, что четвертый рейх был восстановлением второго рейха , который существовал до ноябрьской революции 1918 года, а не как продолжение третьего рейха . Переворот был предотвращен только общенациональными арестами федеральной преступной полицией Германии ( BKA ) , за которым последовали многочисленные судебные преследования. Хотя известно, что проходили встречи, на которых принц Хайнрих XIII обратился за тайной помощи дипломатов и разведывательных служб Российской федерации , правительство России неоднократно отрицало участие в заговоре переворота. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Steinberg 2011 , с. 445–447.
  2. ^ Cil 1989 , pp. 147-170.
  3. ^ Тейлор 1967 , с. 238–239.
  4. ^ Modris Eksteins (1989), Обряды весны: Великая война и рождение современной эпохи , с. 66–67.
  5. ^ Cl Sulzberger (1977), Падение Орлов , Crown Publishers. Страница 391.
  6. ^ Зудеик, Питер (19 ноября 2012 г.). «Заказ заставляет немецкого мира гулять» . DW.com . Получено 16 сентября 2016 года .
  7. ^ Марк Бенекке (2005), Убийственные методы: использование судебной науки для решения смертельных преступлений , Колумбийский университет . С. 217-224.
  8. ^ Марк Бенике, перевод Карин Хеш, (2005), Убийственные методы: использование судебной науки для решения смертельных преступлений , издательство Колумбийского университета . Страницы 217-218.
  9. ^ Энтони Рид и Дэвид Фишер (1994), Берлин Рост: Биография города , WW Norton. С. 175-178.
  10. ^ Питер Ферару (1995), Musskel-Adolf & Co. The Ring Clubs и организованные преступления в Берлине , Аргон. С.
  11. ^ Хартманн, Артур и Клаус фон Лампе. «Немецкий подземный мир и Рингвеин с 1890 -х по 1950 -е годы». Глобальное преступление 9, нет. 1-2 (2008): 108-135.
  12. ^ GOSCHEL, Кристиан. «Уголовный подземный мир в Веймаре и нацистском Берлине». В истории мастерской по истории журнал, вып. 75, нет. 1, с. 58-80. Издательство Оксфордского университета, 2013.
  13. ^ Кесслер, Гарри Граф (1990). Берлин в огнях: дневники графа Гарри Кесслер (1918–1937) . Нью -Йорк: Grove Press. Суббота, 5 декабря 1931 года.
  14. ^ Тим Кросс (1988), Потерянные голоса Первой мировой войны , стр. 124.
  15. ^ Тим Кросс (1988), Потерянные голоса Первой мировой войны , стр. 125.
  16. ^ Патрик Бриджотер (1985), немецкие поэты Первой мировой войны , Croom Helm Ltd. Страница 39.
  17. ^ Патрик Бриджотер (1985), немецкие поэты Первой мировой войны , Croom Helm Ltd. Страница 38.
  18. ^ Тим Кросс, «Потерянные голоса Первой мировой войны: международная антология писателей, поэтов и драматургов», Университет Айова Пресс, 1989. Стр. 144.
  19. ^ Тим Кросс, «Потерянные голоса Первой мировой войны: международная антология писателей, поэтов и драматургов», Университет Айова Пресс, 1989. Страницы 144-145.
  20. ^ Тим Кросс, «Потерянные голоса Первой мировой войны: международная антология писателей, поэтов и драматургов», Университет Айова Пресс, 1989. Стр. 145.
  21. ^ Walter H. Sokel (1959), писатель в Exteris , издательство Стэнфордского университета .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Отто Келер (18 ноября 1968 г.). «Основная имперская корона» . Зеркало . Получено 15 июля 2020 года .
  23. ^ Cl Sulzberger (1977), Падение Орлов , Crown Publishers. Страницы 384-393.
  24. ^ Пьет Ден Бланкен. «Немцы заслуживают чести в могиле своего любимого Кайзера» . Великая война . Получено 9 января 2022 года .
  25. ^ Торварт, Катжа (10 декабря 2022 г.). «Prince Reuss by the Reichsbürger» служит антисемитскому заговору » . Франкфуртер Рундшау (на немецком языке) . Получено 2022-12-10 .
  26. ^ «Генрих XIII, Германия« Путш принц », оплакивал кончину Монархии» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 2022-12-11 .
  27. ^ Мюррей, Миранда (7 декабря 2022 г.). «Германия фольгирует крайне правый заговор для установки принца Генриха XIII в переворот» . Рейтер . Получено 9 декабря 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb335251fad2800d3c49a19a14fcc44__1724416920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/44/8eb335251fad2800d3c49a19a14fcc44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilhelminism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)