Jump to content

Лондонский Эйр Парк

Координаты : 51 ° 26'18 ″ с.ш. 0 ° 23'45 ″ з.д.  /  51,43833 ° с.ш. 0,39583 ° з.д.  / 51,43833; -0,39583
(Перенаправлено из Ханворт-парка )

Лондонский Эйр Парк
Новый ангар, перрон и пулеметный полигон № 5 E&RFTS, 1938 год, рядом с Hanworth Park House, затем отелем.
Краткое содержание
Расположение Фелтем , Англия
Открыто 1917  ( 1917 ) -1919; 1929–1947  ( 1947 )
Координаты 51 ° 26'18 ″ с.ш. 0 ° 23'45 ″ з.д.  /  51,43833 ° с.ш. 0,39583 ° з.д.  / 51,43833; -0,39583
Карта
Эйр-парк Ханворт, 1939 год.
Эйр-парк Ханворт, 1939 год.

Лондонский аэродром , также известный как Hanworth Air Park, — травяной аэродром на территории Hanworth Park House , действовавший в 1917–1919 и 1929–1947 годах. Это было на юго-восточной окраине Фелтема , теперь являющегося частью лондонского района Хаунслоу . В 1930-х годах он был наиболее известен как центр частных полетов, общественных мероприятий, посещений дирижабля «Граф Цеппелин» , а также производства самолетов Whitehead Aircraft Company во время Первой мировой войны и General Aircraft Limited (GAL) 1934–1949; Всего здесь было построено более 1650 самолетов.

Ханворт Парк Хаус

[ редактировать ]
Вид на дом сквозь деревья в 2014 году.

В 1797 году усадебный дом сгорел во время пожара, остался только конюшня, сохранившаяся до наших дней как квартиры, плюс каретный сарай, переоборудованный в жилые дома. Примерно в 1799 году на том же месте был построен новый дом, известный как Ханворт-хаус. В 1827 г. дом и имение ок. 680 акров (известный как Большой парк Ханворта), включая три фермы, были сразу проданы Генри Перкинсу. [ 1 ] В 1830-х годах было построено нынешнее здание, известное как Hanworth Park House. [ 2 ] В настоящее время это здание стоит заброшенным посреди парка Ханворт. В настоящее время проводится местная кампания по восстановлению былого великолепия дома. [ 3 ] Остатки более раннего дома см. в статьях Энн Стэнхоуп, перечисленных в Tudor Court и Tudor Close, а также в статье Энн Стэнхоуп . [ 4 ] Это двухэтажное кирпичное строение с высоким подвалом. Hanworth Park House имеет впечатляющие 11 французских окон на обоих этажах, выходящих на балкон, центральный открытый фронтон (классическая треугольная вершина фасада) и шатровую шиферную крышу, скатывающуюся со всех сторон. Оба этажа имеют чугунные колонны или решетки. На первом этаже есть центральный портлендский камень , дорический тетрастиль карнизом , крыльцо с рифлеными колоннами (портик) с на конце фриза . Спереди к дому с простыми балюстрадами и чугунными фонарями ведут 17 широких ступеней из портлендского камня. Над каждым уровнем находится розеточный фриз. На западной стороне есть балкон на кронштейнах первого этажа и веранда . Внутри стиль выполнен из греческого камня и штукатурки с некоторыми более поздними изменениями. Лестница с чугунными балясинами и квадратным центральным застекленным фонарем наверху. [ 5 ]

История аэродрома

[ редактировать ]

Производство самолетов 1916–1919 гг.

[ редактировать ]
Сертификат привилегированных акций компании Whitehead Aircraft (1917) Ltd., выпущенный 26 апреля 1918 г.

В конце 1915 года компания Whitehead Aircraft Co Ltd, возглавляемая Джоном Александром Уайтхедом, изготовила шесть BE2b самолетов для Королевского летного корпуса (RFC) на своем небольшом заводе в Ричмонде, графство Суррей . За этим последовал заказ на сто самолетов Maurice Farman MF.11 Shorthorn. Затем Уайтхед приобрел весь парк Ханворт, а также территорию к северо-западу от парка. С 1915 года Ханворт-Парк-Хаус в центре парка был занят Британским Красным Крестом для реабилитации раненых военнослужащих. [ 6 ] Река Лонгфорд , текущая с северо-запада на юго-восток, была частично перекрыта водопропускными трубами, чтобы позволить самолетам рулить над ней. по заказу Sopwith Aviation Company из Кингстона-на-Темзе Большие заводские здания и сборочные цеха были построены на отдельном северо-западном участке для размещения производства Sopwith Pups . Первоначальная компания была передана компании Whitehead Aviation Construction Co Ltd, которая позже стала Whitehead Aircraft (1917) Ltd. Первые самолеты Pups, первоначально построенные на заводе Уайтхеда в Ричмонде, были доставлены в воздух с аэродрома Ханворт в начале 1917 года. В 1917 году аэродром был официально признан определил Парк приемки самолетов - место, где самолеты были окончательно собраны и испытаны перед доставкой в ​​эскадрильи RFC. В 1916 году на фабрике работало 600 рабочих, а к 1918 году ее площадь составляла 325 000 кв. футов (30 200 м²). 2 ). В 1917 году была сформирована Летная школа Уайтхеда, использовавшая самолеты Caudron G.3 . Производство Pups закончилось в начале 1918 года, когда было построено 820 экземпляров. Окончательное производство самолетов составило 500 самолетов Airco DH9 и закончилось в октябре 1919 года. Уайтхед предложил несколько проектируемых проектов самолетов; гидросамолет был построен, но никогда не летал. [ 7 ]

Производство 1920–1932 гг.

[ редактировать ]

В 1920 году планы диверсификации провалились, компания Whitehead Aircraft была распущена, 2000 рабочих были уволены, а компания JA Whitehead обанкротилась. В январе 1924 года компания Feltham Garden Suburbs Ltd приобрела Hanworth Park и другие активы Whitehead Aircraft. В 1925 году Union Construction Company (UCC) арендовала юго-западную часть бывшего завода Уайтхеда для последующего производства поездов метро (1928 г.), трамваев с металлическим каркасом Feltham (1929 г.) и троллейбусов (1930 г.), а затем закрылась. в 1932 году. В 1926 году Aston Martin приобрела здания в северной части ближайшей к Фелтхэму промышленной площадки для производства автомобилей, которое продолжалось до 1956. [ 7 ] [ 8 ]

Частный полет 1929–1934 гг.

[ редактировать ]

В ноябре 1928 года была создана компания National Flying Services по предложению достопочтенного Фредерика Геста Ltd (NFS) о создании центральной организации для координации национальной сети аэроклубов и аэродромов. В январе 1929 года британское правительство опубликовало Белую книгу , в которой излагались условия соглашения с NFS. Затем NFS разработала Hanworth Park как функциональный аэродром, переименованный в London Air Park, а Hanworth Park House — в загородный клуб и штаб-квартиру NFS. Ангары были возведены в четырех отдельных зонах парка. 31 августа 1929 года аэродром Ханворт был вновь открыт Мэри Рассел, герцогиней Бедфордской . Первыми учебно-тренировочными самолетами, использовавшимися NFS, были Simmonds Spartans , DH.60X Moths и DH.60M Moths, за которыми последовали Blackburn Bluebird IV . В 1930 году NFS начала использовать Desoutters для воздушного такси и чартерных перевозок. После финансовых потерь в первый год сэр Алан Кобэм к совету директоров присоединился , а председателем стал полковник Магистр Семпилла . [ 7 ] [ 9 ]

Лондонский аэропарк получил известность благодаря полетам на вечеринках в саду («воздушные чаепития»), воздушным конкурсам и воздушным гонкам, а также частому присутствию таких знаменитостей, как Стэнли Болдуин, член парламента и премьер-министр; Луи Блерио ; сэр Сефтон Бранкер ; Достопочтенная миссис Виктор Брюс ; Барбара Картленд ; Сидни Коттон ; Флоренс Десмонд ; Амелия Эрхарт ; Берт Хинклер ; Эми Джонсон ; [ 10 ] сэр Филип Сассун ; CWA Скотт ; [ 11 ] иностранные члены королевской семьи, дипломаты и т. д. 5 июля 1930 года в Ханворте прошла воздушная гонка на Кубок Короля , которую выиграла Уинифред Браун на Avro Avian . 18 августа 1931 года немецкий дирижабль «Граф Цеппелин» (D-LZ127) посетил Ханворт. 2 июля 1932 года он вернулся в рамках турне по Великобритании, а на следующий день совершил платные рейсы над Лондоном. [ 7 ] [ 12 ]

В 1932 году финансовые потери NFS продолжились, и британское правительство отозвало субсидии. В июне 1933 года NFS находилась под конкурсным управлением, но продолжала функционировать до октября 1934 года. Аэроклуб NFS был преобразован в Аэроклуб Лондонского воздушного парка. [ 7 ]

Производство самолетов 1932–1939 гг.

[ редактировать ]

В 1932 году компания Cierva Autogiro перенесла большую часть окончательной сборки, испытаний и продаж своих автожиров в Великобритании с завода Avro в Хэмбле в Ханворт. Он также управлял летной школой автожиров Cierva и проводил летные испытания экспериментальных автожиров Weir W-2 и W-3 от имени Weir Group , которая помогала финансировать Cierva. , построенных Avro Производство и реконструкция включали 66 самолетов Cierva C.30 , до 1948 года. В 1933 году британская компания Klemm Airplane Co Ltd была основана , которая произвела 28 BK Swallows и шесть BK.1 Eagles в арендованных помещениях в северо-восточной части бывшего завода. Фабрика Уайтхеда. В 1935 году компания была переименована в British Aircraft Manufacturing Co Ltd и до 1937 года производила 107 самолетов Swallow 2, плюс 36 самолетов Eagle 2, один британский самолет Cupid , три британских самолета Double Eagles и два самолета Cierva C.40 . В 1934 году Британская авиастроительная компания перешла во владение Роберта Кронфельда , и в 1935 году он перенес ее операции из Мейдстона в Ханворт. Она была переименована в British Aircraft Company (1935) Ltd, позже в Kronfeld Ltd и произвела 33 самолета. Дроны BAC американского производства и один моноплан Kronfeld перед приемкой в ​​сентябре 1937 года. В 1935 году компания Light Aircraft Ltd собрала в Ханворте 16 самолетов Aeronca C-3 . 15 апреля 1936 года была создана Авиационная корпорация Великобритании, которая построила модифицированную версию Aeronca 100 на аэродроме Уолтон в Питерборо . В конце 1936 года был изготовлен около 21 экземпляра, большинство из которых не были проданы. Все завершенные самолеты Aeronca 100 были переданы компании Aircraft Exchange & Mart, которая затем продала пять летному клубу London Air Park в дополнение к уже используемым самолетам Aeronca C-3. 5 июня 1937 года была создана компания Tipsy Aircraft Company Ltd для производства Tipsy Trainer по лицензии Avions Fairey , сначала в Ханворте, затем в Слау было построено 15 экземпляров в 1939 году. Перед Второй мировой войной , затем еще 3 в Ханворте в 1947–1948 годах. Менее значительное производство и неудачные типы, уникальные для Ханворта, включали Angus Aquila , Arpin A-1 , Broughton-Blayney Brawney, Pickering-Pearson KP.2. [ 13 ]

ГАЛ и подготовка к войне 1934–1939 гг.

[ редактировать ]

В октябре 1934 года компании General Aircraft Ltd (GAL) и Mono-spar Company Ltd, действовавшие в аэропорту Кройдона , были рекапитализированы инвестиционной группой British Pacific Trust и преобразованы в новую компанию, также названную General Aircraft Limited. В состав новой компании также были включены активы компании National Flying Services Ltd, владельца лондонского Air Park, а также прилегающие к ней промышленные помещения, построенные в 1917 году компанией Whitehead Aircraft Ltd. Управление аэродромом было передано Aircraft Exchange & Mart Ltd. Hanworth Park House был передан в собственность компании Aircraft Exchange & Mart Ltd. переоборудован в отель Hanworth Park. В 1935 году компания GAL перенесла производство своей серии Monospar из Кройдона в Ханворт, а в 1936 году произвела 89 самолетов Hawker Fury II были переоборудованы для британских ВВС, после чего 125 самолетов Hawker Hinds в учебно-тренировочные самолеты. 1 июня 1935 года компания Flying Training Ltd, принадлежавшая Blackburn Aircraft, начала работать как начальная и резервная летная школа № 5 RAF (№ 5 E&RFTS), используя такие типы самолетов, как Blackburn B-2 и Hawker Hart Trainer. С 1937 по 1939 год здесь обучались РАФВР Пилоты . В апреле 1936 года Чарльз Линдберг посетил аэродром, где он летал на демонстрационном самолете BK.1 Eagle, на котором впоследствии летал в одиночку. [ 14 ] Наземные сооружения использовались в качестве локации для съемок фильма « Это в воздухе » (1938) с Джорджем Формби в главной роли. [ 15 ] В 1938 году лондонский аэроклуб Air Park присоединился к схеме Гражданской воздушной гвардии , в рамках которой правительство субсидировало плату за обучение в обмен на обязательства по призыву. GAL взяла на себя управление и разработала дизайн CW Cygnet . [ 13 ] [ 16 ]

Военная деятельность 1939–1945 гг.

[ редактировать ]

3 сентября 1939 года ЭиРФТС №5 утратила статус «резервного» и была переименована в ЕФТС №5; Затем флот был стандартизирован с помощью Miles Magister . 16 июня 1940 года он переехал в Меир, Стаффордшир . Rollason Aircraft Services Ltd, позже переименованная в Field Consolidated Aircraft Services Ltd, выполняла ремонт и модернизацию Airspeed Oxfords и de Havilland Tiger Moths в рамках Гражданской ремонтной организации . GAL взяла на себя большинство зданий в парке Ханворт и вокруг него, затем объединила территорию завода и добавила большой навес, выходящий на парк. GAL спроектировала и разработала собственные конструкции, начав серийное производство планеров GAL.48 Hotspur и GAL.49 Hamilcar . Он также производил менее успешные конструкции, в том числе GAL.33 Cagnet , GAL.38 Fleet Shadower , GAL.45 Owlet , GAL.47 (AOP) , GAL.55 , а также GAL.56 экспериментальные планеры с летающим крылом . Субподрядные работы включали строительство монопланов Fairey Firefly Mk.I, а также крупную сборку таких типов, как Blackburn Shark , Supermarine Spitfire. , Армстронг Уитворт Уитли , Армстронг Уитворт Олбемарл . 3 октября 1940 года немецкая зажигательная бомба уничтожила производство секций Cygnets и Albemarle. GAL переоборудовала Hawker Hurricanes с катапультным пусковым оборудованием для использования на кораблях сопровождения конвоев и для посадки на авианосцы. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Упадок 1945–1955 гг.

[ редактировать ]

После Второй мировой войны некоторая деятельность GAL продолжалась, включая производство секций Fairey Spearfish и переоборудование de Havilland Mosquitos для использования в качестве буксиров-мишеней. В 1948 году компания GAL спроектировала и построила грузовой корабль GAL.60 Universal , но завод и аэродром в Ханворте были слишком малы для этого проекта. 1 января 1949 года GAL объединилась с Blackburn Aircraft , и первый GAL.60 был перевезен по частям по дороге на аэродром Бро в Йоркшире, где разработка и производство продолжились под названием Blackburn Beverley . В 1946 году Хитроу стал основным аэропортом Лондона, и в течение нескольких лет рейсы в Ханворте требовали разрешения на воздушное движение Хитроу, что в конечном итоге привело к задержкам на несколько часов; после 1955 года полеты самолетов не зарегистрированы. В 1956 году совет городского округа Фелтэм приобрел парк Ханворт, а бывший завод GAL перешел во владение Thorn EMI . [ 7 ] [ 13 ]

Скульптура пропеллера, расположенная на территории завода General Aircraft Ltd (GAL) в аэропорту Ханворт, смотрит на север.

Парк Ханворт остается по существу общественным открытым пространством с большими участками культивируемой травы, а также другими территориями, которым разрешено превратиться в кустарники. Hanworth Park House пустует и огорожен. На месте бывшего завода «ГАЛ» расположен торгово-развлекательный комплекс «Leisure West».

В северном углу парка огорожен общественный колледж Фелтэма и его игровые поля, а на юго-восточной окраине находится общественный спортивный комплекс, который когда-то назывался Feltham Airparcs, но был переименован в 2010 году в развлекательный центр и библиотеку Hanworth Air Park с добавлением библиотека. [ 7 ] [ 19 ]

В некоторых южных частях парка находится футбольный клуб регби Фелтем, а с 2001 года он является домом для футбольного клуба Hanworth Sports FC. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. The Morning Post , 6 июня 1827 г.
  2. ^ В предметах продажи на аукционе от 19 июня 1873 года (Лондонский столичный архив, ссылка ACC/1023/383) указано, что Hanworth Park House был построен около 1832 года.
  3. ^ Hanworth Park House: здание, внесенное в список памятников архитектуры, «может упасть» без реставрации, BBC News.
  4. ^ Тюдор Клоуз Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358688)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2013 г.
  5. ^ Ханворт Парк Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1240343)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2013 г.
  6. ^ Кэмерон 1979, с. 28
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд (1999)
  8. Мейсон, август 2004 г.
  9. ^ Сандерленд (1984), стр.84/87
  10. ^ Рейс 11 апреля 1930 г. Flightglobal.com
  11. ^ Джеймс, Стивен (8 марта 2020 г.). «Лондонский аэропарк в Ханворте – среда обитания и наследие» . Habitationsandheritage.org.uk . Проверено 18 июля 2022 г.
  12. ^ Ассоциация искусств Фелтэма (1997)
  13. ^ Jump up to: а б с Смит (2002)
  14. Рейс 23 апреля 1936 г. Flightglobal.com
  15. ^ «Это в воздухе» . reelstreets.com . Проверено 18 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Брукс (2000)
  17. ^ Погружение (2007)
  18. ^ Халпенни (1992)
  19. ^ «Библиотека Ханворта» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
[ редактировать ]
  • Брукс, Робин Дж. 2000. Аэродромы долины Темзы во время Второй мировой войны: Беркшир, Бакингемшир и Миддлсекс. ISBN   1-85306-633-8
  • Кэмерон, Андреа. 1979. История королевского поместья Ханворт . Хаунслоу и Окружное историческое общество
  • Дельве, Кен. 2007. Военные аэродромы Великобритании: северные графства . Кровуд ISBN   1-86126-907-2
  • Ассоциация искусств Фелтэма. 1997. Эйр Парк Ханворт, 1916–1949 гг .
  • Фут, штат Пенсильвания, январь 1974 года. «О Фелтэме и ГАЛ». Иллюстрированный самолет
  • Халпенни, Брюс Б. 1992. Боевые станции, том 8: Военные аэродромы Большого Лондона. ISBN   1-85260-431-X
  • Мейсон, Кен. Август 2004 г. «Размышления о Хэнворте». Новости авиации
  • Мосс, Питер В. 1962. Журнал впечатлений (том I-IV) . Эйр-Британия
  • Райли, Гордон. Декабрь 1982 года. «Унесенные, но не забытые - Хэнворт». Самолет Ежемесячно
  • Шервуд, Тим. 1999. Выход на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг . Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу) ISBN   1-899144-30-7
  • Смит, Рон. 2002. Самолеты британской постройки, том. 1: Большой Лондон . Темпус ISBN   0-7524-2770-9
  • Сандерленд, Греция, 1984. «Национальные летные службы». Air-Britain Архив (журнал), зима 1984 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0674da850d285800f2068c9df0d2c1e__1725704280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/1e/a0674da850d285800f2068c9df0d2c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Air Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)