Jump to content

Выбор школы

(Перенаправлено с «Выбор образования »)

Выбор школы – это термин, обозначающий варианты образования, которые позволяют учащимся и их семьям выбирать альтернативу государственным школам . Это предмет ожесточенных дебатов в законодательных собраниях различных штатов США.

Наиболее распространенным типом выбора школы в Соединенных Штатах, измеряемым как по количеству программ, так и по количеству участвующих студентов, являются программы налоговых льгот на стипендии . Они позволяют отдельным лицам или корпорациям получать налоговые льготы в счет налогов штата в обмен на пожертвования, сделанные некоммерческим организациям, которые предоставляют стипендии частным школам . [ 1 ] Аналогичная субсидия может предоставляться государством через программу школьных ваучеров .

Другие варианты выбора школы включают законы об открытом зачислении (которые позволяют учащимся посещать государственные школы, отличные от школ по месту жительства), чартерные школы , магнитные школы , виртуальные школы , домашнее обучение , сберегательные счета на образование (ESA), а также индивидуальные налоговые льготы или вычеты на образование.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В 1955 году экономист Милтон Фридман предложил использовать принципы свободного рынка при распределении учащихся в школы, что, по его мнению, улучшило бы систему государственных школ США . Типичной практикой в ​​то время было направление детей в ближайшую к их дому государственную школу. Фридман предложил, чтобы родители имели возможность получать средства на образование в виде школьных ваучеров , что позволило бы им выбирать школы для своих детей из числа государственных, частных, религиозных и нерелигиозных. [ 2 ]

В Вирджинском 1956 года плане Стэнли ваучеры использовались для финансирования частных школ только для белых, известных как академии сегрегации . [ 3 ] Другие штаты последовали этому примеру, пока эта практика не была запрещена решением Гриффин против школьного совета округа Принц Эдвард (1964 г.). [ 4 ]

Милуоки Мэр Джон Норквист (демократ) и губернатор Висконсина Томми Томпсон (справа) инициировали выдачу школьных ваучеров в Милуоки в 1990 году. [ 5 ] Миннесота была первым штатом, в котором был принят закон о чартерных школах, а первой чартерной школой в стране была средняя школа City Academy , открывшаяся в Сент-Поле, штат Миннесота, в 1992 году. [ 6 ] В Калифорнии в 1993 году была создана программа «Округ по выбору». Она позволяет округу государственных школ Калифорнии принимать в школу учащихся, проживающих за пределами границ округа. [ 7 ]

В 1995 году Фридман раскритиковал систему государственных школ за «мрачные результаты: несколько относительно хороших государственных школ в пригородах и общинах с высокими доходами; очень плохие государственные школы в наших центрах». [ 5 ] В 1996 году Фридман и его жена Роуз Фридман основали Фонд Фридмана за выбор образования (позже EdChoice ). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В деле Зельман против Симмонс-Харрис в 2002 году Верховный суд США постановил, что школьные ваучеры можно использовать для оплаты обучения в сектантских школах, не нарушая Учредительного пункта Первой поправки. В результате штаты могут вводить ваучерные программы, которые обеспечивают финансирование любой школы по выбору родителей. [ 11 ]

В 2004 году Конгресс принял Программу стипендий DC Opportunity , которая предоставила стипендии 2000 студентам с низкими доходами. В 2008 году студенты прибыли из семей со средним доходом 22 736 долларов, что составляет примерно 107 процентов федерального уровня бедности для семьи из четырех человек. [ 12 ]

В Айове в 2006 году был принят Закон о возможностях образования, устанавливающий налоговые льготы для правомочных доноров организаций, предоставляющих стипендии (SGO). Первоначально эти налоговые пределы составляли 5 миллионов долларов, но в 2007 году они увеличились до 7,5 миллионов долларов. [ 13 ]

В 2007 году Ньюарк запустил альтернативу плохо работающим местным школам. Губернатор Крис Кристи работал с мэром Кори Букером над расширением здесь чартерных школ.

К 2009 году выбор школы стал партийным вопросом. Поддержка демократов ослабла, в то время как поддержка республиканцев продолжала расширяться. Конгресс, возглавляемый демократами, попытался поэтапно свернуть программу округа Колумбия, несмотря на очередь из 9000 детей из малообеспеченных семей. [ 12 ] Администрация Обамы предоставила штатам и школьным округам финансовые стимулы для увеличения количества чартерных школ. [ 14 ] В 2011 году республиканцы получили большинство и возобновили программу. [ 5 ] На выборах 2009 и 2010 годов республиканцы, поддерживающие выбор школы, получили семь губернаторских мест. В 2011 году 12 штатов расширили выбор школ. Новые республиканские штаты приняли в том году половину законодательства о выборе школ. [ 5 ]

В 2011 году Висконсин открыл программу Милуоки для всех городских студентов и представил аналогичный план в Расине . В 2013 году ваучеры были предоставлены семьям, отвечающим критериям, по всему Висконсину, а в 2022 году ими охвачено более 14 500 студентов. [ 5 ] Также в 2011 году во Флориде увеличили количество специальных ваучеров, упростили правила, позволяющие учащимся переводиться из неблагополучных школ, и увеличили лимит на чартерные школы. Оклахома создала программу стипендий с налоговыми льготами для студентов с низкими доходами. Индиана сняла ограничения на чартерные школы, разрешила университетам разрешать чартеры и ввела ваучеры для студентов с низким и средним доходом. В Аризоне созданы ESA для учащихся с особыми потребностями. Огайо удвоил программу стипендий штата и увеличил финансирование стипендий и репетиторства для студентов с низкими доходами в Кливленде. Луизиана добавила стипендии для студентов с особыми потребностями. [ 5 ] Опрос показал, что 60 процентов американских избирателей считают, что налоговые льготы поддерживают родителей, тогда как 26 процентов считают, что налоговые льготы поддерживают религию. [ 15 ]

Программа налоговых льгот на обучение в частных школах штата Аризона [ 16 ] [ 17 ] в 2014 году предлагалось 1053 доллара (индивидуальные лица) и пары (2106 долларов). [ 18 ] В 2011–2012 учебном году стипендии получили около 24 000 детей. Программа началась в 1998 году и охватила более 77 500 налогоплательщиков, предоставив более 500 миллионов долларов в виде стипендий для детей в частных школах по всему штату. [ 19 ] Программа в Аризоне пережила судебный иск, якобы потому, что гранты на обучение могли поступать в религиозные школы. [ 20 ]

«Большие возможности для доступа к обучению» — это программа штата Джорджия, которая предлагает налоговую льготу штата для доноров стипендий для частных школ. [ 21 ] [ 22 ] Представитель Дэвид Касас принял закон о выборе школы в Джорджии. [ 23 ] [ 24 ]

В 2012 году около 1,8 миллиона детей получали домашнее образование. [ 25 ] В 2014 году был подан иск, направленный на оспаривание законности программы ваучеров Флориды. [ 26 ]

В 2015 году в 14 городах 30% или более учащихся обучались в чартерных школах, во главе с Новым Орлеаном , где 93% учащихся обучались в чартерных школах. [ 27 ] [ 28 ] По состоянию на 2016 год , 47 школьных округов Калифорнии и 10 000 учащихся приняли участие в программе «Округ выбора», обслуживая пять процентов школьных округов и 0,2 процента учащихся. [ 29 ]

В Эспиноза против Министерства доходов штата Монтана деле в 2020 году Верховный суд постановил, что штаты не могут ограничивать программы ваучеров в религиозных школах просто потому, что школа находится в ведении религиозной организации. Суд также постановил в деле Карсон против Макина , что штаты не могут ограничивать использование ваучеров в любой светской частной школе, пока у родителей есть выбор школы, поскольку это нарушит пункт о свободном посещении школы .

К 2021 году число учащихся по выбору школы составило 621 000 по сравнению с 200 000 в 2011 году. Следующее увеличение было вызвано вызванным пандемией недовольством политикой и учебными программами государственных школ. Хотя многие европейские школьные системы вновь открылись весной 2020 года, американские государственные школы, как правило, оставались закрытыми до осени 2021 года. В 2020–2021 учебном году набор в государственные школы упал на 3 процента. Частные и чартерные школы выросли примерно на 7 процентов. 18 штатов либо инициировали программы выбора школы, либо расширили предложения, в результате чего 3,6 миллиона американских учащихся получили право на участие в программах выбора школы и/или программ поддержки домашнего обучения . Несколько штатов расширили право на участие в программе, включив в нее детей из среднего класса. [ 5 ]

Также во Флориде было направлено около 200 миллионов долларов на увеличение стипендий для малоимущих, одновременно подняв верхний предел дохода до 100 000 долларов, чтобы охватить примерно 60 000 больше студентов. В июне 2021 года в Нью-Гэмпшире были созданы ESA с предельным доходом в 79 500 долларов США. К ноябрю в Нью-Гэмпшире заявки подали 1600 студентов. В 2018–2019 годах в Западной Вирджинии учителя боролись за расширение устава, дважды устраивая забастовки. В 2020 году республиканцы получили квалифицированное большинство в законодательных органах штата и предложили ESA студентам с любым доходом. [ 5 ]

В 2022 году Алабама увеличила финансирование стипендий на 50%, до 30 миллиардов долларов. Южная Дакота расширила стипендии в виде налоговых льгот. [ 5 ] По состоянию на май 2022 года 72% школьных родителей в США отдали предпочтение ваучерам, 76% поддержали ESA и 71% отдали предпочтение чартерным школам в США. [ 30 ] [ 31 ]

Налоговые льготы по стипендии

[ редактировать ]

Программы налоговых льгот на стипендии предоставляют физическим и юридическим лицам полный или частичный кредит на уплату налогов за пожертвования, сделанные организациям, предоставляющим стипендии (SGO; также называемые школьными организациями по обучению). SGO используют пожертвования для создания стипендий, которые позволяют учащимся посещать частные школы или государственные школы за пределами округа. Эти программы в настоящее время существуют в четырнадцати штатах: Алабама, Аризона, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Канзас, Луизиана, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд и Вирджиния. [ 32 ]

Ваучеры помогают оплатить обучение в частных школах, светских или религиозных. [ 33 ]

Чартерные школы

[ редактировать ]

Чартерные школы — это независимые государственные школы, освобожденные от многих правил, регулирующих государственные школы. Эти исключения предоставляют чартерным школам некоторую автономию и гибкость в принятии решений, таких как контракты учителей, найм и учебная программа. В свою очередь, чартерные школы подлежат более строгой отчетности по расходам и успеваемости. В большинстве штатов и столице страны Вашингтоне, округ Колумбия, действуют законы о чартерных школах, хотя они различаются по способам утверждения чартерных школ. [ 6 ]

Магнитные школы

[ редактировать ]

Магнитные школы — это государственные школы, специализирующиеся в науке, технике, искусстве или других конкретных областях. Магнитные школы открыты не для всех детей; некоторые требуют конкурсного экзамена. Магнитные школы являются примером программ открытого набора, которые позволяют семьям выбирать государственные школы, отличные от тех, которые им назначены. [ 34 ]

Домашнее обучение

[ редактировать ]

Домашнее образование или домашнее обучение — это образование, предоставляемое дома, предоставляемое преимущественно родителем или под непосредственным родительским контролем. Неформальное домашнее образование возникло раньше государственных школ, и формальное обучение на дому временами было популярным. По мере роста государственного образования в 1900-х годах домашнее обучение сократилось. С 2000 года число детей, обучающихся дома, увеличилось, особенно в США. Законы, относящиеся к домашнему обучению, различаются: в некоторых штатах родитель должен уведомить штат о том, что ребенок будет обучаться дома, в то время как в других по крайней мере один родитель должен быть сертифицированным учителем, а ежегодные отчеты о проделанной работе рассматриваются штатом. . [ 25 ]

Межрайонный набор

[ редактировать ]
Содружество Массачусетс разрешает школьным комитетам округов государственных школ проводить политику открытого набора учащихся. Города в Массачусетсе, имеющие «статус округа получения школьного выбора» (статус открытого набора) своего государственного округа средних школ на 2016–2017 учебный год. В городах, отмеченных синим цветом, есть школьные округа с открытой политикой набора детей от детского сада до средней школы. В городах, отмеченных фиолетовым цветом, есть школьные округа с открытым набором только в определенные классы. В городах, отмеченных красным, есть школьные округа с политикой закрытого набора. [ 35 ]

Внутрирайонные программы открытого набора позволяют семьям выбирать школу внутри округа, а межрайонный открытый набор позволяет семьям выбирать школы за пределами округа. [ 34 ]

Чтобы участвовать в программе «Округ выбора» Калифорнии , управляющие советы округов объявляют себя «Округом выбора» и устанавливают квоту на количество принимаемых студентов. Школьные округа не могут проводить дискриминацию среди учащихся, но могут ограничить их число с помощью лотерейной системы. [ 29 ]

Сберегательные счета образования

[ редактировать ]

ESA позволяют родителям получать государственные средства на утвержденный правительством сберегательный счет. Эти средства часто распределяются в виде дебетовой карты , которую можно использовать для оплаты различных услуг, таких как плата за обучение в частных школах, онлайн-программы, частное репетиторство, расходы на общественные колледжи, услуги высшего образования и другие утвержденные учебные материалы и услуги. ESA могут оплачивать сочетание курсов в государственных школах и частных услуг. [ 36 ]

Налоговый кредит/вычет

[ редактировать ]

В некоторых штатах родителям разрешено претендовать на налоговый кредит или вычет для финансирования определенных расходов на образование. Они могут включать обучение в частной школе, учебники, школьные принадлежности и оборудование, репетиторство и транспорт. [ 37 ]

Некоторые другие юрисдикции снижают подоходный налог для родителей, поэтому расходы на образование могут быть более экономичными, включая обучение в частной школе, расходные материалы, компьютеры, книги, репетиторов и транспорт. [ 38 ]

Онлайн обучение

[ редактировать ]

Онлайн-обучение позволяет студентам работать с преподавателями и их курсами через Интернет. [ 33 ]

Композиты

[ редактировать ]

Программы выбора курса, курсы государственных школ и специальные образовательные методы могут быть интегрированы в учебную программу учащегося, возможно, с гибридным финансированием. [ 33 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Родительское влияние

[ редактировать ]

Выбор школы дает родителям больше влияния на то, что изучают учащиеся (например, академические или профессиональные занятия) и среду обучения (например, дисциплину, форму, внеклассные занятия). [ 39 ] [ 40 ]

Достижения учащихся

[ редактировать ]

Кэролайн Хоксби предположила, что конкуренция между школами повышает успеваемость учащихся. [ 41 ] Сторонники говорят, что это уравняет правила игры, расширив возможности для учащихся с низкими доходами, особенно представителей меньшинств, посещать высококачественные школы, которые в противном случае были бы доступны только семьям с более высокими доходами. [ 39 ] [ 42 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Сторонники ваучеров утверждают, что выбор создает конкуренцию между школами и что неблагополучные школы могут потерять учеников и закрыться. Конкуренция побуждает школы создавать инновационные программы, более чутко реагировать на запросы родителей и повышать успеваемость учащихся. [ 43 ] Конкуренция может помочь родителям повлиять на образование своего ребенка. Родители также могут наказывать неэффективные школы, переводя своих детей в другое место. [ 44 ] Традиционным государственным школам также приходится конкурировать, хотя даже наименее эффективные из них редко закрываются. [ 45 ]

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

Исследования, проведенные Институтом Катона и другими американскими либертарианскими и консервативными аналитическими центрами, утверждают, что частное образование обходится дешевле и дает превосходные результаты. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Психическое здоровье

[ редактировать ]

В одном исследовании сообщалось, что в принятых законах о чартерных школах количество самоубийств среди подростков снизилось, а частное школьное обучение снижает вероятность того, что взрослые сообщат о проблемах с психическим здоровьем. [ 49 ] Сторонники выбора школы утверждают, что это может уменьшить издевательства, поскольку семьи могут решить отправить своих детей в другую школу, если они подвергаются издевательствам. [ 50 ]

По данным Международной организации по праву на образование и свободе преподавания (OIDEL; английский: Международная организация по праву на образование и свободе образования). [ 51 ] ) право на образование является правом человека , и родители должны иметь возможность выбирать школу для своих детей без дискриминации по финансовому признаку. Чтобы продвигать свободу образования, OIDEL способствует большему равенству между государственными и частными школьными системами. [ 52 ]

В Соединенных Штатах поддержка выбора школы сочетается с родительскими правами. Например, губернатор Вирджинии Гленн Янгкин заявил, что он выиграл гонку 2021 года, подчеркнув, что родители имеют право принимать решения об образовании своих детей. [ 53 ] и поддержал выбор школы. [ 54 ]

Цены на жилье

[ редактировать ]

В одном исследовании сообщалось, что программы выбора школы в Сеуле, Южная Корея, снизили цены на жилье в высокоуспевающих районах больше, чем в районах с низкими показателями. [ 55 ]

спекуляция

[ редактировать ]

Меры по выбору школ критикуются как поощрение спекуляции . [ 56 ] Уставные организации имеют некоммерческий статус; и заключать контракты со связанными коммерческими организациями. [ 57 ] Чартерс обвиняли в создании подразделений, взимающих с них высокую арендную плату. [ 57 ] [ 58 ] и что, хотя эти объекты используются в качестве школ, они не платят налогов на недвижимость. [ 58 ]

конституционность

[ редактировать ]

Некоторые меры по выбору школы подвергаются критике как нарушение разделения церкви и государства. Конституционность спонсируемых государством законов о выборе школ оспаривается ассоциациями школьных советов, округами государственных школ, профсоюзами учителей, ассоциациями представителей школьного бизнеса, Американским союзом гражданских свобод , Фондом свободы от религии и организацией «Люди за американский путь» . [ 59 ]

Разрушение общественной системы

[ редактировать ]

Выбор школы подвергался критике за стремление приватизировать школьное образование. [ 60 ]

Политику выбора школ обвиняли в расизме, поскольку она стала известна благодаря поощрению частного школьного образования вскоре после того, как решение Браун против Совета по образованию потребовало десегрегации только в государственных школах. [ 61 ] [ 62 ]

Международный обзор

[ редактировать ]

Фламандское сообщество Бельгии имеет высокоэффективную систему образования, согласно оценкам PISA . Большинство частных школ подвергаются государственным проверкам и проверкам. Школы не имеют права отбирать учащихся на основании вступительных испытаний, успеваемости, религиозного происхождения или пола. Фламандская система образования позволяет выбирать между стилями преподавания и конкуренцией, но при этом страдает от относительно высокой социально-экономической сегрегации. [ 63 ]

Шведская система выбора школы является одной из самых свободных в мире: она предоставляет государственные средства для выбора учащимися государственных или частных школ, включая религиозные и коммерческие школы. [ 64 ] Через пятнадцать лет после реформы 1993 года набор в частные школы увеличился с 1% до 10% учащихся. [ 64 ]

В Чили исследователи сообщили, что при учете происхождения учащихся (родительских доходов и образования) разница в успеваемости между государственным и частным секторами незначительна. [ 65 ] Вариации внутри каждого сектора больше, чем между двумя системами. [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Виртуальный ежегодник «Выбор школы»» (PDF) . Альянс за выбор школы . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 г. Проверено 14 июля 2014 г.
  2. ^ «Роль государства в образовании» . 1955.
  3. ^ Райан, Джеймс Эдвард (6 августа 2010 г.). «План Стэнли». В пяти милях отсюда, отдельный мир: один город, две школы и история образовательных возможностей в современной Америке . Издательство Оксфордского университета, США. п. 41. ИСБН  978-0-19-532738-0 . Проверено 18 февраля 2022 г.
  4. ^ Гриффин против школьного совета округа Принц Эдвард , 377 США 218 (1964)
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маланга, Стивен (11 июля 2022 г.). «Выбор школы растет» . Городской журнал . Проверено 29 августа 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Клинтон рекламирует успех государственных чартерных школ» . CNN . 04 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  7. ^ Квакенбуш, Чак. «Третье чтение Ассамблеи-AB19» . Официальная законодательная информация Калифорнии . Ассамблея штата Калифорния . Проверено 7 августа 2017 г.
  8. ^ «Фонд Фридмана призывает к налоговым льготам в пользу образования дошкольного образования» . Внутри бизнеса Индианы . 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  9. ^ Додд, Д. Эйлин (17 февраля 2010 г.). «Объединитесь, чтобы объединить государственные и частные группы, поддерживающие ваучеры» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 12 апреля 2010 г.
  10. ^ Салливан, Морин (30 июля 2016 г.). «Имя Милтона Фридмана исчезло из памяти Фонда, но его убеждения, выбранные им школой, продолжают жить» . Форбс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  11. ^ «Зельман против Симмонса-Харриса, 536 US 639 (2002)» .
  12. ^ Перейти обратно: а б Штраус, Валери; Билл Турк (9 июня 2008 г.). «Судьба ваучерной программы округа Колумбия темнеет» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2010 г.
  13. ^ «Налоговый кредит для организации, оплачивающей обучение» (PDF) . Айова.gov . Департамент доходов штата Айова . Проверено 16 октября 2018 г.
  14. ^ I. Франкенберг II. Сигел-Хоули III. Ван, И. Эрика II. Женевьева III. Цзя (2011). «Выбор без справедливости: сегрегация чартерных школ» . Архивы анализа образовательной политики . 19 :1. doi : 10.14507/epaa.v19n1.2011 – через ERIC.
  15. ^ «Общественность благословляет обучение в христианской школе Аризоны» . publicmind.fdu.edu . Проверено 29 августа 2022 г.
  16. ^ «Формат документа» . www.azleg.gov .
  17. ^ «Формат документа» . www.azleg.gov .
  18. ^ «Кредиты за взносы в сертифицированные организации по школьному обучению | Департамент доходов штата Аризона» . azdor.gov .
  19. ^ «Налоговые льготы для организаций, оплачивающих обучение в частных школах, в Аризоне: краткий обзор деятельности за 2013 финансовый год» (PDF) . Департамент доходов штата Аризона. п. 5.
  20. ^ Организация по обучению в христианских школах Аризоны против Винна и др. 987 США 9 (2011)
  21. ^ Белл, Дэниел (27 октября 2009 г.). «ЦЕЛЬ — помощь частным школам и донорам: суббота — крайний срок налоговых льгот в пользу школ и их вкладчиков» . Рим Ньюс-Трибюн . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  22. Аллен, Грег, «Стипендии по налоговым льготам возобновили дебаты о ваучерах» , NPR «Все учтено» , 15 августа 2012 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  23. ^ «HB 1133 – Образование; студенческие стипендиальные организации; положения» . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 29 марта 2010 г.
  24. ^ «Представитель штата Джорджия Дэвид Касас обсуждает HB 1133 и HB 325, налоговые льготы на стипендии» . www.youtube.com . Проверено 29 августа 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Домашнее обучение в США: 2012» (PDF) . Национальный центр статистики образования . Проверено 24 апреля 2021 г.
  26. ^ Постал, Лесли (28 августа 2015 г.). «Иск называет программу ваучеров Флориды неконституционной» . Орландо Сентинел . Проверено 15 января 2015 г.
  27. ^ Эллиот, Скотт (2 декабря 2005 г.). «Католические школы: жертвы выбора» . Дейтон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
  28. ^ О'Доннелл, Патрик; Дилер, The Plain (12 ноября 2015 г.). «Кливленд — национальный лидер по набору в чартерные школы» . Кливленд . Проверено 2 декабря 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Оценка программы выбора школьного округа» . Офис законодательного аналитика . 27 января 2016 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  30. ^ «Американцы думают, что образование движется...» Проверено 30 июня 2022 г.
  31. ^ «Опрос выбора школы» . 22 марта 2022 г.
  32. ^ «Программы выбора школы» . Фонд Фридмана за образовательный выбор .
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Типы выбора школы – EdChoice» . ЭдЧойс . Проверено 22 апреля 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Выбор школы в Штатах: политический ландшафт». Совет старших офицеров государственных школ . 2013 – через ЭРИК.
  35. ^ «Выбор школы – финансирование школы» . www.doe.mass.edu .
  36. ^ «Что такое сберегательный счет на образование? – EdChoice» . ЭдЧойс . Проверено 22 апреля 2018 г.
  37. ^ Азбука выбора школы . Фонд Фридмана за образовательный выбор. 2018. OCLC   1085362875 .
  38. ^ «Как работают налоговые льготы и вычеты на образование K–12? – EdChoice» . ЭдЧойс . Проверено 22 апреля 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Скотт; Дженис Аурини (декабрь 2011 г.). «Изучение выбора школы в Канаде: кто что выбирает и почему». Канадская государственная политика . 37 (4): 459–477. дои : 10.1353/cpp.2011.0047 . S2CID   153710232 .
  40. ^ Гулосино, Чарисс; Кристофер Лубенски (май 2011 г.). «Стратегические реакции школы на конкуренцию в сегрегированных городских районах: закономерности расположения школ в столичном Детройте» . Архивы анализа образовательной политики . 19 (13): 13. doi : 10.14507/epaa.v19n13.2011 . Проверено 17 октября 2012 г.
  41. ^ Хоксби, Кэролайн М. (2003). «Выбор школы и продуктивность школы. Может ли выбор школы стать приливом, поднимающим все лодки?» . Экономика выбора школы : 287–342. дои : 10.7208/Чикаго/9780226355344.003.0009 . Проверено 31 октября 2012 г.
  42. ^ «12 миллионов томятся в неблагополучных государственных школах, говорится в докладе» . Вашингтон Таймс . 29 августа 2004 г. Проверено 27 августа 2008 г.
  43. ^ Лубенски, Кристофер; Джек Догерти (август 2009 г.). «Составление карты образовательных возможностей: пространственный анализ и выбор школы». Американский журнал образования . 115 (4): 485–491. дои : 10.1086/599783 . S2CID   145098388 .
  44. ^ Лессард, Клод и Андре Брассард. «Управление образованием в Канаде, 1990–2003 гг.: Тенденции и значение» Канадские перспективы социологии образования . Эд. Синтия Левин-Раски. Дон Уэллс: Издательство Оксфордского университета, 2009. 255–274.
  45. ^ Бозетти, Линн (июнь 2004 г.). «Детерминанты выбора школы: понимание того, как родители выбирают начальные школы в Альберте». Журнал образовательной политики . 19 (4): 387–405. дои : 10.1080/0268093042000227465 .
  46. ^ «Школьные ваучеры на 5000 долларов дадут большинству учащихся доступ к качественным частным школам» . Институт Катона. 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
  47. ^ Мюррей, Вики (01 марта 2005 г.). «Частные школы Аризоны вдвое дешевле государственных» . Хартлендский институт . Проверено 27 августа 2008 г.
  48. ^ «Расходы на государственное образование K-12 в Вашингтоне» . Политика Вашингтона. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  49. ^ ДеАнджелис, Кори А.; Диллс, Анджела К. (03 декабря 2020 г.). «Влияние выбора школы на психическое здоровье». Эффективность школы и улучшение школы . 32 (2): 326–344. дои : 10.1080/09243453.2020.1846569 . ISSN   0924-3453 . S2CID   149669625 .
  50. ^ «Может ли выбор школы уберечь детей от издевательств?» . ЭдЧойс . 26 сентября 2017 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
  51. ^ " Результаты '[Google Translate]' по запросу: ["Международная организация за право на образование и свободу преподавания"]" . Проверено 18 апреля 2021 г. Международная организация за право на образование и свободу образования
  52. ^ «OIDEL – Презентация» (PDF) . Международная организация за право на образование и свободу преподавания. стр. 1–2 . Проверено 18 апреля 2009 г.
  53. ^ «Янгкин: Победа показывает победный путь Республиканской партии в сфере образования» . 18 ноября 2021 г.
  54. ^ «Губернатор Янгкин объявляет о постановлении о выборе школы» . 26 января 2022 г.
  55. ^ Чунг, Иль Хван (май 2015 г.). «Выбор школы, цены на жилье и сортировка жилья: эмпирические данные меж- и внутрирайонного выбора». Региональная наука и экономика города . 52 : 39–49. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2015.01.004 .
  56. ^ Роулз, Кристин (8 мая 2013 г.). «Кто получает прибыль от чартеров? Большие деньги за секретностью чартерных школ, финансовыми скандалами и коррупцией» – через AlterNet.
  57. ^ Перейти обратно: а б Ролз, Кристин (21 января 2015 г.). «Кто получает прибыль от чартеров? Большие деньги за секретностью чартерных школ, финансовыми скандалами и коррупцией» – через AlterNet.
  58. ^ Перейти обратно: а б ТЕГНА. «Чартерные школы приносят большую прибыль частным компаниям» .
  59. ^ Азбука выбора школы, изд. 2014 г., Фонд Фридмана по выбору образования, 109.
  60. ^ Штраус, Валери (22 мая 2017 г.). «Что означает «выбор школы» в эпоху Трампа и ДеВоса» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 3 октября 2021 г.
  61. ^ Маклин, Нэнси. «Как Милтон Фридман помогал и подстрекал сегрегационистов в его стремлении приватизировать государственное образование» . Институт нового экономического мышления . Проверено 5 марта 2024 г.
  62. ^ «Точка зрения преподавателей: выбор школы имеет непростую историю» . Педагогический колледж . Проверено 5 марта 2024 г.
  63. ^ Выбор школы и школьные ваучеры: взгляд ОЭСР (PDF) (Технический отчет). ОЭСР . 2017. с. 17 . Проверено 9 мая 2021 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Свободен выбирать и учиться» . Экономист . 3 мая 2007 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  65. ^ Макьюэн, Патрик Дж.; Мартин Карной (осень 2000 г.). «Эффективность и результативность частных школ в ваучерной системе Чили». Оценка образования и анализ политики . 22 (3): 213–239. дои : 10.3102/01623737022003213 . S2CID   146263922 .
  66. ^ Мизала, Алехандра; Пилар Ромагера (август 2000 г.). Определение объясняющих факторов школьных результатов в системе среднего образования в Чили . Экономическая серия № 85. Центр прикладной экономики, факультет промышленной инженерии, факультет математики и физических наук, Чилийский университет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4aa5018451600eb1d6192fc6bd07c9e__1709629380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/9e/f4aa5018451600eb1d6192fc6bd07c9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School choice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)