Jump to content

Исследовательская лаборатория ВВС

Координаты : 39 ° 49'23 "N 084 ° 02'58" W  /  39,82306 ° N 84,04944 ° W  / 39,82306; -84.04944
(Перенаправлено с АФОСР )

Исследовательская лаборатория ВВС
Исследовательская лаборатория ВВС - Эмблема
Активный Октябрь 1997 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
 Космические силы США
Тип Исследования и разработки
Размер 4200 гражданских лиц
1200 военных
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Райт-Паттерсон
39 ° 49'23 "N 084 ° 02'58" W  /  39,82306 ° N 84,04944 ° W  / 39,82306; -84.04944
Украшения АДМИНИСТРАТОР
Веб-сайт www.afrl.af.mil
Командиры
Командир Бриг. Ген. Джейсон Э. Бартоломью
заместитель командующего Полковник Милко Р. Падилья
Исполнительный директор Мистер. Тимофей Сакулич
Главный технический директор Доктор Тимоти Дж. Баннинг

( Исследовательская лаборатория ВВС AFRL ) — это подразделение научных исследований и разработок ВВС США, Командования материально-технических средств целью которого является руководство открытием, разработкой и интеграцией технологий аэрокосмического ведения войны на основе прямой энергии, планирование и реализация научных исследований ВВС и технологическая программа и предоставление боевых возможностей воздушным, космическим и киберпространственным силам США. [1] Он контролирует весь бюджет научно-технических исследований ВВС, который в 2006 году составил 2,4 миллиарда долларов. [2]

Лаборатория была создана на базе ВВС Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона , штат Огайо , 31 октября 1997 года как объединение четырех лабораторий ВВС (Райт, Филлипс, Рим и Армстронг) и Управления научных исследований ВВС под единым управлением. команда. Лаборатория состоит из восьми технических управлений, одного крыла и Управления научных исследований. Каждое техническое управление уделяет особое внимание определенной области исследований в рамках миссии AFRL, которая специализируется на проведении экспериментов совместно с университетами и подрядчиками.

С момента создания лаборатории в 1997 году она провела многочисленные эксперименты и технические демонстрации совместно с НАСА , Министерством энергетики , Национальными лабораториями , DARPA и другими исследовательскими организациями Министерства обороны . Известные проекты включают X-37 , X-40 , X-53 , HTV-3X , YAL-1A , Advanced Tactical Laser и Tactical Satellite Program .

В 2009 году сообщалось, что Лаборатория может столкнуться с проблемами в будущем, поскольку 40 процентов ее сотрудников выйдут на пенсию в течение следующих двух десятилетий, а с 1980 года Соединенные Штаты не выпустили достаточно научных и инженерных степеней, чтобы не отставать от них. требовать. [3]

В 1945 году были созданы Кембриджские исследовательские лаборатории ВВС. Эти лаборатории действовали с 1945 по 2011 год после объединения с базой ВВС Райт-Паттерсон и базой ВВС Киртланд в рамках Комиссии по перестройке и закрытию баз 2005 года . [4] Лаборатории были основаны как Кембриджский исследовательский центр ВВС (AFCRC), организация по разработке систем времен холодной войны , которая в 1949 году разработала телефонную модемную связь для цифрового радиолокационного реле. [5] Созданный генералом Генри Х. Арнольдом в 1945 году. [6] AFCRC участвовал в разработке проектов «Космический трек» и «Полуавтоматическая наземная среда» .

Путь к объединенной исследовательской лаборатории ВВС начался с принятия Закона Голдуотера-Николса , который был разработан для оптимизации использования ресурсов Министерством обороны . [7] В дополнение к этому Закону, окончание Холодной войны положило начало периоду бюджетных и кадровых сокращений в вооруженных силах в рамках подготовки к переходу от готовности к глобальной войне с Советским Союзом . [8] До 1990 года лабораторная система ВВС распространяла исследования на 13 различных лабораторий и Римский центр развития авиации, каждый из которых подчинялся двум отдельным цепочкам управления: продуктовый центр для персонала и командования систем ВВС директор по науке и технологиям . бюджетные цели. [9] Подчиняясь ограничениям, связанным с сокращением бюджета и персонала, в декабре 1990 года ВВС объединили существующие исследовательские лаборатории в четыре «суперлаборатории». [10] В тот же период в июле 1992 года Командование систем ВВС и Командование материально-технического обеспечения ВВС объединились и образовали Командование материально-технического обеспечения ВВС (AFMC). [11]

Лаборатории ВВС до и после слияния в 1990 году [12]
До слияния После слияния
Лаборатория вооружения, авиабаза Киртланд, Нью-Мексико Лаборатория Филлипса
Авиабаза Киртланд
Лаборатория геофизики, авиабаза Ханском, Массачусетс
Лаборатория астронавтики, авиабаза Эдвардс, Калифорния
Лаборатория авионики, авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо Лаборатория Райта
Авиабаза Райт-Паттерсон
Лаборатория электронных технологий, авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо
Лаборатория динамики полета, авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо
Лаборатория материалов, авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо
Лаборатория аэродвижения и энергетики
Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо
Лаборатория вооружения, авиабаза Эглин, Флорида
Римский центр развития авиации
Авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк
Римская лаборатория
Авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк
Лаборатория кадров, авиабаза Брукс, Техас Лаборатория Армстронга
Авиабаза Брукс, Техас
Гарри Дж. Армстронг Аэрокосмическая промышленность
Лаборатория медицинских исследований, авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо
Лаборатория тестирования на наркотики, авиабаза Брукс, Техас
Профессиональные и экологические
Лаборатория здравоохранения, авиабаза Брукс, Техас

В то время как первоначальная консолидация лабораторий ВВС снизила накладные расходы и бюджетное давление, еще одним толчком к единой лабораторной структуре стал Закон о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год, раздел 277. Этот раздел поручил Министерству обороны подготовить пять Годовой план консолидации и реструктуризации всех оборонных лабораторий. [13] Существующая в настоящее время лабораторная структура была создана в октябре 1997 года путем объединения лаборатории Филлипса со штаб-квартирой в Альбукерке, штат Нью-Мексико , лаборатории Райта в Дейтоне, штат Огайо , лаборатории Рима (ранее Римского центра развития авиации) в Риме, штат Нью-Йорк , и лаборатории Армстронга в Сан-Франциско. Антонио , штат Техас, и Управление научных исследований ВВС (AFOSR). [14] Концепция единой лаборатории была разработана и поддержана генерал-майором Ричардом Полом, который был директором по науке и технологиям AFMC, и генералом Генри Виччеллио-младшим, а затем стал первым командующим AFRL . [15]

Предшественники эмблем ВСФЛ

После слияния лабораторий в единое целое исторические отделы на каждом объекте перестали вести независимые истории, и все исторические функции были переданы центральному историческому отделу, расположенному в штаб-квартире AFRL на авиабазе Райт-Паттерсон . [16] В знак уважения к лабораториям-предшественникам новая организация назвала четыре исследовательских центра в честь лабораторий и заверила, что история каждой лаборатории будет сохранена как инактивированные единицы. [17]

В 2023 году было завершено строительство Национального центра передового опыта в области воздушной мобильности, чтобы помочь лаборатории, частным компаниям и местным ученым сотрудничать в исследованиях самолетов eVTOL и БПЛА . [18] [19]

Организация

[ редактировать ]
Сайты АФРЛ

Лаборатория разделена на восемь технических управлений, одно крыло и Управление научных исследований ВВС (AFOSR), основанное на различных областях исследований. AFOSR в первую очередь является органом, финансирующим внешние исследования, в то время как другие управления проводят исследования самостоятельно или по контракту с внешними организациями. [1]

Управление примерно эквивалентно военному крылу . Каждое управление состоит из нескольких подразделений и обычно имеет как минимум три вспомогательных подразделения в дополнение к исследовательским подразделениям. [20] Отдел операций и интеграции предоставляет дирекции хорошо продуманные и реализованные бизнес-вычисления, управление человеческими ресурсами и услуги по развитию бизнеса, в то время как отдел финансового управления управляет финансовыми ресурсами, а отдел закупок обеспечивает внутренние контракты. [21] Подразделения поддержки в любом конкретном месте часто работают вместе, чтобы минимизировать накладные расходы на том или ином исследовательском объекте. Затем каждое подразделение разбивается на отделения, что примерно соответствует военной эскадрилье .

На общую структуру ВССР наложены восемь отрядов. Каждый отряд состоит из военнослужащих ВССР в любом географическом месте. [22] Например, весь личный состав авиабазы ​​​​Райт-Паттерсон входит в состав отряда 1. В каждом отряде обычно также есть командир подразделения, отдельный от управления и структуры дивизии.

Штаб-квартира АФРЛ

[ редактировать ]

В штаб-квартире AFRL, расположенной на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, размещаются командиры и сотрудники лабораторий (см.). Его основные обязанности — лидерство, политика и руководство; объединение общих целей восьми технических управлений, 711-го крыла и AFOSR. В функции персонала входят связи с общественностью, стратегические коммуникации, работа с бизнесом, планирование, программирование, составление бюджета и исполнение (PPBE), переход технологий, трансформация, заключение контрактов и высокопроизводительный вычислительный центр. В штаб-квартиру также входит Центр быстрых инноваций , который обрабатывает срочные оперативные запросы от командующих Космическим командованием ВВС , Командованием глобального удара ВВС , Командованием воздушной мобильности и другими. [23]

Управление научных исследований ВВС

[ редактировать ]

Управление научных исследований ВВС (AFOSR), расположенное в Арлингтоне, штат Вирджиния , инвестирует в фундаментальные исследования для ВВС, финансируя исследования в соответствующих научных областях. [1] Эта работа выполняется в сотрудничестве с частным бизнесом, научными кругами и другими организациями в управлениях Министерства обороны и ВСФР.

Исследования АФОСР разделены на четыре научных управления: Управление инженерии и сложных систем; Управление информации и сетей; Управление физических наук; и Управление химии и биологических наук. [24] Каждое управление финансирует исследовательскую деятельность, которая, по его мнению, обеспечит технологическое превосходство ВВС.

AFOSR также имеет три зарубежных технологических офиса, расположенных в Лондоне, Великобритания (Европейское бюро аэрокосмических исследований и разработок), Токио, Япония , и Сантьяго, Чили . Эти зарубежные офисы координируют свои действия с международным научным и инженерным сообществом, чтобы обеспечить лучшее сотрудничество между сообществом и персоналом ВВС. [25]

AFOSR является одним из спонсоров университетской программы по наноспутникам . [26]

Управление воздушных транспортных средств

[ редактировать ]
Мартин Мариетта X-24B

Управление воздушных транспортных средств, расположенное на авиабазе Райт-Паттерсон, занимается разработкой технологий, которые поддерживают экономичные и живучие аэрокосмические аппараты, способные точно и быстро доставлять различные виды оружия или грузов будущего куда угодно. [1] Нынешний директор - полковник Майкл Хэтфилд. [27]

Управление ранее сотрудничало с НАСА в проекте X-24 по исследованию концепций, связанных с самолетами с подъемным корпусом . [28] X-24 был одним из серии экспериментальных самолетов, включая M2-F1 , M2-F2 , HL-10 и HL-20 , созданных в рамках программ НАСА и ВВС по доработке концепции несущего кузова. Испытания, проведенные в ходе этих программ, привели к выбору посадки без двигателя для программы «Спейс Шаттл» . [29]

Художественная версия Х-37.

В 2002 году Управление инициировало программу X-53 Active Aeroelastic Wing НАСА в сотрудничестве с Центром летных исследований Драйдена и Boeing Phantom Works для исследования способов более эффективного использования поверхности крыла во время высокоскоростных маневров. [30]

Управление также сотрудничает с DARPA ВВС США , Центром космических и ракетных систем , Национальными лабораториями Сандии AFRL и Управлением космических аппаратов по программе FALCON , которая включает летный аппарат HTV-3X Blackswift демонстрационный гиперзвуковой . [31] Управление воздушных транспортных средств также сотрудничало с НАСА и Boeing в начальной работе над орбитальной испытательной машиной X-37B и масштабированной на 80% версией космического маневренного корабля X-40A перед классификацией программы и ее передачей из НАСА в DARPA. в конце 2004 года. [32] Программа X-37 теперь находится в ведении Управления быстрых возможностей ВВС.

Еще одним недавним проектом, которым управляет Управление воздушных транспортных средств, является программа Advanced Composite Cargo Aircraft, начатая в 2007 году. [33] Это экспериментальная программа создания композитных самолетов, цель которой - продемонстрировать возможность разработки грузового планера, построенного преимущественно из легких композитных материалов. [34] AFRL намерена получить для программы обозначение X-plane после начала летных испытаний. [35]

Программа долларов США стоимостью 250 000 000 VTHL многоразовых бустерных систем была инициирована ВВС США в 2010 году. [36] [37]

В 2012 году Управление воздушных транспортных средств объединилось с Управлением двигательных установок и стало Управлением аэрокосмических систем. [38]

Управление направленной энергетики

[ редактировать ]
ЯЛ-1 в полете
Оружие в стиле ослепительного американского оружия

Помимо того, что Управление направленной энергии является Центром передового опыта ВВС в области мощных микроволновых технологий, оно также является центром экспертизы Министерства обороны по разработке лазеров всех типов. [1] Нынешний директор - Сьюзан Торнтон. [39]

Оптический полигон Starfire на авиабазе Киртланд , пик Норт-Оскура на ракетном полигоне Уайт-Сэндс и оптическая и суперкомпьютерная обсерватория ВВС Мауи (AMOS) также находятся в ведении подразделений Управления направленной энергии в дополнение к их объектам в штаб-квартире Управления в Киртланде. авиабаза. [1] Оптический диапазон Starfire используется для исследования различных тем усовершенствованного слежения с использованием лазеров, а также для исследований физики атмосферы, которая изучает атмосферные эффекты, которые могут искажать лазерные лучи. [40] Пик Норт-Оскура используется для исследования различных технологий, необходимых для успешного отслеживания и уничтожения приближающейся ракеты с помощью лазера, и часто используется для испытаний лазерной противоракетной обороны. [41] AMOS предоставляет возможности космического наблюдения и вычислительные ресурсы AFRL, Министерству обороны и другим агентствам правительства США. [42]

Проекты направленной энергии обычно делятся на две категории: лазерные и микроволновые . Лазерные проекты варьируются от полностью несмертельных лазеров наведения до ослепляющих устройств , таких как Sabre 203, использовавшийся американскими войсками во время гражданской войны в Сомали. [ нужна ссылка ] и более поздний ослепитель PHASR , [43] до мощных лазеров противоракетной обороны, таких как химический кислородно-йодный лазер (COIL), используемый в проекте YAL-1A, который сейчас возглавляет Агентство по противоракетной обороне . [44] Продолжение эксперимента с Airborne Laser также проводится в виде Advanced Tactical Laser , который представляет собой демонстрационный проект спецназа по установке системы COIL на тактическом боевом корабле AC-130 . [45] Микроволновые технологии развиваются для использования как против электроники, так и против персонала. Одним из примеров противопехотного микроволнового проекта является «менее смертоносная» система активного отрицания , которая использует мощные микроволны для проникновения менее чем на миллиметр в кожу цели, где расположены нервные окончания. [46]

Еще в 1995 году существовали аргументы о том, что лазерные ослепляющие устройства потенциально могут вызвать необратимую слепоту целей, и эти же опасения возобновились с объявлением о проекте PHaSR, который, как утверждается, является неослепляющим лазерным оружием. [43] Из-за опасений, что даже маломощные лазеры могут вызвать слепоту, Хьюман Райтс Вотч предложила всем заинтересованным правительствам отказаться от всего тактического лазерного оружия и прекратить исследования. [47] Система активного отрицания также стала объектом внимания Amnesty International и, в меньшей степени, специального докладчика Организации Объединенных Наций как потенциальное орудие пыток. [48]

711-е крыло человеческих качеств

[ редактировать ]

В марте 2008 года Управление эффективности человеческого труда AFRL, расположенное на авиабазе Райт-Паттерсон, было объединено со Школой аэрокосмической медицины ВВС и Управлением интеграции человеческих качеств 311-го крыла человеческих систем, оба расположены на базе Брукс-Сити , штат Техас, и образовали 711-е человеческое подразделение. Крыло производительности . [49] В своем заявлении о видении крыло включает цели по улучшению аэрокосмической медицины, науки и технологий, а также интеграции человеческих систем. [1] Нынешний командир 711-го полка - бриг. Генерал Тимоти Джекс. [50]

Одним из практических применений его работы является обеспечение и повышение безопасности систем катапультирования пилотов. [51] С ростом числа женщин в рядах ВВС антропометрия сейчас приобретает большее значение, чем когда-либо, а «сканер всего тела» 711-го WB4 позволяет быстро и точно получать антропометрические данные, которые могут быть использованы для разработки пилотного оборудования, более подходящего для пилотов. для комфорта и безопасности. [52]

Информационная дирекция

[ редактировать ]

Миссия Информационного управления, расположенного на Римском исследовательском полигоне Бизнес-технологического парка Гриффисс в Риме, штат Нью-Йорк , заключается в том, чтобы руководить открытием, разработкой и интеграцией доступных боевых информационных технологий для воздушных, космических и киберпространственных сил. [1] Нынешним директором Информационного управления является полковник Тимоти Дж. Лоуренс. [53]

Информационное управление внесло свой вклад в исследование ряда технологий, которые были применены на местах. Эти проекты включают сотрудничество с другими агентствами в разработке ARPANET , предшественника Интернета, а также технологий, используемых в совместной радиолокационной системе наблюдения за целями , которая является ключевым аспектом управления и контроля на театре военных действий для боевых командиров. [54] Управление также сотрудничало с Министерством юстиции, проводя исследования в области анализа голосового стресса . технологий [55]

Дирекция материалов и производства

[ редактировать ]

Управление материалов и производства, расположенное на авиабазах Райт-Паттерсон и авиабазе Тиндалл , разрабатывает материалы, процессы и передовые производственные технологии для аэрокосмических систем и их компонентов для улучшения возможностей ВВС в этих областях. [1] Нынешний директор - г-н Даррел К. Филлипсон. [56]

В 2003 году Управление объявило о новом методе производства выхлопного кожуха турбины для реактивного двигателя F119, используемого на истребителе-невидимке F-22 Raptor , который, по оценкам, приведет к экономии 35% стоимости, а также к повышению долговечности. [57] В сотрудничестве с Lockheed Martin Aeronautics Управление помогло разработать новый лазерный ультразвуковой сканер для проверки композитных деталей, который также будет использоваться на F-22. [58] Управление также разработало усовершенствованный термопластичный композитный материал для использования в дверях шасси F-22. [51] В 2008 году ВВС объявили, что Управление разработало метод использования ткани из волоконно-оптического материала в системе идентификации «свой-чужой» . [59]

Управление боеприпасов

[ редактировать ]

Миссия Управления по боеприпасам, расположенного на авиабазе Эглин , Флорида, состоит в том, чтобы «разрабатывать, демонстрировать и внедрять науку и технологии для боеприпасов воздушного базирования для поражения наземных стационарных, мобильных/перемещаемых, воздушных и космических целей, чтобы гарантировать превосходство США». Воздушно-космические силы». [1] Нынешним директором Управления боеприпасов является полковник Вудро «Тони» Микс. [56]

Среди известных проектов, которые были обнародованы, - GBU-28 бомба-разрушитель бункеров , которая дебютировала во время войны в Персидском заливе в Ираке в 1991 году и от концепции до первого применения прошло всего 17 дней. [60] Управление также разработало бомбу массового артиллерийского взрыва GBU-43/B , которая была развернута во время вторжения в Ирак в 2003 году в рамках операции «Свобода Ирака» и была крупнейшим неядерным боеприпасом, доставляемым по воздуху на тот момент. [61]

Движительное управление

[ редактировать ]
Испытательные стрельбы ракетного двигателя РС-68 на базе ВВС Эдвардс

Задача Управления двигательных установок, расположенного на авиабазе Райт-Паттерсон и базе ВВС Эдвардс , состоит в том, чтобы «создать и внедрить двигательные и энергетические технологии для военного доминирования в воздухе и космосе». [1] Нынешним директором Управления двигательной активности является Дуглас Л. Бауэрс. [62]

Области исследований варьируются от экспериментальных ракетных двигателей до разработки первой в мире литий-ионной основной авиационной батареи для использования в B-2 бомбардировщике- невидимке . На авиабазе Эдвардс испытательный полигон Управления расположен к востоку от озера Роджерс.

Управление двигательных установок было образовано в результате слияния отдела аэрокосмических двигателей лаборатории Райта и отдела космических двигателей лаборатории Филлипса. [63] Каждая секция, как до, так и после слияния, играла значительную роль в прошлых и нынешних двигательных системах. До разработки проекта «Аполлон» НАСА ВВС работали над разработкой и испытаниями ракетного двигателя F-1, используемого для питания ракеты «Сатурн-5» . [64] На объектах для испытаний ракет часто проводятся испытания новых ракетных двигателей, в том числе ракетного двигателя РС-68, разработанного для использования на ракете-носителе «Дельта IV» . [65] В области космических двигателей также разрабатываются технологии для использования в спутниках на орбите для изменения их орбит. Разработанный AFRL экспериментальный электродуговой реактивный двигатель с электродвижением космическом эксперименте (ESEX) в был запущен на спутнике ARGOS ВВС в 1999 году в рамках программы космических испытаний . [66]

В настоящее время Управление управляет программой X-51A , в рамках которой разрабатывается демонстрационная машина с прямоточным воздушно-реактивным двигателем . [67] Программа X-51 работает над созданием летного демонстратора гиперзвуковой крылатой ракеты , которая могла бы достичь любой точки земного шара за час. [68] В январе 2008 года Управление использовало модифицированный самолет Scaled Composites Long-EZ, чтобы продемонстрировать, что импульсно-детонационный двигатель может успешно обеспечивать полет. [69] Этот самолет сейчас передан для экспонирования в Национальный музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон.

Управление датчиков

[ редактировать ]

Миссия Управления датчиков, расположенного на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, состоит в том, чтобы предоставлять полный спектр воздушных и космических датчиков, подключенных к истребителю, обеспечивая полную и своевременную картину боевого пространства, обеспечивая точное нацеливание на противника и защиту. Дружественные воздушные и космические средства, а его основные технологические области включают в себя: радар , активные и пассивные электрооптические системы наведения, навигационные средства, автоматическое распознавание целей , объединение датчиков, предупреждение об угрозах и меры противодействия угрозам. [1] По состоянию на 9 июля 2021 г. нынешним директором является Аманда Джентри. [70] [71]

Подразделения, ранее располагавшиеся на авиабазе Ханском и исследовательском полигоне в Риме, были переведены на авиабазу Райт-Паттерсон в рамках Комиссии по перестройке и закрытию оборонной базы в 2005 году . [72]

Управление внесло значительный вклад в проект Integrated Sensor is Structure (ISIS), управляемый DARPA, который представляет собой проект по разработке дирижабля для слежения за ракетами. [73] В июне 2008 года ВВС объявили, что ученые, работающие в Управлении датчиков, продемонстрировали прозрачные транзисторы . В конечном итоге они могут быть использованы для разработки таких технологий, как «дисплеи видеоизображений и покрытия для окон, козырьков и ветровых стекол; электрические соединения для будущих интегрированных многомодовых решеток дистанционного зондирования с фокальной плоскостью; высокоскоростные микроволновые устройства и схемы для телекоммуникаций и радаров». трансиверы и полупрозрачные сенсорные экраны для новых технологий мультитач-интерфейса». [74]

Управление космических аппаратов

[ редактировать ]
Система прогнозирования сбоев связи/навигации ( C/NOFS )

Миссия Управления космических аппаратов заключается в разработке и внедрении космических технологий для более эффективных и доступных миссий военных истребителей. [1] В дополнение к штаб-квартире Управления на авиабазе Киртланд, штат Нью-Мексико, и дополнительному исследовательскому центру на авиабазе Ханском, штат Массачусетс, Программа высокочастотных активных полярных исследований (HAARP), расположенная недалеко от Гаконы, Аляска , также находится в совместном управлении Управления космических аппаратов, а также DARPA, Управление военно-морских исследований (ONR), Лаборатория военно-морских исследований (NRL) и университеты будут проводить исследования ионосферы . [75] Нынешний директор - полковник Дэвид Гольдштейн. [76] Подразделение окружающей среды боевого пространства, ранее располагавшееся на авиабазе Ханском, переехало в новую исследовательскую лабораторию на авиабазе Киртланд в 2011–2012 годах в соответствии с указаниями Комиссии по перестройке и закрытию оборонной базы в 2005 году . [72]

IBM RAD6000 Радиационно-стойкий одноплатный компьютер , в настоящее время производимый BAE Systems , изначально был разработан в сотрудничестве с отделом космической электроники и защиты и IBM Federal Systems и в настоящее время используется почти на 200 спутниках и роботизированных космических кораблях, в том числе на близнеце Mars Exploration. Роверс дух и возможности . [77] В ноябре 2005 года демонстратор спутника AFRL XSS-11 получил награду журнала Popular Science «Лучшее из нового» в категории «Авиация и космос». [78] Управление космических аппаратов также является ведущим участником оперативного реагирования Управления программы тактических спутников Министерства обороны США , а также выполняло функции менеджера программы по разработке TacSat-2 , TacSat-3 и в настоящее время является менеджером программы по разработке TacSat. -5 . [79] Они также предоставили экспериментальные датчики для TacSat-4 , которым управляет Центр космических технологий NRL. [80]

Компьютерная модель TacSat-3

Университетская программа по наноспутникам , конкурс по проектированию и изготовлению спутников для университетов, проводимый совместно Американским институтом аэронавтики и астронавтики (AIAA), AFOSR, AFRL и Отделом космических разработок и испытаний , также находится под управлением отдела технологий космических аппаратов Управления космических аппаратов. . [81] Четвертый этап конкурса завершился в марте 2007 года, когда университета . Корнелльского выбран CUSat победителем был [82] Предыдущими победителями конкурса были университета в Остине космический корабль Формирования Автономии Техасского с тягой, Relnav, Attitude и Crosslink (FASTRAC) для Nanosat-3. [83] и совместный проект 3 Corner Satellite (3CS) Университета Колорадо в Боулдере , Университета штата Аризона и Университета штата Нью-Мексико для Nanosat-2. [84] По состоянию на июль 2008 г. , запустился только КА 3CS, [85] однако запуск FASTRAC предварительно запланирован на декабрь 2009 года. [86]

Директорат косвенно столкнулся с серьезными разногласиями по поводу проекта HAARP. [87] Хотя проект утверждает, что он разработан только для изучения воздействия ионосферных нарушений на системы связи, навигации и энергоснабжения, многие подозревают, что он разрабатывался как прототип «Звездных войн» . системы вооружения типа [88] Третьи больше обеспокоены воздействием на окружающую среду перелетных птиц, излучающих в атмосферу тысячи ватт энергии. [89]

В 2020 году Управление космических аппаратов объявило о создании новой Лаборатории развертываемых конструкций (DeSel), занимающейся разработкой высокопрочных материалов и спутниковых конструкций на базе ВВС Киртланд. [90]

Список командиров

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м ВВС США. «Информационные бюллетени: Исследовательская лаборатория ВВС» . АФРЛ. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  2. ^ Генеральный инспектор Министерства обороны (28 сентября 2007 г.). «Практика заключения контрактов на лабораторных объектах ВВС» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  3. ^ Бендер, Брайан (13 июня 2009 г.). «Пентагон опасается, что технологическое преимущество может ослабнуть» . Бостон.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года – через The Boston Globe.
  4. ^ Альтшулер, Эдвард Э. (2 января 2013 г.). Взлет и падение Кембриджских исследовательских лабораторий ВВС . База ВВС Ханском: независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1481832519 .
  5. ^ Эдвардс, Пол Н. (1996). «Глава 3: МУДРЕЦ» . Закрытый мир: компьютеры и политика дискурса в Америке времен холодной войны . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2005 года . Проверено 23 апреля 2013 г. Кембриджский исследовательский центр ВВС США (AFCRC) недавно [разработал] методы цифровой передачи данных по телефонным линиям [с помощью] цифрового радиолокационного реле (DRR). 55 Исследование СРБ, начатое сразу после Второй мировой войны , заняло четыре года. Его доступность решила одну из многих проблем аналого-цифрового преобразования, с которыми столкнулся будущий SAGE . (В сноске 55 Эдвардса цитируется Харрингтон, стр. 370)
  6. ^ «ББ Ньюс 5» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  7. ^ Конгресс США (8 апреля 1986 г.). «S. 2295. Закон о реорганизации Министерства обороны 1986 года» (PDF) . 99-й Конгресс, вторая сессия. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2006 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  8. ^ Даффнер, Роберт (2000). Наука и технологии: создание Исследовательской лаборатории ВВС (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. п. 9. ISBN  1-58566-085-Х . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 13 июля 2008 г.
  9. ^ Даффнер 2000 : 18
  10. ^ Даффнер 2000 : 11
  11. ^ Гаффни, Тимоти Р. «В Райт-Пэт начинается новая эра: запуск командования материальными средствами - ключ к перестройке» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 20 июля 2008 г.
  12. ^ Даффнер 2000 : 12
  13. ^ Конгресс США (10 февраля 1996 г.). «Закон о полномочиях национальной обороны S.1124 на 1996 финансовый год, раздел 277» . 104-й Конгресс, вторая сессия.
  14. ^ Даффнер 2000 : 117.
  15. ^ Даффнер 2000 : 38
  16. ^ Даффнер 2000 : 257.
  17. ^ Даффнер 2000 : 261.
  18. ^ «Перерезание ленточки в честь Национального центра передового опыта в области аэромобильности» . www.aol.com . 19 сентября 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  19. ^ «Национальный центр передового опыта AAM официально открывается» . Мир композитов . 9 февраля 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  20. ^ Даффнер 2000 : 190.
  21. ^ Даффнер 2000 : 227–251.
  22. ^ Даффнер 2000 : 262.
  23. ^ «Как ВВС превращают технологии из исследований и разработок в боевую готовность» . pcmag.com . 3 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  24. ^ ВВС США. «АФОСР – Научные направления» . АФРЛ . Проверено 3 декабря 2018 г.
  25. ^ ВВС США. «Информационные бюллетени: AFOSR: О проекте – Миссия» . АФРЛ. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  26. ^ «Университетская наноспутниковая программа» . Управление космических аппаратов AFRL. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года.
  27. ^ «Научно-исследовательская лаборатория ВВС» . www.wpafb.af.mil .
  28. ^ Рид, Р. Дейл (июнь 1997 г.). Бескрылый полет: история несущего тела . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. стр. 129–143. ISBN  0-16-049390-0 .
  29. ^ Рид 1997 : 128.
  30. ^ Коул, Уильям. «Давайте снова повернем!: Технология, позволяющая «деформировать» крыло, внедрена в Драйдене» . Боинг Фронтирс Онлайн . Боинг. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 29 июня 2008 г.
  31. ^ Дэвид, Леонард (26 января 2006 г.). «ВВС планируют летные испытания гиперзвукового аппарата» . Space.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  32. ^ Дэвид, Леонард (17 ноября 2006 г.). «ВВС США настаивают на создании орбитальной испытательной машины» . Space.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  33. ^ АФРЛ (22 января 2007 г.). «Заявка на демонстрацию летного демонстратора усовершенствованного составного грузового самолета» . ФедБизОпс . Проверено 7 марта 2009 г.
  34. ^ Уэлч, Уильям (21 марта 2008 г.). «Прототип самолета по-новому использует композиты» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  35. ^ Уорвик, Грэм (6 марта 2009 г.). «Грузовой X-самолет Skunk Works завершен» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  36. ^ «ВВС изучают многоразовые системы разгонного блока для многоразового ускорителя» . Новости РЛВ и космического транспорта . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  37. ^ Коглиано (22 марта 2011 г.). «ВВС запускают инициативу по созданию многоразовых ракет-носителей стоимостью 250 миллионов долларов» . Дейтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г. Чиновники ожидают заключения до трех контрактов на этот проект, победители которых будут соревноваться за выполнение отдельных задач экспериментов и демонстраций, касающихся технологий, процессов и других атрибутов многоразовой бустерной системы или RBS. Чиновники ВВС предполагают, что RBS будет включать в себя многоразовую ракету и одноразовую верхнюю ступень ракеты. Многоразовая ракета будет запускаться вертикально и возвращаться, приземляясь на взлетно-посадочной полосе, как самолет, после того как космический корабль будет доставлен в точку, где одноразовая ракета сможет взять на себя управление.
  38. ^ "wpafb.af.mil" . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  39. ^ «Биографии: СЬЮЗАН Дж. ТОРНТОН» . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года.
  40. ^ Миллер, Пол (28 июня 2006 г.). «Оптический диапазон Starfire – луч смерти ради науки» . Engadget. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  41. ^ GlobalSecurity.org. «Рейндж Оскура» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  42. ^ Федерация американских ученых. «Оптическая станция ВВС Мауи» . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  43. ^ Jump up to: а б Найт, Уилл (7 ноября 2005 г.). «Военные США устанавливают лазерные PHASR для оглушения» . Новый учёный . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 2 июля 2008 г.
  44. ^ GlobalSecurity.org. «Авиационный лазер» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 10 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  45. ^ Адамс, Эрик (1 июня 2004 г.). «Усовершенствованный тактический лазер» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  46. ^ Хупер, Дункан (26 января 2007 г.). «США представляют «тепловую пушку» » . «Дейли телеграф» . Великобритания. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  47. ^ «Ослепляющее лазерное оружие США» . Оружейный проект Хьюман Райтс Вотч . Хьюман Райтс Вотч. Май 1995 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  48. ^ Райт, Стив (5 октября 2006 г.). «Нацеленность на бизнес, связанный с болью» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  49. ^ «Строительство стоимостью 230 миллионов долларов направлено в Райт-Патт» . 30 января 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г. Проверено 26 июля 2008 г.
  50. ^ «Биографии: ТОМАС С. УЭЛЛС» . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года.
  51. ^ Jump up to: а б ВВС США (март 1999 г.). «Истории успеха исследовательских лабораторий ВВС: обзор 1997/1998 годов» . АФРЛ. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  52. ^ Киберпрограммное обеспечение. «Райт-Паттерсон будет использовать первый сканер всего тела» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  53. ^ ВВС США. «Полковник Тимоти Дж. Лоуренс» .
  54. ^ ВВС США. «Обзор Информационного управления АФРЛ» . АФРЛ. Архивировано из оригинала (PPT) 27 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  55. ^ Хаддад, Даррен; и др. (13 февраля 2002 г.). «Интеграция и оценка технологии анализа голосового стресса» (PDF) . Программы Управления юстиции. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2006 г. Проверено 20 июля 2008 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Управление боеприпасов АФРЛ» . www.eglin.af.mil .
  57. ^ GlobalSecurity.org. «Ф119-ПВ-100» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  58. ^ Ламбертон, Лэнс (28 апреля 1998 г.). «Lockheed Martin строит центр лазерной ультразвуковой диагностики на заводе тактических авиационных систем» . Локхид Мартин. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  59. ^ Ханна, Джеймс (20 февраля 2008 г.). «Удостоверения одежды друзей для военных» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  60. ^ GlobalSecurity.org. «Управляемая бомбовая установка-28» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  61. ^ GlobalSecurity.org. «Бомба массового фугасного действия GBU-43/B» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  62. ^ «Биографии: ДУГЛАС Л. Бауэрс» . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года.
  63. ^ Даффнер 2000 : 169.
  64. ^ Космическое управление Калифорнии (14 января 2004 г.). «Завершен огромный стенд для испытаний компонентов ракеты» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  65. ^ Скин, Джим (13 августа 2001 г.). «Ракетная лаборатория может извлечь выгоду из возобновления интереса к ракетам. Фабрика Эдвардса участвовала в большинстве крупных проектов по производству двигательных установок» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 18 июля 2008 г.
  66. ^ Боинг (6 января 1999 г.). «Спутник ARGOS служит платформой для передовых технологий и исследований» . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  67. ^ Боинг (1 июня 2007 г.). «Успешная проверка конструкции и испытания двигателя приближают Boeing X-51A к полету» . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 14 июня 2008 г.
  68. ^ Шахтман, Ной (январь 2007 г.). «Гиперзвуковая крылатая ракета: новое американское оружие глобального удара» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года.
  69. ^ Уорвик, Грэм. «ВВС США доказывают, что импульсно-детонационный двигатель может приводить в движение самолеты» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  70. ^ «Дирекция датчиков AFRL приветствует Аманду Джентри в качестве нового директора» . ОДИН AFRL/ДВЕ УСЛУГИ . Проверено 4 июня 2022 г.
  71. ^ «АМАНДА ДЖЕНТРИ» . www.af.mil . Проверено 4 июня 2022 г.
  72. ^ Jump up to: а б Принципи, Энтони Дж.; и др. (8 сентября 2005 г.). «Отчет Комиссии по закрытию и реорганизации оборонных баз за 2005 год: Том 1» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  73. ^ Штатные писатели (22 мая 2006 г.). «AFRL заключает контракты с ИГИЛ компанией Northrop Grumman» . Космическая газета. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  74. ^ Лашанс, Молли (19 июня 2008 г.). «Учёные ВВС разрабатывают прозрачные транзисторы» . Космический Март. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  75. ^ Университет Аляски. «Информационный бюллетень HAARP» . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  76. ^ «База ВВС Киртланд — Управление космических аппаратов AFRL» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года.
  77. ^ Фордал, Мэтью (23 января 2004 г.). «Программное обеспечение марсоходов, пригодное для использования в космосе » . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 апреля 2006 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  78. ^ «Экспериментальная спутниковая система 11 (XSS-11)» . Популярная наука . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 г. Проверено 6 июля 2008 г.
  79. ^ Дойн, полковник Том; и др. (23 апреля 2007 г.). «Деятельность ORS и TacSat, включая развивающееся предприятие ORS» (PDF) . 5-я конференция AIAA по адаптивному космосу . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  80. ^ Раймонд, полковник Джей; и др. (26 апреля 2005 г.). «Обновление TacSat и стандартная шина ORS/JWS» (PDF) . 3-я конференция AIAA по адаптивному космосу . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2006 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  81. ^ ВВС США. «Университетская наноспутниковая программа» . АФРЛ. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  82. ^ Штатные писатели (4 апреля 2007 г.). «Корнелльский университет выбран для проведения летного эксперимента Nanosat-4» . Космическая газета. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 10 июля 2008 г.
  83. ^ Торрес, Джулиана (21 января 2005 г.). «Студенческие спутники завоевали право на космический полет» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  84. ^ Лаборатория реактивного движения НАСА. «Трёхугольный спутник» . НАСА. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  85. ^ Спайрс, Шелби Г. (11 декабря 2004 г.). «Дельта IV готова к старту сегодня» . Хантсвилл Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  86. ^ Кларк, Стивен (26 июня 2008 г.). «Спутники FASTRAC получают обновленное программное обеспечение и новые антенны» . Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  87. ^ Бегич, Ник; Мэннинг, Джин (1995). Ангелы не играют в эту HAARP: достижения в области технологий Tesla . Земляной Пульс Пресс. ISBN  0-9648812-0-9 .
  88. ^ Смит, Джерри Э. (август 1998 г.). HAARP: Абсолютное оружие заговора . Приключения без ограничений Press. стр. 21–22. ISBN  0-932813-53-4 . Проверено 13 июля 2008 г.
  89. ^ Стрип, Эйб (18 июня 2008 г.). «Научный инструмент или оружие заговора?» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  90. ^ Фридберг, Сидней-младший (3 ноября 2020 г.). «Новейшая лаборатория AFRL нацелена на создание вещей в космосе» . Прорыв защиты . Проверено 9 ноября 2020 г.
  91. ^ «Генерал-майор Уильям Н. Маккасленд» .
  92. ^ «Генерал-майор Томас Дж. Масиелло» .
  93. ^ «Генерал-лейтенант Роберт Д. Макмерри-младший» .
  94. ^ «Генерал-майор Уильям Т. Кули» .
  95. ^ «Генерал-майор Эван К. Дертьен» .
  96. ^ «Генерал-майор Хизер Л. Прингл» .
  97. ^ Гнау, Джейсон (25 июня 2024 г.). «Научно-исследовательская лаборатория ВВС встретит нового командующего» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 10 июля 2024 г.
Атрибуция
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecdc6b9ae9ceb0cebabad54d1fe8fd3a__1720583700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3a/ecdc6b9ae9ceb0cebabad54d1fe8fd3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Force Research Laboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)