Jump to content

Гибридные воздушные транспортные средства

(Перенаправлен из HAV-3 )

Гибридные воздушные транспортные средства
Тип компании Ограничен
Промышленность Авиация
Предшественник Skycat Group Ltd
Основан 2007 ; 17 лет назад ( 2007 )
Основатель Роджер МОНК
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Сэм Маклеод ( председатель )
Том Гранди ( исполнительный директор )
Продукция Aillander 10
Веб -сайт www .hybridairvehicles

Hybrid Air Athicles ( HAV ) Limited - это британская компания с ограниченной ответственностью и британский производитель гибридных воздушных кораблей , хотя с момента крушения его последнего демонстранта в ноябре 2017 года ни один из них не был построен . Эти самолеты используют как аэродинамику, так и технологию более легкой, чем воздух (LTA) для создания лифта, что потенциально позволяет транспортному средству оставаться на воздухе в течение нескольких недель. [ 1 ]

Компания разработала технологический демонстратор HAV 3. Это выиграло это контракт с LEMV Армии США, совместно с Нортропом Грумманом в качестве главного подрядчика и привело к HAV 304 . После прекращения проекта LEMV HAV 304 был восстановлен как Airlander 10. В то время это был самый большой самолет в то время. Airlander 10 был поврежден в одном мероприятии в 2016 году, а затем списал после другого мероприятия в мачте в 2017 году. Компания заявила, что она не будет восстановлена.

Происхождение

[ редактировать ]

HAV является последним в линейке компаний, которые приобретают и разрабатывают технологии дирижаблей в Великобритании. Аэрокосмические разработки были сформированы в 1971 году, и с тех пор его активы прошли через последовательные компании Airship Developments, Airship Industries, Eistrishs Westinghouse, Airshipe Technologies, Advanced Technologies Group (ATG) и, непосредственно предшествующие HAV, Skycat Group, которая свернула в 2007 году.

В течение этого периода был построен ряд воздушных кораблей и гибридов.

Многодофункциональные дирижаблы

[ редактировать ]

Гибридные воздушные автомобили были сформированы в 2007 году Роджером Мунком (Джеффри Роджер Манк 1947–2010). [ 2 ] Он приобрел активы Skycat Group и зарекомендовал себя на аэродроме Cardington , Бедфордшир , Великобритания.

Компания разработала технологический демонстратор HAV 3. В партнерстве с Northrop Grumman (NGC) в качестве основного подрядчика, в 2009 году он выиграл контракт на армию США в размере 500 млн. Долл. США на разработку многорезонтизированного транспортного средства (LEMV), который был доставлен в период с 2009 по начало 2013 года. Разработал и изготовил самолет HAV 304 для проекта LEMV, причем NGC действует в качестве основного интегратора системы подрядчика и датчиков. [ 3 ] , состоялся успешный 90-минутный испытательный рейс 7 августа 2012 года в Лейкхерсте , штат Нью-Джерси . [ 4 ] Проект LEMV был отменен в феврале 2013 года. [ 5 ]

Гибридные воздушные автомобили воспользовались возможностью, чтобы выкупить конверт и связанные с ними материалы, которые они вернулись в Великобританию для перехода в гражданский Airlander 10 . [ 6 ] [ 7 ] В 2014 году он был представлен в Кардингтоне. Об этом сообщалось как крупнейший в мире самолет. [ 7 ] [ 8 ]

Один инвестор, певец хэви -метал и коммерческий пилот Брюс Дикинсон , объявил о планах дважды летать по всему миру. [ 9 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Демонстратор шкалы HAV-3

Ремесла HAV-3 составляло 50-фунтовый (15 м) длина дистанционного управления, демонстрирующий масштаб на основе концепции Skycat . [ 10 ]

Зарегистрирован как G-OHAV (Company Serial HAV-3/001), он был построен в 2008 году. [ 11 ] Его первый рейс был в сентябре 2008 года на аэродроме в Кардингтоне. [ 12 ]

Он был вышел на пенсию в 2010 году после получения контракта LEMV. [ 13 ]

HAV-304 LEMV и Airlander 10

[ редактировать ]

HAV 304 был разработан для военного проекта LEMV США .

После отмены проекта LEMV HAV выкупил HAV 304, вернул его в Великобританию и переоборудовал его для гражданского использования в качестве Airlander 10. Airlander 10 составляет 92 метра (302 фута) длиной 44 метра (144 фута), и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной и шириной 44 метра (144 фута) и шириной и шириной и шириной 44 метра (144 фута). 26 метров (85 футов) высотой. Airlander 10 приземлился 24 августа 2016 года во время второго испытательного полета на аэродроме Cardington в Бедфордшире, нанося ущерб кабине. [ 14 ] Ремонт был завершен к февралю следующего года, [ 15 ] и Airlander возобновил свою программу полетных испытаний 10 мая 2017 года. [ 16 ] 18 ноября 2017 года дирижабль вырвался со своих причалов на сильном ветре и упал на землю. [ 17 ] Ремесло было списано после этого инцидента. [ 18 ]

Airlander 50 является предлагаемым большим транспортным кораблем с 50 -тонной полезной нагрузкой. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Новое транспортное средство настроено революционизировать небо , BBC, 4 января 2011 г.
  2. ^ «Джеффри Роджер Манк 1947–2010» . Выдержка из Королевского авиационного общества почты . Гибридные воздушные транспортные средства . Получено 17 декабря 2011 года .
  3. ^ «Огромные новые дирижаблы для армии США: спроектировано в Blighty» . Реестр .
  4. ^ Служба, армейские новости. «Первое летное испытание успешное для долгосрочной армейской многорезонсии Air Apar | Статья | Армия Соединенных Штатов» . www.army.mil . Получено 30 марта 2016 года .
  5. ^ «Армия США отменяет проект Airship LEMV» . www.gizmag.com . Получено 30 марта 2016 года .
  6. ^ «Армия выпускает эфир из проекта шпионата на поле битвы» . Los Angeles Times . Получено 30 марта 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Уэсткотт, Ричард (28 февраля 2014 г.). «Самый длинный самолет в мире представлен в Великобритании» . Би -би -си.
  8. ^ Картер, Клэр (28 февраля 2014 г.). «Крупнейший в мире самолет обнародовал и приветствовал« изменить игру » » . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 1 марта 2014 года .
  9. ^ Гровер, Сами (20 марта 2014 г.), «Певица Iron Maiden для пилота гибридного дирижабля по всему миру» , Mother Nature Network
  10. ^ Харрод, Горатия (4 августа 2010 г.). «Айборы: второй возраст» - через www.telegraph.co.uk.
  11. ^ История регистрации Джинфо , Управление гражданской авиации, 17 апреля 2014 года , получено 18 апреля 2014 года
  12. ^ Габриэль Александр Хури (редактор) Технология дирижабля , Cambridge University Press 2012, ISBN   978-1-107-01970-6 (стр. 471)
  13. ^ «Northrop выигрывает гонку, чтобы оживить гибридные дирижаблы с заказа 517 миллионов долларов» . Полет Global. 14 июня 2010 г.
  14. ^ Дэвис, Кэролайн (24 августа 2016 г.). «Крупнейшие в мире авиационные авиабилеты в Бедфордшире» . Хранитель .
  15. ^ «Airlander отремонтировался и почти готов снова летать: Hav» . www.flightglobal.com. 10 февраля 2017 года.
  16. ^ «Крупнейшие в мире самолеты гвозди критические испытательные полеты» . NBC News.
  17. ^ Басби, Матта (18 ноября 2017 г.). «Гигантский дирижабль выходит из Великобритании» . Хранитель . Получено 18 ноября 2017 года .
  18. ^ «Самый длинный самолет в мире разрушается» . BBC News . 18 ноября 2017 года . Получено 18 ноября 2017 года .
  19. ^ Картер, Клэр (28 февраля 2014 г.). «Крупнейший в мире самолет обнародовал и приветствовал« изменить игру » » . www.telegraph.co.uk . Telegraph Media Group Limited . Получено 27 февраля 2014 года .
  20. ^ Моррисон, Мурдо (4 марта 2014 г.), «В Focus Hav гибридный дирижабль формируется в Cardington» , Flight International , FlightGlobal
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a027a0b5f2dbc75ed1b89e3c431737b__1706691660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/7b/8a027a0b5f2dbc75ed1b89e3c431737b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hybrid Air Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)