Авро Бизон
Бизон | |
---|---|
![]() | |
Авро Бизон II | |
Роль | Корректировщик/разведчик флота |
Производитель | Евро |
Первый полет | 1921 |
Введение | 1922 |
Ушедший на пенсию | 1929 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 55 |
Avro 555 Bison — британский одномоторный самолет- разведчик , построенный компанией Avro .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Bison был разработан в соответствии с британской спецификацией 3/21 для палубных самолетов-корректировщиков и разведчиков. В октябре 1921 года был размещен заказ на три прототипа вместе с тремя конкурирующими разработками компании Blackburn Aircraft — Blackburn Blackburn . [ 1 ] Конструкция Avro, Type 555 Bison, представляла собой двухотсекальный биплан, оснащенный, как и Blackburn, двигателем Napier Lion . Фюзеляж с глубокими плитами был построен из стальных труб, пилот сидел в открытой кабине перед крыльями, а капот двигателя круто спускался вперед перед пилотом. В закрытой кабине с большими прямоугольными окнами по бокам размещались штурман, радист и все их оборудование с достаточным пространством для головы, чтобы стоять вертикально, а кабина для стрелка, вооруженного пушкой Льюиса на кольце Скарфа в хвостовой части фюзеляжа была предусмотрена . Верхние крылья устанавливались непосредственно на верхней части фюзеляжа. [ 2 ]
Первый прототип поднялся в воздух в 1921 году, после чего последовал заказ на 12 Bison Is. [ 2 ] [ 3 ] Однако у самолета возникли проблемы с управлением, вызванные вмешательством кабины пилота в поток воздуха над верхним крылом. Проблема была решена путем пересмотра конструкции крыла второго прототипа, поднятия центроплана верхнего крыла на 2 фута (0,6 м) и удаления двугранников с верхних крыльев, и полет в таком виде состоялся в апреле 1923 года. На эти модели последовали дальнейшие производственные заказы. модификации включены как Bison II, в то время как некоторые Bison Is были модифицированы до аналогичного стандарта, иногда известного как Bison IA. [ 4 ] Bison I был оснащен поплавками и выдвижными колесами, но испытания показали, что такая конструкция не пригодна для использования на море. [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Хотя он был разработан для военно-морских нужд, первые поставки были осуществлены в Королевские ВВС в 1922 году для замены Westland Walrus для прибрежной разведки в 3-й эскадрилье RAF . [ 6 ] В апреле 1923 года 3-я эскадрилья была разбита на несколько звеньев-корректировщиков флотской авиации . Военно-морские самолеты служили на HMS Argus , HMS Eagle и Furious , а также на берегу в Госпорте , Англия , и Хэл Фаре , Мальта . [ 7 ] [ 8 ] Самолеты были сняты с вооружения в 1929 году, когда их заменил Fairey IIIF . [ 9 ]
Операторы
[ редактировать ]- Королевские ВВС
- 421 Fleet Spotter Flight Air Arm Флота
- 423 Fleet Spotter Flight Авиация флота
Варианты
[ редактировать ]- Авро 555 Бизон
- Три прототипа по спецификации Министерства авиации от 21 марта.
- Авро 555 Бизон I
- Двенадцать серийных самолетов с двигателями Lion II, оставшиеся в живых переоборудованы в IA.
- Авро 555 Бизон ИА
- Bison Модифицирован бипланным зазором и дополнительным спинным плавником.
- Авро 555А Бизон II
- Усовершенствованный вариант с модификацией бипланного зазора, построено 23 экземпляра.
- Авро 555Б Бизон I
- Один Bison, который я переоборудовал в амфибию в соответствии с требованиями Министерства авиации 8/23, в производство не заказывался.
Технические характеристики (Бизон II)
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 10 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
- Высота: 14 футов 2 дюйма (4,32 м)
- Площадь крыла: 630 кв. футов (59 м 2 )
- Пустой вес: 4116 фунтов (1867 кг)
- Максимальный взлетный вес: 6132 фунтов (2781 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion II W-12 жидкостного охлаждения, мощностью 480 л.с. (360 кВт) при 2200 об/мин.
- нормальная мощность 450 л.с. (336 кВт) при 2000 об/мин
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Диапазон: 360 миль (580 км, 310 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 450 футов/мин (2,3 м/с).
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный калибра .303 пулемет Vickers калибра .303 дюйма (7,7 мм) , стреляющий вперед, и 1 пулемет Lewis Gun на кольце Скарфа.
- Бомбы: предусмотрены подкрыльные бомбодержатели.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Сноски
[ редактировать ]- ^ Харлин 1983 , стр. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1990 , с. 204.
- ^ Харлин 1983 , с. 43.
- ^ Харлин 1983 , стр. 45–47.
- ^ Джексон 1990 , с. 205.
- ^ Джексон 1990 , с. 206.
- ^ Тетфорд 1978 , стр. 40–41.
- ^ Харлин 1983 , стр. 48–50.
- ^ Харлин 1983 , стр. 50–51.
- ^ Джексон 1990 , с. 208.
Ссылки
[ редактировать ]
- Харлин, Эрик Дж. (август – ноябрь 1983 г.). «Морской бизон». Любитель воздуха . № 22. С. 40–51. ISSN 0143-5450 .
- Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
- Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года (4-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30021-1 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Лондон: Орбис. OCLC 16544050 .