Форд Таурус (шестое поколение)
Форд Таурус (шестое поколение) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford Police Interceptor Sedan (2013–2019) (вариант VIN-номера P2M) Полицейский седан специальной службы Ford [ 1 ] |
Производство | Июнь 2009 г. – март 2019 г. |
Модельные годы | 2010–2019 |
Сборка | Чикаго, Иллинойс , США ( Чикагский сборочный завод ) |
Дизайнер | Эрл Лукас (2007) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Макет FF / макет F4 |
Платформа | Платформа Форд Д3 |
Связанный | Линкольн МКС Форд Таурус ШО Полицейский седан-перехватчик Ford |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 112,9 дюйма (2868 мм) |
Длина | 202,9 дюйма (5154 мм) |
Ширина | 76,2 дюйма (1935 мм) |
Высота | 60,7 дюйма (1542 мм) |
Снаряженная масса | 4015 фунтов (1821 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Таурус (пятое поколение) Форд Краун Виктория |
Преемник | Ford Taurus (Китай) (Китай и Ближний Восток) |
Шестое поколение Ford Taurus — последнее поколение модельного ряда, выпускаемого компанией Ford (на рынках за пределами Китая и Ближнего Востока). Представленный в 2010 модельном году, [ 2 ] Taurus шестого поколения — второе поколение модельного ряда, выпускаемое как полноразмерный автомобиль ; это был самый тяжелый седан, продаваемый под брендом Ford в мире. [ 3 ] Шестое поколение, разделяя основу шасси D3 с предыдущим поколением, ознаменовало первое использование в Северной Америке языка дизайна Kinetic Design .
Одновременно с отказом от бренда Mercury Taurus шестого поколения был разработан без аналога Mercury Sable (впервые). С 2009 по 2017 год Lincoln продавал аналог Taurus как Lincoln MKS (функционально заменяя Lincoln Town Car ). Хотя Ford никогда официально не заявлял о нем как о замене Crown Victoria (или Mercury Grand Marquis ), Taurus шестого поколения продавался в полноразмерном сегменте по сравнению со многими аналогичными автомобилями, что и предыдущие седаны.
Taurus шестого поколения ознаменовал возвращение Taurus SHO (впервые с 1999 года) и появление седана Police Interceptor (пришедшего на смену Crown Victoria Police Interceptor ).
Поскольку Ford расширил свою модельную линейку внедорожников и кроссоверов, выпуск седана Taurus был прекращен после 2019 модельного года. 1 марта 2019 года последний Taurus, построенный в США, сошел с конвейера в Чикаго, завершив 34-летие существования заводской таблички в Северной Америке (с 2016 модельного года Changan Ford выпускает одноименную модель в качестве своего флагманского седана, специально разработанного для Китая и экспортировались на Ближний Восток после прекращения производства North American Taurus). [ 4 ] [ 5 ]
Модельный ряд собирался на сборочном заводе в Чикаго в Иллинойсе вместе с Ford Explorer и Lincoln MKS.
Разработка и маркетинг
[ редактировать ]Boeing В конце 2006 года компания Ford Motor Company назначила генерального директора Алана Мулалли вместо Уильяма Клея Форда-младшего на посту своего генерального директора. Одним из его первых решений был отказ от непопулярной схемы наименования моделей «F» для автомобилей подразделения Ford. Выступая в пользу шильдиков Ford Taurus/Mercury Sable, Маллали переименовал обновленные Ford Five Hundred и Mercury Montego 2008 модельного года в Ford Taurus и Mercury Sable пятого поколения перед их выпуском для широкой публики; Ford Freestyle был переименован в Ford Taurus X.
Taurus Несмотря на фейслифтинг Five Hundred в 2008 модельном году, одновременно с его ребрендингом на и увеличением мощности на 60 л.с., консервативный стиль его предшественника в основном остался. [ 6 ] и его управляемость отставала от конкурентов. [ 7 ]
В январе 2008 года Алан Малалли заявил, что шестое поколение Ford Taurus находится в разработке как запланированная на 2010 год модель, назвав ее «той, которую мы должны были построить изначально». [ 8 ] В апреле 2008 года в Интернет просочилась фотография полномасштабного макета прототипа Ford Taurus 2010 года выпуска. [ 9 ] После того, как стиль прототипа стал известен во всем мире, Форд задумал подать в суд на веб-сайты, разместившие фотографию, и адвокаты Форда попросили владельцев сайтов удалить фотографию. [ 10 ]
Перед его запуском на веб-сайте Ford было размещено несколько видеороликов, сравнивающих Ford Taurus 2010 года с несколькими серийными роскошными седанами . В одном тестовом видеоролике говорилось, что лакокрасочное покрытие Taurus более устойчиво к гравийной крошке, чем у Lexus LS460 , а в другом подчеркивалась система датчиков обнаружения слепых зон, недоступная на Infiniti M45x . Ford Taurus SHO 2010 года был быстрее, чем Audi A6 4.2 FSI Quattro, при ускорении по прямой, а салон Ford Taurus был тише, чем Acura RL . [ 11 ]
В отличие от предыдущих поколений Ford Taurus, который когда-то был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах, Ford намеренно стремился к снижению продаж. Вместо пиковых объемов производства почти 400 000 автомобилей в 1990-е годы, [ 12 ] прогнозировалось, что продажи составят от 50 000 до 75 000. Как полноразмерный автомобиль Taurus ближе конкурировал с Toyota Avalon и Nissan Maxima, чем с Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima (конкурентами Ford Fusion ). Кроме того, Ford стремился сохранить стоимость Taurus при перепродаже, избегая продаж автопарка, хотя Taurus заменит Crown Victoria в качестве седана Ford Police Interceptor.
Выпускать
[ редактировать ]Ford Taurus 2010 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Кобо-холле. [ 13 ] В мае 2009 года Ford представил новый Taurus трем дилерам в Буффало , Тампе и Хьюстоне , чтобы продемонстрировать его и вызвать ожидание. [ 14 ]
Производство аналогов Taurus 2009 года, Ford Taurus X и Mercury Sable , закончилось весной 2009 года на сборочном заводе Ford в Чикаго. Производство Taurus шестого поколения началось 15 июня 2009 года (2010 модельный год). [ 2 ] В отличие от предыдущих поколений Taurus, Taurus шестого поколения больше не имел аналога Sable, поскольку к концу 2010 года Ford закрыл бренд Mercury. Lincoln, в свою очередь, начал продавать производную версию Taurus - Lincoln MKS 20099 модельного года .
Обзор дизайна
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]Ford Taurus шестого поколения использовал архитектуру платформы Ford D3 , созданную на базе Volvo, и разделял 112,9-дюймовую колесную базу с Lincoln MKS и Five Hundred. Как и его предшественник, Ford Taurus имел переднеприводную трансмиссию с дополнительным полным приводом (стандартно для SHO).
Как и все другие седаны D3, Ford Taurus использовал независимую подвеску всех четырех колес со стойками MacPherson и обращенными назад нижними L-образными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной койловерной подвеской со стальными штампованными нижними рычагами и литыми верхними рычагами. рычаги управления сзади — и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех четырех колесах. На всех моделях система AdvanceTrac сочетает в себе контроль тяги и контроль устойчивости , а систему контроля векторизации крутящего момента и контроля поворота для полноприводных моделей — опциональную .
Инновации в области безопасности включали BLIS , адаптивный круиз-контроль , предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой торможения и систему помощи при удержании полосы движения . Как и его предшественник, Ford Taurus был оснащен двойными передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности.
Несмотря на то, что Ford Interceptor с двигателем V8 представлял собой полноразмерный седан, такой как Ford Crown Victoria, Ford Taurus шестого поколения не был доступен с двигателем V8. На момент запуска в 2010 году стандартным двигателем был 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 263 л.с., оставшийся от предыдущего Taurus, который был модернизирован до 288 л.с. в 2013 году. Taurus SHO оснащался версией этого двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. (EcoBoost V6). используется совместно с Lincoln MKS и MKT. В 2013 году 3,7-литровый двигатель V6 без турбонаддува мощностью 305 л.с. стал доступен для седана Police Interceptor и был недоступен для стандартного Taurus. В 2014 году 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (EcoBoost 2.0) стал опциональным для моделей SEL и Limited, став первым 4-цилиндровым двигателем Taurus с 1991 года (а также самым маленьким двигателем, когда-либо установленным на Taurus). Двигатель 2,0 л EcoBoost был снят с производства после 2017 модельного года. [ 15 ] На всех версиях Taurus используются вариации 6-ступенчатой автоматической коробки передач Ford 6F . [ 16 ]
Тело
[ редактировать ]Разработкой Ford Taurus шестого поколения руководил главный дизайнер Эрл Лукас. На многие элементы дизайна Taurus повлияла музыка, которую слушала команда дизайнеров. По словам Эрла Лукаса: «Когда есть хорошая музыка, просто удивительно, сколько форм получается». [ 17 ] 2007 года Концепт Ford Interceptor также придал дизайн решетке радиатора, задней панели и задним фонарям, а также линии крыши.
Ford Taurus шестого поколения представил Ford Sync , кнопку запуска двигателя и подогрев передних и задних сидений. Мультиконтурные сиденья, впервые появившиеся в автомобилях Ford, когда они были представлены в 2010 году, имели воздушные подушки, которые обкладывают спину водителя и пассажира (три для поясничной поддержки, четыре для боковой поддержки и четыре для подушки сиденья). Нижняя подушка оснащена технологией Active Motion, которая обеспечивает тонкий непрерывный массаж, предназначенный для уменьшения боли в спине во время длительных поездок. [ 18 ]
В 2013 году Ford Taurus претерпел промежуточное обновление, включив в себя особенности глобального языка кинетического дизайна, представленного в редизайнах Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Kuga. Линия крыши и боковые панели остались, но Taurus получил новую переднюю панель с трапециевидной верхней решеткой радиатора (акцент на SHO и Police Interceptor) и рестайлинговые фары. Конструктивные особенности включали задние светодиодные задние фонари и двойной выхлоп (настоящий двойной выхлоп на SHO / EcoBoost V6; разделенные выхлопные патрубки на всех остальных версиях). Интерьер включал перевернутый руль, комбинацию приборов, центральную консоль и рычаг переключения передач. Новая интерактивная комбинация приборов, система MyFord Touch (в которую входит новое головное устройство с 8-дюймовым сенсорным экраном) и рулевое колесо с подогревом были опциональными. Другие функции, новые для Taurus 2013 года, включали новую аудиосистему Sony с HD-радио и тегами iTunes, многоконтурные сиденья с активным движением (массажем), запуск двигателя кнопкой, автоматический дальний свет и камеру заднего вида. Конструктивные доработки обеспечили улучшение защиты водителя при лобовых столкновениях с небольшими перекрытиями. В 2013 году Taurus заменил Crown Victoria/Grand Marquis в качестве полноразмерного предложения Ford на Ближнем Востоке, впервые предлагаемого в этом регионе.
В 2014 году были представлены новые конструкции колес с небольшими изменениями в стандартном и дополнительном оборудовании. [ 19 ] помощи при удержании полосы движения . В пакет помощи водителю была добавлена функция [ 19 ]
В 2017 году MyFordTouch была заменена новой системой Sync 3. Модели 2016 года можно обновить до Sync 3 посредством обновления программного обеспечения. Это было последнее обновление Taurus.
Варианты и комплектации
[ редактировать ]Ford Taurus шестого поколения продавался публике в четырех комплектациях: базовая SE , средняя комплектация SEL , роскошная Limited и высокопроизводительная комплектация SHO . С 2013 по 2019 год также продавался только полицейский седан-перехватчик . [ 20 ]
Базовая модель SE , предназначенная для аренды и использования в автопарках, поставлялась с 24-клапанным двигателем DOHC Duratec V6 объемом 3,5 л, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, рулевым колесом с ручным наклоном/телескопией с функциями аудио и круиз-контроля, стереосистемой AM/FM. с одним проигрывателем компакт-дисков, часами, возможностью воспроизведения MP3 и шестью динамиками, системой Ford MyKey и электронной системой стабилизации AdvanceTrac. Полный привод не был доступен в базовой комплектации SE. [ 20 ] [ 21 ]
среднего класса Комплектация SEL имела тот же двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift с подрулевыми лепестками, дополнительный полный привод, двухзонный электронный автоматический контроль температуры, кожаный руль и ручку переключения передач, спутниковое радио Sirius. и противоугонная сигнализация по периметру.
Топовая модель Limited имела перфорированные ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой с подогревом и охлаждением, окружающее освещение с возможностью выбора из семи различных цветов, систему голосовой связи и развлечений SYNC, AM/FM-радио премиум-класса с шестью дисками. встроенный в приборную панель CD-чейнджер, зеркала с хромированной отделкой, подогревом, памятью и сигнальными огнями, система контроля заднего хода и камера заднего вида.
Телец ШО
[ редактировать ]Taurus SHO 2010 года был представлен на Чикагском автосалоне 2009 года. [ 22 ] Он поступил в продажу летом 2009 года по базовой розничной цене 37 995 долларов (включая сборы за доставку).
SHO включает в себя двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 л мощностью 272 кВт (370 л.с., 365 л.с.) при 5500 об/мин и крутящим моментом 475 Нм (350 фунт-фут) при 1500 об/мин, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift с подрулевыми лепестками управления. установлен на рулевом колесе, чувствительный к крутящему моменту полный привод, спортивная подвеска и рулевое управление, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Goodyear Eagle (высокопроизводительные шины Michelin на дополнительных 20-дюймовых колесах), спойлер на крышке багажника , сдвоенные хромированные насадки выхлопной системы и лицевые панели стояночных фонарей, разработанные специально для SHO.
Пакет SHO Performance включает в себя модернизированные тормозные колодки, перекалиброванный электронный усилитель рулевого управления для повышения отзывчивости, настройку «Спортивный режим» для электронного контроля устойчивости, возможность отключения системы контроля устойчивости AdvanceTrac, передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 27 мм вместо штатного. стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 29 мм для более нейтрального поворота, вентилируемые пылезащитные щитки передних тормозов от Police Interceptor, пакет охлаждения от Police Interceptor (моторное масло, трансмиссионное масло и блок передачи мощности), укороченная главная передача 3,16:1. передаточное число для более быстрого ускорения, а также летние 20-дюймовые высокопроизводительные шины Goodyear Eagle F1 с окрашенными дисками премиум-класса. Время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) составляет 5,2 секунды.
Полицейский перехватчик седан
[ редактировать ]Когда в конце 2011 года производство Ford Crown Victoria Police Interceptor (CVPI) было прекращено, компания Ford разработала на его замену две новые модели в рамках своей линейки Ford Police Interceptor . В 2013 модельном году компания Ford представила Ford Police Interceptor Sedan (FPIS) на базе Taurus и Ford Police Interceptor Utility (FPIU) на базе Explorer. FPIS , разработанный и испытанный совместно департаментом шерифа округа Лос-Анджелес и полицией штата Мичиган , представлял собой специально разработанный вариант Taurus шестого поколения. [ 23 ]
В отличие от уходящего CVPI, седан был недоступен с двигателем V8 или задним приводом . Первоначально FPIS предлагался со стандартным 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 с передним или полным приводом мощностью 288 л.с. (215 кВт) и крутящим моментом 254 фунт-фут (344 Нм), а также с дополнительным двигателем объемом 3,5 л. EcoBoost V6 с полным приводом, позаимствованный у ШО, мощностью 365 л.с. (272 кВт). Версия EcoBoost FPIS имела несколько функций, которые были общими с пакетом Taurus SHO Performance Package и недоступными с другими вариантами двигателей, такими как электронная система усилителя рулевого управления, откалиброванная в соответствии с пакетом SHO Performance Package, и передаточное число главной передачи 3,16. [ 24 ] С момента выпуска в 2013 году до прекращения производства в 2019 году EcoBoost FPIS считался самой быстрой полицейской машиной в США: время разгона до сотни составляло 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 150 миль в час (240 км/ч). [ 25 ] Вскоре после выпуска FPIS в модельный ряд был добавлен безнаддувный двигатель объемом 3,7 л, взятый от Ford Mustang (в поперечном расположении), заменивший безнаддувный двигатель V6 объемом 3,5 л в качестве стандартного двигателя. Тем не менее, безнаддувный двигатель объемом 3,5 л оставался доступным в качестве экономичного варианта. Новый двигатель V6 объемом 3,7 л не был доступен на гражданском Ford Taurus. Его объем 3,72 л (227 дюймов) 3 ) двигатель V6 с алюминиевым блоком весил на 40 фунтов (18 кг) меньше, чем предыдущая версия. [ 26 ] Он производил 305 л.с. (227 кВт) и крутящий момент 279 фунт-фут (378 Нм). Все доступные двигатели стандартно поставлялись с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Передний привод был доступным экономичным вариантом для безнаддувной версии V6 объемом 3,5 л. Безнаддувные двигатели V6 объемом 3,5 л и 3,7 л в стандартной комплектации поставлялись с двойной независимой системой изменения фаз газораспределения Ford (Ti-VCT). Flex Fuel был доступной опцией как для безнаддувных двигателей объемом 3,5 л, так и для двигателей 3,7 л, что позволяло им работать на E85 топливе .
Форд заявил, что FPIS будет соответствовать показателям безопасности исходящего CVPI. FPIS был доступен с множеством технологий безопасности, недоступных в CVPI, таких как информационная система слепых зон , камера заднего вида, Ford SYNC , система обратного измерения, автоматические фары, электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности. FPIS был спроектирован и построен вместе с FPIU; Чтобы облегчить ремонт и повысить осведомленность пользователя, многие детали, методы ремонта, характеристики и интерфейсы автомобиля были намеренно одинаковы. [ 27 ]
Вся линейка FPIS была оснащена длинным списком стандартных функций, адаптированных для использования правоохранительными органами и в тяжелых условиях, таких как защита от удара сзади на скорости 75 миль в час (121 км / ч); откалиброванный полицией блок управления двигателем для обеспечения высокой производительности вождения и длительной работы на холостом ходу; усиленная система охлаждения, включающая увеличенный радиатор, радиатор моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель блока передачи мощности (PTU) и откалиброванные полицией настройки вентилятора радиатора; на 220 ампер генератор ; сверхмощные 13-дюймовые (330 мм) тормозные диски со специальной вентиляцией и 18-дюймовые (460 мм) пятиспицевые стальные диски; настроенная в полицейском стиле подвеска с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и колесными ступицами премиум-класса; стальные дефлекторные пластины вдоль днища; усиленные точки рамы; усиленные петли передних дверей с большими ремнями и специально настроенная электронная система контроля устойчивости, предназначенная для вождения в экстренных ситуациях. В салоне предлагались прочные передние и задние тканевые или задние виниловые сиденья, устойчивые к ударам спинки передних сидений, виниловое или ковровое покрытие пола, рычаг переключения передач на колонке вместо напольного переключателя, моющиеся панели задних дверей, программируемые кнопки на рулевом колесе, возможность отключения ручек и переключателей задних дверей на заводе, специализированные места для установки аварийного оборудования и спидометр с сертифицированной калибровкой (140 миль в час [230 км/ч] для стандартного двигателя объемом 3,5 л, 160 миль в час [260 км/ч] для версии EcoBoost и 3,7 л). [ 28 ] На время производства FPIS компания Ford сотрудничала с оборудования для автомобилей экстренной помощи производителем Whelen Engineering Company, предлагая предустановленное аварийное оборудование. Каждое закупочное полицейское агентство могло выбирать из множества вариантов при заказе автомобиля. Опции включали готовые жгуты проводов, пакеты освещения и контроллеры сирен. Ford продавал этот настраиваемый пакет как вариант «Готов к дороге».
Как и предыдущий CVPI, Ford предлагал колпаки, дополнительные цвета и возможность удалить значок модели, чтобы придать автомобилю более гражданский вид для использования без опознавательных знаков. Ford предложил «Седан специального назначения» на базе Taurus с некоторыми из тех же функций, что и седан Police Interceptor; однако в нем использовался четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л и он был разработан только для детективных и административных целей. Седан специального назначения был оснащен усиленными компонентами подвески, тормозов и охлаждения, как и его аналог Interceptor. В стандартной комплектации он поставлялся с активными жалюзи на решетке радиатора и был доступен только с передним приводом. Несмотря на то, что он был разработан исключительно для детективных и административных целей, в 2015 году ему был присвоен рейтинг преследования. [ 29 ] Седан Special Service был снят с производства после 2017 модельного года.
В 2015 году Форд рассматривал возможность продолжения производства Taurus в США, одной из причин сделать это был FPIS, хотя Police Interceptor Utility была более популярной, а продажи полицейского седана упали. [ 30 ] В марте 2019 года производство FPIS на базе Taurus было прекращено вместе с остальной частью линейки Taurus. На смену ему пришла утилита Police Interceptor Utility на базе Explorer второго поколения. Его предполагаемая замена, гибридный седан Police Responder на базе Fusion , была снята с производства после 2020 модельного года. [ 31 ]
Технические характеристики седана Ford Police Interceptor (на основе испытаний полиции штата Мичиган ): [ 32 ]
Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Примечания | 0-60/Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 л ЭкоБуст I4 | 122 ИДД | 240 л.с. (179 кВт) | 270 lb⋅ft (366 N⋅m) | Седан специального назначения. | 0–60: 8,6 секунды. Максимальная скорость 121 миль в час. |
3,5 л V6 | 213 УИС | 288 л.с. (215 кВт) | 254 lb⋅ft (344 N⋅m) | Н/Д, передний привод, Ti-VCT. | 0–60: 7,5 секунды. Максимальная скорость 131 миль в час. |
3,5 л V6 | 213 УИС | 288 л.с. (215 кВт) | 254 lb⋅ft (344 N⋅m) | Н/Д, полный привод, Ti-VCT. | 0–60: 7,8 секунды. Максимальная скорость 131 миль в час. |
3,5 л EcoBoost V6 | 213 УИС | 365 л.с. (272 кВт) | 350 lb⋅ft (475 N⋅m) | Твин-турбо, полный привод. | 0–60: 5,7 секунды. Максимальная скорость 150 миль в час. |
3,7 л V6 | 227 УИД | 305 л.с. (227 кВт) | 279 lb⋅ft (378 N⋅m) | Доступность позже, полный привод, Ti-VCT. | 0–60: 7,6 секунды. Максимальная скорость 132 мили в час. |
-
FPIS со Службой почтовой инспекции США
-
FPIS с округа Волусия офисом шерифа
-
FPIS с Службой охраны здоровья Суммы / Департаментом полиции
-
первого поколения до рестайлинга FPIS и Ford Police Interceptor Utility с маршалами Лас-Вегаса.
Прием
[ редактировать ]Ford получил хорошие результаты на тест-драйвах, а средства массовой информации были довольны некоторыми новыми функциями, доступными в Ford Taurus 2010 года. [ 33 ] Некоторые из этих функций включают полный привод , предупреждение о перекрестном движении , предупреждение о столкновении , мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль . [ 34 ] Taurus разделяет трансмиссию и многие доступные технологические опции с Lincoln MKS , который построен на той же платформе и механической основе, но при этом имеет стартовую рекомендованную розничную цену на 10 000 долларов США меньше, чем у MKS. [ 35 ]
В то время как его предшественника критиковали за скучный стиль, новый Taurus описывался как «большой и мускулистый», чтобы привлечь внимание, хотя и «люблю его или ненавидю». [ 36 ] Motor Trend заявила, что «его широкая посадка, высокая подоконная линия, прорезные фары и техническая решетка радиатора придают ему леопардовый вид», что считалось красивым. [ 37 ]
Однако, несмотря на то, что его хвалили за внешний вид, его все же критиковали за недостаток внутреннего пространства и ограниченный обзор, несмотря на его полноразмерные внешние размеры. [ 37 ] по сравнению с Five Hundred/Taurus предыдущего поколения, который хвалили за просторный салон и обзорность в теплице; один рецензент заметил, что, хотя «интерьер старого Тауруса был пещеристым, новый просто ощущается как пещера». [ 34 ] [ 36 ] [ 38 ] Эдмундс отметил, что восьмого поколения Honda Accord (которая конкурирует в категории среднего размера ) обладала превосходной динамикой вождения и более эффективной конструкцией, обеспечивающей почти столько же внутреннего пространства, что и более крупный Taurus. [ 39 ] Компания Car and Driver описала Taurus как тяжеловесный и недостаточно мощный, с неотзывчивым торможением и рулевым управлением, а Motor Trend раскритиковал некоторые аспекты интерьера как явно сокращающие расходы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Проблемы с водяным насосом
[ редактировать ]Водяные насосы на Ford Taurus 2008–2019 годов и Ford Police Interceptor Sedan 2013–2019 годов выпуска, оснащенных двигателями Ford Cyclone V6 V6 объемом 3,5 л, EcoBoost V6 объемом 3,5 л и V6 объемом 3,7 л, имеют тенденцию выходить из строя и потенциально вывести из строя двигатель. Водяные насосы этих двигателей установлены внутри и приводятся в действие цепью привода ГРМ. В случае их выхода из строя антифриз может слиться прямо в картер; смешивается с моторным маслом и может привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров и шатунных подшипников. Эти неисправности могут возникнуть внезапно и потребовать обширного ремонта, поскольку для доступа к водяному насосу может потребоваться разобрать или снять двигатель с автомобиля. В некоторых случаях может потребоваться замена двигателя. По этому поводу против Форда был подан коллективный иск. [ 43 ]
Безопасность
[ редактировать ](NHTSA) за 2010 год : Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов [ 44 ]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Лицевая сторона:
- Задняя сторона:
- Перекатывать:
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Небольшое перекрытие фронтального смещения (со стороны водителя) | Маргинал (2010–2012) |
Небольшое перекрытие фронтального смещения (со стороны водителя) | Приемлемо (2013–2019 гг.) |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Прекращение производства в Северной Америке
[ редактировать ]25 апреля 2018 года Ford объявил о планах прекратить выпуск Taurus (вместе с Fiesta , Focus и Fusion ) , чтобы больше сосредоточиться на своей линейке грузовиков и внедорожников. [ 46 ] Это объявление было частью плана Ford по сокращению расходов и увеличению прибыли в ответ на предполагаемый переход потребителей на внедорожники и пикапы, а не на седаны. [ 47 ] 5 сентября 2018 года Ford прекратил всю национальную и рекламную рекламу (включая распродажи и специальные предложения) для всей линейки седанов, включая Taurus. [ 48 ] 1 марта 2019 года на заводе Ford в Чикаго собрали последний американский Ford Taurus — модель Limited белого цвета. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ МАШИНЫ ПОЛИЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ 2017 (PDF) . Форд Мотор Компани . 2016.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончание заказов в 2009 г. — запуск в 2010 г.» (PDF) . ОРВИ. 29 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2009 г. . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Грюнион» . Пресс-Телеграм . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Попрощайтесь с Ford Taurus» от Ford Authority (4 марта 2019 г.)
- ^ «Новый Ford Taurus 2020 года представлен в странах Персидского залива» . Арабские новости . 13 ноября 2019 г.
- ^ Ричес, Эрин (20 июля 2009 г.). «Продукт своего времени» . Внутренняя линия Эдмундса . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Визенфельдер, Джо (16 июля 2009 г.). «Обзоры Ford Taurus 2010 года от экспертов Cars.com» . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Спектор, Майк (23 января 2008 г.). «Генеральный директор Ford Алан Малалли называет снижение ставки ФРС «позитивным» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Форд Таурус 2010 года» . Ялопник. 8 апреля 2008 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «Форд Таурус, Редукс 2010 года» . Ялопник. 9 апреля 2008 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Автомобили Ford: Телец 2010 г.
- ^ Влашич, Билл (29 июля 2009 г.). «Возрожденный Taurus — ключ к будущему Ford» . Хьюстонские хроники . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Ford Taurus 2010: возвращение флагмана» . Ялопник . 11 января 2009 года . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ Хайден, Брайан (27 мая 2009 г.). «Новый седан Taurus дебютирует на выставке West-Herr в Гамбурге» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ Форд Мотор Компани. «Телец 2018» (PDF) . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Car Advice , Ford Taurus представлен в Нью-Йорке.
- ^ Уиталл, Сьюзен (6 июня 2009 г.). «Обмен крутой музыкой и творческими идеями — вот что вдохновляет дизайнеров Ford» . Детройтские новости . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень о многоконтурных сиденьях | PDF | Массаж | Автомобиль» .
- ^ Перейти обратно: а б Форд Таурус 2014 года , Edmunds.com
- ^ Перейти обратно: а б Форд Таурус модель 2010 года ford.com [ мертвая ссылка ]
- ^ «Первый тест Ford Taurus 2010 — Обзор нового седана Ford Taurus — Motor Trend» . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года.
- ^ «Чикаго 2009: Стартер SHO - Ford Taurus SHO стартует в Чикаго» . Автоблог . 11 февраля 2009 года . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Полицейские автомобили-перехватчики Ford проходят испытания в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес» . 29 ноября 2011 г.
- ↑ Performance ford.com. Архивировано 15 октября 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ «Это 10 самых быстрых полицейских машин в Америке» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Ford добавляет 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 305 л.с. в список двигателей полицейского седана-перехватчика» . 13 сентября 2012 г.
- ^ «Обход полицейской машины: полицейские перехватчики Ford» . 26 октября 2012 г.
- ^ «Брошюра о полицейском перехватчике Ford» (PDF) . xr793.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «2,0-литровый полицейский седан EcoBoost от Ford, получивший рейтинг полиции штата Мичиган и департамента шерифа Лос-Анджелеса» . Декабрь 2015.
- ^ Банкли, Ник (17 августа 2015 г.). «История возвращения Тельца: это конец для бывшего чемпиона?». Автомобильные новости .
- ^ Рейес, Розлинн (14 мая 2018 г.). «Ford прекратит производство седанов PI в марте 2019 года» . Правительственный флот .
- ^ «Книга испытаний автомобиля 2013» (PDF) . www.мичиган.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Первая поездка Ford Taurus 2010» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследования и обзоры» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Линкольн МКС 2010» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобили» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ford Taurus Limited AWD 2010 года, Toyota Avalon Limited 2011 года и Hyundai Genesis 3.8 2010 года — Интерьер — Motor Trend» . Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года.
- ^ Ульрих, Лоуренс (27 декабря 2009 г.). «Отпуск от принятия желаемого за действительное» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Внутренняя линия: сравнительный тест: Ford Taurus 2010 года и Honda Accord 2009 года» . 21 июля 2009 г.
- ^ «Honda Accord 2022 года и Ford Taurus 2019 года — сравнение автомобилей» .
- ^ «Сравнение Ford Taurus Limited AWD 2010 года, Toyota Avalon Limited 2011 года и Hyundai Genesis 3.8 2010 года — Motor Trend» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года.
- ^ «Buick LaCrosse против Ford Taurus, Hyundai Genesis, Lexus ES350» . 18 июня 2010 г.
- ^ «Иск Ford по поводу Duratec V6 из-за водяного насоса» . Администрация Форда . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Форд Таурус 2010 года» . MSN Авто. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Форд Таурус» . iihs.org .
- ^ «Ford убьет автомобили Fusion, Taurus и Fiesta» . США СЕГОДНЯ . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Кэри, Ник. «Форд ускоряет план сокращения расходов, откажется от большинства седанов в США» . НАС . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Ford прекращает национальную рекламу седанов, включая Fusion, который все еще находится в производстве» от Automotive News (5 сентября 2018 г.)
- ^ «Ford отмечает конец производства Taurus» . СМИ Форд Мотор Компани . Проверено 3 марта 2019 г.