Jump to content

Быстрый транзит ионов

Ион
Подразделение Bombardier Flexity Freedom № 506 приближается к станции Fairway
Подразделение Bombardier Flexity Freedom № 506 приближается к станции Fairway
Обзор
Владелец Регион Ватерлоо
Местный Китченер и Ватерлоо , Онтарио
Тип транзита Скоростной трамвай
Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 1 ЛРТ
1 брт
Номер строки 301 ИОННЫЙ Легкорельсовый транспорт
Автобус 302 ИОН [ 1 ]
Количество станций 19 (6 из 19 станций обслуживают только одно направление) [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 25 000 (по состоянию на ноябрь 2020 г.) ) [ 3 ]
Операция
Начало работы 21 июня 2019 г .; 5 лет назад ( 21.06.2019 )
Оператор(ы) Кеолис , ГрандЛинк , Гранд Ривер Транзит
Количество автомобилей 15 Flexy Freedom , 9 Новый Flyer Xcelsior [ 4 ]
Технический
Длина системы 19 км (12 миль) [ 5 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Накладные расходы
Карта системы
Conestoga
Northfield Drive
Northfield
Maintenance facility
Research and Technology
University of Waterloo
Laurier–Waterloo Park
Laurel Creek
Caroline Street
Waterloo Public Square
Willis Way
Allen
Grand River Hospital
Central Station
Charles Street
Kitchener City Hall
Victoria Park
Frederick
Queen
Duke Street/Frederick Street
Kitchener Market
Borden
Borden Avenue
Ottawa Street
Ottawa Street
Mill
Block Line
Fairway

Ion , стилизованный под ION , — это интегрированная сеть общественного транспорта в региональном муниципалитете Ватерлоо в Онтарио , Канада. [ 6 ] Он управляется Keolis и является частью системы Grand River Transit GRT Route 200 iXpress (GRT), частично заменяя автобусное сообщение . Участок автобусного маршрута, обслуживающий Кембридж, был переименован в «Ion Bus» и переименован в 302. Первый этап начал работу 21 июня 2019 года между северной оконечностью Ватерлоо и южной оконечностью Китченера . [ 7 ] продление легкорельсового транспорта до центра города Галт в Кембридже (этап 2), но строительство на этой линии может начаться не раньше 2028 года. В будущем планируется [ 8 ] В 2023 году годовой пассажиропоток Ion LRT составил 4,3 миллиона человек. [ 9 ] и ежедневная посещаемость - 11 780 человек.

В 2009 году Служба экологической оценки (EA) приступила к разработке предложения по организации транспорта с электроприводом легкорельсового через Китченер и Ватерлоо, а также адаптировала скоростной автобусный транспорт из Китченера в Кембридж. 24 июня 2009 г. Региональный совет проголосовал за одобрение проекта при условии финансирования со стороны более высоких уровней правительства, который, в свою очередь, был одобрен советом 15 июня 2011 г. За этим последовала стратегия построения сообщества для руководства развитием, определения ключевых направления и укреплять региональные связи. [ 10 ] При разработке стратегии, разработанной компанией Urban Strategies Inc. из Торонто, были проведены консультации с сотнями частных лиц и заинтересованных сторон из Кембриджа, Китченера и Ватерлоо. [ 11 ]

Строительство началось в августе 2014 года, а начало эксплуатации предполагалось в конце 2017 года; [ 12 ] однако из-за задержек в изготовлении и доставке подвижного состава введение легкорельсового транспорта значительно задержалось. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Общая стоимость системы оценивалась в 818 миллионов долларов, но в декабре 2017 года перерасход оценивался примерно в 50 миллионов долларов. [ 16 ] Ожидалось, что провинция предоставит 25 миллионов долларов из этой суммы. [ 17 ]

Этимология

[ редактировать ]

Согласно региону Ватерлоо, ионная сеть названа в честь атома , который, по его словам, находится «всегда в движении». [ 18 ]

В 2004 году региональный муниципалитет начал индивидуальную экологическую оценку с целью изучения возможности строительства линии скоростного транспорта для обеспечения общественного транспорта более высокого уровня в регионе и стимулирования более компактного роста городов вдоль коридора.

ЭА применило более широкий подход к изучению возможных маршрутов и станций линии скоростного транспорта, изучив несколько вариантов, таких как использование существующих путей/дорог и строительство новых объектов. В соответствии с законодательством в рамках экологической экспертизы также были рассмотрены десять возможных транспортных технологий, включая монорельсовую дорогу и метрополитен.

Планируемая ЭО состояла из трех этапов:

Этап 1: Определите предпочтительную транспортную стратегию из таких вариантов, как расширение дорог, улучшение обычного транспорта и скоростной транспорт. Этап 1 был завершен в июле 2006 года.

Этап 2:

Шаг 1. Определите предпочтительный дизайн маршрута (с отдельными уровнями, по дороге, по бездорожью и т. д.) и технологию. ЭА рассмотрело десять различных технологий, включая легкорельсовый транспорт, скоростной автобусный транспорт, монорельсовую дорогу и метро. Шаг 1, завершенный в феврале 2007 года, показал, что легкорельсовый транспорт и скоростной автобусный транспорт лучше всего подходят для удовлетворения потребностей Стратегии управления региональным ростом.
Шаг 2: Определен краткий список предпочтительных маршрутов и технологий для семи сегментов системы скоростного транспорта (завершено в 2008 г.).
Шаг 3: Предложение общей предпочтительной системы скоростного транспорта (завершено в июне 2009 г.)

Этап 3: Разработка плана внедрения системы скоростного транспорта.

В июне 2008 года провинция Онтарио объявила о новом ускоренном процессе оценки транзитных проектов (Постановление Онтарио 231/08). В августе 2008 года регион уведомил Министерство окружающей среды (МООС) о переходе от индивидуальной экологической оценки к ускоренному процессу. По этой причине Фаза 3 индивидуального ЭА не будет завершена. [ 19 ]

24 июня 2009 года Региональный совет одобрил инициативу и продолжил переговоры с правительствами провинции и федеральным правительством о получении финансирования для проекта стоимостью 790 миллионов долларов. Легкорельсовый транспорт (LRT) был включен в шорт-лист технологии новой системы скоростного транспорта. Регион принял решение о поэтапном подходе, построив легкорельсовый транспорт от торгового центра Conestoga до торгового центра Fairview Park , проходящий по пути через верхнюю часть города Ватерлоо и центр города Китченер. Адаптированный скоростной автобусный транспорт (aBRT) будет построен от торгового центра Fairview Park до терминала Эйнсли-стрит в Кембридже с использованием обочинных объездных полос вдоль шоссе 8 и 401 во время интенсивного движения, когда скорость часто составляет 40 км / ч (25 миль в час) или меньше. По состоянию на июнь 2019 года конкретных сроков замены скоростного автобусного транспорта до Кембриджа на легкорельсовый транспорт еще нет.

Утвержденная система легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

24 июня 2009 г. Региональный совет утвердил LRT в качестве технологии скоростного транспорта в регионе Ватерлоо. Региональный совет также одобрил рекомендацию о поэтапном внедрении системы, поскольку пассажиропоток, потенциал развития, а также капитальные и эксплуатационные затраты различаются в зависимости от маршрута.

Система легкорельсового транспорта была одобрена Региональным советом 15 голосами против 1. Мэр Кембриджа Дуг Крейг проголосовал против. Другие представители Кембриджа присоединились к Крейгу, проголосовав против последующих предложений по организации службы, считая, что движение только автобусов в этот город оказывает им медвежью услугу. [ 20 ]

Провинция Онтарио пообещала профинансировать до двух третей стоимости строительства системы скоростного трамвая или автобусного транспорта в регионе Ватерлоо. [ 21 ] Однако летом 2010 года были объявлены фактические обязательства по финансированию объединенной системы LRT и ABRT со стороны более высоких уровней правительства: 300 миллионов долларов от провинции Онтарио и 265 миллионов долларов (или до 1/3 полной стоимости) от провинции Онтарио. федеральное правительство. [ 22 ] Цифра провинции разочаровала сторонников, поскольку правительство провинции ранее обещало оплатить 2/3 стоимости. [ 23 ] Региональный совет обсудил финансирование оставшихся 200–300 миллионов долларов, необходимых для реализации проекта по плану. [ 24 ]

Во время общественных консультаций по проекту опасения, связанные с предложением по скоростному трамваю, были сосредоточены на относительной нечастости его обслуживания по сравнению с системами скоростного транспорта в других городах (хотя по общей пропускной способности и частоте движения он все равно превосходит лучшие автобусные маршруты региона). множество маршрутов); прогнозируемая частота обслуживания составит примерно 7,5 минут. Кроме того, линия легкорельсового транспорта будет ограничена узкими главными улицами ключевых районов центра города. Реальное предложение, выдвинутое регионом для решения этой проблемы, могло бы заключаться в том, чтобы легкорельсовый транспорт (LRV) делил пространство с движением транспорта в основных районах, что чем-то напоминало бы трамвайную сеть близлежащего Торонто. Линия скоростного автобусного транспорта также столкнется с проблемой тесноты основных зон и, таким образом, также, вероятно, будет делить пространство с движением транспорта в основных зонах. [ 25 ]

В конце 2011 года планирование уже шло полным ходом и велась подготовка. В октябре был приобретен участок на Даттон-Драйв в Ватерлоо, граничащий с железнодорожным коридором, где планируется установить LRT, для использования в качестве площадки для технического обслуживания и хранения легковых автомобилей системы. [ 26 ] Участок, приобретенный за 6 миллионов долларов, будет состоять из трех зданий: самое большое площадью 75 000 квадратных футов (7 000 м²). 2 ) и разместятся оперативный центр и ремонтная мастерская; один будет включать в себя промывочную систему; и третий площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) придорожное здание технического обслуживания, в котором разместится автопарк ремонтной техники. [ 27 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Ионный аппарат на станции Квин во время испытаний в августе 2018 г.

10 июля 2013 г. сообщалось, что с Metrolinx была завершена сделка по присоединению к контракту с Bombardier Transportation на покупку 14 легковых автомобилей Flexity Freedom для формирования первоначального парка системы с возможностью покупки еще до 14 по мере необходимости. возникает. [ 28 ] В следующем отчете от 12 июля 2013 г. говорилось, что регион закупит 14 LRV с возможностью покупки еще 16. [ 29 ]

Стоимость 14 автомобилей оценивается в 92,4 миллиона долларов, в среднем 6,6 миллиона долларов за автомобиль. Разбивка затрат такая: [ 30 ]

  • транспортные средства – $61,1 млн.
  • запасные части – $6,5 млн.
  • инструменты и оборудование, налоги, обмен валюты – 7 миллионов долларов.
  • непредвиденные расходы – 11 миллионов долларов США на непредвиденные расходы.

Каждый 30-тонный автомобиль длиной 30 метров (98 футов) имеет 56 мест и вместимость 144 стоячих пассажира. Кузов состоит из пяти секций, расположенных в форме гармошки, что позволяет совершать резкие повороты. Его можно вести с любого конца. Максимальная скорость составляет 88 км/ч (55 миль в час), но средняя скорость движения вряд ли превысит 50 км/ч (31 милю в час). [ 15 ]

Транспортные средства нумеруются трехзначным номером в серии 5xx, начинающимся с 501. Этот номер парка отображается на видном месте на конечных модулях каждого транспортного средства, за которым следует одна буква, обозначающая, на каком конечном модуле находится номер парка (например, 503A). , 507Б). Транспортные средства используются для испытаний на объекте технического обслуживания и на всех 19 км (12 миль) построенного пути.

Доставка и тестирование автомобиля

[ редактировать ]
Интерьер автомобиля Ион 506

Производство новых автомобилей должно было начаться в 2015 году, первые из них должны были быть поставлены не позднее августа 2016 года, а все машины должны были быть получены к концу 2016 года. [ 30 ] [ 31 ] 13 апреля 2016 г. стало известно, что Bombardier проинформировала транзитную службу о том, что доставка автомобилей будет отложена. [ 32 ]

В июле 2013 года регион заключил совместное соглашение с Metrolinx и Bombardier на 14 LRV, а также возможность покупки еще до 14. По первоначальному соглашению первая машина должна была быть поставлена ​​не позднее августа 2016 года, а последняя — к декабрю 2016 года.

20 мая 2016 года компания Bombardier объявила, что во избежание дальнейших задержек перенесет производство машин для системы Ion со своего завода в Тандер-Бей на другой завод в Кингстоне, Онтарио . [ 33 ]

Первая машина под номером 501 (на ее концах обозначены номера 501A и 501B) прибыла в регион Ватерлоо 24 февраля 2017 года. [ 34 ] Однако он не был готов к тестированию, поскольку его операционное программное обеспечение было неполным. [ 35 ] К середине марта 2017 года репортер CTV заметил, что со второй по пятую машины строятся на заводе в Кингстоне. [ 36 ] Испытания автомобиля 501 планировалось начать в мае 2017 года на линии между Нортфилд Драйв и Силвер-Лейк. [ 15 ]

В начале апреля 2017 года регион ожидал получить второй LRV в июне или июле, но это было перенесено на конец августа или начало сентября. [ 37 ] К началу октября 2017 года прибыл второй LRV. [ 35 ] Затем график предусматривал поставку еще одного каждые 15 дней, всего к концу года их будет 14. [ 15 ] Цель на конец года не была достигнута. [ 38 ]

7 ноября 2017 года начались испытания автомобилей без двигателя на трассах между Нортфилд Драйв и Эрб-стрит. была отбуксирована легковая грузовая машина . Для проверки путевого просвета, в том числе вдоль станционных платформ, а также для обеспечения непрерывного контакта токоприемника с воздушной электропроводкой [ 38 ] [ 39 ]

19 декабря 2017 года компания GrandLinq провела первое успешное испытание Flexity Freedom, работающего собственным ходом, на предприятии технического обслуживания Ion. По словам Коуна, двухчасовой тест проводился на скорости 10 км/ч (6,2 мили в час) и «по-видимому, прошел довольно хорошо». Том Галлоуэй. [ 40 ] В 2018 году планировалось начать испытания за пределами объекта технического обслуживания. К этому моменту в регионе Ватерлоо находилось три LRV. [ 41 ] это минимальное количество, необходимое для адекватного тестирования системы. [ 42 ]

В отчете CBC от 21 декабря 2017 года указывалось, что четвертая машина должна быть доставлена ​​до конца года. Шесть других находились в стадии окончательного производства, а четыре все еще находились в процессе сборки. [ 43 ] После того, как в январе была получена четвертая машина, первую вернули в Кингстон для дополнительных работ. В то время еще пять самолетов проходили испытания в Bombardier. [ 44 ] Согласно графику, четырнадцатый и последний LRV должен был быть поставлен в феврале 2018 года, а полный цикл обслуживания LRT начнется весной 2018 года; [ 38 ] однако позже это стало последней поставкой в ​​июне, а обслуживание начнется в декабре. [ 45 ] затем позднее до 21 июня 2019 г. [ 7 ] Последние LRV были доставлены 6 декабря 2018 года.

На заседании областного совета 8 мая 2019 года было объявлено, что услуга заработает в следующем месяце, 21 июня 2019 года; Услуги на всей территории Grand River Transit, как LRT, так и автобусные, должны были быть бесплатными в течение 11 дней, до Дня Канады. [ 46 ]

В августе 2020 года было подтверждено, что частью компенсационного пакета от Bombardier для урегулирования задержек доставки будет пятнадцатая единица, предоставляемая бесплатно для флота Ion. [ 47 ] Он был доставлен в начале марта 2021 года. [ 48 ]

Удобства

[ редактировать ]

Парк Ion хранится и обслуживается на объекте эксплуатации, технического обслуживания и хранения Ion (OMSF), расположенном на Даттон-Драйв в Ватерлоо. [ 49 ]

Дизайн каждой остановки был сосредоточен на «якорной стене», квадратной панели размером 4 метра (13 футов), разделенной на более мелкие плитки из стекла, керамики или камня; каждая станция имеет уникальный дизайн стен, основанный на окружающей архитектуре, достопримечательностях и социальном характере. [ 50 ] [ 51 ]

Операции

[ редактировать ]
Центр эксплуатации, обслуживания и хранения системы (OMSF)

Ионный легкорельсовый транспорт курсирует   ежедневно с 5:00 до полуночи с частотой каждые 10 минут с 6:00   до   22:00 в будние дни и 15 минут в другое время. [ 52 ] Маршрут правильно известен как легкорельсовый транспорт 301 ION .

Максимальная эксплуатационная скорость легкорельсового транспорта Ion составляет 50 км/ч (31 миль в час) по улицам города и 70 км/ч (43 мили в час) по полосе отвода железных дорог. [ 41 ] Однако в районах с интенсивным пешеходным движением рабочая скорость будет всего 20–25 км/ч (12–16 миль в час). Поездка на 19 километров (12 миль) от торгового центра Conestoga до торгового центра Fairview Park займет около 46 минут при средней скорости около 25 км/ч (16 миль в час). [ 53 ] Для сравнения, средняя скорость линии 5 легкорельсового транспорта Торонто «Эглинтон» составит 28 километров в час (17 миль в час), а средняя скорость линии 2 метро Блур – Данфорт составляет 32 километра в час (20 миль в час). Обратите внимание, что хотя Ion работает полностью на поверхности, линия 5 находится наполовину под землей, а линия 2 полностью отделена от дороги. [ 54 ]

На перекрестках улиц легкорельсовый транспорт Ion использует не традиционные автомобильные зелено-желто-красные сигналы светофора для дорожного движения, а традиционные двухсторонние транзитные сигналы, которые показывают вертикальную белую полосу для обозначения движения и горизонтальную белую полосу для обозначения движения. "останавливаться". [ 55 ] Ионный легкорельсовый транспорт имеет приоритет транзитного сигнала на перекрестках. [ 52 ]

Там, где улица пересекает пути Ion, расположенные либо вдоль железнодорожной полосы отвода, либо вдоль обочины перекрестка, переход защищен традиционными сигналами железнодорожного переезда: откидными воротами, мигающими красными огнями и звонком. Защищенные таким образом переходы расположены (с севера на юг) на Нортфилд-Драйв, Беарингер-Роуд, Колумбия-Стрит, Юниверсити-Авеню, Сигрэм-Драйв и Эрб-Стрит в Ватерлоо, а также на Оттава-Стрит, Милл-Стрит, Хейворд-Авеню, Блок-Лайн-Роуд, Кортленд-Авеню и Уилсон. Авеню в Китченере. [ 56 ]

Грузовые поезда

[ редактировать ]

Грузовые поезда Канадской национальной железной дороги используют общую часть отрога Ватерлоо с 23:00   до   5:00. [ 57 ] После пересечения Кинг-стрит грузовой поезд, идущий на север, присоединяется к идущему на север пути Ион на Кэролайн-стрит, переходит на идущий на юг путь Ион к северу от Эрб-стрит, а затем продолжает движение на север по южному пути до тех пор, пока не окажется к югу от Нортфилд-Драйв. Этот поезд обычно направляется на север сразу после 23:00, пока движение Ion еще работает. Идущие на север Ion LRV ждут на общественной площади Ватерлоо, а Ion LRV, идущие на юг, ждут в Нортфилде, пока проедет грузовой поезд. Обратный путь на юг идет обратным маршрутом и должен вернуться до начала службы Ion в 5 утра, иначе им придется подождать до следующего вечера. Эта поездка обычно совершается в понедельник и четверг вечером, но, как и в случае большинства грузовых расписаний, иногда она может меняться. [ 58 ] Поскольку грузовые вагоны шире, чем LRV, есть защитные рельсы , чтобы грузовые поезда не ударялись о платформы станций. на южных путях станций Ион вдоль отрога Ватерлоо [ нужна ссылка ] Для дополнительной защиты станционных платформ и контактной сети Ion предусмотрена система безопасности, позволяющая обнаруживать негабаритные грузовые вагоны и автоматически останавливать поезд с помощью переключателей . Детекторы расположены на Уиллоу-стрит, к северу от Нортфилд-Драйв. [ 59 ]

Отрог Ватерлоо к югу от Юниверсити-авеню, апрель 2014 года, до начала строительства.
Строительные работы на отроге Ватерлоо в апреле 2015 г.
Работы по электрификации возле кампуса Университета Ватерлоо в апреле 2016 г.

Маршрут, одобренный Региональным советом, предполагает сочетание дорог и бездорожья (с различными существующими полосами отвода). 2 декабря 2017 года газета Kitchener-Waterloo Record сообщила, что местная экономика уже получила стимулирование за счет строительства новых зданий рядом с маршрутом как в Китченере-Ватерлоо, так и в Кембридже. [ 60 ]

  • По дороге от остановки Конестога в Ватерлоо маршрут следует по Кинг-стрит , затем на запад по Нортфилд-Драйв, используя существующий мост, чтобы пересечь бульвар Конестога до принадлежащей региону железнодорожной ветки на остановке Нортфилд.
  • По бездорожью он затем следует по принадлежащей региону железнодорожной ветке (также известной как отвод Ватерлоо) от Нортфилд Драйв, минуя остановки исследований и технологий, Университета Ватерлоо и Лорье - Парк Ватерлоо до верхней части города Ватерлоо, заменяя существующие пути. Эта линия используется Центральной железной дорогой Ватерлоо и CN и остается открытой для грузовых перевозок в нерабочие часы транзита. [ 57 ]
  • На дороге в верхней части города Ватерлоо он разделяется на систему с односторонним движением, идущую на север по Кинг-стрит (место остановки Waterloo Public Square) и на юг по Кэролайн-стрит (остановка Уиллис-Уэй) и вдоль Аллен-стрит, чтобы воссоединиться в виде двухполосной дороги. система дорог вдоль Кинг-стрит мимо остановок Allen и Grand River Hospital . В центре Китченера маршрут разделяется на остановке Центрального вокзала (где находится будущий транзитный узел) на систему с односторонним движением, идущую на север по улицам Дьюк и Фредерик (включая остановки Китченер-Сити-Холл и Фредерик) и на юг по Чарльз-стрит (Парк Виктория). и Queen), и обратно к двусторонней системе на Чарльз-стрит на Бентон-стрит. Из центра Китченера маршрут следует по Чарльз-стрит, мимо остановок Китченер-Маркет и Борден, затем поворачивает на юго-запад, следуя по системе с односторонним движением, используя Оттава-стрит в северном направлении и Борден-стрит в южном направлении до остановки Милл.
  • По бездорожью он затем движется в двух направлениях по полосе отвода железной дороги CN (вдоль существующих путей, чтобы обеспечить полный доступ для грузовых автомобилей), под бульваром Конестога в специальном туннеле, рядом с Хейворд-авеню, рядом с Кортленд-авеню (за линией Блок-линии). остановки) и через гидрокоридор, прилегающий к Fairway Road, до остановки Fairway .
  • Вне дорог От торгового центра Fairview Park маршрут затем идет параллельно железнодорожной линии CPR под шоссе 8, через Гранд-Ривер, мимо станции Sportsworld, под шоссе 401, через Спид-Ривер до Игл-стрит в Престоне на станции Престон.
  • По дороге по Игл-стрит до станции Хеспелер/Игл, затем по Хеспелер-роуд мимо станций Кембридж-центр и Кан-Амера до станции Дельта, по Уотер-стрит в центр Кембриджа, затем по Эйнсли-стрит до конечной станции Эйнсли. [ 61 ]

На дорожных участках LRV располагаются по выделенным полосам, которые не смешиваются с общим движением транспорта.

В феврале 2017 года, после того как стали известны ограничения первоначального проекта маршрута, был опубликован новый предварительный план предпочтительного маршрута. [ 62 ] Здесь больше не будет использоваться линия CPR к югу от Фарвея; вместо этого он будет двигаться к востоку от него, вдоль продолжения Ривер-роуд и через шоссе 8; вдоль Кинг-стрит до района Sportsworld и под шоссе 401; вдоль Шанц-Хилл-роуд в Престон и пересечь реку Спид по специальному мосту.

Последующий план, отклоненный городским советом Кембриджа в июле 2017 года, [ 63 ] указал, что путь будет вести от Игл-стрит в сторону Хеспелера, но во избежание конфликтов с железнодорожными коридорами и уменьшения транспортных воздействий на Игл / Пайнбуш будет идти по грузовой ветке до Хеспелер-роуд. Как и раньше, по Хеспелер-роуд следует следовать в направлении перекрестка Дельта, но, чтобы избежать транспортных столкновений, она повернет на восток вдоль железнодорожного коридора за Норфолк-авеню, затем перейдет в заброшенный железнодорожный коридор за Грантэмом и Беверли-стрит, а затем войдет в центр города Галт возле улицы. Терминал Эйнсли. [ 64 ] (По крайней мере, один журналист указал на сходство этого плана с электрической железной дорогой Гранд-Ривер начала 1900-х годов.) [ 65 ] Более подробная визуализация маршрута стала доступна в октябре 2019 года, показывая, что надземные участки будут использоваться для пересечения Фервей-роуд, Гранд-Ривер, Фаунтин-стрит и Спид-Ривер, а также линии CP Rail вдоль Игл-стрит. [ 66 ]

Постановка

[ редактировать ]

Фарватер
Спортивный мир
Фонтанная улица
Престон Станция
Сосновый куст
Хеспелер Роуд
Кембридж
Центр
Кан-Амера
Дельта
Эйнсли

В регионе утвержден поэтапный план реализации системы скоростного транспорта:

Этап 1 – Внедрение LRT к северу от торгового центра Fairview Park и адаптированный Bus Rapid Транзит к югу от торгового центра Fairview Park, включая:

  • LRT от торгового центра Conestoga в Ватерлоо до торгового центра Fairview Park в Китченере;
  • Адаптированный скоростной автобусный транспорт (aBRT) от торгового центра Fairview Park в Китченере до терминала Эйнсли-стрит в центре Кембриджа.
  • Перестроено автобусное сообщение Grand River Transit (GRT) для обеспечения расширенного уровня обслуживания станций скоростного транспорта вдоль основных подающих коридоров;
  • Экспресс-автобусы, созданные по образцу нынешней службы iXpress , до центров с большим количеством пассажиров по всему региону (например, Университета Уилфрида Лорье , Колледжа Конестога и т. д.);
  • Соединение с междугородним транспортом, таким как GO Transit , Greyhound и Via Rail .

Длина маршрута этапа 1 составляет 19 километров (12 миль). [ 30 ]

Этап 2 – Завершение строительства системы легкорельсового транспорта от парка Фэрвью в Китченере до Эйнсли-стрит в Кембридже. Начало Этапа 2 должно быть как можно ближе к завершению Этапа 1.

Из семи групп, проявивших интерес к проекту, к 18 декабря 2013 года три консорциума подали заявки на проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и обслуживание системы «Ион»: [ 67 ] [ 68 ]

Победившая заявка была выбрана на заседании комитета 4 марта 2014 года. [ 69 ] GrandLinq является предпочтительным участником торгов. [ 70 ] Окончательное одобрение заявки GrandLinq произошло на полном заседании совета 19 марта. [ 71 ] и финансовое закрытие было произведено 9 мая. [ 72 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся станция Willis Way в декабре 2015 года; залиты как закладной путь, так и платформа станции
  • Перенос инженерных коммуникаций и другие связанные с этим работы начались в конце 2013 года. Строительство официально началось с новаторского мероприятия 21 августа 2014 года. [ 73 ]
  • Первыми участками маршрута, запланированными к работе, были Борден-авеню в Китченере и Кэролайн-стрит в Ватерлоо. [ 74 ] В начале 2015 года работы переместились на Чарльз-стрит и Кинг-стрит в Китченере, а также в пределах железнодорожных коридоров. В марте на участке Кинг-стрит компания GrandLinq сообщила об обнаружении во время раскопок деревянных шпал трамвайной линии , заброшенных в 1950-х годах. [ 75 ]
  • К концу 2015 года были проложены многие участки пути, а на некоторых станциях залиты бетонные площадки.
  • К концу 2016 года строительство системы было завершено на 90%, включая полное завершение объекта технического обслуживания и всех подземных инженерных коммуникаций. [ 76 ]
  • В конце февраля 2017 года компания Bombardier Transportation поставила для испытаний один образец LRV.

[ 77 ] Регион подтвердил, что железнодорожное сообщение Этапа 1 начнется в «начале» 2018 года. [ 78 ]

  • В то время планы по Этапу 2 все еще находились на самой ранней стадии. Общественные консультации должны были начаться в ближайшее время, но в середине 2017 года этот процесс был перенесен на 2018 год. [ 79 ] Некоторые маршруты и остановки были согласованы в 2011 году, но окончательный план планировалось завершить в середине 2017 года. [ 80 ] [ 81 ]

Трансферные услуги

[ редактировать ]
Автобус GRT Ion используется на линии BRT.

Поскольку в марте 2017 года до этапа 2 оставалось еще несколько лет, Grand River Transit обеспечивала быстрый транзит между торговым центром Fairview Park и транзитным терминалом на Эйнсли-стрит (в районе «центра города Галт») с использованием автобусов iXpress. Адаптированные версии для автобуса Ion станут доступны в ближайшем будущем. Другие остановки находятся на Хеспелер-роуд в Дельте, Кан-Амере, Кембриджском центре, Пайнбуше и Sportsworld. Транспортные средства скоростного транспорта используют полосы, предназначенные только для автобусов, в Пайнбуше, Мунке и Коронации, чтобы свести к минимуму замедление движения в периоды интенсивного движения. После запуска первого этапа легкорельсового транспорта автобус Ion обеспечит прямую связь с этой системой. [ 82 ] [ 83 ] Этот автобусный маршрут правильно известен как 302 Ion Bus . Эта услуга, получившая название «адаптированный скоростной автобусный транспорт», на большей части маршрута осуществляется по полосам общего пользования, а плата за проезд взимается на борту. Таким образом, он не соответствует определению скоростного автобусного сообщения в стандарте BRT . Никаких точных оценок относительно возможного начала (этапа 2) легкорельсового сообщения с Кембриджем не было опубликовано, но в отчете в начале июля 2017 года говорилось, что строительство начнется не раньше 2025 года. [ 79 ]

Станции построены по длине двух LRV; однако, поскольку на начальном этапе предполагается, что потребуются только отдельные транспортные средства, на начальном этапе основные объекты станции были построены только для одной длины транспортного средства. Он состоит из консольного стеклянного навеса над практически открытой зоной ожидания; На большинстве станций были построены вольеры для укрытия. [ нужна ссылка ] Каждую станцию ​​также можно узнать по «особенной стене», квадратной установке размером 3 метра (9 футов 10 дюймов) в конце платформы, которая имеет четкую цветовую схему и узор. Лицевая сторона стены представляет собой серию крупных плиток из стекла, керамики или камня; на некоторых станциях все плитки одинаковы, а на других имеется уникальный узор. [ нужна ссылка ] На каждой стене изображены подсвеченные логотипы Ion и GRT, а также название станции, установленное в Clearview . Вторую стену и навес можно установить на противоположном конце каждой платформы, и их планируется возвести, когда два вагона легкорельсового транспорта станут нормой. [ нужна ссылка ]

В Ионном коридоре расположены десять паблик-арт-инсталляций с произведениями искусства в Конестоге , Центре исследований и технологий , больнице Гранд-Ривер , рынке Китченер , Милл , Блок-Лайн и Фарватер . [ 84 ] Еще одна работа, «Ткань места» состоящая Лилли Отасевич, из панели с изображениями, представляющими структуру сообщества, используется в качестве барьера вдоль Ионной дорожки в Ватерлоо за общественным центром Альберта Маккормика на Парксайд Драйв. Бюджет региона Ватерлоо на эти произведения искусства составил 875 000 долларов. [ 84 ]

Ионные станции легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

По состоянию на 2 мая 2024 года ION 301 состоит из 19 станций.

Станция Расположение Примечания Координаты
Конестога К западу от торгового центра Conestoga Крупная транзитная развязка с остановками автобусов GRT и iXpress. 43 ° 29'54 "с.ш. 80 ° 31'46" з.д.  /  43,49829 ° с.ш. 80,52951 ° з.д.  / 43,49829; -80,52951
Нортфилд Железнодорожный коридор в Нортфилде Др. Центральная железная дорога Ватерлоо заканчивается на этой станции. 43 ° 29'50 "N 80 ° 32'36" W  /  43,49722 ° N 80,54333 ° W  / 43,49722; -80,54333
Исследования и технологии Железнодорожный коридор возле поворота на Уэс-Грэм-Уэй Рядом с научно-техническим парком Дэвида Джонстона. 43 ° 28'53 "с.ш. 80 ° 32'43" з.д.  /  43,48136 ° с.ш. 80,54527 ° з.д.  / 43,48136; -80,54527
Университет Ватерлоо Университета Ватерлоо Главный кампус Напротив Дэвис-центра вдоль Кольцевой дороги/Лавровой тропы. 43 ° 28'23 "с.ш. 80 ° 32'28" з.д.  /  43,47312 ° с.ш. 80,54107 ° з.д.  / 43,47312; -80,54107
Лорье-Парк Ватерлоо Железнодорожный коридор на Сигрэм Драйв Рядом с университетом Уилфрида Лорье и парком Ватерлоо. 43 ° 28'08 "N 80 ° 32'04" W  /  43,46899 ° N 80,53450 ° W  / 43,46899; -80,53450
Общественная площадь Ватерлоо Железнодорожный коридор на Кинг-стрит Только в северном направлении 43 ° 27'51 "N 80 ° 31'22" W  /  43,46414 ° N 80,52289 ° W  / 43,46414; -80,52289
Уиллис Уэй Кэролайн Стрит к югу от Уиллис Уэй только в южном направлении 43 ° 27'44 "N 80 ° 31'25" W  /  43,46228 ° N 80,52354 ° W  / 43,46228; -80,52354
Аллен Кинг-стрит на Аллен-стрит 43 ° 27'37 "N 80 ° 31'08" W  /  43,46015 ° N 80,51886 ° W  / 43,46015; -80,51886
Больница Гранд Ривер Кинг-стрит на Пайн-стрит Перед больницей Гранд-Ривер ; возле университетского колледжа Китченер-Ватерлоо 43 ° 27'26 "с.ш. 80 ° 30'44" з.д.  /  43,45730 ° с.ш. 80,51217 ° з.д.  / 43,45730; -80,51217
Центральный вокзал Кинг-стрит на Виктории-стрит Транзитный узел обеспечит соединение с GO Transit , Via Rail и FlixBus. услугами 43 ° 27'11 "N 80 ° 29'55" W  /  43,45304 ° N 80,49874 ° W  / 43,45304; -80,49874
Мэрия Китченера Дьюк-стрит на Янг-стрит Только в северном направлении; возле мэрии Китченера 43 ° 27'07 "N 80 ° 29'28" W  /  43,45202 ° N 80,49104 ° W  / 43,45202; -80.49104
Виктория Парк Чарльз-стрит и Гаукель-стрит Только в южном направлении; возле парка Виктория 43 ° 27'01 ″ с.ш. 80 ° 29'37 ″ з.д.  /  43,45016 ° с.ш. 80,49354 ° з.д.  / 43,45016; -80,49354
Фредерик Фредерик Стрит на Кинг Стрит Только в северном направлении 43 ° 26'58 "с.ш. 80 ° 29'15" з.д.  /  43,44938 ° с.ш. 80,48748 ° з.д.  / 43,44938; -80,48748
Королева Чарльз-стрит на Квин-стрит только в южном направлении 43 ° 26'55 "с.ш. 80 ° 29'23" з.д.  /  43,44871 ° с.ш. 80,48961 ° з.д.  / 43,44871; -80,48961
Рынок Китченер Чарльз-стрит на Сидар-стрит Рядом с фермерским рынком Китченер и университетским институтом Кэмерон-Хайтс. 43 ° 26'47 "N 80 ° 29'02" W  /  43,44648 ° N 80,48396 ° W  / 43,44648; -80,48396
Борден Чарльз-стрит на Борден-авеню 43 ° 26'32 "с.ш. 80 ° 28'30" з.д.  /  43,44228 ° с.ш. 80,47501 ° з.д.  / 43,44228; -80.47501
Мельница На железнодорожной линии на улице Оттава на Милл-стрит. 43 ° 26'02 "N 80 ° 28'42" W  /  43,43395 ° N 80,47839 ° W  / 43,43395; -80,47839
Блок-линия Кортленд Авеню и Блок Лайн Роуд Рядом со средней школой Святой Марии 43 ° 25'21 ″ с.ш. 80 ° 27′45 ″ з.д.  /  43,42260 ° с.ш. 80,46263 ° з.д.  / 43,42260; -80,46263
Фарватер К западу от CF Fairview Park Южная конечная остановка, соединенная скоростным автобусом с транзитным терминалом Эйнсли-стрит ; Парковка и переезд 43 ° 25'20 "с.ш. 80 ° 26'31" з.д.  /  43,42236 ° с.ш. 80,44194 ° з.д.  / 43,42236; -80,44194

Ион Автовокзалы

[ редактировать ]
Останавливаться Расположение Примечания Координаты
Фарватер Подключение к легкорельсовому транспорту
Спортивный мир Спортивный мир Пересечение Подключение к сервисам GO 43 ° 24'37 "N 80 ° 23'33" W  /  43,41018 ° N 80,39245 ° W  / 43,41018; -80,39245
Сосновый куст Хеслер Роуд и Пайнбуш Роуд 43 ° 24'28 "N 80 ° 19'40" W  /  43,40774 ° N 80,32777 ° W  / 43,40774; -80,32777
Кембриджский центр Кембриджский центральный терминал Рядом с Кембриджским центром 43 ° 23'34 "N 80 ° 19'20" W  /  43,39286 ° N 80,32215 ° W  / 43,39286; -80,32215
Кан-Амера Хесплер Роуд и Кан-Амера Пкви 43 ° 23'09 "N 80 ° 19'15" W  /  43,385810 ° N 80,320900 ° W  / 43,385810; -80,320900
Дельта Хесплер-роуд на бульваре Коронация 43 ° 22'22 "с.ш. 80 ° 19'05" з.д.  /  43,37285 ° с.ш. 80,31801 ° з.д.  / 43,37285; -80,31801
Эйнсли Терминал Эйнсли-стрит Главный пересадочный узел Кембриджа для услуг GRT в Кембридже 43 ° 21'27 "N 80 ° 18'48" W  /  43,35751 ° N 80,31326 ° W  / 43,35751; -80,31326

Политика

[ редактировать ]

Проект вызвал активную поддержку и оппозицию.

Поддерживать

[ редактировать ]

В мае 2009 года была создана группа в Facebook под названием «Я поддерживаю легкорельсовый транспорт в регионе Ватерлоо», в которой насчитывалось более 1600 участников. [ 85 ] Вскоре после ее создания создатель группы и другие сторонники LRT сформировали «Группу действий по транспорту трех городов» (TriTAG). [ 86 ] Согласно веб-сайту, TriTAG поддерживает LRT как необходимый метод формирования развития, удовлетворения будущих потребностей в пропускной способности, защиты окружающей среды и предоставления наиболее экономичного решения для транспорта в регионе. [ 87 ] Через шесть месяцев после основания TriTAG запустила кампанию по электронной почте, чтобы позволить сторонникам LRT отправлять электронные письма своим депутатам, депутатам и другим правительственным чиновникам, таким как федеральные и провинциальные министры транспорта. За несколько дней были отправлены тысячи электронных писем. [ 88 ] Что касается регионального бюджета на 2010 год, TriTAG и его сторонники представили Региональному бюджетному комитету информацию о различных областях финансирования транспорта. Хотя основное внимание уделялось не LRT, делегаты говорили о важности надлежащей транспортной инфраструктуры (пешеходной, велосипедной, транзитной) для успешной системы LRT. [ 89 ] [ 90 ] TriTAG продолжила поддержку проекта до стадии подачи заявок в 2014 году; Заметным вкладом является видео с описанием достопримечательностей и удобств, к которым будет обеспечен доступ по маршруту. [ 91 ] Сторонники утверждают, что планы региона по быстрому транзиту станут важным компонентом планирования и рационального контроля роста региона. [ 92 ]

В отчете, опубликованном в конце 2017 года, указывалось, что новая система Ion частично ответственна за прогнозируемый строительный бум в центре Китченера, большая часть которого расположена недалеко от станций LRT. К марту 2018 года ожидается, что к марту 2018 года будет выдано разрешений на строительство 20 новых жилых комплексов на сумму около 1,2 миллиарда долларов, включая 1000 квартир и 1800 кондоминиумов. По данным городских властей, ожидаемая застройка представляла собой «смесь жилых домов высокой плотности с магазинами на первом этаже и офисных зданий с магазинами на первом этаже». Половина проектов будут масштабными по размеру. В отчете журнала Waterloo Region Record от 29 декабря 2017 года указано, что «с тех пор, как Ion был одобрен в 2009 году, регион выдал разрешения на строительство на сумму 2,4 миллиарда долларов в коридоре LRT». Род Реджер, комиссар по планированию, развитию и законодательным службам региона Ватерлоо, прокомментировал увеличение количества разрешений на строительство. «Моя приблизительная оценка заключается в том, что застройщики из частного сектора вложили в транзитный коридор почти вдвое больше полной стоимости самого Ion. Для меня это действительно удивительно», — сказал он. [ 93 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Группа, выступающая против предложения скоростного транзита, под названием «Налогоплательщики за разумный транзит» (T4ST), была сформирована в июне 2009 года. Согласно ее веб-сайту, T4ST выступает против LRT, поскольку это предложение слишком велико и слишком дорого для региона, что нанесет ущерб бизнеса и местной экономики. [ 94 ] Налогоплательщики за разумный транзит не представили свою позицию относительно финансирования перевозок и транзита в областной бюджет на 2010 год.

В сентябре 2013 года Дуг Крейг, мэр Кембриджа , призвал изучить стоимость отмены линии легкорельсового транспорта. [ 95 ] Он оправдал эту проверку сомнениями политиков Торонто по поводу линии легкорельсового транспорта.

19 ноября 2013 года сообщалось, что Крейг работал над тем, чтобы «освободить» Кембридж от каких-либо обязательств по оплате линии, соединяющей его с Китченером, и в то же время пытался привести доводы в пользу соединения Кембриджа с Торонто через GO. линия. [ 96 ]

Первый кандидат, объявивший о своей кандидатуре на пост мэра города Ватерлоо на выборах 2014 года, местный журналист Дэйв Макдональд, баллотировался, в первую очередь, на платформе, направленной против ЛРТ. [ 97 ]

В марте 2014 года, когда регион готовился окончательно утвердить контракт на строительство, группа под названием «Коалиция «Стоп Ватерлоо LRT»» подала судебный запрет на проект, утверждая, что он не соответствует руководящим принципам планирования и должен быть остановлен. Решение суда от 18 марта отклонило ходатайство, но не исключило дальнейшего юридического рассмотрения. [ 98 ] Позже выяснилось, что единственным гражданином, напрямую связанным с коалицией по подаче заявок, был местный бизнесмен Джей Айсса. [ 99 ] Энн Такер из Верховного суда Онтарио отклонила иск 19 марта 2014 года. [ 100 ]

В июле Аисса объявил, что он отказывается от дальнейших юридических претензий и вместо этого предпримет политический выбор, чтобы выступить против проекта, выступая против действующего регионального председателя Кена Сейлинга. Сейлинг был переизбран председателем, набрав 58,4% голосов. [ 101 ]

После публикации плана маршрута в феврале 2017 года некоторые жители Кембриджа, особенно в районе Престона, категорически возражали против этого маршрута, особенно участка, запланированного для холма Шанц и некоторых жилых районов. Городской совет особенно возражал против участка от Шанц-Хилл-роуд до Хеспелер-роуд и в начале июля 2017 года принял предложение, предписывающее сотрудникам проинформировать регион об этом и потребовать изучить альтернативы. [ 79 ] [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписания» . 9 августа 2021 г.
  2. ^ «Ион» . официальный сайт . 2015 . Проверено 15 июня 2015 г.
  3. ^ «Количество общественного транспорта растет с момента запуска Ion в июне» . Кеолис . 18 ноября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2020 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2018 года . Проверено 15 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Что такое Ион?» . официальный сайт . 2015. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  6. ^ «Ион утвержден в качестве названия для LRT региона Ватерлоо» . Рекорд региона Ватерлоо . 30 апреля 2013. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Дата запуска Ion назначена на 21 июня» . Рекорд региона Ватерлоо . 8 мая 2019 г. Проверено 14 мая 2019 г.
  8. ^ Сотрудники CBC (21 августа 2022 г.). «Этап 2 к 2032 году? Почему регион Ватерлоо говорит, что LRT до Кембриджа пройдет через несколько лет» . Новости ЦБК . Проверено 21 августа 2022 г. Ожидается, что строительство начнется не раньше 2028 года, а начало эксплуатации возможно к 2032 году.
  9. ^ «Показатель эффективности. Гранд Ривер Транзит» .
  10. ^ http://www.regionofwaterloo.ca/opendatadownloads/The_Corridor_Today-chapter_1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  11. ^ «Стратегия создания сообщества центрального транзитного коридора » Команда проекта» . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года.
  12. ^ «Система скоростного транспорта региона Ватерлоо будет способствовать росту и развитию» . Журнал Метро . 13 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  13. ^ «Внедрение LRT задерживается, в этом виновата Bombardier» . Рекорд региона Ватерлоо . 24 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  14. ^ Шарки, Джеки (февраль 2017 г.). «Этап 2 ION: легкорельсовый транспорт (LRT)» (PDF) . Регион Ватерлоо . Проверено 24 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Пендер, Терри (10 апреля 2017 г.). «Первый поезд Ion поражает тысячи людей» . Рекорд региона Ватерлоо . Китченер . Проверено 10 апреля 2017 г.
  16. ^ «Затраты на строительство иона на 50 миллионов долларов превышают бюджет» . 11 декабря 2017 г.
  17. ^ «Жители продолжают настаивать на изменении маршрута второго этапа LRT» . 15 декабря 2017 г.
  18. ^ «Общие вопросы – Общие – Что означает ION?» . Ион . Китченер, Онтарио: регион Ватерлоо. 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
  19. ^ Отчет по региону Ватерлоо E-08-070
  20. ^ Баррик, Фрэнсис (25 июня 2009 г.). "Регион утвердил план железной дороги: Совет проголосовал 15 против 1 за ввод электропоездов в регион" . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  21. ^ «Бюджет Онтарио на 2008 год: Глава I, Раздел B» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  22. ^ «РЕДАКЦИЯ GLOBE: Никакого желания этот трамвай Ватерлоо» . Глобус и почта . 1 августа 2010 года . Проверено 13 марта 2017 г. Однако для региона с такой репутацией интеллекта и образования план поездов в этом регионе является на удивление плохой идеей. И вопрос государственного значения.
  23. ^ Аухит, Джефф (21 июня 2019 г.). «Для регионального совета Ватерлоо LRT создавался и маневрировал 17 лет» . TheRecord.com . Проверено 22 июня 2019 г.
  24. ^ «Мост на Маргарет-авеню теперь в истории, поскольку в Китченере продолжаются сносы» . Рекорд региона Ватерлоо . 7 ноября 2013 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  25. ^ «Главная страница — Скоростной транспорт» (PDF) . Rapidtransit.region.waterloo.on.ca . 12 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2012 г. . Проверено 7 сентября 2013 г.
  26. ^ Аухит, Джефф (27 октября 2011 г.). «Железнодорожная станция приобретена для скоростного транспорта» . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  27. ^ Суэйзи, Кевин (19 июля 2015 г.). «В Ватерлоо формируется штаб-квартира легкорельсового транспорта» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 3 января 2018 г.
  28. ^ Десмонд, Пейдж (11 июля 2013 г.). «Регион одобрил закупку поездов Bombardier LRT» . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  29. ^ Боуэн, Дуглас Джон (12 июля 2013 г.). «Ватерлоо выбирает LRV Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 июля 2013 г. Первый LRV Flexity Freedom должен быть поставлен в середине 2016 года и будет использоваться на 19-километровой линии с 16 станциями от торгового центра Conestoga в Ватерлоо до торгового центра Fairview Park в Китченере. Контракт на сумму 92,4 млн канадских долларов (89,2 млн долларов США) будет включать опцион на 16 дополнительных автомобилей.
  30. ^ Jump up to: а б с «Региональный совет Ватерлоо одобрил покупку автомобилей Bombardier LRT» . Глобус и почта . 10 июля 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  31. ^ Йоханна Вайднер (20 июня 2017 г.). «Доставка второго поезда «Ион» задерживается» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . Проверено 3 декабря 2017 г. Поставка второго легкорельсового транспорта в регионе была отложена на пару месяцев, чтобы дать Bombardier дополнительное время для работы над поездом на заводе в Кингстоне.
  32. ^ Пейдж Десмонд (13 апреля 2016 г.). «Машины Bombardier LRT задерживаются» . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года. После нескольких месяцев заявлений о том, что проблемы в Bombardier не повлияют на работу LRV в регионе, официальные лица теперь заявляют, что как минимум два поезда опаздывают.
  33. ^ Пейдж Десмонд (20 мая 2016 г.). «Bombardier переносит производство поездов LRT в Кингстон, чтобы продолжить проект» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . Проверено 22 мая 2016 г. Марк-Андре Лефевр, руководитель отдела коммуникаций Bombardier Canada, сообщил, что пять из 14 LRV в регионе будут построены в Тандер-Бей, а остальные будут изготовлены в Кингстоне, начиная с 2017 года.
  34. ^ Джефф Хикс (25 февраля 2017 г.). «Регион Ватерлоо LRT: один поезд ушел, осталось 13» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 28 февраля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Второй поезд «Ион» прибывает в регион Ватерлоо» . Кембридж Таймс . 2 октября 2017 г. Проверено 26 декабря 2017 г.
  36. ^ «На заводе Bombardier полным ходом идет строительство автомобилей LRT» . CTV Китченер . Белл Медиа. 15 марта 2017 г. Проверено 10 апреля 2017 г.
  37. ^ Андреа Бельмар (20 июня 2017 г.). «Поставка второго автомобиля LRT отложена не позднее конца августа: автомобиль должен был прибыть в июне, теперь он прибудет в конце августа или начале сентября» . Новости ЦБК . Проверено 3 декабря 2017 г. «Сообществу сказали, что мы собираемся получить вторую машину в конце июня. Ну, мы могли бы получить вторую машину в конце июня, она была бы в гораздо лучшем состоянии, чем первая машина. но лучше, чтобы он оставался в Кингстоне до августа, сентября и пришёл к нам с более высоким уровнем функциональности», — сказал Галлоуэй в интервью CBC News.
  38. ^ Jump up to: а б с « Все было положительно», легкорельсовый вагон ION завершает первые испытания» . Канадская радиовещательная корпорация . 7 ноября 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
  39. ^ Кейт Барроу (2 ноября 2017 г.). «Начинаются испытания на LRT Ватерлоо» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 3 декабря 2017 г. СТРОИТЕЛЬСТВО начальной фазы сети легкорельсового транспорта Ion в канадском городе Ватерлоо достигло важной вехи 7 ноября, когда начались испытания LRV на участке линии недалеко от депо на Даттон-Драйв.
  40. ^ « Все было положительно», легкорельсовый вагон ION завершает первые испытания | CBC News» .
  41. ^ Jump up to: а б Вайднер, Йоханна (19 декабря 2017 г.). «Проведены первые испытания ионов с использованием энергии» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 26 декабря 2017 г.
  42. ^ Джексон, Адам (13 октября 2017 г.). «На этой неделе ожидаются испытания LRV на путях» . Хроника Ватерлоо . Проверено 26 декабря 2017 г.
  43. ^ «Новый контракт Торонто с Bombardier может принести пользу LRT региона Ватерлоо» . 21 декабря 2017 г.
  44. ^ «Один Ион доставлен, другой отправлен на работу» . 9 января 2018 г.
  45. ^ Вайднер, Йоханна (13 апреля 2018 г.). «До декабря ЛРТ не будет работать» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 13 апреля 2018 г.
  46. ^ «Легкий трамвай ION стартует 21 июня 2019 года!» . Гранд Ривер Транзит в Твиттере . Твиттер . Проверено 8 мая 2019 г.
  47. ^ Вайднер, Йоханна (21 августа 2020 г.). «Регион договорился с Bombardier о сумме в 2,2 миллиона долларов и бесплатном поезде Ion» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 23 августа 2020 г.
  48. ^ «Бесплатный поезд ION прибывает в регион Ватерлоо благодаря компании Bombardier» . CTV Китченер . Проверено 12 марта 2021 г.
  49. ^ «Строительство начинается на объекте эксплуатации, технического обслуживания и хранения ION по адресу 518 Даттон в Ватерлоо» (PDF) . Регион Ватерлоо . Проверено 14 января 2015 г.
  50. ^ «Познакомьтесь с пассажиром пригородной зоны Брэмптона, стоящим за проектом LRT в Ватерлоо» . Торонто Стар . 10 декабря 2015. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г. Каждая остановка на ION LRT будет украшена уникальным произведением искусства или декоративной стеной с различными обработками и отделкой, отражающими окрестности.
  51. ^ «Проекты анкерных стен ION Stop» (PDF) . Регион Ватерлоо . Проверено 5 мая 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Расписание скоростного трамвая ION» (PDF) . Гранд Ривер Транзит . 2021 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  53. ^ «Общие вопросы / Скоростной транзит в регионе Ватерлоо» . Регион Ватерлоо . Проверено 2 января 2018 г.
  54. ^ «Факты о легкорельсовом транспорте» . Метролинкс. Июль 2014 года . Проверено 2 января 2018 г. Средняя скорость Эглинтон-Кросстаун составляет 28 км/ч; скорость метро Блур-Данфорт составляет 32 км/ч.
  55. ^ «Сигналы легкорельсового транспорта ION» (PDF) . Гранд Ривер Транзит . Проверено 27 декабря 2017 г.
  56. ^ «GrandLinq тестирует сигналы управления ионной поездкой» . Рекорд региона Ватерлоо . 20 августа 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Популярный маршрут туристического поезда Ватерлоо сокращен из-за плана LRT» . Новости ЦБК . 11 марта 2013 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  58. ^ «Испытания легкорельсового транспорта ION – 10 декабря 2017 г.» . ездитьИОН. 10 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 1 января 2018 г.
  59. ^ Вайднер, Йоханна (26 июня 2017 г.). «Выключатели схода с рельсов установлены для защиты инфраструктуры Иона от негабаритных грузовых поездов» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 1 января 2018 г.
  60. ^ «Легкорельсовый транспорт меняет правила игры» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . 2 декабря 2017 г. Проверено 3 декабря 2017 г. На линии LRT между северным Ватерлоо и южным Китченером наблюдается строительный бум, который простирается до транзитного коридора, ведущего в Кембридж.
  61. ^ «Домой/Информация ION/Карты/Система» . Отделение скоростного транспорта региона Ватерлоо . Проверено 25 октября 2014 г.
  62. ^ «Объявлен предлагаемый маршрут LRT Cambridge | CBC News» .
  63. ^ Jump up to: а б Андреа Бельмар (10 февраля 2017 г.). «Объявлен предлагаемый маршрут LRT Cambridge: брифинг в полдень пятницы региональными властями Ion» . Новости ЦБК . Проверено 3 декабря 2017 г. Савицкий сказал, что сотрудники выбрали предпочтительный маршрут после сравнения альтернативных маршрутов и просмотра того, насколько хорошо они работают в ряде категорий, в том числе, как каждый маршрут повлияет на социальную и культурную атмосферу, природную среду и экономику.
  64. ^ «2 этап ИОН: Общественный консультационный центр №2» (PDF) . Отделение скоростного транспорта региона Ватерлоо . Проверено 10 февраля 2017 г.
  65. ^ «КЕМБРИДЖ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЛЕГКОРЕЛЬЗОННЫЙ ТРАНЗИТ РЕГИОНА ВАТЕРЛОО» . Регион Ватерлоо . 19 января 2017. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г. первая линия электропередачи, идущая вверх по Уотер-стрит и Кинг-стрит от Галта до отеля Mineral Springs через реку Спид в Престоне ... Затем линия поезда простиралась к северу от Китченера, а ветка врезалась в Хеспелер.
  66. ^ «•Предварительный проект Общественного консультационного центра 5» (PDF) . Документы Центра общественных консультаций (ОКЦ) 2 этапа ИОН . Регион Ватерлоо . Проверено 1 ноября 2019 г.
  67. ^ «RideION.ca — Общие вопросы» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  68. ^ Кит Барроу (18 декабря 2013 г.). «Три претендента соперничают за контракт Waterloo LRT» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г. ТРИ консорциума подали заявки в региональный муниципалитет Ватерлоо, Онтарио, на контракт ГЧП стоимостью 536 млн канадских долларов (505 млн долларов США) на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание первой в городе линии легкорельсового транспорта.
  69. ^ Линч, Пэт (27 февраля 2014 г.). «Почему Ватерлоо должен использовать легкорельсовый транспорт, чтобы выжить» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г. В год выборов всякое бывает: в то время как совет региона Ватерлоо собирается 4 марта, чтобы проголосовать за контракт на 550 миллионов долларов на работы и материалы для проекта (который технически уже начался), первый кандидат, подавший документы о выдвижении своей кандидатуры на октябрьские выборы, Конкурс на пост мэра Ватерлоо решил проводиться на платформе, направленной против ЛРТ... и он находит сторонников.
  70. ^ Десмонд, Пейдж (28 февраля 2014 г.). «Лучшая ставка LRT укладывается в рамки бюджета» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 28 февраля 2014 г.
  71. ^ Десмонд, Пейдж (20 марта 2014 г.). «Кембридж не получит льгот по доле расходов на ЛРТ» . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  72. ^ «Регион завершает соглашение с GrandLinq по ION Stage 1 LRT» . Регион Ватерлоо. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  73. ^ «Церемония закладки фундамента ION назначена на 21 августа» . Регион Ватерлоо . Проверено 8 августа 2014 г.
  74. ^ Десмонд, Пейдж (7 августа 2014 г.). «Кэролайн, Борден — первые площадки для работы LRT» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 7 августа 2014 г.
  75. ^ Кевин Суэйзи (27 марта 2015 г.). «При строительстве ЛРТ найдена вековая трамвайная линия» . Китченер, Онтарио : Рекорд Китченера-Ватерлоо . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г. Свидетельства существования трамвайной линии столетней давности между Китченером и Ватерлоо были обнаружены, когда начались работы над новой системой легкорельсового транспорта вдоль Кинг-стрит. Тропа длиной около 300 метров из гнилых деревянных шпал по центру Кинга возле Веллингтон-стрит отмечает старый железнодорожный маршрут, с которого рельсы были сняты в 1950-х годах.
  76. ^ Десмонд, Пейдж (23 декабря 2016 г.). «Строительство ЛРТ завершено на 90 процентов» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 26 декабря 2016 г.
  77. ^ Шарки, Джеки (24 февраля 2017 г.). «Первый автомобиль ION LRT прибыл в регион Ватерлоо: взгляните» . Новости КТВ . Белл Медиа . Проверено 24 марта 2017 г.
  78. ^ Фланаган, Райан (24 февраля 2017 г.). «Bombardier на 100% привержена» поставке автомобилей Ion к концу 2017 года» . Новости КТВ . Белл Медиа . Проверено 24 марта 2017 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Анам Латиф (5 июля 2017 г.). «Совет Кембриджа выступает против предложенного маршрута LRT через Престон» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . Кембридж . Проверено 3 декабря 2017 г. Жители Престона сопротивлялись предложенному региону маршруту с тех пор, как он был обнародован ранее в этом году. Он соединяет Китченер с Кембриджем через Престон, двигаясь по Шанц-Хилл-роуд, затем по Игл-стрит и Хеспелер-роуд, а затем движется дальше на юг.
  80. ^ Шарки, Джеки (8 февраля 2017 г.). «В планах LRT региона Ватерлоо в отношении Кембриджа все еще есть место для маневра» . ЦБК . Проверено 10 марта 2017 г.
  81. ^ Шарки, Джеки (февраль 2017 г.). «Этап 2 ION: легкорельсовый транспорт (LRT)» (PDF) . Регион Ватерлоо . Проверено 24 марта 2017 г.
  82. ^ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА БЫСТРОГО ТРАНЗИТА, ФАЗА 2, ШАГ 3b – ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА И ЭТАПНЫЙ ПЛАН» (PDF) . Проверено 9 апреля 2015 г.
  83. ^ «Скорый транспорт ION Bus — часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  84. ^ Jump up to: а б Битти, Саманта (16 февраля 2017 г.). «Ионное паблик-арт стоит дороже, чем предполагалось, но сделает регион «более дружелюбным» » . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 3 января 2018 г.
  85. ^ «Я поддерживаю легкорельсовый транспорт в районе Ватерлоо» . Facebook.com . Проверено 7 ноября 2013 г.
  86. ^ «ТриТАГ» . Группа действий по транспорту трех городов.
  87. ^ «Почему легкорельсовый транспорт?» . Группа действий по транспорту трех городов /. 14 ноября 2013 г.
  88. ^ «Группа действий по транспорту Tri-Cities противодействует дезинформации T4ST с помощью нового веб-сайта» . Обмен . Регион Ватерлоо: 1. 6 ноября 2009 г. Проверено 30 января 2010 г.
  89. ^ «Презентация ТриТАГа в областном бюджетном комитете» . Группа действий по транспорту трех городов. 26 ноября 2009 г.
  90. ^ «Бюджетный комитет – Протокол общественного обсуждения от 25 ноября 2009 г.» . Регион Ватерлоо. 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 30 января 2010 г.
  91. ^ «ВИДЕО: Куда вас доставит легкорельсовый транспорт ION?» . Группа действий по транспорту трех городов. 26 февраля 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  92. ^ Калиновски, Тесс (10 декабря 2015 г.). «В то время как GTA ползет вперед, регион Ватерлоо лидирует на легкорельсовом транспорте» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г. В какой-то момент Бхатти говорит, что он мог насчитать 21 строительный кран на маршруте LRT, поскольку застройщики поддержали проект, построив вдоль линии новые высотные квартиры и офисы.
  93. ^ «Время бума: в центре Китченера ожидается получение разрешений на строительство на сумму 1,2 миллиарда долларов | TheRecord.com» . 29 декабря 2017 г.
  94. ^ «Главная страница — Вики» . Налогоплательщики за разумный транзит.
  95. ^ «Мэр Кембриджа хочет оценить стоимость отмены LRT: Дуг Крейг выступает за скоростной автобусный транспорт» . Новости ЦБК . 20 августа 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г. Хотя Крейг призвал изучить стоимость потенциальной отмены LRT, он не стал называть разумную цену, заявив вместо этого, что, по его мнению, регион может легко отказаться от своего текущего плана в пользу чего-то другого, даже хотя строительство легкорельсового транспорта уже началось.
  96. ^ Мартин, Рэй (19 ноября 2013 г.). «Мэр хочет, чтобы Кембридж был освобожден от платы за проезд на легкорельсовом транспорте в Китченере, Ватерлоо» . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  97. ^ «Вещатель будет баллотироваться на пост мэра Ватерлоо на платформе, направленной против ЛРТ» . Новости ЦБК . Проверено 14 января 2014 г.
  98. ^ «Судья отклонил ходатайство о прекращении строительства ЛРТ» . Новости ЦБК . Проверено 19 марта 2014 г.
  99. ^ Грант, Аманда. «Твиттер/амандамгрант» . Твиттер . Проверено 19 марта 2014 г. В списке только Джей Айсса.
  100. ^ Боуэн, Дуглас Джон (19 марта 2014 г.). «Судья отклоняет иск против Waterloo LRT» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года. Судья Верховного суда Онтарио Энн Такер отклонила ходатайство бизнесмена о задержке реализации проекта. В постановлении Такера от вторника, 18 марта 2014 г., частично отмечалось, что истец «не является налогоплательщиком в этом регионе».
  101. ^ Кен Сейлинг остается председателем региона Ватерлоо, побеждая с большим отрывом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fddc390ecc3fda635d2a107e2c64337d__1717765920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/7d/fddc390ecc3fda635d2a107e2c64337d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ion rapid transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)