Jump to content

Нэнси Грейвс

(Перенаправлено от Нэнси Стивенсон Грейвс )
Нэнси Грейвс
Серьезно, c. 1959
Рожденный ( 1939-12-23 ) 23 декабря 1939 г.
Умер 21 октября 1995 г. (1995-10-21) (в возрасте 55 лет)
Образование Вассарский колледж , Йельский университет
Известен для Скульптор , художник , печатный ремонт

Нэнси Грейвс (23 декабря 1939 г. - 21 октября 1995 г.) была американской скульптором, художником, печати, и когда -то режиссером, известной своим акцентом на природные явления, такие как верблюды или карты Луны. Ее работы включены во многие публичные коллекции, в том числе из Национальной галереи искусств ( Вашингтон, округ Колумбия ), Бруклинского музея искусств , Смитсоновский американский художественный музей , Национальная галерея Австралии ( Канберра ), Центр искусств Де -Мойн , Уокерский художественный центр ( Миннеаполис ), [ 1 ] и Музей изобразительных искусств (Санкт -Петербург, Флорида) . [ 2 ] Когда Грейвсу было всего 29 лет, ей дали сольную выставку в музее американского искусства Уитни . В то время она была самым молодым художником и пятой женщиной, чтобы достичь этой чести. [ 3 ]

Ранняя жизнь и исследования

[ редактировать ]

Грейвс родился в Питтсфилде, штат Массачусетс . Ее интерес к искусству, природе и антропологии воспитывался ее отцом, бухгалтером в музее Беркшира . После окончания колледжа Вассар по английской литературе Грейвс училась в Йельском университете , где получила степень бакалавра и магистра. Выпускники Йельского искусства и архитектуры 1960 -х годов включают художников, фотографов и скульпторов Брайса Марден , Ричарда Серра , Чака Клоуса , Джанет Фиш , Гари Хадсона, Ракстаудеса и Сильвии и Роберта Манголда . [ 4 ]

После выпуска в 1964 году она получила стипендию Фулбрайта и изучала живопись в Париже . Продолжая свои международные путешествия, она переехала во Флоренцию . В течение остальной части своей жизни она также отправилась в Марокко, Германию, Канаду, Индию, Непал, Кашмир, Египет, Перу, Китай, Австралия. [ 5 ] Она была замужем за Ричардом Серрой с 1965 по 1970 год. [ 6 ]

Agualine (1980) в Национальной галерее искусств в 2022 году

Плодотворная художница, которая работала в живописи, скульптуре, печати и фильмах, Грейвс впервые почувствовала ее присутствие на нью-йоркской художественной сцене в конце 1960-х и 70-х годах, с скульптурами верблюдов в натуральную величину, которые казались такими же точными, как и экран естественной истории. Среди художников-единомышленников были Ева Хессе , Клоуз, Брюс Науман , Кит Соннье и Серра, на которых Грейвс был женат с 1965 по 1970 год. [ 7 ] Ее работа имеет прочные связи со стабилиями Александра Кальдера и со скульптурами Дэвида Смита , с их сварными частями и найденными предметами; Она собрала работы обоих художников. [ 5 ]

Ее самая известная скульптура, верблюды , впервые была выставлена ​​в музее американского искусства Уитни . Скульптура оснащена тремя отдельными верблюдами, каждый из которых изготовлен из многих материалов, в том числе мешковины, воска, стекловолокна и кожи животных. Каждый верблюд также окрашен акриловыми красками и цветами масла, чтобы показаться реалистичными. Верблюды в настоящее время хранятся в Национальной галерее Канады , а два более поздних «братья и сестры» проживают на форуме Ludwig Für Internationale Kunst в Аахене , Германия. Работая в Fiberglas , LaTex , мраморной пыли и других неортодоксальных материалах, Graves позже перешла к верблюжьим скелетам и костям, которые она рассеивала вокруг пола или подвешивалась на потолках. [ 7 ] В изменчивости аналогичных форм (1970), из рисунков, которые могилы, изготовленные из плейстоценовых скелетов верблюда, она лепила 36 отдельных костей ног в различных положениях, каждая почти высота человека и расположила их прямо в нерегулярном рисунке на деревянной основе. [ 5 ] В начале 1970 -х она сняла пять фильмов. Двое из них, Goulimine, 1970 и Izy Boukir, записали движение верблюдов в Марокко, отражая влияние Eadweard Muybridge . фотографии движения [ 5 ] В 1976 году немецкий коллекционер искусств Питер Людвиг заказал восковую вариацию скульптуры верблюжьих костей 1969 года.

Могилы начали показывать полихромные скульптуры в открытой форме в 1980 году, одним из главных примеров является след, очень большое дерево, ствол которого было сделано из лент бронзы с листвой стальной сетки. [ 8 ] Также в начале 1980 -х она начала создавать работы, для которых она стала наиболее широко известной: красочно окрашенные, игриво дизъюнктивные сборки найденных предметов, лишенных бронзы, включая растения, механические детали, инструменты, архитектурные элементы, пищевые продукты и многое другое Полем [ 4 ]

Могилы также создали отличительный объем воздушных ландшафтов , в основном на основе карт Луны и аналогичных источников. Ниже приведена ссылка на пример ( VI Maskeyne Da Region of the Moon ). Автор Маргрет Дрейкаузен (1985) широко пишет о воздушных работах Грейвса как часть более широкого обсуждения взгляда на воздух и его важности в современном и современном искусстве.

Могилы также начали использовать технику потерянного воска в ее более поздней работе. Она будет разыграть нежные предметы в бронзу. Затем используйте их для создания договоренностей. Ее цветовая схема со временем изменилась на яркие цвета в 1980 -х годах, а затем перешла к более «тонким» цветам в 1990 -х годах. [ 9 ]

Некоторые другие работы Грейвса включают в себя:

  • Гулимин (фильм, 1970)
  • Он Букир (фильм, 1971)
  • VI Maskeyne Da Регион Луны (Литография, 1972) [ 10 ]
  • Фрагмент (живопись, 1977) [ 11 ]
  • Wheelakout (Sculpture, 1985) [ 12 ]
  • Оглядываясь назад (скульптура, 1986) [ 13 ]
  • Недвижимая иконография (Sculpture, 1990) [ 14 ]
  • Footscray (масло на холсте, краска и скульптура)
  • Metaphore & Melanomy , (Cast Bronze, 1995) [ 15 ]
  • Верблюды, VI, VII, VIII (древесина, сталь, мешковина, полиуретан, воск, масляная краска, 1969) [ 16 ]
  • Окаменелости (гипсовая, пыль, мраморная пыль, акрил и сталь, 1970) [ 16 ]
  • Суппорты (горячая сталь, 1970) [ 16 ]
  • Шаман (латекс на муслин, воск, сталь, медь, алюминиевая проволока, марля, масляная краска, мраморная пыль и акрил, 1970) [ 16 ]
  • Изменчивость и повторение аналогичных форм II (бронза и Cor-Ten Steel, 1979) [ 16 ]
  • Trambulate (бронза и углеродистая сталь с полиуретановой краской и запеченной эмаль, 1984) [ 16 ]

В конце своей жизни Грейвс включала в себя стекло в свои скульптуры и экспериментировала с полиоптикой, стеклоподобным материалом, который может быть отброшен. [ 7 ]

Грейвс работала и жила в Сохо и в Биконе, штат Нью -Йорк , где она поддерживала студию. [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Грейвс, чья первая нью -йоркская выставка была в галерее Грэм в 1968 году, была представлена ​​M. Knoedler & Company с 1980 года. Она активно выставлялась в галереях в Соединенных Штатах и ​​Европе и представлена ​​в музеях по всему миру. Комплексная ретроспектива музея, организованная Музеем современного искусства Форт -Уэрта , позже отправилась в Бруклинский музей в 1987 году. [ 7 ] Когда в 1987 году была вновь открыта комната радуги Манхэттена в Манхэттене в Рокфеллер -центре , у входа была установлена ​​скульптура Грейвса. [ 5 ] Сольная выставка, «Нэнси Грейвс: Картирование» состоялась в Mitchell-Innes & Nash в 2019 году. [ 17 ] Mitchell-Innes & Nash представлял собой поместье Нэнси Грейвс с 2014 года. [ 18 ] [ 19 ] Выставка сопровождалась полностью иллюстрированным каталогом с эссе Роберта Сторра . [ 20 ]

В других искусствах

[ редактировать ]

Мэри Бет Эдельсон Некоторые живые американские женщины -художники / Последняя вечеря присвоили » Леонардо да Винчи , « Последнюю вечерю когда руководители известных женщин -артистов собрались над головами Христа и его апостолов. Голова Иоанна Крестителя была заменена Нэнси Грейвс и Христа с Джорджией О'Киф . Этот образ, обращаясь к роли религиозной и художественной исторической иконографии в подчинении женщин, стал «одним из самых знаковых изображений феминистского художественного движения ». [ 21 ] [ 22 ]

Нэнси Грейвс сделала свои последние работы в апреле 1995 года на литейном заводе Walla Walla с Saff Tech Arts в штате Вашингтон . [ 15 ] В мае, менее чем через месяц, у нее был диагностирован рак яичников , и она умерла в октябре следующего года в возрасте 55 лет. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Вход для Нэнси Грейвс в артциклопедии
  2. ^ Таблетки, Кэтрин (2015). Отметки сделаны . Санкт -Петербург, штат Флорида: Музей Финовых. п. 154. ISBN  978-1-878390-15-8 .
  3. ^ «Пришло время заново открыть Нэнси Грейвс: пост-минималистский, анти-поп-любитель верблюдов» . Мода . 28 февраля 2015 года . Получено 2016-01-16 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Кен Джонсон (11 марта 2005 г.), искусство в обзоре; Нэнси Грейвс Нью -Йорк Таймс .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кэтлин МакГиган (6 декабря 1987 г.), Формы фэнтезийной Нью -Йорк Таймс .
  6. ^ Роберта Смит (24 октября 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54 года, плодовитый пост-минималистский художник New York Times .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Роберта Смит (24 октября 1995 г.), Нэнси Грейвс, 54 года, плодовитый пост-минималистский художник New York Times .
  8. ^ Грейс Глюк (22 октября 1982 г.), Искусство: Ботанические бронзы от Нэнси Грейвс Нью -Йорк Таймс .
  9. ^ «Грейвз, Нэнси | Гроув искусство» . www.oxfordartonline.com . doi : 10.1093/gao/9781884446054.Article.t034150 . ISBN  978-1-884446-05-4 Полем Получено 2019-03-14 .
  10. ^ Vi Maskeyne Da Регион Луны , Мемориальная художественная галерея, Rochester.edu.
  11. ^ Фрагментная живопись, Мемориальная художественная галерея, Rochester.edu.
  12. ^ Перевертка [ Постоянная мертвая ссылка ] Скульптура, themodern.org, Нэнси Грейвс.
  13. ^ Задним числом заархивировано 2008-04-11 в The Wayback Machine Sculpture, Walker Art Center.
  14. ^ Неподвижная иконографическая скульптура, Нэнси Грейвс, Музей современного искусства Кемпер.
  15. ^ Jump up to: а беременный Валла Уолла Линей , Нэнси Грейвс.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Линда, Нохлин (2015). Женщины -художники: читатель Линды Нохлин . Рейли, Маура. Нью -Йорк, Нью -Йорк. ISBN  9780500239292 Полем OCLC   892891670 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  17. ^ «Нэнси Грейвс - выставки - Митчелл -Иннес и Нэш» . www.miandn.com . Получено 2019-03-31 .
  18. ^ «Представление галереи Нэнси Грейвс» . Фонд Нэнси Грейвс . Получено 2019-03-31 .
  19. ^ «Mitchell-Innes & Nash теперь представляет Фонд Нэнси Грейвс, показывает работы на бумаге в Frieze» . Наблюдатель . 2014-05-09 . Получено 2019-03-31 .
  20. ^ «Нэнси Грейвс - выставки - Митчелл -Иннес и Нэш» . www.miandn.com . Получено 2019-03-31 .
  21. ^ «Мэри Бет Эдельсон» . Проект рисования музея Фроста . Получено 11 января 2014 года .
  22. ^ «Мэри Бет Адельсон» . Клара - База данных женщин -художников . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано с оригинала 10 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
  23. ^ «Биография в Фонде Нэнси Грейвс» . Архивировано из оригинала на 2009-11-15 . Получено 2010-08-04 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef898cdbbdfb6f933ab4d8733860a1d0__1711484520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/d0/ef898cdbbdfb6f933ab4d8733860a1d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Graves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)