Тележка на набережной Уайтхорса
Тележка на набережной Уайтхорса | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Уайтхорс , Юкон |
Тип транзита | Трамвай «Наследие» , сезонный |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 4 (7 до 2018 г.) |
Веб-сайт | Тележка на набережной Уайтхорса |
Операция | |
Начало работы | 15 июля 2000 г. [ 1 ] Перезапуск 14 июня 2024 г. [ 2 ] |
Завершена операция | 1 сентября 2018 г. [ 3 ] (последняя услуга) 2019 (официальное прекращение) |
Оператор(ы) | Музей Макбрайда [ 4 ] |
Технический | |
Длина системы | 2 км (1,2 мили) (до 2018 г.) |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Уайтхорс Уотерфронт Троллей — исторический трамвай в Уайтхорсе , Юкон , Канада. [ 5 ] [ 6 ]
На линии используется единственный отремонтированный троллейбус , который возит туристов вдоль набережной Уайтхорса вдоль реки Юкон . Он проходит от Ротари-Парка мира, расположенного в южной части центра города , до Раундхауса.
Впервые троллейбус был введен в эксплуатацию в 2000 году. Электричество для питания его электродвигателей поступает не от контактных проводов , а от дизель-генератора . Автомобиль эксплуатировался каждый год с июля по сентябрь до 2018 года. Его обслуживание возобновилось в 2023 году.
Автомобиль 531 детали
[ редактировать ]Тележка на набережной Уайтхорса | |
---|---|
В эксплуатации | 1925–1973 в Лиссабоне ; 2000–2019 |
Производитель | Santo Amaro Works на электрических трамваях в Лиссабоне , Португалия, с использованием комплектов от компании JG Brill , Филадельфия. |
Построенный | 1925 |
Количество построенных | 24 |
Емкость | 24 места |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 74 км/ч (46 миль в час) [ 6 ] |
Масса | 10 т (11,0 коротких тонн ; 9,8 длинных тонн ) |
Тяговая система | Электрический |
Тип двигателя | Дизельный двигатель на автомобиле-генераторе |
Тяговые двигатели | 4 × Дженерал Электрик |
Выходная мощность | 4 × 25 л.с. (19 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока от дизель-генератора (первоначально 550 В постоянного тока троллейбусы на электрическом трамвае Лиссабона ) |
Токоприемник(и) | соединительный кабель |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) (изначально 900 мм или 2 фута 11 + 7 ⁄ 16 дюймов на Лиссабона электрическом трамвае ) |
Первоначально автомобиль служил в системе троллейбусов и трамваев Лиссабона, Португалия вместе с автомобилем 530 , с 1925 по 1978 год. В 1978 году он был продан CCFL Железнодорожному музею озера Верхнее в Дулуте . В 1999 году он был продан Уайтхорсу и восстановлен компанией Historic Railway Restoration в Арлингтоне, штат Вашингтон . [ 7 ] [ 8 ]
Троллейбус представляет собой транспортное средство длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейное и курсирует по путям, построенным для Уайт-Пасс и Юконского маршрута . Вмещает 24 пассажира. [ 6 ] Этот односторонний грузовик (4 колеса на 2 оси ) и двусторонний троллейбус ранее принадлежал Железнодорожному музею озера Верхнее, которому до сих пор принадлежит родственный вагон 530, [ 9 ] Оба автомобиля изначально использовались компанией Companhia de Carris de Ferro de Lisboa (Carris) в Лиссабоне , Португалия .
Станции
[ редактировать ]Диаграмма: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто: |
- Spook Creek (не используется с 2018 г.)
- Джарвис-стрит (не используется с 2018 г.)
- Библиотечно-культурный центр (только по запросу) (не используется с 2018 г.)
- Тележка Раундхаус
- Белый перевал
- Информационный центр для посетителей
- Ротари Парк
До 2018 года он работал ежедневно с полудня до четырех часов. Полная поездка с просмотром всех станций заняла примерно 15 минут. [ нужна ссылка ] Автомобиль хранится в депо/навесе для поездов по адресу Первая авеню, 1127 (конец Вуд-стрит).
Отмена услуги
[ редактировать ]Хотя ремонт пути планировалось возобновить к середине лета 2018 года, [ 10 ] Было объявлено, что троллейбус не будет работать в сезоне 2018 года. [ 11 ] В апреле 2018 года правительство Юкона объявило, что прекратит финансирование троллейбуса из-за его финансового бремени. [ 12 ] Вскоре после этого, в июне 2019 года, путевая инфраструктура все еще ухудшалась и считалась опасной. [ 13 ] Месяц спустя, ближе к концу июля 2019 года, рельсы на нескольких участках были подняты. [ 14 ]
14 июня 2024 года движение было возобновлено на более коротком участке: от Раундхауса до Ротари-парка, со вторника по пятницу, с полудня до 16:00.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История транзита Уайтхорса, территория Юкон» . home.cc.umanitoba.ca .
- ^ «Страница троллейбуса MacBride Waterfront Trolley в Facebook» . Фейсбук . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Войти в Facebook» . Фейсбук .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Музей Макбрайда | Уайтхорс, Юкон, Канада» . macbridemuseum.com .
- ^ «Проект троллейбуса Уайтхорс продвигается вперед» . Новости ЦБК . 6 января 2000 года . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Троллейбус Уайтхорс» . Исследуйте Север . 13 сентября 2000 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ «Юкон» . Реставрация исторической железной дороги. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Ричард Томпсон: « Португальские трамваи, импортированные компанией Gales Creek Enterprises (1974-1993) » The Transfer 25:1 (2020.03-06): стр.1+3+-11. Историческое общество электрических железных дорог Орегона: Брукс, США – Орегон.
- ^ «Разные холдинги» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ «Троллейбус на набережной Уайтхорса скоро откроется в следующем месяце» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 14 июня 2018 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Маленький троллейбус Уайтхорс, который не может... этим летом» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 12 июля 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Конец очереди для троллейбуса Уайтхорс, поскольку государственное финансирование иссякает» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 1 мая 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Гнилые троллейбусные переходы представляют угрозу безопасности, - говорит член совета Уайтхорса» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 19 июня 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Части троллейбусных путей Уайтхорса сносят» . Новости Юкона . Черная пресса. 24 июля 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тележка на набережной Уайтхорса
- Восстановление исторической железной дороги - Юкон [ мертвая ссылка ]
- Страница с фотографиями на ExploreNorth. Сентябрь 2000 года.