Jump to content

Береговая линия Эрнакулам – Каямкулам

Метрополитен Эрнакулам – город Каямкулам Прибрежная линия
Железнодорожная станция Чертала на линии Эрнакулам – Каямкулам
Обзор
Родное имя Прибрежная железнодорожная линия Эрнакулам-Сити-Каямкулам
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Керала
Условия
Станции 20
Веб-сайт www .ср .indianrailways .gov
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Скоростной трамвай
Услуги 1
Оператор(ы) Южная железнодорожная зона
История
Открыто 16 октября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-10-16 )
Технический
Длина линии 102 км (63 мили)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Датчик загрузки 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 дюйма × 12 футов 0,1 дюйма) ( BG )
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Карта маршрута

Прибрежная линия Эрнакулам-Каямкулам — железнодорожная линия, проходящая вдоль прибрежных районов Алаппужи , районов Эрнакулам в штате Керала , Индия. Прибрежная железнодорожная линия начинается как ветка от Эрнакулам-Джанкшен железнодорожной станции в сторону Алаппужи и соединяется с маршрутом через Коттаям ( линия Эрнакулам-Коттаям-Каямкулам ) на перекрестке Каямкулам . Это единственный главный путь в Керале, который еще не был удвоен, и однопутное движение приводит к серьезным задержкам на маршруте. Общая протяженность береговой линии составляет 102 км (63 мили).

Первоначальное обследование линии Эрнакулам – Каямкулам через Алаппужу было начато в 1975 году. Первоначальная предлагаемая трасса железнодорожной линии от перекрестка Эрнакулам до Алаппужи была изменена после протестов с различных сторон. Эта линия была упомянута в окончательном бюджете на 1977–78 годы. [ 1 ] Окончательно утвержденный маршрут был следующим: Эрнакулам – Контурути – Неттор – Кумбалам Арур Чертала – Алаппужа. Строительство железнодорожной линии было начато 15 апреля 1979 года и было разделено на два участка: участок Эрнакулам – Алаппужа и участок Алаппужа – Каямкулам. [ 2 ]

Участок Эрнакулам – Алаппужа

[ редактировать ]

Строительство этой прибрежной железнодорожной линии на участке перекресток Эрнакулам - железнодорожная станция Алаппужа было начато в 1979 году. Строительство новой железнодорожной линии Аллеппи-Эрнакулам было включено в бюджет на 1979-80 годы с предполагаемыми затратами в размере рупий. 1 крор в наступающем 1979-80 финансовом году. [ 3 ] Для прокладки железнодорожных путей приобретено около 140 гектаров земли. На этом маршруте построено 11 новых железнодорожных станций и 6 крупных мостов. Мост Арур - самый длинный мост на этом участке, его длина составляет 1849 м (6066 футов). Общие затраты составили 7 крор, а общая длина железнодорожной линии - 58 км (36 миль). Линия была открыта для железнодорожного движения 16 октября 1989 года.

Участок Алаппужа – Каямкулам

[ редактировать ]

Строительство участка Алаппужа – Каямкулам было начато в рамках второго этапа развития прибрежной железной дороги, и трасса проходила через Алаппужа Пуннапра Амбалаппужа Харипад Каямкулам . Общая длина железнодорожной линии составляла 44 км (27 миль), и линия была открыта для железнодорожного движения в 1992 году. Таким образом, прибрежная железнодорожная линия Эрнакулам - прибрежная железнодорожная линия Алаппужа была соединена с железнодорожной станцией Каямкулам главной - железнодорожной линией.

На этом маршруте 18 станций. Станции Алаппужа , Чертала , Харипад и Амбалаппужа являются основными станциями на этом маршруте.

Электрификация и удвоение пути

[ редактировать ]

Железнодорожная линия развязка Эрнакулам Алаппужа Каямкулам полностью электрифицирована. Работы по созданию двойной линии на участке Каямкулам – Харипад длиной 14 км (8,7 миль) были завершены, и в январе 2012 года был введен в эксплуатацию двойной путь. Также были сданы в эксплуатацию работы по дублированию пути на участке Харипад – Амбалапужа. Отсюда идет двойная линия от Каямкулама до Амбалапужи длиной 31 км. Удвоение моста Лонг-Арур длиной 1849 м (6066 футов) началось в 2019 году, но по состоянию на сентябрь 2023 года никаких признаков удвоения не наблюдается.

Работы по удвоению участка развязки Амбалапужа-Эрнакулам идут крайне медленно. Однако по состоянию на июнь 2021 года Железные дороги санкционировали выделение дополнительных 510 крор рупий на приобретение земли для удвоения линии от Эрнакулама до Туравора. [ 4 ] Эти деньги хранились в коллекторах районов Эрнакулам и Алаппужа без каких-либо дальнейших действий.

По состоянию на сентябрь 2023 года на этом участке работы по дублированию не начаты. Железные дороги пытаются завершить участок маршрута развязка Эрнакулам - Кумбалам (7,71 км) на первом этапе, за которым следуют Кумбалам - Туравор (15,59 км) и Туравор - Амбалапужа (50 км). км) простирается на второй и третьей фазах соответственно. На участке Эрнакулам – Кумбалам больше всего мостов. Новая оценка выглядит следующим образом:

От Эрнакулама до Кумбалама: 600,82 крор.

От Кумбалама до Туравура: 825,37 крор.

От Туравора до Амбалапужи: 1281 крор.

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

По прибрежной линии Эрнакулам – Алаппужа – Каямкулам курсируют 20 экспрессов и 7 пассажирских поездов.

По этой линии также осуществляется грузовое сообщение.

Необходимое развитие

[ редактировать ]
  • Объездная линия, соединяющая линию конечной железнодорожной станции Кочин-Харбор с линией Алаппужа возле Кочу Кадавантры и Тевары. Это поможет разгрузить железнодорожную станцию ​​Эрнакулам-Джанкшн и запустить больше поездов, идущих на юг через Алаппужу. Также CHTS был вновь открыт, чтобы сделать то же самое.
  • Своевременное завершение дублирования линии и улучшение сигнализации таким образом, чтобы интервал движения был минимальным. Это поможет запустить пригородные поезда Коллам – Алаппужа – Кочи. Это приведет к созданию кольцевой железной дороги в Кочи.
  • Строительство сообщения между Арур-Хальтом и Канджираматтомом на линии Эрнакулам-Коттаям-Каямкулам, чтобы вокруг Кочи можно было построить кольцевую сеть пригородных железных дорог. И разгрузить двор Эрнакулама.
  • Эта линия лишена каких-либо крутых поворотов и, следовательно, подходит для повышения допустимой скорости до 130 км/ч. В настоящее время по этой линии проходят два самых быстрых поезда в штате, а именно Jan Shatabdi Express и Rajdhani Express, со скоростью выше 90 км/ч на определенных участках. [ 5 ]
  • Замена основных железнодорожных переездов на участке на эстакады. Особенно на дорогах Харипад - Мавеликкара, Амбалапужа - Тирувалла, Чертала - Артункал, Харипад - Эдатуа и на перекрестке Атлантида в Кочи.
  • Развитие инфраструктуры, благоустройства и подключение последней мили к станциям линии.
  • Развитие карьера Алаппужа, чтобы на существующем карьере можно было проводить первичное техническое обслуживание поездов, чтобы можно было эксплуатировать новые поезда. На данный момент там можно проводить только вторичное обслуживание из-за отсутствия вагонного депо и вагонного депо.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Речь о бюджете железных дорог на 1977–78 годы (окончательная)» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Правительство Индии , Министерство путей сообщения . 11 июня 1977 года.
  2. ^ E Sreedharan-Autobiography DC Books, 2014, страницы 47-51
  3. ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/2057/1/lsd_06_07_01-03-1979.pdf Номер страницы. 26
  4. ^ «Железнодорожные проекты Кералы: на приобретение земли разрешено на 985 кроров больше» .
  5. ^ «Железные дороги инициируют меры по повышению скорости движения поездов в Керале» . www.onmanorama.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c440ce50be0ac0d78280d3888ea6b9__1725209700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b9/e3c440ce50be0ac0d78280d3888ea6b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernakulam–Kayamkulam coastal line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)