Национальное сокровище (Япония)
Национальное сокровище ( 国国宝 国宝 , Kokuhō ) является наиболее ценным из осязаемых культурных свойств Японии , определяемых и обозначенным Агентством по культурным делам (особое тело Министерства образования, культуры, спорта, науки и техники ). Считается, что осязаемая культурная собственность имеет историческую или художественную ценность, классифицированную либо как «здания и сооружения», либо как «изобразительное искусство и ремесла». Каждое национальное сокровище должно показать выдающееся изящное мастерство, высокую ценность для мировой культурной истории или исключительную ценность стипендии.
Приблизительно 20% национальных сокровищ представляют собой такие структуры, как замки , буддийские храмы , синтовые святыни или резиденции. Остальные 80% - картины; свитки; сутры ; работы каллиграфии ; скульптуры из дерева, бронзы, лака или камня; поделки, такие как глиняная посуда и лакировая резьба; Метановые заводы; Мечи и текстиль; и археологические и исторические артефакты. Предметы охватывают период древней до ранней современной Японии до периода Мейдзи , в том числе кусочки старейшей керамики в мире из периода Юмона и документов и писаний 19-го века. Обозначение Дворца Акасака в 2009 году, шелковой мельницы Томиоки в 2014 году и школы Каичи добавило три современных, пост- Мэйдзи , национальные сокровища.
Japan has a comprehensive network of legislation for protecting, preserving, and classifying its cultural patrimony.[1] The regard for physical and intangible properties and their protection is typical of Japanese preservation and restoration practices.[2] Methods of protecting designated National Treasures include restrictions on alterations, transfer, and export, as well as financial support in the form of grants and tax reduction. The Agency for Cultural Affairs provides owners with advice on restoration, administration, and public display of the properties. These efforts are supplemented by laws that protect the built environment of designated structures and the necessary techniques for restoration of works.
Kansai, the region of Japan's capitals from ancient times to the 19th century, has the most National Treasures; Kyoto alone has about one in five National Treasures. Fine arts and crafts properties are generally owned privately or are in museums, including national museums such as Tokyo, Kyoto, and Nara, public prefectural and city museums, and private museums. Religious items are often housed in temples and Shinto shrines or in an adjacent museum or treasure house.
History
[edit]Background and early protection efforts
[edit]
Japanese cultural properties were originally in the ownership of Buddhist temples, Shinto shrines, and aristocratic or samurai families.[3] Feudal Japan ended abruptly in 1867–68 when the Tokugawa shogunate was replaced by the Meiji Restoration.[4] During the ensuing haibutsu kishaku ("abolish Buddhism and destroy Shākyamuni") triggered by the official policy of separation of Shinto and Buddhism and anti-Buddhist movements propagating the return to Shinto, Buddhist buildings and artwork were destroyed.[4][5][6] In 1871, the government confiscated temple lands, considered symbolic of the ruling elite. Properties belonging to the feudal lords were expropriated, historic castles and residences were destroyed,[4][6] and an estimated 18,000 temples were closed.[6] During the same period, Japanese cultural heritage was impacted by the rise of industrialization and westernization. As a result, Buddhist and Shinto institutions became impoverished. Temples decayed, and valuable objects were exported.[7][8][9]
In 1871, the Daijō-kan issued a decree to protect Japanese antiquities called the Plan for the Preservation of Ancient Artifacts (古器旧物保存方, koki kyūbutsu hozonkata). Based on recommendations from the universities, the decree ordered prefectures, temples, and shrines to compile lists of important buildings and art.[4][9] However, these efforts proved to be ineffective in the face of radical westernisation.[9] In 1880, the government allotted funds for the preservation of ancient shrines and temples.[nb 1][4][7] By 1894, 539 shrines and temples had received government funded subsidies to conduct repairs and reconstruction.[4][8][10] The five-storied pagoda of Daigo-ji, the kon-dō of Tōshōdai-ji, and the hon-dō of Kiyomizu-dera are examples of buildings that underwent repairs during this period.[9] A survey conducted in association with Okakura Kakuzō and Ernest Fenollosa between 1888 and 1897 was designed to evaluate and catalogue 210,000 objects of artistic or historic merit.[4][8] The end of the 19th century was a period of political change in Japan as cultural values moved from the enthusiastic adoption of western ideas to a newly discovered interest in Japanese heritage. Japanese architectural history began to appear on curricula, and the first books on architectural history were published, stimulated by the newly compiled inventories of buildings and art.[4]
Ancient Temples and Shrines Preservation Law
[edit]
On June 5, 1897, the Ancient Temples and Shrines Preservation Law (古社寺保存法, koshaji hozonhō) (law number 49) was enacted; it was the first systematic law for the preservation of Japanese historic art and architecture.[4][9] Formulated under the guidance of architectural historian and architect Itō Chūta, the law established (in 20 articles) government funding for the preservation of buildings and the restoration of artworks.[9] The law applied to architecture and pieces of art relating to an architectural structure, with the proviso that historic uniqueness and exceptional quality were to be established (article 2).[9] Applications for financial support were to be made to the Ministry of Internal Affairs (article 1), and the responsibility for restoration or preservation lay in the hands of local officials (article 3). Restoration works were financed directly from the national coffers (article 3).
A second law was passed on December 15, 1897, that provided supplementary provisions to designate works of art in the possession of temples or shrines as "National Treasures" (国宝, kokuhō). The new law also provided for pieces of religious architecture to be designated as a "Specially Protected Building" (特別保護建造物, tokubetsu hogo kenzōbutsu).[4][11] While the main criteria were "artistic superiority" and "value as historical evidence and wealth of historical associations", the age of the piece was an additional factor.[2] Designated artworks could be from any of the following categories: painting, sculpture, calligraphy, books, and handicrafts. Swords were added later. The law limited protection to items held at religious institutions, while articles in private ownership remained unprotected.[12] Funds designated for the restoration of works of art and structures were increased from 20,000 yen to 150,000 yen, and fines were set for the destruction of cultural properties. Owners were required to register designated objects with newly created museums, which were granted first option of purchase in case of sale.[4] Initially, 44 temple and shrine buildings and 155 relics were designated under the new law, including the kon-dō at Hōryū-ji.[4][12]
The laws of 1897 are the foundation for today's preservation law.[11] When they were enacted, only England, France, Greece, and four other European nations had similar legislation.[5] As a result of the new laws, Tōdai-ji's Daibutsuden was restored beginning in 1906 and finishing in 1913.[11] In 1914, the administration of cultural properties was transferred from the Ministry of Internal Affairs to the Ministry of Education (today MEXT).[13]
Extension of the protection
[edit]At the beginning of the 20th century, modernization transformed the Japanese landscape and posed a threat to historic and natural monuments. Societies of prominent men such as the "Imperial Ancient Sites Survey Society" or the "Society for the Investigation and Preservation of Historic Sites and Aged Trees" lobbied and achieved a resolution in the House of Peers for conservation measures. Eventually these efforts resulted in the 1919 Historical Sites, Places of Scenic Beauty, and Natural Monuments Preservation Law (史蹟名勝天然紀念物保存法, shiseki meishō enrenkinenbutsu hozonhō), protecting and cataloguing such properties in the same manner as temples, shrines, and pieces of art.[8]
By 1929, about 1,100 properties had been designated under the 1897 "Ancient Shrines and Temples Preservation Law".[2] Most were religious buildings dating from the 7th to early 17th century. Approximately 500 buildings were extensively restored, with 90% of the funding provided by the national budget. Restorations during the Meiji period often employed new materials and techniques.[4]

In 1929 the National Treasures Preservation Law (国宝保存法, kokuhō hozonhō) was passed and went into effect on July 1 of that year. The law replaced the 1897 laws and extended protection for National Treasures held by public and private institutions and private individuals in an effort to prevent the export or removal of cultural properties.[10][12] The focus of protection was not only for old religious buildings but also for castles, teahouses, residences, and more recently built religious buildings. Many of these structures had been transferred from feudal to private ownership following the Meiji restoration. Some of the first residential buildings to be designated National Treasures were the Yoshimura residence in Osaka (1937) and the Ogawa residence in Kyoto (1944).[4] The designation "National Treasure" was applied to objects of art and to historical buildings.[2][4][15] The new law required permits to be obtained for future alterations of designated properties.[4]
The restoration of Tōdai-ji's Nandaimon gate in 1930 saw improved standards for preservation. An architect supervised the reconstruction works on-site. Extensive restoration reports became the norm, including plans, results of surveys, historical sources, and documentation of the work done.[4] During the 1930s, about 70–75% of restoration costs came from the national budget, which increased even during the war.[4]
In the early 1930s, Japan suffered from the Great Depression. In an effort to prevent art objects not yet designated National Treasures from being exported because of the economic crisis, the Law Regarding the Preservation of Important Works of Fine Arts (重要美術品等ノ保存ニ関スル 法律, jūyō bijutsuhin tōno hozon ni kan suru hōritsu) was passed on April 1, 1933. It provided a simplified designation procedure with temporary protection, including protections against exportations. About 8,000 objects were protected under the law, including temples, shrines, and residential buildings.[4] By 1939, nine categories of properties consisting of 8,282 items (paintings, sculptures, architecture, documents, books, calligraphy, swords, crafts, and archaeological resources) had been designated as National Treasures and were forbidden to be exported.[12]
During World War II many of the designated buildings were camouflaged, and water tanks and fire walls were installed for protection. Nonetheless, 206 designated buildings, including Hiroshima Castle, were destroyed from May to August 1945.[4] The ninth-century Buddhist text Tōdaiji Fujumonkō, designated a National Treasure in 1938, was destroyed by a fire in 1945 as a result of the war.[16]
Law for the Protection of Cultural Properties
[edit]
When the kon-dō of Hōryū-ji, one of the oldest extant wooden buildings in the world and the first to be protected under the "Ancient Temples and Shrines Preservation Law", caught fire on January 26, 1949, valuable seventh-century wall paintings were damaged. The incident accelerated the reorganization of cultural property protection and gave rise to the Law for the Protection of Cultural Properties (文化財保護法, bunkazai hogohō), which was drafted on May 30, 1950, and went into effect on August 29 of that year.[3][13][15][19] The new law combined the laws of 1919, 1929, and 1933. The scope of the previous protection laws was expanded to cover "intangible cultural properties" such as performing and applied arts, "folk cultural properties", and "buried cultural properties".[15][19] Before the enactment of this law, only intangible cultural properties of especially high value at risk of extinction had been protected.[2][3][15] Even by international standards, a broad spectrum of properties was covered by the 1950 law.[15] The law was the basis for the establishment of the Committee for the Protection of Cultural Properties, a precursor of today's Agency for Cultural Affairs.[20] It allowed the selection of the most important cultural properties; set restrictions on the alteration, repair and export of cultural properties; and provided measures for the preservation and utilization of such properties.[21]
The regulations implementing the law specified three broad categories of properties: tangible/intangible cultural properties and "historic sites, places of scenic beauty, and natural monuments".[15][20] Tangible cultural properties were defined as objects of "high artistic or historic value" or archaeological materials (or other historic material) of "high scholarly value".[15] Designated buildings were required to be outstanding in design or building technique, have a high historic or scholarly value, or be typical of a movement or area.[15]
A system for tangible cultural properties was established with two gradings: Important Cultural Property and National Treasure.[15][19] The minister of education designates important cultural properties as National Treasures if they are of "particularly high value from the standpoint of world culture or outstanding treasures for the Japanese people."[15] All previously designated National Treasures were initially demoted to Important Cultural Properties. Some have been designated as new National Treasures since June 9, 1951.[15] Following a decision by the National Diet, properties to be nominated as a World Heritage Site are required to be protected under the 1950 law.[22]
Recent developments in cultural properties protection
[edit]National Treasures have been designated according to the Law for the Protection of Cultural Properties starting from June 9, 1951.[15] This law, which is still in force, has since been supplemented with amendments and additional laws that reorganized the system for protection and preservation and extended its scope to a larger variety of cultural properties. Some of these changes indirectly affected the protection of designated National Treasures.

In the 1960s, the spectrum of protected buildings was expanded to include early examples of western architecture.[15] In 1966, the Law for the Preservation of Ancient Capitals was passed. It was restricted to the ancient capitals of Kamakura, Heijō-kyō (Nara), Heian-kyō (Kyoto), Asuka, Yamato (present day Asuka, Nara), Fujiwara-kyō (Kashihara), Tenri, Sakurai, and Ikaruga, areas in which a large number of National Treasures exist.[10][22] In 1975, the law was extended to include groups of historic buildings not necessarily located in capitals.[2][19][22][23]
The second significant change of 1975 was that the government began to extend protection not only to tangible or intangible properties for their direct historic or artistic value but also to the techniques for the conservation of cultural properties.[23] This step was necessary because of the lack of skilled craftsmen resulting from industrialization.[23] The techniques to be protected included the mounting of paintings and calligraphy on scrolls; the repair of lacquerware and wooden sculptures; and the production of Noh masks, costumes, and instruments.[19][23]

В 1996 году была дополнена двухуровневая система «национальных сокровищ» и « важных культурных свойств » с новым уровнем зарегистрированной культурной собственности для предметов, имеющих значительные потребности в сохранении и использовании. Первоначально ограниченный зданиями, недавно созданный уровень важности функционировал как список ожидания для назначенных важных культурных свойств и как расширение национальных сокровищ. [ 19 ] Большое количество в основном промышленных и исторических резиденций от покойного Эдо до периода Shōwa было зарегистрировано в соответствии с этой системой. [ 24 ] По сравнению с важными культурными объектами и национальными сокровищами, регистрация культурной собственности влечет за собой меньше обязанностей для владельца. [ 24 ] С конца 20 -го века Агентство по культурным делам было сосредоточено на обозначении структур, построенных между 1868 и 1930 годами, и в заниженных регионах. [ 15 ] Агентство было признано недостаточным запасом сырья и инструментов, необходимых для реставрационных работ. [ 23 ] В 1999 году защитная власть была перенесена в префектуры и назначенные города. [ 19 ] В результате землетрясения Великой Восточной Японии 2011 года , 714 [ NB 2 ] Культурные объекты, в том числе пять национальных сокровищница, понесли ущерб. [ 25 ] Пострадавшие национальные сокровища- Зуйган-Джи (Главный зал и кварталы священника), [ NB 3 ] Осаки Хачимана-G , [ NB 4 ] Shiramizu Amidadō [ NB 5 ] и Зал Будды Сейхаку-дзи . [ NB 6 ] [ 25 ]
Процедура обозначения
[ редактировать ]
Культурные продукты с осязаемой формой, которая обладает высокой исторической, художественной и академической ценностью для Японии, перечислены в трехуровневой системе. Свойства, нуждающиеся в сохранении и использовании, каталогизируются как «зарегистрированные культурные свойства». [ NB 7 ] [ 21 ] Важные объекты обозначены как « важные культурные свойства ». [ 3 ]
Важные культурные свойства, которые демонстрируют действительно исключительное изготовление, особенно высокое значение для мировой культурной истории или исключительную ценность для стипендии, могут быть обозначены как «национальные сокровища». [ 12 ] [ 21 ] Чтобы достичь обозначения, владелец важных контактов с культурной собственности или связано с агентством для культурных дел для получения информации о регистрации. [ 13 ] В последнем случае агентство всегда запрашивает владельца заранее, хотя и не требуется по закону. [ NB 8 ] [ 15 ] Затем агентство связывается с Советом по культурным делам, который состоит из пяти членов, назначенных министром образования для их «широких и выдающихся взглядов на культуру и знание культуры». Совет может обратиться за поддержкой со стороны следственной комиссии и в конечном итоге подготовить отчет Агентству по культурным делам. Если они поддерживают кандидатуру, собственность помещается в список регистрации культурных объектов, владелец информируется о результате, а в официальной газете делается объявление. [ 13 ] [ 15 ] [ 19 ] [ 21 ] Политика назначения намеренно ограничена, что сохраняет низкое количество назначенных свойств. [ 26 ] В этом отношении Южной Кореи система защиты аналогична Японии. [ 27 ] В 21 -м веке до девяти объектов было назначено каждый год. [ 28 ]

Категории
[ редактировать ]Агентство по культурным делам обозначает осязаемые культурные свойства как национальные сокровища в тринадцати категориях на основе типа. Агентство, как правило, различает «здания и структуры» ( 建造物 , Kenzōbutsu ) и «изобразительное искусство и ремесла» ( 美術工芸品 , Bijutsu kōgeihin ) . Каждая основная категория разделена на подкатегории. [ 21 ] 231 Структурные культурные свойства разделены на восемь категорий, а культурные свойства 912 изобразительных искусств и ремесла разделены на семь категорий. [ 28 ]
Замки
[ редактировать ]
Категория «Замки» ( 城郭 城郭 城郭 , Jōkaku ) включает в себя девять обозначенных национальных сокровищ, расположенных на пяти участках ( замок Химеджи , замок Мацумото , Замок Инуяма , замок Хиконе и Замок Мацуэ ) и включает в себя восемнадцать структур, таких как Донджонс , Смотриные башни и Связанные Галереи) и восемнадцать Полем Замок Химеджи, самый посещаемый замок в Японии и объект всемирного наследия , имеет пять национальных сокровищ; У других замков есть один. [ 29 ] Обозначенные сооружения представляют собой апоги японского строительства замка и дату с конца периода Сенгоку с конца 16 -го по первую половину 17 -го века. [ 30 ] Построен из дерева и штукатурки на каменном фундаменте, [ 31 ] Замки были военными укреплениями, а также политическими, культурными и экономическими центрами. Они также служили резиденциями для Daimyō , его семьи и фиксаторов . [ 30 ] [ 32 ] Самая старая структура в этой категории -вторичная донджон Бунроку -Эра, называемая северо -западной маленькой башней, которая расположена в замке Мацумото. [ 28 ]
Современные и исторические резиденции
[ редактировать ]
Жизненная архитектура включает в себя две категории: «современные резиденции» ( 住居 , Jūkyo ) из периода Мэйдзи и «Исторические резиденции» ( 住宅 , Jūtaku ) , который датируется до 1867 года. В настоящее время единственное современное жилое национальное сокровище - это дворец Акасака в во дворце в в во дворце Акасака в в Токио , который был построен в 1909 году. [ 33 ] Четырнадцать национальных сокровищ, датируемые между 1485 и 1657 годами, перечислены в категории «Исторические резиденции». Десять расположены в Киото . Структуры включают чайные залы , гостевые или гостевые или приемные залы. [ 21 ] [ 28 ]
Структуры, связанные с промышленностью, транспортом и общественными работами
[ редактировать ]В 2014 году бывшая завода Silk Silk Tomioka , старейшая современная модельная фабрика в Японии, была обозначена как единственное национальное сокровище в категории «структуры, связанные с промышленным транспортом и общественными работами» ( 産業・交通・土木 , Sangyō Kōtsū Doboku ) . Основанная в 1872 году правительством, это- после дворца Акасака- второе современное (пост- Мэйдзи ) структурное национальное сокровище. Устроенная недвижимость включает в себя несколько зданий, таких как мельница Шелкового шатания и склады East и West Cocoon. [ 28 ] [ 34 ]
Школы
[ редактировать ]Одна из старейших школ Японии, школа Каичи в Мацумото , префектура Нагано была обозначена в 2019 году как единственное национальное сокровище в категории «школ» ( 学校 , Gakkō ) . Учреждение было создано вскоре после восстановления Мэйдзи и переехало в существующее здание в западном стиле в 1876 году. [ 35 ]
Святыни
[ редактировать ]
Национальные сокровища в категории «святыни» ( 神社 , джинджа ) включают в себя основные залы ( Honden ), ораторские ( Хайден ), ворота, предлагающие залы ( Хайден ), залы очистки ( харадоно ) и другие структуры, связанные со святынями Шинто . В настоящее время в этой категории насчитывается 42 национальных сокровища, датируемые 12 -м веком (поздним периодом Хейана ) до 19 -го века (поздний эдовый период ). По Таким образом, древние стили были воспроизведены на протяжении веков до наших дней. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Самая старая обозначенная существующая храма - главный зал в святыне Уджигами , который датируется 12 веком (поздний период Хейан ). Около половины назначенных сооружений расположены в трех префектурах: Киото , Нара и Шига , которые находятся в Канзайском регионе Японии. Никко Тош-гу имеет пять национальных сокровищ. [ 21 ] [ 28 ]
Храмы
[ редактировать ]
Структуры, связанные с буддийскими храмами, такими как основные залы ( Butsuden , Hond-Dō и Kon-Dō ), пагоды , белфы, коридоры и другие залы или структуры, обозначены в категории «Храмы» ( 寺院 , Jiin ) . В настоящее время в этой категории были назначены 158 национальных сокровищ, в том числе два из самых старых деревянных сооружений в мире-от 6-го века, Hōryū-Ji и Tōdai-Ji 's Daibutsuden , крупнейшего деревянного здания в мире. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Структуры охватывают более 1000 лет японской буддийской архитектуры, от 6 -го века ( период Аска ) до 19 -го века (поздний период Эдо ). Около трех кварталов назначенных объектов расположены в регионе Кансай , с 60 национальными структурами храма сокровищ в префектуре Нара и 31 в префектуре Киото . Храм Hōryū-Ji имеет наибольшее количество назначенных национальных сокровищница, с 18 сооружениями. [ 21 ] [ 28 ]
Разные структуры
[ редактировать ]Есть пять «разных структур» ( その他 , Sono Hoka ), которые не попадают ни в одну из других категорий. Это сцена Северного Нох в Киото Ниши Хонг-дзи , аудиторию бывшей школы Шизутани в Бизене , римско-католической церкви Ору в Нагасаки , Тамаудуна королевского мавзолеума в царстве Рюкю в Шури, Окинаве , и мост Тсджун из Полем
Стадия Северного Нох, датируемая 1581 году, является самой старой существующей структурой в своем роде, состоящей из сцены, побочной стадии для хора ( 脇座 , вакиза ) , места для горчицы ( 後座 , attoza ) и прохода Чтобы войти или выйти на сцену 橋 掛 , Хасигакари ) ( [ 43 ]
Построенный в период среднего эдо в 1701 году, аудитория Шизутани школы, образовательный институт для простых людей, представляет собой одноэтажное здание. Он имеет крышу для плиты с плоской широкой вогнутой плитки и полуцилиндрические выпуклые плитки, которые покрывают швы. Структура 19,4 м × 15,6 м (64 фута × 51 фута) построена из высококачественных лесов, таких как Zelkova , Cedar и Camphor. [ 44 ]
Церковь Оры была основана в 1864 году французским священником Бернардом Петиджаном из Fier, чтобы ознаменовать 26 христианских мучеников, выполненных распятием 5 февраля 1597 года в Нагасаки . Фасад церкви сталкивается с Хиллом Нишизака, местом их казни. Это готическая структура и самая старая существующая деревянная церковь в Японии. [ 21 ] [ 28 ] [ 45 ]
Построенный в 1501 году королем Шин Шином , Tamaudun состоит из двух каменных вольеров и трех могил, которые в соответствии с традициями временно держали останки королевской семьи Рюкьян. [ 46 ]
Мост Цуджун представляет собой длинный арх -мост длиной 84 м (276 футов) и акведук, построенный в 1854 году, используемый для орошения, и представляющий самый высокий уровень технологий в то время. [ 47 ]
Древние документы
[ редактировать ]
Ценные японские исторические документы обозначены в категории «Древние документы» ( 古文書 , Komonjo ) . В этой категории есть 63 пункта или набора элементов, от букв и дневников до записей. Одно национальное сокровище - это льняная карта, а другая - надпись на камне. [ 48 ] [ 49 ] Тем не менее, все другие объекты в категории были созданы с помощью кисти на бумаге, и во многих случаях представлены важные примеры ранней каллиграфии . Самый старый предмет датируется концом 7 -го века и самого последнего с 19 -го века (поздний период Эдо ). Приблизительно половина записей в категории расположена в Киото . [ 28 ] [ 49 ] [ 50 ]
Археологические материалы
[ редактировать ]Категория «Археологические материалы» ( 考古資料 , Kōkoshiryō ) включает в себя некоторые из старейших культурных свойств, с 50 обозначенными национальными сокровищами. Многие из национальных сокровищ в этой категории состоят из больших наборов объектов, первоначально похороненных в рамках могил или в качестве предложения для храмовых фундаментов, и впоследствии раскопанные из гробниц, кофун , насыпей сутры или других археологических мест . Самые старые предметы-это каменные инструменты из палеолитического периода и фигурки глины в форме пламени и статуэтки глины догу из периода Jōmon, которые отражают раннюю японскую цивилизацию. [ 51 ] [ 52 ] Другие перечисленные предметы включают бронзовые зеркала и колокольчики, ювелирные изделия, древние мечи и ножи. Самый последний объект, гексагональная каменная колонна, датируется периодом Nanboku-chō , 1361. [ 53 ] Большинство материалов (31) расположены в музеях, с шестью национальными сокровищами в Национальном музее Токио . [ 28 ]
Ремесла
[ редактировать ]Категория «ремесла» ( 工芸品 , Kōgeihin ) включает в себя 254 национальных сокровища, из которых 122 - мечи, а 132 - другие ремесленные предметы. [ 28 ]
Мечи
[ редактировать ]
Мечи включены в категорию ремесел, и сам меч или монтаж меча обозначены как национальное сокровище. В настоящее время 110 мечей и 12 монтажа меча являются национальными сокровищами. Самые старые обозначенные свойства датируются седьмым веком ( период Аска ). [ 54 ] [ 55 ] Тем не менее, 86 предметов взяты из периода Камакура , с самым последним объектом из периода Муромати . [ 56 ] Обозначенные предметы расположены в буддийских храмах, синтоистских святынях , музеях и частных коллекциях. [ 28 ]
Не-с словами
[ редактировать ]
Категория ремесел включает в себя керамику из Японии, Китая и Кореи; Металл -завод, такие как зеркала и храмовые колокольчики; Буддийские ритуальные предметы и другие; лакированные посуды, такие как коробки, мебель, жгуты и портативные святыни ; текстиль; броня; и другие объекты. Эти предметы датируются классической до ранней современной Японии [ 57 ] - и размещены в буддийских храмах, синтоистских святынях и музеях. В эту категорию также включены священные сокровища, которые поклонники представляли святыне Асуки , Цуругаока Хачимангу , святыне Исикусимы , Касуга-Тайша и Кумано Хаятама Тайша . Сокровища были посвящены закрепленному божеству соответствующего храма. Они составляют одежду, предметы домашнего обихода и другие предметы. [ 28 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Исторические материалы
[ редактировать ]
Три национальных набора сокровищ каталогизируются в категории «Исторические материалы» ( 歴史資料 , Rekishi Shiryō ) . Один из наборов состоит из 1251 предмета, связанных с семьей Shō , царями Рюкю , которые управляли большинством островов Рюкюу между 15 и 19 веком. Обозначенные предметы датируются второй династией SHō (между 16 и 19 веком), и расположены в музее истории Наха . В рамках этого набора находятся 1166 документов или записей, включая планы строительства или регистры похоронных товаров; 85 - это ремесленные предметы, включая статьи о одежде и мебели. [ 28 ] [ 62 ]
Второй сет включает в себя картины, документы, церемониальные инструменты, жгуты и предметы одежды Hasekura Tsunenaga , вернувшиеся с 1613 по 1620 год ( посольство Keichō ) в Европу. Отправленная датой Масамуне , лордом домена Сендай , Хасекура путешествовал по Мехико и Мадриду в Рим, прежде чем вернуться в Японию. Расположенный в городском музее Сендай , обозначенный набор предметов состоит из 47 объектов: документ римского гражданства, датируемый с ноября 1615 года; Портрет папы Павла V ; Портрет Хасекуры в молитве после его обращения в Мадрид; 19 религиозных картин; картинки святых; церемониальные предметы, такие как Розарии ; крест и медали; 25 предметов ремней и одежды, такие как одежда священников; индонезийский и Бенджамин Тенз Крис ; и цейлонский кинжал. [ 28 ] [ 63 ]
Третий набор состоит из 2345 предметов эдо , связанных с японским геодезистом и картографом Ино Тадатака . Назначенные объекты находятся под стражей в Мемориальном зале Ино Тадатака в Катори , Чиба , и включают 787 карт и рисунки, 569 документов и записей, 398 букв, 528 книг и 63 посуды, такие как обзорные инструменты. [ 28 ] [ 64 ]
Картины
[ редактировать ]
Японские и китайские картины из классического периода Нара 8-го века до раннего современного периода Эдо 19-го века перечислены в категории «Картины» ( 絵画 , Кайга ) . 166 национальных сокровищ в категории включают буддийские темы, ландшафты, портреты и судебные сцены. Были использованы различные базовые материалы: 92 - это свитки ; 40 - ручные свитки или эмакимоно ; 24 - это складывающие экраны или картины на раздвижных дверях ( Fusuma ); и три альбомы. Они расположены в музеях, буддийских храмах, синтоистских святынях , частных коллекциях, университете и двух гробницах ( гробница Такамацузука и гробница Катора ). Большая часть предметов размещена в Национальных музеях Токио , Киото и Нара . Наибольшее количество национальных картин сокровищ расположено в Киото с 51 год, а Токио с 51 год, и более половины токийских картин расположены в Национальном музее Токио. [ 28 ]
Скульптуры
[ редактировать ]Скульптуры буддийских и синтовых божеств, или священников, почитаемых в качестве основателей храмов, перечислены в категории «Скульптуры» ( 彫刻 , чококу ) . Существует 141 национальная скульптура сокровищ или группы скульптур от периода Аска 7-го века до периода Камакура 13-го века . Большинство (109) скульптур - деревянные, двенадцать записей в списке - бронза, одиннадцать - лаки , семь сделаны из глины, а одна запись - камень Усуки Камень Будды , состоит из группы каменных скульптур. Статуи варьируются по размеру от 10 см (3,9 дюйма) до 13 м (43 фута) и 15 м (49 футов) для великих Будд Нара и Камакуры . [ 65 ] [ 66 ] Семьдесят семь из 141 записи расположены в префектуре Нара , а еще 42 находятся в префектуре Киото . За некоторыми исключениями, скульптуры расположены в буддийских храмах. Hōryū-Ji и Kōfuku-Ji -это места с наибольшим количеством записей, с 18 и 18 обозначениями соответственно. Музей искусств Окуры в Токио , Национальный музей Нара в Нара и святыня Йошино Микумари в Йошино, Нара, каждый имеет одно национальное сокровище в категории скульптур; Одно национальное сокровище, которое состоит из четырех скульптур богов синтовых , расположено в Кумано Хаятама Тайша ; и камень Усуки Будды принадлежат городу Усуки . [ 28 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Писания
[ редактировать ]
Письменные материалы различных типов, такие как транскрипции сутры , поэзия, исторические книги и специализированные книги, представлены в категории «Писания» ( 書跡・典籍 , Shoseki, Tenseki ) . 235 пунктов или наборов предметов являются национальными сокровищами, которые датируются преимущественно классической Японии и имперской эпохой Китая с 6 -го века до периода Муромати . Большинство из них были сделаны с помощью кисти на бумаге и во многих случаях представляют важные примеры каллиграфии . [ 28 ]
Меры по сохранению и использованию
[ редактировать ]
Чтобы гарантировать сохранение и использование обозначенных национальных сокровищ, был изложен ряд мер в «Законе о защите культурных свойств» 1950 года. Эти прямые меры дополняются косвенными усилиями, направленными на защиту застроенной среды (в случае. архитектуры), или методы, необходимые для реставрационных работ. [ NB 10 ] [ 19 ]
Владельцы или менеджеры национального сокровища несут ответственность за администрирование и восстановление работы. [ 21 ] Если имущество будет потеряно, разрушено, повреждено, изменено, перемещено или будет передано право собственности, они должны консультировать агентство по культурным делам. [ 13 ] [ 21 ] Изменения в имуществе требуют разрешения, и агентство должно быть уведомлено за 30 дней при проведении ремонта. (§ 43). [ 15 ] [ 19 ] [ 21 ] В случае запроса владельцы должны предоставить информацию и отдать отчет Уполномоченному Агентству по культурным делам, касающимся состояния имущества (§ 54). [ 15 ] Если национальное сокровище повреждено, Комиссар имеет право приказать владельцу или хранителю починить имущество; Если владелец не соответствует, Комиссар может провести ремонт. [ NB 11 ] Если должно быть продано национальное сокровище, правительство сохраняет первый вариант покупки предмета (§ 46). [ 15 ] [ 73 ] Переводы национальных сокровищ, как правило, ограничивают, а экспорт запрещен. [ 26 ]
Если субсидии были предоставлены имуществу, Комиссар имеет право рекомендовать или заказать общественный доступ или кредит в музей на ограниченный период. (§ 51). [ 15 ] [ 21 ] [ 73 ] Требование о том, что частные владельцы должны разрешить доступ к доступу или устранению имущества, считалось причиной того, что недвижимость под надзором имперского домашнего агентства не была назначена как национальное сокровище, за исключением Shōsōin [ 27 ] и совсем недавно пять произведений искусства из музея имперских коллекций . [ 74 ] Императорское домашнее агентство считает, что имперская недвижимость обладает достаточной защитой и не требует дополнительной защиты, обеспечиваемой законом для защиты культурных свойств. [ 15 ] Правительство удовлетворяет научный и общественный интерес к культурным объектам системой документации, а также благодаря работе музеев и центров для культурных исследований. [ 19 ]
Меры защиты не ограничиваются обязанностями владения. Помимо престижа, полученного посредством назначения, владельцы имеют право на такие преимущества, как освобождение от местного налога, включая налог на основные активы, налог на специальное имущество и налог на городское планирование, а также снижение национальных налогов, применяемых к передаче недвижимости. [ 19 ] [ 21 ] [ 75 ]
Агентство по культурным вопросам предоставляет владельцам или хранителям консультацию и руководство по вопросам администрации, восстановления и публичной демонстрации национальных сокровищ. [ 13 ] [ 21 ] Агентство продвигает местную деятельность, направленную на защиту культурных свойств, таких как деятельность для исследования, защита или передача культурных свойств. [ 21 ] Хранитель может быть назван в честь национального сокровища (обычно местного руководящего органа), если существуют следующие обстоятельства: владелец не может быть обнаружен, имущество повреждена, адекватная защита имущества не была предоставлена, или общественный доступ к собственности имеет не было разрешено. [ 73 ]
Правительство предоставляет гранты на ремонт, техническое обслуживание и установку средств предотвращения пожаров и других систем предотвращения стихийных бедствий. [ 21 ] Субсидии доступны для муниципалитетов для закупок земли или культурных сооружений. [ 19 ] Определенные свойства обычно увеличиваются в стоимости. [ 13 ] [ 21 ] [ 73 ] Бюджет, выделенный Агентством по культурным делам в 2009 финансовом году на «содействие проектам сохранения для национальных сокровищ и важных культурных объектов» составило 12 013 миллионов иен или 11,8% от общего бюджета агентства. Усовершенствования защиты от культурных свойств , в том числе прежнего контингента, было выделено 62 219 миллионов иен, или 61,0% от общего бюджета. [ 75 ]
Статистика
[ редактировать ]Агентство по культурным делам Японии публикует список национальных сокровищ и других назначенных японских культурных артефактов в базе данных национальных культурных свойств. [ 28 ] По состоянию на 22 марта 2024 года в категории «Искусство и ремесла» есть 912 национальных сокровищ и 231 в категории зданий и структур. Общее количество предметов искусства и ремесел, а также общее количество структур на самом деле выше, потому что связанные объекты иногда сгруппируются под общим именем. [ 28 ]
Около 89% структурных национальных сокровищ носят религиозный характер. Резиденции составляют 8% назначенных зданий; Остальные замки и разные структуры. Более 90% - деревянные здания, а около 13% назначенных зданий находятся в частной собственности. [ 15 ] Из категории «изобразительное искусство и ремесла» более 30% национальных сокровищ являются письменными материалами, такими как документы, письма или книги. Мечи, картины, скульптуры и не-себзочные элементы ремесленника каждая составляет около 15% национальных сокровищ в этой категории. [ 28 ]
Географическое распределение
[ редактировать ]Географическое распределение национальных сокровищ в Японии очень неровное. Удаленные районы, такие как Хоккайдо и Кюшю, имеют мало назначенных свойств, и большинство префектур могут иметь только несколько национальных структур сокровищ. Два префектура - Миядзаки и Токусима - не имеют никаких национальных сокровищ. [ NB 12 ] [ 28 ]
Четыре префектуры в Канзайском регионе Центрального Хоншу имеют более десяти национальных структур сокровищ: Hyōgo (11), Киото (52), Нара (64) и префектура Шига (22). Вместе они составляют 149 или 66% всех структурных национальных сокровищ в Японии. Три сайта имеют 92 структурных национальных сокровищ: Киото , столица Японии и место имперского суда более 1000 лет; Hōryū-Ji , основанный принцем Шотоку около 600; и Нара , столица Японии с 710 до 784. [ 28 ] [ 76 ] [ 77 ]
Национальные сокровища изобразительного искусства и ремесел распределяются аналогичным образом, с меньшим количеством в отдаленных районах и более высокой концентрацией в регионе Кансай. Семь префектур региона содержат 499, или 56%всех национальных сокровищ искусства и ремесел. Токио , у которого есть только два национальных сокровища, обладает исключительно большим количеством культурных свойств в этой категории. Из 217 объектов, расположенных в Токио, 88 находятся в Токийском национальном музее . [ 28 ] [ 78 ]
Возраст
[ редактировать ]Обозначенные предметы предоставляют обзор истории японского искусства и архитектуры от древних до современных времен, причем самые ранние археологические сокровища датируются 6500 годами, а также дворец Акасака датируются началом 20 -го века. [ 33 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 79 ] Предметы из любой из категорий национальных сокровищ могут представлять не весь интервал времени, а скорее более короткий период времени, определяемый историческими событиями , и совпадает со временем, когда процветало конкретное артистизм или тип архитектуры. [ 28 ]

Национальные сокровища Храма охватывают время с конца 7-го века-примерно через 150 лет после введения буддизма в Японию в середине 6-го века-до 19-го века ( ранняя современная Япония ). [ 80 ] История синтовых святынь в Японии даже старше, чем у храмов. Однако из-за традиции восстановления святынь через регулярные промежутки времени, известная как Шикинен Сенгу-сай ( 式年遷宮祭 ) , самые старые назначенные святыни датируются до конца 12-го века. [ 81 ] Архетипические японские замки являются продуктом 50 -летнего периода, который начался со строительства замка Азучи в 1576 году, что ознаменовало изменение стиля и функции замков. Строительство замка закончилось в 1620 году; уничтожил Сёгунат Токугава клан Toyotomi в 1615 году и впоследствии запретил строительство новых замков. [ 28 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Каменные инструменты от 13 000–28 000 до н.э. от японского палеолита отражают начало человеческого жилья в Японии и были обозначены как самые старые национальные сокровища в категории «археологические материалы».
Первые признаки стабильных моделей жизни и цивилизации даты в период Jōmon , от 14 000 до н.э. до 300 до н.э. Глиной фигурки ( Доггу ) и некоторые из старейших в мире керамики, обнаруженных на участках на северной Японии, были обозначены как вторые старейшие национальные сокровища в категории «археологические материалы». [ 85 ] [ 86 ] Некоторые из самых ранних предметов в этой категории - это объекты, обнаруженные в курганах сутры из периода Камакура . [ 28 ] [ 87 ]
Дата начала назначенных «ремесел», «писаний» и «скульптуры» связана с введением буддизма в Японию в 552 году. Доля самых старых обозначенных национальных сокровищ этих категорий была непосредственно импортирована из материкового Китая и Кореи. После периода Камакуры искусство японской скульптуры, которая в основном носило религиозную природу, ухудшилось. [ 88 ] Следовательно, не существует национальных скульптур сокровищ после периода Камакуры. [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ В соответствии с политикой государственной синтоины , святыни получают средства с 1874 года.
- ^ 704 предметы пострадали от повреждения. Поскольку некоторые из них имеют несколько обозначений, общий счет составляет 714.
- ^ Треснутые стены и столбы, несколько сломанных скульптур.
- ^ Слегка сломанные стены, лаки и скульптуры.
- ^ Слегка сломанная стена.
- ^ Сломан Ранма .
- ^ Это относится, прежде всего, к работам современного периода, таких как дома, общественные сооружения, мосты, дамбы, заборы и башни, которым угрожают развитие земли и культурные сдвиги. Регистрация является средством предотвращения сноса таких структур без требуния оценки их культурной ценности. Меры защиты являются умеренными и включают уведомление, руководство и предложения. По состоянию на 1 апреля 2009 года существует 7407 зарегистрированных структур.
- ^ Обычно трудно получить согласие от государственных свойств и частных фирм.
- ^ Три сложенных элемента символизируют непрерывность во время защиты культурной собственности: прошлое, настоящее и будущее. [ 19 ]
- ^ Эти дополнительные меры были добавлены в качестве поправки к закону 1950 года для защиты культурных свойств ».
- ^ Для важных культурных объектов власть комиссара состоит только в том, чтобы рекомендовать ремонт.
- ^ Позоловающийся бронзовый жгут от Сайтобару Кофун в префектуре Миядзаки был обозначен как национальное сокровище. Сейчас он расположен в музее Гота в Токио.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хикман 2002 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Jokilehto 2002 , тел
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Агентство по культурным делам (ред.). «Нематериальное культурное наследие» (PDF) . Администрация культурных дел в Японии - финансовый 2009 год . Азия/Тихоокеанский культурный центр ЮНЕСКО (ACCU). Архивировано из оригинала (PDF) 2011-05-24 . Получено 2010-05-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Enders & Gutschow 1998 , p. 12
- ^ Jump up to: а беременный Edwards 2005 , p. 38
- ^ Jump up to: а беременный в Gibbon 2005 , p. 331
- ^ Jump up to: а беременный Jokilehto 2002 , тел
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Edwards 2005 , p. 39
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Coaldrake 2002 , p. 248
- ^ Jump up to: а беременный в Issarathumnoon, Wimonrart (2003–2004). «Подход Machizukuri снизу вверх к сохранению исторических сообществ: уроки для Таиланда» (PDF) . Фонд Ниппона . Городской дизайн лаборатории, Токийский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-22 . Получено 2010-05-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в Coaldrake 2002 , p. 249
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маккей-Смит, Александр (2000-04-29). «Миссия по сохранению и защите» . Япония таймс . Токио: Japan Times Ltd. ISSN 0447-5763 . Получено 2009-12-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Gibbon 2005 , p. 332
- ^ «Консультативная оценка тела Himeji-Jo» (PDF) . ЮНЕСКО . 1992-10-01 . Получено 2009-12-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Enders & Gutschow 1998 , p. 13
- ^ Йошида 2001 , с. 135
- ^ Кинкидо (на японском языке). Hōryū-Ji . Архивировано из оригинала 2010-01-11 . Получено 2009-11-23 .
- ^ Пять -тяжелая башня (на японском языке). Hōryū-Ji . Архивировано из оригинала 2010-01-11 . Получено 2009-11-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Культурные свойства для будущих поколений» (PDF) . Токио, Япония: агентство по культурным делам , отдел культурных объектов. Март 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-12-16 . Получено 2017-12-17 .
- ^ Jump up to: а беременный McVeigh 2004 , p. 171
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Сохранение и использование культурных свойств» (PDF) . Администрация культурных дел в Японии - финансовый 2009 год . Агентство по культурным делам . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2007 года . Получено 2010-05-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в Nobuko, Inaba (1998). «Политика и система городского / территориального сохранения в Японии» . Токио: Токийский национальный научно -исследовательский институт культурных свойств. Архивировано из оригинала на 2009-10-05 . Получено 2009-11-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Enders & Gutschow 1998 , p. 14
- ^ Jump up to: а беременный Enders & Gutschow 1998 , p. 15
- ^ Jump up to: а беременный «Ущерб для культурных свойств в« Землетрясении Великого Восточной Японии » ( PDF) . Агентство по культурным делам . 2011-07-29. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-08-13 . Получено 2011-08-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Gibbon 2005 , p. 333
- ^ Jump up to: а беременный Gibbon 2005 , p. 335
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Национальная база данных культурной собственности Полем База данных национальных культурных свойств (на японском языке). Агентство по культурным делам . 2008-11-01. Архивировано из оригинала 2005-12-28 . Получено 2009-12-15 .
- ^ Turnbull & Dennis 2003 , p. 52
- ^ Jump up to: а беременный Deal 2007 , p. 315
- ^ Turnbull & Dennis 2003 , p. 21
- ^ Coaldrake 1996 , с. 105–106
- ^ Jump up to: а беременный «Государственные гостевые дома» . Кабинет офиса правительство Японии. Архивировано из оригинала 2010-02-21 . Получено 2009-12-01 .
- ^ "Все о шелковой мельнице Томиоки" . Томиока шелковая мельница . Томиока . 2005 . Получено 2015-09-08 .
- ^ « в категории структуры] на японском языке) [Обозначение национальных сокровищ и . важных культурных свойств (
- ^ Человек в 2008 году , с. 33
- ^ Nishi & Hozumi 1996 , p. 41
- ^ Курода 2005
- ^ Кинкидо [Золотой зал] (на японском языке). Hōryū-Ji . Архивировано из оригинала 2010-01-11 . Получено 2009-11-23 .
- ^ Пять -тяжелая башня [Пятиэтажная пагода] (на японском языке). Hōryū-Ji . Архивировано из оригинала 2010-01-11 . Получено 2009-11-23 .
- ^ «Файл номинации» . ЮНЕСКО . Июнь 1997 года. Архивировано из оригинала 2012-10-25 . Получено 2009-11-23 .
- ^ Великий зал Будды [Великий зал Будды] (на японском языке). Tōdai-Ji . Получено 2009-11-23 .
- ^ Beoneng Stage [Стадия Северного Нох] (на японском языке). Ниши Хонган-дзи . Архивировано из оригинала на 2009-04-06 . Получено 2009-11-14 .
- ^ «История Шизутани школы» . Бизен Сити . Архивировано из оригинала 2012-02-21 . Получено 2009-11-14 .
- ^ "Католическая церковь Аур" . Нагасаки туристический интернет -комитет. Архивировано из оригинала 2013-05-10 . Получено 2009-11-14 .
- ^ О назначении национальных сокровищ и важных культурных свойств (здания) [Обозначение структурных национальных сокровищ и важных культурных свойств] (PDF) (на японском языке). Агентство по культурным делам . Получено 2018-10-19 .
- ^ О назначении национальных сокровищ и важных культурных свойств (здания) [Обозначение структурных национальных сокровищ и важных культурных свойств] (PDF) (на японском языке). Агентство по культурным делам . Получено 2023-07-01 .
- ^ Недададжи Ганно Ранджоджо карта ройта [Карта Нуката-Дира Гаран и его окрестности] (на японском языке). Национальный музей японской истории . Архивировано из оригинала на 2009-02-12 . Получено 2009-05-11 .
- ^ Jump up to: а беременный памятник» в округе ] Камень . « Насу [ Насу Кокусаку
- ^ "?" (PDF) . Бюллетень библиотечной системы Университета Токио . Токийский университетский библиотека. Сентябрь 2003 г. ISSN 0495-7873 . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-01-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Образование Hokkaido № 374 -Активность -о национальном сокровище "глиняных фигурках" [Образование Hokkaidō Выпуск 374 Отчет об деятельности, Национальное сокровище Dogū] (на японском языке). Префектурное правительство Хоккайдо . 2006. Архивировано из оригинала 2008-05-05 . Получено 2009-05-13 .
- ^ Jump up to: а беременный О Gassho Clay Pegrines - Hachinohe City [Gasshō Dogū - Hachinohe] (на японском языке). Хахинохе . 2009. Архивировано из оригинала 2018-03-26 . Получено 2009-11-30 .
- ^ "普済寺" [fusai-ji]. Тачикава Бюро туризма. Архивировано из оригинала 2007-12-08 . Получено 2009-05-14 .
- ^ Хидака деревня культурная собственность национальное сокровище [Хидака культурные свойства, национальное сокровище]. Хидака . Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2009-06-04 .
- ^ Он играл, Кокан (1998). Знакомство книги японских сувней Токио; Нью -Йорк: Kodansha International. П. 13. ISBN 4-7700-2071-6 .
- ^ Культурная собственность в префектуре Хиросимы [Культурные свойства префектуры Хиросимы - Нашиджикиримон Раден Кошигатана]. Префектура Хиросимы . Архивировано из оригинала на 2009-11-28 . Получено 2009-09-29 .
- ^ «Письменная коробка с восемью мостами» . Эмузеум . Токийский национальный музей . Получено 2009-08-27 .
- ^ Октамическая земля Аноба Страшная Реданхира и Нагуикамакура Гриннет [Quiver] (на японском языке). Город Камакура . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2009-05-22 .
- ^ Анти -Хаккай Анха Бранч Тачикамакура Гриннет [Длинный меч] (на японском языке). Город Камакура . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2009-05-22 .
- ^ Итукусима храм старый бог сокровище [Старые священные сокровища святыни Итукусимы]. Префектура Хиросимы . Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2009-09-10 .
- ^ Motomiya Old Shinto Treasure [Старые священные сокровища]. Касуга Тайша . Архивировано из оригинала на 2009-07-21 . Получено 2009-09-10 .
- ^ «Материалы семейных королей Рюкю]. Город Наха . 2004-02-20. Архивировано с оригинала 2011-10-06 . Получено 2009-12-12 .
- ^ Кейчо» . [ Материалы Европе « Европейская миссия посольства Кейчо в
- ^ Tadataka Ino» Ино Тадатака] Мемориальный «Мемориальный зал . зал [
- ^ Ogawa, Seki & Yamazaki 2009 , с. 471
- ^ Ogawa, Seki & Yamazaki 2009 , с. 482–485
- ^ Ise jingu и сокровища Синто . Токийский национальный музей. 2009
- ^ Французское обучение [Буддизм индекс] (на японском языке). Янис . Получено 2009-06-14 .
- ^ Джеймс М. Гудвин; Джанет Р. Гудвин. "Сайт Усуки" . Калифорнийский университет . Архивировано из оригинала 2008-12-03 . Получено 2009-06-16 .
- ^ Ogawa, Seki & Yamazaki 2009 , P. 595
- ^ Кристина Гут Канда (1985). Синдзо . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университетский центр. С. 81–85. ISBN 0-674-80650-6 Полем Получено 2009-06-13 .
- ^ Ogawa, Seki & Yamazaki 2009 , стр
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gibbon 2005 , p. 334
- ^ Джинг, Момоко (2021-07-30). «Пять произведений имперского наследия, чтобы заработать национальный статус сокровищ» . Асахи Шимбун .
- ^ Jump up to: а беременный «Основы для культурного управления» (PDF) . Администрация культурных дел в Японии - финансовый 2010 год . Агентство по культурным делам . 2003–2004. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-04-09 . Получено 2010-11-04 .
- ^ Sansom & Sansom 1958 , p. 82
- ^ Молодой и молодой 2007 , с. 44
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Национальном музее Токио» . Токийский национальный музей . Получено 2011-05-08 .
- ^ «Национальное обозначение сокровищ» (на японском языке). Городской музей Токамачи. Архивировано из оригинала 2011-07-21 . Получено 2009-05-15 .
- ^ Sansom & Sansom 1958 , p. 49
- ^ Молодой и молодой 2007 , с. 50
- ^ Coaldrake 1996 , p. 104
- ^ Nishi & Hozumi 1996 , p. 93
- ^ Coaldrake 1996 , p. 106
- ^ Habu 2004 , p. 27
- ^ Habu 2004 , p. 83
- ^ «Специальная выставка - наследие Фудзивары - нет Мичинага: Кортушняя великолепия и чистая земля» . Киотский национальный музей . Архивировано из оригинала 2007-11-29 . Получено 2009-05-15 .
- ^ Мюнстерберг 1957 , с. 117
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Coaldrake, William Howard (1996). Архитектура и авторитет в Японии . Nissan Institute/Routledge Японские исследования (иллюстрировано изд.). Лондон; Нью -Йорк: Routledge . ISBN 0-415-05754-X .
- Coaldrake, William Howard (2002) [1996]. Архитектура и авторитет в Японии . Лондон; Нью -Йорк: Routledge . ISBN 0-415-05754-X .
- Deal, William E. (2007) [1973]. Справочник по жизни в средневековой и ранней современной Японии (иллюстрировано, пересмотренное изд.). Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-533126-4 .
- Эдвардс, Уолтер (2005). «Японская археология и культурные свойства управления: идеология дошкольного и послевоенного наследия». В Робертсоне, Дженнифер Эллен (ред.). Компаньон антропологии Японии . Блэквелл компаньоны для социальной и культурной антропологии (иллюстрировано изд.). Оксфорд: Wiley-Blackwell. С. 36–49. ISBN 0-631-22955-8 .
- Эндерс, Зигфрид РКИ; Gutsew, племянница (1998). Хозон: архитектурное и городское сохранение в Японии (иллюстрировано изд.). Штутгарт; Лондон: издание Аксель Майс. ISBN 3-930698-98-6 .
- Гиббон, Кейт Фитц (2005). Кому владеет прошлое?: Политика пультуров, культурная собственность и закон . Серия Rutgers о общественной жизни искусства (иллюстрировано изд.). Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса. ISBN 0-8135-3687-1 .
- Habu, Junko (2004). Древний Джомон Японии . Тематические исследования в ранних обществах. Тол. 4 (иллюстрировано изд.). Кембридж, Великобритания; Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-77670-8 .
- Хикман, Деньги Л. (2002). Золотой век Японии: Момояма (иллюстрированный изд.). Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 0-300-09407-8 .
- Jokilehto, Jukka (2002) [1999]. История архитектурного сохранения . Серия Butterworth-Heinemann в области сохранения и музейологии, сохранения и музейологии (иллюстрировано, переиздание изд.). Оксфорд: Баттерворт-Хейнеманн. ISBN 0-7506-5511-9 .
- Кишида, Хидето (2008). Японская архитектура . Нью -Йорк: Читать книги. ISBN 978-1-4437-7281-5 .
- Курода, Рюджи (2005-06-02). «История и типология священной архитектуры» . Энциклопедия Shinto (β1,3 изд.). Кокугакуинский университет .
- Маквей, Брайан Дж. (2004). Национализм Японии: управление и мистификация личности . Ланхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-7425-2455-8 .
- Мюнстерберг, Хьюго (1957). Искусство Японии: иллюстрированная история (иллюстрировано изд.). CE Tuttle Co. ISBN 9780804800426 Полем OCLC 484789120 .
- Ниши, Казуо; Хозуми, Казуо (1996) [1983]. Что такое японская архитектура? (Иллюстрированный изд.). Токио, Нью -Йорк: Kodansha International. ISBN 4-7700-1992-0 .
- Огава, Кузоу; Изображение Будды [ Буддийские ] изображения 978-4-635-09031-5 .
- Сансом, Джордж; Сансом, сэр Джордж Бэйли (1958). История Японии до 1334 года . Стэнфордские исследования в цивилизациях Восточной Азии. Тол. 1 (иллюстрированный изд.). Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-0523-2 .
- Тернбулл, Стивен; Деннис, Питер (2003). Японские замки 1540–1640 . Крепость 5. Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 1-84176-429-9 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Цукисима Хироши ; Йошида , 4-490-10570-3 .
- Молодой, Дэвид; Янг, Мичико (2007) [2004]. Искусство японской архитектуры . Архитектура и дизайн интерьера (иллюстрировано, пересмотренное изд.). Токио; Rutland, Vt.: Tuttle Publishing. ISBN 978-0-8048-3838-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Cluzel, Jean-Sébastien (2008). Вечная архитектура Японии - от истории до мифов (иллюстрировано изд.). Дижон: издание Фатон. ISBN 978-2-87844-107-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Токийский национальный музей Экокухо архивировал 2019-05-01 на машине Wayback