Sikorsky S-40
S-40 | |
---|---|
![]() Sikorsky S-40 Panam 1931 | |
Общая информация | |
Тип | Амфибийная летающая лодка |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорский самолет |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Pan American Airways |
Номер построен | 3 |
История | |
Дата введения | 7 августа 1931 года |
Первый полет | 1931 |
Разработан из | Sikorsky S-38 |
Превратился в | Sikorsky S-42 |
Sikorsky S-40 был американской амфибийной летающей лодкой, построенной Sikorsky в начале 1930-х годов для Pan American Airways . Во время Второй мировой войны они использовались военно -морским флотом Соединенных Штатов для обучения.
Это был первый из летающих Клипперс, большие летающие лодки 1930 -х годов, используемые для авиационных путешествий на дальние расстояния. Вскоре последовало более продвинутые дизайны, но S-40 был большим шагом вперед, поскольку он мог нести 38 пассажиров, а не восемь S-38.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Сикорский спроектировал S-40 в ответ на запрос Хуана Триппа , президента Pan American Airways , для более крупного пассажирского самолета. S-40 может нести 38 пассажиров, что значительно увеличило восьми пассажиров S-38 . Тестирование на аэродинамической трубе S-40 началось в октябре 1928 года, а модели корпуса были протестированы в апреле 1929 года. [ 1 ] В самолете была кладовая с электрическим холодильником и плитой, а также курительный зал с деревянными панелями из красного дерева. Шесть плотов жизни были перенесены. [ 2 ]
Несмотря на значительное увеличение размера по сравнению с предыдущим S-38, конструкция S-40 представляла собой консервативную итерацию меньшего самолета; [ 3 ] : 62 Многочисленные летающие провода и брекеты на стойке, которые использовались в рамках внешней поддержки, вызвали значительное сопротивление, и побудил Чарльза Линдберга , оставленный в качестве консультанта для Pan American, сказать Сикорскому: «Это было бы похоже на полеты в лесу в воздухе». [ 4 ] [ 5 ] : 57 Только три были построены, когда Сикорский начал проектировать более продвинутый и упорядоченный S-42 вскоре после того, как S-40 вступил в службу, [ 3 ] : 62–63 частично основан на вводе от Линдберга. [ 5 ] : 57 Все три S-40 были построены подразделением самолета Vought-Sikorsky в Объединенном самолете в Стратфорде, штат Коннектикут .

Первый испытательный рейс произошел 6 августа 1931 года. [ 6 ] [ 7 ] Первый самолет был окрестан американским клипером Лу Генри Гувером , женой президента Герберта Гувера , 12 октября 1931 года в Nas Anacostia ; [ 8 ] После его крещения американский Клиппер пролетел вокруг Вашингтона, округ Колумбия, округ Колумбия [ 9 ]
В 1935 году все три самолета были модернизированы и перепроектированы как Sikorsky S-40A . Обновления включали замену оригинальных двигателей 575 л.с. (429 кВт) Pratt & Whitney R-1860 Hornet B с меньшим смещением, но более мощными с надписью 660 л.с. (490 кВт) R-1690 Hornet T2D1 , двигателями [ 10 ] Устранение шасси и слегка увеличивая максимальный вес. Другой источник утверждает, что шасси было удалено вскоре после сертификата типа . выпуска [ 11 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Служба переноса пассажиров была инициирована 19 ноября 1931 года, а S-40, пилотируемый Чарльзом Линдбергом и Базилием Роу, летевшим из Майами, штат Флорида, в зону канала Панамского канала с остановками в Cienfuegos , Cuba; Кингстон, Ямайка и Барранкилла , Колумбия. Игорь Сикорский , дизайнер самолета, был на борту в качестве пассажира; Во время этой поездки Сикорский и Линдберг начали работать над концепциями, которые использовались в последующем S-42. [ 5 ] : 57
S-40 был первой большой летающей лодкой Pan American. Американский клиппер служил флагманом флота Pan Am Clipper, и эта модель самолета была первой, кто заработал популярное обозначение "Clipper" или "Pan Am Clipper". [ 12 ] Три S-40 служили без инцидентов во время их гражданских жизней, пролетев в общей сложности более 10 миллионов миль.
Военно -морской сервис
[ редактировать ]Они были ушли на пенсию около 1940 года и передан военно-морскому флоту США во время Второй мировой войны, которые использовали их в качестве тренеров для четырехмоторного полета. Под военно-морским флотом самолеты были обозначены Sikorsky RS-4 . [ 13 ] (См. Также Sikorsky RS ) Два из S-40 были прижаты к службе военно-морского флота и назывались RS-4. [ 13 ]
В июле 1943 года на пляж приходил RS-4 (752V), когда он ударил непредвиденную погруженную скалу, которая повредила стойку колеса, что, в свою очередь, вызвало список, который приводил понтон, ударив по рельсу на краю рампы. Пляж - это когда летающая лодка находится на воде, но сводит свои колеса, чтобы приземлиться, как правило, на гидросамолете. Другой был поврежден во время ужина в апреле 1943 года, а затем вернулся в Панамериканский военно-морским флотом, однако он не был возвращен на службу, но использовался для запасных частей. [ 13 ]
Список
[ редактировать ]Имя | Изображение | Регистрация | Доставленный | Левая служба | Примечания | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|
Американский клиппер | ![]() |
NC80V | 12 октября 1931 года | Крестол Лу Генри Гувером в 12 октября 1931 года Нас Анакостии . Приобретен военно -морским флотом в апреле 1942 года . Поврежден вне ремонта 3 апреля 1943 года . | [ 8 ] [ 13 ] [ 17 ] | |
Карибский клиппер | ![]() |
NC81V | Ноябрь 1931 года | |||
Южный клиппер | ![]() |
NC752V | Август 1932 | Поврежден 9 июля 1943 года на службе военно -морского флота во время получения пляжа. | [ 13 ] |
Спецификации (S-40)
[ редактировать ]
Данные из спецификаций американского самолета [ 18 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 6 экипаж
- Вместимость: 38 пассажиров
- Длина: 76 футов 0 в (23,16 м)
- Размах крыльев: 114 футов 0 в (34,75 м)
- Высота: 23 фута 0 в (7,01 м)
- Область крыла: 1740 кв. Футов (162 м. 2 )
- Пустой вес: 23 000 фунтов (10 433 кг)
- Валовой вес: 34 000 фунтов (15 422 кг)
- Топливная емкость: 1 066 US Gal (888 IMP GAL; 4040 л)
- Силовая установка: 4 × Pratt & Whitney Hornet 9-цилиндровые радиальные двигатели , 575 л.с. (429 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 117 кН (135 миль в час, 217 км/ч)
- Скорость круиза: 97 кН (112 миль в час, 180 км/ч)
- Скорость стойла: 56 кН (64 миль в час, 103 км/ч)
- Диапазон: 780 нми (900 миль, 1,400 км)
- Потолок обслуживания: 13 000 футов (4000 м)
- Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Пассажирский транспорт Мамонта Сикорского» . Популярная авиация . Октябрь 1931 г. с. 22
- ^ «Детали гигантского Сикорского» . Популярная авиация . Декабрь 1931 г. с. 89
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кнапп, Льюис Г. (2002). «2. Индустрия у реки» . Стратфорд и море . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. С. 37–66. ISBN 0-7385-2399-2 Полем Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Гандт, Роберт Л. (1991). «10: летающий лес» . Китай Клиппер: Эпоха великих летающих лодок . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-61251-424-6 Полем Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лири, Уильям М. (2005). «Разделение видения: Хуан Триппе, Чарльз Линдберг и развитие международного воздушного транспорта» . В Доусон, Вирджиния, п.; Боулз, Марк Д. (ред.). Реализуя мечту о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903–2003 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление по аэронавтике и космическим пространствам, Отдел истории НАСА, Управление внешних отношений. С. 47–68. ISBN 9780160831515 Полем Получено 26 марта 2020 года . Альтернативная ссылка: pdf
- ^ «Самолет из 40 пассажиров в Коннектикуте» . Санта -Крус Вечерние новости . Доступа 7 августа 1931 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ «Самый большой амфибион в Америке» . Calexico Chronicle . 13 августа 1931 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Фотография церемонии крещения« Американской клиппер »Пан Ам, летающей лодки Sikorsky S-40, крещенная миссис Герберт Гувер 12 октября 1931 года» . Ум библиотеки цифровые экспонаты . Университет Майами . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ «Огромный самолет приветствует Капитолий» . Calexico Chronicle . 30 октября 1931 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Джонсон, ER (2009). Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. с. 189–191. ISBN 978-0786439744 Полем Получено 27 марта 2020 года .
- ^ Ранкин, Роберт Х. (сентябрь 1935 г.). «Чудесная история панамериканских воздушных путей» . Популярная авиация . Тол. Xvii, нет. 3. С. 154–156, 200–201 . Получено 27 марта 2020 года .
После получения лицензии в качестве летающей лодки и амфибий, колесное снаряжение было удалено с машины, а «Американский клиппер», а также его сестринские корабли «Карибские клиппер» и «Южный клиппер» стал полноценными Летающие лодки.
- ^ Ранкин, Роберт Х. (декабрь 1937 г.). «История амфибий» . Популярная авиация . Тол. Xxi, нет. 6. С. 11–14, 70 . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ «Сикорский S-40» . Pan Am Клиппер Летающие лодки . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Панамериканские кусочки» . Аэрофалили . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Pan American Airways Clippers 1931–1946» . Летающие машины . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ «Миссис Гувер Кристиенс« Американский клиппер » . US Air Services . Тол. XVI, нет. 13. Ноябрь 1931 г. с. 17–18 . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Авиация январь 1933 г., с. 28–31.
Библиография
[ редактировать ]- «Американские спецификации самолета» . Авиация , вып. 32, № 1, январь 1933 г., с. 28–32. Требуется регистрация.
- Дэвис, Рег Пан Ам: авиакомпания и ее самолеты . Нью -Йорк: Orion Books, 1987. ISBN 0-517-56639-7 .
- Йенн, Билл. Грамопланы и летающие лодки: вечная коллекция из золотого века авиации . Нью -Йорк: BCL Press, 2003. ISBN 1-932302-03-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Крупнейшая в мире амфибия бегает», « Популярная наука», октябрь 1931 г.
- Sikorsky S-40 в фильме, летящий в Рио
- » сорок шесть пассажиров «Огромная амфибия будет нести популярную механику , июль 1931 г. и фотографии строительства первого S-40.
- «Этот авиалайнер моря похож на корабль Clipper», популярная механика, сентябрь 1931 г., ранний рисунок на объявлении о строительстве
- «Роскошь, найденная в авиаперелетах на огромных американских самолетах», популярная механика, июль 1932 г., интерьер S-40, показывающий пассажирские жилья