HMS Wolsey
![]() HMS Wolsey во время Второй мировой войны .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Wolsey |
Заказано | 9 декабря 1916 года [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Строитель | Джон И. Торникрофт и Компания , Вулстон , Хэмпшир [ 2 ] |
Заложено | 28 марта 1917 года [ 2 ] |
Запущен | 16 марта 1918 года [ 2 ] |
Завершенный | 14 мая 1918 года [ 2 ] |
Введено в эксплуатацию | 14 мая 1918 года [ 3 ] |
Выведено из эксплуатации | 1930 -е годы [ 2 ] |
Идентификация |
|
Девиз | Quo Majores Ducunt : «Куда нас следуют наши предки» |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Январь 1940 года [ 2 ] [ 3 ] |
Выведено из эксплуатации | Лето 1945 [ 2 ] |
Девиз | последней копейки это король , До [ 2 ] |
Почести и награды | |
Судьба | Продано 4 марта 1947 года [ 2 ] за отказ |
Значок | синего леопарда Лицо на белом поле [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Адмиралтейство W-класса Разрушитель |
Смещение | 1120 тонн стандарт |
Длина | 300 футов (91 м) O/A , 312 футов (95 м) P/P |
Луч | 30 футов 6 в (9,30 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Движитель | типа Yarrow 3 котлы с водяными трубками , паровые турбины с коричневой-курицей , 2 вала, 30 000 SHP |
Скорость | 36-nlot (67 км/ч) |
Диапазон | 320–370 тонн масла, 3500 нми (6500 км) со скоростью 15 узлов (28 км/ч), 900 нми (1700 км) при 32 узлах (59 км/ч) |
Дополнение | 134 |
Вооружение |
|
HMS Wolsey (D98) был -класса эсминтером Британского W Королевского флота , который увидел службу в последние месяцы мировой войны , в инциденте с Нанкином 1927 года и во Второй мировой войне .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Wolsey , первый корабль Королевского флота имени, был заказан 9 декабря 1916 года [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В рамках 10 -го порядка военно -морской программы 1916–1917 гг. И был Джон заложен И. Торникрофт и Компания в Вулстоне , Хэмпшир , Англия , [ 2 ] 28 марта 1917 года. запущен 16 марта 1918 года, [ 2 ] Она была завершена 14 мая 1918 года [ 2 ] и заказал в тот же день. [ 3 ] Ее оригинальный номера вымпела стал G40 в июне 1918 года; [ 1 ] Это было изменено на D98 в межвоенный период. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]По завершении, Вольси была назначена на Большой флот , базирующийся в Scapa Flow на Оркнейских островах , в котором она служила для остальной части Первой мировой войны. [ 1 ]
Межвальца
[ редактировать ]После завершения Первой мировой войны Вулси служил в атлантическом флоте . В конце 1920 -х она работала на китайской станции . как британская речная пароход С.С. Кутву столкнулся с выпуском на После того , реке , власти угрожали захватить ее Нанджинг а китайским в Янцзы китайские Попытка сесть на нее, и Вулси моряки также сели на британский Халк поблизости и вынудили китайских студентов, которые сели на него, чтобы провести демонстрацию; Light Cruiser Emerald вскоре присоединился к Wolsey в Нанкине как подкрепление. [ 4 ] Во время с нанкингом инцидента Wolsey на полной скорости отключился из Уху 24 марта 1927 года , чтобы укрепить Изумруд , а военно-морского флота Соединенных Штатов эсминцы USS NOA (DD-343) и USS William B. Preston (DD-344) и Patrol USS USSSSSSSABEL (PY-10), когда они сталкивались с китайскими войсками, угрожающими иностранцам на берегу; Она прибыла, когда другие корабли открыли огонь на китайских позициях, и без целевого обозначения для ее более крупных оружия использовала свои пулеметы против китайских снайперов , которые весь день преследовали другие корабли и их лодки. Она оставалась в Нанкине, подготовленной к дальнейшим действиям, пока все иностранные беженцы не были благополучно на борту корабли вечером 25 марта 1927 года. [ 5 ]
К началу 1930 -х годов Вулси был частью средиземноморского флота . Позже она была выведена из эксплуатации и помещена в резерв на Мальте . [ 2 ]
В 1938 году Королевский флот выбрал ее для превращения в зенитный эскорт эсминщик на верфи Королевского флота в Валлетте , Мальта . [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Январь - июнь 1940 года
[ редактировать ]Вулси все еще претерпела свое обращение и переоборудование на Мальте, когда Соединенное Королевство вступило в Вторую мировую войну 3 сентября 1939 года. В январе 1940 года она начала испытания по принятию после конверсии и предварительные тренировки на Мальте. [ 2 ] Со всей работой, выполненной 21 января 1940 года, [ 3 ] Ее вымпел был изменен на L02, и она была выбрана для службы в домашних водах. Она отправилась из Мальты в Гибралтар , где 29 января 1940 года она и шлюп Лоустофт начали путешествие в Ливерпуль в качестве эскорта конвоя . Укрепленный во время путешествия с помощью сэндвича шлюпа 31 января, и эсминцами сломались и Winchelsea с 4 до 5 февраля, Wolsey и Lowestoft сопровождали конвой до его прибытия в Ливерпуль 7 февраля 1940 года. [ 2 ]
После ее прибытия в Ливерпуль, Вулси была назначена на командование Western Atears и начала сопровождение конвоя и патрулирования в западных подходах . 10 мая 1940 года она была передана главнокомандующему , Дувру, чтобы поддержать союзные военные операции во время наступления Германии во Францию , Люксембург , Бельгия и Нидерланды , которые начались в этом месяце. 13 мая она и эсминцы Boreas , Keith и Wivern сопровождали конвой, приносящую подкрепление из Соединенного Королевства для французской зенитной защиты в портах вдоль английского канала , а затем в тот же день приступили к снос и унесли их в Le Havre , France France, Франция, Франция, Франция, Франция , чтобы уничтожить там объекты портов, прежде чем продвигать силы немецкой армии захватили их. 16 мая она и эсминчик Вимьера бомбардировали немецкие сухопутные войска в Эско в Оффретун , Франция и Вулси , снова бомбардировали Escault 17 мая. [ 2 ] 22 мая она и эсминчик Вими сопровождали грузовой корабль Крайстчерч, когда в городе Крайстчерч был тяжелые транспортные средства и танки из Саутгемптона в Кале , Франция. [ 6 ] 23 мая Вулси отправился в партию для сноса для Ле Хавра, а затем отправился на пару в Кале, чтобы помочь в эвакуации британских граждан, прежде чем вернуться в Дувр . [ 6 ] 25 мая она и эсминец Вольфхаунд занялись немецкими 150-мм (5,9 дюймами) гаубицами в защиту эвакуации Кале. [ 2 ]
26 мая 1940 года Вулси был назначен на операцию «Динамо» , эвакуация союзных войск с пляжей в Дюнкерке , Франция. 27 мая она приступила к эвакуированным из небольших ремесленных оффшорных пособий и высадила 102 эвакуированных войска в Дувре 28 мая. Она доставила еще 315 войск из Дюнкерка в Дувре 29 мая. 30 мая она совершила два путешествия по эвакуации, перевозив 616 войск в Дувр на первом и 1065 на втором. вспыхнул огонь 31 мая, когда в Дюнкерке она получила ущерб, когда в ее оборудовании с дегновением и столкнулся с торговым кораблем , но, несмотря на свой ущерб, она внедрила оффшор, чтобы служить беспроводным передатчиком между Дюнкерком и Дувром, а затем в День приземлился 425 эвакуированных войск в Дувре. 1 июня она перенесла еще 535 войск из Дюнкерка в Дувр, а затем была снята с эвакуационных операций позже в тот же день для ремонта.
Июнь 1940-летний 1945
[ редактировать ]Уолси отправилась в Портсмут 2 июня 1940 года, где она вошла в верфи Королевского флота 3 июня для ремонта. После их завершения она начала защиту конвоя и патрулирование противоположных в Северном море в июле 1940 года. В августе 1940 года она вернулась в службу сопровождения конвоя с командованием Западных подходов. [ 2 ]
В январе 1941 года Вулси был переведен в Сопровождение Розита, базирующаяся в Розите , Шотландия , чтобы сопровождать прибрежные конвои в Северном море и северо -западном подходах . К октябрю 1941 года эти обязанности все чаще включали операции по перехвату немецких моторных лодок торпеды -S-лодки, известные союзникам как « электронные лодки »,-прежде чем они смогут атаковать конвои. 12 октября 1941 года она была частью эскорта прибрежного конвоя FN 31 в Северном море вместе с Вестминстером -эсминцем от Сил Эскорта Розита, эскорт -эсминца Котсволда из Харвича и моторными канониками Королевского прибрежного военно -морского флота, когда когда Девять немецких электронных лодок 2-й флотилии атаковали, тонув торговых кораблей SS Chevington и SS Roy ; Эскорты вовлечены в электронные лодки и преследовали, когда они ушли, но не смогли уничтожить никого из них. 19 ноября 1941 года Вулси присоединился к южному прибрежному коловону 50, чтобы сопровождать его в устье Темзы вместе с эсминцами Кэмпбеллом , Веспером и Вердуном , эскорт -эсминцами Гарт и Кворн , и Корветы Киттивеки и Виджон . 20 ноября конвой подвергся сильной атаке 2-й электронными лодками Flotilla, которые затонули Colliers Aruba и Waldinge и Королевский флот вспомогательный танкер RFA War Mehtar ; Последний, на 11 681 тонне валового регистра , был крупнейшим кораблем, потопленным электронными лодками в Северном море во время Второй мировой войны. [ 2 ]
Вулси был «усыновлен» гражданской общиной Спеннимура в графстве Дарем , Англия , в национальной кампании военной недели в декабре 1941 года. Она продолжила эскорт и патрульную службу в Северном море - установлена радар и радиоселенное оборудование в 1942 году. Чтобы улучшить ее способность обнаружить немецкие самолеты и небольшие поверхностные суда и дать ей большую способность предупредить другие корабли о подходе вражеских самолетов и судов и общаться во время маневрирования - без дальнейшего инцидента до капитуляции Германии в начале мая 1945 года. Она не принимала участия в каких -либо операциях, связанных с вторжением союзников в Нормандию летом 1944 года. [ 2 ]
После Германии сдачи Вулси поддержал союзные силы, повторяющие Норвегию , и 14 мая 1945 года присоединился к эсминдеру HMS Vivious (D36) в сопровождении тральщиков , когда они очистили вход в Stavanger . [ 2 ]
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Вулси был выведен из эксплуатации летом 1945 года и переведен в резерв; [ 2 ] Королевского флота . К октябрю 1945 года она больше не была в активном списке [ 3 ] Она была помещена в список утилизации в 1946 году и была продана 4 марта 1947 года в Биско за отказ . Позже она была отбуксирована во дворе Т. Янга и компании в Сандерленде , чтобы разбить. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час uboat.net hms wolsey (l 02)
- ^ Толли, Кемп, Янцзы Патруль: ВМС США в Китае , Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1971, ISBN 1-55750-883-6 , с. 150–151.
- ^ Толли, Кемп, Янцзы Патруль: ВМС США в Китае , Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1971, ISBN 1-55750-883-6 , с. 159–161.
- ^ Jump up to: а беременный Трудно сражающийся корабль: история HMS Venomous: эвакуация британских граждан из Calais от V & WS
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-459-4 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Кокер, Морис. Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-081-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Престон, Антоний (1971). «V & W» класс Destrosers 1917–1945 . Лондон: Макдональд. OCLC 464542895 .
- Raven, Alan & Roberts, John (1979). «V» и «W» класса . Человек О'Вар. Тол. 2. Лондон: оружие и броня. ISBN 0-85368-233-х .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Whinney, Bob (2000). Опасность подводной лодки: борьба за выживание . Касселл. ISBN 0-304-35132-6 .
- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .
- Winser, Джон де Д. (1999). Bef Ships раньше, в и после Дюнкерка . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-91-6 .