Jump to content

Фанни Хилл

Фанни Хилл
Одно из ранних изданий, 1749 г. (MDCCXLIX).
Автор Джон Клеланд
Оригинальное название Мемуары женщины-удовольствия
Язык Английский
Жанр Эротический роман
Дата публикации
21 ноября 1748 г.; февраль 1749 г.
Место публикации Великобритания
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
ОКЛК 13050889
823/.6 19
Класс ЛК PR3348.C65 M45

«Мемуары женщины для удовольствия », широко известные как Фанни Хилл , — эротический роман английского писателя Джона Клеланда , впервые опубликованный в Лондоне в 1748 году. Написанный, когда автор находился в долговой тюрьме в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ] ее считают «первой оригинальной английской прозаической порнографией и первой порнографией, в которой использована форма романа». [ 3 ] Это одна из самых преследуемых и запрещенных книг в истории. [ 4 ]

Книга иллюстрирует использование эвфемизмов . В тексте нет ругательств или явных научных терминов для обозначения частей тела, но для описания гениталий используется множество литературных приемов. Например, влагалище иногда называют «пустотом», что также является примером психологического смещения .

Критическое издание Питера Сабора включает библиографию и пояснительные примечания. [ 5 ] Сборник «Запуск «Фанни Хилл» содержит несколько эссе на исторические, социальные и экономические темы, лежащие в основе романа. [ 6 ]

История публикации

[ редактировать ]

Роман был опубликован в двух частях, 21 ноября 1748 года и в феврале 1749 года, Фентоном Гриффитсом и его братом Ральфом под именем «Дж. Фентон». [ 7 ] Было предположение, что роман был, по крайней мере частично, написан к 1740 году, когда Клеланд находился в Бомбее в качестве служащего Ост-Индской компании . [ 8 ]

Первоначально на роман не последовало никакой реакции правительства. Однако в ноябре 1749 года, через год после публикации первой части, Клеланд и Ральф Гриффитс были арестованы и обвинены в «развращении подданных короля». В суде Клеланд отказался от романа, и он был официально отозван.

По мере того, как книга становилась популярной, пиратские издания появились . Когда-то считалось, что финальная сцена, в которой Фанни с отвращением реагирует на вид двух молодых людей, занимающихся анальным сексом , [ 9 ] это была интерполяция, сделанная для этих пиратских изданий, но эта сцена присутствует и в первом издании (стр. xxiii). В 19 веке экземпляры книги продавались подпольно в Великобритании, США и других странах. [ 10 ] В 1887 году вышло французское издание с иллюстрациями Эдуарда -Анри Авриля .

В конце концов книга попала в Соединенные Штаты. В 1821 году Массачусетса суд объявил Фанни Хилл вне закона . Издатель Питер Холмс был осужден за публикацию «непристойного и непристойного» романа. [ нужна ссылка ] Холмс подал апелляцию в Верховный суд Массачусетса . Он утверждал, что судья, опираясь только на описание обвинения, даже не видел книгу. Верховный суд штата не поколебался. Главный судья написал, что Холмс был «скандальным и злобным человеком», который умудрился «развратить и развратить» граждан Массачусетса и «вызвать и создать в их сознании непомерные и похотливые желания».

Издание Mayflower (Великобритания)

[ редактировать ]

В 1963 году, после решения суда 1960 года по делу R против Penguin Books Ltd , разрешившего продолжить публикацию « Любовника леди Чаттерли» , Гарета Пауэлла издательство Mayflower Books в мягкой обложке без цензуры опубликовало версию « Фанни Хилл» . Полиции стало известно об издании 1963 года за несколько дней до публикации, заметив вывеску в витрине Magic Shop на Тоттенхэм-Корт-роуд в Лондоне, которым управляет Ральф Голд. Офицер пошел в магазин, купил копию и доставил ее судье на Боу-стрит сэру Роберту Бланделлу, который выдал ордер на обыск. В то же время два офицера из столичной полиции посетили отдела непристойных публикаций издательство Mayflower Books на Воксхолл-Бридж-роуд, чтобы определить, хранились ли в помещении копии книги. Они взяли интервью у Пауэлла, издателя, и забрали там пять экземпляров. Полиция вернулась в Волшебный магазин и конфисковала 171 экземпляр книги, а в декабре Голд был вызван в суд по статье 3 Закона о непристойных публикациях 1959 года . К тому времени Мэйфлауэр распространила 82 000 экземпляров книги, но судили Голда, хотя Мэйфлауэр покрыла судебные издержки. Суд состоялся в феврале 1964 года. Защита утверждала, что «Фанни Хилл» была историческим справочником и радостным прославлением нормального неизвращенного секса – скорее непристойного, чем порнографического. Обвинение в ответ выделило одну нетипичную сцену, связанную с бичеванием, и выиграло дело. Мэйфлауэр решила не подавать апелляцию.

Иллюстрация Эдуарда-Анри Авриля к , 1887 год. Фанни Хилл

Luxor Press опубликовала издание 9/6 в январе 1964 года, используя текст, «точно такой же, как тот, который использовался в роскошном издании» в 1963 году. На задней обложке есть похвала от The Daily Telegraph , а также от автора и критика Марганиты Ласки . За первые пару лет он выдержал множество переизданий.

Дело Мэйфлауэр высветило растущий разрыв между законами о непристойности и вседозволенным обществом , которое развивалось в Британии конца 1960-х годов, и сыграло важную роль в изменении взглядов до такой степени, что в 1970 году в Великобритании снова была опубликована версия « Фанни Хилл» без цензуры .

Издание для США 1960-х годов: судебные преследования и решения суда

[ редактировать ]

В 1963 году Патнэм опубликовал в США книгу под названием « Мемуары женщины удовольствия» Джона Клеланда . Это издание привело к аресту владельца книжного магазина в Нью-Йорке Ирвина Вайсфельда и продавца Джона Даунса. [ 11 ] [ 12 ] : с. 49 в рамках кампании против непристойности, организованной несколькими крупными политическими деятелями. [ 12 ] : с. 2 [ 13 ] Приговор Вайсфельда [ 14 ] в конечном итоге было отменено в суде штата, и запрет на Фанни Хилл в Нью-Йорке был снят. [ 15 ] Новое издание также было запрещено в Массачусетсе за непристойность после того, как мать пожаловалась в Комиссию штата по контролю за непристойной литературой. [ 10 ] Высокий суд Массачусетса признал Фанни Хилл непристойной [ 12 ] : с. 59 и жалоба издателя на запрет затем была передана в Верховный суд. В 1966 году Верховный суд США постановил, что в «Мемуары против Массачусетса» деле Фанни Хилл не соответствует стандарту Рота в отношении непристойности. [ 16 ]

Историк искусства Иоганн Иоахим Винкельман рекомендовал эту работу в письме за «ее тонкую чувствительность и благородные идеи», выраженные в «возвышенном пиндарическом стиле». [ 17 ]

Иллюстрации

[ редактировать ]
Обнаженные чары Фанни (иллюстрация VIII), иллюстрация Эдуарда-Анри Авриля к . Фанни Хилл

Оригинальная работа не была иллюстрирована, но многие издания этой книги содержали иллюстрации, часто изображающие сексуальное содержание романа. Распространители романа, такие как Джон Кросби, были заключены в тюрьму за «демонстрацию [не продажу] разным лицам определенной непристойной и непристойной книги, содержащей очень непристойные и непристойные изображения или гравюры». Продавцы романа, такие как Питер Холмс, были заключены в тюрьму и обвинены в том, что они «действительно произнесли, опубликовали и доставили одному [имя]; некий непристойный, злой, скандальный, позорный и непристойный отпечаток на бумаге содержался в определенной печатной книге. тут же произнесенные, [2] опубликованные и поставленные им, сказал Питер Холмс, озаглавленные «Мемуары женщины для удовольствия», чтобы продемонстрировать развращение и подрывную деятельность молодежи и других добропорядочных граждан...» [ 18 ]

Ни одна из сцен повести не осталась без иллюстраций. Иллюстрации этого романа варьируются от первого гомосексуального опыта до сцены бичевания.

Иллюстрация Эдуарда-Анри Авриля 1906 года из французского издания Fanny Hill.

Хотя в изданиях книги часто использовались иллюстрации, многие из них были низкого качества. [ 19 ] Исключением является набор меццо-тинтов , вероятно, созданный художником Джорджем Морландом и выгравированный его другом Джоном Рафаэлем Смитом , который сопровождал одно издание.

Роман состоит из двух длинных писем (которые представлены в томах I и II оригинального издания), написанных Фрэнсис «Фанни» Хилл, богатой англичанкой средних лет, которая ведет удовлетворенную жизнь со своим любящим мужем Чарльзом и их детьми. , неназванному знакомому, названному только «Мадам». «Мадам» уговорила Фанни рассказать о «скандальных этапах» ее прежней жизни, что она и продолжает делать, руководствуясь «абсолютной голой правдой» в качестве своего руководящего принципа.

Первое письмо начинается с краткого рассказа о бедном детстве Фанни в деревне Ланкашира . В 14 лет она теряет родителей из-за оспы , приезжает в Лондон в поисках работы по дому и попадает в бордель. Она видит сексуальный контакт между уродливой парой пожилых людей и другой между молодой привлекательной парой, а также участвует в лесбийском контакте с Фиби, бисексуальной проституткой. Покупатель Чарльз уговаривает Фанни сбежать. Она теряет девственность из-за Чарльза и становится его любовницей. Чарльза обманом отправляют в Южные моря, а Фанни из-за отчаяния и бедности вынуждена стать содержанкой богатого купца по имени мистер Х. Насладившись недолгим периодом стабильности, она видит, как мистер Х. вступает в сексуальный контакт с ее собственной горничной, и в знак мести соблазняет Уилла (молодого лакея мистера Х.). Ее обнаруживает мистер Х., когда она вступает в сексуальный контакт с Уиллом. После того, как мистер Х. бросил ее, Фанни становится проституткой для богатых клиентов в доме развлечений, которым управляет миссис Коул. Это означает конец первой буквы.

Второе письмо начинается с размышлений о скуке написания о сексе и о том, как трудно найти компромисс между вульгарной лексикой и «жемчужными метафорами и наигранными иносказаниями». Затем Фанни описывает свои приключения в доме миссис Коул, которые включают в себя публичную оргию, тщательно организованную фиктивную продажу ее «девственности» богатому обманщику по имени мистер Норберт и садомазохистский сеанс с мужчиной, включающий взаимное бичевание березой. -стержни. Они перемежаются рассказами, которые не затрагивают Фанни напрямую; например, три другие девушки в доме (Эмили, Луиза и Харриетт) описывают свою потерю девственности, а нимфоманка Луиза соблазняет чрезвычайно одаренного, но слабоумного «добродушного Дика». Фанни также описывает анальный секс между двумя мальчиками старшего возраста (удалено из нескольких более поздних изданий). В конце концов Фанни уходит из проституции и становится любовницей богатого и мудрого мужчины 60 лет (которого Фанни называет «рациональным угодником»). Этот этап жизни Фанни способствует ее интеллектуальному развитию и делает ее богатой, когда ее возлюбленный умирает от внезапной простуды. Вскоре после этого у нее случается встреча с Чарльзом, который бедняком вернулся в Англию после кораблекрушения. Фанни безоговорочно предлагает свое состояние Чарльзу, но он настаивает на том, чтобы жениться на ней.

В число разработанных персонажей романа входят Чарльз, миссис Джонс (квартировладелица Фанни), миссис Коул, Уилл, мистер Х. и мистер Норберт. Проза состоит из длинных предложений со множеством придаточных предложений. Ее мораль традиционна для того времени: она осуждает содомию, осуждает порок и одобряет только гетеросексуальные союзы, основанные на взаимной любви. [ 20 ]

Сюжет был описан Джоном Холландером как «оперный» , который сказал, что «язык книги и характер ее главного героя являются ее величайшими достоинствами». [ 21 ]

Литературный критик Фелисити А. Нуссбаум описывает девушек в борделе миссис Коул как « маленькую компанию любви», которая делает комплименты, ласкает и поздравляет эротических достижений своих коллег-шлюх. [ 22 ]

По словам литературного критика Томаса Холмса, Фанни и миссис Коул рассматривают гомосексуальный акт так: «этот акт подрывает не только иерархию мужчины над женщиной, но и то, что они считают законом природы относительно роли полового акта и деторождения». [ 23 ]

Темы и жанр

[ редактировать ]

Метонимия

[ редактировать ]

Есть множество ученых, которые утверждают, что Фанни в ее имени относится к женской вульве , или что Хилл относится к лобку , холмику Венеры. [ 24 ] Однако этой интерпретации не хватает подтверждающих доказательств: впервые известно, что термин « фанни » использовался для обозначения женских гениталий в 1830-х годах, и ни один словарь 18-го века не определяет «фанни» таким образом. [ 25 ]

Инвалидность

[ редактировать ]

Позже в тексте, когда Фанни находится с Луизой, они встречают мальчика по прозвищу «Добродушный Дик», который описан как имеющий некоторую умственную отсталость/инвалидность. Луиза все равно приводит мальчика, поскольку физическое состояние Дика превосходит его плохое психическое. Эта сцена также приводит к проблеме в тексте изнасилования (как для Дика, так и для Луизы) и тому, как возможный ярлык изнасилования удаляется путем перехода сопротивления в удовольствие. [ 26 ]

Фанни Хилл в роли Bildungsroman

[ редактировать ]

Один ученый, Дэвид Маккракен, пишет о Фанни Хилл как о bildungsroman . Ее сексуальное развитие включает три жизненных этапа: невинность, экспериментирование и опыт. [ 27 ] Маккракен конкретно обращается к тому, как выбор слов Фанни для описания фаллоса меняется на разных этапах. Фанни видит в фаллосе одновременно объект ужаса и наслаждения. Маккракен связывает свой изменившийся взгляд на фаллос с теорией Берка о возвышенном и прекрасном.

Патрисия Спакс рассказывает о том, как сельская среда ранее лишила Фанни того, что она может понимать как реальный опыт, и как она приветствует попытки шлюх дать ей образование. [ 28 ] Поскольку Фанни так быстро катапультировалась в свою новую жизнь, у нее было мало времени, чтобы поразмыслить о стыде и сожалении, которые она испытывает из-за того, что ведет прелюбодейную жизнь, и заменяет этот стыд удовольствием от сексуальных контактов с мужчинами и женщинами. Хотя эти чувства, возможно, были заменены или забыты, она все еще размышляет о своем прошлом: «...и поскольку я теперь склонилась над перекладиной, я думала, нырнув с головой в поток, который меня уносил, чтобы заглушить всякое чувство стыда или размышлений». [ 29 ] Имея мало времени, чтобы подумать о том, что она чувствует по поводу своего перехода, она маскирует свои мысли сексуальным удовольствием, но это не является полным решением, позволяющим забыть свои эмоции.

Повествовательный голос

[ редактировать ]
Иллюстрация Эдуарда-Анри Авриля

Андреа Хаслангер в своей диссертации утверждает, что использование повествования от первого лица в 18 веке «подрывает, а не защищает личность» в классических эпистолярных романах, таких как «Роксана » Даниэля Дефо , «Эвелина» Фанни Берни , «Франкенштейн» Мэри Шелли и особенно «Фанни ». Холм . Хаслангер утверждает, что «парадокс порнографического повествования состоит в том, что оно мобилизует одни аспекты личности от первого лица (описание интимных подробностей), одновременно искореняя другие (выражение несогласия или сопротивления)» (19). [ 30 ] Имея это в виду, она поднимает вопрос о том, «обозначает ли «Я» сознание или тело, или и то, и другое» (34).

Фанни Хилл против традиционного романа о поведении

[ редактировать ]

Поскольку сексуальные действия считались табу в Англии XVIII века, Фанни Хилл отошла далеко от нормы по сравнению с другими произведениями того времени. Большая часть книг, посвященных идее секса, была написана в форме романов о поведении: книг, в которых основное внимание уделялось обучению женщин правильному поведению и проживанию своей жизни как можно более добродетельным образом. [ 31 ] Эти романы призывали женщин держаться подальше от сексуальных отклонений, поскольку, если они останутся добродетельными, то в конечном итоге будут вознаграждены. Одним из примеров этого является Сэмюэля Ричардсона роман о поведении «Памела»; или «Добродетель вознаграждена» , в которой персонаж Памелы способна противостоять сексуальному искушению, сохраняя таким образом свою добродетель и в конце концов получая вознаграждение в виде благополучной жизни.

Тем не менее, «Фанни Хилл» считалась первой работой своего времени, в которой основное внимание уделялось идее о том, что сексуальные отклонения являются актом удовольствия, а не чем-то просто постыдным. Это можно увидеть по тому, как персонаж Фанни участвует в действиях, которые обычно рассматриваются как прискорбные по стандартам общества, но никогда за них не наказываются. Фактически, Фанни в конечном итоге сможет добиться своего собственного счастливого конца, когда она сможет снова найти Чарльза, выйти за него замуж и жить в богатой жизни. Это можно рассматривать в резком контрасте с такими работами, как «Памела» , где сексуальные действия избегаются ради сохранения добродетели. Между тем, в Фанни Хилл обычно прискорбные действия могут совершаться практически без последствий. [ нужна ссылка ]

Литературные и киноадаптации

[ редактировать ]

Из-за известности книги (и статуса общественного достояния ) было выпущено множество адаптаций. Некоторые из них:

Адаптации комиксов

[ редактировать ]

Эрих фон Гёта де ла Розьер адаптировал роман в версию комиксов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вагнер, «Введение», в Клеланде, Фанни Хилл , 1985, с. 7.
  2. ^ Лейн, Непристойные прибыли: Предприниматели порнографии в эпоху киберпространства, 2000, с. 11.
  3. ^ Фоксон, Распутная литература в Англии, 1660–1745 , 1965, стр. 45.
  4. ^ Браун, Рэй Бродус; Браун, Пэт (2001). Путеводитель по популярной культуре США . Популярная пресса. п. 273. ИСБН  978-0-87972-821-2 .
  5. ^ Классика Оксфордского мира, 1985.
  6. ^ Пэтси С. Фаулер и Алан Джексон, ред. Запуск «Фанни Хилл»: очерки романа и его влияния . Нью-Йорк: AMS Press, 2003.
  7. ^ Роджер Лонсдейл, «Новые приписывания Джону Клеланду», Обзор английских исследований, 1979 XXX (119): 268–290 дои : 10.1093/res/XXX.119.268
  8. ^ Гладфельдер, Холл, Фанни Хилл в Бомбее, Создание и разрушение Джона Клеланда, Университет Джонса Хопкинса. Пресс, 2012.
  9. ^ Копельсон, К. (1992). «Видеть содомию: ослепляющее видение Фанни Хилл». Журнал гомосексуализма . 23 (1–2): 173–183. дои : 10.1300/J082v23n01_09 . ISSN   0091-8369 . ПМИД   1431071 .
  10. ^ Jump up to: а б Грэм, Рут. «Как «Фанни Хилл» остановила литературную цензуру» . Бостон Глобус . Проверено 9 октября 2014 г.
  11. ^ «Судьи признали двоих виновными в продаже «Фанни Хилл»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 ноября 1963 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Бейтс, Стивен (1 марта 2010 г.). «Отец Хилл и Фанни Хилл: крестовый поход группы активистов за пересмотр закона о непристойности» . UNC/Обзор закона о Первой поправке . 8 (2).
  13. ^ Коллинз, Рональд К.Л.; Сковер, Дэвид М. (2002). Испытания Ленни Брюса . Справочники MediaFusion. ISBN  1570719861 .
  14. ^ Bookcase, Inc., ответчик-апеллянт. (1964). Жители штата Нью-Йорк, ответчик по делу The Bookcase, Inc., Ирвин Вайсфельд и Джон Даунс, ответчики-апеллянты . Публичная библиотека Нью-Йорка – через nypl.org. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Государственный суд снял запрет с Фанни Хилл» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1964 года.
  16. ^ «Книга под названием «Мемуары Джона Клеланда о женщине удовольствия» и др. против Генерального прокурора Массачусетса» (PDF) . Принстонский университет . Октябрь 1965 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2017 года . Проверено 27 февраля 2018 г. - через HeinOnline.
  17. ^ Винкельманн, Briefe , Х. Диполдер и В. Рем, ред., (1952–1957), том. II:111 (№ 380) отмечено у Томаса Пельцеля, «Винкельман, Менгс и Казанова: переоценка известного фальсификатора восемнадцатого века», The Art Bulletin, 54.3 (сентябрь 1972: 300–315), стр. 306 и примечание.
  18. ^ МакКорисон, Маркус А. (1 июня 2010 г.). «Печатники и закон: судебные разбирательства по поводу публикации непристойной клеветы в ранней Америке». Документы Библиографического общества Америки . 104 (2): 181–217. дои : 10.1086/680925 . ISSN   0006-128X . S2CID   152734843 .
  19. ^ Хервуд, с. 179
  20. ^ Клеланд Джон, Мемуары женщины удовольствия, изд. Питер Сабор, издательство Оксфордского университета, 1985.
  21. Холландер, Джон: «Старый последний акт: некоторые наблюдения над Фанни Хилл», Encounter , октябрь 1963 года.
  22. ^ Нуссбаум, Фелисити (1995). «Одна часть женского рода: проституция и сексуальная география в «Воспоминаниях женщины удовольствий» » . Различия: журнал феминистских культурных исследований . 7 (2): 16–41 – через Academic OneFile.
  23. ^ Холмс, Томас Алан (2009). «Сексуальные позиции и сексуальная политика: мемуары Джона Клеланда о женщине удовольствия». Обзор Южной Атлантики . 74 (1): 124–139. ISSN   0277-335X . JSTOR   27784834 .
  24. ^ Сазерленд, Джон (14 августа 2017 г.). «Фанни Хилл: зачем кому-то запрещать пикантный роман о «женщине удовольствия»?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 августа 2017 г.
  25. ^ Спеддинг, Патрик; Ламберт, Джеймс (2011). «Фанни Хилл, лорд Фанни и миф о метонимии» . Исследования по филологии . 108 (1): 108–132. дои : 10.1353/sip.2011.0001 . ISSN   1543-0383 . S2CID   161549305 .
  26. ^ Хаслангер, Андреа (2011). «Что происходит, когда порнография заканчивается браком: единообразие удовольствия в «Фанни Хилл» ». ЭЛХ . 78 (1): 163–188. дои : 10.1353/elh.2011.0002 . eISSN   1080-6547 . ISSN   0013-8304 . JSTOR   41236538 . ПМИД   21688452 . S2CID   32906838 .
  27. ^ Маккракен, Дэвид (октябрь 2016 г.). «Бёрковский анализ величия и красоты фаллоса в «Фанни Хилл» Джона Клеланда». ANQ: Ежеквартальный журнал коротких статей, заметок и обзоров . 29 (3): 138–141. дои : 10.1080/0895769X.2016.1216388 . S2CID   164429385 – через библиографию MLA.
  28. ^ Спакс, Патрисия Мейер (1987). «Женская неизменность, или Чего хотят женщины?». Этюды в романе . 19 (3, Женщины и ранняя художественная литература): 273–283. ISSN   0039-3827 . JSTOR   29532507 .
  29. ^ Клеланд, Джон (2008). Мемуары женщины удовольствия . Оксфордский университет. Нажимать. п. 78.
  30. ^ Хаслангер, Андреа (2011). История меня: первые лица и другие в повествовании восемнадцатого века . УМИ.
  31. ^ Сачидананда, Моханти (2004). «Книжная традиция женской идентичности и поведения в Ориссе: Добродетельная женщина в идеальном доме». Экономический и политический еженедельник . 39 : 333–336.
  32. ^ Фанни Хилл (1964) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  33. ^ Фанни Хилл (1968) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  34. ^ Фанни Хилл (1983) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  35. ^ Паприка на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  36. ^ Фанни Хилл (1995) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  37. ^ «Дэвис обращается к непристойной классике 18 века» . Хранитель . 8 мая 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9c48c1b983b081b1060bcdab5f472d__1722726600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/2d/fa9c48c1b983b081b1060bcdab5f472d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fanny Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)