Jump to content

Александр Стивен и сыновья

Александр Стивен и сыновья
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение и инженерия
Основан 1750
Несуществующий 1982
Судьба Ликвидированный
Штаб -квартира Dilouse , Glasgow , Scotland

Александр Стивен и сыновья Limited , часто называемые просто Алексом Стивенсом или Just Stephens , была шотландской судостроительной компанией, базирующейся в Линтхаусе , Глазго , на реке Клайд и первоначально, на восточном побережье Шотландии.

Бывшие офисы Красного кирпича Александра Стивена и сыновей расположены на дороге Холмфаулд, прилегающей к туннелю Клайда, и теперь являются коммерческими офисными помещениями.
Могила Александра Стивена из Келли (1832–1899) и Джона Стивена (1835–1916) и их семей, Глазго Некрополис

Корни компании можно найти в Александре Стивену (1722–1793), который начал судостроение в Бургхед на Морей Ферт в 1750 году. [ 1 ]

В 1793 году Уильям Стивен (1759–1838), его потомок, создал фирму судостроителей в Footdee в Абердине . [ 2 ]

В 1813 году другой член семьи, снова называемый Уильямом (1789–1829), начал судостроение в Арброате . [ 2 ]

Александр Стивен (1795–1875), член третьего поколения семьи, объединил предприятия Абердина и Арброта в 1828 году. [ 1 ] А затем, после закрытия двора Абердина в 1829 году, перенесла производство в двор Панмур в Данди в 1842 году. [ 1 ] В 1850 году Александр Стивен договорился о договоре двора Кельвивинау в Глазго от Роберта Блэка в течение двадцати лет с мая 1851 года. Местом Кельвинхауга Ярд теперь является йоркхилл. [ 1 ] Двор Арброат, наконец, закрылся в 1857 году. Из -за ограничений размером с двора Кельвинау, а также надвигающегося истечения срока аренды, в 1870 году бизнес Глазго перешел на новый участок в Линтхаусе . [ 1 ] В 1893 году была продана верфи Данди . [ 3 ]

В трагической катастрофе в 1883 году Дафна , пароход, перевернулась после запуска с двора Линтхауса, и 124 работника погибли. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1968 году Стивенс был включен в верхние судостроители Клайда [ 7 ] и был закрыт после того, как последняя организация рухнула в 1971 году. [ 8 ] Инженерные и судовые элементы ремонта Александра Стивена и сыновей не были частью слияния UCS и продолжались до 1976 года, и компания в конечном итоге оказалась в 1982 году, когда акционеры были погашены.

Корабельный ремонтный бизнес был базируется в Govan Graving Docks [ DE ] , которые были приобретены у Управления порта Клайд в 1967 году.

Нет никаких знаний о самых ранних построенных кораблях, но последние 153, которые были построены на восточном побережье. На Клайде фирма построила 697 кораблей, 147 на верфи Кельвинхауга, а остальные в Линтаусе.

Именно на верфи Стивенса Билли Коннолли служил своему ученичеству в качестве котла. В 1992 году он вернулся на место нынешней верфи, которую он работал 35 лет назад. «Какое необычное чувство. Я провел здесь большую часть своей жизни. С 16 лет до ... ну, я начал в 15. Я начал свое ученичество в 16 лет и закончил, когда мне было 21 год. Осталось до 22 лет, мне не исполнилось 22 года, я начал и поехал. Платеры, горелки, столяры, инженеры, электрики. [ 9 ] Его мастером был Сэмми Бойд, но двумя самыми большими влияниями на него, согласно книге, написанной его женой Памелой, были Джимми Лукас и Бобби Далглиш. Джимми был одним из тренеров Билли во дворе, которые помогли ему отточить свои навыки в качестве сварщика и комика. [ 10 ]

Часть сайта в настоящее время занята объектом Optronics Thales , причем бывшее главное офисное здание превращено в Lettable Office Shifts Workspace Govan. Бывший моторный магазин A-списка был спасен Шотландским морским музеем в 1991 году и восстановился на своем месте в Ирвине .

Корабли, построенные Александром Стивеном и сыновьями

[ редактировать ]

Архивы Университета Глазго проводят ряд отдельно каталогизированных коллекций записей для различных компаний по судостроению Clyde, связанных с именем Александра Стивена. Что касается планов корабля, две из более крупных акций - это «сбор планов по разным кораблям, построенным на реке Клайд, Глазго, Шотландия» (GB 248 ГБ 248 UGD 130/5) и «Отчеты Upper Clyde Shipbuilders Ltd, дивизион Linthouse, Shipbuilders Glasgow , Шотландия "(GB 248 GB 248 UGD 349). Однако в каталогизации не указаны имена отдельных судов. КАКАЛОГОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ССУАЛЬНОЙ С СПОСКОЛЬНОСТИ С ГЛА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ непосредственно со страницы поиска GLA .

В таблице ниже представлены основные детали судов с 1940 года, и она будет расширена, чтобы включить другие суда. Дальнейшие списки судов, построенных фирмой, можно найти в «Виртуальных архивах истории морской истории»: Список Ярдов Арброат 1830-1843 , Список Данди Ярд 1844-1893 , Линтхаус Ярд-Лист 1870-1893 .

Номер двора Тип сосуда Имя Запущен
42 Пассажирское грузовое судно / торговый рейдер CSS Shenandoah 1863
83 composite barque Fusi Yama[11] 1865
56 Barquentine-rigged steam cutter Bear 1874
215 Iron barque Mabel Young[11] 1877 Iron Barque "South Esk"
250 Steamer/cargo ship Alverton 1880[12]
303 4 mast iron barque Bracadale 1887
394 Passenger cargo liner SS Burutu 1902
509 Tug Forceful 1925
519 Passenger liner RMS Viceroy of India 1929
529 Passenger Liner Kenya 1930
527 Yacht Rover[13] 1930
540 Passenger Cargo Vessel MV Manoora 1935
543 Passenger Cargo Vessel SS Taroona 1934
571 Hunt Class destroyer HMS Tynedale 1940
572 Hunt Class destroyer HMS Whaddon 1941
573 Fleet destroyer HMS Matchless 1942
574 Fleet destroyer HMS Meteor 1942
575 Refrigerated cargo ship MV Gloucester 1941
576 Refrigerated cargo ship MV Nottingham 1941
577 Hunt Class destroyer HMS Croome 1941
578 Hunt Class destroyer HMS Dulverton 1941
579 Hunt Class destroyer HMS Blackmore 1942
580 Hunt Class destroyer HMS Bramham 1942
581 Bangor class minesweeper HMS Poole 1941
582 Bangor class minesweeper HMS Lyme Regis 1942
583–586 4 Landing Craft Mechanised 1940
587–588 2 Tank Landing Craft 1940
589 Hunt Class destroyer HMS Holcombe 1942
590 Hunt Class destroyer HMS Limbourne 1942
591 Fast minelayer HMS Ariadne 1943
592 Refrigerated cargo ship SS Papanui 1943
593 Refrigerated cargo ship SS Paparoa 1943
594 Sloop HMS Amethyst 1943
595 Sloop HMS Hart 1943
596 Cruiser unnamed cancelled
597 Refrigerated cargo ship SS Pipiriki 1944
598 Light Aircraft Carrier HMS Ocean 1945
599 Fleet destroyer HMS Chevron 1945
600 Fleet destroyer HMS Cheviot 1945
601 Fleet destroyer HMS Consort 1946
602 Refrigerated cargo ship SS Devon 1946
603 Fleet destroyer HMS Dunkirk 1946
604 Fleet destroyer HMS Jutland 1947
605 Fleet destroyer HMS St Lucia cancelled
606 Landing Ship Tank HMS LST 3028 1945
607 Landing Ship Tank HMS LST 3029 1945
608 Cargo Vessel SS Somerset 1946
609 Fleet destroyer HMS Defender 1950
610 Passenger Refrigerated Cargo Vessel SS Matina 1946
611 Passenger Cargo Vessel TSS Kampala 1947
612 Cargo Vessel MV Huntingdon 1947
613 Cargo Vessel MV Komata 1946
614 Cargo Vessel MV Cumberland 1948
615 Cargo Vessel MV Koromiko 1947
616 Passenger Cargo Vessel SS Karanja 1948
617 Cargo Vessel SS Kaitoke 1948
618 Passenger Cargo Vessel TSS Golfito 1949
619 Refrigerated Cargo Vessel MV Fort Richepanse 1948
620 Passenger Cargo Vessel MV Fort Dauphin 1949
621 Refrigerated Cargo Liner TS Dorset 1949
622 Cargo Vessel MV Rio Bermejo 1950
623 Cargo Vessel TS Dunedin Star 1950
624 Cargo Vessel MV Kawaroa 1950
625 Cargo Vessel SS City of Bedford 1950
626 Cargo Vessel TSS City of Singapore 1950
627 Cargo Vessel MV Cornwall 1951
629 Passenger Vessel MV Aureol 1951
630 Cargo Vessel MV Surrey 1951
631 Cargo Vessel MV Middlesex 1952
632 Cargo Vessel MV Kurutai 1952
633 Cargo Vessel MV Enton 1952
634 Cargo Vessel MV Kowhai 1952
635 Cargo Vessel MV Waimea 1953
636 Passenger Vessel SS Olympia 1953
637 Cargo Vessel TSS Patonga 1953
638 Frigate HMS Murray 1952
639 Frigate HMS Palliser 1956
640 Refrigerated Cargo Vessel MV Whakatane 1954
641 Cargo Vessel SS Ballarat 1954
642 Cargo Vessel SS Bendigo 1954
643 Passenger Vessel MV Irma 1954
644 Passenger Vessel MV Fernvalley 1954
645 Passenger Cargo Vessel SS Castilian 1955
646 Passenger Vessel MV Princess of Vancouver 1955
648 Cargo Vessel MV Kaimiro 1956
649 Passenger Cargo Vessel TSS Camito 1956
650 Cargo Vessel MV City of Melbourne 1959
651 Cargo Vessel MV City of Newcastle 1955
652 Passenger Cargo Vessel MV Crux 1956
653 Cargo Vessel MV Kaituna 1956
654 Cargo Vessel MV Koranui 1956
655 Frigate INS Kirpan 1958
656 Cargo Vessel MV Donegal 1956
657 Passenger Refrigerated Cargo Vessel TSS Changuinola 1957
658 Passenger Refrigerated Cargo Vessel TSS Chirripo 1957
659 Passenger Refrigerated Cargo Vessel TSS Chicanoa 1957
660 Cargo Vessel MV Koraki 1957
661 Cargo Vessel MV Katea 1958
662 Passenger Cargo Vessel MV Chatham 1959
663 Passenger Cargo Vessel MV Risdon 1959
664 Tanker MV British Fulmar 1958
665 Cargo Vessel MV Waikare 1958
666 Frigate HMS Lowestoft 1959
667 Tanker ST Mobil Acme 1959
668 Tanker ST Mobil Apex 1960
669 Frigate SAS President Steyn 1961
671 Cargo Vessel MV Iberic 1960
672 Tanker TSS British Bombardier 1962
673 Cargo Vessel MV Antrim 1962
674 Frigate HMS Zulu 1962
675 Passenger Refrigerated Cargo Vessel TSS Chuscal 1960
676 Refrigerated Cargo Vessel MV Piako 1961
677 Пассажирское грузовое судно MV Dumurra 1961
678 Пассажирское грузовое судно MV  Markhor 1962
679 Пассажирское грузовое судно MV Mahout 1963
680 Пассажирское судно TSS Avalon 1963
681 Фрегат HMS Phoebe 1964
682 Деджер SE Skitter Ness 1963
683 Деджер Бангка 1 1965
684 Пассажирское грузовое судно MV Zealandic 1964
685 Грузовое судно MV Мельбрук 1964
686 Деджер де Нортвеллс 1965
687 Деджер de Onezhskiy 1965
688 Деджер они Арабатски 1966
689 Деджер Залив Нассау 1966
690 Королевское вспомогательное логистическое судно RFA сэр Галахад 1966
691 Королевское вспомогательное логистическое судно RFA сэр Герайн 1967
692 Деджер Никаршака 1967
693 Шнур 1967
694 Сахаяк 1967
695 Охлаждение грузового суда MV Majestic 1966
696 Охлаждение грузового суда MV Бриттанич 1967
697 Фрегат HMS Гермиона 1967
698 Деджер Ребра 1967
700 Охлаждение грузового суда MV Port Chalmers 1967
701 Охлаждение грузового суда MV Порт Кэролайн 1968
MV Princess of Vancouver, launched 1955
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Записи Alexander Stephen & Sons Ltd, судостроителей и инженеров, Linthouse, Govan, Glasgow, Scotland [ Постоянная мертвая ссылка ] Архив Университета Глазго
  2. ^ Jump up to: а беременный История судостроения 1750–1932 (Александр Стивен и сыновья) Глава 1 Гид Грейс
  3. ^ История судостроения 1750–1932 гг. (Александр Стивен и сыновья) Глава 4 Руководство Грейс
  4. ^ Стивен (1833–1899), судостроитель в Kelvinhaugh & Linthouse , The Glasgow Story
  5. ^ Дайна катастрофа , потерянная Глазго, 3 июля 2020 г.
  6. ^ SS 'Daphne' Мемориал , Art UK
  7. ^ Правительственный судостроительный кризис BBC News, 1 января 2002 г.
  8. ^ Парламентские дебаты Хансард, 4 июня 1971 г.
  9. ^ Брэгг, Мелвин (хозяин) (4 октября 1992 г.). «Билли Коннолли». Шоу Южного берега . Сезон 16. Эпизод 1. Lwt.
  10. ^ Стивенсон, Памела (2001). Билли . Лондон, Великобритания: HarperCollins . ISBN  978-0-00711-091-9 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Макгрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные машины, их история и развитие 1833-1875 . Conway Maritime Press Limited. С. 213–216. ISBN  0-85177-256-0 .
  12. ^ «Новый винтовой пароход для Кардиффа». Корнишман . № 116. 30 сентября 1880 г. с. 4
  13. ^ С 1932 года Южный Крест . Построен для Джеймса Маккея, 1-го графа Инчкапа , 1932 года, купленного Говардом Хьюзом , 1937 г., купленным Акселем Веннером-Греном , 1942 г., купленным Мексиканским флотом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf6006d11a46f0fd90ec11368195b84f__1719628620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/4f/cf6006d11a46f0fd90ec11368195b84f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Stephen and Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)