Jump to content

телеуход

(Перенаправлено с сайта «Телефонная сортировка медсестер »)

Новое телекоммуникационное оборудование для медсестер и врачей в Health Sciences North/Horizon Santé-Nord (HSN) в Онтарио, Канада.

Под телеуходом подразумевается использование информационных технологий при предоставлении сестринских услуг всякий раз, когда существует физическое расстояние между пациентом и медсестрой или между любым количеством медсестер. Как область, она является частью телемедицины и имеет множество точек соприкосновения с другими медицинскими и немедицинскими приложениями, такими как теледиагностика , телеконсультации и телемониторинг. [ 1 ] Однако эта область все еще развивается, поскольку информация о телеуходе недостаточно полная.

Телеуход растет во многих странах из-за стремления снизить затраты на здравоохранение, увеличения числа стареющего и хронически больного населения, а также увеличения охвата медицинским обслуживанием отдаленных, сельских, небольших или малонаселенных регионов. Помимо множества преимуществ, телеуход может помочь решить проблему растущей нехватки медсестер; сократить расстояния и сэкономить время в пути, а также не допускать попадания пациентов в больницу. Более высокая степень удовлетворенности работой зарегистрирована среди телемедсестер. [ 2 ]

Телеуход и сестринская информатика

[ редактировать ]

Сестринская информатика , отрасль медицинской информатики, была определена Джудит Рэй Грейвс и Шейлой Коркоран как «сочетание информатики, информатики и сестринского дела, предназначенное для оказания помощи в управлении и обработке сестринских данных, информации и знаний для поддерживать практику сестринского дела и оказание сестринского ухода». [ 3 ] Телеуход является потенциальным применением сестринского информатики, и поэтому информатика сестринского дела послужила важной базовой концепцией его развития. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]

Домашний уход

[ редактировать ]

Одним из наиболее характерных применений телеухода является уход на дому . Например, пациенты, которые обездвижены или живут в отдаленных или труднодоступных местах, граждане, имеющие хронические заболевания, такие как хроническая обструктивная болезнь легких , диабет , застойная болезнь сердца или изнурительные заболевания, такие как нервные дегенеративные заболевания ( болезнь Паркинсона , Болезнь Альцгеймера или БАС ), могут оставаться дома, и их регулярно «посещает» медсестра и оказывает ей помощь посредством видеоконференций , Интернета или видеотелефона . Другими применениями домашнего ухода являются уход за пациентами в послеоперационных ситуациях, уход за ранами, стомами или инвалидами . При обычном медицинском обслуживании на дому одна медсестра может посетить до 5-7 пациентов в день. Используя телеуход, одна медсестра может «посещать» 12-16 пациентов за одно и то же время.

Управление делами

[ редактировать ]

Телемедицинский уход также широко используется в колл-центрах, управляемых организациями управляемого медицинского обслуживания , которые укомплектованы дипломированными медсестрами , которые действуют в качестве кураторов или осуществляют сортировку пациентов , информацию и консультирование в качестве средства регулирования доступа и потока пациентов и уменьшения использования медицинских услуг. отделения неотложной помощи.

Телефонная сортировка

[ редактировать ]

Телефонная сортировка относится к звонкам по симптомам или клиническим показаниям. Клиницисты проводят оценку симптомов, задавая подробные вопросы о заболевании или травме пациента. Задача врача – оценить и/или исключить неотложные симптомы. Они также могут использовать распознавание образов и другие процессы решения проблем. Клиницисты могут использовать руководства в бумажном или электронном формате, чтобы определить, насколько неотложны симптомы. Телефонная сортировка требует, чтобы врачи оценивали симптомы и давали медицинские рекомендации, которые направляли пациентов к соответствующему уровню помощи (неотложной, неотложной или несрочной) в зависимости от их состояния и симптомов. Персонал сортировки по телефону также дает советы по самостоятельному уходу на дому для несрочных пациентов. [ 5 ] Это может включать в себя обучение и консультирование клиентов, а также принятие безопасных, эффективных и соответствующих мер — и все это по телефону. Телефонная сортировка проводится в таких разнообразных учреждениях, как отделения неотложной помощи, службы скорой помощи, крупные колл-центры, кабинеты врачей, клиники, студенческие медицинские центры и хосписы.

Телефонная сортировка, сокращающая количество посещений отделений неотложной помощи

[ редактировать ]

Услуги телефонной сортировки полезны для уменьшения количества неэкстренных посещений пациентов в отделения неотложной помощи. В отделениях неотложной помощи обычно бывает большое количество пациентов, многие из которых не являются неотложными. Залы ожидания отделения неотложной помощи могут оказаться переполненными пациентами из-за большого количества пациентов, в результате чего многие пациенты уходят незамеченными. [ 6 ] Сотрудники телефонной сортировки имеют доступ к электронным медицинским записям, созданным в результате обращений в систему здравоохранения. Возможность доступа к медицинским записям пациентов помогает персоналу, занимающемуся сортировкой, более эффективно оценивать пациента благодаря предоставленной информации, такой как аллергии и сопутствующие заболевания. Доступ к медицинским записям пациентов дает демографическую информацию, которая позволяет персоналу сортировки при необходимости направить пациенту неотложную помощь. Служба сортировки по телефону может помочь уменьшить количество посещений отделения неотложной помощи пациентами с более низким уровнем острого состояния, правильно оценивая симптомы пациентов и направляя их на соответствующий уровень помощи. [ 6 ]

Страны, использующие телефонную сортировку

[ редактировать ]

В 2005 году было завершено международное исследование телемедсестер, согласно которому 719 ответивших дипломированных медсестер, работающих полный и неполный рабочий день, а также медсестер продвинутой практики работали телемедсестрами в 36 странах мира. Сообщается, что 68% из них работают в США по сравнению с 0,6% в Финляндии. Некоторые из этих 36 стран включают Австралию, Канаду, Норвегию, Великобританию, Новую Зеландию, Иран, Швецию и Нидерланды. [ 7 ]

В Австралии

[ редактировать ]

В Австралии сортировка по телефону проводится во всех штатах Австралии, крупнейшие услуги финансируются федеральным правительством и правительством штата, известные как «Медсестра по вызову» в Виктории, «Healthdirect» во всех других штатах и ​​территориях, за исключением Квинсленда, где правительство штата поддерживает свои собственные отдельные службы. сервис, известный как 13HEALTH. Первая сортировка телемедсестер была проведена в Западной Австралии в 1999 году, где медсестры сортировки оценивали сложность пациентов и направляли их в больницу Фримантл. Из-за удаленности австралийского ландшафта жизненно важно, чтобы жители сельских районов имели доступ к клинической поддержке и уходу. Телеуход позволяет медсестрам преодолевать барьеры расстояния и дает им возможность помогать тем, кто не может получить доступ к медицинским клиникам или услугам из-за позднего часа или расстояния. [ 8 ]

Психическое здоровье

[ редактировать ]

Телеуход также используется в сфере психического здоровья. Телепсихиатрия (также известная как телепсихическое здоровье) может быть эффективной в улучшении симптомов и качества жизни людей с психическими расстройствами. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Это особенно полезно во многих условиях с ограниченным доступом к медицинской помощи, включая сельские районы, отделения неотложной помощи, зоны стихийных бедствий и кризисов, а также военные фронты. Эта технология обеспечивает психиатрическую помощь в тех областях, где в противном случае не было бы ресурсов для оказания психиатрической помощи. В большинстве случаев такое использование предполагает живое взаимодействие между пациентом и лицом, осуществляющим уход, будь то видеоконференция или текстовая беседа. Кроме того, эффективность использования телепсихиатрии также доказала использование асинхронной телепсихиатрии, при которой подробное интервью с пациентом записывается на видео и впоследствии просматривается поставщиком медицинских услуг. [ 13 ] Телепсихиатрия улучшает комплексную и ориентированную на пациента помощь, позволяя включать ресурсы психического здоровья в общее лечение пациента. [ 14 ]

Помимо прямого ухода за пациентами, дистанционного ухода и телепсихиатрии, использование технологий в области психического здоровья оказало значительное влияние на кризисное вмешательство и предотвращение самоубийств. Такие организации, как Crisis Text Line, включили текстовый чат в кризисную терапию и открыли новую линию ресурсов, доступных людям, находящимся в критической ситуации с психическим здоровьем. Это особенно важно для психического здоровья подростков, поскольку многие подростки с большей вероятностью будут использовать текстовые сообщения для терапии, чем лично или по телефону. [ 15 ]

Коронавирус пандемия

[ редактировать ]

27 марта 2020 года в США был принят закон, способствующий расширению возможностей телездравоохранения по всей стране. [ 16 ] CDC рекомендует по возможности использовать телемедицину, чтобы остановить распространение вируса короны. [ 17 ] Хотя телездравоохранение не является новой концепцией, появление вируса Короны и COVID-19 быстро усилило как необходимость, так и популярность этого метода. В условиях социальных изменений, происходящих по всему миру, стало очевидно, что медицинской сфере необходимо разработать новый способ оказания медицинской помощи, чтобы способствовать социальному дистанцированию, карантину, когда это необходимо, и сохранению ограниченных больничных ресурсов. Блокировки по всему штату были введены, чтобы уменьшить распространение нового вируса короны, а телездравоохранение было и остается способом сделать здравоохранение более доступным для людей по всей стране, особенно в сельских регионах Америки. Телездравоохранение позволяет пациентам из группы высокого риска оставаться в безопасности у себя дома, продолжая получать обычную помощь от своих поставщиков. Это позволяет поставщикам медицинских услуг с положительным результатом на коронавирус с легкими симптомами продолжать принимать пациентов из дома, пока они выздоравливают. [ 17 ] Преимущества телемедицины во время пандемии, похоже, перевешивают риски: она снижает накладные расходы, удобна, способствует инфекционному контролю, объединяет медицинский персонал из разных регионов и обеспечивает быструю сортировку. [ 17 ] Факторы риска включают растущее неравенство в здравоохранении из-за отсутствия Интернета или устройств, технических трудностей и отсутствия медицинского обслуживания. [ 17 ] Однако исследования показывают, что телездравоохранение будет продолжать играть жизненно важную роль в диагностике и лечении до тех пор, пока населению не станут доступны надлежащее эффективное лечение и/или вакцина. Больничные системы должны оценить свою готовность к телездравоохранению и своевременно внедрить ее. [ 16 ]

С момента начала пандемии коронавируса в Соединенных Штатах телемедицина выросла в геометрической прогрессии: по оценкам, размер рынка телемедицины составит около 175 миллиардов долларов по сравнению с 45 миллиардами долларов в 2019 году. [ 18 ] Причин для роста телемедицины множество, однако в число причин входят снижение контакта персонала с больными людьми и уменьшение переполненности медицинских учреждений. [ 19 ] Таким образом, во время пандемии телездравоохранение значительно расширилось, поскольку оно увеличивает социальное дистанцирование за счет уменьшения необходимости в поездках пациентов и посещении людных мест. Еще одним преимуществом телемедицины является сокращение количества средств индивидуальной защиты, необходимых медицинским работникам, запасы которых и без того ограничены. [ 20 ] В конечном счете, телездравоохранение имеет множество преимуществ, помимо пандемии, например, увеличение числа людей, обращающихся за профилактической помощью, поскольку они могут делать это из дома.

Правовые, этические и нормативные вопросы

[ редактировать ]

Телемедицинский уход сопряжен с юридическими, этическими и нормативными проблемами, как и телездравоохранение в целом. Во многих странах межгосударственная и межстрановая практика телеухода запрещена (лечащая медсестра должна иметь лицензию как в штате/стране проживания, так и в штате/стране, где находится пациент, получающий телемедицинскую помощь). [ 21 ] Соглашение о лицензировании медсестер помогает решить некоторые из этих вопросов юрисдикции. Юридические вопросы, такие как подотчетность , злоупотребления служебным положением и т. д., также по большей части все еще не решены и их трудно решить. Этические проблемы включают сохранение автономии, поддержание целостности пациента, а также предотвращение причинения вреда пациенту. [ 22 ]

Профессионалы телеухода используют электронные медицинские записи (EMR) при хранении и картировании данных пациентов. Передача клинических данных в цифровом формате увеличивает риск того, что внешние источники могут перехватить и использовать конфиденциальную информацию о пациентах. В результате медсестрам телемедицины следует проверить свои текущие меры безопасности и оценить, как их политика конфиденциальности и защиты пациентов защищает их пациентов. Большинство медсестер телемедицины работают в больнице или организации, которая предоставляет им ноутбук и очень высокий уровень безопасности и шифрования, чтобы хакеры и внешние источники не могли перехватить конфиденциальную и личную информацию пациентов. Телемедицинский уход направлен на улучшение доступа к медицинской помощи, но как практикующие врачи, так и пациенты обеспокоены нарушениями безопасности, согласно отчету, опубликованному Национальным центром биотехнологий (NCBI), в котором говорится, что безопасность имеет решающее значение для долгосрочного успеха телемедицины. [ 23 ]

В настоящее время Закон о переносимости и учете медицинского страхования (HIPAA) определяет правила и положения о том, как поставщики медицинских услуг хранят и передают личные данные пациентов. HIPAA требует, чтобы идентифицирующая личность информация о пациентах была зашифрована, чтобы доступ к ней могли получить только медицинские работники, участвующие в их лечении. Однако HIPAA применяется только к определенным «субъектам», в число которых входят поставщики медицинских услуг и страховщики, но не к пациентам. [ нужна ссылка ]

Кроме того, существует множество соображений, связанных с конфиденциальностью пациентов и безопасностью клинических данных.

  1. ^ Эдмундс, Мэрилин В. (5 апреля 2010 г.). «Телездравоохранение, телеуход и медсестры передовой практики» . МедСкейп . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  2. ^ Медсестры стали счастливее, используя телемедицину, говорится в международном опросе. Архивировано 18 июня 2006 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт eHealth Insider, 15 июня 2005 г., получено 4 апреля 2009 г.;
  3. ^ Грейвс, младший; Коркоран, С. (1989). «Изучение сестринской информатики». Изображение: Журнал стипендий медсестер . 21 (4): 227–231. дои : 10.1111/j.1547-5069.1989.tb00148.x . ISSN   0743-5150 . ПМИД   2807330 .
  4. ^ Кумар, Садиш; Снукс, Хелен (9 июля 2011 г.). Телеуход . Springer Science & Business Media. ISBN  9780857295293 .
  5. ^ Хакоме, Марта; Рего, Назаре; Вейга, Паула (2019). «Потенциал телефонной сортировочной линии медсестры для направления пожилых людей в соответствующие медицинские учреждения». Журнал сестринского менеджмента . 27 (6): 1275–1284. дои : 10.1111/jonm.12809 . hdl : 1822/75662 . ПМИД   31145491 . S2CID   169039610 .
  6. ^ Jump up to: а б Хауэлл, Тим (2016). «Использование неотложной помощи незастрахованными пациентами и пациентами, получающими медицинскую помощь, после доступности телефонной сортировки». Журнал неотложной медицинской помощи . 42 (2): 120–124. дои : 10.1016/j.jen.2015.08.015 . ПМИД   26409919 .
  7. ^ Грейди, Джанет Л.; Шлахта-Фэйрчайлд, Лоретта (2007). «Отчет Международного исследования телемедсестер за 2004–2005 годы». Компьютеры, информатика, сестринское дело . 25 (5): 266–272. дои : 10.1097/01.ncn.0000289163.16122.c2 . ПМИД   17827989 . S2CID   415717 .
  8. ^ Карабацос, Грузия; Уилсон, Эндрю (июнь 2008 г.). «Универсальная сортировка телемедсестер в Австралии и Новой Зеландии: новая служба первичной медико-санитарной помощи» (PDF) . Австралийский семейный врач . 37 (6): 476–9. ПМИД   18523705 .
  9. ^ Салмоираги, Альберто; Хусейн, Шахид (сентябрь 2015 г.). «Систематический обзор использования телепсихиатрии в острых ситуациях» . Журнал психиатрической практики . 21 (5): 389–393. doi : 10.1097/PRA.0000000000000103 . ISSN   1538-1145 . ПМИД   26348806 . S2CID   205955427 .
  10. ^ Башшур, Рашид Л.; Хауэлл, Джоэл Д.; Крупински, Элизабет А.; Хармс, Кэтрин М.; Башшур, Нура; Дорн, Чарльз Р. (1 мая 2016 г.). «Эмпирические основы телемедицинских вмешательств в первичной медико-санитарной помощи» . Телемедицина и электронное здравоохранение . 22 (5): 342–375. дои : 10.1089/tmj.2016.0045 . ISSN   1530-5627 . ПМЦ   4860623 . ПМИД   27128779 .
  11. ^ Сносуэлл, Сентейн Л; Челберг, Джорджина; Де Гузман, Кешия Р; Хейдон, Хелен Х; Томас, Эмма Э; Каффери, Лиам Дж; Смит, Энтони С. (29 июня 2021 г.). «Клиническая эффективность телездравоохранения: систематический обзор метаанализа с 2010 по 2019 год» . Журнал телемедицины и телемедицины . 29 (9): 669–684. дои : 10.1177/1357633X211022907 . ISSN   1357-633X . ПМИД   34184580 . S2CID   235674337 .
  12. ^ Шлиф, Мерль; Сондерс, Кэтрин Р.К.; Эпплтон, Ребекка; Барнетт, Фиби; Вера Сан-Хуан, Нора; Фой, Уна; Олив, Рэйчел Роуэн; Мачин, Карен; Шах, Приша; Чипп, Беверли; Лайонс, Наташа; Тамворт, Камилла; Персо, Карен; Бадхан, Моника; Блэк, Кэрри-Энн (29 сентября 2022 г.). «Синтез данных о том, что и для кого работает в сфере телементального здоровья: быстрый реалистический обзор» . Интерактивный журнал медицинских исследований . 11 (2): e38239. дои : 10.2196/38239 . ISSN   1929-073X . ПМЦ   9524537 . ПМИД   35767691 .
  13. ^ О'Киф, Молли; Уайт, Келси; Дженнингс, Ж'Эм С (29 июля 2019 г.). «Асинхронная телепсихиатрия: систематический обзор» . Журнал телемедицины и телемедицины . 27 (3): 137–145. дои : 10.1177/1357633X19867189 . ISSN   1357-633X . ПМИД   31357908 . S2CID   198984831 .
  14. ^ Хилти, Дональд М.; Сундерджи, Надия; Суо, Шеннон; Чан, Стивен; Маккаррон, Роберт М. (2 ноября 2018 г.). «Телепсихиатрия и другие технологии комплексной помощи: доказательная база, модели передовой практики и компетенции» . Международное обозрение психиатрии . 30 (6): 292–309. дои : 10.1080/09540261.2019.1571483 . ISSN   0954-0261 . ПМИД   30821540 . S2CID   73482423 .
  15. ^ Несмит, Анде (2 января 2019 г.). «Охват молодежи посредством кризисного консультирования на основе текстовых сообщений: процесс, преимущества и проблемы» . Достижения в социальной работе . 18 (4): 1147–1164. дои : 10.18060/21590 . ISSN   2331-4125 . S2CID   149557926 .
  16. ^ Jump up to: а б Пуро, Нирадж А.; Фейрайзен, Скотт (2020). «Доступность телемедицины в больницах США перед лицом пандемии COVID-19» . Журнал сельского здоровья . 36 (4): 577–583. дои : 10.1111/jrh.12482 . ПМК   7362065 . ПМИД   32603017 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Виджесурия, Н. Ромеш; Мишра, Вимал; Брэнд, Пол Л.П.; Рубин, Брюс К. (2020). «COVID-19 и адаптация телездравоохранения, образования и исследований» . Обзоры детских респираторных заболеваний . 35 : 38–42. дои : 10.1016/j.prrv.2020.06.009 . ПМК   7301824 . ПМИД   32653468 .
  18. ^ Чжан, Натали (18 мая 2020 г.). «Как коронавирус ускорил развитие телемедицины» . CNBC . Проверено 14 июля 2020 г.
  19. ^ CDC (11 февраля 2020 г.). «Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 14 июля 2020 г.
  20. ^ «Роль телездравоохранения в сокращении использования СИЗ» . РелиМД . 13 апреля 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
  21. ^ Хатчерсон, Кэролайн М. (30 сентября 2001 г.). «Юридические аспекты для медсестер, практикующих в сфере телездравоохранения» . Интернет-журнал по проблемам сестринского дела . 6 (3): 4. PMID   11936943 . Проверено 12 мая 2016 г.
  22. ^ Хоглунд, А; Холстром И. «Этические проблемы телеухода» . Международная больница . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  23. ^ Дарт, Эван Х.; Уиппл, Хизер М.; Паскуа, Джейми Л.; Ферлоу, Кристофер М. (2016). «Правовые, нормативные и этические вопросы в области технологий телездравоохранения». Компьютерные и веб-инновации в психологии, специальном образовании и здравоохранении . стр. 339–363. дои : 10.1016/B978-0-12-802075-3.00013-9 . ISBN  9780128020753 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa7b0c7067dd985a24ba2e9259f1ec9__1721218260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c9/9aa7b0c7067dd985a24ba2e9259f1ec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telenursing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)