Jump to content

Закон Индии о самоопределении и помощи в образовании 1975 года.

Закон Индии о самоопределении и помощи в образовании 1975 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, обеспечивающий максимальное участие Индии в управлении государством и образовании индийского народа; обеспечить полное участие индейских племен в программах и услугах, проводимых федеральным правительством для индейцев, и поощрять развитие человеческих ресурсов индийского народа; создать программу помощи для улучшения индийского образования; поддерживать право граждан Индии контролировать свою образовательную деятельность; и для других целей.
Прозвища Закон о реформе образования Индии
Цитаты
Публичное право 93-638
Уставы в целом 88  Stat.  2203
Кодификация
Названия изменены 25 ОСК: Индейцы
ОСК Созданы разделы 25 УСК гл. 14, пп. II § 5301 и последующие.
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон Индии о помощи в самоопределении и образовании 1975 года (публичный закон 93-638) уполномочил министра внутренних дел , министра здравоохранения, образования и социального обеспечения и некоторые другие правительственные учреждения заключать контракты с и предоставлять гранты. напрямую к признанным на федеральном уровне индейским племенам . Племена будут иметь право распоряжаться средствами, что даст им больший контроль над своим благосостоянием. ISDEAA кодифицирован в Разделе 25 Кодекса США , начиная с раздела 5301 (ранее раздел 450).

Подписанный закон 4 января 1975 года, ISDEAA сделал самоопределение центром действий правительства. [1] Закон отменил 30-летнюю попытку федерального правительства разорвать договорные отношения с индейскими племенами и обязательства перед ними в рамках предыдущей политики прекращения действия соглашения. Закон стал результатом 15 лет перемен, произошедших под влиянием активности американских индейцев , Движения за гражданские права и развития общества, основанного на массовом политическом участии. [2] [3]

Закон о реорганизации Индии (IRA) 1934 года стал первым шагом на пути обновления племенного самоуправления в формах создания конституций и найма адвокатов. ИРА была несколько ограничена, поскольку все действия племен подлежали контролю со стороны министра внутренних дел (через Бюро по делам индейцев [BIA]).

В 1950-х годах некоторые члены Конгресса приняли закон, направленный на возобновление усилий по ассимиляции коренных американцев и прекращение особых отношений между федеральным правительством и племенными народами. Правительство стремилось лишить законный статус многих племен, посчитав их членов готовыми стать независимыми гражданами США. Более 100 племен и общин были уничтожены в соответствии с индийской политикой прекращения деятельности .

Провал политики прекращения деятельности стал очевиден после оценки к концу 1960-х годов. Коренные американцы и федеральное правительство начали работать над возвращением более широких прав индейцев, представленных предыдущей ИРА. Принятие Закона о гражданских правах Индии 1968 года (ICRA) оказало большое влияние. ICRA гарантировала применение большей части Билля о правах в стране индейцев , гарантия, которой не пользовались коренные американцы в резервациях.

Рост групп активистов в 1960-х годах, таких как Движение американских индейцев (ДАИ) и ему подобных, а также громкие демонстрации, такие как оккупация Алькатраса под руководством индейского активиста Ричарда Оукса , помогли поднять вопрос о правах коренных американцев на более широкий уровень. известность в государственной политике. президента Ричарда Никсона В «Послании президента США о передаче рекомендаций по политике в отношении индейцев» (8 июля 1970 г.) самоопределение индейских племен было рекомендовано в качестве цели федерального правительства. В его сообщении говорилось, что увольнение было неправильной политикой. Никсон призвал к принятию широкого законодательства о самоопределении. Эта цель была достигнута в Законе Индии о самоопределении и помощи в образовании (PL 93-638). [ нужна ссылка ]

Выполнение

[ редактировать ]

Реализация PL 93-638 создала процесс, известный как контракт на самоопределение, в соответствии с которым «сотрудники и административный контроль над федеральной программой передаются племенному правительству посредством «контракта 638».» [4] В соответствии с этими контрактами племена соглашаются создать конкретную программу (в таких областях, как управление ресурсами, правоохранительная деятельность, образование, уход за детьми и защита окружающей среды), соблюдая при этом федеральные требования и рекомендации, чтобы получить финансирование и поддержку. Обязанности, предусмотренные контрактами между федеральным правительством и племенами, были возложены на исполнительные агентства, одним из которых было Бюро по делам индейцев (BIA). [ нужна ссылка ]

BIA сначала сопротивлялось этому изменению. Этот процесс предусматривал исключительно одобрение средств, которые племена могли использовать для ведения своих собственных дел, например, для образования своих детей. Постоянные усилия вождей племен по получению грантов и давление со стороны представителей Конгресса помогли создать новый способ ведения бизнеса. Влияние BIA на дела племен постепенно уменьшалось. [5] Кроме того, Верховный суд США рассмотрел дело «Нация чероки Оклахомы против Ливитта». [6] обнаружил, что федеральное правительство несет ответственность за платежи по контракту 638. [ нужна ссылка ]

Недостатки

[ редактировать ]

Хотя контракты 638 обеспечивают необходимое финансирование и программы помощи многим племенам, PL 93-638 имел существенные ограничения. Например, у племен не было возможности перераспределять государственные средства между различными программами, заключенными по контракту 638, для удовлетворения меняющихся потребностей в своих сообществах. Согласно разделу 106c закона, «все контракты между соответствующим секретарем и индейскими племенами должны быть ограничены сроком от одного (1) до трех (3) лет», что иногда затрудняет достижение долгосрочных целей. [7] Закон 1975 года также позволял министру аннулировать контракт 638 или вновь взять на себя контроль над программой, «если он или она обнаружит, что работа племенного подрядчика связана с нарушением прав... грубой небрежностью или бесхозяйственностью при использовании средств контракта». [8]

Поправки

[ редактировать ]

Законодатели внесли поправки в Закон Индии о самоопределении и помощи в образовании. [ нужна ссылка ]

  • Рассел Л. Барш, Рональд Л. Троспер. «Раздел I Закона Индии о самоопределении и помощи в образовании 1975 года». Обзор права американских индейцев, Vol. 3, № 2. (1995)
  • Эдмунд Дж. Данцигер-младший «Новое начало или последнее ура: ответ американских индейцев на реформу законодательства 1970-х годов». Журнал культуры и исследований американских индейцев, Vol. 7, № 4, (1984)
  • Гай Б. Сенезе. Самоопределение и социальное образование коренных американцев. Нью-Йорк: Издательство Praeger, 1991.
  • Э. Флетчер Макклеллан. «Реализация и изменение политики Раздела I Закона Индии о самоопределении и помощи в образовании 1975–80 годов». Обзор Wíčazo Ša, Vol. 6, № 1 (Весна 1990 г.)
  • Роберт Дж. Хэвигерст. «Индийское образование с 1960 года». Анналы Американской академии политических и социальных наук. Том. 436 (март 1978 г.)
  • Стивен Корнелл, Джозеф П. Кальт. «Самоопределение американских индейцев: политическая экономия успешной политики». Рабочий документ JOPNA № 1 (ноябрь 2010 г.)
  • Эрик С. Хенсон. Государство коренных народов: условия в рамках политики самоопределения США. Гарвардский проект экономической политики американских индейцев, 2007 г.
  • Джек Аттер. Американские индейцы: ответы на сегодняшние вопросы (Норман: University of Oklahoma Press), стр. 278–279.
  • Уильям К. Кэнби-младший. Закон американских индейцев в ореховой скорлупе (Сент-Пол: West Publishing Co.), стр. 23–33.
  • Чарльз Уилкинсон. Кровавая борьба: подъем современных индейских народов (Нью-Йорк: WW Norton and Co.), стр. 180–187.
  1. ^ Герхард Петерс; Джон Т. Вулли. «Джеральд Р. Форд: «Заявление о подписании Закона о самоопределении Индии и помощи в образовании», 4 января 1975 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара.
  2. ^ ответы.com
  3. ^ о проекте американского президентства Заявление президента Джеральда Р. Форда
  4. ^ «Положение коренных народов: условия в рамках политики самоопределения США». 2007 год
  5. ^ Роберт Дж. Маккарти, «Бюро по делам индейцев и федеральные трастовые обязательства перед американскими индейцами», 19 BYU J. PUB. Л. 1 (декабрь 2004 г.)
  6. ^ Нация чероки Оклахомы против Ливитта , 543 US 631 (2005)
  7. ^ Макклеллан. «Реализация и изменение политики Раздела I Закона Индии о самоопределении и помощи в образовании 1975–80 годов». п. 46
  8. ^ Макклеллан. «Реализация и изменение политики Раздела I Закона Индии о самоопределении и помощи в образовании 1975–80 годов». п. 47
[ редактировать ]
  • Государство коренных народов [1]
  • 25 Кодекса США § 450
  • Гарвардский проект экономического развития американских индейцев [2]
  • Материалы по самоуправлению для скачивания [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924b7622b47a77c698719d171c00a817__1717700280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/17/924b7622b47a77c698719d171c00a817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Self-Determination and Education Assistance Act of 1975 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)