Jump to content

Форматы комиксов

(Перенаправлено с полной страницы )

Форматы комиксов сильно различаются от публикации к публикации, так что один и тот же газетный комикс может появиться в полудюжине разных форматов с разным количеством панелей, разными размерами панелей и разным расположением панелей.

Ежедневная полоска

[ редактировать ]

Первое различие в форматах комиксов происходит между ежедневным комиксом и воскресным комиксом . Ежедневная полоса обычно размещается на стандартной газетной странице, часто вместе с другими полосами и материалами, не связанными с комиксами (например, кроссвордами). Обычно он печатается либо в виде горизонтальной полоски (длиннее, чем в высоту), либо в виде коробки (примерно квадратной) в черно-белом цвете, хотя в последние годы синдикаты предлагают цветные ежедневные полоски, а газеты с возможностью распечатывать их как таковые. сделали это.

Воскресный стрип

[ редактировать ]

Форматы воскресных стрип-шоу гораздо разнообразнее. Воскресные ленты обычно цветные и публикуются в специальном разделе газеты — разделе воскресных комиксов . Разделы комиксов обычно имеют один из двух размеров: полностраничный или таблоидный . Несколько газет с середины-конца 1970-х до середины 1980-х годов публиковали свои комиксы в разделе размером с комиксы (объявленные как «коллекционные комиксы»), а некоторые полоски появились в воскресном газетном журнале, например 1990 Дик Трейси перепечатывается в журнале Daily News Magazine газеты New York Daily News .

Вариация

[ редактировать ]

Один комикс может появиться в многочисленных вариациях; существует «полная» версия, отображаемая в заданном размере, в которой могут быть удалены детали, уменьшены или панели разрезаны и переставлены.

Расходные части могут включать топпер (небольшой отдельный комикс, больше не используемый в основных комиксах), «одноразовые» панели (короткий одноразовый прикол, все еще распространенный) или большую титульную панель или ярус. Из-за желания переупорядочить комиксы могут использовать обычное расположение панелей (как показано ниже), чтобы их можно было разрезать и отображать на различном количестве ярусов.

Полная страница

[ редактировать ]

Полная страница представляет собой формат примерно 20 дюймов в высоту и 14 дюймов в ширину. Раздел комиксов Reading Eagle Sunday имеет полностраничный размер, хотя сегодня отдельные полосы, занимающие всю страницу, до сих пор не печатаются. Когда воскресные ленты впервые появились в газетах примерно в начале 20 века, они обычно были полностраничными. В число ведущих полностраничных воскресений вошли «Театр наперстка» , «Маленькая сирота Энни» , «Дик Трейси» и «Воспитание отца» . Многие полностраничные комиксы имели верхнюю часть — небольшую полоску, которая проходила над основной полосой, а иногда и под ней, обычно написанную одним и тем же художником. Топпером в «Театре наперстка» был «Саппо» , топпером в «Маленькой сироте Энни» была Мо Грин , и она располагалась внизу всей страницы. У Дика Трейси никогда не было топпера, пока он был еще на всю страницу, но гораздо позже у него появился топпер « Опилки» , который располагался внизу страницы таблоида. [ 1 ]

В 1940-х годах размер комиксов был уменьшен, потому что газеты хотели уместить на странице больше комиксов. Нормирование бумаги во время Второй мировой войны также способствовало этому, но не было основной причиной. Многие полосы были уменьшены в размерах до половины или трети страницы. Коллекционеры называют эти форматы «половинками» и «третьями». Лишь несколько полос, особенно «Принц Валиант» , все еще публиковались в полностраничном формате после Второй мировой войны. В середине 1950-х годов было предпринято несколько попыток возродить полностраничный воскресный комикс, в частности, Лэнс , Джонни Реб и Билли Янк . Они не имели коммерческого успеха и после короткого полностраничного тиража были сокращены до формата полстраницы. Последней полностраничной воскресной полосой была « Принц Валиант» , которая продолжалась в полностраничном формате в некоторых газетах до 1970 года. Новые рассказы о принце Валианте до сих пор появляются в газетах, но в формате на полстраницы или меньше.

Было опубликовано лишь несколько книг, переиздающих полностраничные воскресные ленты в оригинальном размере: «Золотой век Тарзана» , «Принц Валиант: американский эпос» и «Маленький Немо» .

Две трети

[ редактировать ]

Производный от полностраничного формата, 12-панельный формат на две трети использовался исключительно King Features Syndicate в некоторых своих лентах (например: Popeye ) после Второй мировой войны; формат был по сути полноценным без своего "топпера". Формат просуществовал недолго, так как к концу 1959-х эти ленты в основном публиковались третьими частями. Однако до середины 1980-х годов они проектировались в формате 12 панелей, поскольку было практически невозможно использовать их как половинные, так и четвертные.

Полстраницы

[ редактировать ]

Половина страницы — это воскресная полоса размером примерно 10 дюймов в высоту и 14 дюймов в ширину. Сегодня это самый большой и полный формат для большинства воскресных лент, включая Peanuts , Prince Valiant и Doonesbury . Воскресная полоса на полстраницы была введена в 1920-х годах и позволяла разместить две воскресные ленты на одной странице. В этом формате были представлены Призрак , Волшебник Мандрагора и Терри и Пираты . В других лентах, таких как Flash Gordon и Blondie, панели были переставлены, обрезаны или удалены, чтобы вся страница поместилась в меньший размер. В 1940-е годы большинству газет требовалось больше комиксов на странице, поэтому они часто уменьшали размер. Примерно с этого времени половина страницы стала стандартным размером, и была введена полоса в треть страницы, в которой на каждой странице помещались три полосы, одна над другой. Половина страницы обычно имела три уровня; третья страница либо уменьшала, переставляла и обрезала эти панели, как это видно в полосках Лила Эбнера , либо, что чаще всего, просто опускала верхний уровень, как это было в случае с «Арахисом». . Сегодня только Reading Eagle и несколько других газет выпускают свои воскресные полосы в полном формате на полстраницы. Комикс «Санди Кэлвин и Гоббс» был настолько популярен, что художник настоял на том, чтобы он занимал половину страницы, хотя многие редакторы выпустили уменьшенную версию того же комикса. Единственной другой полосой, которая также требовала формата в полстраницы, хотя и не обязательно размера в полстраницы, был Opus ; [ 1 ] и он, и Кальвин и Гоббс с тех пор закончились.

Третий используется коллекционерами и продавцами комиксов для описания одного из форматов, в которых воскресные ленты появляются в американских газетах. Одну страницу раздела полноцветных комиксов можно разделить по горизонтали на две, три или четыре части. Коллекционеры комиксов называют ленты, занимающие одну треть полной страницы, «третьями». С середины 1940-х годов до, по крайней мере, 1980-х годов «трети» были наиболее распространенным форматом комиксов, а «трети» распространены и сегодня. «Третьи» обычно выпадают из нескольких панелей, и эти неполные полосы не так востребованы коллекционерами, как полосы на полстраницы или на всю страницу.

Несколько комиксов были разработаны для показа как «третьи», такие как «Стив Каньон» , ранний «Гарфилд» и «На сцене » (за исключением последних нескольких лет его выпуска). Эти полосы заполнены в формате трети страницы, а затем обрезаются и переставляются в формате половины страницы, табуляции или полной страницы. Другие ленты, такие как «Новый Человек-паук» и текущий «Аллея ООП», рисуются в формате «треть страницы», а половина страницы создается путем добавления уровня заголовка, который либо один и тот же каждую неделю (в случае из Alley Oop ), или представлен в небольшом количестве различных разновидностей (в случае с «Человеком-пауком» и другими лентами, основанными на комиксов Marvel ). персонажах [ 1 ]

Четверть

[ редактировать ]

Четверть используется коллекционерами и продавцами комиксов для описания формата, в котором полная страница разделена по горизонтали на четыре равные части. Четвертные страницы небольшие, но часто все панели на полстраницы разделены на два яруса вместо трех. В некоторых кварталах отсутствует одна панель, в некоторых добавляется титульная панель слева от двух ярусов. Некоторые газеты помещают на одной странице пять или шесть четвертей.

Другие форматы

[ редактировать ]

Поскольку газеты печатают все меньше и меньше страниц в разделе воскресных комиксов и продолжают уменьшать размер листов , с годами было введено множество других форматов, включая форматы, которые делят страницу на вертикальную и горизонтальную части. Чтобы соответствовать формату еженедельника «Grit» , «Маленькая Энни Руни» и другие воскресные ленты были подвергнуты резким вертикальным перестановкам, которые стали очень распространены в последние годы (пример: воскресная лента « Non Sequitur» теперь доступна только в вертикальном, околостраничном формате). длинный формат).

Таблоидный . комикс — это полоса , опубликованная на полной странице газеты размером с таблоид В большинстве городов без метро газеты имеют высоту примерно 20 дюймов и ширину 14 дюймов, тогда как в городах с метро обычно есть газеты меньшего размера, примерно 14 дюймов в высоту и 10 дюймов в ширину, что облегчает их чтение в переполненных транспортных средствах. [ нужна ссылка ] Меньший формат называется «таблоид». в Нью-Йорке Например, The New York Times является полноразмерной газетой, а New York Post — таблоидом. Многие коллекционеры газетных комиксов предпочитают воскресную полосу размером с таблоид или «вкладку» таким лентам, как «Маленькая сирота Энни» , «Дик Трейси» и «Терри и пираты» .

Половина вкладки

[ редактировать ]

Половина табуляции — это формат комиксов, который занимает половину страницы в бульварной разделе воскресных комиксов газеты. Обычно, хотя и не всегда, это тот же формат, что и полстраницы, только меньшего размера. Поскольку современные газеты втискивают все больше и больше полос на одну воскресную страницу, даже полноразмерные газеты часто используют формат половины табуляции (и даже третьей табуляции). Все больше и больше бульварных газет помещают три или более сокращенных третей на одну бульварную страницу. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b921c627945608466c23b3f305683ae3__1720666500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e3/b921c627945608466c23b3f305683ae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comic strip formats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)