Коллектив художников
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2007 г. ) |
Коллектив художников , художественная группа или группа художников — это инициатива, которая является результатом совместной работы группы художников , обычно под собственным руководством , для достижения общих целей. Цели коллектива художников могут включать практически все, что имеет отношение к потребностям художника ; это может варьироваться от покупки сыпучих материалов , совместного использования оборудования, помещений или материалов до следования общим идеологиям , эстетическим и политическим взглядам или даже совместной жизни и работы как большой семьи . Подразумевается разделение собственности, рисков, выгод и статуса, в отличие от других, более распространенных бизнес-структур с явной иерархией собственности, таких как ассоциация или компания .
Многие коллективы художников имели и оказывают большое и значительное влияние на различные эпохи истории искусства . В более широком смысле литературные коллективы и групповые образования музыкантов можно также назвать творческими коллективами или группами.
Описание
[ редактировать ]Цель
[ редактировать ]Целью художественных инициатив было и остается установить контакт с другими художниками, указать на авангардные или новые направления в искусстве в самом широком смысле, вообще оторваться от традиционных академических подходов, открыть новые горизонты и следовать им, например, организуя совместные выставки. Границы между всеми областями изобразительного и прикладного искусства размыты.
только затраты на использование общих рабочих пространств или художественных ателье В отличие от преимущественно программно-ориентированных творческих коллективов, в студийных сообществах обычно распределяются . Однако из-за давней дружбы, тематических совместных выставок и неизбежного изучения работ других участников могут формироваться смешанные формы, выходящие за рамки чистого сообщества по удобству.
Между дуэтом художников и колонией художников
[ редактировать ]Переход от коллектива художников к колонии художников также происходит плавно. О последнем говорят, когда речь идет о масштабных поселениях художников одного направления. Примерами этого являются движение Назарянина в Риме и школа Барбизона . Решающим фактором здесь является личное решение человека совместить свое место жительства с местом проживания художников-единомышленников, что может способствовать оптимальному дальнейшему развитию соответствующего художественного движения.
Противоположной крайностью группы художников является дуэт художников – самая маленькая, но в то же время и наиболее симбиотическая форма. Часто встречаются реальные партнерские отношения (как с Ники де Сен-Фалль и Жаном Тэнгли , а также с Гилбертом и Джорджем ). Нередко из «ядра» дуэта возникают более крупные группы художников, такие как Братство прерафаэлитов , например, , возникшее на базе дуэта-основателя Джона Эверетта Милле и Уильяма Холмана Ханта .
Критерии понятия «художественный коллектив» или «художественная группа».
[ редактировать ]Такие названия, как « Тахисты » или «Юнге Вильде» («Молодые дикие люди»), не могут быть присвоены каким-либо реальным группам художников; они просто указывают на общие стилистические особенности эпохи. Ярким свидетельством фактического существования такой группы является письменный меморандум, подобный опубликованному в » Андре Бретона в «Сюрреалистическом манифесте Париже в 1924 году и подписанному несколькими художниками-единомышленниками. В результате члены такой группы обязались подчиниться общей цели. Это также включало групповые выставки, в которых каждый должен внести свой вклад, а не просто показать себя.
Обзор
[ редактировать ]Коллективы художников возникали на протяжении всей истории, часто собираясь вокруг центральных ресурсов, например мастерских древних скульптур в мраморных карьерах на Милосе в Греции и Карраре в Италии. Во время Французской революции Лувр . в Париже был занят коллективом художников [ нужна ссылка ]
Более традиционные коллективы художников, как правило, представляют собой небольшие группы из двух-восьми художников, которые создают работы либо совместно, либо индивидуально для совместных выставок на выставках в галереях или в общественных местах. Часто коллектив художников сохраняет коллективное пространство для выставок, мастерских или студий. Некоторые новые, более экспериментальные типы групп включают намеренные сети, анонимные, связующие, скрытые или вложенные группы, а также группы с нетрадиционными временными рамками.
Артистические коллективы могут создаваться:
- по экономическим причинам, чтобы дать членам большую покупательную способность и позволить разделить расходы на рекламу и шоу,
- по политическим причинам, чтобы увеличить местное лоббирование инфраструктуры искусства, объединиться вокруг какого-либо дела или убеждений,
- по профессиональным причинам, чтобы развивать более высокий профиль группы, который приносит пользу отдельным людям по ассоциации, чтобы создать центр для кураторов и членов комиссии, чтобы легче находить потенциальные таланты. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Художественный кооператив
- Арт-колония
- Художественные движения
- Художественное объединение
- Музыкальный коллектив
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Асавей, Мария-Алина (21 августа 2014 г.). «Коллективизм» . Энциклопедия эстетики . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-974710-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллективы художников
- База данных художественных групп и коллективов с возможностью поиска в Канаде и США.
- Веблиография «Группы и пространства» чикагской группы Temporary Services включает в себя множество коллективов художников.
- Докторантура Exploding Cinema, лондонского коллектива художников и кинематографистов.