Jump to content

HMS Wolsey

(Перенаправлен из HMS Wolsey (1918) )

HMS Wolsey (L02)
HMS Wolsey во время Второй мировой войны .
История
Великобритания
Имя HMS Wolsey
Заказано 9 декабря 1916 года [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Строитель Джон И. Торникрофт и Компания , Вулстон , Хэмпшир [ 2 ]
Заложено 28 марта 1917 года [ 2 ]
Запущен 16 марта 1918 года [ 2 ]
Завершенный 14 мая 1918 года [ 2 ]
Введено в эксплуатацию 14 мая 1918 года [ 3 ]
Выведено из эксплуатации 1930 -е годы [ 2 ]
Идентификация
Девиз Quo Majores Ducunt : «Куда нас следуют наши предки»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Январь 1940 года [ 2 ] [ 3 ]
Выведено из эксплуатации Лето 1945 [ 2 ]
Девиз последней копейки это король , До [ 2 ]
Почести и
награды
Судьба Продано 4 марта 1947 года [ 2 ] за отказ
Значок синего леопарда Лицо на белом поле [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Адмиралтейство W-класса Разрушитель
Смещение 1120 тонн стандарт
Длина 300 футов (91 м) O/A , 312 футов (95 м) P/P
Луч 30 футов 6 в (9,30 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движитель типа Yarrow 3 котлы с водяными трубками , паровые турбины с коричневой-курицей , 2 вала, 30 000 SHP
Скорость 36-nlot (67 км/ч)
Диапазон 320–370 тонн масла, 3500 нми (6500 км) со скоростью 15 узлов (28 км/ч), 900 нми (1700 км) при 32 узлах (59 км/ч)
Дополнение 134
Вооружение

HMS Wolsey (D98) был -класса эсминтером Британского W Королевского флота , который увидел службу в последние месяцы мировой войны , в инциденте с Нанкином 1927 года и во Второй мировой войне .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Wolsey , первый корабль Королевского флота имени, был заказан 9 декабря 1916 года [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В рамках 10 -го порядка военно -морской программы 1916–1917 гг. И был Джон заложен И. Торникрофт и Компания в Вулстоне , Хэмпшир , Англия , [ 2 ] 28 марта 1917 года. запущен 16 марта 1918 года, [ 2 ] Она была завершена 14 мая 1918 года [ 2 ] и заказал в тот же день. [ 3 ] Ее оригинальный номера вымпела стал G40 в июне 1918 года; [ 1 ] Это было изменено на D98 в межвоенный период. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

По завершении, Вольси была назначена на Большой флот , базирующийся в Scapa Flow на Оркнейских островах , в котором она служила для остальной части Первой мировой войны. [ 1 ]

Межвальца

[ редактировать ]

После завершения Первой мировой войны Вулси служил в атлантическом флоте . В конце 1920 -х она работала на китайской станции . как британская речная пароход С.С. Кутву столкнулся с выпуском на После того , реке , власти угрожали захватить ее Нанджинг а китайским в Янцзы китайские Попытка сесть на нее, и Вулси моряки также сели на британский Халк поблизости и вынудили китайских студентов, которые сели на него, чтобы провести демонстрацию; Light Cruiser Emerald вскоре присоединился к Wolsey в Нанкине как подкрепление. [ 4 ] Во время с нанкингом инцидента Wolsey на полной скорости отключился из Уху 24 марта 1927 года , чтобы укрепить Изумруд , а военно-морского флота Соединенных Штатов эсминцы USS NOA (DD-343) и USS William B. Preston (DD-344) и Patrol USS USSSSSSSABEL (PY-10), когда они сталкивались с китайскими войсками, угрожающими иностранцам на берегу; Она прибыла, когда другие корабли открыли огонь на китайских позициях, и без целевого обозначения для ее более крупных оружия использовала свои пулеметы против китайских снайперов , которые весь день преследовали другие корабли и их лодки. Она оставалась в Нанкине, подготовленной к дальнейшим действиям, пока все иностранные беженцы не были благополучно на борту корабли вечером 25 марта 1927 года. [ 5 ]

К началу 1930 -х годов Вулси был частью средиземноморского флота . Позже она была выведена из эксплуатации и помещена в резерв на Мальте . [ 2 ]

В 1938 году Королевский флот выбрал ее для превращения в зенитный эскорт эсминщик на верфи Королевского флота в Валлетте , Мальта . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Январь - июнь 1940 года

[ редактировать ]

Вулси все еще претерпела свое обращение и переоборудование на Мальте, когда Соединенное Королевство вступило в Вторую мировую войну 3 сентября 1939 года. В январе 1940 года она начала испытания по принятию после конверсии и предварительные тренировки на Мальте. [ 2 ] Со всей работой, выполненной 21 января 1940 года, [ 3 ] Ее вымпел был изменен на L02, и она была выбрана для службы в домашних водах. Она отправилась из Мальты в Гибралтар , где 29 января 1940 года она и шлюп Лоустофт начали путешествие в Ливерпуль в качестве эскорта конвоя . Укрепленный во время путешествия с помощью сэндвича шлюпа 31 января, и эсминцами сломались и Winchelsea с 4 до 5 февраля, Wolsey и Lowestoft сопровождали конвой до его прибытия в Ливерпуль 7 февраля 1940 года. [ 2 ]

После ее прибытия в Ливерпуль, Вулси была назначена на командование Western Atears и начала сопровождение конвоя и патрулирования в западных подходах . 10 мая 1940 года она была передана главнокомандующему , Дувру, чтобы поддержать союзные военные операции во время наступления Германии во Францию , Люксембург , Бельгия и Нидерланды , которые начались в этом месяце. 13 мая она и эсминцы Boreas , Keith и Wivern сопровождали конвой, приносящую подкрепление из Соединенного Королевства для французской зенитной защиты в портах вдоль английского канала , а затем в тот же день приступили к снос и унесли их в Le Havre , France France, Франция, Франция, Франция, Франция , чтобы уничтожить там объекты портов, прежде чем продвигать силы немецкой армии захватили их. 16 мая она и эсминчик Вимьера бомбардировали немецкие сухопутные войска в Эско в Оффретун , Франция и Вулси , снова бомбардировали Escault 17 мая. [ 2 ] 22 мая она и эсминчик Вими сопровождали грузовой корабль Крайстчерч, когда в городе Крайстчерч был тяжелые транспортные средства и танки из Саутгемптона в Кале , Франция. [ 6 ] 23 мая Вулси отправился в партию для сноса для Ле Хавра, а затем отправился на пару в Кале, чтобы помочь в эвакуации британских граждан, прежде чем вернуться в Дувр . [ 6 ] 25 мая она и эсминец Вольфхаунд занялись немецкими 150-мм (5,9 дюймами) гаубицами в защиту эвакуации Кале. [ 2 ]

26 мая 1940 года Вулси был назначен на операцию «Динамо» , эвакуация союзных войск с пляжей в Дюнкерке , Франция. 27 мая она приступила к эвакуированным из небольших ремесленных оффшорных пособий и высадила 102 эвакуированных войска в Дувре 28 мая. Она доставила еще 315 войск из Дюнкерка в Дувре 29 мая. 30 мая она совершила два путешествия по эвакуации, перевозив 616 войск в Дувр на первом и 1065 на втором. вспыхнул огонь 31 мая, когда в Дюнкерке она получила ущерб, когда в ее оборудовании с дегновением и столкнулся с торговым кораблем , но, несмотря на свой ущерб, она внедрила оффшор, чтобы служить беспроводным передатчиком между Дюнкерком и Дувром, а затем в День приземлился 425 эвакуированных войск в Дувре. 1 июня она перенесла еще 535 войск из Дюнкерка в Дувр, а затем была снята с эвакуационных операций позже в тот же день для ремонта.

Июнь 1940-летний 1945

[ редактировать ]

Уолси отправилась в Портсмут 2 июня 1940 года, где она вошла в верфи Королевского флота 3 июня для ремонта. После их завершения она начала защиту конвоя и патрулирование противоположных в Северном море в июле 1940 года. В августе 1940 года она вернулась в службу сопровождения конвоя с командованием Западных подходов. [ 2 ]

В январе 1941 года Вулси был переведен в Сопровождение Розита, базирующаяся в Розите , Шотландия , чтобы сопровождать прибрежные конвои в Северном море и северо -западном подходах . К октябрю 1941 года эти обязанности все чаще включали операции по перехвату немецких моторных лодок торпеды -S-лодки, известные союзникам как « электронные лодки »,-прежде чем они смогут атаковать конвои. 12 октября 1941 года она была частью эскорта прибрежного конвоя FN 31 в Северном море вместе с Вестминстером -эсминцем от Сил Эскорта Розита, эскорт -эсминца Котсволда из Харвича и моторными канониками Королевского прибрежного военно -морского флота, когда когда Девять немецких электронных лодок 2-й флотилии атаковали, тонув торговых кораблей SS Chevington и SS Roy ; Эскорты вовлечены в электронные лодки и преследовали, когда они ушли, но не смогли уничтожить никого из них. 19 ноября 1941 года Вулси присоединился к южному прибрежному коловону 50, чтобы сопровождать его в устье Темзы вместе с эсминцами Кэмпбеллом , Веспером и Вердуном , эскорт -эсминцами Гарт и Кворн , и Корветы Киттивеки и Виджон . 20 ноября конвой подвергся сильной атаке 2-й электронными лодками Flotilla, которые затонули Colliers Aruba и Waldinge и Королевский флот вспомогательный танкер RFA War Mehtar ; Последний, на 11 681 тонне валового регистра , был крупнейшим кораблем, потопленным электронными лодками в Северном море во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Вулси был «усыновлен» гражданской общиной Спеннимура в графстве Дарем , Англия , в национальной кампании военной недели в декабре 1941 года. Она продолжила эскорт и патрульную службу в Северном море - установлена ​​радар и радиоселенное оборудование в 1942 году. Чтобы улучшить ее способность обнаружить немецкие самолеты и небольшие поверхностные суда и дать ей большую способность предупредить другие корабли о подходе вражеских самолетов и судов и общаться во время маневрирования - без дальнейшего инцидента до капитуляции Германии в начале мая 1945 года. Она не принимала участия в каких -либо операциях, связанных с вторжением союзников в Нормандию летом 1944 года. [ 2 ]

После Германии сдачи Вулси поддержал союзные силы, повторяющие Норвегию , и 14 мая 1945 года присоединился к эсминдеру HMS Vivious (D36) в сопровождении тральщиков , когда они очистили вход в Stavanger . [ 2 ]

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Вулси был выведен из эксплуатации летом 1945 года и переведен в резерв; [ 2 ] Королевского флота . К октябрю 1945 года она больше не была в активном списке [ 3 ] Она была помещена в список утилизации в 1946 году и была продана 4 марта 1947 года в Биско за отказ . Позже она была отбуксирована во дворе Т. Янга и компании в Сандерленде , чтобы разбить. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Корабли Naval-history.net Королевского флота, 1914–1919 годы-в алфавитном порядке (часть 2 из 2)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Naval-history.net HMS Wolsey (D 98)-V & W-класс Destroyer
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час uboat.net hms wolsey (l 02)
  4. ^ Толли, Кемп, Янцзы Патруль: ВМС США в Китае , Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1971, ISBN   1-55750-883-6 , с. 150–151.
  5. ^ Толли, Кемп, Янцзы Патруль: ВМС США в Китае , Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1971, ISBN   1-55750-883-6 , с. 159–161.
  6. ^ Jump up to: а беременный Трудно сражающийся корабль: история HMS Venomous: эвакуация британских граждан из Calais от V & WS

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис. Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Престон, Антоний (1971). «V & W» класс Destrosers 1917–1945 . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Raven, Alan & Roberts, John (1979). «V» и «W» класса . Человек О'Вар. Тол. 2. Лондон: оружие и броня. ISBN  0-85368-233-х .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Whinney, Bob (2000). Опасность подводной лодки: борьба за выживание . Касселл. ISBN  0-304-35132-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Winser, Джон де Д. (1999). Bef Ships раньше, в и после Дюнкерка . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146acba93203bf945a7f73e3968f9096__1711849380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/96/146acba93203bf945a7f73e3968f9096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Wolsey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)