Гибридные воздушные транспортные средства
![]() | |
Тип компании | Ограничен |
---|---|
Промышленность | Авиация |
Предшественник | Skycat Group Ltd |
Основан | 2007 |
Основатель | Роджер МОНК |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди | Сэм Маклеод ( председатель ) Том Гранди ( исполнительный директор ) |
Продукция | Aillander 10 |
Веб -сайт | www |
Hybrid Air Athicles ( HAV ) Limited - это британская компания с ограниченной ответственностью и британский производитель гибридных воздушных кораблей , хотя с момента крушения его последнего демонстранта в ноябре 2017 года ни один из них не был построен . Эти самолеты используют как аэродинамику, так и технологию более легкой, чем воздух (LTA) для создания лифта, что потенциально позволяет транспортному средству оставаться на воздухе в течение нескольких недель. [ 1 ]
Компания разработала технологический демонстратор HAV 3. Это выиграло это контракт с LEMV Армии США, совместно с Нортропом Грумманом в качестве главного подрядчика и привело к HAV 304 . После прекращения проекта LEMV HAV 304 был восстановлен как Airlander 10. В то время это был самый большой самолет в то время. Airlander 10 был поврежден в одном мероприятии в 2016 году, а затем списал после другого мероприятия в мачте в 2017 году. Компания заявила, что она не будет восстановлена.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]HAV является последним в линейке компаний, которые приобретают и разрабатывают технологии дирижаблей в Великобритании. Аэрокосмические разработки были сформированы в 1971 году, и с тех пор его активы прошли через последовательные компании Airship Developments, Airship Industries, Eistrishs Westinghouse, Airshipe Technologies, Advanced Technologies Group (ATG) и, непосредственно предшествующие HAV, Skycat Group, которая свернула в 2007 году.
В течение этого периода был построен ряд воздушных кораблей и гибридов.
Многодофункциональные дирижаблы
[ редактировать ]Гибридные воздушные автомобили были сформированы в 2007 году Роджером Мунком (Джеффри Роджер Манк 1947–2010). [ 2 ] Он приобрел активы Skycat Group и зарекомендовал себя на аэродроме Cardington , Бедфордшир , Великобритания.
Компания разработала технологический демонстратор HAV 3. В партнерстве с Northrop Grumman (NGC) в качестве основного подрядчика, в 2009 году он выиграл контракт на армию США в размере 500 млн. Долл. США на разработку многорезонтизированного транспортного средства (LEMV), который был доставлен в период с 2009 по начало 2013 года. Разработал и изготовил самолет HAV 304 для проекта LEMV, причем NGC действует в качестве основного интегратора системы подрядчика и датчиков. [ 3 ] , состоялся успешный 90-минутный испытательный рейс 7 августа 2012 года в Лейкхерсте , штат Нью-Джерси . [ 4 ] Проект LEMV был отменен в феврале 2013 года. [ 5 ]
Гибридные воздушные автомобили воспользовались возможностью, чтобы выкупить конверт и связанные с ними материалы, которые они вернулись в Великобританию для перехода в гражданский Airlander 10 . [ 6 ] [ 7 ] В 2014 году он был представлен в Кардингтоне. Об этом сообщалось как крупнейший в мире самолет. [ 7 ] [ 8 ]
Один инвестор, певец хэви -метал и коммерческий пилот Брюс Дикинсон , объявил о планах дважды летать по всему миру. [ 9 ]
Самолеты
[ редактировать ]
HAV-3
[ редактировать ]Ремесла HAV-3 составляло 50-фунтовый (15 м) длина дистанционного управления, демонстрирующий масштаб на основе концепции Skycat . [ 10 ]
Зарегистрирован как G-OHAV (Company Serial HAV-3/001), он был построен в 2008 году. [ 11 ] Его первый рейс был в сентябре 2008 года на аэродроме в Кардингтоне. [ 12 ]
Он был вышел на пенсию в 2010 году после получения контракта LEMV. [ 13 ]
HAV-304 LEMV и Airlander 10
[ редактировать ]HAV 304 был разработан для военного проекта LEMV США .
После отмены проекта LEMV HAV выкупил HAV 304, вернул его в Великобританию и переоборудовал его для гражданского использования в качестве Airlander 10. Airlander 10 составляет 92 метра (302 фута) длиной 44 метра (144 фута), и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной 44 метра (144 фута) и шириной и шириной и шириной 44 метра (144 фута). 26 метров (85 футов) высотой. Airlander 10 приземлился 24 августа 2016 года во время второго испытательного полета на аэродроме Cardington в Бедфордшире, нанося ущерб кабине. [ 14 ] Ремонт был завершен к февралю следующего года, [ 15 ] и Airlander возобновил свою программу полетных испытаний 10 мая 2017 года. [ 16 ] 18 ноября 2017 года дирижабль вырвался со своих причалов на сильном ветре и упал на землю. [ 17 ] Ремесло было списано после этого инцидента. [ 18 ]
Aillander 50
[ редактировать ]Airlander 50 является предлагаемым большим транспортным кораблем с 50 -тонной полезной нагрузкой. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новое транспортное средство настроено революционизировать небо , BBC, 4 января 2011 г.
- ^ «Джеффри Роджер Манк 1947–2010» . Выдержка из Королевского авиационного общества почты . Гибридные воздушные транспортные средства . Получено 17 декабря 2011 года .
- ^ «Огромные новые дирижаблы для армии США: спроектировано в Blighty» . Реестр .
- ^ Служба, армейские новости. «Первое летное испытание успешное для долгосрочной армейской многорезонсии Air Apar | Статья | Армия Соединенных Штатов» . www.army.mil . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Армия США отменяет проект Airship LEMV» . www.gizmag.com . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Армия выпускает эфир из проекта шпионата на поле битвы» . Los Angeles Times . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уэсткотт, Ричард (28 февраля 2014 г.). «Самый длинный самолет в мире представлен в Великобритании» . Би -би -си.
- ^ Картер, Клэр (28 февраля 2014 г.). «Крупнейший в мире самолет обнародовал и приветствовал« изменить игру » » . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ Гровер, Сами (20 марта 2014 г.), «Певица Iron Maiden для пилота гибридного дирижабля по всему миру» , Mother Nature Network
- ^ Харрод, Горатия (4 августа 2010 г.). «Айборы: второй возраст» - через www.telegraph.co.uk.
- ^ История регистрации Джинфо , Управление гражданской авиации, 17 апреля 2014 года , получено 18 апреля 2014 года
- ^ Габриэль Александр Хури (редактор) Технология дирижабля , Cambridge University Press 2012, ISBN 978-1-107-01970-6 (стр. 471)
- ^ «Northrop выигрывает гонку, чтобы оживить гибридные дирижаблы с заказа 517 миллионов долларов» . Полет Global. 14 июня 2010 г.
- ^ Дэвис, Кэролайн (24 августа 2016 г.). «Крупнейшие в мире авиационные авиабилеты в Бедфордшире» . Хранитель .
- ^ «Airlander отремонтировался и почти готов снова летать: Hav» . www.flightglobal.com. 10 февраля 2017 года.
- ^ «Крупнейшие в мире самолеты гвозди критические испытательные полеты» . NBC News.
- ^ Басби, Матта (18 ноября 2017 г.). «Гигантский дирижабль выходит из Великобритании» . Хранитель . Получено 18 ноября 2017 года .
- ^ «Самый длинный самолет в мире разрушается» . BBC News . 18 ноября 2017 года . Получено 18 ноября 2017 года .
- ^ Картер, Клэр (28 февраля 2014 г.). «Крупнейший в мире самолет обнародовал и приветствовал« изменить игру » » . www.telegraph.co.uk . Telegraph Media Group Limited . Получено 27 февраля 2014 года .
- ^ Моррисон, Мурдо (4 марта 2014 г.), «В Focus Hav гибридный дирижабль формируется в Cardington» , Flight International , FlightGlobal