Лондонский Эйр Парк
Лондонский Эйр Парк | |
---|---|
![]() Новый ангар, перрон и пулеметный полигон № 5 E&RFTS, 1938 год, рядом с Hanworth Park House, затем отелем. | |
Краткое содержание | |
Расположение | Фелтем , Англия |
Открыто | 1917 | -1919; 1929–1947
Координаты | 51 ° 26'18 ″ с.ш. 0 ° 23'45 ″ з.д. / 51,43833 ° с.ш. 0,39583 ° з.д. |
Карта | |
![]() Эйр-парк Ханворт, 1939 год. |
Лондонский аэродром , также известный как Hanworth Air Park, — травяной аэродром на территории Hanworth Park House , действовавший в 1917–1919 и 1929–1947 годах. Это было на юго-восточной окраине Фелтема , теперь являющегося частью лондонского района Хаунслоу . В 1930-х годах он был наиболее известен как центр частных полетов, общественных мероприятий, посещений дирижабля «Граф Цеппелин» , а также производства самолетов Whitehead Aircraft Company во время Первой мировой войны и General Aircraft Limited (GAL) 1934–1949; Всего здесь было построено более 1650 самолетов.
Ханворт Парк Хаус
[ редактировать ]
В 1797 году усадебный дом сгорел во время пожара, остался только конюшня, сохранившаяся до наших дней как квартиры, плюс каретный сарай, переоборудованный в жилые дома. Примерно в 1799 году на том же месте был построен новый дом, известный как Ханворт-хаус. В 1827 г. дом и имение ок. 680 акров (известный как Большой парк Ханворта), включая три фермы, были сразу проданы Генри Перкинсу. [ 1 ] В 1830-х годах было построено нынешнее здание, известное как Hanworth Park House. [ 2 ] В настоящее время это здание стоит заброшенным посреди парка Ханворт. В настоящее время проводится местная кампания по восстановлению былого великолепия дома. [ 3 ] Остатки более раннего дома см. в статьях Энн Стэнхоуп, перечисленных в Tudor Court и Tudor Close, а также в статье Энн Стэнхоуп . [ 4 ] Это двухэтажное кирпичное строение с высоким подвалом. Hanworth Park House имеет впечатляющие 11 французских окон на обоих этажах, выходящих на балкон, центральный открытый фронтон (классическая треугольная вершина фасада) и шатровую шиферную крышу, скатывающуюся со всех сторон. Оба этажа имеют чугунные колонны или решетки. На первом этаже есть центральный портлендский камень , дорический тетрастиль карнизом , крыльцо с рифлеными колоннами (портик) с на конце фриза . Спереди к дому с простыми балюстрадами и чугунными фонарями ведут 17 широких ступеней из портлендского камня. Над каждым уровнем находится розеточный фриз. На западной стороне есть балкон на кронштейнах первого этажа и веранда . Внутри стиль выполнен из греческого камня и штукатурки с некоторыми более поздними изменениями. Лестница с чугунными балясинами и квадратным центральным застекленным фонарем наверху. [ 5 ]
История аэродрома
[ редактировать ]Производство самолетов 1916–1919 гг.
[ редактировать ]
В конце 1915 года компания Whitehead Aircraft Co Ltd, возглавляемая Джоном Александром Уайтхедом, изготовила шесть BE2b самолетов для Королевского летного корпуса (RFC) на своем небольшом заводе в Ричмонде, графство Суррей . За этим последовал заказ на сто самолетов Maurice Farman MF.11 Shorthorn. Затем Уайтхед приобрел весь парк Ханворт, а также территорию к северо-западу от парка. С 1915 года Ханворт-Парк-Хаус в центре парка был занят Британским Красным Крестом для реабилитации раненых военнослужащих. [ 6 ] Река Лонгфорд , текущая с северо-запада на юго-восток, была частично перекрыта водопропускными трубами, чтобы позволить самолетам рулить над ней. по заказу Sopwith Aviation Company из Кингстона-на-Темзе Большие заводские здания и сборочные цеха были построены на отдельном северо-западном участке для размещения производства Sopwith Pups . Первоначальная компания была передана компании Whitehead Aviation Construction Co Ltd, которая позже стала Whitehead Aircraft (1917) Ltd. Первые самолеты Pups, первоначально построенные на заводе Уайтхеда в Ричмонде, были доставлены в воздух с аэродрома Ханворт в начале 1917 года. В 1917 году аэродром был официально признан определил Парк приемки самолетов - место, где самолеты были окончательно собраны и испытаны перед доставкой в эскадрильи RFC. В 1916 году на фабрике работало 600 рабочих, а к 1918 году ее площадь составляла 325 000 кв. футов (30 200 м²). 2 ). В 1917 году была сформирована Летная школа Уайтхеда, использовавшая самолеты Caudron G.3 . Производство Pups закончилось в начале 1918 года, когда было построено 820 экземпляров. Окончательное производство самолетов составило 500 самолетов Airco DH9 и закончилось в октябре 1919 года. Уайтхед предложил несколько проектируемых проектов самолетов; гидросамолет был построен, но никогда не летал. [ 7 ]
Производство 1920–1932 гг.
[ редактировать ]В 1920 году планы диверсификации провалились, компания Whitehead Aircraft была распущена, 2000 рабочих были уволены, а компания JA Whitehead обанкротилась. В январе 1924 года компания Feltham Garden Suburbs Ltd приобрела Hanworth Park и другие активы Whitehead Aircraft. В 1925 году Union Construction Company (UCC) арендовала юго-западную часть бывшего завода Уайтхеда для последующего производства поездов метро (1928 г.), трамваев с металлическим каркасом Feltham (1929 г.) и троллейбусов (1930 г.), а затем закрылась. в 1932 году. В 1926 году Aston Martin приобрела здания в северной части ближайшей к Фелтхэму промышленной площадки для производства автомобилей, которое продолжалось до 1956. [ 7 ] [ 8 ]
Частный полет 1929–1934 гг.
[ редактировать ]В ноябре 1928 года была создана компания National Flying Services по предложению достопочтенного Фредерика Геста Ltd (NFS) о создании центральной организации для координации национальной сети аэроклубов и аэродромов. В январе 1929 года британское правительство опубликовало Белую книгу , в которой излагались условия соглашения с NFS. Затем NFS разработала Hanworth Park как функциональный аэродром, переименованный в London Air Park, а Hanworth Park House — в загородный клуб и штаб-квартиру NFS. Ангары были возведены в четырех отдельных зонах парка. 31 августа 1929 года аэродром Ханворт был вновь открыт Мэри Рассел, герцогиней Бедфордской . Первыми учебно-тренировочными самолетами, использовавшимися NFS, были Simmonds Spartans , DH.60X Moths и DH.60M Moths, за которыми последовали Blackburn Bluebird IV . В 1930 году NFS начала использовать Desoutters для воздушного такси и чартерных перевозок. После финансовых потерь в первый год сэр Алан Кобэм к совету директоров присоединился , а председателем стал полковник Магистр Семпилла . [ 7 ] [ 9 ]
Лондонский аэропарк получил известность благодаря полетам на вечеринках в саду («воздушные чаепития»), воздушным конкурсам и воздушным гонкам, а также частому присутствию таких знаменитостей, как Стэнли Болдуин, член парламента и премьер-министр; Луи Блерио ; сэр Сефтон Бранкер ; Достопочтенная миссис Виктор Брюс ; Барбара Картленд ; Сидни Коттон ; Флоренс Десмонд ; Амелия Эрхарт ; Берт Хинклер ; Эми Джонсон ; [ 10 ] сэр Филип Сассун ; CWA Скотт ; [ 11 ] иностранные члены королевской семьи, дипломаты и т. д. 5 июля 1930 года в Ханворте прошла воздушная гонка на Кубок Короля , которую выиграла Уинифред Браун на Avro Avian . 18 августа 1931 года немецкий дирижабль «Граф Цеппелин» (D-LZ127) посетил Ханворт. 2 июля 1932 года он вернулся в рамках турне по Великобритании, а на следующий день совершил платные рейсы над Лондоном. [ 7 ] [ 12 ]
В 1932 году финансовые потери NFS продолжились, и британское правительство отозвало субсидии. В июне 1933 года NFS находилась под конкурсным управлением, но продолжала функционировать до октября 1934 года. Аэроклуб NFS был преобразован в Аэроклуб Лондонского воздушного парка. [ 7 ]
Производство самолетов 1932–1939 гг.
[ редактировать ]В 1932 году компания Cierva Autogiro перенесла большую часть окончательной сборки, испытаний и продаж своих автожиров в Великобритании с завода Avro в Хэмбле в Ханворт. Он также управлял летной школой автожиров Cierva и проводил летные испытания экспериментальных автожиров Weir W-2 и W-3 от имени Weir Group , которая помогала финансировать Cierva. , построенных Avro Производство и реконструкция включали 66 самолетов Cierva C.30 , до 1948 года. В 1933 году британская компания Klemm Airplane Co Ltd была основана , которая произвела 28 BK Swallows и шесть BK.1 Eagles в арендованных помещениях в северо-восточной части бывшего завода. Фабрика Уайтхеда. В 1935 году компания была переименована в British Aircraft Manufacturing Co Ltd и до 1937 года производила 107 самолетов Swallow 2, плюс 36 самолетов Eagle 2, один британский самолет Cupid , три британских самолета Double Eagles и два самолета Cierva C.40 . В 1934 году Британская авиастроительная компания перешла во владение Роберта Кронфельда , и в 1935 году он перенес ее операции из Мейдстона в Ханворт. Она была переименована в British Aircraft Company (1935) Ltd, позже в Kronfeld Ltd и произвела 33 самолета. Дроны BAC американского производства и один моноплан Kronfeld перед приемкой в сентябре 1937 года. В 1935 году компания Light Aircraft Ltd собрала в Ханворте 16 самолетов Aeronca C-3 . 15 апреля 1936 года была создана Авиационная корпорация Великобритании, которая построила модифицированную версию Aeronca 100 на аэродроме Уолтон в Питерборо . В конце 1936 года был изготовлен около 21 экземпляра, большинство из которых не были проданы. Все завершенные самолеты Aeronca 100 были переданы компании Aircraft Exchange & Mart, которая затем продала пять летному клубу London Air Park в дополнение к уже используемым самолетам Aeronca C-3. 5 июня 1937 года была создана компания Tipsy Aircraft Company Ltd для производства Tipsy Trainer по лицензии Avions Fairey , сначала в Ханворте, затем в Слау было построено 15 экземпляров в 1939 году. Перед Второй мировой войной , затем еще 3 в Ханворте в 1947–1948 годах. Менее значительное производство и неудачные типы, уникальные для Ханворта, включали Angus Aquila , Arpin A-1 , Broughton-Blayney Brawney, Pickering-Pearson KP.2. [ 13 ]
ГАЛ и подготовка к войне 1934–1939 гг.
[ редактировать ]В октябре 1934 года компании General Aircraft Ltd (GAL) и Mono-spar Company Ltd, действовавшие в аэропорту Кройдона , были рекапитализированы инвестиционной группой British Pacific Trust и преобразованы в новую компанию, также названную General Aircraft Limited. В состав новой компании также были включены активы компании National Flying Services Ltd, владельца лондонского Air Park, а также прилегающие к ней промышленные помещения, построенные в 1917 году компанией Whitehead Aircraft Ltd. Управление аэродромом было передано Aircraft Exchange & Mart Ltd. Hanworth Park House был передан в собственность компании Aircraft Exchange & Mart Ltd. переоборудован в отель Hanworth Park. В 1935 году компания GAL перенесла производство своей серии Monospar из Кройдона в Ханворт, а в 1936 году произвела 89 самолетов Hawker Fury II были переоборудованы для британских ВВС, после чего 125 самолетов Hawker Hinds в учебно-тренировочные самолеты. 1 июня 1935 года компания Flying Training Ltd, принадлежавшая Blackburn Aircraft, начала работать как начальная и резервная летная школа № 5 RAF (№ 5 E&RFTS), используя такие типы самолетов, как Blackburn B-2 и Hawker Hart Trainer. С 1937 по 1939 год здесь обучались РАФВР Пилоты . В апреле 1936 года Чарльз Линдберг посетил аэродром, где он летал на демонстрационном самолете BK.1 Eagle, на котором впоследствии летал в одиночку. [ 14 ] Наземные сооружения использовались в качестве локации для съемок фильма « Это в воздухе » (1938) с Джорджем Формби в главной роли. [ 15 ] В 1938 году лондонский аэроклуб Air Park присоединился к схеме Гражданской воздушной гвардии , в рамках которой правительство субсидировало плату за обучение в обмен на обязательства по призыву. GAL взяла на себя управление и разработала дизайн CW Cygnet . [ 13 ] [ 16 ]
Военная деятельность 1939–1945 гг.
[ редактировать ]3 сентября 1939 года ЭиРФТС №5 утратила статус «резервного» и была переименована в ЕФТС №5; Затем флот был стандартизирован с помощью Miles Magister . 16 июня 1940 года он переехал в Меир, Стаффордшир . Rollason Aircraft Services Ltd, позже переименованная в Field Consolidated Aircraft Services Ltd, выполняла ремонт и модернизацию Airspeed Oxfords и de Havilland Tiger Moths в рамках Гражданской ремонтной организации . GAL взяла на себя большинство зданий в парке Ханворт и вокруг него, затем объединила территорию завода и добавила большой навес, выходящий на парк. GAL спроектировала и разработала собственные конструкции, начав серийное производство планеров GAL.48 Hotspur и GAL.49 Hamilcar . Он также производил менее успешные конструкции, в том числе GAL.33 Cagnet , GAL.38 Fleet Shadower , GAL.45 Owlet , GAL.47 (AOP) , GAL.55 , а также GAL.56 экспериментальные планеры с летающим крылом . Субподрядные работы включали строительство монопланов Fairey Firefly Mk.I, а также крупную сборку таких типов, как Blackburn Shark , Supermarine Spitfire. , Армстронг Уитворт Уитли , Армстронг Уитворт Олбемарл . 3 октября 1940 года немецкая зажигательная бомба уничтожила производство секций Cygnets и Albemarle. GAL переоборудовала Hawker Hurricanes с катапультным пусковым оборудованием для использования на кораблях сопровождения конвоев и для посадки на авианосцы. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Упадок 1945–1955 гг.
[ редактировать ]После Второй мировой войны некоторая деятельность GAL продолжалась, включая производство секций Fairey Spearfish и переоборудование de Havilland Mosquitos для использования в качестве буксиров-мишеней. В 1948 году компания GAL спроектировала и построила грузовой корабль GAL.60 Universal , но завод и аэродром в Ханворте были слишком малы для этого проекта. 1 января 1949 года GAL объединилась с Blackburn Aircraft , и первый GAL.60 был перевезен по частям по дороге на аэродром Бро в Йоркшире, где разработка и производство продолжились под названием Blackburn Beverley . В 1946 году Хитроу стал основным аэропортом Лондона, и в течение нескольких лет рейсы в Ханворте требовали разрешения на воздушное движение Хитроу, что в конечном итоге привело к задержкам на несколько часов; после 1955 года полеты самолетов не зарегистрированы. В 1956 году совет городского округа Фелтэм приобрел парк Ханворт, а бывший завод GAL перешел во владение Thorn EMI . [ 7 ] [ 13 ]
Сегодня
[ редактировать ]
Парк Ханворт остается по существу общественным открытым пространством с большими участками культивируемой травы, а также другими территориями, которым разрешено превратиться в кустарники. Hanworth Park House пустует и огорожен. На месте бывшего завода «ГАЛ» расположен торгово-развлекательный комплекс «Leisure West».
В северном углу парка огорожен общественный колледж Фелтэма и его игровые поля, а на юго-восточной окраине находится общественный спортивный комплекс, который когда-то назывался Feltham Airparcs, но был переименован в 2010 году в развлекательный центр и библиотеку Hanworth Air Park с добавлением библиотека. [ 7 ] [ 19 ]
В некоторых южных частях парка находится футбольный клуб регби Фелтем, а с 2001 года он является домом для футбольного клуба Hanworth Sports FC. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ The Morning Post , 6 июня 1827 г.
- ^ В предметах продажи на аукционе от 19 июня 1873 года (Лондонский столичный архив, ссылка ACC/1023/383) указано, что Hanworth Park House был построен около 1832 года.
- ^ Hanworth Park House: здание, внесенное в список памятников архитектуры, «может упасть» без реставрации, BBC News.
- ^ Тюдор Клоуз Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358688)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Ханворт Парк Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1240343)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Кэмерон 1979, с. 28
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд (1999)
- ↑ Мейсон, август 2004 г.
- ^ Сандерленд (1984), стр.84/87
- ^ Рейс 11 апреля 1930 г. Flightglobal.com
- ^ Джеймс, Стивен (8 марта 2020 г.). «Лондонский аэропарк в Ханворте – среда обитания и наследие» . Habitationsandheritage.org.uk . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Ассоциация искусств Фелтэма (1997)
- ^ Jump up to: а б с Смит (2002)
- ↑ Рейс 23 апреля 1936 г. Flightglobal.com
- ^ «Это в воздухе» . reelstreets.com . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс (2000)
- ^ Погружение (2007)
- ^ Халпенни (1992)
- ^ «Библиотека Ханворта» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Брукс, Робин Дж. 2000. Аэродромы долины Темзы во время Второй мировой войны: Беркшир, Бакингемшир и Миддлсекс. ISBN 1-85306-633-8
- Кэмерон, Андреа. 1979. История королевского поместья Ханворт . Хаунслоу и Окружное историческое общество
- Дельве, Кен. 2007. Военные аэродромы Великобритании: северные графства . Кровуд ISBN 1-86126-907-2
- Ассоциация искусств Фелтэма. 1997. Эйр Парк Ханворт, 1916–1949 гг .
- Фут, штат Пенсильвания, январь 1974 года. «О Фелтэме и ГАЛ». Иллюстрированный самолет
- Халпенни, Брюс Б. 1992. Боевые станции, том 8: Военные аэродромы Большого Лондона. ISBN 1-85260-431-X
- Мейсон, Кен. Август 2004 г. «Размышления о Хэнворте». Новости авиации
- Мосс, Питер В. 1962. Журнал впечатлений (том I-IV) . Эйр-Британия
- Райли, Гордон. Декабрь 1982 года. «Унесенные, но не забытые - Хэнворт». Самолет Ежемесячно
- Шервуд, Тим. 1999. Выход на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг . Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу) ISBN 1-899144-30-7
- Смит, Рон. 2002. Самолеты британской постройки, том. 1: Большой Лондон . Темпус ISBN 0-7524-2770-9
- Сандерленд, Греция, 1984. «Национальные летные службы». Air-Britain Архив (журнал), зима 1984 г.