Jump to content

Гипотезы смерти и приспособления

Учебник «Бессмертие человека», в котором подробно рассматриваются DAH и связанные с ним вопросы.

Гипотезы смерти и приспособления ( DAH ) — это теория смерти и умирания, которая фокусируется на тревоге смерти и приспособлении к смерти. [ 1 ] Оно было представлено Мохаммадом Самиром Хоссейном как ответ на непреодолимую тревогу и горе по поводу смерти. [ 2 ] [ 3 ] В попытке найти решение тревоги смерти, преимущественно экзистенциальной, DAH постулирует две ключевые темы. В первой его части постулируется, что смерть не следует считать концом существования, а во второй части подчеркивается, что вера в бессмертный образ человеческого существования может быть принята только в нравственно богатой жизни при взаимно сбалансированном отношении к морали и материализму.

Теория была впервые выдвинута в книге « В поисках новой смерти: гипотезы смерти и адаптации» в 2007 году. Вторая книга с ее разработкой « Человеческое бессмертие: разработанные гипотезы смерти и адаптации » была опубликована в 2008 году. Автором обеих книг является Хоссейн. Позже журнал «Исследования смерти» и Королевский колледж психиатров рассмотрели эти публикации для читателей «Научной танатологии и духовной психиатрии». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После того как анализы рецензентов были опубликованы, Королевский колледж психиатров в Лондоне опубликовал саму теорию в виде короткой статьи « Лицом к окончательности: гипотезы смерти и приспособления». [ 7 ] и Тейлора и Фрэнсиса издание «Журнал потерь и травм » сделало то же самое в своей статье «Представляем гипотезы смерти и адаптации». [ 8 ]

Хоссейн сам был нетерпим к смерти. Его детство было напугано предвкушением смерти родителей. Когда умер его старший сын Мохаммад Сиям Самир, параллельно с развитием поддержки самого себя, Хоссейн решил выдвинуть свои решения относительно страха смерти и горя среди научных читателей. Его исследовательские работы во время и после этого периода привели к появлению статей и книг, которые он позже опубликовал, пропагандируя эту теорию и предназначенную для людей, страдающих сильной тревогой смерти. Работы Хоссейна по этой теории получили дальнейшее развитие, когда появились неизлечимые болезни его родителей, вынудившие его всесторонне приспособиться к явлению смерти ради мирной личной жизни. В одной из автобиографических статей он признался, что без потрясений в собственной жизни он никогда не смог бы осознать катастрофы и работать над их предотвращением. [ 8 ] [ 9 ]

Ключевые компоненты

[ редактировать ]

Факторы, лежащие в основе DAH, описаны в European Psychiatry , Volume 26, Supplement 1, Page 1727 следующим образом:

«С натуралистической и научной точки зрения смерть, по-видимому, представляет собой окончательное прекращение человеческого существования, способствующее широко распространенному переживанию страха смерти. Настоящий аргумент пытается деконструировать этот аргумент на эпистемологических основаниях, анализируя 1) преобладающая универсальная концепция смерти в натуралистическом дискурсе,
2) проблема нашего приспособления к этой предполагаемой реальности, и
3) соотношение существования и смерти в контексте их социальной эволюции.
Объединяя этот концептуальный анализ с эмпирическими наблюдениями, в статье затем исследуется противоположный постулат, а именно, что смерть не может быть концом нашего существования, а моральный последствия этого альтернативного предположения. Эта позиция, получившая название «гипотезы приспособления к смерти», кажется, предлагает альтернативное обоснование теории и исследований в танатологии».

Концепция смерти

[ редактировать ]

Поиск общей платформы относительно концепции смерти был первым шагом на пути к этой работе. Доктор Хоссейн обнаружил, что без общего представления о смерти люди не смогут использовать одно и то же лекарство от страха смерти. [ 10 ] Существует множество научных подходов к этому понятию. Например, смерть мозга , как это практикуется в медицинской науке, определяет смерть как момент времени, в который прекращается активность мозга. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Хоссейн утверждал, что всякий раз, когда смерть воспринимается как постоянное и абсолютное прекращение человеческого существования, возникает болезненный страх смерти; поэтому ДАХ он представил различные идеи смерти по отношению к существованию, чтобы прийти к выводу, который будет приемлем для большинства. [ 14 ]

Тревога смерти в целом

[ редактировать ]

Тревога смерти является центральной проблемой DAH. Это болезненный, ненормальный или постоянный страх собственной смерти или процесса его/ее умирания. Одно из определений тревоги смерти — это «чувство страха, опасения или беспокойства (тревоги), когда человек думает о процессе умирания или прекращения «существования»». [ 15 ] Ее также называют танатофобией (страхом смерти), и ее отличают от некрофобии , которая представляет собой специфический страх перед мертвыми или умирающими людьми и/или вещами (т. е. другими людьми, которые мертвы или умирают, а не собственной смертью или смертью). [ 16 ] DAH предполагает, что никто не свободен от этой тревоги, если в феномене смерти человека нет чего-то значительно положительного. Хоссейн утверждал, что идея «прекращения существования» через смерть является основным фактором, вызывающим у человека тревогу смерти. [ 17 ]

Экзистенциальная тревога смерти

[ редактировать ]

Очевидно, что описание тревоги смерти при DAH, данное Хоссейном, на самом деле перекрывает идею экзистенциальной тревоги смерти, которая является базовым знанием и осознанием того, что жизнь должна закончиться. Однако DAH указывает на «существование» как на первичную человеческую потребность, а на «удовольствие» — как на второстепенную. Таким образом, DAH постулирует, что, хотя экзистенциальная тревога смерти сильно коррелирует с поведенческими изменениями, [ 18 ] удовольствие от существования должно быть обеспечено для мирного поддержания баланса между жизнью и смертью. Хоссейн в версии DAH подчеркнул, как этот вид тревоги смерти развивался в обществе с течением времени, основываясь на своем анализе истории Запада, начиная с 5-го века по 20-й век. DAH добавляет, что уверенность в удовольствии или статусе без боли в любом существовании после смерти является еще одним ключевым фактором в приспособлении к феномену смерти, даже если человек не охвачен экзистенциальной тревогой смерти из-за его/ее веры в какое-либо существование после смерти. . [ 19 ]

Материализм, безнравственность и проблемы суждения

[ редактировать ]

Хоссейн объяснил, что, поскольку существование после смерти создает возможности для осуждения и наказания за аморальные поступки в жизни, большинство самопровозглашенных верующих проходят через отрицание загробной жизни из-за своей безнравственности в поисках безграничных материалистических удовольствий. Поэтому одним из ключевых положений DAH был тот факт, что большинство людей отказываются от своей моральной этики из-за повышенного материализма, который порождает экзистенциальную тревогу смерти даже среди самопровозглашенных верующих в существование после смерти. [ 14 ] [ 20 ]

Декларации о смерти и гипотезы приспособления

[ редактировать ]

Как очень кратко изложено в журнальных статьях, DAH выдвигает следующую гипотезу для оптимального отношения к смерти, а также для гармонизации проблем адаптации в отношении этого явления: [ 8 ]

  • Гипотезы о смерти и приспособлении. Первая: в отсутствие эмпирических научных данных считать смерть не нашей абсолютной целью кажется естественным и является эпистемологически обоснованной точкой зрения. Следовательно, это также более полезно с практической точки зрения и для нашей адаптации к этому явлению.
  • Гипотезы смерти и адаптации – вторая: изменение нашего материалистического взгляда на жизнь на моральный может помочь искоренить социальное отрицание смерти посредством установления здравой концепции этого явления на личном и общественном уровне, что также должно усилить нашу адаптацию к этому явлению. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Теории смерти и умирания , McGraw-Hill, с. 4.
  2. ^ Доктор Закария Сиддик, «Обзор книги « В поисках новой смерти: гипотезы смерти и адаптации », Death Studies , vol. 33, нет. 2 (2009).
  3. ^ Карен Мейерс, Роберт Н. Голден и Фред Петерсон (ред.). Правда о смерти и умирании . 2-е изд. Нью-Йорк: DWJ Books, 2009, с. 106.
  4. ^ Гилберт, П. (2009). Человеческое приспособление и проблема смерти. Исследования смерти, 33 (8), 771–774.
  5. ^ Сиддик, МЗ (2009) Обзор феномена смерти - научные усилия исламского мира. Исследования смерти, 33 (2), 190–195.
  6. ^ Фенвик, П. (2009). Рецензия на книгу доктора Питера Фенвика. Информационный бюллетень, 27 лет, Группа духовности и особых интересов. Королевский колледж психиатров. Лондон. по адресу http://www.rcpsych.ac.uk/college/specialinterestgroups/spirituality/publications/newsletter27.aspx.
  7. ^ Хоссейн, Мохаммад Самир (2009). «Перед лицом окончательности: гипотезы смерти и корректировки» (PDF) . Информационный бюллетень группы по духовности и особым интересам . Том. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Мохаммад Самир Хоссейн. «Представляем гипотезы смерти и приспособления». Журнал потерь и травм , том. 15, нет. 4 (2010).
  9. ^ Хоссейн, М.С., 2011, Воздержание: мемуары, Журнал потерь и травм, 16:5
  10. ^ Jump up to: а б Мохаммад Самир Хоссейн и Питер Гилберт. 2010. Концепции смерти: ключ к нашему приспособлению. Болезнь, кризис и утрата , Том 18. № 1
  11. ^ «Дополнительные темы по увеличению продолжительности жизни» (PDF) . Компании МакГроу-Хилл . Проверено 18 января 2014 г.
  12. ^ Человеческое бессмертие; Разработаны гипотезы смерти и приспособления. Архивировано 18 мая 2013 г. в рецензии на книгу Wayback Machine доктора Питера Фенвика.
  13. ^ Перед лицом окончательности - Гипотезы смерти и приспособления, доктор Мохаммад Самир Хоссейн, 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хоссейн, М. С. 2007. В поисках новой смерти: гипотезы смерти и адаптации. Издательство Booksurge, Чарльстон, США
  15. ^ Определение Фарли Г.: Тревога смерти. Национальная служба здравоохранения Великобритании. 2010 г., найдено в: Питерс Л., Кант Р., Пейн С., О'Коннор М., Макдермотт Ф., Худ К., Морфет Дж., Симойнаба К. (2013). «Как тревога смерти влияет на уход медсестер за пациентами в конце жизни: обзор литературы» (PDF) . Откройте Нурс. Дж . 7 : 14–21. дои : 10.2174/1874434601307010014 . ПМЦ   3565229 . ПМИД   23400515 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г.
  16. ^ Словарь английского языка американского наследия, четвертое издание. Обновлено в 2009 г. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
  17. ^ Хоссейн, М. С. 2008. Человеческое бессмертие: разработаны гипотезы о смерти и приспособлении. Издательство Booksurge Publishing, Чарльстон, США.
  18. ^ Лангс, Р. (1997). Тревога смерти и клиническая практика. Лондон: Карнак Букс; Лангс, Р. (2004). «Страх смерти и разум, обрабатывающий эмоции», Psychoanalytic Psychology , vol. 21, №1, 31-53; Лангс, Р. (2004) Основы адаптивной психотерапии и консультирования . Лондон: Пэлгрейв-Макмиллан
  19. ^ Хоссейн, М. С. 2008. Человеческое бессмертие: разработаны гипотезы о смерти и приспособлении. Издательство Booksurge. Чарльстон, США
  20. ^ Мейерс, Карен; Голден, Роберт Н.; Петерсон, Фред (2009). Правда о смерти и умирании . Издательство информационной базы. ISBN  978-1-4381-2581-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a720d0307cb8362e49bcaffec7981514__1724679420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/14/a720d0307cb8362e49bcaffec7981514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death and adjustment hypotheses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)