Jump to content

Локхид Мартин P-791

Р-791
Локхид Мартин P-791
Общая информация
Тип Гибридный дирижабль
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Локхид Мартин
Статус Прототип
Количество построенных 1
История
Первый полет 31 января 2006 г.

Lockheed Martin P-791 — экспериментальный аэростатический и аэродинамический гибридный дирижабль, разработанный компанией Lockheed Martin . Первый полет P-791 состоялся 31 января 2006 года на летно-испытательной базе компании на заводе 42 ВВС США в Палмдейле, Калифорния. [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Р-791 имеет трехкорпусную форму с дискообразными подушками снизу для посадки. В гибридном дирижабле часть веса корабля и его полезной нагрузки поддерживается аэростатической (плавучей) подъемной силой, а остальная часть поддерживается аэродинамической подъемной силой . Сочетание аэродинамической и аэростатической подъемной силы представляет собой попытку извлечь выгоду как из высокой скорости аэродинамического корабля, так и из его грузоподъемности. [ 3 ]

P-791 был разработан в рамках (LEMV) армии США программы Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle , но проиграл конкуренцию программе Northrop Grumman компании HAV-3 . P-791 был модифицирован в гражданский грузовой самолет под названием SkyTug с грузоподъемностью 20 коротких тонн (18 000 кг) и планируется увеличить его масштаб. [ 4 ]

В марте 2016 года Straightline Aviation подписала письмо о намерениях на поставку 12 дирижаблей LMH1 на сумму 480 миллионов долларов. [ 5 ]

В 2014 году компания Hybrid Enterprises из Атланты, штат Джорджия, заключила соглашение с Lockheed Martin о выведении на рынок и продаже коммерческого гибридного самолета LMH-1, построенного Lockheed на основе технологии, продемонстрированной P-791. [ 6 ]

На Парижском авиасалоне в июне 2015 года компания Lockheed Martin объявила, что все необходимые этапы планирования сертификации FAA завершены и компания Hybrid Enterprises принимает заказы. [ 7 ] Первоначально LMH1 будет перевозить 20 тонн груза или 19 пассажиров, а также двух членов экипажа, поставки начнутся в 2018 году. [ 8 ] В сентябре 2016 года было объявлено о планах эксплуатации корабля LMH-1 на Аляске . [ 9 ]

В сентябре 2017 года было объявлено, что первый полет LMH-1 переносится на 2019 год. [ 10 ]

В мае 2023 года Lockheed Martin объявила о передаче интеллектуальной собственности и активов, связанных с ее бизнесом по дирижаблям и LMH-1, новой компании под названием AT. 2 Aerospace , которая продолжит развитие LMH-1 как гибридного дирижабля Z1. [ 11 ]

Lockheed Martin LMZ1M является продолжением испытательного автомобиля P-791. [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тримбл, Стивен (30 декабря 2009 г.), «Армия США возрождает интерес к гибридным дирижаблям с помощью LEMV» , Flight Global
  2. ^ Номер участника 26835147 (24 октября 2011 г.). «Гибридный летательный аппарат P-791» . Military.com . Проверено 29 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Комплексный взгляд на гибридные дирижабли Lockheed Martin» . Форбс . Проверено 3 марта 2019 г. Дирижабли считаются «гибридными» по своей природе, поскольку для достижения подъемной силы в них применяются как аэростатические (т. е. плавучие), так и аэродинамические технологии, тем самым превосходя дирижабли по скорости и самолеты по экономичности.
  4. ^ Тримбл, Стивен (23 мая 2011 г.). «Дирижабль Skunk Works P-791 возрожден как гражданский грузоподъемник» . Полет Глобал .
  5. ^ Уэллс, Джейн (30 марта 2016 г.). «Lockheed взлетел: продает новые дирижабли по сделке на 480 миллионов долларов» . www.cnbc.com . Проверено 30 декабря 2018 г.
  6. ^ «Hybrid Air Freighters подписывает письмо о намерении приобрести гибридные дирижабли Lockheed Martin» . ООО «Ассоциация PR Newswire». Новостная лента по связям с общественностью. 20 июня 2017 г. Проверено 15 марта 2019 г.
  7. ^ Кларк, Колин (16 июня 2015 г.). «Lockheed передает гибридный дирижабль коммерческому реселлеру» . Прорыв защиты .
  8. ^ Стивенсон, Бет (16 июня 2015 г.). «ПАРИЖ: Lockheed представляет новую конструкцию гибридного дирижабля» . Полет Глобал .
  9. ^ «Гибридные дирижабли Lockheed Martin прибывают на Аляску» . www.dpaonthenet.net . Проверено 30 декабря 2018 г.
  10. ^ «Дирижабль LMH-1 «всплывает» перенесен на 2019 год» . Небесный маг . 22 сентября 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  11. ^ Лобнер, Питер (10 мая 2023 г.). «Lockheed Martin передает полномочия по разработке и коммерциализации гибридных дирижаблей AT2 | Lyncean Group из Сан-Диего» . Проверено 15 апреля 2024 г.
  12. ^ «Усовершенствованные конструкции и технологии приветствуют «новую эру дирижаблей» » . Новости Эн-Би-Си . 13 июля 2013 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  13. ^ Wings, Грэм Уорвик в фильме «Вещи с». «Предлагаемые правила позволяют взглянуть на грузовой дирижабль Lockheed» . Aviationweek.com . Проверено 30 декабря 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00e9293a9a9d516091673c0eef1cece7__1725916740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/e7/00e9293a9a9d516091673c0eef1cece7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed Martin P-791 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)