Береговая линия Эрнакулам – Каямкулам
Метрополитен Эрнакулам – город Каямкулам Прибрежная линия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Чертала на линии Эрнакулам – Каямкулам | ||||
Обзор | ||||
Родное имя | Прибрежная железнодорожная линия Эрнакулам-Сити-Каямкулам | |||
Статус | Оперативный | |||
Владелец | Индийские железные дороги | |||
Местный | Керала | |||
Условия | ||||
Станции | 20 | |||
Веб-сайт | www | |||
Услуга | ||||
Тип | Региональная железная дорога Скоростной трамвай | |||
Услуги | 1 | |||
Оператор(ы) | Южная железнодорожная зона | |||
История | ||||
Открыто | 16 октября 1989 г | |||
Технический | ||||
Длина линии | 102 км (63 мили) | |||
Количество дорожек | 1 | |||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |||
Датчик загрузки | 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 дюйма × 12 футов 0,1 дюйма) ( BG ) | |||
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | |||
|
Прибрежная линия Эрнакулам-Каямкулам — железнодорожная линия, проходящая вдоль прибрежных районов Алаппужи , районов Эрнакулам в штате Керала , Индия. Прибрежная железнодорожная линия начинается как ветка от Эрнакулам-Джанкшен железнодорожной станции в сторону Алаппужи и соединяется с маршрутом через Коттаям ( линия Эрнакулам-Коттаям-Каямкулам ) на перекрестке Каямкулам . Это единственный главный путь в Керале, который еще не был удвоен, и однопутное движение приводит к серьезным задержкам на маршруте. Общая протяженность береговой линии составляет 102 км (63 мили).
История
[ редактировать ]Первоначальное обследование линии Эрнакулам – Каямкулам через Алаппужу было начато в 1975 году. Первоначальная предлагаемая трасса железнодорожной линии от перекрестка Эрнакулам до Алаппужи была изменена после протестов с различных сторон. Эта линия была упомянута в окончательном бюджете на 1977–78 годы. [ 1 ] Окончательно утвержденный маршрут был следующим: Эрнакулам – Контурути – Неттор – Кумбалам – Арур – Чертала – Алаппужа. Строительство железнодорожной линии было начато 15 апреля 1979 года и было разделено на два участка: участок Эрнакулам – Алаппужа и участок Алаппужа – Каямкулам. [ 2 ]
Участок Эрнакулам – Алаппужа
[ редактировать ]Строительство этой прибрежной железнодорожной линии на участке перекресток Эрнакулам - железнодорожная станция Алаппужа было начато в 1979 году. Строительство новой железнодорожной линии Аллеппи-Эрнакулам было включено в бюджет на 1979-80 годы с предполагаемыми затратами в размере рупий. 1 крор в наступающем 1979-80 финансовом году. [ 3 ] Для прокладки железнодорожных путей приобретено около 140 гектаров земли. На этом маршруте построено 11 новых железнодорожных станций и 6 крупных мостов. Мост Арур - самый длинный мост на этом участке, его длина составляет 1849 м (6066 футов). Общие затраты составили 7 крор, а общая длина железнодорожной линии - 58 км (36 миль). Линия была открыта для железнодорожного движения 16 октября 1989 года.
Участок Алаппужа – Каямкулам
[ редактировать ]Строительство участка Алаппужа – Каямкулам было начато в рамках второго этапа развития прибрежной железной дороги, и трасса проходила через Алаппужа – Пуннапра – Амбалаппужа – Харипад – Каямкулам . Общая длина железнодорожной линии составляла 44 км (27 миль), и линия была открыта для железнодорожного движения в 1992 году. Таким образом, прибрежная железнодорожная линия Эрнакулам - прибрежная железнодорожная линия Алаппужа была соединена с железнодорожной станцией Каямкулам главной - железнодорожной линией.
Станции
[ редактировать ]На этом маршруте 18 станций. Станции Алаппужа , Чертала , Харипад и Амбалаппужа являются основными станциями на этом маршруте.
Электрификация и удвоение пути
[ редактировать ]Железнодорожная линия развязка Эрнакулам – Алаппужа – Каямкулам полностью электрифицирована. Работы по созданию двойной линии на участке Каямкулам – Харипад длиной 14 км (8,7 миль) были завершены, и в январе 2012 года был введен в эксплуатацию двойной путь. Также были сданы в эксплуатацию работы по дублированию пути на участке Харипад – Амбалапужа. Отсюда идет двойная линия от Каямкулама до Амбалапужи длиной 31 км. Удвоение моста Лонг-Арур длиной 1849 м (6066 футов) началось в 2019 году, но по состоянию на сентябрь 2023 года никаких признаков удвоения не наблюдается.
Работы по удвоению участка развязки Амбалапужа-Эрнакулам идут крайне медленно. Однако по состоянию на июнь 2021 года Железные дороги санкционировали выделение дополнительных 510 крор рупий на приобретение земли для удвоения линии от Эрнакулама до Туравора. [ 4 ] Эти деньги хранились в коллекторах районов Эрнакулам и Алаппужа без каких-либо дальнейших действий.
По состоянию на сентябрь 2023 года на этом участке работы по дублированию не начаты. Железные дороги пытаются завершить участок маршрута развязка Эрнакулам - Кумбалам (7,71 км) на первом этапе, за которым следуют Кумбалам - Туравор (15,59 км) и Туравор - Амбалапужа (50 км). км) простирается на второй и третьей фазах соответственно. На участке Эрнакулам – Кумбалам больше всего мостов. Новая оценка выглядит следующим образом:
От Эрнакулама до Кумбалама: 600,82 крор.
От Кумбалама до Туравура: 825,37 крор.
От Туравора до Амбалапужи: 1281 крор.
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]По прибрежной линии Эрнакулам – Алаппужа – Каямкулам курсируют 20 экспрессов и 7 пассажирских поездов.
По этой линии также осуществляется грузовое сообщение.
Необходимое развитие
[ редактировать ]- Объездная линия, соединяющая линию конечной железнодорожной станции Кочин-Харбор с линией Алаппужа возле Кочу Кадавантры и Тевары. Это поможет разгрузить железнодорожную станцию Эрнакулам-Джанкшн и запустить больше поездов, идущих на юг через Алаппужу. Также CHTS был вновь открыт, чтобы сделать то же самое.
- Своевременное завершение дублирования линии и улучшение сигнализации таким образом, чтобы интервал движения был минимальным. Это поможет запустить пригородные поезда Коллам – Алаппужа – Кочи. Это приведет к созданию кольцевой железной дороги в Кочи.
- Строительство сообщения между Арур-Хальтом и Канджираматтомом на линии Эрнакулам-Коттаям-Каямкулам, чтобы вокруг Кочи можно было построить кольцевую сеть пригородных железных дорог. И разгрузить двор Эрнакулама.
- Эта линия лишена каких-либо крутых поворотов и, следовательно, подходит для повышения допустимой скорости до 130 км/ч. В настоящее время по этой линии проходят два самых быстрых поезда в штате, а именно Jan Shatabdi Express и Rajdhani Express, со скоростью выше 90 км/ч на определенных участках. [ 5 ]
- Замена основных железнодорожных переездов на участке на эстакады. Особенно на дорогах Харипад - Мавеликкара, Амбалапужа - Тирувалла, Чертала - Артункал, Харипад - Эдатуа и на перекрестке Атлантида в Кочи.
- Развитие инфраструктуры, благоустройства и подключение последней мили к станциям линии.
- Развитие карьера Алаппужа, чтобы на существующем карьере можно было проводить первичное техническое обслуживание поездов, чтобы можно было эксплуатировать новые поезда. На данный момент там можно проводить только вторичное обслуживание из-за отсутствия вагонного депо и вагонного депо.
См. также
[ редактировать ]- Перекресток Каямкулам
- железнодорожная станция Алаппужа
- Линия Эрнакулам – Коттаям – Каямкулам
- Сабаримала железная дорога
- Хордовая линия Коллам – Сенготтай
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Речь о бюджете железных дорог на 1977–78 годы (окончательная)» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Правительство Индии , Министерство путей сообщения . 11 июня 1977 года.
- ^ E Sreedharan-Autobiography DC Books, 2014, страницы 47-51
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/2057/1/lsd_06_07_01-03-1979.pdf Номер страницы. 26
- ^ «Железнодорожные проекты Кералы: на приобретение земли разрешено на 985 кроров больше» .
- ^ «Железные дороги инициируют меры по повышению скорости движения поездов в Керале» . www.onmanorama.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
- Транспорт в Алаппужинском районе
- Туристические достопримечательности в районе Алаппужа
- Железнодорожный транспорт в Керале
- Железнодорожное подразделение Тируванантапурам
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Индии
- Транспорт в Эрнакуламском районе
- Транспорт в Коттаямском районе
- 1989 заведений в Индии
- Транспорт в Колламском районе
- Кочи: транспорт