Интермодальный грузовой транспорт

Межмодальный грузовой транспорт включает в себя транспортировку груза в интермодальном контейнере или транспортном средстве с использованием нескольких способов транспорта (например, железнодорожного , корабля , самолета и грузовика ), без какого -либо обработки самого груза при изменении режимов. Метод уменьшает обработку груза и, таким образом, повышает безопасность, уменьшает ущерб и потерю, и позволяет транспортировать груз быстрее. Снижение затрат по сравнению с дорожным транспортировкой является ключевым преимуществом для межконтинентального использования. Это может быть компенсировано сокращением времени для дорожного транспорта на более коротких расстояниях.
Происхождение
[ редактировать ]Межмодальная транспорта имеет свое начало в Англии 18 -го века и предшествует железным дорогам. Некоторые из самых ранних контейнеров были теми, которые использовались для доставки угля на канал Бриджуотер в Англии в 1780 -х годах. Угольные контейнеры (называемые «свободными коробками» или «ванны») были вскоре развернуты на ранних каналах и железных дорогах и использовались для дорожных/железнодорожных переводов (дорога в то время, означающую транспортные средства для лошадей ).
Деревянные угольные контейнеры были впервые использованы на железных дорогах в 1830 -х годах на железной дороге Ливерпуля и Манчестера. В 1841 году Брунель Исамбард Королевство ввела железные контейнеры, чтобы переместить уголь из долины Нита в доки Суонси . В начале Первой мировой войны великая восточная железная дорога использовала деревянные контейнеры для транс-корабля пассажирского багажа между поездами и парусами через порт Харвич .
В начале 1900 -х годов было первое внедрение крытых контейнеров, в первую очередь для движения мебели и интермодального груза между дорогой и железной дорогой. Отсутствие стандартов ограничивало ценность этой услуги, и это, в свою очередь, привело к стандартизации. В США такие контейнеры, известные как «подъемные фургоны», использовались уже в 1911 году.
Интермодальный контейнер
[ редактировать ]Ранние контейнеры
[ редактировать ]
В Соединенном Королевстве контейнеры были сначала стандартизированы Железнодорожным домом по очистке (RCH) в 1920-х годах, что позволило переносить как на железнодорожных, так и частных транспортных средствах на стандартных контейнерных квартирах. По современным стандартам эти контейнеры были небольшими, составляли длину 1,5 или 3,0 метра (4,9 или 9,8 фута), обычно деревянные и с изогнутой крышей и недостаточной прочностью для укладки. С 1928 года межмодальные дорожные дорожные услуги Лондона, Мидленд и Шотландца предлагали услуги «от двери до двери» с использованием этих контейнеров. Этот стандарт не стал популярным за пределами Великобритании.
Поддоны сделали свое первое главное появление во время Второй мировой войны , когда военные США собрали груз на поддонах, что позволило быстрая передача между складами , грузовиками, поездами, кораблями и самолетами . Поскольку обработка грузовых перевозок не требовалось, потребовалось меньше персонала, и время загрузки было уменьшено.
грузовиков Трейлеры впервые перенесли железную дорогу перед Второй мировой войной, а договоренность, часто называемая « Piggyback », небольшим железной дорогой класса I , Чикагским великим западным западным в 1936 году. Канадская Тихоокеанская железная дорога была пионером в транспорте Piggyback, став первым крупным севером. Американская железная дорога для представления услуг в 1952 году. В Соединенном Королевстве Железнодорожные компании Big Four предлагали услуги, используя стандартные контейнеры RCH, которые могут быть вытянуты на задней части грузовиков и за его пределами. Переездные компании, такие как Pickfords, предлагали частные услуги таким же образом.
Контейнеризация
[ редактировать ]В 1933 году в Европе под эгидой Международной торговой палаты было создано Международное бюро Bureau International Des Containsers et du Transport (BIC; английский: Международное бюро контейнеров и межмодального транспорта). В июне 1933 года BIC решил об обязательных параметрах использования контейнеров в международном трафике. Контейнеры, обработанные с помощью подъемного снаряжения, таких как краны, верхние конвейеры и т. Д. Для путешествующих лифтов (контейнеры группы I), построенные после 1 июля 1933 года. Обязательные правила:
- Пункт 1 - Контейнеры, в отношении формы, либо из закрытого, либо открытого типа и, в отношении пропускной способности, либо из тяжелого, либо светового типа.
- Пункт 2 - Погрузочная емкость контейнеров должна быть такой, что их общий вес (нагрузка, плюс тара): 5 тонн (4,92 длинных тонн; 5,51 короткие тонны) для контейнеров тяжелого типа; 2,5 тонны (2,46 длинных тонн; 2,76 коротких тонн) для контейнеров светового типа; Допуск на 5 процентов избытков на общий вес допустим в тех же условиях, что и для нагрузки на универсал.
Категория | Длина [м (фут в) | [m (ft in)] | [m (ft in)] | Общая масса [тонны] |
---|---|---|---|---|
Тяжелые типы | ||||
Закрыть тип 62 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,20 м (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) | 5 т (4,92 длинных тонн; 5,51 короткие тонны) |
Закрыть тип 42 | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,20 м (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) | |
Открытый тип 61 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ 4 дюйма) | |
Открытый тип 41 | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ 4 дюйма) | |
Светлый тип | ||||
Закрыть тип 22 | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ~ 8 дюймов) | 2,20 м (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) | 2,5 т (2,46 длинных тонн; 2,76 коротких тонн) |
Близкий тип 201 | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ~ 8 дюймов) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ 4 дюйма) | |
Открытый тип 21 | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ~ 8 дюймов) | 1,10 м (3 фута 7 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
В апреле 1935 года BIC установил второй стандарт для европейских контейнеров: [ 1 ]
Категория | Lundth [M (FTW)] | Widh [m (fhh)]] | Высокий [M (FH)] | Общая масса [тонны] |
---|---|---|---|---|
Тяжелые типы | ||||
Закрыть 62 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ~ 8 дюймов) | 5 т (4,92 длинных тонн; 5,51 короткие тонны) |
Закрыть 42 | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ~ 8 дюймов) | |
Открыто 61 | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 1,125 м (3 фута 8 + 5 ~ 16 дюймов) | |
Открыть 41 | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 1,125 м (3 фута 8 + 5 ~ 16 дюймов) | |
Светлый тип | ||||
Закрыть 32 | 1,50 м (4 фута 11 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ~ 8 дюймов) | 2,5 т (2,46 длинных тонн; 2,76 коротких тонн) |
Закрыть 22 | 1,05 м (3 фута 5 + 3 ~ 8 дюймов) | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ~ 8 дюймов) |

В 1950 -х годах новый стандартизированный сталелитейный интермодальный контейнер, основанный на спецификациях Министерства обороны США, начал революционизировать грузовой транспорт. Международная организация по стандартизации (ISO) выпустила стандарты, основанные на стандартах Министерства обороны США в период с 1968 по 1970 год.
White Pass & Yukon Route Route Route Route Route приобрела первый в мире контейнерный корабль Clifford J. Rogers В Соединенном Королевстве план модернизации, и, в свою очередь , построенный в 1955 году, и представил контейнеры в свою железную дорогу в 1956 году . контейнеризация. Британские железные дороги запустили сервис Freightliner, несущую 8-футовые (2,4 м) контейнеры до ISO. Старые деревянные контейнеры и предварительные контейнеры были быстро заменены на 10-футовые (3,0 и 6,1 м) стандартные контейнеры ISO, а затем на 40-футовые (12 м) контейнеры и больше.
В США, начиная с 1960 -х годов, использование контейнеров неуклонно увеличивалось. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR) в период с 1980 по 2002 год в период с 1980 по 2002 год, от 3,1 миллиона прицепов и контейнеров до 9,3 миллиона. Большие инвестиции были сделаны в межмодальные грузовые проекты. Примером был порт межмодального железнодорожного завода в Окленде в размере 740 миллионов долларов США , начатый в конце 1980 -х годов. [ 2 ] [ 3 ]
С 1984 года механизм межмодальной доставки, известный как железнодорожный транспорт с двойным стеком, становится все более распространенным. Поднимаясь до уровня почти 70% межмодальных поставки Соединенных Штатов, он транспортирует более миллиона контейнеров в год. Дизайн железнодорожных вагонов с двумя стеками значительно снижает повреждение в пути и обеспечивает большую безопасность груза, обхватывая более низкие контейнеры, чтобы их двери не могли быть открыты. Была введена последовательность крупных, новых, внутренних контейнеров для повышения производительности доставки. В Европе более ограниченный нагрузка ограничил принятие автомобилей с двумя стеками. Однако в 2007 году была завершена Betuweroute , железная дорога из Роттердама до немецкого промышленного сердца, которая в будущем может разместить контейнеры с двойным стеклом. Другие страны, такие как Новая Зеландия , имеют многочисленные низкие туннели и мосты, которые ограничивают расширение по экономическим причинам.
Поскольку электрификация обычно предшествовала двойной стек, накладная проводка была слишком низкой, чтобы приспособить ее. Тем не менее, Индия строит несколько грузовых коридоров с накладной проводкой на уровне 7,45 м над железной дорожкой, которая достаточно высока. [ 4 ]
Контейнеры и обработка контейнеров
[ редактировать ]
Контейнеры, также известные как интермодальные контейнеры или контейнеры ISO, поскольку размеры были определены ISO, являются основным типом оборудования, используемого в межмодальном транспорте, особенно когда один из способов транспортировки находится на корабле. Контейнеры имеют ширину 8 футов (2,4 м) и высотой 8 футов (2,4 м) или 9-футовой (2,90 м). С момента введения были предприняты шаги для принятия других высот, таких как 10-футовый 6-дюймовый (3,20 м). Наиболее распространенные длины составляют 20 футов (6,1 м), 40 футов (12 м), 45 футов (14 м), 48 и 53 фута (15 и 16 м), хотя существуют другие длины. Три общих размера:
- Один TEU -20 на 8 футов (6,1 м × 2,4 м) × 8-футовый 6-дюймовый (2,59 м)
- Два TEU-40 на 8 футов (12,2 м × 2,4 м) × 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Highcube-40 на 8 футов (-12,2 м × 2,4 м) × 9-футовый 6-дюймовый (2,90 м).
В странах, где датчик достаточный железной дороги, прицепы для грузовиков часто переносятся по железной дороге. Существуют вариации, включая версии с открытым версией, покрытые тканевой занавеской, используются для перевозки больших нагрузок. Контейнер, называемый Tanktainer , с резервуаром внутри стандартной рамы контейнера, несет жидкости. Охлажденные контейнеры (Reefer) используются для скоропортящихся. Устройства для корпуса свопа имеют те же самые нижние углы, что и интермодальные контейнеры, но не достаточно сильны, чтобы их сложили. У них есть складные ноги под рамой, и они могут перемещаться между грузовиками без использования крана.
Обработка оборудования может быть спроектирована с учетом межмодальности, помогая с переносом контейнеров между железной дорогой, дорогой и морем. Они могут включать:
- Кран -крана для передачи контейнеров с морских судов на грузовики или вагоны. Луч разбрасывателя движется в нескольких направлениях, позволяя точно расположить груз. Контейнерный кран устанавливается на рельсах, движущихся параллельно стороне корабля, с большим бума, охватывающего расстояние между грузом корабля и набережной. [ 5 ]
- Страддл -носители , и более крупный резиновый гэнтеров -гэнтри способны обрезать контейнеры, а также железнодорожные и дорожные транспортные средства, что позволяет быстро переносить контейнеры. [ 5 ]
- Грэпплерский подъемник , который очень похож на носитель Straddle, за исключением того, что он захватывает дно контейнера, а не верхнюю часть.
- Достигнутые укладчики оснащены подъемными рычагами, а также балками разбрасывателя для подъема контейнеров на грузовик или рельс и могут сложить контейнеры друг на друга. [ 5 ]
- Боковые мощности -это дорожный грузовик или полуприцеп с кранами, установленными на каждом конце для подъема и транспортных контейнеров на небольших дворах или на более длинных расстояниях.
- Грузом вилочных погрузчиков в больших размерах часто используются для загрузки контейнеров в/от грузовика и железнодорожного пособия.
- Формированные грузовики с специальными цепочками, такими как QuickLoadz, могут вытянуть контейнеры на кровать или выключить кровать, используя угловые отливки. [ 6 ]
Защита нагрузки в интермодальных контейнерах
[ редактировать ]По данным Департамента транспорта Европейской комиссии , «подсчитано, что до 25% несчастных случаев, связанных с грузовиками, может быть связано с неадекватным защитом груза». [ 7 ] Неправильно обеспеченный груз может вызвать серьезные несчастные случаи и привести к потере груза, потерь жизни, потери транспортных средств, кораблей и самолета; Не говоря уже о опасности окружающей среды, которые это может вызвать. Существует много разных способов и материалов, доступных для стабилизации и защиты груза в контейнерах, используемых в различных способах транспорта. Обычные методы защиты нагрузки и материалы, такие как стальная полоса и блокировка и блокировка дерева, существуют уже десятилетиями и все еще широко используются. В последние несколько лет использование нескольких относительно новых и неизвестных методов защиты нагрузки стало доступным благодаря инновациям и технологическим прогрессу, включая полиэфирные привязки и переполнение, синтетические веб -сайты и сумки Dunnage , также известные как подушки безопасности.
- Защита нагрузки в интермодальных контейнерах
-
Применение в контейнере
-
Полиэфирное применение и нанесение сумок
-
Применение полиэстера
Транспортные режимы
[ редактировать ]Контейнерные корабли
[ редактировать ]
Контейнерные корабли используются для транспортировки контейнеров на море. Эти суда построены на заказ для хранения контейнеров. Некоторые суда могут держать тысячи контейнеров. Их емкость часто измеряется в TEU или FEU. Эти инициалы обозначают « эквивалентную единицу двадцати футов » и « Сорок футовой эквивалент » соответственно. Например, можно сказать, что судно, на котором можно содержать 1000 40-футовых контейнеров или 2000 20-футовых контейнеров, составляет 2000 ТЕ . После 2006 года крупнейшие контейнерные суда в регулярной работе способны переносить более 15 000 ТЕ . [ 8 ] [ 9 ]
На борту кораблей они обычно сложены до семи единиц.
Ключевым соображением в размере контейнерных кораблей является то, что более крупные суда превышают способность важных морских маршрутов, таких как Панама и Суэцкие каналы. Самый большой размер контейнерного корабля, способный пройти через Панамский канал, называется Panamax , который в настоящее время составляет около 5000 TEU . Третий набор замков запланирован как часть проекта расширения Панамского канала для размещения контейнерных кораблей до 12 000 TEU в будущем, сравнимого с нынешним Suezmax . [ 10 ]
Очень большие контейнерные суда также требуют специализированных глубоководных терминалов и оборудования для обработки. Доступный флот контейнеров, ограничения маршрута и терминальная мощность играют большую роль в формировании мировой логистики отгрузки контейнеров. [ 11 ] [ 12 ]
Железные дороги
[ редактировать ]


Все чаще контейнеры поставляются по железной дороге в автомобилях контейнерных скважин . Эти автомобили напоминают плоские ручки, но имеют депрессию размером с контейнер, или, черт возьми, в середине автомобиля между кусочками или грузовиками. Некоторые контейнерные автомобили построены в виде сочлененного «единицы» из трех или пяти постоянных автомобилей, каждый из которых имеет единую болоту, а не два бодря, обычно встречающиеся на грузовых автомобилях.
Контейнеры могут быть загружены на плоские рубки или в автомобили в контейнерной скважине . В Северной Америке, Австралии и Саудовской Аравии, где вертикальные зазоры , как правило, либеральны, этой депрессии достаточна для того, чтобы два контейнера были загружены в « двойной стоковой » договоренности. В Европе ограничения на высоту, налагаемые меньшими структурными датчиками , и частая накладная электрификация предотвращают двойное стекло. Следовательно, контейнеры тянутся одну высоту, либо на стандартных плоских рубашках, либо на других железнодорожных автомобилях -но они должны нести хорошо вагоны на линиях, построенных в начале промышленной революции , например, в Соединенном Королевстве, где погрузочные датчики относительно малы.
610 мм ( 2 фута ) Узко-калибраные железные дороги имеют меньшие вагоны, которые не легко переносят контейнеры ISO, а также длиной 30-футовой (9,14 м) и 7-футовой (2,13 м) ширины 762 мм ( 2 фута 6 в ) Датчик Калка-Шимла Железная дорога . Более широкие узкие железные дороги , например, 914 мм ( 3 фута ) и 1000 мм ( фута 3 + 3 ~ 8 ) . дюймов 3
также распространено В Северной Америке и Австралии транспортировки полуприцепов на железнодорожных платковых или позвоночных автомобилях , расположение, называемое «Piggyback» или TOFC ( трейлер на платке ), чтобы отличить его от контейнера на платке (COFC). Некоторые плоские ручки разработаны с помощью складных прицепов, чтобы их можно было использовать для прицепа или контейнера. [ 13 ] Такие конструкции позволяют дрейлерам быть включены с одного конца, хотя подъем прицепов на платковых руках с помощью специализированных погрузчиков чаще встречаются. Терминалы TOFC обычно имеют большие площади для хранения прицепов в ожидании загрузки или получения. [ 14 ]
Воровство стало проблемой в Северной Америке. Сложные воры узнают, как интерпретировать коды на внешней стороне контейнеров, чтобы выяснить, какие из них имеют легко одноразовый груз. Они разбиваются в изолированные контейнеры на длинных поездах или даже медленно перемещают поезда, чтобы бросить предметы сообщникам на земле. [ 15 ]
Грузовики
[ редактировать ]Перевозка часто используется для соединения сегментов океана и железной дороги «линейна» глобального межмодального грузового движения. Этот специализированный грузоперевозки, который проходит между океанскими портами, железнодорожными терминалами и внутренними доменами судоходства, часто называется Drayage и обычно предоставляется специальными компаниями Drayage Companies или железными дорогами. [ 16 ] Например, поскольку многие железнодорожные линии в Соединенных Штатах заканчиваются в Чикаго, штат Иллинойс или его окрестностях, этот район служит общей точкой ретрансляции для контейнерных грузов по всей стране. Многие из автомобильных перевозчиков называют этот тип дрейж «нагрузки на кросстаун», которые происходят на одной железнодорожной дороге и заканчиваются на другой. Например, контейнер, предназначенный для Восточного побережья с запада, прибудет в Чикаго либо через железной дороги Юнион -Тихоокеанского региона, либо на железной дороге BNSF, и должен быть передан на одну из восточных железных дорог, либо CSX, либо Норфолк -Юж.
Баржи
[ редактировать ]Баржи, использующие технологии Ro-RO и контейнеров, транспортируют груз на больших внутренних водных путях, таких как Рейн / Дунай в Европе и река Миссисипи в США. [ 5 ]
Земельные мосты
[ редактировать ]Термин «Лэндбридж» или «Земельный мост» обычно используется в секторе интермодального грузового транспорта. Когда контейнерная грузовая доставка океана движется по большому количеству земли на значительное расстояние, эта часть поездки называется «сухопутным мостом», а используемый вид транспорта является железнодорожным транспортом . Есть три приложения для термина.
- Земельный мост - межмодальный контейнер, поставляемый океанским сосудом, пересекает целый орган земли/страны/континента, прежде чем его перезагружают на грузовом корабле. Например, контейнерная доставка из Китая в Германию загружается на корабль в Китае, разгружается в порту в Лос -Анджелесе, путешествует через железнодорожный транспорт в порт Нью -Йорк/Нью -Джерси и на груз на корабле для Гамбурга. Также см. Евразийский сухопутный мост .
- Мини -сухопутный мост - интермодальный контейнер, поставляемый океанским сосудом из страны А в страну В проходит через большую часть земли в любой стране А или Б. Например, контейнерная доставка из Китая в Нью -Йорк загружается на корабль в Китае. Выгружается в порту в Лос -Анджелесе и путешествует по железнодорожному транспорту в Нью -Йорк, конечный пункт назначения.
- Micro Land Bridge - межмодальный контейнер, поставляемый океанским сосудом из страны A в страну B проходит через большую часть земли, чтобы добраться до внутреннего пункта назначения. Например, контейнерная доставка из Китая в Денвер, штат Колорадо, загружается на корабль в Китае, разгружается в порту Лос -Анджелеса и путешествует по железнодорожному транспорту в Денвер, конечный пункт назначения. [ 17 ] [ 18 ]
Термин «Обратный земельный мост» относится к микро -земельному мосту от порта Восточного побережья (в отличие от порта Западного побережья в предыдущих примерах) до внутреннего пункта назначения.
-
Изображение сухопутного моста.
-
Изображение мини -сухопутного моста.
-
Изображение микро -земельного моста.
-
Изображение обратного сухопутного моста.
Самолеты и самолеты
[ редактировать ]

Как правило, современные, большие самолеты обычно несут груз в контейнерах. Иногда даже проверенный багаж сначала помещается в контейнеры, а затем загружается на плоскость. [ 19 ] [ ненадежный источник? ] Конечно, из -за требования к минимальному весу (и очень важной, небольшой разнице в жизнеспособной точке массы) и низкого пространства, часто используются специально разработанные контейнеры из легкого материала. Из -за цены и размера это редко можно увидеть на дорогах или в портах. Тем не менее, крупные транспортные самолеты позволяют даже загружать стандартные контейнеры (ы) или использовать стандартные контейнеры из гораздо более легких материалов, таких как титан или алюминий .
Крупнейшая транспортная лайнерская компания от емкости TEU
[ редактировать ]Компания | Емкость TEU [ 20 ] | Количество кораблей [ 21 ] |
---|---|---|
AP Moller-Maersk Group | 2,996,188 | 585 |
Средиземноморская судоходная компания | 2,678,779 | 496 |
CMA CGM | 1,819,351 | 460 |
Evergreen Marine Corporation | 931,849 | 195 |
Ллойд | 930,398 | 174 |
Коско | 870,222 | 162 |
CSCl | 684,640 | 134 |
Гамбург Суд | 645,889 | 136 |
Hanjin Shipping | 626,217 | 104 |
Ooccl | 561,522 | 104 |
Мол | 554,425 | 98 |
Морская транспортная корпорация Ян Мин | 538,912 | 102 |
Apl | 535,007 | 86 |
Адвокат | 512,785 | 57 |
NYK Line | 495,723 | 104 |
K линия | 386,265 | 66 |
Hyundai Merchant Marine | 379,392 | 57 |
Тихоокеанские международные линии | 362,131 | 147 |
Zim | 358,264 | 82 |
Wan Hai Lines | 215,244 | 85 |
Галерея
[ редактировать ]-
Страновой и деловой порт
-
ISO-код и таблица размеров/нагрузки на нескольких недавно промытых контейнерах
-
Бывший поезда Asahi Liner проходит через железнодорожную станцию TUAM .
Смотрите также
[ редактировать ]- Комбинированный транспорт
- Совместная модальность (Европейской комиссией)
- Нумерация контейнера
- Контейнеризация
- Cargobeamer
- Таможенная конвенция о контейнерах
- Даннаж Сумка
- Автомобиль с двойным стеком
- Сухой порт
- Перевозка
- Внутренний порт
- Интермодальный контейнер
- Межмодальные плоскиеквары
- КОНКАНСКАЯ КОРПОРАЦИЯ
- Меньше, чем грузоподъемность (LTL) доставка
- Защита нагрузки
- Торговый корабль
- MODALOHR
- Контрейлерные перевозки
- Roadrailer
- Катаясь по шоссе
- Перевозки
- Боковой сигнал
- Обмен телом
- Танкер
- Перегрузка
- Список лучших интермодальных контейнерных компаний
- Хорошо, машина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lewandowski, Krzysztof (2014). «Чехословацкая деятельность для подготовки европейских норм к контейнерам до Второй мировой войны» (PDF) . Acta Logistica . 1 (4): 1–7. doi : 10.22306/al.v1i4.25 . ISSN 1339-5629 .
- ^ Первоначальное исследование: Межмодальный демонстрационный проект по интерфейсу, Порт Окленд, Окленд, Калифорния , Земные метрики и Korve Engineerning, 20 декабря 1989 г.
- ^ «Официальный сайт порта Окленда: факты и цифры (2006)» . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года.
- ^ Железнодорожная газетта международной август 2009 г., с. 17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rushton, A., Oxley, J., Croucher, P. (2004). Справочник по логистике и распространению Коган: Лондон
- ^ Джонс, Шон. "Система загрузки и разгрузки контейнера" . Патентные документы . Получено 30 декабря 2014 года .
- ^ «Транспорт Европейской комиссии» . Безопасность дорожного движения: рекомендации по передовой практике по закреплению грузов и аномальному транспорту . 9 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2009 года . Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ Axsliner.com Архивировал 2009-03-27 на машине Wayback
- ^ Джули Холт (28 мая 2010 г.). «Эбба Мерск побеждает мировой рекорд» . Ingeniøren . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ Берглунд, Патрик. «Как расширение Панамского канала влияет на скорость фрахта» . www.xeneta.com .
- ^ Шотландское правительство - контейнерное перевозка и спрос на емкость контейнерных терминалов в Шотландии
- ^ «Презентация Управления порта Галифакса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-07-10 . Получено 2007-05-12 .
- ^ "Atchison, Topeka & Santa Fe TofC / COFC Cars Album - Page One" . www.qstation.org .
- ^ "42 ° 21'35,4" N 71 ° 05'31,6 "W" . 42 ° 21'35,4 "N 71 ° 05'31,6" W.
- ^ Воллалан, Малия (28 января 2024 г.). «Великие ограбления грузовых поездок» . Нью -Йорк Таймс . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ Forbes Logistics 2006
- ^ Land Bridge, Mini Bridge и Micro Bridge: вопрос о том, как собрать его вместе; RK Miller, 1977; Американское общество дорожного движения и транспорта.
- ^ География транспорта; Эдвард Джеймс Тааффе, Говард Л. Готье и Мортон Э. О'Келли, 1996.
- ^ «Загрузка контейнера в самолет (x4 Play)» . YouTube . 18 января 2008 г.
- ^ "Publictop100" . alphaliner.axsmarine.com .
- ^ «Ведущие компании по транспортировке контейнеров - количество судов 2020» . Статиста .
Библиография
[ редактировать ]- Deboer, David J. (1992). Piggyback и контейнеры: история железнодорожного межмодала на сталелитейном шоссе Америки . Сан -Марино, Калифорния, США: Bolden West Books . ISBN 0870951084 .
- Европейская интермодальная ассоциация (2005). Интермодальный транспорт в Европе . EIA, Брюссель. ISBN 90-901991-3-6
- Маккензи, Дэвид Р.; Север, Марк С.; Смит, Даниэль С. (1989). Интермодальная транспорта: вся история . Омаха, Н.Е., США: Симмонс-бордман. ISBN 0911382097 .
- Сидни, Самуил (1846). Датчики: история и перспективы железнодорожной системы . Эдмондс, Лондон, Великобритания. Нет ISBN.
- Соломон, Брайан (2007). Межмодальная железная дорога . Сент -Пол, Миннесота, США: Voyageur Press. ISBN 9780760325285 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Яна: Межмодальная ассоциация Северной Америки
- EIA: Европейская интермодальная ассоциация в веб-архиве Библиотеки Конгресса (архив 2012-12-24)
- Всемирная транспортная организация Всемирная транспортная организация (некоммерческая консультативная организация)