Jump to content

Авро Бизон

(Перенаправлено из Авро Бизон II )

Бизон
Авро Бизон II
Роль Корректировщик/разведчик флота
Производитель Евро
Первый полет 1921
Введение 1922
Ушедший на пенсию 1929
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 55

Avro 555 Bison — британский одномоторный самолет- разведчик , построенный компанией Avro .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Bison был разработан в соответствии с британской спецификацией 3/21 для палубных самолетов-корректировщиков и разведчиков. В октябре 1921 года был размещен заказ на три прототипа вместе с тремя конкурирующими разработками компании Blackburn Aircraft Blackburn Blackburn . [ 1 ] Конструкция Avro, Type 555 Bison, представляла собой двухотсекальный биплан, оснащенный, как и Blackburn, двигателем Napier Lion . Фюзеляж с глубокими плитами был построен из стальных труб, пилот сидел в открытой кабине перед крыльями, а капот двигателя круто спускался вперед перед пилотом. В закрытой кабине с большими прямоугольными окнами по бокам размещались штурман, радист и все их оборудование с достаточным пространством для головы, чтобы стоять вертикально, а кабина для стрелка, вооруженного пушкой Льюиса на кольце Скарфа в хвостовой части фюзеляжа была предусмотрена . Верхние крылья устанавливались непосредственно на верхней части фюзеляжа. [ 2 ]

Первый прототип поднялся в воздух в 1921 году, после чего последовал заказ на 12 Bison Is. [ 2 ] [ 3 ] Однако у самолета возникли проблемы с управлением, вызванные вмешательством кабины пилота в поток воздуха над верхним крылом. Проблема была решена путем пересмотра конструкции крыла второго прототипа, поднятия центроплана верхнего крыла на 2 фута (0,6 м) и удаления двугранников с верхних крыльев, и полет в таком виде состоялся в апреле 1923 года. На эти модели последовали дальнейшие производственные заказы. модификации включены как Bison II, в то время как некоторые Bison Is были модифицированы до аналогичного стандарта, иногда известного как Bison IA. [ 4 ] Bison I был оснащен поплавками и выдвижными колесами, но испытания показали, что такая конструкция не пригодна для использования на море. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя он был разработан для военно-морских нужд, первые поставки были осуществлены в Королевские ВВС в 1922 году для замены Westland Walrus для прибрежной разведки в 3-й эскадрилье RAF . [ 6 ] В апреле 1923 года 3-я эскадрилья была разбита на несколько звеньев-корректировщиков флотской авиации . Военно-морские самолеты служили на HMS Argus , HMS Eagle и Furious , а также на берегу в Госпорте , Англия , и Хэл Фаре , Мальта . [ 7 ] [ 8 ] Самолеты были сняты с вооружения в 1929 году, когда их заменил Fairey IIIF . [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Варианты

[ редактировать ]
Авро 555 Бизон
Три прототипа по спецификации Министерства авиации от 21 марта.
Авро 555 Бизон I
Двенадцать серийных самолетов с двигателями Lion II, оставшиеся в живых переоборудованы в IA.
Авро 555 Бизон ИА
Bison Модифицирован бипланным зазором и дополнительным спинным плавником.
Авро 555А Бизон II
Усовершенствованный вариант с модификацией бипланного зазора, построено 23 экземпляра.
Авро 555Б Бизон I
Один Bison, который я переоборудовал в амфибию в соответствии с требованиями Министерства авиации 8/23, в производство не заказывался.

Технические характеристики (Бизон II)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 14 футов 2 дюйма (4,32 м)
  • Площадь крыла: 630 кв. футов (59 м 2 )
  • Пустой вес: 4116 фунтов (1867 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6132 фунтов (2781 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion II W-12 жидкостного охлаждения, мощностью 480 л.с. (360 кВт) при 2200 об/мин.
нормальная мощность 450 л.с. (336 кВт) при 2000 об/мин
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 360 миль (580 км, 310 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 450 футов/мин (2,3 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  • Харлин, Эрик Дж. (август – ноябрь 1983 г.). «Морской бизон». Любитель воздуха . № 22. С. 40–51. ISSN   0143-5450 .
  • Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года (4-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30021-1 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Лондон: Орбис. OCLC   16544050 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43a44e7958fdfc630731d6596d3516b__1684054860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/6b/f43a44e7958fdfc630731d6596d3516b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Bison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)