Jump to content

История Англии (книга Юма)

История Англии
Титульный лист для истории Англии (издание 1826 года)
Автор Дэвид Хьюм
Язык Английский
Жанр История
Опубликовано 1754–1762
Место публикации Великобритания
СМИ тип Печать: твердый переплет
942.0
LC Class DA30 .H9
Текст История Англии в Wikisource

История Англии (1754–1761) - Дэвида Хьюма великая работа по истории Англии (также охватывая Уэльс , Шотландию и Ирландию ), [ 1 ] который он написал в рассрочку, когда он был библиотекарем для факультета адвокатов в Эдинбурге. [ 2 ] Он был опубликован в шести томах в 1754, 1757, 1759 и 1762 годах. Первая публикация его истории была возмущена всеми политическими фракциями, но он стал бестселлером, наконец, дал ему финансовую независимость, которую он давно искал. [ 3 ] Хьюма История охватила «от вторжения Юлия Цезаря до революции 1688 года» и прошла более 100 изданий. Многие считали это стандартной историей Англии в свое время.

История публикации

[ редактировать ]

Сначала Хьюм отправился только на то, чтобы написать историю Англии под руководством Стюарта Монархов Джеймса I и Карла I , которые появились в 1754 году. Он последовал за этим со второй историей, которая продолжалась до революции 1688 года . С относительным успехом этих двух томов Хьюм исследовал историю более ранних эпох и произвел в общей сложности шесть томов. В результате пятый том был первым, кто появился в печати, в 1754 году, в то время как первые два тома были опубликованы последними, в 1762 году. Полная история Англии расположена в хронологическом порядке, следующим образом:

  • Тома. 1–2: История Англии от вторжения Юлия Цезаря до вступления Генриха VII (то есть 55 г. до н.э. - 1485 г.; Впервые опубликовано в 1762 году) [ 4 ]
  • Тома. 3–4. История Англии в доме Тюдоров (охватывает 1485–1601; опубликованные 1759) [ 5 ]
  • Тол. 5. История Великобритании, содержащая правления Джеймса I и Чарльза I (охватывающая 1601–1649 гг.; Опубликовано 1754) [ 6 ]
  • Тол. 6. История Великобритании, содержащая Содружество и Царствование Чарльза II и Джеймса II (охватывающих 1649–1688 гг.; Опубликовано 1757) [ 7 ]

Из -за названий последних двух томов вся работа иногда была ошибочно называлась «История Великобритании», а не «История Англии» .

Обстоятельства композиции работы

[ редактировать ]

Последнее якобитское восстание 1745 года было недавним воспоминанием и приблизилось к переводу войны австрийской преемственности в войну британской преемственности. Это стало шоком для Юма. Таким образом, его главная проблема состояла в том, чтобы узаконить революцию 1688 года и предотвратить любое будущее восстание. Он хотел, чтобы его философия правительства обратилась как к вигам , так и к бывшим якобитам . Возможно, это можно лучше понять в его эссе 1748 года « Первоначальный контракт ». Он не был приверженцем какой -либо стороны.

В Англии анти-шотландские предрассудки поднимались высоко. Юм был мастером интернализованного скутизма , [ 8 ] и даже написал буклет о том, как это сделать. История Англии - это классика жанра. Это помогает понять Хьюма, чтобы повторно повторно среды, в которой он процветал.

Революция 1688 года

[ редактировать ]

Он писал о революции: «Решив множество важных вопросов в пользу свободы, и еще больше, благодаря такому большому прецеденту декорации одного короля и создания новой семьи, он дал такую ​​повышение к популярным принципам, как это стало английской конституции за пределами всех противоречий ». Таким образом, Юм противоречит тем, кто утверждает, что британская конституция является совершенно эволюционной и не вышла из революции, как в более поздней американской и французской конституции, и более ранней голландской конституции.

Источник этой антиномической интерпретации британской свободы можно проследить в рассказе Юма о самих революционных дебатах. Уильям Оранж был приглашен вторгнуться в коалицию английских вигов и тори. Чтобы успокоить максимум последнего, что «трон никогда не был вакантным», или на современном языке монарх никогда не умирает , выдумка была согласована, что король Джеймс, как говорят, отрекся. Это упало на шотландскую парламентскую конвенцию, встречу через месяц после английской: «в смелом и решительном голосовании», чтобы заявить о том, что король Джеймс, его неправильным управлением и его злоупотреблением властью, утратил весь титул для короны » Полем Хьюм хотел представить Великобританию как современную конституцию. Он не видел этого как нечто, что плавно оттягивалось до Великой хартии или законов короля Альфреда .

Повествование заканчивается тем, что парламентская конвенция, прилагаясь к урегулированию, «Декларация о правах, где все точки, которые в последние годы были оспариваны между королем и народом, были окончательно определены; и полномочия королевской прерогативы были более узкими Ограниченный и более определенный, чем в любой прежний период английского правительства ». На самом деле в Британии есть две заявления о праве с этого периода. Билль о правах - это (или был) основным законом Англии, утверждение права о том, что для Шотландии.

Существуют важные различия между этими маленькими изученными объявлениями. В тех случаях, когда в Билле о правах говорится, что король не может принимать законы без согласия парламента, в утверждении права говорится, что все утверждения права на управление над законом сами противостоят закону. Билль о правах был вдохновлен Джоном Локком . За требованием справа можно обнаружить руководящую руку Джеймса Далримпла, 1 -й виконт лестницы 1619–1695. [ 9 ] Хьюм изучал закон в качестве студента в Эдинбурге. Он подразумевает, что пренебрегал этим исследованием. [ 10 ] Это должно быть сделано с щепоткой соли. Возможно, он хотел избежать впечатления, что он написал историю только для адвокатов, таких как Уильям Блэкстоун . Что наверняка, так это то, что он называет двух основателей римского голландского закона , Йоханнеса Вот и Арнольда Винниуса , на том же дыхании, что и Цицерон и Вирджил . Цицерон, конечно, был адвокатом. Стандартная работа для ученика шотландского юридического факультета для изучения была, как и сейчас, « Институты законов Шотландии ».

Хьюм не называет ни одной из неоспоримых конституций 1689 года. Он хотел, чтобы Соединенное Королевство хотела, чтобы в Соединенном Королевстве было обнаружено эти заявления. Он изложил свои предложения в эссе идеи идеального Содружества , которое является переработкой Содружества Океана провидцем 17-го века Джеймсом Харрингтоном . Оставив степень Содружества и расположение его столицы, не определившейся, очень переданная схема Юма заключалась в том, чтобы «иметь все преимущества как великого, так и небольшого Содружества». В некотором смысле это напоминает модель пресвитерианского церковного правительства. Юм не был теоретиком неписаной конституции.

Повествование

[ редактировать ]

Работа, возможно, лучше всего обсудить как четыре отдельные истории в том порядке, в котором он их написал.

История Великобритании, часть 1

[ редактировать ]

Книга начинается благоприятно с Джеймсом VI из Шотландии, мирно предполагая название первого короля Великобритании. Он сразу же начал серию попыток продвигать союз между его двумя королевствами и нашел для этого убежденного союзника во Фрэнсисе Бэконе . Они ни к чему не пришли, с любопытством больше из -за оппозиции в английском парламенте, чем в шотландском. В целом, Хьюм изображает этого сложного короля, который вырос с тем же затруднительным положением, что и Орест , как благотворительный правитель, поддерживающий Великобританию в мире, в частности, оставаясь вне тридцатилетней войны.

Однако эпосом непреднамеренных последствий была распутыванием. Когда король умирал, ухаживание его сына испанской инфанты превратилось в разжигание, и две страны вошли в войну, подкрепленную протестантскими экстремистами в Палате общин. Попытка Чарльза I после ходатайства о праве (1628 г.) о праве без парламента в Англии рухнула после того, как он спровоцировал революцию Национального завета в Шотландии (1638). Ирландские католики во главе с Фелимом О'Нилом воспользовались возможностью восстать (1641). Гражданская война началась в Англии. Король был побежден, испытал и казнен (1649). Таким образом, первый том Юма заканчивается в начале недолгого эксперимента Англии с республиканцем.

Прием книги, Хьюм писал:

Меня напал один крик упрека, неодобрения и даже ненависти; Английский, шотландский и ирландский, виг и тори, церковник и сектария, свободный бинтист и религиоз, патриот и придворный, объединенные в их ярость против человека, который предположил пролить щедрую слезу на судьбу Карла I и графа Страффорд .

История Великобритании, часть 2

[ редактировать ]

Хьюм продолжает историю с рассказом: эксперимент с коммунизмом ; о провозглашении Шотландского парламента Карла II как короля; геноцидного подавления Кромвеля ; ирландского восстания о его почти заклятой враге в битве при Данбаре ; из коронации Карла II в Сконе ; окончательного разрушения Кромвеля в нынешней роялистской армии Ковенантер в битве при Вустере ; и о его последующей аннексии Шотландии.

После смерти Кромвеля его сын Ричард Кромвель , «Тумблдаун Дик», не мог держать республику вместе; и генерал Монк принес армию оккупации в Шотландии на юг для реализации восстановления . За этим последовало исполнение оставшихся регицидов: «... разум, приправленный человечеством, найдет обильный источник сострадания и снисходительности ... ни один святой или исповедник никогда не ходил в мученичество с более уверенной уверенностью в небесах, чем было Выраженные этими преступниками, даже когда терры немедленной смерти присоединились ко многим унижениям, были установлены перед ними ». Они были повешены нарисованы и расквартированы. Четыре (уже мертвые) были расстроены и подверглись посмертному исполнению.

Из этого тома Хьюм писал: «В 1756 году, через два года после падения первого тома, был опубликован второй том моей истории, содержащий период от смерти Карла I. До революции. Это выступление оказалось меньше недовольство вигам, и было лучше принято.

История Дома Тюдоров

[ редактировать ]

Эта история, написанная во время семилетней войны , начинается (том 3) с окончательным свержением и вымиранием старой королевской семьи Плантагенет Англо-Вэльш Генри Тюдор ; и его успех в получении принятия за то, что было слабым наследственным требованием. Роберт Адамсон говорит нам, что это был тот момент, когда Адам Смит хотел, чтобы Юм начал историю. [ 11 ] Там следует правление Генриха VIII и его перерыв с Римом; Английская Реформация под его злым сыном Эдвардом VI ; и попытка противоречить его дочери "Кровавая" Мэри I.

Тол. 4 продолжается с правлением королевы Елизаветы . Хьюм писал: «В 1759 году я опубликовал свою историю Дома Тюдоров. Кратчик против этого выступления был почти равным, что против истории двух первых Стюартов. Царствование Элизабет было особенно противным». Изображение Юма Елизаветы вряд ли лестно. Тем не менее, была еще одна причина возмущения. Хьюм вместе с доктором Уильямом Робертсоном изучал документы относительно Мэри, королевы шотландцев . Оба историка обнаружили, что королева Мария действительно была замешана в убийстве своего мужа Дарнли , таким образом, оправдывая то, что сказал шотландский парламент, когда они свергли ее. Были обильные попытки опровергнуть Хьюма и Робертсона по этому поводу. [ 12 ]

Ранняя история Англии

[ редактировать ]

Том 2 охватывает период после установления магнитной хартики до автоматической разработки династии Плантагенет в войнах роз. Это можно описать как время, когда английская нация была заново изобретена после двух столетий подчинения Франко-Нормана.

Том 1 возвращает историю к основанию первых английских королевств, Гептархии : Кент, Нортумберленд, Восточная Англия, Мерсия, Эссекс, Сассекс и Уэссекс; и для империума Романо-Вэльша эти королевства вытеснены.

Работа как конституционная история

[ редактировать ]

Хьюм написал несколько приложений и дискуссий, которые могут быть классифицированы в их очевидном порядке композиции, охватывая: 1) Шекспировский период; 2) период до восстановления; 3) период, заканчивающийся революцией; 4) период Тюдоров; 5) англосаксонский период; 6) период до подписания и постепенной реализации магнитной хартии ; 7) эпоха Эдварда III; и 8) период, заканчивающийся свержением Ричарда Плантагенета . Эта последняя дискурсия в конце тома 2 является кратким изложением некоторых из самых развитых мыслей Юма (глава XXII).

Анти-якобитский шибболет, который Хьюм хотел опровергнуть, считал, что абсолютная монархия-это новшество, привезенное в Англию Джеймсом I. Когда Джеймс писал свой базилик Дорон, излагая божественное право королей , он был королем Шотландии. Он хотел принести авторитарную английскую модель царства в его непослушное северное королевство. Когда он приехал в Англию, он унаследовал репрессивный суд Верховной комиссии и суд Звездной палаты от Тюдоров. Он не увеличивал их способности. Напротив, Юм обнаружил, что правило первых двух Стюартов было более мягким, чем у Элизабет. Революционное брожение не было вызвано каким -либо новым угнетением.

Однако Юм признал, что божественное право или патриархальное, система правительства имела историческое происхождение. Это он встречается со временем первых двух Тюдоров: Генриха VII и Генриха VIII. До этой даты: «Преобладала своего рода польская аристократия ...». Во времена Хьюма польская аристократия избрала своего короля. Это просто предшествует длительному периоду раздела Польши между автократиями Хохенцоллерна , Габсбурга и Романова .

В то время можно было согласиться с Монтескьеу , что польская Шлахта , или аристократия оставалась оплотом против самодержавия, которая была потеряна аристократами, такими как он, через централизацию бурбонской власти во Франции. Самая недавняя история была отменой наследственных юрисдикций . До того, как этот закон был принят, местные аристократы в Шотландии имели право опробовать дела и поднимать армии, так как правительство только что научилось своей стоимости. Далеко не экспортируя принципы Божественного права в Англию: Шотландия, как и Польша, никогда не стала централизованной монархией эпохи Возрождения.

Точно так же в Англии перед Тюдорами, «... хотя короли были ограничены, люди были пока не были свободными. Это требовало авторитета почти абсолютной из суверенов, которые происходили в последующий период, чтобы снять эти беспорядочный и лицензионный тираны, которые были одинаково сброшены от мира и свободы и установить, что регулярное исполнение законов, которые в следующем возрасте позволили людям установить регулярный и справедливый план свобода". Наследственная юрисдикция может быть проведена с акционерным капиталом, если председательствует кто -то вроде Montesquieu; Но есть еще меньшая гарантия, чем в судебной власти самодержавия.

Конвенция о том, что Короли не могли повысить налоги без согласия парламента, Хьюм датируется временем узурпаторов Палаты Ланкастера , которому нужно было поддерживать свои шаткие претензии на престол с поддержкой военачальника. Нежелание Палаты общин финансировать исполнительного директора, побудила абсолютистских Тюдоров, чтобы предоставить монополии, выдвигать кредиты и собирать средства за счет других нерегулярных мер. Эти практики попали в голову под Стюартами, но они не инициировали их.

Эта более ранняя эпоха аристократии польского стиля возникла благодаря постепенной реализации Великой хартии; до чего короли были более абсолютными, правящим по праву завоевания. Ранние норманны, в свою очередь, покорили саксов, среди которых «баланс, кажется, склонен [снова] на сторону аристократии» или олигархии.

Он позволяет ранним саксам и другим немцам, «похоже, признали значительную смесь демократии в свою форму правительства и были одной из самых свободных наций, из которых остается любая учетная запись в записях истории»; Но он предупреждает: «Те, кто из притворного уважения к древности обращается на каждом шагу к первоначальному плану Конституции, только покрывают свой бурный дух и их частные амбиции под появлением почтенных форм». Под саксами никогда не было много свободы для древних британцев.

Он видел в патриархате Тюдоров и Стюартс "рассвет вежливости и наук". Это было также время терминального снижения крепости , свободные люди стали более коммерческой ценностью.

История политической экономии в Англии

[ редактировать ]

Основная теорема Юма, цитируемая Адамсоном, заключается в том, что «все в мире приобретается трудом, а наши страсти - единственные причины труда». Его позиция очень близка к Адаму Смиту . Работа содержит несколько дискурсов о колебаниях цены кукурузы и других товаров в течение эпох.

Крестовые походы как надир западной цивилизации

[ редактировать ]

"Рост, прогресс, совершенство и снижение искусства и науки, являются любопытными объектами созерцания и тесно связаны с повествованием о гражданских сделках. События не могут быть полностью объяснены, но с учетом степени достижения. , которого мужчины достигли в этих подробностях ».

Когда -либо классический, он видел, как август в качестве высокой точки цивилизации, после чего произошел неумолимый падение: «Но есть точка депрессии, а также возвышение, из которого человеческие дела естественным образом возвращаются в обратном Направление, и за его пределами они редко проходят либо в своем продвижении, либо в падении. в одиннадцатом веке, о возрасте Уильяма Завоевателя ».

Нормандское завоевание было самой разрушительной травмой, которую пережила английская нация. Однако за этим последовало что -то еще хуже, во время следующего поколения. Юм описал крестовые походы, начиная с правления Уильяма Руфуса , как «самый сигнал и самый прочный памятник человеческой глупости, который еще появился в любом возрасте или нации» (глава V). В штурме Иерусалима, 5 июля 1099 года, присутствовала оптовая бойня мусульман и евреев (глава 6). "... Триумфальные воины после того, как каждый враг был подавлен и убит, немедленно повернулся, с чувствами унижения и раскола к священному гриле. Они отбросили свои руки, все еще транслируя кровью: они продвинулись с откинутыми телами, и обнаженные ноги и направляются к этому священному памятнику: они пели гимны своему Спасителю, которые там приобрели свое спасение за его смертью и агонии: и их преданность, Основанный на присутствии места, где он страдал, так что они преодолели их ярость, что они растворились в слезах и носили вид каждого мягкого и нежного настроения. Элли, как с самой героической мужеством, так и с самой жесткой варварством! »

Хьюм, кажется, имел доступ к какой -то версии или другой из Корана, которую он называет «Алкоран»; И он знал о том, что сейчас запомнилось как золотой век ислама . «Владее, что наука, умеренность, человечество, в то время было полностью на стороне сарацинов». Результаты первого крестового похода были обращены вспять в течение следующего столетия. Он контрастирует с Саладина с Ричардом Кейром де Льоном : «В частности, этот галантный император [саладин] демонстрировал в ходе войны, дух и щедрость, которые даже его фанатичные враги были обязаны признать и восхищаться. Ричард, одинаково военный и храбрый, несет с собой больше варварского персонажа; победы ». Хьюм также пишет, что однажды Ричард приказал резню 5000 беззащитных мусульманских заключенных, хотя «сарацины оказались обязанными отречься от христиан такой же жестокостью».

Хьюм рассказывает, как, вскоре после его великой победы, смерть Саладина была провозглашена: «Он приказал, чтобы его листовые листы носили в качестве стандарта через каждую улицу города; в то время как хрьер ходил раньше и провозгласил громким голосом, это Все, что остается для могущественного саладина, завоевателя Востока ». Саладин оставил свои деньги на благотворительность, «без различия еврея, христианина или магометана».

Эта точка зрения была следована вскоре после того, как в Эдварда Гиббона упадке и падении Римской империи .

Пандекты Юстиниана

[ редактировать ]

Однако даже в 12 веке был проблеск света. «Возможно, не было никакого события, которое ухаживало за улучшением возраста, чем одному, которое не было много отмечено, случайный вывод копии Пандектов Юстиниана , около 1130 года в городе Амальфи в Италии. "

Хьюм знал бы о Пандектах как студент -юриста, потому что «институты» лестницы в значительной степени основаны на них, как и дела голос и Винния. "Легко увидеть, какие преимущества Европа, должно быть, пожинала сразу же наследу Держа солидность суждению, служила моделью для дальнейших улучшений ». Хьюм приписывает духовенству распространять недавно найденную юриспруденцию романо-греческой. Однако ассоциация английская мирян «сформировалась без какой -либо необходимости» между римским и каноническим законом : «помешала римской юриспруденции стать муниципальным законом страны, как это было во многих штатах Европы». Тем не менее, «большая часть этого была тайно переведена в практику судов судов, и подражание их соседям заставило англичан постепенно попытаться повысить свой закон из своего первоначального состояния грубости и несовершенства».

Таким образом, Юм писал историю общего права Англии из ее происхождения посредством его продолжающегося постепенного поглощения международного гражданского права .

Племянник и исполнитель Юма, также называемый Дэвидом Хьюмом , написал « комментарий к законам Шотландии, уважающего преступления » в качестве компаньона общего права для великой работы лестницы. Оба Дэвида Хьюма похоронены вместе, на старом кладбище на Калтон -Хилл в Эдинбурге.

Хьюм о прогрессе естественной философии и беллов в Англии

[ редактировать ]

Стэнфордская энциклопедия философии (связанная ниже) описывает Хьюма как «третьего из великого триумвирата« британских эмпириков », наряду с Джоном Локком и Томасом Гоббсом . Однако он сносит Локк, вместе с Алджерноном Сидни , Рапином де Тойрас и Бенджамином Хоадли , как авторы, чьи «композиции наиболее презренные, как для стиля, так и для материи, были превозносили, и распространять и читать; Как будто они равнялись самым знаменитым остаткам древности ». Сидни был сложным человеком. Он был потрясен смертным приговором на Карл I, но позже написал трактаты, оправдывающие дело. Заговор Дома, чтобы убить Чарльза II, после общеизвестного несправедливости. вига. Еще один светильник из который Стюарты свергли.

Также Гоббс не работает с Хьюмом лучше: «Политика Гоббса приспособлена только для продвижения тирании и его этики, чтобы поощрять лицензиозность. Хотя враг религии, он ничего не придерживается духа скептицизма; но так же позитивен и догматичен, как будто человек. Причина и его причина, в частности, может достичь тщательного убеждения в этих предметах ... в его собственной личности он представлен человеком добродетели; Несмотря на то, что он упрекнул его либеральную систему этики. Эта часть своего персонажа.

Хьюм следует за этим уведомлением о Гоббсе с разумно благоприятным обзором Содружества Джеймса Харрингтона Океана .

«В Ньютоне этот остров может похвастаться тем, что создал самый большой и редкий гений, который когда -либо возникал для украшения и обучения вида». Отметив достижения Бойла и Гука в механической философии , Хьюм говорит: «В то время как Ньютон, казалось, вытащил завесу из некоторых загадок природы, он одновременно показал недостатки механической философии; и, таким образом, восстановил ее Конечные секреты этой безвестности, в которой они когда -либо делали и когда -либо останутся ». Юм не был математическим редукционистом, как Гоббс.

Единственный шотландский философ 17-го века, кроме Джеймса I, который Хьюм аплодирует,-это Джон Нейпир из Мерчистона, изобретатель логарифмов. Однако Нейпир, Ньютон и Джеймс I подвергаются критике за создание эсхатологической литературы, предсказывающей последние дни. Писания такого рода были мощным фактором в политико-религиозном брожении того времени. [ 13 ] Они призывали к очистке при подготовке к новой эре второго пришествия. Из этих трех алхимиков Хьюм пишет: «Из грубости его суеверий мы можем сделать вывод о невежестве эпохи; но никогда не следует произносить относительно глупости человека, из его признания популярных ошибок, освященных появлением религии».

Он называет Фрэнсиса Бэкона «величайшей славой литературы на этом острове» во время Джеймса I. Однако он также критикует Бэкон, в отличие от более раннего Кеплер , за то, что он . с презрением относился к рассмотрению Коперника Из Галилея Хьюм пишет, что Италия «слишком сильно пренебрегала известной, которую он приобрел, рожая такого великого человека».

Более расширенную критику этих ранних политологов можно найти в «Гоббсе» Джорджа Крума Робертсона . [ 14 ]

Хьюм позволяет Артуру и даже Воден , что они были тенистыми историческими фигурами, и он упоминает поэта Талиесина ( Тализин ). Он оценивает Альфреда великого рядом с Карл Великим как человек писем: «Альфред попытался передать свою мораль по извинениям, притчам, историям, апофтегмам, сданным в поэзии; и помимо распространения среди своих подданных, бывшие композиции такого рода, которые он нашел в Саксонский язык, он использовал свой гений в изобретении произведений подобной природы, а также в переводе с греческого Эзоп . ​На самом деле некоторые из этих работ были заказаны Альфредом, а не им.

Ни один из более поздних писателей Артурианских романов не упоминается. Это неудивительно. Это были (большинство, но не все), прославляли то, что Юм считал как период упадка и упадка. «Искусство и науки были импортированы из Италии в этот остров еще до Франции; и сделаны с первых более разумных достижений ...». Таким образом, в некотором нуждем в объяснении он пренебрегает упоминанием Чосера , Гауэра или Лангленда , или того, что сейчас называется Рикардианским Ренессансом . Он также не упоминает модель Чосера Боккаччо , ни даже Данте . Он упоминает Петрарку , но остальные идентификаторы итальянцы имеют поколение высокого возрождения : Тассо , Ариосто и Гуарини . То, что Юм нашел в этих итальянских писателях 16 -го века, было романсами, установленными в самые мрачные дни крестовых походов, с участием антигероев, христианина или мусульманина.

Он осудил «варварство» Шекспира, но настаивал на том, что «... Спенсер , Шекспир , Бэкон , Джонсон превосходили своих современников, которые процветали в этом королевстве (Франция). Милтон , (Эдмунд) Уоллер , (Джон) Денхэм , (Бенджамин ) Коули , (Уильям?) Харви был, по крайней мере, равен своим современникам. Augustan Age, замедлил прогресс вежливой литературы на этом острове, и затем было установлено, что неизмеримая лицензиозность, предаваемая или, скорее, аплодировала в суде, была более разрушительной для изысканных искусств, чем даже нехватка, глупость и энтузиазм предыдущих период".

Хьюм проходит по устной традиции о Джоне Милтоне и драматурге Уильям Давенант: «Не странно, что Милтон не получил ободрения после восстановления: больше всего, кого можно восхищаться, он сбежал со своей жизнью» (за красноречиво оправдав регцид ) "Многие из кавалеров чрезвычайно обвиняли в том, что он был по отношению к нему, который был настолько почетным в царе и настолько выгодным для потомства. Говорят, что он спас жизнь Давента во время защиты; и Давенант в обмен предоставил ему как защиту после защиты после защиты после защиты после защиты после защиты после Восстановление;

С момента его публикации история Хьюма была обвинена в историческом ревизионизме , намеревающемся содействовать торизму . В Соединенных Штатах отец -основатель Томас Джефферсон считал его «ядом» и настолько критиковал работу, что цензура его цензура из библиотеки Университета Вирджинии . В письме от 12 августа 1810 года Уильяму Дуэйн Джефферсон написано: «Именно эта книга подорвала свободные принципы английского правительства, [...]», и в письме Джону Адамсу от 25 ноября 1816 года он написал: « Эта единственная книга сделала больше для сопоставления свободных принципов английской конституции, чем самая большая постоянная армия [...] », хотя в целом признается плагиатированной версией работы Юма, новая и беспристрастная история Джона Бакстера - новая и беспристрастная история Англия (1796) была названа Джефферсоном как лекарство от ревизионизма Хьюма: «Он взял работу Юма, исправленную в тексте его искажения, предоставил истины, которые он подавил, и все же дал массу работы в собственных словах Хьюма. . "

В конце своей жизни Хьюм писал: «... хотя опыт меня учил, что вечеринка вигов обладала дарными всем местами, как в штате, так и в литературе, я был так мало склонен уступить Их бессмысленный шум, который в сотне изменений, которые дальше, чтение или размышление привлекли меня к правлению двух первых Стюартов, я все равно сделал их Смешно рассматривать английскую конституцию до этого периода как регулярный план свободы ».

Примером такого изменения является сноска к замечанию выше о «презренных постановках». Цитата здесь взята из онлайн -версии 1778 года. В Dublin Edition 1772 года упоминается только Рапин де Тойрас. Очевидно, что Алджернон Сидни и Джон Локк погрузились в оценку Юма в последующие годы. Хьюм дает справедливый отчет о суде Сидни, где закон был искажен, чтобы его можно было судить, не за все, что он сделал, а за то, что он написал, и даже не пытался опубликовать. Интригующий вопрос заключается в том, почему Хьюм включил епископа Хоадли в галерею его Rogues. Во время первых изданий Хоадли был еще жив.

То, что борелся с Юмом, был атавизмом вигов, которые, как и Джефферсон, хотели изобразить Регициды как героических патриотов, которые отмечали первую великую печать Содружества с легендой: «На первый год свободы, благословения Бога, восстановлено, 1648 г. "(Старый стиль). [ 15 ] Судья Брэдшоу приговорил короля на основании того, что он сломал «контракт и сделку между королем и его народом», не имея возможности заявить, что этот контракт или когда он был заключен. Ему было неудобно с законностью английских прецедентов по депонированию королей: Эдвард II и Ричард II. Таким образом, он обратился к прецеденту шотландского парламента в свертывании королевы Марии за соучастие в убийстве ( UT Supra ). Он мог бы процитировать еще один совершенно хороший прецедент в свертывании Джона Баллиола и его замены Роберта Брюса ; Но он прошел этот прецедент, смутно ссылаясь на многочисленные темные эпохи, регистрируемые в Джорджа Бьюкенена . «истории» [ 16 ] [ 17 ]

Атавизм так же обнаруживается у адвоката, который возглавил обвинение против короля Джона Кука . Он преследовал в качестве английского предателя генерала Шотландской парламентской армии для короля и завета в войне за помолвку , о силе доказательств, полученных от Джеффри из Монмута , что был союз темного века Англии и Шотландии. [ 18 ] Удивительно, что Кук также обратился к недавним договорам, в частности Торжественной лиги и завета , как своего рода союза; Хотя это только что было отменено парламентом RUMP Одностороннее исполнение короля. [ 19 ]

Хьюм передал устную традицию, что Кромвель, через свою мать Стюарта, был двоюродным братом Чарльза И. Томаса Карлайла, провел какое -то дальнейшее исследование, заключив: «Генеалоги говорят, нет никаких сомнений в этой родословной ...». [ 20 ] Карлайл, однако, добавляет снос к тому самому предложению, что «эта теория [...] была полностью опровергнута г -ном Уолтером Рай, который показывает, что миссис Кромвель произошла от старой семьи Норфолк, изначально названной Стивард. " Похоже, нет никаких дополнительных доказательств в поддержку «устной традиции Юма».

В отличие от Локка, Гоббса или Джефферсона, Хьюм считал, что правительство по согласию опирается только на общественное мнение. Он не вывел его из первозданного контракта, заключенного в состоянии природы между правителем и управляемым, за исключением смутного антропологического смысла. Он признал, что такие теории широко открыты для антиномизма . Неопределенная теория социального контракта может быть принята в качестве основы для авторитаризма хоббиста, как это может быть для либертарианства Локста. Это может быть сделано, чтобы что -либо означать. Правительство по контракту - это не то, что дано в природе, а что -то, что нужно в определении в соответствующих обстоятельствах. Для Юма преобладающая британская конституция стала договорной, когда Уильям и Мэри подписали заявления о праве. Это было результатом законной конфискации. Хьюм не хотел, чтобы это было видно, как позже увидели Дантон и Троцкий , в результате обезглавливания.

Хьюм был близким другом и корреспондентом Бенджамина Франклина . [ 21 ] Он пришел, чтобы поддерживать независимость для американских колоний; и жил достаточно долго, чтобы услышать об американской декларации независимости . Отец -основатель, ближайший к его мышлению, был Александр Гамильтон . Как и Хьюм, Гамильтон должен был смириться с предрассудками из -за его шотландского происхождения, которое он мог отследить, по крайней мере, во времена Декларации Арброата .

Публикации историй Юма совпадали с возрождением британской партии тори, после десятилетий того, что они были испорчены как якобитская партия. Здесь есть параллель с затмением Демократической партии США , в те десятилетия, когда она рассматривалась как партия аристократии Антебеллума Юга . Часть враждебности Джефферсона к Юму, возможно, была ассоциирована с защитой Юма Джеймса Макферсона в споре Оссиан . Макферсон был противником тори независимости американской независимости.

В годы после смерти Юма партия вигов также заново изобрела себя как Либеральная партия реформ. Философские последователи Юма в Шотландии часто были, как Роберт Адамсон из либеральных левых; и имел тенденцию видеть Юма как тори. Однако это должно быть замечено в контексте корыстной истории вига времени Юма. Корни Юма были в революции шотландских вигов в 1688–9. Имя его дедушки на роли шотландского парламента в качестве лейтенанта-подполковника ополчения Бервикшира. [ 22 ]

Хьюм жил в постволюционной среде, и он не хотел, чтобы была еще одна революция. Он не демонизировал героев революции больше, чем прославил их. Он хотел, чтобы они были проверены критически. [ Цитация необходима ]

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2021 года . Получено 20 сентября 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ Вей, Цзя (17 марта 2017 г.). Коммерция и политика в истории Англии Юма (1 изд.). Вудбридж, Великобритания: Бойделл и Брюер. п. 224. ISBN  978-1-78327-187-0 .
  3. ^ Стэнфордская энциклопедия философии , запись на Хьюм
  4. ^ См Хьюм, Дэвид (1762). История Англии от вторжения Юлия Цезаря до вступления Генриха VII . Тол. II (1 изд.). Лондон: А. Миллар в Стране . Получено 16 июня 2014 года .
  5. ^ Хьюм, Дэвид (1759). История Англии под домом Тюдоров . Тол. Я (1 изд.). Лондон: А. Миллар в Стране . Получено 10 мая 2018 года .
  6. ^ Хьюм, Дэвид (1759). История Англии, содержащая правления Джеймса I и Чарльза I. Тол. Я (2 изд.). Лондон: А. Миллар в Стране . Получено 10 мая 2018 года .
  7. ^ Хьюм, Дэвид (1759). История Англии, содержащая Содружество и правления Карла II и Джеймса II . Тол. II (2 изд.). Лондон: А. Миллар в Стране . Получено 10 мая 2018 года .
  8. ^ Это явление, по -видимому, было определено Дэвидом Массоном
  9. ^ Смотрите довольно пыльный аккаунт Маколея. Эта лестница не должна быть запутана с его сыном, геноцидером Гленко.
  10. ^ Моя собственная жизнь. Это можно прочитать в томе 1 онлайн -издания истории Хьюма, связанного выше
  11. ^ Статья "Юм", Энциклопдия Британская, 9 -е издание
  12. ^ Выдающийся вопрос - какая часть этого противоречия в образовании Екатерины Великого , которая также, по -видимому, была уксорицидом. В частичном искуплении Марии можно сказать, что Кэтрин, кажется, преуспела в том, что Дарнли потерпел неудачу. Ни Дарнли, ни Кэтрин не претендовали на трон, кроме как через их супруги. Говорят о Кэтрин, что она прислала Робертсону закаффу с усыпленным драгоценным камнем, и что это перечислено в его воле.
  13. ^ См. Шотландское национальное сознание в эпоху Джеймса VI Артура Х. Уильямсона
  14. ^ "Гоббс", Джордж Крум Робертсон, Уильям Блэквуд и сыновья, 1886
  15. ^ Глава Хьюма Ли, Джеффри Робертсон QC, «Краткое описание тираницида» с.69
  16. ^ Джордж Бьюкенен, «История Шотландии»
  17. ^ Геффри Робертсон заявляет (с.185, op.cit.): «Многие из 109 королей и королев Шотландии до этой даты действительно встретили липкие цели, но через жестокое соперничество с кланом и борьбу с властью, а не решение суда» Полем Убийства темного возраста - это спекуляция. Однако в период, совместимый с Плантагенетами через войны роз, в Шотландии было всего два регистрации, оба из которых были отречены парламентом, и ни один из которых не изменил преемственность. Это сравнивается с шестью регистрациями в Англии в течение того же периода, пять из которых были династическими свержениями, а два из которых были дэншитиками.
  18. ^ Джеффри из Монмута, «История королей Британии»
  19. ^ Джеффри Робертсон QC, op.cit. с.213–6. Робертсон также сообщает нам, что Кук назвал пэра герцога Гамильтона в Гарсе Кембриджа в качестве доказательства его английской национальности. На этой логике покойный герцог Ганновер, который служил в Вермахте, должен был быть преданный предателем из -за его владения названием: герцог Камберленд. Вместо этого он был восстановлен как член британской королевской семьи.
  20. ^ Томас Карлайл, Письма и речи Оливера Кромвеля , глава 3
  21. ^ Humes букв, уп, буквы 2 тома. Ed.Jytgreig; Больше букв ред. Рэймонд Клибанский, Эрнест Мосснер
  22. ^ Акты шотландского парламента, 30 марта 1689 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сабл, политика А. Хьюма: координация и кризис в истории Англии (Princeton University Press, 2012).
  • Вэй, Хуа. Коммерция и политика в истории Англии Юма Brewer, 2017) 209 с. (Boydell and
  • » Вуттон, Д. «Дэвид Хьюм,« Историк . (1993) .281-312.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe4b3eb79ad48c964ad02c1abf96c514__1725721200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/14/fe4b3eb79ad48c964ad02c1abf96c514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The History of England (Hume book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)