Гипотезы смерти и приспособления

Гипотезы смерти и приспособления ( DAH ) — это теория смерти и умирания, которая фокусируется на тревоге смерти и приспособлении к смерти. [ 1 ] Оно было представлено Мохаммадом Самиром Хоссейном как ответ на непреодолимую тревогу и горе по поводу смерти. [ 2 ] [ 3 ] В попытке найти решение тревоги смерти, преимущественно экзистенциальной, DAH постулирует две ключевые темы. В первой его части постулируется, что смерть не следует считать концом существования, а во второй части подчеркивается, что вера в бессмертный образ человеческого существования может быть принята только в нравственно богатой жизни при взаимно сбалансированном отношении к морали и материализму.
Начало
[ редактировать ]Теория была впервые выдвинута в книге « В поисках новой смерти: гипотезы смерти и адаптации» в 2007 году. Вторая книга с ее разработкой « Человеческое бессмертие: разработанные гипотезы смерти и адаптации » была опубликована в 2008 году. Автором обеих книг является Хоссейн. Позже журнал «Исследования смерти» и Королевский колледж психиатров рассмотрели эти публикации для читателей «Научной танатологии и духовной психиатрии». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После того как анализы рецензентов были опубликованы, Королевский колледж психиатров в Лондоне опубликовал саму теорию в виде короткой статьи « Лицом к окончательности: гипотезы смерти и приспособления». [ 7 ] и Тейлора и Фрэнсиса издание «Журнал потерь и травм » сделало то же самое в своей статье «Представляем гипотезы смерти и адаптации». [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Хоссейн сам был нетерпим к смерти. Его детство было напугано предвкушением смерти родителей. Когда умер его старший сын Мохаммад Сиям Самир, параллельно с развитием поддержки самого себя, Хоссейн решил выдвинуть свои решения относительно страха смерти и горя среди научных читателей. Его исследовательские работы во время и после этого периода привели к появлению статей и книг, которые он позже опубликовал, пропагандируя эту теорию и предназначенную для людей, страдающих сильной тревогой смерти. Работы Хоссейна по этой теории получили дальнейшее развитие, когда появились неизлечимые болезни его родителей, вынудившие его всесторонне приспособиться к явлению смерти ради мирной личной жизни. В одной из автобиографических статей он признался, что без потрясений в собственной жизни он никогда не смог бы осознать катастрофы и работать над их предотвращением. [ 8 ] [ 9 ]
Ключевые компоненты
[ редактировать ]Факторы, лежащие в основе DAH, описаны в European Psychiatry , Volume 26, Supplement 1, Page 1727 следующим образом:
«С натуралистической и научной точки зрения смерть, по-видимому, представляет собой окончательное прекращение человеческого существования, способствующее широко распространенному переживанию страха смерти. Настоящий аргумент пытается деконструировать этот аргумент на эпистемологических основаниях, анализируя
1) преобладающая универсальная концепция смерти в натуралистическом дискурсе,
2) проблема нашего приспособления к этой предполагаемой реальности, и
3) соотношение существования и смерти в контексте их социальной эволюции.
Объединяя этот концептуальный анализ с эмпирическими наблюдениями, в статье затем исследуется противоположный постулат, а именно, что смерть не может быть концом нашего существования, а моральный
последствия этого альтернативного предположения. Эта позиция, получившая название «гипотезы приспособления к смерти», кажется, предлагает альтернативное обоснование теории и исследований в танатологии».
Концепция смерти
[ редактировать ]Поиск общей платформы относительно концепции смерти был первым шагом на пути к этой работе. Доктор Хоссейн обнаружил, что без общего представления о смерти люди не смогут использовать одно и то же лекарство от страха смерти. [ 10 ] Существует множество научных подходов к этому понятию. Например, смерть мозга , как это практикуется в медицинской науке, определяет смерть как момент времени, в который прекращается активность мозга. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Хоссейн утверждал, что всякий раз, когда смерть воспринимается как постоянное и абсолютное прекращение человеческого существования, возникает болезненный страх смерти; поэтому ДАХ он представил различные идеи смерти по отношению к существованию, чтобы прийти к выводу, который будет приемлем для большинства. [ 14 ]
Тревога смерти в целом
[ редактировать ]Тревога смерти является центральной проблемой DAH. Это болезненный, ненормальный или постоянный страх собственной смерти или процесса его/ее умирания. Одно из определений тревоги смерти — это «чувство страха, опасения или беспокойства (тревоги), когда человек думает о процессе умирания или прекращения «существования»». [ 15 ] Ее также называют танатофобией (страхом смерти), и ее отличают от некрофобии , которая представляет собой специфический страх перед мертвыми или умирающими людьми и/или вещами (т. е. другими людьми, которые мертвы или умирают, а не собственной смертью или смертью). [ 16 ] DAH предполагает, что никто не свободен от этой тревоги, если в феномене смерти человека нет чего-то значительно положительного. Хоссейн утверждал, что идея «прекращения существования» через смерть является основным фактором, вызывающим у человека тревогу смерти. [ 17 ]
Экзистенциальная тревога смерти
[ редактировать ]Очевидно, что описание тревоги смерти при DAH, данное Хоссейном, на самом деле перекрывает идею экзистенциальной тревоги смерти, которая является базовым знанием и осознанием того, что жизнь должна закончиться. Однако DAH указывает на «существование» как на первичную человеческую потребность, а на «удовольствие» — как на второстепенную. Таким образом, DAH постулирует, что, хотя экзистенциальная тревога смерти сильно коррелирует с поведенческими изменениями, [ 18 ] удовольствие от существования должно быть обеспечено для мирного поддержания баланса между жизнью и смертью. Хоссейн в версии DAH подчеркнул, как этот вид тревоги смерти развивался в обществе с течением времени, основываясь на своем анализе истории Запада, начиная с 5-го века по 20-й век. DAH добавляет, что уверенность в удовольствии или статусе без боли в любом существовании после смерти является еще одним ключевым фактором в приспособлении к феномену смерти, даже если человек не охвачен экзистенциальной тревогой смерти из-за его/ее веры в какое-либо существование после смерти. . [ 19 ]
Материализм, безнравственность и проблемы суждения
[ редактировать ]Хоссейн объяснил, что, поскольку существование после смерти создает возможности для осуждения и наказания за аморальные поступки в жизни, большинство самопровозглашенных верующих проходят через отрицание загробной жизни из-за своей безнравственности в поисках безграничных материалистических удовольствий. Поэтому одним из ключевых положений DAH был тот факт, что большинство людей отказываются от своей моральной этики из-за повышенного материализма, который порождает экзистенциальную тревогу смерти даже среди самопровозглашенных верующих в существование после смерти. [ 14 ] [ 20 ]
Декларации о смерти и гипотезы приспособления
[ редактировать ]Как очень кратко изложено в журнальных статьях, DAH выдвигает следующую гипотезу для оптимального отношения к смерти, а также для гармонизации проблем адаптации в отношении этого явления: [ 8 ]
- Гипотезы о смерти и приспособлении. Первая: в отсутствие эмпирических научных данных считать смерть не нашей абсолютной целью кажется естественным и является эпистемологически обоснованной точкой зрения. Следовательно, это также более полезно с практической точки зрения и для нашей адаптации к этому явлению.
- Гипотезы смерти и адаптации – вторая: изменение нашего материалистического взгляда на жизнь на моральный может помочь искоренить социальное отрицание смерти посредством установления здравой концепции этого явления на личном и общественном уровне, что также должно усилить нашу адаптацию к этому явлению. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Теории смерти и умирания , McGraw-Hill, с. 4.
- ^ Доктор Закария Сиддик, «Обзор книги « В поисках новой смерти: гипотезы смерти и адаптации », Death Studies , vol. 33, нет. 2 (2009).
- ^ Карен Мейерс, Роберт Н. Голден и Фред Петерсон (ред.). Правда о смерти и умирании . 2-е изд. Нью-Йорк: DWJ Books, 2009, с. 106.
- ^ Гилберт, П. (2009). Человеческое приспособление и проблема смерти. Исследования смерти, 33 (8), 771–774.
- ^ Сиддик, МЗ (2009) Обзор феномена смерти - научные усилия исламского мира. Исследования смерти, 33 (2), 190–195.
- ^ Фенвик, П. (2009). Рецензия на книгу доктора Питера Фенвика. Информационный бюллетень, 27 лет, Группа духовности и особых интересов. Королевский колледж психиатров. Лондон. по адресу http://www.rcpsych.ac.uk/college/specialinterestgroups/spirituality/publications/newsletter27.aspx.
- ^ Хоссейн, Мохаммад Самир (2009). «Перед лицом окончательности: гипотезы смерти и корректировки» (PDF) . Информационный бюллетень группы по духовности и особым интересам . Том. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Мохаммад Самир Хоссейн. «Представляем гипотезы смерти и приспособления». Журнал потерь и травм , том. 15, нет. 4 (2010).
- ^ Хоссейн, М.С., 2011, Воздержание: мемуары, Журнал потерь и травм, 16:5
- ^ Jump up to: а б Мохаммад Самир Хоссейн и Питер Гилберт. 2010. Концепции смерти: ключ к нашему приспособлению. Болезнь, кризис и утрата , Том 18. № 1
- ^ «Дополнительные темы по увеличению продолжительности жизни» (PDF) . Компании МакГроу-Хилл . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Человеческое бессмертие; Разработаны гипотезы смерти и приспособления. Архивировано 18 мая 2013 г. в рецензии на книгу Wayback Machine доктора Питера Фенвика.
- ^ Перед лицом окончательности - Гипотезы смерти и приспособления, доктор Мохаммад Самир Хоссейн, 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хоссейн, М. С. 2007. В поисках новой смерти: гипотезы смерти и адаптации. Издательство Booksurge, Чарльстон, США
- ^ Определение Фарли Г.: Тревога смерти. Национальная служба здравоохранения Великобритании. 2010 г., найдено в: Питерс Л., Кант Р., Пейн С., О'Коннор М., Макдермотт Ф., Худ К., Морфет Дж., Симойнаба К. (2013). «Как тревога смерти влияет на уход медсестер за пациентами в конце жизни: обзор литературы» (PDF) . Откройте Нурс. Дж . 7 : 14–21. дои : 10.2174/1874434601307010014 . ПМЦ 3565229 . ПМИД 23400515 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г.
- ^ Словарь английского языка американского наследия, четвертое издание. Обновлено в 2009 г. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
- ^ Хоссейн, М. С. 2008. Человеческое бессмертие: разработаны гипотезы о смерти и приспособлении. Издательство Booksurge Publishing, Чарльстон, США.
- ^ Лангс, Р. (1997). Тревога смерти и клиническая практика. Лондон: Карнак Букс; Лангс, Р. (2004). «Страх смерти и разум, обрабатывающий эмоции», Psychoanalytic Psychology , vol. 21, №1, 31-53; Лангс, Р. (2004) Основы адаптивной психотерапии и консультирования . Лондон: Пэлгрейв-Макмиллан
- ^ Хоссейн, М. С. 2008. Человеческое бессмертие: разработаны гипотезы о смерти и приспособлении. Издательство Booksurge. Чарльстон, США
- ^ Мейерс, Карен; Голден, Роберт Н.; Петерсон, Фред (2009). Правда о смерти и умирании . Издательство информационной базы. ISBN 978-1-4381-2581-7 .