Jump to content

Sikorsky S-40

(Перенаправлено из Sikorsky S-40a )
S-40
Sikorsky S-40 Panam 1931
Общая информация
Тип Амфибийная летающая лодка
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Сикорский самолет
Дизайнер
Основной пользователь Pan American Airways
Номер построен 3
История
Дата введения 7 августа 1931 года
Первый полет 1931
Разработан из Sikorsky S-38
Превратился в Sikorsky S-42

Sikorsky S-40 был американской амфибийной летающей лодкой, построенной Sikorsky в начале 1930-х годов для Pan American Airways . Во время Второй мировой войны они использовались военно -морским флотом Соединенных Штатов для обучения.

Это был первый из летающих Клипперс, большие летающие лодки 1930 -х годов, используемые для авиационных путешествий на дальние расстояния. Вскоре последовало более продвинутые дизайны, но S-40 был большим шагом вперед, поскольку он мог нести 38 пассажиров, а не восемь S-38.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
S-40 в стадии строительства

Сикорский спроектировал S-40 в ответ на запрос Хуана Триппа , президента Pan American Airways , для более крупного пассажирского самолета. S-40 может нести 38 пассажиров, что значительно увеличило восьми пассажиров S-38 . Тестирование на аэродинамической трубе S-40 началось в октябре 1928 года, а модели корпуса были протестированы в апреле 1929 года. [ 1 ] В самолете была кладовая с электрическим холодильником и плитой, а также курительный зал с деревянными панелями из красного дерева. Шесть плотов жизни были перенесены. [ 2 ]

Несмотря на значительное увеличение размера по сравнению с предыдущим S-38, конструкция S-40 представляла собой консервативную итерацию меньшего самолета; [ 3 ] : 62  Многочисленные летающие провода и брекеты на стойке, которые использовались в рамках внешней поддержки, вызвали значительное сопротивление, и побудил Чарльза Линдберга , оставленный в качестве консультанта для Pan American, сказать Сикорскому: «Это было бы похоже на полеты в лесу в воздухе». [ 4 ] [ 5 ] : 57  Только три были построены, когда Сикорский начал проектировать более продвинутый и упорядоченный S-42 вскоре после того, как S-40 вступил в службу, [ 3 ] : 62–63  частично основан на вводе от Линдберга. [ 5 ] : 57  Все три S-40 были построены подразделением самолета Vought-Sikorsky в Объединенном самолете в Стратфорде, штат Коннектикут .

Лу Генри Гувер ( первая леди Соединенных Штатов) Кристиан Американский Клиппер , 12 октября 1931 г.

Первый испытательный рейс произошел 6 августа 1931 года. [ 6 ] [ 7 ] Первый самолет был окрестан американским клипером Лу Генри Гувером , женой президента Герберта Гувера , 12 октября 1931 года в Nas Anacostia ; [ 8 ] После его крещения американский Клиппер пролетел вокруг Вашингтона, округ Колумбия, округ Колумбия [ 9 ]

В 1935 году все три самолета были модернизированы и перепроектированы как Sikorsky S-40A . Обновления включали замену оригинальных двигателей 575 л.с. (429 кВт) Pratt & Whitney R-1860 Hornet B с меньшим смещением, но более мощными с надписью 660 л.с. (490 кВт) R-1690 Hornet T2D1 , двигателями [ 10 ] Устранение шасси и слегка увеличивая максимальный вес. Другой источник утверждает, что шасси было удалено вскоре после сертификата типа . выпуска [ 11 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Пассажиры в салоне S-40

Служба переноса пассажиров была инициирована 19 ноября 1931 года, а S-40, пилотируемый Чарльзом Линдбергом и Базилием Роу, летевшим из Майами, штат Флорида, в зону канала Панамского канала с остановками в Cienfuegos , Cuba; Кингстон, Ямайка и Барранкилла , Колумбия. Игорь Сикорский , дизайнер самолета, был на борту в качестве пассажира; Во время этой поездки Сикорский и Линдберг начали работать над концепциями, которые использовались в последующем S-42. [ 5 ] : 57 

S-40 был первой большой летающей лодкой Pan American. Американский клиппер служил флагманом флота Pan Am Clipper, и эта модель самолета была первой, кто заработал популярное обозначение "Clipper" или "Pan Am Clipper". [ 12 ] Три S-40 служили без инцидентов во время их гражданских жизней, пролетев в общей сложности более 10 миллионов миль.

[ редактировать ]

Они были ушли на пенсию около 1940 года и передан военно-морскому флоту США во время Второй мировой войны, которые использовали их в качестве тренеров для четырехмоторного полета. Под военно-морским флотом самолеты были обозначены Sikorsky RS-4 . [ 13 ] (См. Также Sikorsky RS ) Два из S-40 были прижаты к службе военно-морского флота и назывались RS-4. [ 13 ]

В июле 1943 года на пляж приходил RS-4 (752V), когда он ударил непредвиденную погруженную скалу, которая повредила стойку колеса, что, в свою очередь, вызвало список, который приводил понтон, ударив по рельсу на краю рампы. Пляж - это когда летающая лодка находится на воде, но сводит свои колеса, чтобы приземлиться, как правило, на гидросамолете. Другой был поврежден во время ужина в апреле 1943 года, а затем вернулся в Панамериканский военно-морским флотом, однако он не был возвращен на службу, но использовался для запасных частей. [ 13 ]

Sikorsky S-40 Самолет Pan American Airways [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Имя Изображение Регистрация Доставленный Левая служба Примечания Рефери
Американский клиппер NC80V 12 октября 1931 года Крестол Лу Генри Гувером в 12 октября 1931 года Нас Анакостии . Приобретен военно -морским флотом в апреле 1942 года . Поврежден вне ремонта 3 апреля 1943 года . [ 8 ] [ 13 ] [ 17 ]
Карибский клиппер NC81V Ноябрь 1931 года
Южный клиппер NC752V Август 1932 Поврежден 9 июля 1943 года на службе военно -морского флота во время получения пляжа. [ 13 ]

Спецификации (S-40)

[ редактировать ]
Sikorsky S-40 3-й просмотр рисунок от L'Aerophile апрель 1932 г.

Данные из спецификаций американского самолета [ 18 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 экипаж
  • Вместимость: 38 пассажиров
  • Длина: 76 футов 0 в (23,16 м)
  • Размах крыльев: 114 футов 0 в (34,75 м)
  • Высота: 23 фута 0 в (7,01 м)
  • Область крыла: 1740 кв. Футов (162 м. 2 )
  • Пустой вес: 23 000 фунтов (10 433 кг)
  • Валовой вес: 34 000 фунтов (15 422 кг)
  • Топливная емкость: 1 066 US Gal (888 IMP GAL; 4040 л)
  • Силовая установка: 4 × Pratt & Whitney Hornet 9-цилиндровые радиальные двигатели , 575 л.с. (429 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 117 кН (135 миль в час, 217 км/ч)
  • Скорость круиза: 97 кН (112 миль в час, 180 км/ч)
  • Скорость стойла: 56 кН (64 миль в час, 103 км/ч)
  • Диапазон: 780 нми (900 миль, 1,400 км)
  • Потолок обслуживания: 13 000 футов (4000 м)
  • Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Пассажирский транспорт Мамонта Сикорского» . Популярная авиация . Октябрь 1931 г. с. 22
  2. ^ «Детали гигантского Сикорского» . Популярная авиация . Декабрь 1931 г. с. 89
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кнапп, Льюис Г. (2002). «2. Индустрия у реки» . Стратфорд и море . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. С. 37–66. ISBN  0-7385-2399-2 Полем Получено 26 марта 2020 года .
  4. ^ Гандт, Роберт Л. (1991). «10: летающий лес» . Китай Клиппер: Эпоха великих летающих лодок . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-61251-424-6 Полем Получено 26 марта 2020 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лири, Уильям М. (2005). «Разделение видения: Хуан Триппе, Чарльз Линдберг и развитие международного воздушного транспорта» . В Доусон, Вирджиния, п.; Боулз, Марк Д. (ред.). Реализуя мечту о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903–2003 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление по аэронавтике и космическим пространствам, Отдел истории НАСА, Управление внешних отношений. С. 47–68. ISBN  9780160831515 Полем Получено 26 марта 2020 года . Альтернативная ссылка: pdf
  6. ^ «Самолет из 40 пассажиров в Коннектикуте» . Санта -Крус Вечерние новости . Доступа 7 августа 1931 года . Получено 26 марта 2020 года .
  7. ^ «Самый большой амфибион в Америке» . Calexico Chronicle . 13 августа 1931 года . Получено 26 марта 2020 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Фотография церемонии крещения« Американской клиппер »Пан Ам, летающей лодки Sikorsky S-40, крещенная миссис Герберт Гувер 12 октября 1931 года» . Ум библиотеки цифровые экспонаты . Университет Майами . Получено 26 марта 2020 года .
  9. ^ «Огромный самолет приветствует Капитолий» . Calexico Chronicle . 30 октября 1931 года . Получено 26 марта 2020 года .
  10. ^ Джонсон, ER (2009). Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. с. 189–191. ISBN  978-0786439744 Полем Получено 27 марта 2020 года .
  11. ^ Ранкин, Роберт Х. (сентябрь 1935 г.). «Чудесная история панамериканских воздушных путей» . Популярная авиация . Тол. Xvii, нет. 3. С. 154–156, 200–201 . Получено 27 марта 2020 года . После получения лицензии в качестве летающей лодки и амфибий, колесное снаряжение было удалено с машины, а «Американский клиппер», а также его сестринские корабли «Карибские клиппер» и «Южный клиппер» стал полноценными Летающие лодки.
  12. ^ Ранкин, Роберт Х. (декабрь 1937 г.). «История амфибий» . Популярная авиация . Тол. Xxi, нет. 6. С. 11–14, 70 . Получено 27 марта 2020 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Кэмпбелл, Дуглас Э. (2018). «37854/37855 - Sikorsky RS -4» . Vpnavy! USN, USMC, USCG и NATS Патрульные самолеты потеряли или повреждены во время Второй мировой войны - перечисленным номером Бюро . Lulu.com. п. 321. ISBN  978-1-387-88879-5 Полем Получено 27 марта 2020 года .
  14. ^ «Сикорский S-40» . Pan Am Клиппер Летающие лодки . Получено 23 марта 2020 года .
  15. ^ «Панамериканские кусочки» . Аэрофалили . Получено 23 марта 2020 года .
  16. ^ «Pan American Airways Clippers 1931–1946» . Летающие машины . Получено 24 марта 2020 года .
  17. ^ «Миссис Гувер Кристиенс« Американский клиппер » . US Air Services . Тол. XVI, нет. 13. Ноябрь 1931 г. с. 17–18 . Получено 26 марта 2020 года .
  18. ^ Авиация январь 1933 г., с. 28–31.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65baf0f1ddd78c57cce3d2b77ea8756__1725897900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/56/b65baf0f1ddd78c57cce3d2b77ea8756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)