Jump to content

2020 Цикл перераспределения США.

Распределение округов представителей Соединенных Штатов после переписи США в 2020 году.

Фикл перераспределения США в 2020 году продолжается после завершения переписи США в 2020 году . Во всех пятидесяти штатах различные органы переворачивают законодательные округа штатов. Государства, которые распределяются более чем на одно место в Палате представителей Соединенных Штатов, также привлекают новые районы для этого законодательного органа.

Правила перераспределения варьируются от штата к штату, но все штаты привлекают новые законодательные и конгрессные карты либо в законодательном органе штата, так и в перераспределении комиссий , либо посредством некоторой комбинации законодательного органа штата и Комиссии по перераспределению. Хотя различные законы и судебные решения наложили ограничения на перераспределение, многие перераспределительные учреждения продолжают практиковать джериментинг , что включает в себя привлечение новых округов с намерением дать политическое преимущество конкретным группам. [ 1 ] Политические партии готовятся к перераспределению годов, и партизанский контроль над перераспределением учреждений может предоставить партию с серьезными преимуществами. [ 2 ] Помимо возможности перераспределения в середине десятилетия, [ 3 ] Районы, проведенные в цикле перераспределения 2020 года, останутся в силе до следующего раунда перераспределения после переписи Соединенных Штатов 2030 года .

Палата представителей Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Повторная установка

[ редактировать ]
Состояние Места [ 4 ] [ 5 ]
Current New Change
 California 53 52 Decrease 1
 Texas 36 38 Increase 2
 Florida 27 28 Increase 1
 New York 27 26 Decrease 1
 Pennsylvania 18 17 Decrease 1
 Illinois 18 17 Decrease 1
 Ohio 16 15 Decrease 1
 Georgia 14 14 Steady
 North Carolina 13 14 Increase 1
 Michigan 14 13 Decrease 1
 New Jersey 12 12 Steady
 Virginia 11 11 Steady
 Washington 10 10 Steady
 Arizona 9 9 Steady
 Massachusetts 9 9 Steady
 Tennessee 9 9 Steady
 Indiana 9 9 Steady
 Maryland 8 8 Steady
 Missouri 8 8 Steady
 Wisconsin 8 8 Steady
 Colorado 7 8 Increase 1
 Minnesota 8 8 Steady
 South Carolina 7 7 Steady
 Alabama 7 7 Steady
 Louisiana 6 6 Steady
 Kentucky 6 6 Steady
 Oregon 5 6 Increase 1
 Oklahoma 5 5 Steady
 Connecticut 5 5 Steady
 Utah 4 4 Steady
 Iowa 4 4 Steady
 Nevada 4 4 Steady
 Arkansas 4 4 Steady
 Mississippi 4 4 Steady
 Kansas 4 4 Steady
 New Mexico 3 3 Steady
 Nebraska 3 3 Steady
 Idaho 2 2 Steady
 West Virginia 3 2 Decrease 1
 Hawaii 2 2 Steady
 New Hampshire 2 2 Steady
 Maine 2 2 Steady
 Rhode Island 2 2 Steady
 Montana 1 2 Increase 1
 Delaware 1 1 Steady
 South Dakota 1 1 Steady
 North Dakota 1 1 Steady
 Alaska 1 1 Steady
 Vermont 1 1 Steady
 Wyoming 1 1 Steady

В одной из статьи Конституции Соединенных Штатов устанавливается Палата представителей Соединенных Штатов представителей в штатах, основанных на населении, при этом повторная адаптация происходит каждые десять лет. Перепись десятилетия Соединенных Штатов определяет население каждого штата. Каждому из пятидесяти штатов гарантируется, по крайней мере, один представитель, а метод Хантингтона -Хилл используется для назначения оставшихся 385 мест государствам на основе населения каждого штата. Конгресс предусматривал повторную работу каждые десять лет с момента принятия Закона о повторной пропорции 1929 года . С 1913 года Палата представителей США состояла из 435 членов, что было установлено , в 1959 году. Повторное положение влияет также представителей временно увеличилось хотя число сенаторы, представляющие государство. [ Цитация необходима ]

Перед выборами в США в 2022 году каждый штат, распределенный более чем один представитель, будет нарисовать новые районы Конгресса на основе повторного обеспечения после переписи 2020 года . Основываясь на официальных границах переписи 2020 года, Калифорния, Иллинойс, Мичиган, Нью -Йорк, Огайо, Пенсильвания и Западная Вирджиния, каждый из них потеряет одно место, в то время как Колорадо, Флорида, Монтана, Северная Каролина и Орегон получит одно место, Колорадо, Флорида, Монтана, Северная Каролина и Орегон получит одно место И Техас получит два места. Хотя Калифорния впервые потеряла место в своей истории, перепись 2020 года продолжила более широкую тенденцию северо -восточных и Среднего Запада, теряющих места, а западные и южные штаты получают места. [ 6 ]

Устранены районы Созданы районы

Методы перераспределения Конгресса

[ редактировать ]
Congressional redistricting methods by state after the 2020 census:
  Independent commission
  Politician commission
  Passed by legislature with gubernatorial approval
[a]
  Passed by legislature, governor plays no role
  Passed by legislature, simple majority veto override
  Not applicable due to having one at-large district
* The Ohio Constitution requires that redistricting votes in the Ohio Legislature be bipartisan, with a minimum number of votes required from both parties for a redistricting act to pass

Каждый представитель США представляет один округ Конгресса , который охватывает все или часть одного штата. Каждый штат с более чем одним округом Конгресса должен принять новый план перераспределения до сроков подачи заявок на выборы 2022 года . [ 10 ] В большинстве штатов законодательный орган штата привлекает новые районы, но некоторые штаты установили перераспределение комиссий . [ 11 ] Аризона, Калифорния, Колорадо, штат Айдахо, Мичиган и Вашингтон используют независимые комиссии для привлечения домашних районов, в то время как Гавайи и Нью -Джерси используют «политические комиссионные» для привлечения домашних районов. [11] Аляска, Делавэр, Северная Дакота, Южная Дакота, Вермонт и Вайоминг будут по -прежнему иметь только одного представителя в доме, и поэтому не придется нарисовать новые дома.

In all other states, the legislature draws district lines, although some states have advisory commissions that can play a major role in drawing lines, and other states have backup commissions if the state legislature is unable to draw the lines itself.[11] In many states, districts are drawn with the intent to benefit certain political groups, including one of the two major political parties, in a practice known as gerrymandering. Most states draw new lines by passing a law the same way any other law is passed, but some states have special procedures.[11] Connecticut and Maine require a two-thirds super-majority in each house of the state legislature for redistricting plans, while district lines are not subject to gubernatorial veto in Connecticut and North Carolina.[11] The Ohio redistricting process is designed to encourage the legislature to pass a map with bipartisan support, but the majority party can pass maps that last for four years (as opposed to the normal ten years) without the support of the minority party.[12] The legislatures of Alabama, Indiana, Kentucky, Tennessee, and West Virginia can override gubernatorial vetoes with a simple majority vote,[13] giving governors in those states little leverage in the drawing of new district maps.

Limits on congressional redistricting

[edit]

Though the states have wide latitude in the re-drawing of congressional districts, state power over redistricting is subject to limits set by the U.S. Constitution, rulings of the federal judiciary and statutes passed by Congress. In the case of Wesberry v. Sanders, the Supreme Court of the United States established that states must draw districts that are equal in population "as nearly as is practicable." Subsequent court cases have required states to redistrict every ten years, although states can redistrict more often than that depending on their own statutes and constitutional provisions.[14] Since the passage of the 1967 Uniform Congressional Districts Act, most states have been barred from using multi-member districts; all states currently use single-member districts.[15] The Voting Rights Act of 1965 establishes protections against racial redistricting plans that would deny minority voters an equal opportunity to elect representatives of their choice. The Supreme Court case of Thornburg v. Gingles established a test to determine whether redistricting lines violate the Voting Rights Act. In some states, courts have required the creation of majority-minority districts.[16]

In addition to standards required by federal law, many states have also adopted other criteria, including compactness, contiguity, and the preservation of political subdivisions (such as cities or counties) or communities of interest.[17] Some states, including Arizona, Colorado, New York and Washington require the drawing of competitive districts.[17]

Control of congressional redistricting

[edit]
Partisan control of congressional redistricting after the 2020 elections, with the number of U.S. House seats each state will receive.
  Democratic control
  Republican control
  Split or bipartisan control
  Independent redistricting commission
  No redistricting necessary

Congressional redistricting plans passed by legislature

[edit]

The table shows the partisan control of states in which congressional redistricting is enacted through either a bill or a joint resolution passed by the legislature. States in which the governor can technically veto the bill, but that veto can be overridden by a simple majority of the state legislature, are marked as "simple maj. override".

Partisan control of congressional redistricting[18][19]
State Seats[20] Partisan control
Overall Governor Senate House
Alabama 7 Republican Simple maj. override Republican Republican
Arkansas 4 Republican Republican Republican Republican
Connecticut 5 Split*‡ No veto Democratic Democratic
Florida 28 Republican Republican Republican Republican
Georgia 14 Republican Republican Republican Republican
Illinois 17 Democratic Democratic Democratic Democratic
Indiana 9 Republican‡ Simple maj. override Republican Republican
Iowa 4 Republican† Republican Republican Republican
Kansas 4 Republican Democratic↑ Republican Republican
Kentucky 6 Republican Simple maj. override Republican Republican
Louisiana 6 Split Democratic Republican Republican
Maine 2 Split*† Democratic Democratic Democratic
Maryland 8 Democratic Republican↑ Democratic Democratic
Massachusetts 9 Democratic Republican↑ Democratic Democratic
Minnesota 8 Split Democratic Republican Democratic
Mississippi 4 Republican Republican Republican Republican
Missouri 8 Republican Republican Republican Republican
Nebraska 3 Nonpartisan Republican Nonpartisan
Nevada 4 Democratic Democratic Democratic Democratic
New Hampshire 2 Republican Republican Republican Republican
New Mexico 3 Democratic Democratic Democratic Democratic
New York 26 Democratic* Democratic Democratic Democratic
North Carolina 14 Republican No veto Republican Republican
Ohio 15 Republican† Republican Republican Republican
Oklahoma 5 Republican Republican Republican Republican
Oregon 6 Democratic Democratic Democratic Democratic
Pennsylvania 17 Split Democratic Republican Republican
Rhode Island 2 Democratic† Democratic Democratic Democratic
South Carolina 7 Republican Republican Republican Republican
Tennessee 9 Republican Simple maj. override Republican Republican
Texas 38 Republican Republican Republican Republican
Utah 4 Republican† Republican Republican Republican
West Virginia 2 Republican Simple maj. override Republican Republican
Wisconsin 8 Split Democratic Republican Republican

"*" indicates that a 2/3 super-majority vote is required in the legislature
"↑" indicates that one party can override a gubernatorial veto because of a supermajority in the legislature
"†" indicates that the state employs an advisory commission
"‡" indicates that the state employs a back-up commission

Ohio requires certain qualified majorities, at each stage of its congressional redistricting process, for its congressional maps to endure (subject to judicial review) for the full decade.

Congressional redistricting plans passed by commissions

[edit]
States with redistricting commissions
State Seats[20] Type
Arizona 9 Independent commission
California 52 Independent commission
Colorado 8 Independent commission
Idaho 2 Independent commission
Hawaii 2 Politician commission
Michigan 13 Independent commission
Montana 2 Independent commission
New Jersey 12 Politician commission
Virginia 11 Hybrid commission
Washington 10 Independent commission

Six states with multiple members of the House of Representatives use independent commissions to draw congressional districts. In Arizona, Montana, and Washington, the four party leaders of the state house and state senate each select one member of the Independent Redistricting Commission, and these four members select a fifth member who is not affiliated with either party. In California, the Citizen's Redistricting Commission consists of five Democrats, five Republicans, and four individuals who are not members of either party. In Idaho, the four party leaders of the state house and state senate and the chairmen of the two most popular state parties (based on the results of the most recent gubernatorial vote) each select a member of the Commission for Reapportionment.[21]

Two states use politician commissions to draw congressional districts. In Hawaii, the president of the state senate and the speaker of the state house each select two members of the Reapportionment Commission, while the minority parties in both chambers each appoint two members of the commission. The eight members of the commission then select a ninth member, who also chairs the commission. In New Jersey, the four party leaders of the state house and state senate and the party leaders of the two largest parties each choose two members of the Apportionment Commission, and the twelve members of the commission select a thirteenth member to chair the commission.[21]

One state, Virginia, uses a hybrid, bipartisan commission consisting of eight legislators and eight non-legislator citizens. The commission is evenly divided between Democrats and Republicans.[22]

Ohio employs a hybrid commission as a back-up redistricting authority in the case of the state legislature failing to achieve a certain qualified majority for approval of a map. The commission is composed of elected political officials as well as appointments made by the leaders of the state legislative chambers (namely: the speaker of the house, the leader of the largest party in the house to which the speaker of the house does not belong, the president of the senate, and the leader of the largest party in the senate to which the speaker of the senate does not belong), although those appointments also were politicians in the 2020 cycle. If the redistricting commission fails to achieve a certain qualified majority for approval of a congressional redistricting plan when it has been charged to do so, the authority to pass such a plan transfers back to the state legislature, which may then pass a plan either for the full decade via a certain qualified majority, or for only four years via normal legislative procedure otherwise.[citation needed]

State legislatures

[edit]

Legislative redistricting methods

[edit]
State legislative redistricting methods by state:
  Independent commission
  Politician commission
  Passed by the legislature with gubernatorial approval[a]
  Passed by legislature with no gubernatorial veto
  Passed by legislature, simple majority veto override

Each state draws new legislative district boundaries every ten years. Every state except Nebraska has a bicameral legislative branch. Nebraska is also unique in that it has the only legislative body that is officially non-partisan. Most states must pass redistricting plans by the time of the filing deadlines for the 2022 elections. The exceptions are Virginia and New Jersey, which must pass new plans in 2021, Louisiana and Mississippi which have a 2023 deadline, and Montana, which has a 2024 deadline.[10]

Fifteen states use independent or politician commissions to draw state legislative districts. In the other states, the legislature is ultimately charged with drawing new lines, although some states have advisory or back-up commissions. Connecticut, Illinois, Mississippi, Oklahoma, and Texas have backup commissions that draw district lines if the legislature is unable to agree on new districts. Iowa, Maine, New York, Rhode Island, and Vermont employ advisory commissions. In Oregon, the Secretary of State will draw the legislative districts if the legislature fails to do so. In Connecticut and Maine, a 2/3 super-majority vote in each house is required to create new districts, while in Connecticut, Florida, Maryland, Mississippi, and North Carolina, the governor cannot veto redistricting plans.[23] The legislatures of Alabama, Indiana, Kentucky, Tennessee, and West Virginia can override gubernatorial vetoes with a simple majority vote,[13] giving governors in those states little leverage in the drawing of new district maps.

Limits on state legislative redistricting

[edit]

The states have wide latitude in re-drawing legislative districts, but the U.S. Supreme Court case of Reynolds v. Sims established that states must draw districts that are "substantially equal" in population to one another. Federal court cases have established that deviation between the largest and smallest districts generally cannot be greater than ten percent, and some states have laws requiring less deviation. Court cases have also required states to redistrict every ten years, although states can redistrict more often than that depending on their own statutes and constitutional provisions.[14] States are free to employ multi-member districts, and different districts can elect different numbers of legislators.[24] The Voting Rights Act of 1965 establishes protections against racial redistricting plans that would deny minority voters an equal opportunity to elect representatives of their choice. The Supreme Court case of Thornburg v. Gingles established a test to determine whether redistricting lines violate the Voting Rights Act.[16]

Many states have also adopted other criteria, including compactness, contiguity, and the preservation of political subdivisions (such as cities or counties) or communities of interest.[17] Some states, including Arizona, require the drawing of competitive districts,[17] while other states require the nesting of state house districts within state senate districts.[25]

Control of legislative redistricting

[edit]
Partisan control of state legislative redistricting after the 2020 elections.
  Democratic control
  Republican control
  Split or bipartisan control
  Independent redistricting commission

State legislative redistricting plans passed by legislature

[edit]

The table shows the partisan control of states in which state legislative redistricting is enacted via a bill passed by the legislature. States in which the governor can technically veto the bill, but that veto can be overridden by a simple majority of the state legislature, are marked as "simple maj. override".

A * указывает на то, что в законодательном органе требуется голосование на супер-маджорство 2/3.
↑ указывает на то, что одна сторона может переопределить губернаторский вето из-за супер-совместимости в законодательном органе
A † указывает на то, что в штате используется консультативная комиссия
A ‡ Указывает, что в штате используется резервная комиссия

Планы перераспределения законодательного законодательства штата

[ редактировать ]
Государства с перераспределением комиссий [ 26 ]
Состояние Тип Партизанский контроль
Вниз Независимый
Аризона Независимый
Арканза Политик Республиканец
Калифорния Независимый
Колорадо Независимый
Гавайи Политик Двухпартийный
Айдахо Независимый
МИЧИГАН Независимый
Миссури Политик Двухпартийный
Монтана Независимый
Нью -Джерси Политик Двухпартийный
Огайо Политик Республиканец
Пенсильвания Политик Двухпартийный
Вирджиния Гибридный Двухпартийный
Вашингтон Независимый

Восемь штатов используют независимые комиссии для привлечения законодательных округов штатов. На Аляске губернатор назначает двух человек и спикера палаты, президента сената и главного судьи Верховного суда Аляски каждый назначает одного человека в Совет по перераспределению. В Аризоне, Монтане и Вашингтоне четыре лидера законодательной партии назначают одного члена в Комиссию по перераспределению, и эти четыре человека выбирают пятого члена для председателя Комиссии. Комиссия по перераспределению гражданина Калифорнии состоит из пяти демократов, пяти республиканцев и четырех человек, которые не являются членами ни одной из сторон. Комиссия Айдахо по повторному объявлению состоит из шести лиц, назначенных председателями двух крупнейших партий (на основе последнего голосования губернатора) и четырех лидеров законодательных сторон штата. [ 27 ]

Шесть штатов используют политические комиссии для привлечения законодательных округов штатов. Совет по распределению Арканзаса состоит из губернатора, государственного секретаря и генерального прокурора. Комиссия по перераспределению штата Огайо состоит из губернатора, аудитора, государственного секретаря и четырех лиц, назначенных руководителями законодательной партии штатов. Комиссия по переработке Гавайев состоит из восьми назначенцев лидеров законодательных сторон штата, и эти назначенцы выбирают девятого члена, чтобы председательствовать в Комиссии. Комиссия по распределению в Нью -Джерси состоит из двенадцати человек, назначенных руководителями законодательной партии штатов и двумя основными председателями партии, и эти двенадцать человек выбирают тринадцатого члена, чтобы председательствовать в совете. Комиссия по перераспределению Пенсильвании состоит из четырех назначенцев, выбранных руководителями законодательной партии штатов, и эти четыре назначенца выбирают пятого члена, чтобы председательствовать в Комиссии. В Миссури для каждой законодательной палаты создается комиссия в результате того, что губернатор выбирал списки, представленные лидерами двух основных партий. [ 27 ]

В одном штате, штат Вирджиния, использует гибридную двухпартийную комиссию, состоящую из восьми законодателей и восьми граждан, не являющихся легислователями. Комиссия равномерно разделена между демократами и республиканцами. [ 22 ]

Окончательный расположение

[ редактировать ]
Последний ящик карт на 2022 год Палаты представителей США.
  Демократическая нарисованная
  Республиканский нарисован [ я ]
  Расколотый или двухпартийный [ II ]
  Независимая комиссия по перераспределению нарисована
  Перераспределение не требуется
  Суд нарисован
  1. ^ Луизиана помечена как республиканец, потому что губернатор -демократ вето наложил вето на карты, но был переопределен почти без демократических голосов
  2. ^ Мэриленд помечен как двухпартийный, потому что республиканский губернатор подписал карты законодательного собрания, контролируемые демократами, после того, как суд отменил демократический джерримандер как сделку, чтобы отказаться от апелляции законодательного органа

Эта таблица показывает окончательный статус перераспределения в каждом штате.

A * указывает на то, что в настоящее время находится судебное разбирательство против окончательных карт

Судебный процесс

[ редактировать ]

Судебные иски были поданы против ряда принятых карт Конгресса и законодательных средств на основании расового заканчиваемости или партизанского заканчивания. Эти штаты включают Алабаму, Аляску, Арканзас, Джорджию, Айдахо, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Невада, Нью -Джерси, Нью -Мексико, Северная Каролина, Огайо, Южная Каролина и Техас. Поскольку все больше штатов продолжают принимать карты в процессе перераспределения, количество поданных судебных процессов потенциально увеличится. [ 102 ]

Расовое джиналинг

[ редактировать ]

Судебные иски были поданы во множественных штатах против законодательных карт Конгресса и штатов из -за утверждений о том, что новые карты лишают избирателей меньшинств.

В Алабаме было подано четыре судебных процесса против карт Конгресса и законодательных средств штата, утверждая расовую предвзятость и нарушение Закона о правах голоса 1965 года (VRA), разбавляя власть избирателей меньшинств в штате. [ 103 ] 24 января 2022 года группа из трех судей заблокировала карты Конгресса в Алабаме из-за претензий, которые, вероятно, нарушают VRA. Группа утверждала, что, поскольку афроамериканцы учитывали значительный процент от общего роста населения, должно быть больше возможностей для представительства. [ 104 ] [ 105 ] 7 февраля 2022 года Верховный суд временно восстановил карту Конгресса Алабамы и добавил апелляцию Алабамы к своему списку дел 2022 года, а дата слушания еще не была решена. [ 106 ] 8 июня 2023 года Верховный суд оставил в силе решение нижестоящего суда, постановив, что в деле Аллен против Миллигана о том, что Алабама фактически незаконно разбавил власть чернокожих избирателей. [ 107 ] Законодательное собрание Алабамы бросило вызов Верховному суду, нарисовав карту только с одним районом черного большинства, а не с минимальными двумя районами правления. [ 108 ]

Союз NAACP и американского гражданского союза подал в суд на нескольких государственных чиновников в Арканзасе по новым округам Государственной палаты, утверждая, что они неконституционно недопредставлены чернокожих избирателей. [ 109 ] Трамп назначил окружного судьи США, постановил, что группы не стояли, и заявил, что истец должен быть генеральным прокурором США в феврале 2022 года. [ 110 ] ACLU обжаловал решение после решения Министерства юстиции Соединенных Штатов не вмешиваться. [ 111 ] Сенатор США Том Коттон подал в суд амикус в суд, поддерживая штат Арканзас, называя расовые обвинения «необоснованными». [ 112 ] Два судебных процесса были также поданы против округов Конгресса в Арканзасе, утверждая, что карта лишает лица чернокожих избирателей, разделив округ Пуласки между тремя округами Конгресса и выдвинув 23 000 чернокожих избирателей из 2 -го округа Конгресса Арканзаса . [ 113 ]

В Грузии адвокаты сотрудников Южного юридического центра по бедности утверждали, что «карты, произведенные из специального законодательного законодательного блока, сообщества цветов Грузии от получения политического представительства, отражающего их рост населения». [ 114 ] Американский союз гражданских свобод Грузии подал иск в декабре 2021 года, утверждая, что как законодательные карты штата, так и карты Конгресса нарушили VRA. [ 115 ] В частности, 6 -й, 13 -й и 14 -й округа Конгресса были оспаривались. В марте 2022 года судья Стив С. Джонс позволил Грузии в Конгрессе и законодательных картах штатов в Грузии вступить в силу для выборов штата в штате Джорджия в 2022 году, даже если он считал, что, вероятно, «определенные аспекты планов перераспределения штата являются незаконными». Несмотря на это, он решил, что отмены карты Грузии, так близко к майскому первичному, оказались бы чрезмерно разрушительными. [ 116 ] Позже, в октябре 2023 года, судья Джонс обнаружил, что карты Грузии незаконно дискриминировали чернокожих избирателей, приказав государству создать дополнительный мажориточный район. Ожидается, что штат Джорджия обжалует это решение, и остается неясным, какие карты будут использоваться для выборов 2024 года. [ 117 ] [ 118 ]

Карты как карты законодательного органа в Конгрессе, так и штата, нарисованные Комиссией по перераспределению независимых граждан Мичигана, были оспорены в суде за нарушение VRA за счет сокращения числа округов чернокожих средств в Детройте. [ 119 ] В то время как сторонники утверждают, что это позволяет чернокожим избирателям избрать больше кандидатов, выравниваемых чернокожими, в большем количестве районов, противники утверждают, что это ослабит власть чернокожих избирателей. [ 120 ] Иск против государственных законодательных округов и округов Конгресса был отклонен 3 февраля 2022 года из-за недостаточных доказательств того, что Комиссия по перераспределению должна была создать одинаковое количество районов с чернокожим. [ 121 ]

В Техасе Лига Объединенных Латиноамериканских граждан и других подали иск против конгресса и законодательных карт штата после того, как они приняли законодательный орган штата, но до того, как они были подписаны. Они утверждали, что, несмотря на более чем 50% роста населения Техаса за последние десять лет из -за испаноязычных граждан, карты не только не добавили новые латиноамериканские районы, но и исключили несколько существующих округов, нарушив Закон о правах голоса. [ 122 ] Законодатели республиканцев утверждают, что карты были нарисованы без учета расы, и что их юрисконсульт ранее сообщал им, что карты были законными в соответствии с федеральным законом. [ 123 ] В декабре 2021 года Министерство юстиции также подало иск против новых карт Техаса в Конгрессе и государственной палате, утверждая, что они «были привлечены к дискриминационным намерениям». [ 124 ]

Партизан Джерриманинг

[ редактировать ]

наложил вето на вето на вето В Мэриленде губернатор Ларри Хоган за то, что он был «позорным джином», но законодательный орган штата Мэриленд отверг его вето 9 декабря 2021 года. [ 125 ] Впоследствии две республиканские выровненные группы подали в суд на отмену новых карт Конгресса, утверждая, что они были партизанскими Джерриментами, которые «взломали» республиканских избирателей в нескольких округах, разбавляя свою власть голосования. [ 126 ] Прайверисты в штате были отложены до 19 июля из -за продолжающегося судебного разбирательства. [ 127 ] 25 марта судья окружного суда выбросил округа Конгресс, назвав их «экстремальным джерримандером», который лишал права голоса, представляющих интересные общины. [ 128 ]

Конгресс в Нью -Йорке, штат Ассамблея и штат Сенат -округа были выброшены судьей штата Нью -Йорк 31 марта 2022 года за нарушение конституционного положения штата, запрещающего партизанскому джериментизму. [ 33 ] 21 апреля 2022 года нью -йоркский апелляционный суд оставил в силе решение о том, что карты Нью -Йорка в Конгрессе были нарисованы с незаконными партизанскими намерениями, но они восстановили округа государственного собрания и государственного сената. [ 129 ] После второй апелляции Государственной Демократической партии Апелляционный суд штата Нью -Йорк установил, что округа Сенат Конгресса и штата были «связаны с недопустимой партизанской целью». Таким образом, обе карты были найдены неконституционными, и постдокторский научный сотрудник Университета Карнеги -Меллона Джонатан Черрас был назначен независимым специальным мастером для рисования новых карт. [ 130 ] Федеральный судья Гэри Л. Шарп из Северного округа Нью -Йорка отложил первичные выборы в Конгресс и штата в Нью -Йорке до августа 2022 года, отклонив аргумент от демократов штата о том, что первичные выборы должны иметь место в июне, и поэтому было слишком поздно перерисовать Новые карты. Он назвал аргумент «проходом Града Марии, целью которого является долгое время попытаться провести нью-йоркские праймериз, проведенные на районных линиях, которые, по словам штата, является неконституционным». [ 131 ]

Верховный суд Огайо изначально отменил законодательные карты штатов, утверждая, что они несправедливо отдавали предпочтение республиканцам против руководства поправки по перераспределению Огайо в 2015 году, которая стремится ограничить партизанское заканчивание. [ 41 ]

Республиканская партия Нью -Мексико предъявила иск о отмене новых карт Конгресса, утверждая, что они чрезмерно благоприятствуют демократам и ослабляют силу голосования республиканцев, что нарушает пункт о равной защите Конституции штата Нью -Мексико. Губернатор Нью -Мексико Мишель Луджан Гришам охарактеризовал карту Конгресса как та, в которой ни одна из сторон или кандидата не может требовать какого -либо чрезмерного преимущества ». [ 132 ]

В феврале 2022 года Верховный суд Северной Каролины снял как законодательные карты штатов, так и карту Конгресса, первоначально принятую законодательным собранием штата в ноябре 2021 года, сославшись на партизанское джериментирование, которое нарушило Конституцию штата. [ 133 ] В результате законодательный орган Северной Каролины составил новые карты, которые они представили в суд для утверждения. [ 134 ] Группа из трех судей суда поддержала законность обеих законодательных карт штата, но назначил судом специальные мастера, перерисовавшую карту Конгресса, которая была освобождена и утверждена в феврале 2022 года. [ 43 ]

Расовая и партизан

[ редактировать ]

Александр против государственной конференции NAACP Южной Каролины является первым партизанским делом, предпринятым Верховным судом Соединенных Штатов после того, как его знаковое решение по делу Ручо против общего дела , в котором говорилось, что претензии на партизан суда Первое расовое дело о джерриментировании после знакового решения по делу Аллена против Миллигана . [ 135 ] Дело Южной Каролины ожидает решения суда в 2024 году. [ 136 ]

Перераспределение суда

[ редактировать ]

Верховные суды штата выбрали или разработали новые карты Конгресса в Коннектикуте, Миннесоте, Северной Каролине, Нью -Гемпшире, Пенсильвании, Вирджинии и Висконсине после неудачи перераспределения панелей или законодателей пройти новые карты в каждом штате. [ Цитация необходима ]

Верховный суд штата Коннектикут был вынужден взять на себя процесс перераспределения Конгресса после того, как двухпартийная законодательная группа заблокировала и не смогла договориться о новых картах. Суд назначил Натаниэля Перси , который нарисовал карты 2010 года Коннектикута, специальным мастером, чтобы привлечь новые округа Конгресса. [ 137 ] Постоянно нарисовал наименьшую карту, внедряя только те коррективы, необходимые для обеспечения равного населения в каждом округе Конгресса. [ 138 ] Суд принял рекомендованную карту Перси 10 февраля 2022 года. [ 74 ]

В Северной Каролине местные и государственные суды приняли процесс перераспределения Конгресса в феврале 2022 года. После того, как первоначальные карты Конгресса и законодательные карты были признаны неконституционными партизанскими джерриментами, несколько беспартийных экспертов по перераспределению, в том числе Роберт Х. Эдмундс -младший, Томас В. Росс и Роберт, в том числе Роберт Х. Эдмундс, Томас В. Росс и Роберт, в том числе Роберт Х. Эдмундс -младший, Томас У. Росс и Роберт, в том числе Роберт Х. Эдмундс -младший , Томас У. Росс и Роберт, в том числе Роберт Х. Эдмундс -младший, Томас У. Росс и Роберт. Ф. Орр был назначен в качестве специальных мастеров Верховным судом штата. Им было поручено рассмотреть вопрос о том, нарушила ли вторая итерация законодательных карт штата и карт Конгресса, принятых законодательным органом Северной Каролины положения Конституции штата, выступающие против партизанского заканчивания. [ 139 ] Специальные мастера в координации с Верховным судом округа Уэйк установили, что новая карта Конгресса была неконституционной, и вместо этого выполнила свою собственную карту 23 февраля 2022 года. [ 43 ] Спикер дома в Северной Каролине Тим Мур назвал процесс «вопиющим» и «неконституционным» и обвинил суд в том, что он нарисовал карты «неизвестной черной манерой». [ 140 ]

После провала законодательного органа Миннесоты пройти либо законодательные округа Конгресса, либо законодательные округа штата в соответствии с обязанностью 5 февраля 2022 года, Верховный суд Миннесоты назначил комиссию из пяти человек для строительства новых границ. [ 141 ] Группа выпустила новые карты штата позже в феврале. [ 64 ]

Перераспределение организаций и средств

[ редактировать ]

Демократы были особенно недовольны результатами выборов в Палате представителей 2012 года , на которых кандидаты в Демократическую Палату получили больше голосов, чем кандидаты в республиканскую палату, но республиканцы сохранили контроль над палатой. [ 142 ] Такие организации, как Ассоциация губернаторов демократов и комитет по законодательной кампании Демократической партии, создали средства, посвященные помощи демократам в раунде перераспределения демократов в 2020 году. [ 142 ] [ 143 ] Демократы также создали Национальный комитет по перераспределению демократов для координации усилий по перераспределению демократов. [ 144 ] Республиканцы создали аналогичную группу, Национальный республиканский перераспределение траста . [ 145 ]

Изменения в процессе перераспределения между 2012 и 2022 годами

[ редактировать ]

Федеральные судебные решения

[ редактировать ]

В деле 2013 года, «Шелби округ против Холдера» , Верховный суд снял раздел 4 (b) Закона о правах голоса, который представлял собой формулу покрытия, которая определила, какие штаты и округа требуют предварительной очистки от Министерства юстиции, прежде чем внести изменения в законы о голосовании и процедуры. [ 146 ] Формула охватила государства с лишением права избирателя избирателей меньшинства, и процедура предварительной очистки была разработана для блокировки дискриминационной практики голосования. [ 146 ] В деле 2019 года «Ручо против общего дела » Верховный суд постановил, что претензии партизанского заканчивая нынешние нежелательные политические вопросы , которые не могут быть рассмотрены федеральными судами. [ 147 ]

В другом случае 2019 года, Министерство торговли против Нью -Йорка , Верховный суд заблокировал администрацию Трампа от добавления вопроса к переписи 2020 года относительно гражданства респондентов. [ 148 ]

Правительства государственного суда

[ редактировать ]

В 2015 году Верховный суд Флориды приказал штату нарисовать новую карту Конгресса на основе конституционной поправки штата 2010 года, которая запретила партизанское джериментинг. [ 149 ]

В 2018 году Верховный суд Пенсильвании выбросил карту Палаты представителей США 2011 года на том основании, что он нарушил конституцию штата; Суд установил новые стандарты перераспределения, требующие от компактных районов, и минимизировать расщепление округов и городов. [ 150 ]

В 2019 году государственный суд Северной Каролины сбил законодательные районы штата на том основании, что район был создан с партизанским намерением отдавать предпочтение кандидатам республиканцев. [ 151 ]

В 2022 году Верховный суд штата Огайо несколько раз ударил государственные округа Конгресс и законодательные округа. [ 152 ]

Меры избирательного бюллетеня

[ редактировать ]

В 2015 году избиратели штата Огайо утвердили меру голосования, изменяя композицию Комиссии, обвиняемой в том, чтобы привлечь законодательные районы штатов, добавив двух законодательных назначенцев в Комиссию, а также создание правил и руководящих принципов, предназначенных для того, чтобы сделать партизанскую геропов более сложным. [ 153 ] В мае 2018 года избиратели Огайо утвердили предложение, которое изменило процессы перераспределения штата в Конгрессе. [ 12 ]

В 2018 году избиратели в Колорадо и Мичигане утвердили предложение о создании независимой комиссии по перераспределению для конгресса и законодательных округов штатов в своих штатах. [ 154 ] В штате Юта избиратели утвердили создание Комиссии по перераспределению для привлечения законодательных округов Конгресса и штатов, хотя законодательный орган штата Юта сохраняет полномочия отклонить эти карты. [ 155 ]

В 2020 году избиратели в Вирджинии утвердили создание двухпартийной комиссии по перераспределению для перераспределения законодательства Конгресса и штатов. Комиссия состоит из восьми законодателей и восьми граждан, не являющихся легислователями, при этом Комиссия равномерно распределена между демократами и республиканцами. [ 22 ]

В 2018 году избиратели штата Миссури одобрили предложение о том, чтобы беспартийные государственные демографы нарисовали законодательные округа штатов, но в 2020 году избиратели штата Миссури утвердили второй референдум, исключив должность демографа штата и восстановив систему до референдума 2018 года. [ 156 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Несколько штатов, включая Айову, [ 7 ] Нью-Йорк, [ 8 ] и Юта, [ 9 ] Используйте комиссионные, которые играют роль в процессе перераспределения. Однако, в отличие от штатов, помеченных как «Независимая комиссия» или «Комиссия по политике», в этих штатах законодательный орган имеет окончательную власть утверждать карты перераспределения.
  1. ^ Миллер, с. 10-11
  2. ^ Миллер, Уильям Дж.; Уоллинг, Джереми (7 июня 2013 г.). Политическая битва за перераспределение Конгресса . Lexington Books. С. 1–4. ISBN  9780739169841 Полем Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  3. ^ Уилсон, Рейд (4 февраля 2015 г.). «Республиканцы из Невады могут займать перераспределение в середине десятилетия» . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 12 ноября 2016 года .
  4. ^ 2020 г. Пресс -конференция переписи . Бюро переписи Соединенных Штатов . 26 апреля 2021 года.
  5. ^ Вассерман, Дэвид (26 апреля 2021 года). «Перепись 2020 года: что означают числа переоценки» . Политический отчет Кука.
  6. ^ Скелли, Джеффри; Ракич, Натаниэль (26 апреля 2021 года). "Какие штаты выиграли - и потеряли - места в переписи 2020 года?" Полем FiveThirtyEight.
  7. ^ "Айова" . Все о перераспределении . Джастин Левитт.
  8. ^ "Нью-Йорк" . Все о перераспределении . Джастин Левитт.
  9. ^ "Юта" . Все о перераспределении . Джастин Левитт.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Даты выборов для законодателей и губернаторов, которые будут перераспределять» . Национальная конференция законодательных органов штатов. 25 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2018 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Левитт, Джастин. "Кто рисует линии?" Полем Лойола юридическая школа. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 28 октября 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Рейд (8 мая 2018 г.). «Избиратели штата Огайо проходят инициативу по перераспределению реформы» . Холм . Архивировано с оригинала 8 ноября 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Хауги, Джон (14 ноября 2016 г.). «Государственное руководство по губернаторским типам вето» . CQ Roll Call. Архивировано с оригинала 19 ноября 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Левитт, Джастин; Макдональд, Майкл. «Вывод" перераспределения: конституционные положения штата о перераспределении времени " (PDF) . Джорджтаунский юридический журнал . 95 (4): 1247–1254. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Получено 12 ноября 2016 года .
  15. ^ Шаллер, Томас (21 марта 2013 г.). "Районы с несколькими членами: просто прошлое?" Полем Хрустальный мяч Сабато. Архивировано с оригинала 8 октября 2015 года . Получено 31 октября 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Левитт, Джастин. "Где нарисованы линии?" Полем Все о перераспределении . Лойола юридическая школа. Архивировано с оригинала 7 ноября 2016 года . Получено 31 октября 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Критерии перераспределения» . Национальная конференция законодательных органов штатов. 26 января 2016 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 12 ноября 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Государственный и законодательный композиция государства и законодательный состав» (PDF) . NCSL . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
  19. ^ «Партийный контроль - линии Конгресса» . Все о перераспределении . Джастин Левитт. Архивировано с оригинала 9 ноября 2018 года . Получено 9 ноября 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Число представителей США, которых государство будет иметь после перераспределения 2022 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Перераспределение комиссий: планы Конгресса» . Национальная конференция законодательных органов штатов . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 28 октября 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Вейнер, Рэйчел (4 ноября 2020 года). «Вирджинцы одобряют перераспределение в двухпартийную комиссию» . Вашингтон пост .
  23. ^ Левитт, Джастин. "Кто рисует линии?" Полем Лойола юридическая школа. Архивировано с оригинала 4 декабря 2016 года . Получено 28 октября 2016 года .
  24. ^ Гудман, Джош (7 июля 2011 г.). «Исчезновение избирательных округов» . Управляющий. Архивировано с оригинала 8 ноября 2016 года . Получено 31 октября 2016 года .
  25. ^ Moncrief, Gary F. (2011). Повторно и перераспределение на Западе . Lexington Books. п. 30. ISBN  9780739167618 Полем Архивировано с оригинала 19 ноября 2020 года . Получено 12 ноября 2016 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Партийный контроль - государственные законодательные линии» . Все о перераспределении . Джастин Левитт. Архивировано с оригинала 9 ноября 2018 года . Получено 26 апреля 2021 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Перераспределение комиссий: законодательные планы штатов» . NCSL . Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 26 апреля 2021 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Ларсон, Элизабет (28 декабря 2021 г.). «Комиссия по перераспределению граждан Калифорнии доставляет карты государственному секретарю Калифорнии» .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коулман, Дж. Майлз (11 ноября 2011 г.). «Менее чем за год: перераспределительное обновление» . Университет Вирджинии.
  30. ^ Лимон, Эльвия (25 октября 2021 г.). «Губернатор Грег Эбботт подписывает новые политические карты Техаса, которые защищают большинство Республиканской партии, одновременно разбавляя голоса избирателей цвета» . Texas Tribune.
  31. ^ Fineout, Гэри (22 апреля 2022 года). «Desantis подписывает новую карту Конгресса в закон, поскольку группы предъявляют иск за перераспределение» . Политик.
  32. ^ Jump up to: а беременный «Хочул подписывает новые выборы в закон» . 3 февраля 2022 года.
  33. ^ Jump up to: а беременный Фандос, Николас (31 марта 2022 года). «Судья бросает районные линии Нью -Йорка, ссылаясь на« предвзятость »демократов » . New York Times .
  34. ^ Лай, Джонатан; Тамари, Джонатан; Террусо, Джулия (23 февраля 2022 года). «Верховный суд Па. Выбрал новую карту Конгресса» . Филадельфийский запросчик.
  35. ^ Хуанпу, Кейт (4 февраля 2022 г.). «Окончательные законодательные карты PA. Утверждены перераспределением панели, но, вероятно, юридические проблемы» . Spotlight Pennsylvania.
  36. ^ Наварро, Аарон (24 ноября 2021 года). «Демократы добавляют еще одно место в доме в Иллинойсе от перераспределения, играя в добычу с Республиканской партией» . CBS News.
  37. ^ Хэнкок, Питер (4 января 2022 г.). «Федеральный суд из трех судей поддерживает план перераспределения законодательства штата» . Государственный журнал Регистр.
  38. ^ «Губернатор Огайо подписывает новую карту округа Конгресса в закон» . ABC News .
  39. ^ Бьюкенен, Тайлер (14 января 2022 г.). «Верховный суд штата Огайо сбивает карту Конгресса, нарисованную Республиканской партией» . Аксиос . Получено 14 января 2022 года .
  40. ^ Теббен, Сьюзен (16 сентября 2021 года). «Республиканское большинство Джерримендерс Огайо еще на четыре года» . Огайо Capital Journal.
  41. ^ Jump up to: а беременный Карр Смит, Джули (12 января 2022 г.). «Судьи штата Огайо бросают карты Statehouse Gop, заказать исправление за 10 дней» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 12 января 2022 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Кемп подписывает Закон о картах округа Джорджия, 3 судебных процесса» . 30 декабря 2021 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вина, Майкл (23 февраля 2022 года). «Суд Северной Каролины налагает новую районный карту, исключая краю Республиканской партии» . New York Times .
  44. ^ «Мичиганская комиссия по перераспределению принимает окончательную карту Конгресса» . Mlive . 28 декабря 2021 года . Получено 2 января 2022 года .
  45. ^ Хендриксон, Клара. «Мичиганская перераспределение Комиссия принимает новые законодательные карты штатов» . Детройт свободная пресса . Получено 8 февраля 2022 года .
  46. ^ Фридман, Мэтт (22 декабря 2021 г.). «Демократы преобладают в перераспределении в Нью -Джерси с картой, которая может пожертвовать Малиновским» . Политик .
  47. ^ Бирюков, Никита (18 февраля 2022 года). «Демократы, Республиканская партия согласна с новой законодательной картой для Нью -Джерси» Нью -Джерси Монитор . Получено 9 мая 2022 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Воззлэлла, Лора. «Верховный суд штата Вирджиния утверждает перекрашенные в конгресс, карты Генеральной Ассамблеи» . Вашингтон пост .
  49. ^ «Последняя карта конгресса в Вашингтоне сохраняет два качающихся района» . 8 февраля 2022 года . Получено 8 февраля 2022 года .
  50. ^ «Новое политическое картирование завершается пересмотрами законодателей» . Вестница сеть .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Республиканцы АЗ выходят вперед на места за законодательным органом, Конгресс в качестве панели перераспределения одобряет карты» . 22 декабря 2021 года.
  52. ^ «Бейкер подписывает карту перераспределения Конгресса Массачусетса» . US News & World Report . 23 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 16 декабря 2021 года .
  53. ^ «Губернатор Бейкер подписывает законопроекты о создании нового государственного палаты, округов Сената» . CBS Бостон . 7 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Губернатор Билл Ли подписывает перераспределение законопроектов, разделяющих округ Дэвидсон на три округа Конгресса» . Теннессин . 7 февраля 2022 года.
  55. ^ Jump up to: а беременный Ланге, Кейтлин. «Губернатор Холкомб подписывает карты перераспределения Индианы в законе» . Звезда Индианаполиса .
  56. ^ Флинн, Миган; Виггинс, Оветта. «Губернатор Хоган подписывает новую Md. Карту Конгресса в закон, заканчивая юридические битвы» . The Washington Post .
  57. ^ Лекрон, Беннетт (27 января 2022 г.). «Палата делегатов дает окончательное одобрение плана перераспределения законодательного законодательства» . Мэриленд имеет значение .
  58. ^ Келлер, Руди (18 мая 2022 г.). «Губернатор Миссури Майк Парсон подписывает новый план перераспределения Конгресса» . Миссури Независимый . Получено 3 июня 2022 года .
  59. ^ Брюстер, Шакил (3 марта 2022 г.). «Верховный суд Висконсина одобряет карту Конгресса, предложенную губернатором демократов» . NBC News .
  60. ^ Марли, Патрик (3 марта 2022 г.). «Верховный суд Висконсина выбирает карты демократического губернатора Тони Эверса в перераспределении борьбы» . Milwaukee Journal Sentinel .
  61. ^ «Верховный суд штата Колорадо утверждает новую карту Конгресса, проведенная в результате перераспределения комиссии» . Колорадское солнце . 1 ноября 2021 года.
  62. ^ Верли, Меган. «У Колорадо официально есть новые законодательные карты штата» . Колорадо общественное радио .
  63. ^ Уилсон, Рейд. «Суд Миннесоты вносит изменения в район Демократа Палаты представителей» . Холм .
  64. ^ Jump up to: а беременный Солсбери, Билл. «Новые перераспределения карт перестановлены политическим ландшафтом Миннесоты» . Двойные города Pioneer Press .
  65. ^ «McMaster OKS Споритная карта Конгресса SC, которая защищает преимущество Республиканской партии» . Государство . Получено 3 февраля 2022 года .
  66. ^ «МакМастер подписывается на SC House, сенатской перераспределения карт» . Государство . Получено 3 февраля 2022 года .
  67. ^ «Губернатор Кей Айви подписывает конгресс в Алабаме, законодательный, карты SBOE на 2022 год» .
  68. ^ Мюллер, Уэсли (30 марта 2022 года). «Законодательное собрание Луизианы переворачивает вето губернатора Эдвардса о картах Конгресса» . WDSU6 News . Получено 30 марта 2022 года .
  69. ^ Баллард, Марк. «Губернатор Джон Бел Эдвардс вето предложил карту округа Конгресса» . Адвокат . Получено 30 марта 2022 года .
  70. ^ «Ky. House, Сенат быстро проголосуйте за то, чтобы переопределить один из вето Бешира на перераспределение счетов; бюджет на быстрый путь» . Wkyt . Получено 21 января 2022 года .
  71. ^ Роджерс, Стив (21 января 2022 года). «Обновление: Beshear позволяет перераспределению в Сенате штата стать законом» . ABC36 WTVQ .
  72. ^ Jump up to: а беременный Борруд, Хиллари (27 сентября 2021 г.). «Чиновное из перераспределения карт штата Орегон, после того, как законодатели пройдут их, губернатор Кейт Браун выходит за рамки» . Oregonlive . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 25 декабря 2021 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный «Губернатор штата Оклахома Кевин Стилт подписывает шесть перераспределений законопроектов» . 22 ноября 2021 года.
  74. ^ Jump up to: а беременный «Верховный суд штата Коннектикут принимает план перераспределения эксперта» . Ассошиэйтед Пресс . 11 февраля 2022 года.
  75. ^ Маккуэйд, Хью (23 ноября 2021 года). «Перераспределение комиссии настройки сената» . CT News Junkie .
  76. ^ МакКеллар, Кэти (12 ноября 2021 г.). «Губернатор штата Юта Спенсер Кокс подписывает спорную карту Конгресса, которая« взломает »округ Солт -Лейк» . Deseret News .
  77. ^ Роджерс, Бетани (16 ноября 2021 года). «Губернатор Кокс подписывает Билл, освобождающий определенных сотрудников от мандатов на вакцину COVID-19 на рабочем месте» . Соленое озеро Трибьюн .
  78. ^ «Губернатор Ким Рейнольдс подписывает новые карты перераспределения Айовы в законе» . Регистр Де -Мойн . 4 ноября 2021 года.
  79. ^ Jump up to: а беременный «Невада перераспределяет законопроект, подписанный Сизолаком после голосования с разделенным собранием» . Невада независимая . 16 ноября 2021 года.
  80. ^ Kronaizl, Дуглас (17 января 2022 г.). «Карта Конгресса Арканзаса вступает в силу» . Ballotpedia News .
  81. ^ Демилло, Эндрю (29 ноября 2021 г.). «Арканзасская комиссия одобряет новую государственную палату, округа Сенат» . Ассошиэйтед Пресс .
  82. ^ «Губернатор Миссисипи Тейт Ривз подписывает законопроект о карте перераспределения Конгресса» . Кларион Леджер . 25 января 2022 года.
  83. ^ Карпентер, Тим (9 февраля 2022 года). "Kansas House completes override of Gov. Kelly's veto of congressional redistricting map" . Kansas Reflector .
  84. ^ Бахл, Эндрю; Гарсия, Рафаэль (15 апреля 2022 года). «Губернатор Канзаса подписывает новые законодательные карты Совета по образованию с возможным юридическим вызовом» . Topeka Capital-Journal .
  85. ^ «Губернатор подписывает законопроект о перераспределении Конгресса» . LAS CRUCES Бюллетень . 21 декабря 2021 года.
  86. ^ Санчес Сатурно, Луис (7 января 2022 г.). «Губернатор подписывает спортивный законопроект о перераспределении» . Санта -Фе Нью -Мексикан .
  87. ^ Jump up to: а беременный «Губернатор Небраски подписывает перераспределение законопроектов в закон» . Кетв . 30 сентября 2021 года . Получено 26 февраля 2022 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный «Окончательные карты в Айдахо одобрены» . Айдахо сообщает . 5 ноября 2021 года.
  89. ^ «Правосудие подписывает 40 законопроектов от специальной сессии для перераспределения, меры для вакцины с протеканием» . Чарльстон Газет-Жиль . 25 октября 2021 года.
  90. ^ «Гавайская комиссия принимает карту Конгресса с крошечными изменениями» . Правительство Блумберга . 28 января 2022 года.
  91. ^ «Гавайская комиссия по перепонзации утверждает окончательные законодательные карты» . Гонолулу Гражданский бит . 28 января 2022 года.
  92. ^ Раммер, Холли (31 мая 2022 г.). «Суд Нью -Гемпшира принимает карту перераспределения Конгресса» . Бостонский глобус . Получено 2 июня 2022 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный «Тысячи мейнсеров, чтобы перейти в новые округа Конгресс» . 29 сентября 2021 года.
  94. ^ Jump up to: а беременный Король, Райан (18 февраля 2022 г.). «Губернатор Род -Айленда утверждает карту Конгресса, создавая возможность для республиканцев» . Вашингтонский экзаменатор .
  95. ^ «После поправки Монтана принимает окончательную карту Конгресса» . Монтана общественное радио . 13 ноября 2021 года.
  96. ^ Kronaizl, Дуглас (16 ноября 2021 г.). «Более внимательный взгляд на новые законодательные карты штата Делавэр» . Ballotpedia News .
  97. ^ Госс, Остин (10 ноября 2021 г.). «Законодатели Южной Дакоты идут на компромисс по перераспределению карты на специальной сессии» . Fox Dakota News сейчас .
  98. ^ «Бургум подписывает законодательный законопроект о перераспределении на этой неделе» . Ассошиэйтед Пресс . 12 ноября 2021 года.
  99. ^ Kitchenman, Эндрю (10 ноября 2021 г.). «Перераспределение Аляски заканчивает работу по принятию карт; противники говорят, что суды могут выбросить части» . ktoo.org .
  100. ^ Mearhoff, Sarah (April 6, 2022). "Scott signs new legislative maps into law, solidifying Vermont's political playing field for next decade". VT Digger.
  101. ^ Eavis, Виктория (25 марта 2022 года). «Губернатор Марк Гордон позволяет перераспределению законопроекта стать законом без его подписи» . Casper Star Tribune .
  102. ^ Лучший, Райан; Bycoffe, Аарон (9 августа 2021 г.). «Как перераспределение выглядит в каждом штате» . FiveThirtyEight . Получено 7 января 2022 года .
  103. ^ Чендлер, Ким (28 сентября 2021 г.). «Иск: Алабамская карта конгресса« расово смесила » . Ассошиэйтед Пресс . Получено 7 января 2022 года .
  104. ^ Чендлер, Ким (25 января 2022 года). «Новая карта округов Алабамы, заблокированная судьями» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 25 января 2022 года .
  105. ^ «Новая карта Конгресса Алабамы заблокирована судьями» . Политик . Получено 25 января 2022 года .
  106. ^ Липтак, Адам (7 февраля 2022 года). «Верховный суд в 5-4 голосам восстанавливает карту голосования в Конгрессе Алабамы» . New York Times . Получено 7 февраля 2022 года .
  107. ^ Липтак, Адам (8 июня 2023 г.). «Верховный суд отклоняет карту голосования, которая разбавила власть черных избирателей» . New York Times .
  108. ^ «Законодатели Алабамы отказываются создавать 2-й мажоритарный район Конгресса» . AP News . 21 июля 2023 года . Получено 2 августа 2023 года .
  109. ^ Таринелли, Райан (29 декабря 2021 года). «ACLU предъявляет иск за перераспределение государственного дома, говорит План недостаток черных аркансанцев» . Арканзас Демократ Газета . Получено 7 января 2022 года .
  110. ^ Эрли, Нил (19 февраля 2022 г.). «Следующий шаг ACLU по иску о перераспределении Арканзаса зависит от Министерства юстиции, говорит группа» . Арканзас Демократ Газета . Получено 28 февраля 2022 года .
  111. ^ Скотт, Эмили. «ACLU обжалование вызов AR перераспределения карты» . Общественная служба новостей . Получено 7 января 2022 года .
  112. ^ Эллис, Дейл; Таринелли, Райан. «Коттон называет расовые иски о расовых положениях« необоснованными », призывает суд отклонить часть иска о карте конгресса Арканзаса» . Арканзас Демократ Газета . Получено 7 января 2022 года .
  113. ^ «2 -й иск, поданный по перераспределению конгресса в Арканзасе» . США новости . 22 марта 2022 года . Получено 4 мая 2022 года .
  114. ^ Ниессе, Марк. «Судебные иски будут бросить вызов новым картам Грузии, которые благоприятствуют республиканцам» . Атланта журнал-конституция . Получено 7 января 2022 года .
  115. ^ Эшли, Азия. «KEMP Знаки перераспределения карт, судебный процесс» . Valdosta Daily Times . Получено 7 января 2022 года .
  116. ^ Брамбак, Кейт (март 2022 г.). «Судья позволяет использовать новые политические карты Джорджии в этом году» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 2 марта 2022 года .
  117. ^ Гринглас, Сэм (26 октября 2023 г.). «Федеральный судья говорит, что политические карты Грузии должны быть перерисованы для выборов 2024 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  118. ^ Ниессе, Марк; Прабху, Майя Т. (26 октября 2023 г.). «Разрыв: судья выбрасывает перераспределение Грузии, приказывает к новым картам» . Атланта Журнал Конституция .
  119. ^ Дуайер, Девин. «Избирательные карты Мичигана« Fairer »бросили вызов для« разбавления «черного голоса» . ABC News . Получено 8 февраля 2022 года .
  120. ^ Хендриксон, Клара. «В иске, поданный против Комиссии по перераспределению Мичигана, утверждается, что карты несправедливы к черным избирателям» . Детройт свободная пресса . Получено 7 января 2022 года .
  121. ^ Хендриксон, Клара. «Мичиган. Верховный суд поддерживает перераспределение карт Комиссии в соответствии с судебным иском о правах голоса» . Детройт свободная пресса . Получено 3 февраля 2022 года .
  122. ^ Ура, Алекса. «Первый иск подал бросающие вызов новым политическим картам Техаса как преднамеренно дискриминационные» . Texas Tribune . Получено 4 мая 2022 года .
  123. ^ Ура, Алекса. «Новая карта дома Техаса оспаривала в суде штата, расширяя перераспределение борьбы» . Texas Tribune . Получено 4 мая 2022 года .
  124. ^ Лукас, Райан. «Министерство юстиции подает в суд на Техас за планы перераспределения штата» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 4 мая 2022 года .
  125. ^ Флинн, Миган; Виггинс, Оветта (9 декабря 2021 года). «Генеральная Ассамблея Мэриленда переопределяет вето Хогана о новой карте Конгресса» . The Washington Post .
  126. ^ Лекрон, Беннетт (23 декабря 2021 года). «Второй иск подан по новой карте района Конгресса в Мэриленде» . Wtop News . Получено 7 января 2022 года .
  127. ^ Монтелларо, Зак (15 марта 2022 г.). «Первоначальный штат Мэриленд оттолкнулся на 3 недели из -за перераспределения вызова» . Политик . Получено 21 марта 2022 года .
  128. ^ Корасанити, Ник (25 марта 2022 года). «Судья выбрасывает карту Конгресса Мэриленда, в« Ударные демократы » . New York Times . Получено 25 марта 2022 года .
  129. ^ Фандос, Николас (21 апреля 2022 года). «Районы Нью -Йорка незаконно предпочитают демократов, апелляционные суды» . New York Times . Получено 10 мая 2022 года .
  130. ^ Фандос, Николас (27 апреля 2022 года). «Демократы теряют контроль над выборами в Нью -Йорке, поскольку высший суд отклоняет апелляцию» . New York Times . Получено 10 мая 2022 года .
  131. ^ Фандос, Николас (10 мая 2022 г.). «Федеральный судья дает надежды демократов на карты района Нью -Йорка» . New York Times . Получено 10 мая 2022 года .
  132. ^ «Республиканская партия подает юридический вызов недавно утвержденным политическим картам Нью -Мексико» . Las Cruces Sun News . Получено 6 февраля 2022 года .
  133. ^ Робертсон, Гэри (4 февраля 2022 г.). «Верховный суд Северной Каролины ударяет по перераспределению карт» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 5 февраля 2022 года .
  134. ^ Робертсон, Гэри (20 февраля 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины нарисовали новые политические карты - снова - которые теперь вернутся в суд» . WFAE 90.7 . Получено 23 февраля 2022 года .
  135. ^ «Вывод из аргументов Верховного суда по поводу карты Конгресса Южной Каролины». Демократия Докет . 11 октября 2023 года. Получено 23 декабря 2023 года.
  136. ^ Липтак, Адам (11 октября 2023 г.). «Судьи, готовые восстановить карту голосования, правили расовым джерримандером». New York Times . Получено 23 декабря 2023 года.
  137. ^ Хай, Сьюзен (24 декабря 2021 года). «Высокий суд снова выступает с экспертом по выборам, чтобы перерисовать линии» . NBC Connecticut . Получено 16 февраля 2022 года .
  138. ^ Пацниокас, Марк (18 января 2022 года). «Special Master рекомендует настроить карту Коннектикута» . КТ зеркало . Получено 16 февраля 2022 года .
  139. ^ Дойл, Стив (17 февраля 2022 года). «NC перераспределение специальных мастеров имеет вкус Greensboro» . Fox 8 News . Получено 23 февраля 2022 года .
  140. ^ Андерсон, Брайан (23 февраля 2022 г.). «Суд NC принимает новые законодательные, карты Конгресса; GOP и голосовая группа для обжалования» . Прозрачный ​Получено 23 февраля 2022 года .
  141. ^ Каллаган, Петр (11 февраля 2022 года). «С карты: законодательное собрание Миннесоты берет на себя попытку придумать свой собственный план перераспределения» . Минн Пост . Получено 3 марта 2022 года .
  142. ^ Jump up to: а беременный Левиц, Эрик (4 августа 2015 г.). «Демократы стремятся« раскрыть »карты Конгресса в 2020 году» . MSNBC. Архивировано с оригинала 30 октября 2016 года . Получено 31 октября 2016 года .
  143. ^ Сарлин, Бенджи (26 августа 2014 г.). «Забудьте 2016: у демократов уже есть план на 2020 год» . MSNBC. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Получено 31 октября 2016 года .
  144. ^ Довер, Эдвард-Исаак (17 октября 2016 г.). «Обама, держатель, чтобы возглавить кампанию по перераспределению после Трампа» . Политик. Архивировано с оригинала 2 ноября 2016 года . Получено 31 октября 2016 года .
  145. ^ Коннолли, Гриффин (29 сентября 2017 г.). «Республиканская группа готова потратить большую часть перераспределения» . Бросить звонок. Архивировано с оригинала 29 сентября 2017 года . Получено 29 сентября 2017 года .
  146. ^ Jump up to: а беременный Левитт, Джастин. «Кто рисует линии ? Все о перераспределении . Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 15 ноября 2016 года .
  147. ^ Чунг, Эндрю; Херли, Лоуренс (27 июня 2019 г.). «На главных выборах Верховный суд США допускает рисование партизанской карты» . Рейтер. Архивировано с оригинала 27 июня 2019 года . Получено 27 июня 2019 года .
  148. ^ Липтак, Адам (27 июня 2019 г.). «Верховный суд оставляет вопрос переписи по гражданству по сомнению» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 27 июня 2019 года . Получено 27 июня 2019 года .
  149. ^ Прокоп, Эндрю (5 декабря 2015 г.). «Верховный суд Флориды нанес еще один удар по джериментированию» . Вокс. Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  150. ^ Лай, Джонатан; Navratil, Liz. «Пенсильвания, джерримандер: руководство по перераспределению карты карты Конгресса Па.» . Philly.com. Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
  151. ^ Миллс Родриго, Крис (3 сентября 2019 г.). «Суд Северной Каролины ударяет по законодательной карте штата» . Холм . Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
  152. ^ Тревас, Дэн (19 июля 2022 г.). «Суд недействительным второй карте Конгресса» . Суд новости Огайо . Получено 27 марта 2023 года .
  153. ^ Зигель, Джим (4 ноября 2015 г.). «Избиратели одобряют вопрос о реформировании процесса перераспределения штата Огайо» . Колумбус отправитель. Архивировано с оригинала 15 ноября 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  154. ^ Луна, Эмили (7 ноября 2018 г.). «Как инициативы по перераспределению, возглавляемые граждан, в середине термины?» Полем Тихоокеанский стандарт. Архивировано с оригинала 7 ноября 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
  155. ^ Роджерс, Бетани; Вуд, Бенджамин (22 февраля 2020 г.). «Новый анти-гермендирующий закон Юты находится в опасности, предупреждает группа» . Соленое озеро Трибьюн. Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  156. ^ Либ, Дэвид А. (5 ноября 2020 г.). «Избиратели штата Миссури сбрасывают никогда не использовались реформы перераспределения» . Доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e090d8bfc84ecb8b06ff7258de4cc8__1725352680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/c8/c0e090d8bfc84ecb8b06ff7258de4cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 United States redistricting cycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)