Jump to content

№ 13 -класс -подводной лод

№ 13 Класс № 14 в марте 1941 года
Обзор класса
Имя
  • № 13 класс подводных лодок -охотников
  • № 13 класс
  • № 28 класс
  • № 60 класс
Строители
Операторы
Предшествует № 4 класса подводная лодка
Преуспевает № 1 классная оборонная оборонная лодка
№101 Class Coast оборонная лодка
( JP: морская оборонная лодка )
Построенный 1939–1944
В комиссии 1940–1956
Запланировано 77
Завершенный 49
Отменен 28
Потерянный 35
Ушедший на пенсию 14
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • № 13 класс
  • 438 длинных тонн (445 т) стандарт
  • класс 60 28
  • 420 длинных тонн (427 т) стандарт
Длина 51,00 м (167 футов 4 дюйма) в целом
Луч 6,70 м (22 фута 0 дюймов)
Черновик
  • № 13 класс
  • 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • класс 60 28
  • 2,63 м (8 футов 8 дюймов)
Движитель
  • № 13 , № 14 , № 15 и №16
  • 2 × Kampon Mk.23a Модель 8 дизелей, 2 вала, 1700 л.с.
  • все остальные
  • 2 × Kampon Mk.23b Модель 8 дизелей, 2 вала, 1700 л.с.
Скорость 16,0 узлов (18,4 миль в час; 29,6 км/ч)
Диапазон 2000 нми (3700 км) со скоростью 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч)
Дополнение
  • № 13 класс
  • 68
  • класс 60 28
  • 80
Вооружение

Гномотрейки № 13 подводной лодки ( 第十三号型駆潜艇, Dai 13 Gō -Gata Kusentei ) были классом подводных охотников Имперского флота Японского флота (IJN), служащих во время и после Второй мировой войны ; Было три класса подгруппа, однако официальный документ IJN называет все они классом № 13 .

  • В 1938 году Советский Союз укрепил свой флот Тихого океана , увеличив количество подводных лодок; Класс № 13 был разработан для противодействия этой потенциальной угрозе для японской доставки.

Корабли в классах

[ редактировать ]

№ 13 класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта K8 . 15 судов были построены в 1939-42 годах в рамках программы Maru 4 (корабль № 180-183) и программу Мару Рин (корабль № 184-194). А после того, как программные суда Maru Rin были оснащены кухней и хранением продуктов между мостом и дымоходом для длительного круиза.
Корабль # Корабль Строитель Завершенный Судьба
180 № 13 ( подводная лодка № 13, DAI-13-Gō Kusentei )
То же самое применяется в дальнейшем
Цуруми Железный Работы 15 июля 1940 года Потол USS ​​Pickerel на юго -востоке Нода , 3 апреля 1943 года.
181 № 14 TAMA Shipyards 31 марта 1941 года Потонул самолетами в Owase , 28 июля 1945 года.
182 № 15 Железное работы ōsaka 31 марта 1941 года Выведено из эксплуатации 30 ноября 1945 года. Сброшен в 1948 году.
183 №16 Икона Какан 5 апреля 1941 года Потонул самолетами в Чичи-Джиме , 4 июля 1944 года.
184 № 17 Ishikawajima Shipyard 31 июля 1941 года Потол USS ​​Springer на островах Гото , 28 апреля 1945 года.
185 № 18 Икона Какан 31 июля 1941 года Потонул самолетами на западе Манилы , 30 декабря 1944 года.
186 № 19 Культивируемый Zōsen 20 сентября 1941 года Погрузился в Сасебо после войны.
187 № 20 TAMA Shipyards 20 августа 1941 года Сброшен в 1948 году.
188 № 21 Железное работы ōsaka 20 августа 1941 года Вывод оказался в эксплуатации 5 октября 1945 года. Сдался в Соединенное Королевство 7 октября 1947 года, позже отказался.
189 № 22 Mitsubishi Heavy Industries 12 октября 1941 года Затонут самолетами на канале Стивена 19 февраля 1944 года.
190 № 23 Культивируемый Zōsen 15 ноября 1941 года Выведено из эксплуатации 25 октября 1945 года. Сброшен в 1948 году.
191 № 24 Железное работы ōsaka 20 декабря 1941 года Потол USS ​​Burns на западе Трука , 17 февраля 1944 года.
192 № 25 Mitsubishi Heavy Industries 29 декабря 1941 года Потол USS ​​Grunion в Киске , 15 июля 1942 года.
193 № 26 Икона Какан 20 декабря 1941 года Потонул самолетами у Джинхай, 30 июля 1945 года.
194 № 27 Ishikawajima Shipyard 18 января 1942 года Потол USS ​​Grunion в Киске, 15 июля 1942 года.

№ 28 класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта K8B . 31 суда были построены в 1941-44 годах в рамках программы Мару Рин (корабль № 221-232) и программу Мару Кю (корабль № 440-458). Они отменили уклон строги для массового производства.
Корабль # Корабль Строитель Завершенный Судьба
221 № 28 Икона Какан 15 мая 1942 года Потонул самолетами на канале Balintang , 1 февраля 1945 года.
222 № 29 Культивируемый Zōsen 30 апреля 1942 года Потонул самолетами у Трука, 18 февраля 1944 года.
223 № 30 Mitsui Engineering & Shipbuilding 13 мая 1942 года Потол USS ​​Barbero от Кучинга , 24 декабря 1944 года.
224 № 31 Ishikawajima Shipyard 15 июня 1942 года Потонул самолетами на юго -востоке Французского Индокитая , 12 января 1945 года.
225 № 32 Икона Какан 19 августа 1942 года Потонул самолетами в заливе Корон , 24 сентября 1944 года.
226 № 33 Mitsui Engineering & Shipbuilding 15 августа 1942 Потонул самолетами в заливе Кэм Ранх , 21 марта 1945 года.
227 № 34 Культивируемый Zōsen 31 августа 1942 года Потол HMS Saumarez , HMS Vigilant и HMS -Rapid на востоке Литтла -Андаман , 26 марта 1945 года.
228 № 35 Хакодат Док 28 февраля 1943 года Потонул самолетами в Меконге , 23 февраля 1945 года.
229 № 36 Ishikawajima Shipyard 15 октября 1942 года Потонул самолетами в Субик -Бэй , 19 ноября 1944 года.
230 № 37 Mitsui Engineering & Shipbuilding 31 октября 1942 года Затонут самолетами в Амами Ашима , 22 мая 1945 года.
231 № 38 Икона Какан 10 декабря 1942 года Выведено из эксплуатации 25 октября 1945 года. Сдался Советскому Союзу 3 октября 1947 года.
232 № 39 Культивируемый Zōsen 31 октября 1942 года Потонул самолетами в Кавиенге , 16 февраля 1944 года.
440 № 40 Hitachi Zōsen 31 марта 1942 года Потонул самолетами у Кавиенга, 19 февраля 1944 года.
441 № 41 Когда правительство 31 января 1943 года Скальтован Королевским флотом , 11 июля 1946 года. Вывод оказался в эксплуатации 10 августа 1946 года.
442 № 42 Hitachi Zōsen 31 января 1943 года Потонул самолетами в Онагаве , 9 августа 1945 года.
443 № 43 Niigata Iron Works 7 апреля 1943 года Потонул самолетами в заливе Кэм Ранх, 12 января 1945 года.
444 № 44 Когда правительство 15 мая 1943 года Вывод оказался 15 сентября 1945 года. Сброшен в 1948 году.
445 № 45 Хакодат Док 15 октября 1943 года Потонул самолетами в Себу , 29 ноября 1944 года.
446 № 46 Hitachi Zōsen 30 сентября 1943 года Потонул самолетами в Масбате , 25 ноября 1944 года.
447 № 47 Когда правительство 12 августа 1943 года Выводятся из эксплуатации 15 сентября 1945 года. Сдался в Соединенные Штаты 1 октября 1947 года в Циндао . Потопил как цель в 35 ° 45′N 123 ° 17′E / 35,750 ° N 123,283 ° E / 35,750; 123.283 , 7 октября 1947 года.
448 № 48 Niigata Iron Works 31 июля 1943 года Затонут военно -морской бомбардировкой в ​​Камайши , 14 июля 1945 года.
449 № 49 Хакодат Док 31 января 1944 года Выведено из эксплуатации 5 октября 1945 года. 3 октября 1947 года сдался в Китай и переименован в Хайхон . Переименован Ялонг (PC-106) в январе 1951 года. Переименован в Qujiang в 1954 году. Выводил вывод 1 октября 1956 года.
450 № 50 Hitachi Zōsen 30 ноября 1943 года Потонул самолетами в Чичи-Джиме, 20 июля 1944 года.
451 № 51 Когда правительство 8 ноября 1943 года Вывод оказался 15 сентября 1945 года. Отказался 1 августа 1948 года.
452 № 52 Нанива Док 30 ноября 1943 года Сброшен в 1948 году.
453 № 53 Нанива Док 20 марта 1944 года Потол USS ​​Waller и USS Pringle в заливе Ормок, 28 ноября 1944 года.
454 № 54 Niigata Iron Works 12 ноября 1943 года Потол USS ​​Pollack на островах Бонин , 25 марта 1944 года.
455 № 55 Хакодат Док 31 мая 1944 года Затонут самолетами в проливе Себу , 13 сентября 1944 года.
456 № 56 Нанива Док 26 июля 1944 года Вывод из эксплуатации в 1947 году.
457 № 57 Хакодат Док 28 октября 1944 года Потол HMS Tartar и HMS Eskimo на севере Сабанга , 12 июня 1945 года.
458 № 58 Niigata Iron Works 26 января 1944 года Затонут самолетами в Амами Ашима, 22 мая 1945 года.
459 № 59 Отменено в 1943 году.

№ 60 класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта K8C . 3 суда были построены в 1943-44 годах в рамках программы Kai-Maru 5 (корабль № 5341, № 5342 и 5344). Они были изменены внутренней конструкции корпуса из класса № 28 . Следовательно, нет разницы в выступлениях.
Корабль # Корабль Строитель Завершенный Судьба
5341 № 60 Niigata Iron Works 28 марта 1944 года Выведено из эксплуатации 5 октября 1945 года. Сброшен в 1948 году.
5342 № 61 Niigata Iron Works 8 мая 1944 года Потонул самолетами на юге Тайваня , 9 января 1945 года.
5343 № 62 Отменено в 1943 году.
5344 № 63 Niigata Iron Works 30 июня 1944 года Потонул от HMS Virago и HMS Volage на востоке Литтла Андаман, 26 марта 1945 года.
5345 – 5370 № 64 до № 89 Отменено в 1943 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ежемесячные корабли мира, специальный выпуск Vol. 45, «Эскорт суда Императорского японского флота» , "Кайджинша" . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Модель Art Extra, № 340 «Рисунки имперских японских военно-морских судов Часть 1» , "Model Art Co. Ltd" . (Япония), октябрь 1989 года
  • Специальные, японские военно -морские суда № 49, «Японские подводные лодки и патрульные лодки» , "Ушио Shobō" . (Япония), март 1981 года
  • 50-летняя история Харимы Зосена , Корпорация Харима Зусен , ноябрь 1960 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d6106f4e60a2ef4258cfd4fc633663__1716474840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/63/c0d6106f4e60a2ef4258cfd4fc633663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.13-class submarine chaser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)