Jump to content

Экономика Конфедеративных Штатов Америки

Конфедеративные Штаты Америки (1861–1865) начинали с аграрной экономики, которая в значительной степени опиралась на рабы на которых работали плантации, , для производства хлопка для экспорта в Европу и на север США . Если бы территорию Конфедеративных Штатов классифицировали как независимую страну, в 1860 году она заняла бы четвертое место среди богатейших стран мира. [1] Но когда Союз начал блокаду летом 1861 года портов Конфедерации, экспорт хлопка упал на 95%, и Югу пришлось провести реструктуризацию, чтобы сделать акцент на производстве продуктов питания и боеприпасов для внутреннего использования. Потеряв контроль над своими основными реками и портами, Конфедерации пришлось зависеть от транспорта хрупкой железнодорожной системы , которая из-за незначительного ремонта, отсутствия нового оборудования и разрушительных набегов разрушилась. Финансовая инфраструктура рухнула во время войны, поскольку инфляция разрушила банки и вынудила перейти к бартерной экономике для гражданского населения. Правительство Конфедерации конфисковало необходимые припасы и домашний скот (заплатив сертификатами , которые обещали выплатить после войны, но так и не выплатили). К 1865 году экономика Конфедерации лежала в руинах. [2]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]
Производство и экспорт хлопка с 1861 по 1865 год. [3]
Источники и концы Тюки
(тысяча-
львы)
Производство 6.8
Заканчивается
Используется на юге 0.4
в Великобританию и Европу 0.5
на север 0.9
Разрушен 3.3
Продан послевоенный 1.8

Основной довоенной сельскохозяйственной продукцией Конфедеративных Штатов были хлопок , табак и сахарный тростник , а также свиньи, крупный рогатый скот , зерновые и овощные приусадебные участки. Довоенное сельскохозяйственное производство южных штатов оценивается следующим образом (штаты Союза в скобках для сравнения): 1,7 миллиона лошадей (3,4 миллиона), 800 000 мулов (100 000), 2,7 миллиона молочных коров (5 миллионов), 5 миллионов овец (14 миллионов), 7 миллионов крупного рогатого скота (5,4 миллиона), 15,5 миллионов свиней (11,3 миллиона), 187 миллионов фунтов риса, 199 миллионов фунтов табака (58 миллионов), 5 миллионов тюков хлопка, 20 миллионов бушелей овса (138 миллионов бушелей). ), 31 миллион бушелей пшеницы (114 миллионов бушелей) и 280 миллионов бушелей кукурузы (396 миллионов бушелей). [4]

В 1862 г. случилась сильная засуха, которая, несмотря на усилия по переходу от посадки хлопка к зерновому хозяйству, вызвала нехватку продовольствия и даже хлебные бунты в 1863–64. [5] После 1862 года урожаи были довольно обильными, но часто пропадали, поскольку их нельзя было собрать или перевезти на рынки. [6] Кукурузу выращивали в больших количествах, и вообще выращивание продовольственных продуктов вместо табака и хлопка было необходимостью.

Нехватка продовольствия в армиях и городах объяснялась главным образом нехваткой мужской рабочей силы, нарушением транспорта и финансов. Проблему усугубляло постоянно растущее число беженцев, наводняющих города; Распределение продовольствия становилось все труднее, а порой и невозможно. [7]

Постепенное разрушение сети южных железных дорог, а также быстрая инфляция особенно сильно повлияли на женщин в городах, поскольку они сочли цены на продукты питания слишком высокими, чтобы их себе позволить. В Ричмонде, находящемся на конце длинной цепочки поставок, кризис разразился хлебными бунтами в апреле 1863 года, когда большая толпа голодающих женщин разграбила магазины в поисках еды, игнорируя призывы президента Джефферсона Дэвиса , который стоял на телеге, чтобы бросить монеты женщинам, которые разошлись только после того, как он пригрозил приказать роте милиции открыть огонь. [8] В 1863 году в десятках небольших городков по всей Джорджии женщины из рабочего класса совершали набеги на магазины и захватывали фургоны с продовольствием, чтобы приобрести такие предметы первой необходимости, как бекон, кукурузу, муку и хлопчатобумажную пряжу. [9] Солдатам на фронте не нужно было читать газетные статьи. Все они получали письма из дома о быстро ухудшающейся ситуации, затрагивающей их семьи. [10] Временное дезертирство было одним из решений, поскольку «тысячи мужей уволились», чтобы спасти свои семьи во время войны. [11]

Несмотря на мощь Конфедерации в производстве хлопка, она производила слишком мало ткани, чтобы прикрыть своих оборванных солдат: в довоенный период в текстильном производстве Северной Америки доминировали северные производители, и к концу первого года войны большинство продуктивных регионов по производству текстиля в Конфедерации Юг также находился в руках Союза. [12]

Урбанизация

[ редактировать ]

В Конфедерации было очень мало городов любого размера. Согласно данным переписи 1860 года, Новый Орлеан был крупнейшим городом, находившимся под контролем Конфедерации. Это был шестой по величине город, включенный в перепись, с населением около ста шестидесяти тысяч человек. Новый Орлеан и его промышленные мощности перешли к Союзу всего через 455 дней. Следующим по величине городом Конфедерации был Чарльстон, Южная Каролина , с населением всего лишь сорок тысяч человек, и он занимал двадцать второе место в Соединенных Штатах. Ричмонд, столица и промышленный центр Конфедерации, был двадцать пятым. [13]

Во время войны Колумбус, штат Джорджия, стал одним из важнейших промышленных центров Конфедерации, заняв второе место после Ричмонда по производству припасов для армии Конфедерации . [14]

Производство

[ редактировать ]

Промышленная рабочая сила Конфедерации, как и ее сельскохозяйственная рабочая сила, характеризовалась широким и обширным использованием рабов. [15] В 1850-х годах на промышленных работах использовалось от 150 000 до 200 000 рабов. [15] Большая часть, почти 80%, принадлежала непосредственно владельцам промышленных предприятий, а остальная часть находилась в залоге у владельцев плантаций. [15] Часто ручной труд, выполняемый рабами, сочетался с квалифицированными белыми ремесленниками, чтобы лучше конкурировать с северной и зарубежной промышленностью. [16]

Общее количество фабрик на довоенном Юге насчитывало 20 600 (100 500 на севере), 11 000 нерабских рабочих (1,1 миллиона на севере), а общая стоимость продукции составляла 155 миллионов долларов (1,5 миллиарда долларов в северных штатах). [4]

Из-за прибыльности рабовладельческой промышленности к моменту начала войны промышленность Юга в течение многих лет была недостаточно капитализирована. [17] Помимо социального предпочтения образа жизни, который сопровождал плантационное рабство, сельское хозяйство, производящее основные товары, считалось самым простым путем к прибыльности; таким образом, сельское хозяйство всегда превосходило промышленность, когда дело доходило до распределения капитала. [17] Уже в 1830 году промышленность Юга отставала на поколение, а к моменту Гражданской войны значительно уступала северной и иностранной промышленности. [17] Когда война стала негативной, многие отрасли промышленности на Юге столкнулись с экспоненциально растущей нехваткой сырья и квалифицированной рабочей силы, а также с ухудшением финансовых возможностей. [14]

В Уилмингтоне, Северная Каролина , Луис Фрёлих (1817–1873), немецкий иммигрант, открыл оружейный завод Конфедеративных Штатов. Его фирма производила штыки, сабли, ножи Боуи и ножны для этого оружия, а также тысячи металлических пуговиц для военной формы. [18]

Судостроение

[ редактировать ]

В начале боевых действий на юге располагались только две государственные военно-морские верфи. Существовало от 36 до 145 частных верфей разной мощности и квалификации. Хотя лесопилки были легко доступны для строительства деревянных лодок, обработка железа на Юге была ограничена. [19] В результате кораблей было построено мало. [20] Самым известным был CSS Virginia с паровым двигателем, , броненосный военный корабль построенный в 1861-62 годах с использованием поднятой и урезанной оригинальной нижней части корпуса и паровых двигателей затопленного военного корабля США Merrimack . Вирджиния сражалась в битве на Хэмптон-Роудс Союза против военного корабля США « Монитор» в марте 1862 года, это было первое в мире сражение между броненосцами . [21]

Железная промышленность

[ редактировать ]

в К 1860 году металлургический завод Тредегара Ричмонде был третьим по величине производителем железа в Соединенных Штатах. [22] Во время войны это был основной завод Конфедерации по производству железа и артиллерии.

Бирмингем, штат Алабама , хотя и стал важным промышленным центром Юга после войны, не производил железо до 1864 года. На протяжении всей войны производство в этом регионе было незначительным. [23]

Мукомольные заводы Гальего

[ редактировать ]

Мукомольные заводы Гальего в Ричмонде завоевали международную репутацию благодаря муке высшего качества, которую они поставляли в Европу и Южную Америку. [24] На момент своего разрушения в 1865 году они были крупнейшими в мире. [25] [26]

Горное дело/Минеральные ресурсы

[ редактировать ]

Соль была важнейшим ресурсом во время Гражданской войны. Соль не только сохраняла пищу во времена, когда ее еще не было в холодильнике, но также играла жизненно важную роль при сушке кожи. [27] Соль можно добывать из природных залежей каменной соли (например, в подземных соляных куполах), а также путем кипячения и испарения соленой воды, обычно морской воды. [28] Основные соляные заводы и известные месторождения природной соли Конфедерации располагались в Вирджинии, Луизиане и Флориде. [29]

Текстиль

[ редактировать ]

В начале войны правительство использовало кустарную и надомную промышленность для производства текстиля, такого как рубашки и обувь. [30] Считая такой подход неадекватным, правительство приняло меры по консолидации производства готовой продукции в принадлежащих военным текстильных мастерских, сосредоточенных в крупных городах. Эти текстильные цеха, за исключением захваченных или уничтоженных, продолжали работать до конца войны. Частные фабрики обычно поставляли в эти магазины необработанный текстиль для обработки. [30]

Частные текстильные фабрики оказались на очень прибыльном рынке. Рост цен из-за дефицита и высокого уровня спроса сделал продажи населению гораздо более прибыльными, чем контрактные продажи военным с фиксированной ценой, настолько, что в первый год частные фабрики часто отказывались или сокращали выполнение заказов квартирмейстеров Конфедерации. [31]

Государственный контроль

[ редактировать ]

Единственными производителями, над которыми правительство Конфедерации стремилось контролировать, были те, которые напрямую удовлетворяли потребности армии. Это были два класса: (1) оружие и боеприпасы, находившиеся в ведении артиллерийского управления; и (2) более разнообразная группа, включавшая одежду, одеяла, палатки, обувь, повозки, седла и сбрую, которые по большей части предоставлялись интендантским бюро.

- Чарльз В. Рамсделл [32]

В то время как общими политическими настроениями в Конфедерации было нежелание правительства вмешиваться в частный бизнес, военные нужды вынудили правительство Конфедерации осуществлять строгий контроль над промышленностью, связанной с военными целями. [32] Бюро призыва, уполномоченное Законами о воинской повинности 1862 и 1864 годов , в случае необходимости предоставляло льготы тем, кто работал в промышленности, что давало мощный стимул частной промышленности выполнять государственные контракты. Владельцы, которые откажутся, быстро окажутся без рабочей силы, свободной или рабской. [33]

Бизнес-лидеры

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]
[ редактировать ]

До войны Юг имел хорошую систему речных перевозок по огромной сети судоходных рек, а также дюжину океанских портов. В мае 1861 года военно-морская блокада Союза остановила почти всю портовую деятельность, за исключением участников блокады. Международные и прибрежные перевозки упали на 90% и более. В мирное время обширная система судоходных рек позволяла дешево и легко транспортировать сельскохозяйственную продукцию. Обширная география затрудняла логистику Союза, и солдаты Союза использовались для размещения гарнизонов на захваченных территориях и защиты железнодорожных линий. Но к 1862 году ВМС Союза захватили большую часть судоходных рек, что упростило собственную логистику и затруднило передвижение Конфедерации. После падения Виксбурга в июле 1863 года для всех, кроме небольших воинских частей, стало практически невозможно пересечь Миссисипи с постоянно патрулирующими канонерскими лодками Союза. С тех пор восточная и западная части Конфедерации никогда не были соединены удовлетворительным образом.

Железные дороги

[ редактировать ]

Начало войны оказало удручающее воздействие на экономическое состояние железнодорожной отрасли Конфедерации. Поскольку урожай хлопка накапливался в попытке побудить европейскую интервенцию, железные дороги лишились своего основного источника дохода. [34] Многие были вынуждены уволить сотрудников, в частности, квалифицированных технических специалистов и инженеров. [34] В первые годы войны правительство Конфедерации не вмешивалось в работу железных дорог. Лишь в середине 1863 года правительство Конфедерации начало проводить общую политику, ограничивавшуюся исключительно помощью военным усилиям. [35] Благодаря законодательству, разрешающему « впечатление » (командирование) в том же году, железные дороги и их подвижной состав оказались под фактическим контролем военных.

В начале войны (1861 г.) в северных штатах было 20 000 миль железных дорог , а в штатах Конфедерации - 9 000 миль (всего 1700 миль в трех приграничных штатах Миссури , Кентукки и Мэриленд ). [4]

Армия Конфедерации Шенандоа эффективно использовала свою железнодорожную систему в Первой битве при Манассасе ( Булл-Ран ) 21 июля 1861 года. Подкрепления Конфедерации под командованием Брига. Генерал Джозеф Э. Джонстон прибыл из долины Шенандоа по железной дороге, и ход битвы быстро изменился.

Генерал Брэкстон Брэгг также эффективно использовал южную железнодорожную систему для сосредоточения сил в центральном Теннесси против сил Союза генерала Дона Карлоса Бьюэлла в июле 1862 года. Железнодорожная система использовалась для перемещения около 35 000 человек по всему штату Миссисипи. , затем через залив Мобил в Мобил, штат Алабама , а затем вдоль всего штата Алабама, наконец, прибывая в Далтон, штат Джорджия . Общая протяженность этого маршрута составляла около 766 миль, и в нем участвовало «более полдюжины» железных дорог. Этот окольный маршрут пришлось использовать, потому что армия Союза контролировала ключевую железную дорогу, которая могла бы предложить более прямой маршрут. [36] По словам Джина Эдварда Смита , «Брэгг перемещал людей дальше и быстрее, чем когда-либо прежде передвигались войска. Он объединил две армии Конфедерации, свою собственную и армию Смита [генерал Эдмунд Кирби Смит ] и был готов изменить направление войны. ." [37]

Осенью 1863 года армия Северной Вирджинии отправила большую часть Первого корпуса генерала Лонгстрита Джеймса Армии Северной Вирджинии по железной дороге из Вирджинии в северную Джорджию , чтобы усилить армию Теннесси генерала Брэгга незадолго до битвы при Чикамауге. . Около 15 000 человек [38] были перевезены около 900 миль [39] на театр военных действий в штате Джорджия. В этой операции участвовало шестнадцать различных железных дорог. [39] и всего корпусу потребовалось семь дней (9–16 сентября), чтобы прибыть в Грузию. [39] [40]

В последний год войны (1865 г.) железнодорожная система Конфедерации находилась на грани краха. Политика квартирмейстеров по впечатлению пошла наперекосяк. Фидерные линии были списаны, чтобы заменить железо на магистральных линиях, а постоянное использование плохо обслуживаемого подвижного состава изнашивало их быстрее, чем можно было заменить. [6]

Внешняя торговля

[ редактировать ]
Карикатура, высмеивающая изначально неэффективные попытки Севера заблокировать Конфедерацию.

На долю Конфедеративных Штатов приходилось 70% общего экспорта США в долларовом выражении. Лидеры Конфедерации считали, что это даст новой нации прочную финансовую основу. Хлопок был основным экспортным товаром, на его долю в 1860 году приходилось 75% торговли Юга. Конфедеративные Штаты вступили в войну в надежде, что их почти монополия в мировой торговле хлопком вынудит европейские страны-импортеры, особенно Великобританию и Францию , вмешаться в войну. войну от ее имени. [41] В 1861 году южане на местном уровне ввели эмбарго на поставки хлопка — это не было политикой правительства. Миллионы тюков хлопка остались неотправленными, и к лету 1861 года блокада прекратила всю нормальную торговлю.

Небольшое количество хлопка было вывезено через блокадников. В ходе войны в Англию и Европу было вывезено 446 000 тюков хлопка. [42] По иронии судьбы, большая часть экспорта хлопка пошла в США. [42] Однако большая часть хлопка никогда не продавалась за время недолгого существования Конфедерации: он либо был уничтожен во время войны, либо накапливался до конца. [42]

Споры по поводу надлежащей тарифной ставки были секционным политическим вопросом между северными и южными штатами в какой-то момент почти привели к предварительному роспуску Союза . Южане в основном выступали против протекционистских тарифов на готовую продукцию, опасаясь, что они снизят стоимость экспорта их сырья, поскольку иностранным производителям будет заблокирована продажа обратно в Соединенные Штаты. Политическое давление Юга удерживало тарифы на низком уровне с 1847 по 1860 год. Основатели Конфедеративных Штатов закрепили это противодействие в Конституции Конфедеративных Штатов , запретив протекционистские тарифы. Одним из первых действий Конгресса Конфедерации было снижение импортных пошлин с нынешней средней ставки в США с 20% до 10%.

Однако Конфедерация предложила ввести тарифы на весь импорт из США, что означало бы огромное увеличение налогов для южан. На практике тарифы почти не собирались; Общий объем собранных таможенных доходов составил около 3,3 миллиона долларов (долларов Конфедерации) с 1861 по 1864 год. [ Историческая статистика (2006), серия Eh201]

... отделившийся Юг еще до начала военных действий столкнулся с необходимостью обеспечить основные военные материалы. Ему не хватало ружей, пушек и всякого рода боеприпасов; у него не было большей части сырья, из которого они могли быть изготовлены. Югу требовалась одежда, лекарства, инструменты, а затем и еда. Ему также не хватало фабрик, с помощью которых можно было бы производить военные силы, а также машин и квалифицированной рабочей силы, с помощью которых можно было бы создавать и управлять фабриками. В результате Конфедерация с самого начала обратила свой взор на Европу.

— Уильям Даймонд [43]

Блокада сделала запретным экспорт товаров Конфедерации, но она также препятствовала импорту жизненно важных товаров для военных действий Конфедерации. [43] Импортерам часто приходилось использовать перевалочные пункты, такие как порты Карибского моря, перегружая и разделяя груз на более мелкие суда для финального этапа. Таким образом, поставки стали спорадическими и задерживались. [44]

Сразу после форта Самтер агенты во главе с майором Калебом Хьюзом были отправлены за границу, в Европу, для закупки оружия и других необходимых материалов. [45] Несмотря на эти усилия, первая партия покинула Англию только в августе и прибыла на юг только в ноябре, спустя целых 8 месяцев после начала военных действий. [46] Медленные темпы импорта продолжались с сентября 1861 года по февраль 1862 года: в общей сложности для военных нужд Конфедерации было закуплено 15 000 единиц стрелкового оружия. [46]

После февраля положение Конфедерации в закупках оружия резко изменилось. С апреля 1862 года по август того же года Конфедерация смогла закупить около 48 150 единиц оружия, что более чем в три раза превышает сумму, полученную за тот же период годом ранее. [46] К февралю 1863 года общее количество закупленных орудий возросло до 174 129. [46] Хотя часть этого оружия была захвачена ВМС Союза во время блокады, незначительное большинство удалось пройти: в 1862 году было поймано 40,9% всех каперов. [47]

Юг приобретал минеральное сырье через торговлю с Мексикой, в первую очередь серу, медь, порошок и селитру. [48] Официальные лица Союза признали масштабы торговли с Мексикой и агрессивно пытались ее прервать. [49] Несмотря на их усилия и переход Миссисипи в руки Союза , поток товаров из Мексики в Конфедерацию не уменьшался до конца войны. [50]

Хотя предпринимались попытки привлечь судостроителей на побережье Тихого океана, чтобы получить доступ к портам Южной Америки, ни один из планов не увенчался успехом. [51] Только пароход Конфедерации « Алабама» , посчитав Атлантику слишком враждебной, отправился в воды Тихого океана, пытаясь разрушить американскую дальневосточную торговлю. Хотя он преуспел в своей миссии по преследованию американских торговых интересов, ему не удалось открыть новые порты или заняться торговлей в пользу Конфедерации. [52] и он был затоплен прежде, чем смог вернуться домой с захваченными товарами.

Участники блокады, которые продавали товары населению, торговали почти исключительно предметами роскоши и другими высокодоходными товарами, несмотря на постоянную потребность в товарах первой необходимости. [53] Эта практика была настолько вопиющей, что Конгресс Конфедерации запретил импорт предметов роскоши, хотя закон не был эффективно реализован. [53] Контрабанда по суше либо из Мексики, либо с территории Союза также обеспечивала прибыльную торговлю предметами роскоши, хотя она также стала полезным средством приобретения столь необходимых лекарств.

Большая часть доступного капитала в штатах Конфедерации была инвестирована в рабов или в хлопковые земли. Не было возможности монетизировать их для поддержки военных действий. Слабая банковская система, неспособная справиться с финансовыми потребностями, в значительной степени рухнула. Основные международные банкиры в Европе не хотели финансировать Конфедерацию, поэтому Ричмонд обратился к более мелким домам и спекулянтам, которые купили облигации Конфедерации на 15 миллионов долларов за золото. [54] Золото использовалось для покупки военных кораблей и припасов, которые доставлялись прорывателями блокады. Подчеркивая экономические связи Великобритании с северными штатами и указывая на потенциальную опасность вмешательства в конфликт, финансисты лондонского Сити предоставили парламенту Великобритании мощное экономическое обоснование политики нейтралитета. [55]

В начале войны Конфедерация имела около 47 миллионов долларов на банковских депозитах (по сравнению со 189 миллионами долларов в северных банках) и 27 миллионов долларов в виде запасов звонкой монеты (золотые и серебряные монеты) (по сравнению с 45 миллионами долларов в северных штатах). [4]

Плохие деньги вытесняют хорошие , а запасы золота и серебра накапливались, вытесненные из обращения растущим потоком бумажных денег. Первые банкноты Конфедерации были выпущены в марте 1861 года и приносили проценты. Вскоре за ними последовали другие, не приносящие процентов и подлежащие выплате через два года, а другие - через шесть месяцев после заключения мира. Постоянно выпускались новые выпуски, так что с первоначального миллиона долларов, находившегося в обращении в июле 1861 года, к декабрю 1861 года эта сумма выросла до тридцати миллионов; до ста миллионов к марту 1862 года; до двухсот миллионов к августу 1862 года; примерно до четырехсот пятидесяти миллионов долларов к декабрю 1862 года; до семисот миллионов долларов к осени 1863 года; и до гораздо большей цифры до конца войны. [56]

Отдельные штаты и другие политические организации скопировали эту политику выпуска неразменных бумажных денег. Алабама начала с выпуска банкнот на миллион долларов в феврале 1861 года и добавляла к этой сумме во время каждой последующей сессии законодательного собрания. Остальные штаты последовали этому примеру. Таким же способом стремились пополнить свою казну и города. Корпорации и другие деловые концерны пытались противостоять растущим ценам выпуском своих индивидуальных векселей, предназначенных для обращения из рук в руки.

В результате этой избыточности валюты ее стоимость рухнула. В апреле 1861 года золото котировалось с премией в банкнотах Конфедерации. К концу того же года бумажный доллар котировался по цене 90 центов в золоте; в 1862 году эта цифра упала до 40 центов; в 1863 г. — до 6 центов; и еще ниже в течение последних двух лет войны. Падение этой цифры, с редким восстановлением, отражало популярную оценку шансов Конфедерации на обретение независимости.

Избыток валюты поднял цены до непомерных высот и нарушил всю торговлю. Сбережения в номинальных долларах потеряли 90% или более своей стоимости. На разные классы товаров это повлияло по-разному. Импортные товары, такие как кофе, стали очень дорогими, и были найдены эрзац-заменители (Massey 1952). Политика Конфедерации по стабилизации цен на активы, похоже, увеличила скорость обращения и контрпродуктивно направила инфляционное давление в другие области экономики. Три последовательные денежные реформы поощряли держателей казначейских билетов обменивать эти банкноты на облигации, устанавливая сроки их конвертируемости. Усилия Конфедерации, направленные на ускорение конвертации валюты в облигации, временно подавили обесценивание валюты. Однако эти действия также спровоцировали рост цен на сырьевые товары, поскольку держатели банкнот поспешили потратить валюту до того, как их обменные права были сокращены. [57]

Спекуляции, цены и голод

[ редактировать ]

1 января 1864 года . … Цены на все очень высокие. Кукуруза — семь долларов за бушель, ситец — десять долларов за ярд, соль — шестьдесят долларов за сто, хлопок — от шестидесяти до восьмидесяти центов за фунт — все в одинаковом соотношении.
16 ноября 1864 года . Заплатил семь долларов [денег Конфедерации] за фунт кофе, шесть долларов за унцию индиго, двадцать долларов за дейр бумаги, пять долларов за льняную нить стоимостью десять центов, шесть долларов за булавки и сорок долларов за связку заводская резьба.

- Журнал Долли Самнер Лант Бердж . Миссис Бердж, уроженка штата Мэн, вдова Томаса Берджа, жила на ферме Бердж недалеко от Ковингтона, штат Джорджия , примерно в 40 милях к востоку от Атланты. [58]

Участники блокады получали гораздо большую прибыль, импортируя спиртные напитки, маскарадные костюмы и другие предметы роскоши вместо боеприпасов. Табак и хлопок, которые из-за блокады нашли мало иностранных покупателей, фактически упали в цене, если их котировать в золоте. Огромная разница в ценах на эти два товара в США и за рубежом (цены на хлопок в Нью-Йорке выросли более чем в десять раз во время войны) представляла собой сильнейший стимул уклониться от блокады и экспортировать его. Небольшое количество хлопка Конфедерации попало на мировой рынок через участников блокады или через Мексику, принося значительную прибыль. К 1862 году агенты федерального казначейства скупали хлопок, предлагая золото по высоким ценам. Табак и хлопок переправлялись контрабандой через военные линии в обмен на больничные запасы, кофе и подобные товары. Военные власти Конфедерации пытались пресечь эту незаконную торговлю, но временами даже они увлекались желанием обеспечить столь желанные иностранные поставки. [59] Колебания цен, их местные различия и колебания породили дикие спекуляции в Конфедеративных Штатах. Нормальная коммерческая деятельность стала практически невозможной, а в каждую сделку был введен элемент азартных игр. Особенно заметными стали спекуляции золотом. Законодательство и общественное мнение преследовали спекулянтов, но безрезультатно. Даже само правительство чувствовало себя вынужденным спекулировать золотом. Спекуляция продуктами питания и другими товарами была столь же неизбежной и широко порицалась. Законы, принятые для обуздания спекулянтов, не возымели действия.

Дефицит продуктов питания становился все хуже и хуже, особенно в городах, что приводило к хлебным бунтам и значительному недоеданию. [60] Продовольственные пайки в армии Конфедерации были сокращены; конница сократилась из-за нехватки фуража. Куриная слепота, вызванная недоеданием, снизила боеспособность войск Конфедерации, которым также не хватало одеял, одежды и обуви. [61] Они читали письма из дома, в которых сообщалось об ухудшении ситуации, поскольку рабочие были вялыми, а дети худели. [62] [63]

Контроль цен и впечатление

[ редактировать ]

Историки экономики винят в неустанном росте розничных цен то, что правительство печатает все больше и больше бумажных денег – всего около 2,25 миллиарда долларов. Однако люди в то время в первую очередь обвиняли спекулянтов, которые приобрели злой победоносный образ, от которого они никогда не могли избавиться, как это характерно для персонажа Ретта Батлера в романе «Унесенные ветром» . Все чаще подвергались нападкам фермеры, отказывавшиеся продавать свою продукцию по низким ценам, установленным правительством. Другие критики утверждали, что Комиссарский департамент из-за его неэффективности и коррупции, краха внутренней транспортной системы, когда военные нужды отдавались приоритету над отправкой сельскохозяйственной продукции, а также из-за отсутствия мешков с тканью и плугов, а также ослабления надзора за рабами, преднамеренного разрушения. вызванные отставшими и профсоюзными рейдами, а также расточительными методами сбора урожая неопытными и плохо контролируемыми рабочими. [64]

Повстанческое правительство значительно усугубило дефицит и инфляцию с помощью политики давления, с помощью которой воинское подразделение могло конфисковывать продовольствие, лошадей, мулов, повозки и припасы, а иногда и рабов для работы на военных укреплениях. Стороны, производящие впечатление, заплатили низкую фиксированную цену, используя бумажные сертификаты, которые обещали фактическую оплату позже. В конце 1863 года мука продавалась по 100 долларов за сто фунтов в Александрии, штат Луизиана, но впечатляющая цена составляла всего 12 долларов. Фермеры были возмущены и сократили свои посевные площади, спрятали урожай и вывели свой скот подальше от партий импрессионистов. Если бы линии Союза находились поблизости, фермеры могли бы продать их врагу по высокой цене, заплаченной золотыми монетами. В Джорджии фермеры спрятали двухлетний запас кукурузы, чтобы не продать ее правительству, но долгоносики так сильно испортили зерно, что это было только на пользу ликеро-водочному заводу. Конфедерация все чаще принимала систему налогообложения, основанную на десятине, то есть 10% урожая должно быть передано правительству. Добиться добровольного подчинения было трудно, и в горных районах вспыхнуло ожесточенное сопротивление. Бедные люди особенно сильно пострадали от безудержной инфляции, которая заставила законодательные органы принять законы, значительно усложняющие взыскание долгов. Это, конечно, вызвало недовольство бизнес-класса, резко сократив кредиты и займы, которые они традиционно предоставляли. [65]

Государственные доходы

[ редактировать ]

Эффективность блокады Союза и своеобразное промышленное развитие Конфедеративных Штатов исключили возможность получения достаточных государственных доходов. Хотя ввозные пошлины были введены, доходы почти не составили ничего. Ожидалось, что небольшая экспортная пошлина на хлопок принесет большой доход, достаточный для предоставления кредита, но небольшой объем экспорта хлопка свел этот источник дохода к незначительной цифре. Более того, поскольку в рамках системы внутренних доходов, принятой правительством США, существовало лишь несколько производителей, подлежащих налогообложению, Конфедерация была отрезана от получения каких-либо значительных доходов от косвенного налогообложения. Первый налоговый закон Конфедерации взимал прямой налог в размере двадцати миллионов долларов, распределяемый между штатами. Они, за исключением Техаса, внесли свою долю в счет центрального правительства путем выпуска облигаций или векселей, так что налог на самом деле был всего лишь замаскированной формой займа. Реальное налогообложение было отложено до весны 1863 г., когда была принята строгая мера по налогообложению имущества и доходов. Он медленно и с трудом вводился в действие и был вновь принят в феврале 1864 года. В штатах и ​​городах существовала сильная тенденция к смягчению или отсрочке налогообложения с учетом других требований к людям.

Погашенные купоны облигаций CSA, скрепленные « Красной лентой ».

Не имея налоговых поступлений и предвидя катастрофические последствия массовой эмиссии бумажных денег, правительство Конфедерации предприняло все усилия, чтобы занять деньги путем выпуска облигаций. За первоначальным кредитом в 15 миллионов долларов вскоре последовал выпуск облигаций на 100 миллионов долларов, которые, однако, было трудно разместить. Затем последовали еще более крупные кредиты. Облигации быстро упали в цене, и во время войны котировались примерно по стоимости бумажных денег, которыми за них платили подписчики. Чтобы избежать этого обстоятельства, была разработана система продовольственных кредитов, при которой подписывались облигации хлопка, табака и продуктов питания. Впоследствии эта политика была расширена и позволила правительству обеспечить хотя бы часть запасов продовольствия для армий. Но основная часть подписки на эти облигации была произведена на хлопок, для которого плантаторы, таким образом, смогли найти рынок.

Почему правительство Конфедерации не взяло на себя больше внешних займов?... Другое, более тонкое, потенциальное объяснение небольшого объема внешних заимствований заключается в том, что выпуск военного долга представляет собой моральный риск, который резко возрастает, если, как в случае с Американская Конфедерация, кредиторы могут ожидать, что поражение приведет к отказу от долга. [66]

Юг надеялся удержать валюту в определенных рамках, заставляя держателей бумажных денег обменивать их на облигации, что разрешалось и поощрялось законом, но поскольку банкноты и облигации падали в цене одновременно, у держателей не было стимула производить такой обмен. Напротив, держатель банкнот имел преимущество перед держателем облигаций, поскольку он мог использовать свою валюту для спекуляций или вообще для покупок.

Осенью 1862 года закон Конфедерации попытался заставить держателей банкнот финансировать свои банкноты облигациями, чтобы уменьшить избыточность валюты и снизить цены. Разочарованный результатом этого закона, Конгресс в феврале 1864 года пошел гораздо дальше в том же направлении, приняв закон, требующий от держателей банкнот финансировать свои банкноты до определенной даты, после чего банкноты будут облагаться налогом на треть или более их номинальная стоимость. Эта радикальная мера была принята как означающая частичное аннулирование долга Конфедерации, и хотя она на какое-то время уменьшила непогашенную валюту и снизила цены, она подорвала кредит правительства и лишила Казначейство возможности размещать новые займы. В последние месяцы войны Казначейство вело весьма нестабильное существование, и о его реальной деятельности можно только догадываться.

На протяжении всей войны представление о том, что CSA обладает наиболее эффективным двигателем войны в виде своей монополии на хлопок (идея « короля хлопка »), поддерживало надежды Конфедерации. Правительство в Ричмонде приложило все усилия, чтобы побудить великие державы Европы признать Конфедерацию как нацию (см. « Хлопковая дипломатия» ). Он также – более успешно – обеспечил финансовое признание Конфедеративных Штатов отдельными иностранцами, предоставив иностранный кредит на основе хлопка. Эта излюбленная идея воплотилась в жизнь весной 1863 года. Французский банковский дом « Эрлангер и компания» обязался предоставить заем в размере 3 000 000 долларов, подлежавший погашению после войны хлопком по курсу шесть пенсов за фунт. Согласно одному источнику, барон Ротшильд сообщил У. В. Мерфи, американскому генеральному консулу во Франкфурте, что «вся Германия осудила этот акт предоставления денег взаймы для установления рабовладельческого правительства, и общественное мнение было настолько велико, что Эрлангер и компания не осмелились предложить его». на Франкфуртской бирже». [67] Поскольку хлопок в то время продавался почти в четыре раза дороже и, предположительно, котировался гораздо выше шести пенсов еще долгое время после установления мира, облигации представляли собой сильную привлекательность для тех, кто был склонен к спекуляциям и симпатизировал делу Конфедерации. Агенты Конфедерации провалили размещение облигаций в Европе, но, несмотря на это, значительная сумма была получена от населения и использована для покупки военно-морских и военных запасов. Частично этому способствовало (ошибочное) предположение некоторых инвесторов о том, что даже если Конфедерация проиграет войну, правительство Соединенных Штатов выполнит и выкупит облигации. Однако по окончании войны восстановленные федеральные власти проигнорировали эти иностранные облигации, как и все другие облигации правительства Конфедерации или правительств штатов, входящих в состав Конфедерации.

Долгосрочные слабости

[ редактировать ]

К 1863 году, после двух лет войны, Север наконец полностью мобилизовал свою экономику, в то время как экономика Юга достигла пика и пошла на убыль. Генерал Уильям Т. Шерман , проницательный наблюдатель за войной, предсказал такое развитие событий еще до Самтера, рассказывая знакомому повстанцу в конце 1860 года:

Север может сделать паровую машину, локомотив или железнодорожный вагон; вряд ли вы сможете сделать ярд ткани или пару обуви. Вы бросаетесь на войну с одним из самых могущественных, изобретательно механических и решительных людей на земле — прямо у ваших дверей. Вы обречены на провал. Только ваш дух и решимость готовы к войне. Во всем остальном вы совершенно не готовы. … Сначала вы добьетесь успеха, но по мере того, как ваши ограниченные ресурсы начнут истощаться и вы будете отрезаны от рынков Европы из-за блокады, ваше дело начнет угасать. [68]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейтман, Фред ; Вайс, Томас Джозеф (10 октября 2017 г.) [Авторское право 1981]. Прискорбный дефицит: провал индустриализации в рабовладельческой экономике . Издательство Университета Северной Каролины (опубликовано в 2017 г.). стр. 4, 42. ISBN.  978-1469639987 . Проверено 30 июня 2021 г. [...] если смотреть в более широком контексте, Юг кажется материально успешным, демонстрируя четвертый в мире самый высокий доход на душу населения в 1860 году (Фогель и Энгерман, 1974, стр. 250). [...] только после Гражданской войны доходы Юга стали намного отставать от доходов остальной части Соединенных Штатов.
  2. ^ Брук Грэм Дойл, «Гиперинфляция и Конфедерация: междисциплинарный урок экономики и истории» Социальное образование (2001) онлайн .
  3. ^ Стэнли Леберготт, «Через блокаду: прибыльность и масштабы контрабанды хлопка, 1861–1865», Journal of Economic History , Vol. 41, № 4 (декабрь 1981 г.), с. 883. дои : 10.1017/S0022050700044946 . JSTOR   2120650 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Флато, Чарльз, «Американское наследие»: история гражданской войны , Golden Press, Нью-Йорк. 1961 г. р. 29
  5. ^ Джеймс М. Макферсон , Боевой клич свободы (1988), с. 612
  6. ^ Jump up to: а б Чарльз В. Рамсделл, «Правительство Конфедерации и железные дороги», The American Historical Review , Vol. 22, № 4 (июль 1917 г.), с. 809–810
  7. ^ Мэри Элизабет Мэсси (1956), Эрзац в Конфедерации , стр. 55–56.
  8. ^ Уильям Дж. Кимбалл, «Хлебный бунт в Ричмонде, 1863», История гражданской войны , (1961) 7 № 2, стр. 149–154
  9. ^ Тереза ​​Крисп Уильямс и Дэвид Уильямс, « Восстание женщин»: хлопок, класс и бунтующие женщины Конфедерации Джорджии». Ежеквартальный исторический журнал Джорджии 86.1 (2002): 49–83.
  10. ^ Даниэль Ингаллс, «Письма смелости: женщины Северной Каролины и их отчаянная просьба о государственной поддержке во время гражданской войны». Исторический обзор бакалавриата Технологического института Вирджинии 4 (2015). онлайн
  11. ^ Макферсон, Боевой клич свободы , с. 613
  12. ^ Чарльз В. Рамсделл, «Контроль производства со стороны правительства Конфедерации», Историческое обозрение долины Миссисипи, 8 № 3 (1921), стр. 240 в JSTOR
  13. ^ «Население 100 крупнейших городских населенных пунктов: 1860 г.» . Перепись населения США . Проверено 10 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Стюарт К. Эдвардс, «Заниматься производством для Юга: частная промышленность в Конфедерации Колумбус». Исторический ежеквартальный журнал Джорджии 85.4 (2001): 538–554.
  15. ^ Jump up to: а б с Роберт С. Старобин Экономика промышленного рабства на Старом Юге. Обзор истории бизнеса, Vol. 44, № 2 (лето 1970 г.), стр. 131–132.
  16. ^ Роберт С. Старобин Экономика промышленного рабства на Старом Юге. Обзор истории бизнеса, Vol. 44, № 2 (Лето 1970 г.), с. 153
  17. ^ Jump up to: а б с Роберт С. Старобин Экономика промышленного рабства на Старом Юге. Обзор истории бизнеса, Vol. 44, № 2 (Лето 1970 г.), с. 162
  18. ^ Крис Э. Фонвьель, «Никогда не страдайте из-за «машин» войны»: Луи Фрёлих как производитель оружия в Северной Каролине и Конфедерации». Историческое обозрение Северной Каролины 84.3 (2007): 300–325.
  19. ^ Уильям Н. Стилл-младший, «Объекты строительства военных кораблей в Конфедерации», Journal of Southern History, Vol. 31, № 3 (август 1965 г.), стр. 285–287 в JSTOR.
  20. ^ Линн Харрис, «Верфи Южной Каролины: труд, логистика, пиломатериалы и женщины», Журнал морской археологии , том 5, номер 1, 17–35, два : 10.1007/s11457-010-9056-z
  21. ^ Джеймс Л. Нельсон, Царство железа: история первых сражающихся броненосцев, Монитора и Мерримака (2005)
  22. ^ «Номинация «Национальный исторический памятник Тредегарского металлургического завода» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  23. ^ Томас А. Симпсон и Танстолл Р. Грей, «Район красных руд Бирмингема, Алабама» , Джон Д. Ридж (редактор), Рудные месторождения Соединенных Штатов, 1933–1967 (Нью-Йорк: Американский институт Горные инженеры, 1970) 188.
  24. ^ «Хранилище стипендий UR: История Ричмонда как портового города» . Slorship.richmond.edu . Проверено 5 июня 2015 г.
  25. ^ «Александр Гарднер: [Руины мукомольных заводов Гальего, Ричмонд, Вирджиния] (33.65.11,33.65.226) | Хронология истории искусств Хайльбрунна | Метрополитен-музей» . Metmuseum.org. 2014-06-02 . Проверено 5 июня 2015 г.
  26. ^ «Руины мукомольных заводов Гальего» . Mdgorman.com. 26 марта 2004 г. Проверено 5 июня 2015 г.
  27. ^ МакГрегор, Грэм (1998). Соль, диета и здоровье . Издательство Кембриджского университета. п. 49. ИСБН  0-521-58352-7 . OCLC   38765152 .
  28. ^ МакГрегор стр.49,50
  29. ^ Хайдлер, Дэвид. Энциклопедия гражданской войны в США (WW Norton & Company, 2002), стр. 708.
  30. ^ Jump up to: а б Чарльз В. Рамсделл, «Контроль производства со стороны правительства Конфедерации», Исторический обзор долины Миссисипи, Vol. 8, № 3 (декабрь 1921 г.), стр. 231–249 в JSTOR.
  31. ^ Рамсделл, «Контроль производства со стороны правительства Конфедерации», стр. 239–240.
  32. ^ Jump up to: а б Чарльз В. Рамсделл. Контроль над производством со стороны правительства Конфедерации. Исторический обзор долины Миссисипи, Vol. 8, № 3 (декабрь 1921 г.), с. 231
  33. ^ Чарльз В. Рамсделл. Контроль производства со стороны правительства Конфедерации. Исторический обзор долины Миссисипи, Vol. 8, № 3 (декабрь 1921 г.), с. 236
  34. ^ Jump up to: а б Чарльз В. Рамсделл Правительство Конфедерации и железные дороги The American Historical Review, Vol. 22, № 4 (июль 1917 г.), с. 795
  35. ^ Мэри Элизабет Мэсси Эрзац в издательстве Университета Конфедерации Южной Каролины, Колумбия. 1952 р. 128
  36. ^ ван дер Линден, Фрэнк. Несбыточная мечта генерала Брэгга: возьмите Кентукки - журнал Civil War Times (выпуск за ноябрь/декабрь 2006 г.). «Несбыточная мечта генерала Брэгга: взять Кентукки» . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 9 марта 2014 г.
  37. ^ Смит, Джин Эдвард. Грант . Саймон и Шустер; Репринтное издание (9 апреля 2002 г.) с. 216
  38. ^ Отчет генерала Брэгга генералу Куперу, адъютанту. и Инсп. Генерал армии CS, Ричмонд, Вирджиния, 29 сентября 1863 г. https://ehistory.osu.edu/books/official-records/051/0025
  39. ^ Jump up to: а б с Уайт, Ли. Свободная пресса «Чаттануга Таймс»; «Битвы при Чикамауге и Чаттануге» (9 октября 2013 г.) http://media.timesfreepress.com/multimediapieces/civilwar/georgiatrains.php. Архивировано 15 августа 2016 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Маскетт, Филипп. «Железная дорога Конфедерации и продление неизбежного» (18 мая 2008 г.) http://www.militaryhistoryonline.com/civilwar/articles/confederaterailroad.aspx
  41. ^ Стэнли Леберготт Почему Юг проиграл: Коммерческая цель в Конфедерации, стр. 59–60
  42. ^ Jump up to: а б с Стэнли Леберготт сквозь блокаду: прибыльность и масштабы контрабанды хлопка, 1861–1865 гг. Журнал экономической истории, Vol. 41, № 4 (декабрь 1981 г.), с. 881
  43. ^ Jump up to: а б Уильям Импорт алмазов правительства Конфедерации из Европы и Мексики. Журнал южной истории, Vol. 6, № 4 (ноябрь 1940 г.), с. 470
  44. ^ Импорт алмазов Уильяма правительства Конфедерации из Европы и Мексики. Журнал южной истории, Vol. 6, № 4 (ноябрь 1940 г.), с. 472
  45. ^ Импорт алмазов Уильяма правительства Конфедерации из Европы и Мексики. Журнал южной истории, Vol. 6, № 4 (ноябрь 1940 г.), стр. 474–475.
  46. ^ Jump up to: а б с д Уильям Импорт алмазов правительства Конфедерации из Европы и Мексики. Журнал южной истории, Vol. 6, № 4 (ноябрь 1940 г.), с. 476
  47. ^ Стэнли Леберготт сквозь блокаду: прибыльность и масштабы контрабанды хлопка, 1861–1865 гг. Журнал экономической истории, Vol. 41, № 4 (декабрь 1981 г.), с. 873
  48. ^ Импорт алмазов Уильяма правительства Конфедерации из Европы и Мексики. Журнал южной истории, Vol. 6, № 4 (ноябрь 1940 г.), с. 498
  49. ^ Импорт алмазов Уильяма правительства Конфедерации из Европы и Мексики. Журнал южной истории, Vol. 6, № 4 (ноябрь 1940 г.), с. 501
  50. ^ Импорт алмазов Уильяма правительства Конфедерации из Европы и Мексики. Журнал южной истории, Vol. 6, № 4 (ноябрь 1940 г.), с. 502
  51. ^ Брейнерд Дайер Военно-морская и каперская деятельность Конфедерации в Тихом океане The Pacific Historical Review, Vol. 3, № 4 (декабрь 1934 г.), стр. 440–441.
  52. ^ Френизе А. Логан Деятельность Алабамы в водах Азии The Pacific Historical Review, Vol. 31, № 2 (май 1962 г.), стр. 143–150.
  53. ^ Jump up to: а б Мэри Элизабет Мэсси Эрзац в Университете Конфедерации Южной Каролины Press Columbia, 1952. с. 14
  54. ^ Марк Д. Вайденмир, «Рынок хлопковых облигаций Конфедерации», Исследования в области экономической истории , январь 2000 г., Vol. 37 Выпуск 1, стр. 76–97.
  55. ^ Джей Секстон, «Трансатлантические финансисты и гражданская война», История Америки девятнадцатого века, осень 2001 г., Vol. 2 Выпуск 3, стр. 29–46.
  56. ^ Джон Кристофер Шваб, «Цены в Конфедеративных Штатах, 1861–1865 гг.», « Political Science Quarterly», Vol. 14, № 2 (июнь 1899 г.), с. 281 в JSTOR
  57. ^ Бурдекин и Вайденмир, 2003 г.
  58. ^ Долли Самнер Лант Бердж, Женский журнал военного времени, Отчет об опустошении Шерманом южной плантации 1988 г. (оригинал 1927 г.), ISBN   0877971498 .
  59. ^ Гейтс, Сельское хозяйство в гражданской войне, стр. 105–107.
  60. ^ Р. Дуглас Хёрт (2015). Сельское хозяйство и Конфедерация: политика, производительность и власть на юге гражданской войны . стр. 200–201. ISBN  978-1469620015 .
  61. ^ Джон К. Стивенс, «Заложники голода: пищевая куриная слепота в армиях Конфедерации». Tennessee Historical Quarterly 48.3 (1989): 131–143. онлайн
  62. ^ Эскотт, Пол Д. (2010). Конфедерация: неудачное предприятие рабовладельцев . п. 46. ​​ИСБН  978-0275994099 .
  63. ^ Эндрю Ф. Смит, Голодающий Юг: Как Север выиграл гражданскую войну (2011).
  64. ^ Пол В. Гейтс, Сельское хозяйство и гражданская война (1965), стр. 41–45.
  65. ^ Пол В. Гейтс, Сельское хозяйство и гражданская война (1965), стр. 46–72.
  66. ^ Гершель И. Гроссман и Тэджун Хан Военный долг, моральный риск и финансирование журнала Конфедерации денег, кредита и банковского дела, Vol. 28, № 2 (май 1996 г.), стр. 200–201.
  67. ^ «Алмаз» , Повседневный взгляд на Америку. Издательство Стэнфордского университета, ISBN   978-0804700535 . п. 10
  68. ^ Цитируется по Стивену Б. Оутсу , изд. Вихрь войны: голоса бури, 1861–1865 (1999) с. 46 из письма Шермана от декабря 1860 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общая ссылка

[ редактировать ]
  • Картер, Сьюзен Б., изд. Историческая статистика Соединенных Штатов: издание Millennial (5 томов), 2006 г.
  • Коултер, Э. Мертон. Конфедеративные Штаты Америки, 1861–1865 , (1950), обзор
  • Каррент, Ричард Н. и др. ред. Энциклопедия Конфедерации (1993) (4 тома; также 1 том сокращенной версии); статьи ученых.
  • Хайдлер, Дэвид С. и др. Энциклопедия гражданской войны в США: политическая, социальная и военная история (2002). 2740 страниц ( ISBN   039304758X )
  • Шваб, Джон Кристофер. Конфедеративные Штаты Америки, 1861–1865: Финансовая и промышленная история Юга (1901), хороший обзор финансов, сделанный профессором экономики Йельского университета; онлайн бесплатно
  • Томас, Эмори М. Конфедеративная нация: 1861–1865 , 1979. Стандартная политическая, экономическая и социальная история.

Специализированные исследования

[ редактировать ]
  • Андреано; Ральф изд. Экономические последствия гражданской войны в США 1962 года, очерки историков экономики
  • Болл, Дуглас Б. Финансовый крах и поражение Конфедерации , 1991.
  • Бенсел, Ричард Франклин. Янки Левиафан: Истоки центральной государственной власти в Америке, 1859–1877 (1990), глава 3
  • Блэк, Роберт С., III. Железные дороги Конфедерации , 1988 год.
  • Боннер, Майкл Брем. Конфедеративная политическая экономия: создание и управление южной корпоративистской нацией (LSU Press, 2016) онлайн-обзор
  • Бурдекин, Ричард С.К. и Фаррох Лангдана. «Военное финансирование в Южной Конфедерации, 1861–1865», Explorations in Economic History 30 (июль 1993 г.), с таблицами.
  • Бурдекин, Ричард К.К. и Марк Д. Вайденмир, «Подавление инфляции цен на активы: опыт Конфедерации, 1861–1865 гг.», Economic Inquiry 2003 41(3): 420–432.
  • Дэвис, Уильям К. и Робертсон, Джеймс И. младший, ред. Вирджиния в войне, 1861. U. Press of Kentucky, 2005. 241 стр.
  • Дью, Чарльз Б. Производитель железа Конфедерации: Джозеф Р. Андерсон и издательство Tredegar Iron Works Yale University Press, 1966
  • Даймонд, Уильям. «Импорт правительства Конфедерации из Европы и Мексики», Журнал южной истории (1940), 6 № 4, стр. 470–503 в JSTOR.
  • Гейтс, Пол В. Сельское хозяйство и гражданская война (1965)
  • Мэсси, Мэри. Эрзац в Конфедерации: нехватка и заменители в южном тылу (1952) ISBN   0872498778
  • Морган, Чад. Прогресс плантаторов: модернизация Конфедеративной Джорджии. U. Press Флориды, 2005. 164 стр.
  • Невинс, Аллан . Испытание Союза , том 5. Импровизированная война, 1861–1862 гг.; том 6. Война становится революцией, 1862–1863; том 7. Организованная война, 1863–1864 гг.; том 8. Организованная война к победе, 1864–1865. (1970)
  • Норман, Мэтью В. Револьвер Spiller & Burr полковника Бертона: несвоевременное предприятие в производстве стрелкового оружия Конфедерации Mercer U. Press 1996.
  • Рамсделл, Чарльз В. За линией фронта Южной Конфедерации (1944), краткая история
  • Рамсделл, Чарльз В. «Правительство Конфедерации и железные дороги», American Historical Review , (1917), 22 № 4, стр. 794–810 в JSTOR
  • Реш, Джон П. и др. , Американцы на войне: общество, культура и тыл, том 2: 1816–1900 (2005)
  • Рубин, Энн Сара. Разрушенная нация: взлет и падение Конфедерации, 1861–1868 гг., North Carolina Press, 2005.
  • Селлерс, Джеймс Л. «Экономические последствия гражданской войны на Юге». Исторический обзор долины Миссисипи 14 (1927): 179–191.
  • Тейлор, Роберт А. Склад повстанцев: Флорида в экономике Конфедерации, U. of Alabama Press, 1995 г.
  • Томас, Эмори М. Конфедерация как революционный опыт (1971)
  • Тернер, Чарльз В. «Центральная железная дорога Вирджинии в войне, 1861–1865», Журнал южной истории (1946), 12 № 4, стр. 510–533 в JSTOR
  • Вандивер, Фрэнк. Орала в мечи: Иосия Горгас и издательство Техасского артиллерийского университета Конфедерации, 1952 г.
  • Уэйклин, Джон Л. Биографический словарь Confederacy Greenwood Press ISBN   0-8371-6124-X
  • Валленштейн, Питер и Вятт-Браун, Бертрам, ред. Гражданская война в Вирджинии. U. Press of Virginia, 2005. 303 стр.
  • Валленштейн, Питер. «Война богачей, борьба богачей: гражданская война и трансформация государственных финансов в Грузии». Журнал южной истории 50 (1984): 15–43.
  • Уайли, Белл Ирвин. Простые люди Конфедерации , 1944 год.
  • Уилсон, Гарольд С. Промышленность Конфедерации: производители и квартирмейстеры в гражданской войне, U. Press of Mississippi, 2002.
  •  В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Шваб, Джон Кристофер (1911). « Конфедеративные Штаты Америки ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 6 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 899–901.

Первоисточники

[ редактировать ]

Наборы экономических данных

[ редактировать ]

Все наборы данных представлены в журнале «Историческая статистика США: онлайн-издание Millennial Edition» (2006), доступном в академических библиотеках.См. также Историческую статистику Соединенных Штатов, Colonial Times до 1970 года, доступную в Интернете в Бюро переписи населения США.

  • Глава Eh – Конфедеративные Штаты Америки.
  • Население рабовладельческих штатов по штатам, расам и статусу рабов: 1860–1870 гг. Серия Eh1-7.
  • Фермы, сельскохозяйственный инвентарь, домашний скот и товары для дома в рабовладельческих штатах по штатам: Серия 1860–1870 гг. Eh8-23.
  • Отдельные урожаи рабовладельческих штатов по штатам: 1860–1870 гг. Серия Eh24-39.
  • Производство в рабовладельческих штатах - заведения, вложенный капитал, стоимость продукции и занятость по штатам: 1860–1870 гг. Серия Eh40-49.
  • Налогооблагаемая собственность в Конфедерации по штатам: серия Eh50-58 1861 г.
  • Корабли Конфедерации, участвующие в блокаде, потерянные корабли и успешные проходы, по типу судна и порту: серия 1861–1865 гг. Eh59-94.
  • Количество и цена хлопка, импортированного в Соединенное Королевство: 1855–1875 гг. Серия Eh95-102.
  • Европейский импорт хлопка по странам происхождения: 1860–1875 гг. Серия Eh103-110.
  • Деньги и цены, Серия Эх111-193 ISBN   978-0511132971
  • Денежная масса Конфедерации: 1860–1862 гг. [Годфри, девять штатов] Серия Eh111–117.
  • Денежная масса Конфедерации: 1860–1865 гг. [Годфри, семь штатов] Серия Eh118–124.
  • Денежная масса Конфедерации: 1861–1864 гг. [Лернер] Серия Eh125-127.
  • Индексы цен и заработной платы для Восточной Конфедерации: 1861–1865 гг. Серия Eh128–130.
  • Месячный индекс оптовых цен на товары Ричмонда: 1861–1865 гг. Серия Eh131.
  • Индексы оптовых цен на сырьевые товары в Ричмонде, Восточной Конфедерации, Нью-Йорке и Сан-Франциско: серия Eh132–135 за 1861–1865 гг.
  • Ежемесячные котировки оптовых цен на отдельные товары в Ричмонде: серия Eh136–165 за 1856–1865 гг.
  • Ежемесячные индексы цен на сырьевые товары для штатов Конфедерации: 1861–1865 гг. Серия Eh166–193.
  • Государственные финансы, серия Eh194-228 ISBN   978-0511132971
  • Доходы и расходы правительства Конфедерации: серия Eh194–215 за 1861–1864 гг.
  • Доходность облигаций по внутренним займам в Конфедерации: серия 1862–1864 гг. Eh216–220.
  • Недельные цены на хлопковые облигации Конфедерации и фунты стерлингов в Амстердаме: серия Eh221-222 1863–1865 гг.
  • Цены на золото в Конфедерации: серия 1861–1865 гг. Eh223-228.

Историография

[ редактировать ]
  • Галлахер, Гэри В. «Тыл и поле битвы: некоторая недавняя литература, касающаяся Вирджинии и Конфедерации», Журнал истории и биографии Вирджинии , том. 98, № 2, стр. 135–168 в JSTOR.
  • Мэсси, Мэри Элизабет. «Конфедеративные Штаты Америки: тыл», в издании Ремберта Патрика, « Написание истории Юга: очерки историографии» (1965), стр. 249–272.
  • Стивен Э. Вудворт, изд. Гражданская война в США: Справочник по литературе и исследованиям , 1996. 750 страниц историографии и библиографии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e93e82b1f87a3e9c082970542a60f6__1717381620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f6/09e93e82b1f87a3e9c082970542a60f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economy of the Confederate States of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)