Jump to content

Суррогатное материнство

Суррогация — это психологический феномен, встречающийся в деловой практике, при котором мера развивается интересующей конструкции , чтобы заменить эту конструкцию. Исследования по измерению эффективности в управленческом учете идентифицируют суррогатный подход как «тенденцию менеджеров упускать из виду стратегическую конструкцию (конструкции), которую эти показатели призваны представлять, и впоследствии действовать так, как будто эти показатели являются конструкциями». [1] Повседневный пример суррогатной замены – это менеджер, которому поручено повысить удовлетворенность клиентов, который начинает верить, что оценка удовлетворенности клиентов на самом деле является удовлетворенностью клиентов .

Первое использование

[ редактировать ]

Вдохновленный работой Юджи Иджири , термин «суррогатное» был придуман Уилли Чой, Гэри Хектом и Биллом Тайлером в их статье «Трудности перевода: влияние стимулирующей компенсации на суррогатную стратегию». [2] Они показывают, что менеджеры склонны использовать показатели в качестве суррогатов стратегии , действуя так, как если бы показатели на самом деле были стратегией при принятии решений по оптимизации. Похоже, что это происходит, даже если выбор, направленный на максимизацию показателей, в конечном итоге противоречит стратегии.

Они также показывают, что суррогатная деятельность усугубляется стимулирующей компенсацией . Но это явление отличается от поведения, направленного на максимизацию богатства , поскольку оно сохраняется как тогда, когда стимулы устраняются, так и когда они изменяются, чтобы создать альтернативные издержки для максимизации суррогата. Дополнительная тенденция к суррогату при наличии стимулов снижается, когда менеджеры получают вознаграждение на основе нескольких показателей стратегии, а не одного показателя. [2]

Чой, Хехт и Тайлер предложили замену атрибутов как механизм суррогатного использования. Замена атрибута при принятии решений сложного целевого атрибута предполагает замену более легкодоступным эвристическим атрибутом . Чтобы это произошло, целевой атрибут должен быть относительно недоступен, эвристический атрибут должен быть легко доступен, а мысленная замена не должна сознательно отвергаться человеком. В случае суррогатного использования два атрибута связаны тем, что какая-то сторона намеревается использовать эвристический атрибут в качестве прокси для целевого атрибута. [2]

Дальнейшие исследования

[ редактировать ]

В последующем исследовании Чой, Хехт и Тайлер продемонстрировали, что вовлечение менеджеров в выбор стратегии снижает их склонность к суррогатному материнству. Простое вовлечение менеджеров в процесс обсуждения стратегии, по-видимому, не имеет такого же эффекта сокращения суррогатного вмешательства, как вовлечение их в фактический выбор стратегии. [1]

Джеремия Бентли показывает, что влияние поощрительной компенсации на суррогатное материнство частично объясняется механизмом, в котором поощрительная компенсация, основанная на мерах (в данном случае с использованием одной меры), и поведение, направленное на максимизацию богатства, заставляют свои операционные агентов искажать решения (см. Закон Кэмпбелла ). Это операционное искажение, в свою очередь, заставляет их менять свои убеждения о причинной связи компенсируемой меры с результатом — другими словами, к суррогату — возможно, в качестве средства уменьшения когнитивного диссонанса, возникающего из-за несоответствия между убеждениями и действиями. Он демонстрирует, что предоставление людям возможности предоставлять повествовательные объяснения своих решений снижает количество операционных искажений, наблюдаемых в рамках схемы поощрительной компенсации, а также уменьшает суррогатное использование. Он также обнаружил, что эффект сильнее у людей, которые предпочитают последовательность, что подтверждает аргумент о том, что суррогатное вмешательство связано с попыткой уменьшить когнитивный диссонанс. [3] Роберт Блумфилд в своей более ранней статье предположил связь между когнитивным диссонансом и суррогатным материнством. [4]

В последующем исследовании Пол Блэк, Том Мезерви, Билл Тайлер и Джефф Уильямс показывают, что суррогатное замещение может иметь место просто тогда, когда менеджерам предоставляется мера, даже если они не получают поощрительного вознаграждения на основе этой меры. [5] То есть, если менеджеры знают, что что-то измеряется, они начнут подменять эту меру, даже если им скажут, что эта мера не более и не менее важна, чем другие меры при определении их вознаграждения. Это означает, что компании должны быть осторожны при определении того, какие показатели доводятся до сведения менеджеров, поскольку менеджеры могут заменить какой-либо показатель только потому, что они слышат, что он измеряется.

В аналогичном исследовании Блэк, Месерви, Тайлер, Уильямс и Брок Кирван (нейробиолог) используют технологию фМРТ, чтобы изучить, как суррогатное материнство происходит на нейрокогнитивном уровне. Их исследование доказывает, что нейрокогнитивный процесс, задействованный при рассмотрении стратегий, аналогичен процессам при рассмотрении абстрактных слов, а процессы, задействованные при рассмотрении показателей, аналогичны процессам при рассмотрении конкретных слов. Они предоставляют дополнительные доказательства того, что суррогатное материнство — это непроизвольная ошибка, которую можно преодолеть, приложив усилия.

Другие исследования оценивали намеренность суррогатного материнства среди исполнительного руководства. Джефф Рейнкинг, Вики Арнол и Стив Дж. Саттон в ходе исследования с участием 27 руководителей высшего и среднего звена продемонстрировали, что высшее руководство намеренно разрабатывает информационные панели для достижения суррогатной стратегии. Факты подтверждают, что влияние этого преднамеренного суррогатного изменения, по-видимому, возникает из-за убеждения операционных менеджеров в том, что показатели информационной панели согласуются с организационной стратегией и приводят к улучшению управленческой и организационной эффективности. Однако Рейнкинг, Арнол и Саттон отмечают, что эта связь между воспринимаемым соответствием показателей эффективности и управленческой и организационной эффективностью опосредована качеством информационной панели и информации.

За этими полевыми испытаниями последовало еще одно исследование, оценивающее использование руководством информационных панелей KPI (ключевых показателей эффективности). Результаты показали, что две основные конструкции — согласование стратегии и интерактивный управленческий контроль — являются важными факторами, влияющими на степень использования информационных панелей, воспринимаемую эффективность управления и воспринимаемую эффективность организации. Операционные менеджеры считают, что информационные панели, ориентированные на специально адаптированные ключевые показатели эффективности, приводят как к повышению управленческой, так и к организационной эффективности. В результате исследование показывает, что намеренное суррогатное изменение стратегии может иметь благотворный эффект на более низких операционных уровнях организации.

Суррогация концептуально связана с платоновской «Аллегорией Пещеры» в том смысле, что люди не могут отличить тень (т. е. меру) от формы (т. е. конструкции ). [6]

Суррогатное материнство также связано с концепцией симулякров Бодрийяра в его теории порядка симулякров. Связь с этой концепцией обсуждается в работе Macintosh, Shearer, Thornton and Welker (2000). [7]

[ редактировать ]

В статье, опубликованной осенью 2019 года, Тайлер и докторант Майкл Харрис обсуждали, как суррогатное производство в Wells Fargo привело к тому, что руководство непреднамеренно заменило стратегию «построения долгосрочных отношений» на показатель «перекрестных продаж», что привело к масштабному скандалу с мошенничеством со счетами . Они также обсуждают методы преодоления суррогатного материнства, приводя примеры из Intermountain Healthcare. [8]

Билл Тайлер обсуждал повседневные примеры суррогатного материнства и поощрительной компенсации на радио новостей BYU. [9]

В своей книге « Когда больше значит не лучше: преодоление американской одержимости экономической эффективностью » Роджер Л. Мартин объясняет широкое распространение суррогатного материнства на примерах из бизнеса, государственной политики и других областей повседневной жизни. Он демонстрирует преобладающую природу суррогатного материнства в нашем мышлении на таких примерах, как современный фондовый рынок, где «сегодняшняя цена акций считается истинным и полным проявлением стоимости компании». Мартин предполагает, что «руководителям бизнеса необходимо отвернуться от доминирующего вектора редукционизма, признать, что расслабленность — не враг, защититься от суррогатного использования, используя многочисленные меры, и осознать, что монополизация не является устойчивой целью». Мартин предупреждает, что, хотя суррогатное производство в сфере бизнеса является естественной тенденцией, оно представляет собой опасность, которая способствует «игре» и «заставляет руководителей не задумываться о том, как на самом деле работает их бизнес». Чтобы защититься от суррогатного использования, Мартин предлагает использовать множественные измерения и, в частности, противоречивые прокси , помогая менеджерам «думать комплексно» и снижать риск мошенничества с измерениями прокси.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чой, Вилли; Хехт, Гэри; Тайлер, Уильям Б. (2013). «Выбор стратегии, суррогатная система и системы измерения стратегической эффективности» . Журнал бухгалтерских исследований . 51 (1): 105–133. дои : 10.1111/j.1475-679X.2012.00465.x .
  2. ^ Jump up to: а б с Чой, Вилли; Хехт, Гэри; Тайлер, Уильям Б. (2012). «Трудности перевода: влияние стимулирующей компенсации на суррогатную стратегию». Обзор бухгалтерского учета . 87 (4): 1135–1163. дои : 10.2308/accr-10273 .
  3. ^ Бентли, Иеремия В. (май 2019 г.). «Уменьшение операционных искажений и подмены посредством повествовательной отчетности». Обзор бухгалтерского учета . 94 (3): 27–55. дои : 10.2308/accr-52277 . S2CID   152047802 .
  4. ^ Блумфилд, Роберт Дж. (2015). «Переосмысление управленческой отчетности». Журнал исследований управленческого учета . 27 (1): 139–150. дои : 10.2308/jmar-51061 .
  5. ^ Блэк, Пол В.; Месерви, Томас О.; Тайлер, Уильям Б.; Уильямс, Джеффри О. (22 октября 2021 г.). «Основы суррогатного суррогатного материнства: измерение и познание» . Журнал исследований управленческого учета . 34 (1): 9–29. дои : 10.2308/jmar-2020-071 . ISSN   1558-8033 .
  6. ^ Блумфилд, Роберт Дж. (2014). Что имеет значение и что учитывается . ССНН   2427106 .
  7. ^ Макинтош, Норман Б.; Ширер, Тери; Торнтон, Дэниел Б.; Велкер, Майкл (2000). «Бухгалтерский учет как симулякр и гиперреальность: взгляды на доходы и капитал». Бухгалтерский учет, организации и общество . 25 :13–50. дои : 10.1016/S0361-3682(99)00010-0 .
  8. ^ Харрис, Майкл; Тайлер, Уильям (2019). «Не позволяйте показателям подорвать ваш бизнес» . Гарвардское деловое обозрение . 97 (5): 62–69.
  9. ^ «Эпизод — БЮрадио» . www.byuradio.org . Проверено 31 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e95577d3c64ac6e8f43483e626d4b6__1722367740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b6/10e95577d3c64ac6e8f43483e626d4b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surrogation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)