Jump to content

8 -я эскадрилья специальных операций

(Перенаправлено из 8 -й эскадрильи атаки )

8 -я эскадрилья специальных операций
8 -я специальная эскадрилья патч
Активный 1917 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Размер Эскадрилья
Часть  Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Hurlburt Field , Флорида
Прозвище (ы) Черные дрозды
Занятия
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитата президента
Галантная единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Корейское президентское подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Джордж Кенни
Осознание
8 -я Эмблема эскадрильи специальных операций (утверждена 18 июня 1997 г.)
8 -я Эмблема эскадрильи специальных операций (утверждена 15 июня 1993 г.) [ 2 ]
Эмблема 8 -й бомбардировки (утверждена 21 июня 1954 года) [ 3 ]
Эмблема 8 -й атаки (утверждена 14 февраля 1924 г.) [ 2 ]

8 -я эскадрилья специальных операций - эскадрилья ВВС США . Он назначен 1 -м специальному операционному крыло , командованию специальных операций ВВС , расположенном в Херлбуртском поле , штат Флорида. Эскадрилья оснащена созой Bell Boeing CV-22 в поддержку специальных операций.

8 -е место является одним из старейших подразделений в ВВС США, организованными как 8 -я аэродинамическая эскадрилья 21 июня 1917 года в Кэмп -Келли , штат Техас. Эскадрилья развернулась во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны , оснащенной Dayton-Wright DH-4 в Соединенных Штатах , в качестве разведывательных самолетов.

Во время Второй мировой войны эскадрилья сражалась в юго-западной части Тихого океана с Пятой ВВС в качестве атаки, а затем североамериканской эскадрильи B-25 Mitchell Mitchell. Во время холодной войны он сражался в корейской войне с Дугласом B-26 Invader Medium Bombers и войной Вьетнама в качестве среднего бомбардировщика Мартина B-57 Canberra , а затем в качестве эскадрильи Air Commando с самолетом Cessna A-37 Dragonfly самолета.

Основной миссией эскадрильи является вставка, извлечение и пополнение пополнения нетрадиционных сил и оборудования военных действий в враждебную или контролируемую врагом территорию с использованием Airland или AirDrop . процедур [ 4 ]

8 -я эскадрилья специальных операций может проследить свою историю до 21 июня 1917 года, когда 8 -я аэро -эскадрилья . была организована в Келли Филд , штат Техас, [ 5 ] У эскадрильи непрерывная история более 95 лет службы в Соединенных Штатах.

Первая мировая война

[ редактировать ]

8 -я эскадрилья аэро была взята из военнослужащего 2 -й компании I, Временного авиационного лагеря, Кэмп -Келли , Техас. После короткого периода обучения в Келли эскадрилья села на поезд и переехала в Selfridge Field , штат Мичиган, 5 июля. Вместе с 9 -й аэро -эскадрилья 8 -я помогла построить новое полевое поле. В течение трех с половиной месяцев 8-я аэродинамическая эскадрилья занималась тренировкой. Летные курсанты, авиационная механика, подходы и режимы изучили свои основные навыки. В Selfridge кадеты полета завершили обучение в первичной авиации, в том числе соло на тренерах Curtiss JN-4 "Jenny". [ 5 ]

Служа во Франции на Западном фронте , 8 -я эскадрилья аэродинамической эскадрилья служила эскадрой наблюдения за корпусом (разведка). Он прибыл на фронт в Aerches Aerodrome 31 июля 1918 года и был назначен в группу наблюдения за IV , первая армия 14 августа. Эскадрилья занималась операциями в секторе Toul, наступлении Chateau Thierry , битве при Сен-Михиэле и наступлениях Meuse-Argonne . Это понесло двенадцать жертв, состоящих из четырех убитых и восьми летчиков, взятых в плен. [ 5 ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты 3 мая 1919 года и в основном демобилизовалась в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, и вернулась в гражданскую жизнь. Небольшой кадр устройства остался в воздушной службе и был назначен Келли Филд, штат Техас. [ 6 ]

Внутривоенный период

[ редактировать ]

По прибытии в Kelly Field эскадрилья была реорганизована в миро -силу, укомплектованное двумя рейсами. В Келли, 8-й, вместе с 12-й , 13-й и 90-й аэро-эскадрильами были сформированы в группе наблюдения армии 1 июля 1919 года. Группа была переизведена 3D-атака Группа 2 июля 1921 года. [ 7 ]

Мексиканский пограничный патруль

[ редактировать ]
См. Также: Пограничный воздушный патруль армии Соединенных Штатов

Миссия группы наблюдения армии состояла в том, чтобы провести наблюдение за перевозкой вдоль мексиканской границы. В течение этого периода Мексика претерпела период революции и беспорядков, что привело к нарушениям границ и смерти американских граждан. Новый персонал для эскадрильи был переведен из Роквелла Филд , штат Калифорния, а эскадрилья была оснащена новым избыточным самолетом DH-4 DH-4 самолетами Dayton-Wright. После того, как эскадрилья была разделена на два рейса: один в Келли Филд и «А», отправляемый в Макаллен, штат Техас , вдоль Рио -Гранде в Южном Техасе. [ 7 ]

8-я эскадрилья наблюдения Дейтон-Врайт DH-4. DH-4 был основой армейской воздушной службы в течение 1920-х годов.

В Макаллене нужно было создано аэродром. Земля была впервые очищена от строительной эскадрильи, и к 18 августа им удалось очистить достаточно кактуса и мескита для посадочной полосы, которая подходила для безопасных посадков. Кроме того, инженеры поставили семь ангаров для палаток и несколько структур палаток в рамке для персонала. Первый полет пограничной разведки был совершен этим полетом эскадрильи 29 июля, и так же быстро, как самолеты могли быть собраны на Келли Филд, и прилететь на новый аэродром, начались работы пограничного патруля. [ 7 ]

эскадрильи Штаб -квартира и рейс B оставались в Келли Филд до 13 августа 1919 года, когда рейс B ушел в Ларедо, штат Техас и штаб -квартиру, состоящую из двух офицеров и 17 человек, присоединился к рейсу А в Макаллене. B Полет состоял из шести DH-4, которые были собраны в Келли Филд и были доставлены в Ларедо, когда полет был готов к работе. Работа по строительству постоянного лагеря на обеих полевых станциях была начата сразу после их прибытия на их соответствующие станции. Семь зданий были построены в Макаллене, и в Ларедо было возведено около того же числа. В течение марта 1920 года новые DH-4B были перевернуты в Макаллен и Ларедо пилотами Келли Филд. Они были специально хороши для целей наблюдения и связи, так как новые аранжировки кабины разместили пилота и наблюдателя близко друг к другу. [ 7 ]

Все еще летая в DH-4, эскадрилья вернулась в Келли Филд 20 июня 1921 года, когда ситуация в Мексике стабилизировалась. Весь персонал и материал были заказаны возвращены из Ларедо и Макаллена в Келли Филд, за исключением трех опекунов на каждой станции, которые продолжали закрывать аэродромы. [ 7 ]

8 -я эскадрилья (атака)

[ редактировать ]
Boeing Ga-1

По возвращении в Келли Филд оба рейса эскадрильи были консолидированы 2 июля 1921 года, а последний персонал из обоих отрядов вернулся. Эскадрилья была переименована в 8-я эскадрилья атаки и получила Boeing GA-1 двухмоторную триплану . Он был спроектирован, особенно для того, чтобы пробивать наземные войска, оставаясь невосприимчивым к атаке как с земли, а также от других вражеских самолетов. Тем не менее, во время сервисных испытаний было обнаружено, что он был настолько хорошо бронирован, что его пяти тонкий вес оказался чрезмерным. [ 7 ]

26 мая 1922 года, когда лейтенант Крокер был установлен непрерывный непрерывный рекорд, когда он совершил бег Продемонстрировать мобильность воздушной службы. Курс был от Эллингтона Филд , штат Техас, до вод Мексиканского залива, оттуда до границы Канады и США чуть ниже Детройта , штат Мичиган, приземляясь на Field. Это расстояние было больше, чем от некоторых других городов вдоль залива, но, поскольку для взлета было необходимо большое поле для сильно нагруженного самолета, Эллингтон Филд был выбран в качестве отправной точки. Используемый самолет был специальным DH-4 и обозначенным как DH-4B1. Главный резервуар имел газовую емкость 240 галлонов и резерв 28 галлонов, с 24-галлонным баком для нефти. Выйдя из Эллингтона, он приземлился в Selfridge через 11 часов и 55 минут в воздухе. [ 7 ]

В июне 1922 года эскадрилья предоставила наводнения в нижней долине Рио -Гранде. Похвальная часть работы была проделана лейтенантом Сельцером в июле 1922 года в связи с наводнением Рио -Гранде в Макаллен -Филд , штат Техас, в переносе почты в города без обычных железнодорожных соединений, помогая найти бордовые вечеринки, пойманные быстрыми восходящими водами реки Рио -Гранде, и в сотрудничестве с другими военными властями этой станции в критическое время. [ 7 ]

Curtiss A-3 Сокол (SN 27-243)

28 июня 1926 года эскадрилья переехала из Келли Филд в Форт Крокетт в Галвестоне , штат Техас. Салоны организации с необходимым персоналом были пролечены заранее. Оставшиеся войска были созваны грузовиком. Во время его пребывания в Форт-Крокетте группа часто призывалась во время его девятилетнего пребывания в Форт-Коркете, чтобы принять участие в воздушных маневрах, демонстрациях и воздушных гонках. [ 7 ]

За это время эскадрилья летала на многих типах самолетов. Эти самолеты включали Дуглас О-2 ; Curtiss A-3 Сокол ; Curtiss A-12 Shrike (включая Curtiss A-8s) Thomas-Morse O-19S ; и Northrop A-17 Кочевники . Эскадрилья участвовала в большом количестве работы в связи с экспериментом, практикой и развитием авиации в целом и атаации атаки в частности. Он перешел от самолета типа DH-4B до A-12, который был непосредственным предшественником Northrop A-17 и A-17A. В Форт-Крокетте эскадрильи начали летать на соколе Curtis A-3 в 1926 году. Она имела четыре пулеметы с калибрами .30 и еще два на гибкой креплении в задней части кабины. Сокол, прикрепленный к 430-сильным двигателям, может нести 200 фунтов бомб, прикрепленных к стойкам для крыльев. Несмотря на то, что A-3 с более легкой бомбой, A-3 оказался лучше в роли атаки, чем DH-4. A-3B заменил A-3. В 1934 году самолет будет использован для перевозки почты. [ 7 ]

3D -атака Группа снова возобновила пограничные патрулирование в 1929 году, после того, как в Мексике вспыхнули беспорядки. Он развернул 18 своих самолетов на патрулировании вдоль мексиканской границы с Аризоной в начале апреля. Патрули длились до начала мая, когда ситуация в Мексике стабилизировалась. После того, как пограничные патрули закончились, эскадрилья возобновила свои тренировочные мероприятия в Форт -Крокетт. [ 7 ]

5 января 1932 года организация получила свой первый самолет Атаки A-12 от фабрики Кертиса. К последним январям у эскадрилье было десять A-12 и четыре A-3BS. К концу 1932 года эскадрилья обновлена ​​до Кертиса A-8 Shrike. Моноплан с низким уровнем крыла представлял собой быстрый прогресс в авиационных технологиях, несмотря на экономические трудности Великой депрессии. Он нес 400 фунтов бомб и был вооружен пятью пулеметами .30 калибра. 8-й получил A-12 Shrike, улучшенную версию A-8 в следующем году. [ 7 ] [ Необходимы разъяснение, обновилась ли эскадрилья с A-8s до A-12 или наоборот? ]

8-я эскадрилья атаки-Northrop A-17AS, 1936

12 февраля 1934 года в соответствии с исполнительным приказом 6591 от 9 февраля 1934 года организация начала подготовку к службе в связи с перевозкой воздушной почты. Воздушный корпус согласился нести почту США после государственного спора с коммерческими перевозчиками. Когда воздушный корпус начал носить почту в 1934 году, 8 -е место было одной из первых эскадрильев, выбранных для использования в этом качестве. 15 мая армия прекратила свою связь с перевозкой почты и персонала, и самолеты начали возвращаться на станцию, и эскадрилья вернулась к своим обычным обязанностям. [ 7 ]

1 марта 1935 года эскадрилья переехала на поезде с группой в Барксдейл Филд , штат Луизиана, когда она стала частью ВВС Генеральной штаб -квартиры и стала организацией испытаний на обслуживание. Эскадрилья сразу же вошла в напряженный период обучения, который включал в себя полеты на формировании, атаку и воздушную стрельбу, бомбардировку, ночные полеты и многие навигационные миссии. Эскадрилья продолжалась в этом качестве до октября 1940 года, и в течение этого периода участвовала во всех основных полевых упражнениях и тактических маневрах по всей стране. [ 7 ]

В 1937 году эскадрилья получила 13 Curtis A-18 Shrikes . Эта двухмоторная атака представляла собой технологический прогресс. Он нес 20 фрагментационных бомб в фюзеляже и до четырех 100-фунтовых бомб под крыльями. Четыре пулеметы калибра. Он хорошо выступил, выиграв трофей Хармона за то, как в первом году работы он завоевал точность бомбардировки. [ 7 ]

8 -я бомбардировка эскадрильи

[ редактировать ]

Армия переименовала 8-ю эскадрилью в качестве 8-й эскадрильи бомбардировки (свет) 15 сентября 1939 года. В сентябре 1939 года эскадрилья получила Douglas B-18a Bolo . Это был легкий бомбардировщик Дугласа, работавший с двумя двигателями Райта. 31 января 1940 года эскадрилья была разделена пополам, как офицеры, так и военнослужащие, чтобы сформировать 15 -ю эскадрилью бомбы 27 -й группы бомбы на поле Барксделе, штат Луизиана. [ 7 ]

3d Bombardment Group Douglas B-18A Bolo

6 октября 1940 года эскадрилья получила заказы на упаковку расходных материалов и оборудование для смены станции в Саванну, штат Джорджия . Один офицер и 100 человек, зачисленных в службу, отправились из Барксдейл Филд на военнослужащем, в то время как 11 офицеров и 54 поступивших за службу ушли в частных транспортных средствах. Мужчины от военнослужащих прибыли в Саванну 8 октября и построились в муниципальном аэропорту. Остальная часть персонала прибыла 19 октября, и эскадрилья начала переправлять самолеты в арсенал Национальной гвардии. К 20 октября было создано оборудование, и начались операции. Аэродром был переименован в авиабазу Savannah , когда подразделения Air Corps взяли на себя свою работу. [ 7 ]

Дуглас А-24 Банши

8 -е место продолжалось в этом учебном качестве до октября 1940 года и в течение этого периода участвовал во всех основных полевых упражнениях и тактических маневрах по всей стране. 3D-бомбардировка провела свое время в саванне летающих антисвязных патрулей и практиковала атаки низкого уровня против доставки Атлантического побережья. [ 7 ] В Саванне эскадрилья преодолела Douglas A-20a Havoc . 8-й был первой эскадрилья USAAF, получившей новый самолет, который представлял собой бомбардировщик атаки с низкой и средней высокой высотой, предназначенный для обеспечения тесной авиации пехотинцев. A-20, который группа будет летать во время Второй мировой войны, представлял собой значительный технологический прогресс. A-20a несла 1100 фунтов бомб и был вооружен четырьмя пулеметами из 30 калибра, а также еще пятью в башнях. [ 7 ]

Эскадрилья также было назначено небольшое количество бомбардировщиков Douglas A-24 Banshee Dive, которые были версией армии военно- морского флота SBD Dauntless Dive Bomber . армии в догоняюще Это было почти идентично своему коллегу из военно-морского флота и представлял собой метод игры Вторая мировая война вызвала возобновление интереса к бомбардировке дайвинга со стороны воздушного корпуса. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После нападения японцев на Перл -Харбор , 3D -бомбардировка подготовила к развертыванию в Тихоокеанский театр. Убийства эскадрильи A-20A были переданы в другие подразделения, а 8-й эскадрилье бомбы было приказано развернуть в Австралию, оснащенные бомбардировщиками A-24 Banshee Dive. Действуя по секретным приказам, эскадрилья переехала в Калифорнию. и вскоре после этого сел на USAT ANCON 31 января 1942 года в Австралии. Они прибыли в Брисбен , штат Квинсленд, Австралия, 25 февраля 1942 года в качестве первых американских войск, которые добрались до Австралии. [ 7 ]

Операции из Австралии

[ редактировать ]
8-я бомбардировка эскадрильи, позирующая с бомбардировщиком A-24 Banshee Dive-Dive-Airfield Breddan, Charters Towers, Австралия, март 1942 года.

По прибытии эскадрильи в Брисбен его самолет еще не прибыл. Наземные экипажи были привлечены к служению в качестве наземных экипажей для 17f Bombardment Group B летящих крепостей Boeing B- -17F . Поскольку 3D -группа не имела самолетов, и было необходимо дополнительное обучение, она не начала операции сразу. 6 марта эскадрилья переехала в Charters Towers , где аэродром и лагерь были поспешно построены ( аэродром Бреддана ), в то время как воздушные заводы тренировались со своими бомбардировщиками A-24. 31 марта воздушный эшелон вылетел на север в Порт -Морсби , Новая Гвинея, и 8 -е место снова воевали. 1 апреля 1942 года 3D -группа выполнила свою первую боевую миссию Второй мировой войны. Шесть A-24 направились на японское аэродром Lae в восточной части Новой Гвинеи. Лей был вынужден погодой, поэтому они отвезли в Саламауа и напали на японские силы, занимающие город. Они сбросили 5 бомб в своей первой боевой миссии с ноября 1918 года. [ 7 ]

Нидерланды Ост-Индия AF B-25C Митчеллс, Бреддан Аэродром, Чартерс Тауэрс, Австралия, март 1942 года. Обратите внимание на флаг Netherlands Insignia на фюзеляже. N5-138 (41-12934) на переднем плане

Боевые миссии от чартерных башни проводились путем проведения аэродрома Kila Kila (также известного как 3-мильный Drome ), недалеко от Порт-Морсби. Самолеты будут летать пилотами в сопровождении канониров, от чартерных башни до кила -кила, где они будут заправляться, вооружаться, а затем летать к своим целям. Воздушный эшелон, состоящий из персонала из строя инженерии, вооружения, общения, беспорядков и операций, будет путешествовать на лодке из Таунсвилла на северо -восточном побережье Квинсленд в Порт -Морсби. Члены воздушного эшелона останутся в Кила Кила от двух недель до трех месяцев за раз. Все остальные мужчины в эскадрильи остались в Charters Towers. [ 7 ]

В то время как в Charters Towers эскадрилья получила несколько североамериканских средних бомбардировщиков B-25C в течение последней недели марта, которые были заказаны ВВС Нидерландов Ост-Индии до войны. Были 12 из них, которые были доставлены в эфирном транспортном командовании в Австралии, сидя на холостом ходу, поскольку Ост -Индия Нидерландов сдалась японцам. Эти самолеты были немедленно «реквизированы» USAAF в отчаянной попытке остановить продвижение японцев в сторону Порт -Морсби. Было решено, что правительство Голландии будет зачислено соответствующим образом, иначе самолеты будут заменены на один на один на более поздние поставки. 8-й пролетел B-25, прежде всего, против гаваней и для охоты на баржи, а также за разведку погоды или антилосвязные поиски. Экипажи, первоначально сформированные для летания B-25, состояли из персонала, который по большей части имел предыдущий опыт на бомбардировщиках Martin B-10. [ 7 ]

Битва Новой Гвинеи

[ редактировать ]
Порт Морсби
[ редактировать ]
Аэродром Kila Kila (также известный как 3-мильный Drome), недалеко от Порт-Морсби, Новая Гвинея.

Эскадрилья переехала на аэродром Джексона (7 миль Drome), Порт -Морсби, Новая Гвинея, 31 марта 1942 года после того, как аванс японцев был сорван. Тринадцать A-24 оставили чартерные башни для Порт-Морсби через аэропорт Куктауна , Квинсленд. В Cooktown трое повернулись назад из -за чрезмерного потребления масла; Двое стали погрязски в грязи. Эти пять вернулись в чартерные башни в течение 48 часов. Остальные восемь совершили 430-мильный перелет в Порт-Морсби. Они приземлились в 7 миль Дром в 21:15. В течение периода с 21 апреля по 5 мая постоянные изменения в силе зачисленного персонала были произведены как мужчины, чье здоровье страдало от тропического климата, вернувшегося в чартерные башни, а другие были вызваны как требовалась ситуация. [ 7 ]

4 апреля 1942 года. Полковник Дэвис возглавил экипажи двенадцати B-25 на 800-мильном ударе об обратном пути из Порт-Морсби против японцев на аэродроме Гасмата на южном побережье Новой Британии на Соломоновых островах . Из-за расстояния можно было перенести только четыре 300-фунтовые бомбы. Рейд застал японцев врасплох. Американским летчикам удалось уничтожить 30 японских самолетов на земле. Впервые в том, что было односторонней воздушной войной в пользу японцев, американцы понесли большие потери, не теряя ни одного из своих людей. [ 7 ]

Тем не менее, B-25 как бомбардировщики высокого уровня летали без сопровождающих бойцов. Несмотря на то, что они лучше вооружены, к ним все еще плохо обращались роя нулей. 24 мая шесть B-25 напали на аэродром Lae, и один из них вернулся. Преступные миссии были вылечены из аэродрома Джексона с А-24 до 29 июля, когда восьми кораблей были замечены в 50 милях к северу от Буна, Папуа-Новая Гвинея . Пять из семи A-24, которые взлетели, чтобы атаковать колонну, были сбиты вражескими истребительными самолетами. Первоначально у них был эскорт Bell P-39 Airacobras . Где -то над горами Оуэна Стэнли они потеряли своего сопровождения и решили войти без них. Впоследствии они столкнулись с 24 японскими бойцами над Буни. В последующей битве против подавляющего Mitsubishi A6M нулевые шансы и разрушительный зенитный огонь, эскадрилья понесла большие потери. [ 7 ]

Было решено, что самолет A-24 не подходит для борьбы с бомбардировкой по японцам. Японцы, обладающие превосходством воздуха, легко справлялись с бомбардировщиками и горсткой сопровождающих истребителей. Потеряв одиннадцать A-24 и их экипажи из двух человек, 3D-бомбардировка отменила дальнейшие миссии по давнику с аэродрома Джексона. Они были отозваны из Новой Гвинеи после того, как было понято, что они не подходят для их предполагаемой роли без адекватной защиты истребителей, и они отчаянно нуждались в адекватных объектах мастерской и резервном копировании запчастей, которые были недоступны. [ 7 ]

8-я бомбардировка экипажа позы перед A-20C Havoc, Порт-Морсби, Новая Гвинея, в конце 1942 года.

В мае 1942 года 8-й был без каких-либо самолетов, и люди эскадрильи успокоились, чтобы насладиться слухом, что в конечном итоге он получит A-20 хаосов. Капитан Галуша, действующий в качестве командира, получил три A-20C от 89-й эскадрильи бомбардировки и продолжил проверять экипажи на A-20. Были высоки надежды на то, что эскадрилья будет переоборудована, и все ожидали действия в не слишком далеком будущем. Их ожидания вскоре превратятся в разочарование, поскольку самолеты не прибыли - с негативным влиянием на моральный дух. Экипажи летали с 89-м в двух заимствованных A-20 летающих миссиях, но подразделение оставалось без самолетов до марта 1943 года. Несмотря на это, команды 8-го числа раздавали себя, летающие с 89-й эскадрой. [ 7 ]

8-й был наконец поставлен с самолетом Douglas A-20C Havoc в августе 1942 года. Они вернулись в Австралию на короткое время, чтобы тренироваться в этом новом типе самолетов. 28 сентября 1942 года эскадрилья была переименована в 8 -ю бомбардировку (дайв).

12 сентября 1942 года 8-й и 89-й бомбардировочной эскадрильи A-20 напала на японское аэродрома Buna . Японцы, ожидая атаки от 3000 до 4000 футов, были застигнуты врасплох. Экипажи A-20 пришли на верхнем уровне дерева. Когда последний A-20 отстранился, это оставило аэродрома в пылающем крушении с 17 японскими самолетами. Группа продолжила атаки на низком уровне против наземных целей в поддержку кампании Папуа в их 20-х годах, сражавшейся с 23 июля 1942 года по 23 января 1943 года, чтобы очистить японцев из его жилья в Буна и Гоне на северо-восточном побережье Новой Гвинеи Полем Кампания принесла им свою первую выдающуюся цитату подразделения . [ 7 ]

Дободура
[ редактировать ]
8-я бомбардировка эскадрильи с аэродромом B-25 Mitchell, Дободура, Новая Гвинея.

К весне 1943 года война перешла к преимуществу союзников. 10 апреля 1943 года была создана новая база через горы Оуэн Стэнли в Дободуре , Новая Гвинея. В апреле 1943 года 8-й переехал в одиночку в Дободуру и достиг различия в том, что он является первым бомбардированным подразделением на северной стороне хребта Оуэн-Стэнли-фактически, 8-я эскадрилья и 49-й истребительной группы были единственными тактическими нарядами на этой стороне. из диапазона. [ 7 ]

В Дободуре эскадрильи начали получать B-25G Mitchells, чтобы заменить те, которые взяты из ВВС Нидерландов Ост-Индии в чартерных башнях. B-25G был оснащен 75-мм пушкой, предназначенной для использования в борьбе с повозками в южной части Тихого океана. Из Дободуры 8 -я эскадрилья совершила одно из первых рейдов на японское аэропорт Вейкак . 3D-бомбардировка участвовала в максимальных усилиях против японских аэродромов как в Вьюаке, так и в Бораме в середине августа, эффективно нейтрализуя их и уничтожая большую часть самолетов. Атаки проложили путь для воздушного капли американских войск и амфибийной посадки австралийских солдат, которые захватили Надзаб и Лаэ в начале сентября. Воздушные атаки на японские аэродромы и посадки сломали заднюю часть любых эффективных японских воздушных возможностей в Новой Гвинее и очистили путь для дальнейшего продвижения по побережью и очистке голландской Новой Гвинеи Японской. 3D -бомбардировка заработала свою вторую выдающуюся подразделение для поддержки операции 17 августа 1943 года. Медленно японцы были вытеснены из «глубокой» южной части Тихого океана. Воздушные и морские битвы с Голландия в Вевак. Чистая стоимость для японских аэродромов, персонала, самолетов и океанских судов была огромной. [ 7 ]

8-я бомбардировка эскадрильи атакует Рабаула с B-25 Митчеллом.

Кроме того, 8 -й начал атаковать японскую базу в Рабауле , которую японцы превратились в крепость. На него напала B-17, базирующиеся в Австралии в начале войны, но до тех пор, пока установление союзной базы в Дободуре не было из диапазона как A-20, так и B-25. Поскольку прямая посадочная атака была практически невозможна, американцы определили стратегию взять остров Бугенвиль на севере и занять южную половину Новой Британии . Пятая ВВС получила миссию по нейтрализации японцев в Рабауле и поддержке посадки на север и юг японской крепости. Третья группа бомбардировки использовала свои A-20 и B-25 с смертельным воздействием в низкоуровневых атаках против японских наземных целей и судоходства. Выстрелив пулеметы, экипажи бомбардировщиков вынудили японских зенитных артиллеристов баллотироваться на укрытие, что дало время сбросить бомбы с смертельной точностью. [ 7 ]

Надзаб аэродром - Новая Гвинея

В мае 1944 года та же рутина последовала за разбиванием и бомбардировкой вдоль прибрежных районов. 5 февраля 1944 года подразделение переехало на аэродром Надзаба , Новая Гвинея. 1 февраля 1944 года у эскадрильи было 40 офицеров и 270 военнослужащих с 17 A-20GS и 1 B-25G. Это включало 19 обученных боевых пилотов и 39 обученных боевых артиллерий и фотографов. Эскадрилья продолжила свою основную миссию запрета . Первой миссией, выполненной эскадрилья в течение апреля, была миссия по бомбардировке и страфе против заземленных авиационных и зенитных позиций на аэродроме Холландии и аэропорту Сентани в Голландской Новой Гвинее. Пятнадцать самолетов A-20G взлетели, когда все самолеты достигли цели, сбросив 130 сотен фунтов снессит бомб сноса парашюта в целевой зоне. Было замечено, что бомбы падают непосредственно среди двухмоновочных самолетов с двойным двигателем у северо-западного конца воздушного аэродрома в Голландии, в результате чего многие из этих плоскостей взорвались или яростно сжигают. Шесть -восемь, по -видимому, исправные самолеты на северо -восточной части воздушного аэродрома в Холландии бомбили. Считается, что они были сильно повреждены или разрушены. Два двухмоторных бомбардировщика были оставлены сжигающими на южной части воздушного аэродрома в Холландии. Несколько других бомбардировщиков и одноэтажные бойцы были сильно ограничены. Вся территория аэродромов Sentani и Cyclops была ограничена, со многими припаркованными самолетами. Все американские самолеты вернулись благополучно, но один был вынужден приземлиться в DIRMPU , Новая Гвинея, поврежденная зенитным пожаром. В мае 1944 года та же рутина последовала за разбиванием и бомбардировкой вдоль прибрежных районов. [ 7 ]

Нидерланды
[ редактировать ]

Группа переехала на аэродром в Холландии 7 мая 1944 года, когда японцы уступили неоднократному нападениям на их нефти в новой морской гвинеи. 3D -бомбардировка нанесла удары по японским судоходству, ударила аэродромы на низком уровне и 17 мая поддержала посадку на острове Вакде с шестью миссиями. Пожары были начаты в топливных свалках на Вакде, что вызвало несколько взрывов. Два заряженных баржа, топливный свалку, несколько деревянных лачуг и четыре или пять грузовиков были бомбили и пробили возле Сарми , что привело к разрушению барж и большим повреждениям другим целям. [ 7 ]

8-я бомбардировка эскадрильи экипировки с их аэродромом A-20G на аэродроме в Холландии, Новая Гвинея, 1944

Доставка в Маноквари гавани и самолетах на аэродроме Камири на острове Нуэмфур была целью для 12 самолетов 19 мая была одной из самых выдающихся миссий, когда -либо выполненных 8 -й бомбардировкой эскадрильи в отношении повреждения врага. Забастовка привела к тонущему или повреждению семи японских кораблей с 150 до 800 тонн, прямых попаданий на корабле от 1000 до 1500 тонн, а также повреждение нескольких небольших багажников и запуск электроэнергии промахами и страфом в гавани Маноквари. Девять из двенадцати самолетов совершили пропуски Strafing на припаркованных самолетах на аэродроме Камири, определенно разрушив четыре плоскости и нанесли большой ущерб как минимум десяти другим. Было замечено, что многие японские пехоты из группы из примерно 100, работающих на взлетно -посадочной полосе Камири, падали после того, как на них был проведен пропуск. Четыре грузовика были сильно ограничены, вероятно, сделали их совершенно невозмутимыми. Зенитный артиллерийский огонь, сначала в Маноквари, был из всех калибров, от умеренных до интенсивных, но неточных. На аэродроме Камири был получен средний и светлый огонь ААА, неточный. Один враг Mitsubishi F1M Float Plant, попытался перехватить, но был сбит эскортом Lockheed P-38 Lightning примерно в одной миле к западу от Камири. Все наши самолеты вернулись благополучно. [ 7 ]

3D -бомбардировка провела остаток года, поддерживая наземные операции, поскольку американские и австралийские армии вычистили последние остатки японцев в районах Новой Гвинеи и Бисмарк Архипелаг и захватили дополнительные острова ближе к Филиппинам. 20 октября 1944 года генерала Дугласа Макартура силы приземлились на острове Лейте на центральной части Филиппин. После обеспечения острова они создали логистические базы для дальнейших операций на Филиппинах. [ 7 ]

Когда 20 октября в Центральной Филиппинах были проведены посадки на острове Лейте, все люди в организации знали, что вскоре их новое направление станет каким -то местом на Филиппинах. Быстрая препараты были сделаны в ближайшие дни октября для движения водой в начале ноября. [ 7 ]

Филиппинская кампания

[ редактировать ]
8-я бомбардировка эскадрильи-A-20G трудно получить McGuire Field, Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины .

В ноябре 1944 года 8 -й снова подготовился к переезду, разделяясь на аванс и задние эшелоны. Эшелон Advance отправился на аэродром Дулаг , Лейте, Филиппины 15 ноября с 20 офицерами и 177 зачисленными мужчинами. Эти люди сели на посадочный корабль, танк (LST) для Лейте. в то время как 19 офицеров и 34 зачисления мужчин из заднего эшелона остались на аэродроме в Холландии. По прибытии на аэродром Дулага 8 -й продолжал выполнять миссии против врага в поддержку действия сухопутных сил. 1 ноября было 16 исправных A-20G и 1 исправных самолетов B-25J. 30 ноября было 15 исправных A-20G. Находясь на Филиппинах, подразделение напало на доставку с северо -западного побережья Лусона, выполнил миссии в поддержку посадки в Субик -Бэй , обеспечил поддержку возврата Манилы и Батаана и сотрудничал с суровыми войсками союзников в бомбардировке врагов, удерживаемых на Лузоне. и прилегающие острова. [ 7 ]

Тем не менее, самым большим изменением для 3D -бомбардировки на Филиппинах было то, что, в отличие от Новой Гвинеи, это больше не было основным подразделением наземной поддержки для острова приземленных сил на Филиппинах. В Новой Гвинеи это постоянно находилось в результате битвы. На Филиппинах 3D был перенесен на поддержку. В ноябре вся группа выполнила только одну забастовку из 10 вылетов и 4,5 боевых часов. В течение всего месяца декабря 1944 года из Dulag Field не было выполнено никаких ударов. [ 7 ]

Примерно через два месяца форвард Эшелон 3D -бомбардировочной группы снова переехал на MC Guire Field , Сан -Хосе, Минро, Филиппины, 30 декабря 1944 года. Зад Самолеты эскадрильи уехали на McGuire Field, прибыв 24 января. С 24 до 31 января вся эскадрилья находилась в Сан -Хосе. 1 января у эскадрильи было 16 исправных A-20 часов, а 31 января было 16 исправных A-20HS. Подразделение выполнило 6 миссий в общей сложности 58 вылетов. Сопротивление было легким на миссиях. [ 7 ]

Douglas A-26B-5-DL Invader-41-39118 8-я бомбардировка, свет, McGuire Field, Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины. Самолет был одной из четырех ранних моделей, отправленных для боевых испытаний на юго -западной части Тихого океана.

9 января 1945 года подполковник Ричард Х. Эллис , командир 3D -бомбардировки, возглавил первую групповую миссию на Филиппинах. Группа, наряду с другими подразделениями из пятых ВВС , провела огромный воздушный удар по японскому полю Кларка , недалеко от Манилы. Позже в том же месяце группа поддержала посадку американских сил в Субик -заливе . 9 февраля полковник Эллис возглавил группу в низкоуровневом атаке на японские инсталляции на острове Коррегидор , в начале четырехдневной атаки. Впервые самолеты 3D -бомбардировки использовали воздушные ракеты. Позже они поддержали американское нападение парашюта на небольшой остров, который был сценом американской сдачи три года назад. Поскольку основные сражения на Филиппинах заморали, американцы вторглись в Окинаву 7 апреля 1945 года. 3D-бомбардировка продолжила свою деятельность на Филиппинах, поддерживая вторичные наземные операции на Минро , Лусоне и Минданао , также нападая на японские промышленные цели и железные дороги на Формоза . Элементы земли армии последовали по стопам 8 -го воздушных атак на Филиппинах и обнаружили, что японцы на холмах ошеломлены и убиты сотрясением мозга, а остатки были легко уничтожены. [ 7 ]

В начале мая 1945 года группа начала получена четыре ранних моделях производства инвентадера Дугласа A-26B для боевых испытаний. Разработанный для замены A-20 и B-25, Invader разместил пилота и стрелка. Быстрее, и с более длительным диапазоном, он упаковал впечатляющий вооружение из 14 пулеметов с 50 калибрами и может нести 2000 фунтов бомб. В мае было выполнено 23 миссии в общей сложности 198 вылетов. Все самолеты были доставлены с McGuire Field. [ 7 ]

В июне темпы действия замедлились. Эскадрилья выполнила 5 миссий в общей сложности 46 вылетов. 8 -й был вовлечен в удары по концентрациям японских войск в Кагаянской долине на северном Лусоне. Последнее организованное японское сопротивление на Лусоне было раздавлено к концу июня. Слухи о переходе от McGuire Field в Окинаву в июле преобладали в течение месяца. [ 7 ]

Эскадрилья оставалась на поле МакГуайра до 25 июля, когда эшелон земли отправился в Окинаву. Конец июля нашел водный эшелон в море, в то время как воздушный эшелон остался в Сан -Хосе. Подразделение выполнило четыре миссии в общей сложности двенадцать вылетов в течение всего месяца, и все миссии в июле были атаками на японские цели в Формозе. В течение июля местное переходное обучение для A-26B проводилось с рейсами между МакГуайр Филд и Кларком Филд на Лусоне. [ 7 ]

Первый день августа 1945 года нашел наземный эшелон в открытом море по пути в Окинаву, в то время как воздушный эшелон остался на McGuire Field на Миндоро. Земный эшелон прибыл 6 августа на поле Собе , Окинава и воздушный эшелон прибыли 7 августа. С 6 августа, пока военные действия не прекратились 12 августа, 8 -е место пролетало миссии в рамках групповых усилий против стратегических целей на Кьюшу и Хоншу. [ 7 ]

Японская оккупация

[ редактировать ]
8-я бомбардировка эскадрильи-A-26 Инвадерс Формирование Полет в Японии, 1947

Когда мир наступил, 8 -й был переведен на японский домашний остров Хоншу. Первый персонал США из 3D-группы приземлился на аэродроме Atsugi 31 августа 1945 года. Они приземлились в одном из новых захватчиков A-26B, и посадка была не без противоречия, поскольку другие подразделения утверждали, что эскадрилья была «грандиозной». Остальная часть группы прибыла в Ацуги 8 сентября. [ 7 ]

К концу 1945 года последний A-20 был переведен, и группа стала All A-26. Сильные стороны военного времени быстро снизились, поскольку армия перенесла демобилизацию. К янвату 1946 года эскадрильи с бомбардировкой 13 -й, 89 -й и 90 -й бомбардировки были сведены к одному офицеру и одному военнослужащему каждый. Оставшийся персонал был сконцентрирован в 8 -й эскадрилье с бомбардировкой. К концу марта кадровая ситуация улучшилась до такой степени, что 90 -я бомбардировка могла снова стать введением в эксплуатацию. 20 августа 1946 года 3D -бомбардировка переехала на авиабазу Йокота , недалеко от Токио. Он считал название Йокоты в честь ее получения медаль почетного , майора Рэймонда Уилкинса . Однако имя не было принято.

18 августа 1948 года была установлена ​​новая организационная конфигурация ВВС , и было активировано 3D -бомбардировочное крыло. [ 8 ] В марте 1950 года 3D крыло переехало на авиабазу Johnson [ 1 ] Для размещения 35 -го истребителя , которое заняло свое место в Йокоте, чтобы выполнить миссию противовоздушной обороны рядом с Токио.

Корейская война

[ редактировать ]
8 -я бомбардировка

22 июня 1950 года 8 -я эскадрилья выполнила временную службу на аэродром Ашии , Япония, чтобы получить тест на готовность к готовности ВВС . 25 июня Северная Корея пересекла 38 -ю параллельную и вторглась в Южную Корею. После уведомления о нападении Северной Кореи Совет Безопасности Организации Объединенных Наций сразу же призвал к окончанию агрессии. 27 июня Организация Объединенных Наций попросила своих членов пойти на помощь Республики Корея. В тот день 8 -й был призван помочь в полученной Корейской войне из их места TDY в Ашии. Первая боевая миссия 3D -группы была выполнена 8 -м в тот день против железнодорожных дворов в Мунсане , Южная Корея. которые были захвачены северокорейскими войсками. Их первая атака на Северную Корею произошла 29 июня, когда они бомбили основной аэродром в Пхеньяне , что сделало его первым ударом Организации Объединенных Наций по коммунистическим силам выше 38 -й параллели. [ 8 ] [ 9 ]

30 июня президент Гарри С. Трумэн приказал наземным войскам в Осан . Когда первые американские солдаты целевой группы столкнулись с врагом, наверху были 8-й бомбардировкой эскадрильи B-26 Bombers. Из Йокоты они попадают в северокорейские силы с помощью Напалма , высоких взрывчатых веществ, ракетов и зажиганий. В июле персонал и оборудование эскадрильи были перенесены на авиабазу Ивакуни, чтобы быть ближе к Корейскому полуострове. Из Ивакуни 8-я эскадрильи выполнила свои миссии B-26 против севера. В период с 27 июня по 31 июля 3D -бомбардировочная группа уничтожила 42 танка, 163 автомобиля, 39 локомотивов, 65 мостов, 14 свалков снабжения и убили или ранены почти 5000 вражеских войск. 3D-бомбардировка пролетала 676 дневных и ночных вылетов, которые включали в себя запрет, атаку низкого уровня, поддержку в тесном воздухе и ночной злоумышленник. Достижение принесло третью группу бомбардировки свою третью цитату подразделения и Цитату президентского подразделения Республики Корея . [ 8 ] [ 9 ]

1 августа 1950 года 8 -й начал летать на ночи. 8 -й пролетел этот тип миссии до конца войны, за исключением случайной специальной миссии. В конце августа ВВС начали миссии по вспышке над Северной Кореей. Boeing B-29 Superfortes выпустит парашютные вспышки на высоте 10 000 футов, которые зажгли на 6000 футов, после чего сотрудничающие бомбардировщики B-26 напали на любое движение противника, обнаруженное в освещенной области. [ 8 ] [ 9 ]

Douglas B-26B-51-DL Invader-44-34331, 8-я бомбардировка, над Кореей на дневном полете в июне или июле 1950 года. Самолет был сбит Flak 17 февраля 1951 года.

15 сентября 1950 года 1 -й морской дивизион США , Рок Морские пехотинцы и 7 -й пехотный дивизион возглавляли неожиданную атаку в Инчоне . Посадка встретилась с небольшим сопротивлением и имела громкий успех с небольшим количеством жертв. 16 сентября 1950 года восьмая армия начала наступление , чтобы вырваться из периметра Пузана и соединиться с силами Инчона в 150 милях (240 км). Поддерживая восьмую армию, 8-я 60 средней высоты, 99 низкоуровневых и 298 ночных лет в злоумышленниках. Во время этих миссий они сбросили 422 тонны взрывчатых веществ. [ 8 ] [ 9 ]

После прорыва от периметра Пусана в ноябре 1950 года 8-й ежедневный удар по ежедневным ударам из Ивакуни и иногда восстанавливаясь на авиабазе Тагу (К-2), что заставило экипажи долго летать трудные миссии, которые иногда длились более шести часы. Когда китайская волонтерская армия весной 1951 года атаковала, авиационные силы Дальнего Востока попросили, чтобы легкие крылья бомбардировщика увеличили их ночную вычейку. Единственный способ сделать это - удвоить некоторые миссии. В течение нескольких месяцев экипажи вылетели из Ивакуни в свои патрульные секторы в Северной Корее, завершили свою миссию, а затем прилетели в К-2. Приземление B-26 ночью в K-2 было нелегким подвигом, потому что пронзительная сталь-плана на взлетно-посадочной полосе начала ухудшаться. Приземление B-26 разорвало десятки шин, и в результате несколько аварий произошли. Кроме того, шины были в дефиците, поэтому каждому, потерянному на К-2, было трудно заменить. Если экипажи B-26 спустились в K-2 без инцидента, они смогут найти место, чтобы взять быстрый кошачок, поскольку их самолеты были готовы к следующей миссии. Примерно через час они были в воздухе и направлялись на север к своей следующей целевой зоне. Четыре часа спустя, совершенно истощенные, они вернулись в Японию после десяти часов полета и боя. [ 8 ] [ 9 ]

После того, как авиабаза Кунсана (K-8) Южная Корея была построена с подходящей взлетно-посадочной полосой, подразделение переехало там 18 августа 1951 года. 808-й авиационный батальон армии построил взлетно Условия у основания все еще были относительно примитивными. Многие из комфортов существ, таких как уборные и душевые, все еще находились в стадии строительства. [ 8 ] [ 9 ]

8-я эскадрилья бомбы Дугласб-26C-30-DT Invader 44-35267 в Black Night Motif.

Ночные летающие миссии восьмого помогли в подсчете фигур для локомотива и автомобиля «убивают». Северные корейцы обнаружили, что практически самоубийство перемещать большие конвои транспортных средств днем. Когда они попытались это, мародерские бомбардировщики нарезали конвои на куски. Перемещение больших конвои ночью казалось единственным разумным выбором, поэтому северокорейцы начали перевозить свои припасы под покровом тьмы. Железнодорожное движение также пришло к движению ночью, превысившись от одного туннеля в другой до рассвета. Но ночные полеты были опасным начинанием. Северокорейцы, зная, что они должны были защитить свои грузовые конвои, поместили на холмы и на горах, которые выходили на решающие дорожные маршруты. Время от времени артиллеристам на самом деле приходилось выстрелить в долины, чтобы поразить атакующие B-26. Эти ловушки могут быть смертельными, и их погружающийся огонь погибнул много жизней B-26. [ 8 ] [ 9 ]

В течение почти двух лет воздушная война продолжалась, а потери были установлены, и претензии накапливались. В июне 1953 года темп поднялся с полномасштабными максимальными усилиями. Вождь команды вооружений встретился с кораблями ночью и готовили самолет для ранних утренних рейсов. Боевые экипажи вернулись из миссий, разбирались, забрались назад с унылыми глазами и устали в свои корабли для ранних утренних вылетов. В течение двух месяцев эта изнурительная рутина была придерживалась как требования графика. [ 8 ] [ 9 ]

3D -бомбардировочное крыло, одно из первых воздушных подразделений, вмешавшихся на стороне Организации Объединенных Наций в 1950 году, также было последним воздушным подразделением, которое бросило боеприпасы на севере 27 июля 1953 года. С оставшимися несколько скудных минут до 22:00 Крайний срок, ночной злоумышленник B-26, несущий желтый хвост эскадрильи свободы, открыл свои бомбы и сбросил последний груз взрывчатых веществ, которые взорвались в Северной Корее. И тогда неподвижность перемирия завладела. [ 8 ] [ 9 ]

Холодная война в Японии и Корее

[ редактировать ]
B-57B Канберра 3D-бомбардировка Johnson AB Japan 1956.

После прекращения огня 3D BW вернулся в мир мирного времени, оставшуюся в Кунсан-А.Б., Южная Корея, до октября 1954 года, когда он вернулся в Джонсон А.Б., Япония. Начиная с января 1956 года, 3D-бомбардировочная группа преобразовалась с старения ERA Второй мировой войны B-26 в мартин B-57B Canberra Night Intruder. Тем не менее, ВВС США не были очень довольны B-57B, поскольку он был первоначально произведен. Он считался неадекватным, чтобы встретить ночной злоумышленники и близкую поддержку, для которой он был спроектирован. Срок службы B-57B с группой тактических бомб ВВС США планировал быть кратким. После трех лет службы в B-57 в группах тактических бомб, решение было принято на выпуск B-57. [ 8 ]

Поскольку ядерное оружие не могло быть размещено в Японии, в августе 1958 года 3D -группа установила ротацию экипажей, чтобы выдержать ядерное оповещение на авиабазе Кунсан в Южной Корее. Это вращение продолжалось до апреля 1964 года, когда 3D -группа вернулась в Йокоту, чтобы начать процесс инактивации. Эскадрилья 8 -й бомбы осталась в Тихом океане и была перестроена под тринадцатой воздушной силой . Он был прикреплен к 41-й воздушной дивизии , а затем к 2D-воздушной дивизии , поскольку ВВС США размышлял над судьбой B-57B. В течение этого времени он продолжил ротационное ядерное оповещение в Кунсане А.Б. [ 8 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Растущие требования к самолетам в Южном Вьетнаме заставили ВВС пересмотреть инактивацию 8-й эскадрильи бомб и уход на пенсию B-57B. Эскадрилья была перенесена на авиабазу Кларка , Филиппины.

В 1964 году ухудшающаяся ситуация в Южном Вьетнаме заставила Соединенные Штаты познакомить тактические бомбардировщики Канберры для совершения тактических ударов по бомбардировке против Вьетконга ( VC). В начале 1964 года были изданы приказы 8 -й и 13 -й бомбардировки для переназначения от ротации южнокорейской оповещения в Йокоте для движения на авиабазу Кларка, Филиппины, за возможные действия в Южном Вьетнаме. Как это произошло, этот шаг не состоялся до 5 августа, после инцидента с Тонкином в заливе , в котором канонерские лодки Северного вьетнама сталкивались с эсминцами ВМС США. [ 10 ]

Бомбардировщики Martin B-57B в Bien Hoa ab South Вьетнам в августе 1964 года. Фотография показывает самолет вскоре после их прибытия в естественном алюминиевом и неокрашенном. Самолеты также показывают свои идентификационные буквы в сериале

Согласно первоначальному плану, на авиабазе Bien Hoa должны были быть размещены 20 B-57B от 8-го и 13-го бомбардировочных эскадрильи . Это ознаменовало бы первое развертывание реактивных боевых самолетов во Вьетнам. Тем не менее, это было технически нарушением Женевских протоколов , которые запрещали внедрение реактивных боевых самолетов во Вьетнам, поэтому эскадрильи были назначены на 405 -й истребительное крыло в Кларке и во временной основе переносили вращательные развертывания в Южный Вьетнам. Развертывания начались, и первый B-57 прибыл в первую неделю августа 1964 года. [ 10 ]

Первоначальное развертывание во Вьетнаме вышло не на ту ногу. Первые два B-57B на землю столкнулись друг с другом на земле и заблокировали взлетно-посадочную полосу в Bien HOA, вынудив оставшуюся часть полета отвлечь в аэропорт Tan Son Nhut в Сайгоне. Один из B-57BS был поражен наземным огнем и погрузился в землю во время приближения в Тан Сон Нхут и был уничтожен, убив обоих членов экипажа. Наземные партии не смогли добраться до самолетов из -за сильного пожара VC. [ 10 ]

В течение следующих нескольких недель было перемещено больше B-57BS из Кларка в Биен Хоа, чтобы принести пользу эти потери и усилить первоначальное развертывание. B-57 разделили трехсторонний ангар под открытым небом с Вьетнамскими ВВС, который летал на самолете Douglas A-1 Skyraider , и в то время все стало настолько переполненным, что некоторые из B-57 должны были быть отправлены в Вернуться в Кларк. Кроме того, услуги по техническому обслуживанию для B-57 в Bien HOA было мало. [ 10 ]

Martin B-57B-MA 52-1532, одолженный SVNAF 1965.

Дальнейшие атаки минометов венчурного капитала привели к генералу Уильяму Уэстморленду 19 февраля 1965 года выпустить B-57B для боевых операций. Первая такая миссия проходила в тот же день, когда правительство Вьетнама попросило использование B-57 от B-57 от Bien Hoa и североамериканских самолетов Super Sabre с баз ВВС США в Таиланде, чтобы помочь в нападении на крупное венчурное капитал. Сила между KHE и Плейку в Центральном нагорье. В капитализации было изолированное южно -вьетнамское армическое подразделение. В тот же день первая реальная миссия B-57 была против коммунистических сил в провинции Phước Tuy , в 40 милях к юго-востоку от Сайгона. Между прочим, эта забастовка была впервые, когда живой боеприпас был доставлен против врага в бою от бомбардировщика ВВС США. [ 10 ]

В конце мая 1965 года выжившие Канберры от временных обязанностей 8 -го и 13 -го бомбардировок в Биен Хоа, которые работали от Тан Сон Нхут после того, как катастрофа взлетно -посадочной полосы Биен Хоа была перенесена на авиабазу Данана для проведения ночных запретов на северный Вьетнам и Лаос. Чтобы принести убытки, понесенные в Bien HOA, некоторые B-57B должны были быть переведены во Вьетнам из Национальной гвардии Канзаса , а 12 B-57, должны были быть отозваны из обязанностей по борьбе с целевым делом и перенастроены в качестве бомбардировщиков. [ 10 ]

Мартин B-57B Бомбардировщики в Фане Ранг А. А. Южный Вьетнам 1968. 8-я бомбардировка Мартина B-57B-MA 53-3898 В 1969 году обратился в B-57G. Эскадрилья бомбы Мартин B-57B-MA 52-1567 преобразована в RB-57B. Ссуждается на южный Вьетнам AF, но оставался под контролем США, 1965. Программа отменила и вернулась в ВВС США 20 апреля 1967 года. Без, когда он поразил наземный огонь, но смог улететь обратно в Фан, 12 марта 1969 года. Пострадал двойное огнестойкое возле Плейку, Южный Вьетнам. Оба экипажа выброшены и были спасены вертолетом ВВС HH-43.

Эскадрилья работала на вращающихся развертываниях из 405-го истребителя в Кларке, B-57 проводили атаку на тропы, используемые коммунистическими грузовиками, районами хранения и бивуаков, мостами, зданиями и зенитными артиллерийскими площадками. В октябре 1966 года боевое истощение в силе B-57 плюс растущая доступность борцов с более высокой производительностью для осуществления воздушной войны против Северного Вьетнама привели к отозванию 8-го и 13-го бомбардировочного бомбардировок с операций с севером с авиабазы ​​Да Нанга и и переехал на авиабазу Фан Ранг . В Фан -Ранге эскадрильи закончили свои временные вращения от Кларка и были назначены 35 -м тактическому истребителю. [ 10 ]

С их новой базы Канберры совершили атаки на коммунистические силы в Центральном высокогорье и поддержали сухопутные войска США в Железном треугольнике . В апреле 1967 года присоединились Канберры ВВС США, присоединившись к Канберре Б.20S эскадрильи № 2, Королевские австралийские военно -воздушные силы . [ 10 ]

В январе 1968 года 13 -я эскадрилья была инактивирована, а 8 -я эскадрилья осталась в постоянной резиденции в Фан -Ранг. Основной акцент был снова делался на ночном запрете против тропы Хо Ши Мин . К ноябрю 1969 года сила 8-го до 9 самолетов, и было решено, что пришло время уйти в отставку B-57B из активной службы. Кроме того, в рамках отмены ВВС Соединенных Штатов из Вьетнама потолок для членов ВВС в стране потребовалось снижение там подразделений, и подразделение было одной из двух эскадрильей, инактивированных в рамках операции Keystone Cardinal. Выжившие самолеты были отправлены обратно в Соединенные Штаты в сентябре и октябре и поместили на хранение на базе ВВС Дэвис-Монтан . [ 10 ] [ 11 ]

A-37 Контрольные операции

[ редактировать ]

8-й перешел в воздушную базу Bien Hoa, где она переименовалась в качестве 8-й атакующей эскадрильи и поглотила дракозону Cessna A-37B и 310-го 311 -й эскадрильи атаки и дал миссию против повстанца (монета). [ 10 ]

A-37B 8-й эскадрильи специальных операций-Фан Ранг А.Б., Южный Вьетнам-1970.

8-й пролетел круглосуточные миссии как на подготовленных авиаударах, так и на непосредственных пехотных запросах. Всякий раз, когда в прямом воздушном контроллере наблюдались признаки активности врага, 8 -е пилоты были готовы ответить ракеты, бомб и пулеметы. 30 сентября 1970 года 8 -я эскадрилья атаки была переименована 8 -й эскадрилья специальных операций и перенесена в 35 -е тактическое истребительное крыло. 8 -й предположил код хвоста "EK". [ 7 ]

К 1971 году вьетнамство войны была в полном разгаре, и A-37s эскадрильи начали передаваться в ВВС Республику Вьетнам . 30 сентября 1972 года эскадрилья была последней боевой эскадрилья ВВС США, которая ушла из Южного Вьетнама. [ 12 ]

Эскадрилья без персонала или оборудования перемещалась в 405 -й истребительное крыло на авиабазе Кларк. 1 июля 1973 года подразделение было переименовано в 8 -ю истребительную эскадрилью , но оставалась беспилотным и не подготовленным подразделением. Причина, по которой это было не просто инактивировано, заключается в том, что подразделение было второй старейшей эскадрилья в ВВС, была исторически значимой. Он оставался назначенным без персонала или самолета до марта 1974 года. [ 7 ]

Миссия специальных операций

[ редактировать ]

Подразделение вернулось к своему старому названию 8 -й эскадрильи специальных операций 1 марта 1974 года, когда он переехал без персонала или оборудования на вспомогательное поле Эглин ВВС № 9 (Hurlburt Field) Флорида. Во Флориде он перешел на Talon I Lockheed боевой - 13 MC Иран ​Его члены выступили с ведущим боевым коглом и всеми тремя заправками Lockheed EC-130 в ту ночь, когда одна миссия по «Desert One» и для участия в четырех когтях ночи двух этапов попытки спасения в апреле 1980 года. Во время этого. Миссия, пять членов эскадрильи погибли. Эскадрилья получила свой девиз «с мужеством, чтобы попробовать» от этой операции. [ 4 ]

В октябре 1983 года эскадрилья была снова призвана провести путь в операции «Срочная ярость» , спасение американских студентов, находящихся под угрозой исчезновения на острове Гренада . После долгих часов полета члены экипажа столкнулись с интенсивным наземным пожаром, чтобы Airdrop Армии Соединенных Штатов вовремя , на цель. Впоследствии они последовали за тремя листочками психологических операций, предназначенными для того, чтобы побудить кубинцев прекратить конфликт. [ 4 ]

Lockheed MC-130E Combat Talon II Самолетный банкинг вправо во время полета низкоуровневого маневрирования над пустыней Аризона возле базы ВВС-Монтан в 1980 году.

Члены 8 -го были мобилизованы в декабре 1989 года в рамках совместной целевой группы по операции справедливой причины в Панаме. После конфликта это был 8-й боевой Talon MC-130 I, который отправил генерала Мануэля Норьеги в Соединенные Штаты, чтобы предстать перед судом. [ 4 ]

Операция Desert Shield началась в августе 1990 года, когда Ирак вторгся в Кувейт. 8 -й развернут в Саудовской Аравии в качестве сдерживающего фактора против иракской угрозы своему южному соседу. В январе 1991 года, когда Ирак не смог соблюдать директивы Организации Объединенных Наций по выходу из Кувейта, проверенные навыки 8 -го были вызваны снова, поскольку операция «Пустынный щит» переиграл в операцию «Пустынный шторм» . 8-й сыграл ключевую роль в успехе коалиционных сил, поскольку они освободили Кувейт, сбросив 11 15 000 фунтов Blu-82 бомб и 23 миллиона листовок и проводя многочисленные воздушные заправки специальных вертолетов. [ 4 ]

8 -й поддерживаемые операции обеспечивают обещание и отрицание полета в Боснии, операция гарантировала реагирование в Либерии и операция «Южные часы в Саудовской Аравии». Даже Голливуд полагался на экипажи 8 -го числа в хитовом фильме Air Force One 1997 года . [ 4 ] Когда в 1997 году MC-130H Combat Talon II стал полностью работой, 8-я стала ассоциированной эскадрой без назначения самолетов, выполняя свои операционные обязанности, используя Combat Talon I от специальных операционных операций -й команды 711 .

Когда Всемирный торговый центр и Пентагон подверглись нападению 11 сентября 2001 года , 8 -е место было продвинуто в операцию по устойчивости свободы в конце 2001 года. Эскадрилья была почти полностью развернута, работая из нескольких мест в Афганистане одновременно, чтобы сбить правителей талибов и установить промежуток правительство. 8 -й поддерживаемые операции путем повторного пополнения операторов специальных операций в этой области, заправки вертолетов и посадки на короткие неподготовленные поля по всей стране. Когда операция «Иракская свобода» началась в 2003 году, 8 -е место снова стало на переднем крае. Его экипажи были одними из первых, кто пересек границу, когда начались военные действия. Такой высокий темп операций привел к тому, что 8-й SO является самой развернутой эскадрилья ВВС в 2002 и 2003 годах в 2002 и 2003 годах. [ 4 ]

CV-22 пролетает над Изумрудным побережью Флориды

8-я SOS открыла новую главу в своей выдающейся истории, когда она перешла от боевого Talon I к Osprey Bell Boeing CV-22 в августе 2006 года. Развитие скопы CV-22 связана непосредственно из неудачной попытки спасения заложников Ирана. После трех десятилетий разработки и тестирования CV-22 сдал свой финальный экзамен с завершением первоначальных оперативных испытаний и оценки, выполненных 8-й Rew. CV-22 удовлетворяет уникальным требованиям ВВС для платформы, способной для дальнейших, проникновения и эксфильтрации для целей, расположенных в любом месте мира. С комбинированной способностью летать на скоростях C-130 и приземлиться в строгие посадочные районы, такие как вертолет, Osprey привносит революционную способность к командирам-комбатанту. [ 4 ]

В 2008 году 8-е зарегистрировало более 190 транскеанских летных часов во время самостоятельного утилизации страны Мали, поддерживающего упражнения на кремневом командовании Африки Соединенных Штатов . В 2009 году 8 -й экипажи развернулись на авиабазе Сото -Кано , Гондурас, где они доставили 40 000 фунтов критических продуктов питания и медикаментов в отдаленные гондуранские деревни. В том же году 8-й завершил свои годы испытаний и оценки с помощью своего первого в истории боевого развертывания в поддержку операции «Иракская свобода». Там экипажи выполнили 123 общих миссий, из которых 45 были прямыми нападениями на известных вражеских повстанцев. [ 4 ]

В июне 2009 года 8 -й гуманитарные принадлежности в Гондурас. В ноябре 2009 года 8-е место вернулось с трехмесячного развертывания в Ираке. [ 13 ]

В 2010 году эскадрилья развернулась в Афганистане в поддержку операции «Непрепятственная свобода». Во время этого развертывания его экипажи пролетели 875 боевых вылетов, 642 прямых штурмовых вылетов, проникли в 4069 специальных операционных сил, перевезли 284 террориста и высоко ценностные цели и доставили более 87 000 фунтов расходных материалов в союзные силы. [ 4 ] В апреле 2010 года один из 8 -го числа потерпел крах во время проведения боевых операций в провинции Забул и двух членов эскадрильи были убиты. [ 14 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован как 8 -я аээро -эскадрилья 21 июня 1917 года
Перепро заданная 8 -я аэро -эскадрилья (наблюдение за корпусом) 31 июля 1918 г. [ Цитация необходима ]
Перепро заданная 8 -я аэро -эскадрилья 3 мая 1919 г. [ Цитация необходима ]
Переизводительная 8 -я эскадрилья (наблюдение) c. Июнь 1921 года
Переизводительная 8 -я эскадрилья (атака) c. Ноябрь 1921
Переизгнанная 8 -я эскадрилья атаки 25 января 1923 г.
Перепро заданная 8 -я бомбардировка эскадрильи (свет) 15 декабря 1939 года
сентября 1942 28 года 28 сентября 1942 г.
Перепро заданная 8 -я бомбардировка эскадрильи (свет) 25 мая 1943 г.
Передонированная 8 -я бомбардировка эскадрильи , свет c. Апрель 1944 года
Перепро заданная 8 -я бомбардировка эскадрилья , свет, ночной злоумышленник 25 июня 1951 года
Переизводительная 8 -я бомбардировка эскадрилья , тактическая 1 октября 1955 года
Переизимой 8 -я атака эскадрилья 18 ноября 1969 года
Перепрофила 8 -я эскадрилья специальных операций 30 сентября 1970 года
Перепрофила 8 -я истребительская эскадрилья 1 июля 1973 года
Перепрофила 8 -я эскадрилья специальных операций 1 марта 1974 года. [ 15 ]
Первая мировая война
Внутривоенный период
Вторая мировая война
ВВС США

Самолеты

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Долман, Дэвид (1 февраля 2017 г.). «8 Специальная операционная эскадрилья (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 сентября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 399
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 45–47
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «8 -я специальная эскадрилья» . 1 -я специальная операция Крыло Управление по связям с общественностью. 28 марта 2017 года . Получено 23 сентября 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Горрелл, с. 110–112
  6. ^ Глина, с. 1375
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. История, 8 -я бомбардировка эскадрильи (L), 3 -я бомбардировка группа (L) AAF, 31 мая 1917 г. - 31 марта 1944 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Нет. «Краткая история 3 -го крыла» (PDF) . 673 -й офис истории крыла авиабазы. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «8 -я ассоциация эскадрильи атаки - Корейская война» . 8 -я ассоциация эскадрильи атаки . Получено 23 сентября 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Подруга [ страница необходима ]
  11. ^ Штаб -квартира, Pacific Air Force, p. 11
  12. ^ «Бортором снята». New York Times . 1 октября 1972 г. с. 4
  13. ^ Мур, Мона (12 ноября 2009 г.). «Возвращение CV-22 от первого развертывания с 8-м возвращением на родину SOS» . Северо -западная Флорида Daily News . Архивировано с оригинала 15 ноября 2009 года . Получено 12 ноября 2009 года .
  14. ^ Isaf: 4 убито в авиакатастрофе в Афганистане http://edition.cnn.com/2010/world/asiapcf/04/09/afghanistan.chopper.down/index.html?hpt=t2
  15. ^ Информация о происхождении в Dollman, за исключением случаев.
  16. ^ Информация о станции Первой мировой войны в Dollman, за исключением случаев, когда отмечалось.
  17. ^ Информация о станции Второй мировой войны в Докламе, за исключением случаев, когда отмечалось.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 8 -й эскадрой специальных операций в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c6ae788ddd37a00b950c7baab9266f__1726221600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/6f/d6c6ae788ddd37a00b950c7baab9266f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
8th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)