ВВС Панама
ВВС США Южный воздушный дивизион 830th Air Division ![]() | |
---|---|
Cessna OA-37 и Cessna O-2A над Гондурасом в 1984 году | |
Активный | 1976–1992 |
Страна | ![]() ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование региональными воздушными силами |
Часть | Тактическое воздушное командование |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Премия организационного превосходства ВВС |
Осознание | |
Эмблема Панамы ВВС (утверждена для южного воздушного дивизиона) [ 1 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
ВВС Панама - неактивная штаб -квартира ВВС США (ВВС США). Он был назначен тактическим воздушным командованием , совсем недавно для двенадцатого ВВС . Его штаб -квартира была расположена на станции ВВС Альбрук и базой ВВС в Говарде в зоне Панамского канала (позже Панама). Организация была инактивирована 11 февраля 1992 года.
Подразделение было активировано в качестве южно -воздушного подразделения ВВС США в 1976 году для замены ВВС Южного командования Соединенных Штатов в качестве компонента ВВС США вооруженных сил Соединенных Штатов в зоне Панамского канала. Авиационные силы Southern Command были одновременно отделены как главное командование, и ответственность ВВС США за Южную и Центральную Америку была передана тактическому воздушному командованию . Он также был переименован в 830 -й воздушный дивизион, прежде чем получить окончательное обозначение. После передачи зоны Панамского канала в Панаму оставшиеся обязанности были перенесены в 24 -е крыло , один из ее прежних компонентов.
Подразделение служило в период, когда присутствие ВВС США в Панаме было постепенно сокращено, причем некоторые из его функций и организаций были переданы в места в Соединенных Штатах или прекращены. Он управлял своими собственными самолетами, в основном в направлении управления воздухом и обучения, но также полагался на воздушные и истребительные самолеты и экипажи, вращающиеся на свои базы из других подразделений. Несмотря на то, что он был сосредоточен на представительстве ВВС США, включая обучение и иностранные военные продажи, подразделение также участвовало в операции справедливой причине и предоставило силы для операций Desert Shield и Desert Storm .
История
[ редактировать ]Панама ВВС была впервые активирована на станции ВВС Альбрук как Южный воздушный дивизион ВВС США , который заменил южное командование ВВС США в качестве компонента ВВС США (ВВС США) вооруженных сил Соединенных Штатов в зоне Панамского канала в январе 1976 года. [ 2 ] Командир дивизиона также был «двойным» в качестве вице-командира Южного командования ВВС США. [ Примечание 2 ]
Отдел также управлял отношениями ВВС США с военно -воздушными силами дружественных латиноамериканских стран. Одним из аспектов этих отношений была программа иностранных военных продаж . Это помогло Мексике в покупке Мексики Northrop F-5 Firsters Fighters . В 1984 году дивизия доставила T-Birds T-33 Lockheed T-33 в Эквадор и Драконы Cessna A-37 в Доминиканскую Республику. [ 1 ] Многим из иностранных военных программ продаж получили названия операций, используя слово «мир» в качестве своего первого элемента. [ Примечание 3 ]
Самолеты
[ редактировать ]

Подразделение обеспечило противовоздушную оборону Панамского канала , управляя истребительными самолетами, вращающимися через базу воздушных заводов Говарда . Первоначально это были LTV A-7 Corsair IIS, вращающиеся из подразделений Tactical Air Command , но в январе 1978 года ответственность за предоставление этих самолетов, перейти к Национальной гвардии воздуха в рамках операции Coronet Cove. [ 3 ] [ 4 ] Национальная гвардия также развернула Fairchild Republic A-10 Thunderbolt IIS после 1985 года. В 1990 году A-7 были заменены McDonnell Douglas F-15 Eagles и General Dynamics F-16 Fightcons Falcons . [ 1 ]
Lockheed C-130 Hercules Самолет также повернулся в Панаму для поддержки воздушного перевозки в регионе. Когда подразделение активировалось, эти самолеты были предоставлены активными подразделениями военного командования воздушного воздуха , в операции Volant Oak. В октябре 1977 года эта миссия была также передана в охранник вместе с подразделениями заповедника ВВС . [ 5 ] С 1975 года управление AirLift USAF было централизовано с военным командованием Airlift (MAC), которое создало 1300 -ю военную эскадрилью воздушного воздуха в Говарде в марте 1975 года. После октября 1984 года дивизион оказал поддержку 61 -й военной группе по воздушной зоне , чья 310 -й военный авиалифт Эскадрилья заменила 1300-ю военную эскадрилью воздушного воздуха и эксплуатировала несколько типов самолетов, включая Volant Oak Lockheed C-130 Hercules и Alenia C-27 Spartan STOL самолеты. [ 6 ] [ 7 ]
Бедствие и гуманитарное облегчение
[ редактировать ]Иногда подразделение оказывало помощь в помощи в помощи в латиноамериканских странах, используя назначенные и вращательные самолеты и силы. В 1979 году во время восстания Санданиста в Никарагуа отделение эвакуировало персонал посольства Соединенных Штатов, американские граждане и граждане третьей страны из Никарагуа. [ 8 ] В 1988 году Volant Oak C-130 были отправлены на Ямайку, чтобы дать облегчение после того, как ураган Гилберт ударил на острове. [ 9 ] Аналогичные операции по оказанию помощи были проведены в Антигуа после урагана Хьюго в 1989 году. [ 4 ] Другие округа, которые получили этот тип поддержки, включали Гватемалу, Доминиканскую Республику, Панаму и Колумбию. [ 1 ]
Обучение иностранных воздушных сил
[ редактировать ]Обязанности по иностранным военным продажам подразделения дали миссию по обучению получателей приобретенного им оборудования. Например, он обучал мексиканских техников в области логистики и технического обслуживания нового самолета F-5S, который купил их страна. Не все тренировки проводились на базах подразделения в зоне канала. Отдел развернул мобильные технические подразделения в Колумбию, Доминиканскую Республику, Эквадор, Эльвадор и Гондурас. [ 9 ] Самолеты подразделения A-37 использовались для проведения подготовки пилота. [ 1 ] [ 10 ]
Межамериканская академия ВВС была назначена в отдел. Академия обеспечила техническую подготовку и образование для летчиков и должностных лиц из примерно четырнадцати латиноамериканских стран [ 1 ] Академия также сохранила центр для перевода публикаций по обучению ВВС США на испанский язык для использования латиноамериканскими странами. [ 11 ] В октябре 1989 года академия переехала на базу ВВС Хомстед , штат Флорида, и была переназначена из дивизиона. [ 4 ]
Другие операции
[ редактировать ]Отдел участвовал в различных учебных упражнениях. Совместные упражнения включали падения десантника и тесную авиационную поддержку армейских войск. Он также провел многочисленные комбинированные упражнения с различными странами Латинской Америки. [ 1 ] Отдел также стал участвовать в операциях по развлечениям. [ 4 ]
После свержения шаха Ирана в исламской революции в феврале 1979 года шах был временно удален на остров Контадора , Панама в декабре, с использованием самолетов, назначенных в отдел. В том же году также показал, что дивизион провел горячую погоду на самолете Boeing E-4B Airborne Post . [ 8 ]
В декабре 1989 года самолеты дивизии, особенно ОА-37 24-й эскадрильи тактической авиационной поддержки, выполнили миссии, поддерживающие операцию «Just Cause» , американские усилия по извлечению Мануэля Норьеги в качестве президента Панамы. Норьега был взят под стражу для судебного разбирательства по обвинению в наркотиках, и операция была прекращена 11 января 1990 года. [ 12 ] 24 -й эскадрилья пролетела 372 вылечивания во время справедливой причины. В отличие от других OA-37 в инвентаре ВВС, 24-й дракозоны сохранили полную возможность атаки, потому что одной из миссий эскадрильи было обучение латиноамериканских пилотов как атаке, так и на наблюдениях самолета. [ 13 ]
В следующем году подразделение развернуло воздушные контроллеры OA-37 в Юго-Западную Азию для операции Desert Shield . [ 7 ] Его пилоты продолжали служить в Юго -Западной Азии в качестве офицеров Battalion Air Diaison во время операции «Буря в пустыне», даже несмотря на то, что эскадрилья была инактивирована на своей домашней станции. [ 14 ]
Реорганизация
[ редактировать ]
В январе 1987 года командные отношения подразделения были перетасованы, и оно сосредоточилось на своей миссии в Панаме, потеряв свою ответственность за управление отношениями со странами Латинской Америки, поскольку оно было переназначено в двенадцатые ВВС . В то же время его 24 -е композитное крыло было инактивировано, а подчиненные подразделения крыла на базе ВВС Говарда были назначены непосредственно в дивизион, а полковник Гарольд Э. Уотсон, командир 24 -го крыла, стал командиром дивизиона. Полем [ 1 ] [ 3 ] [ 15 ]
Большая часть реорганизации января 1987 года была изменена через два года, когда название дивизии изменилось на 830 -й воздушное подразделение , а 24 -й композитный крыло снова было активировано. [ 1 ] Подразделение также стало передовым элементом южного командования Соединенных Штатов с реорганизацией, положив конец предыдущей договоренности, в которой командир дивизии был также заместителем командира этого командования. 630 -я управление самолетами и предупреждающая эскадрилья , которая была активирована в 1988 году и назначена в подразделение для управления карибским бассейном -радарной сетью южного регионального центра региональной операции, была перенесена в 24 -е крыло. [ 9 ] Три месяца спустя дивизия вернулась на станцию ВВС Альбрук из Говарда после отсутствия почти двенадцати лет. [ 1 ]
В 1990 году продолжалось сокращение следа дивизиона в Панаме, поскольку его Управление по латиноамериканским делам переехало в двенадцатую воздушную силу на базе ВВС Бергстрем и постоянный секретариат системы сотрудничества между американскими ВВС присоединилась к Межамериканской академии воздушных сил в Усадьба. [ 7 ]
В феврале 1991 года дивизия стала Панамой ВВС и снова взяла на себя ответственность за подчиненные единицы 24 -го композитного крыла, которое было инактивировано. [ 3 ] Поглощение обязанностей 24 -го крыла привело к перемещению штаб -квартиры к бывшему месту 24 -го в Говарде. [ 1 ] Назначение 24 -й эскадрильи тактической авиации длилось всего две недели, так как она была инактивирована 1 марта. 24-я эскадрилья была последней единицей в обычных ВВС, которые работали в ОА-37. [ 13 ]
Панама ВВС была инактивирована в феврале 1992 года, когда двенадцатая ВВС была взята на ответственность за его район, и она была заменена в Панаме 24 -м крылом, которое снова было активировано, и его командир бригадный генерал Дэвид Оукс стал командиром крыла. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как Южный воздушный дивизион ВВС США 24 ноября 1975 года
- Активировано 1 января 1976 года
- Переизводился 830 воздушного подразделения 1 января 1989 года
- Переизвестные воздушные силы Панама 15 февраля 1991 года
- Инактивирован 11 февраля 1992 года [ 16 ]
Задания
[ редактировать ]- Tactical Air Command , 1 января 1976 г.
- Двенадцатые ВВС, 31 января 1987 г. - 11 февраля 1992 г. [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]- Станция ВВС Альбрук, Панальная зона, 1 января 1976 г.
- База ВВС Говарда, Панной Канал Зона, 15 августа 1977 г.
- Станция ВВС Альбрук, Панама, 1 марта 1989 г.
- База ВВС Говарда, Панама, 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 16 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крыло
[ редактировать ]- 24 -е композитное крыло: 1 января 1976 г. - 31 января 1987 г., 1 января 1989 г. - 15 февраля 1991 года [ 16 ]
Группа
[ редактировать ]- 24 -я Группа поддержки боевых действий: 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г., 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 15 ]
- 24 -я медицинская группа (см. Клиника США, Говард)
- 1978 Communications Group (позже 24 -я группа связи): 1 сентября 1990 г. - 1 октября 1991 года [ 9 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]- 24 -я эскадрилья авиабазы, 15 августа 1988 г. - 1 января 1989 г. (не эксплуатационно) [ 9 ]
- 24 -я эскадрилья контролера, 15 августа 1988 - 1 января 1989 г. [ 9 ] 15 февраля 1991 - 11 февраля 1992 г. [ 17 ]
- 24 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов, 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г. [ 15 ] 15 февраля 1991 - 11 февраля 1992 г. [ 17 ]
- 24 -я эскадрилья снабжения, 31 января 1987 - 1 января 1989 г. [ 15 ]
- 24 -я эскадрилья тактической авиации: 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г., 15 февраля - 1 марта 1991 г. [ 16 ]
- 630 -я эскадрилья управления самолетами и предупреждения (позже 24 -я эскадрилья операций по поддержке воздуха), 1 апреля 1988 г. - 1 января 1989 года; 15 февраля 1991 - 11 февраля 1992 г. [ 18 ]
- 4400 воздушная почтовая эскадрилья, 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г. [ 9 ] 15 февраля - 15 ноября 1991 г. [ 17 ]
Другой
[ редактировать ]- Академия межамериканских воздушных сил: 1 января 1976 г.-1 октября 1989 г. [ 4 ] [ 19 ]
- Клиника ВВС США, Говард (позже 24 -я медицинская группа), 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г. [ 15 ] 15 февраля 1991 - 11 февраля 1992 г. [ 17 ]
Командиры
[ редактировать ]- Генерал -майор Джеймс М. Бредлав , 1 января 1976 г.
- Майор Го, Роберт Б. Танги , 6 апреля 1977 г.
- Бриг Генерал Томас Э. Волтерс , 27 июня 1980 года
- Генерал -майор Уильям Э. Мастерсон , 1 февраля 1981 г.
- Генерал -майор Генри Д. Кентербери , 13 декабря 1984 г.
- Полковник Гарольд Э. Уотсон, 17 января 1987 г.
- Бриг генерал Робин Г. Торноу , 22 июня 1988 г.
- Бриг генерал Дэвид Оукс , 24 мая 1990 года - c. 11 февраля 1992 года [ 16 ]
Самолеты
[ редактировать ]
Вращательный самолет
|
Назначен самолеты
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 20 декабря 1989 г. - 14 февраля 1991 года | 830th Air Division [ 16 ] |
![]() |
Премия организационного превосходства ВВС | 1 февраля 1981 - 31 января 1983 г. | ВВС США Южный воздушный дивизион [ 16 ] |
![]() |
Премия организационного превосходства ВВС | 1 января 1986 - 31 декабря 1987 г. | ВВС США Южный воздушный дивизион [ 16 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Просто причина | 20 декабря 1989 - 31 января 1990 г. | 830th Air Division, Панама [ 16 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список подразделений воздушных сил ВВС США
- Система сотрудничества между американскими воздушными силами
- Организация американских государств
- Программа военной помощи
- Список операторов C-130 Hercules
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Геральдическое описание эмблемы: azure, издавая из базы демо-густого голубого сетки, подготовленного к четырем свернутым пергаментам, а также третьей, преодоленной молниеносной изгибной изгиб. два, и один или, все в пределах уменьшенного бордерного аргента.
- ^ Командующий Двенадцатым ВВС был командиром южного командования ВВС США, который заменил бывшего главного командования.
- ^ Примеры включали мир Пеликан (C-130as для Боливии), Мир Амазонка (F-5 для Бразилии), мир Emerald II (AC-47 для Колумбии), Мир Бонито (F-5 для Гондураса), Мирный груз (C-130AS и T-33S для Мексики) и Delta Delta III мира (обслуживание F-16 для различных стран). Аннотация, USAF Southern Air Division История 1988.
- ^ Самолет-это Lockheed C-130B-LM 181-й тактической эскадры воздушной эскадрильи 58-0734.
- ^ Отдел также управлял гражданским подрядчиком Casa C-212 Aviocar самолеты с конца 1980-х годов до 1 октября 1991 года, которые были размещены в Говарде. Аннотация ИСТОРИЯ 830 AIR DIVISION [1991].
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Информационный лист 830 воздушного подразделения» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, Организация ВВС США , с. 47
- ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Пэтси (26 ноября 2007 г.). "Факт -лист 24 крыла" . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Аннотация (Unclassified), Vol. 1, история 830 Air Division Cy 1989 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 27 февраля 2015 года .
- ^ «Аннотация, участие резерва ВВС в операциях Cold Oak and Volant Oak, 1976–1982» . Индекс истории ВВС . Получено 24 февраля 2015 года . Онлайн -абстракция неправильно приписывает этот отчет Continental Air Command, который был инактивирован ранее. Скорее всего, он был произведен Заповедником ВВС.
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Факторный лист 310 эскадрилья воздуха (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 16 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Guidas, Pearl M. "Аннотация (Unclassified), Vol. 1, история 830 Air Division (без даты, но содержание указывает на 1990) (секрет)" . Индекс истории ВВС . Получено 27 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация (Unclassified), том 1 История южного воздушного подразделения Cy 1979 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Аннотация, (неклассифицированная) История ВВС США Южного воздушного подразделения CY 1988 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ «Аннотация (Unclassified), Vol. 1, История южного воздушного подразделения Cy 1984 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ «Аннотация, История Межамериканская академия воздушных сил Ян-июнь 1974 года» . Индекс истории ВВС . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ Johnson, et al. , с. 47
- ^ Jump up to: а беременный Дорогая, с. 59–60
- ^ «Аннотация (Unclassified), история 830 Air Division Aug 1990 - сентябрь 1991 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 27 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Аннотация (неклассифицирован), том 1 История южного воздушного подразделения Cy 1987 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Линия, включая атаки, станции, компоненты, командиры и самолеты в информационном листе исторических исследований ВВС, Панама ВВС, за исключением случаев, когда отмечалось.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Guidas, Pearl M. "Аннотация (Unclassified), Vol. 1, история 830 Air Division (без даты, но содержание указывает на 1991) (секрет)" . Индекс истории ВВС . Получено 27 февраля 2015 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (10 марта 2009 г.). «Факт -лист 24 Экспедиционная эскадрилья операций по поддержке воздуха (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 26 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Аннотация, История Межамериканская академия воздушных сил Джуль-Дек 1975» . Индекс истории ВВС . Получено 27 февраля 2015 года . (Передача от южной команды ВВС США)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Дарлинг, Кев (2005). Твит и дракоза История Cessna A-37 и T-37 . Гламорган, Уэльс, Великобритания: Big Bird Aviation. ISBN 978-1411647480 .
- Джонсон, Дэвид Э.; Мюллер, Карл П.; Тафт, Уильям Х. (2003). Обычное принуждение по всему спектру операций: полезность американских вооруженных сил в развивающейся среде безопасности . Санта -Моника, Калифорния: Рэнд Корпорация. ISBN 0-8330-3220-8 Полем Получено 16 февраля 2015 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1985). Организация и происхождение ВВС США . Проект Воин. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 9780912799179 Полем LCCN 84027361 . OCLC 11497940 . Получено 9 января 2015 года .