Историческая реконструкция

Исторические реконструкции (или реконструкция )-это образовательная или развлекательная деятельность, в которой в основном любители любителей и любители истории одеваются в историческую форму и следуют плану воссоздания аспектов исторического события или периода. Это может быть столь же узким, как и конкретный момент из битвы, такой как реконструкция обвинения Пикетта, представленного во время воссоединения Геттисберга 1913 года , или такого же широкого, как весь период, такой как реконструкция Regency .
В то время как исторические реконструкторы, как правило, являются любителями, некоторые участники являются военнослужащими или историками. Участники, называемые реконструкторами , часто исследуют оборудование, униформу и другое снаряжение, которое они будут носить или использовать. Реконструкторы покупают одежду или предметы, которые им нужны в специальных магазинах, или сами делают товары. Исторические реконструкции охватывают широкий промежуток истории, от последней древности , постклассической эпохи и раннего современного периода , до недавнего, как мировые войны , эпоха холодной войны и даже начало 21-го века.
История
[ редактировать ]
Мероприятия, связанные с «реконструкцией», имеют долгую историю. Римляне устроили воссоздание знаменитых битва в их амфитеатрах как форму общественного зрелища . В века средние турниры часто воспроизводили исторические темы из древнего Рима или в других местах. Военные демонстрации, фиктивные сражения и реконструкции стали популярными в Англии 17-го века.
В 1638 году первая известная реконструкция была воплощена в жизнь лордом Джеймсом «Джимми» Данном из Конистона. В Лондоне была введена поэтапная битва с участием десятков костюмированных исполнителей, а « Крутгод» , окрашенные в серию побед во время гражданской войны , воспроизводили недавнюю битву в Блэкхите в 1645 году, несмотря на продолжающийся конфликт. [ 1 ] В 1674 году король Чарльз II из Англии устроил отдых осады Маастрихта в прошлом году , в которой его незаконнорожденный сын Джеймс, герцог Монмута, был ключевым командиром. [ 2 ] Крепость шириной восьмидесяти ярдов с стенами толщиной в двенадцать футов и рвом был построен недалеко от замка Виндзор и гарнизированным 500 мужчинами. [ 2 ] 700 служащих солдат затем воссоздали осаду города в течение пяти дней, в том числе стрельба из пушки, взрывание шахт, выпускающих траншеи, набег на стороны, захватывающие заключенных и парли между злоумышленниками и защитниками. [ 2 ] Реконструкция привлекла большие толпы из Лондона и близлежащих городов, в том числе известный дневник Сэмюэля Пеписа . [ 2 ]
В девятнадцатом веке исторические реконструкции стали широко распространенными, отражая тогдашний романтический интерес к средневековьям . Средневековая культура широко восхищалась как противоядие от современного просветления и промышленной эпохи . Пьесы и театральные произведения (такие как Айванго , которые в 1820 году играли в шести разных постановках только в Лондоне) [ 3 ] увековечил романтизм рыцарей, замков, праздников и турниров. Герцог Букингемский военно -морской битвы из наполеоновских войн на большом озере на его поместье в 1821 году, и воссоздание битвы при Ватерлоо было установлено для публичного просмотра в амфитеатре Эсттли в 1824 году. [ 1 ]
Историческая реконструкция достигла совершеннолетия с грандиозным зрелищем турнира Eglinton 1839 года , реконструкции средневекового Joust и Revel, состоявшегося в Шотландии , [ 4 ] и организованный Арчибальдом Монтгомери, 13 -м графом Эглинтоном . Турнир был преднамеренным актом романтизма и привлек 100 000 зрителей. Земля, выбранная для турнира, была низкой, почти болотистой, с травянистыми склонами, поднимающимися со всех сторон. [ 5 ] Лорд Эглинтон объявил, что публика будет приветствовать; Он попросил средневековое причудливое платье, если это возможно, и билеты были бесплатными. Сам конкурс показал тринадцать средневековых рыцарей на лошадях.

Он проводился на лугу у петли в воде Лугтона . Подготовка и многочисленные произведения искусства, заказанные или вдохновленные турниром Eglinton, повлияли на общественное чувство и курс готического возрождения 19-го века. Его амбиции перенесены на такие события, как аналогичный роскошный турнир в Брюсселе в 1905 году и представляли исторические реконструкции настоящего. Особенности турнира были вдохновлены Уолтера Скотта романом Айванго : это пыталось «быть живой реконструкцией литературных романов». [ 6 ] По собственному словам Эглинтона: «Я знаю о недостатках в ее выставке - больше, возможно, чем те, кто не так глубоко заинтересован в этом; я знаю, что это было очень скромное подражание сцен, которые изобразило мое воображение, но я по крайней мере, сделали что -то к возрождению рыцарства ». [ 7 ]
Реконструкция сражений стало более распространенным явлением в конце 19 -го века, как в Британии, так и в Америке. В течение года после битвы за маленький Бигхорн выжившие 7 -го кавалерийского полка США восстановили сцену их поражения в качестве камеры как серию поза. В 1895 году члены добровольцев -инженеров Глостерширского инженера восстановили свой знаменитый последний стенд на Drift Rorke , 18 лет назад. Сила из 25 британских солдат отбили атаку 75 зулусов на Великий военный праздник на зимних садах Челтенхэма . [ 1 ]

Ветераны американской гражданской войны воссоздали сражения как способ вспомнить своих падших товарищей и научить других, что такое война. [ 8 ] Великое воссоединение 1913 года , посвященное 50 -летию битвы за Геттисберг , приняли участие в более чем 50 000 ветеранов Союза и конфедерации и включали реконструкцию элементов битвы, включая обвинение Пикетта . [ 9 ]
В начале двадцатого века историческая реконструкция стала очень популярной в России с восстановлением осады Севастополиса (1854–1855) (1906), битвы при Бородино (1812) в Санкт -Петерсбурге и принятие Азова (1696) в Воронезхе в 1918. В 1920 году штурм 1917 года в Зимнем дворце был воспроизведен в третью годовщину мероприятия. Эта реконструкция вдохновила сцены в Сергей Эйзенштейна фильме в октябре: десять дней, которые потрясли мир .
Крупномасштабные реконструкции стали регулярно проводиться на Королевском турнире, Aldershot Tattoo в 1920-х и 30-х годах. Встреча осадного отдыха Намура , критического военного взаимодействия девятилетней войны , было организовано в 1934 году в рамках 6-дневного шоу. [ 1 ]
В Соединенных Штатах современное реконструкция началась во время столетия гражданской войны в 1961–1965 годах . [ 10 ] После того, как более 6000 реконструкторов приняли участие в 125 -летнем мероприятии возле оригинального поля битвы Манассас, реконструкция росла в конце 1980 -х и 1990 -х годов, [ 11 ] И сегодня более ста реконструкций гражданской войны проводится каждый год по всей стране. [ 12 ]
Реконструкторы
[ редактировать ]
Большинство участников - любители, которые преследуют историю как хобби . Участники в этом хобби разнообразны, в возрасте от маленьких детей, чьи родители приносят их на мероприятия, до пожилых людей. В дополнение к любителям, члены вооруженных сил и профессиональных историков иногда участвуют.
Категории реконструкторов
[ редактировать ]Реконструкторы обычно делятся (или самораздела) на несколько широко определенных категорий, основанные на уровне заботы о подлинности . [ 13 ] [ 14 ]
Эти определения и категоризация являются в первую очередь определения реконструкции гражданской войны в американской гражданской войне; Сообщества реконструкции других стран имеют разные термины искусства, сленга и определений.
Фарбс
[ редактировать ]
«Фарбы» или «Полиэфирные солдаты», [ 15 ] реконструкторы, которые тратят относительно мало времени и/или денег на достижение подлинности в отношении униформы, аксессуаров или периодического поведения. Анахронистичная одежда, ткани, крепежные элементы (такие как липучка ), головная одежда , обувь, транспортные средства и расходные материалы (такие как современные сигареты) распространены.
Происхождение слова «фарб» (и деривативное прилагательное «фарби») неизвестно, хотя оно, по -видимому, датируется ранними реконструкциями Столетия гражданской войны в Американской гражданской войне в 1960 или 1961 году. [ 16 ] Некоторые думают, что слово происходит от усеченной версии «далеко от аутентичного». [ 17 ] Альтернативное определение - «далеко, чтобы я мог вопросы/критиковать», [ 18 ] [ 19 ] или "быстрая и без исследовательская покупка". [ 20 ] Юмористическое определение «FARB» - это «FARB: забудь о исследованиях, малыш». Некоторые ранние реконструкторы утверждают, что слово происходит от немецкого фарбе , цвета, потому что недостоверные реконструкторы были чрезвычайно окрашены по сравнению с тусклыми блюзом, серыми или коричневыми формами реальной формы гражданской войны, которые были главной заботой американских реконструкторов в то время Полем [ 18 ] [ 21 ] По словам Бертона К. К. Куммероу, члена группы реконструкции «Черные шляпы, CSA» в начале 1960 -х годов, он впервые услышал, как она использовалась как форма поддельного немецкого языка для описания товарища -реконструктора. Термин был поднят Джорджем Горманом из 2 -й Северной Каролины на реконструкции Centennial Manassas в 1961 году и с тех пор использовался реконструкторами. [ 22 ]
Мейнстрим
[ редактировать ]
Основные реконструкторы прилагают усилия, чтобы казаться подлинными, но могут выйти из характера в отсутствие аудитории. Видимые швы, вероятно, будут сшиты в соответствии с периодами, но скрытые швы и нижнее белье могут не подходить к периоду. Пища, потребляемая до того, как аудитория, вероятно, будет в целом подходящей для периода, но она не может быть сезонной и местной подходящей. Современные предметы иногда используются «после нескольких часов» или скрытым образом. [ Цитация необходима ]
Прогрессивный
[ редактировать ]
С другой стороны, из фарбов находятся «хардкорная подлинность» или «прогрессивисты», как они иногда предпочитают называться; [ 23 ] Безрично, их иногда называют «стежками», «Стич нацисты» или «ведьмы». [ 24 ] Движение «часто неправильно понимается и иногда злобно». [ 25 ]
Хардкорные реконструкторы ценят тщательное исследование, а иногда и снижают основные реконструкторы для увековечивания неточных «реконструировков». Как правило, они ищут «захватывающий» воспроизводительный опыт, пытаясь жить как можно больше, как мог бы сделать кто -то из того периода. Это включает в себя употребление в сезонно и регионально подходящую пищу, шить в швах и нижнее белье в соответствии с периодом, а также оставаться в характере на протяжении всего события. [ 26 ] Стремление к захватывающему опыту часто приводит к жестким реконструкторам к небольшим событиям или к созданию отдельных лагерей на более крупных мероприятиях. [ 27 ]
Период
[ редактировать ]Период события - это диапазон дат. Период реконструкции влияет на типы используемых костюмов, оружия и доспехов.
Общие периоды для реконструкции включают:
- Классическая реконструкция
- Реконструкция темных веков
- Средневековая реконструкция
- Ренессанс реконструкция
- Современная реконструкция
- Реконструкция Регентства
- Реконструкция торговли мехом
- Реконструкция гражданской войны в американской гражданской войне [ 13 ]
- Первое реконструкция Первой мировой войны [ 28 ]
- Реконструкция Второй мировой войны
- Корейская война реконструкция
Типы
[ редактировать ]Живая история
[ редактировать ]
Термин «живая история» описывает эффективность воплощения истории в жизнь для широкой публики таким образом, что в большинстве случаев не следует запланированный сценарий. Историческая презентация включает в себя континуум от хорошо исследованных попыток воссоздать известное историческое событие для образовательных целей, посредством представлений с театральными элементами, в соревновательные мероприятия для целей развлечения. Граница между любительными и профессиональными презентациями в музеях живой истории может быть размыта. В то время как последний регулярно использует музейных профессионалов и обученных переводчиков, чтобы помочь передать историю истории общественности, в некоторых музеях и исторических местах используются группы живой истории с высокими стандартами подлинности для той же роли на специальных мероприятиях.
Жизненные истории обычно предназначены для образования общественности. Такие события не обязательно имеют фиктивную битву, но вместо этого нацелены на изображение жизни и, что более важно, образ жизни людей того периода. Это часто включает как военные, так и гражданские впечатления. Иногда происходят эскизы повествования или актерские работы, чтобы привлечь или объяснить повседневную жизнь или военную деятельность для просмотра общественности. Чаще всего - это ремесленные и кулинарные демонстрации, песни и досуг и лекции. Боевые тренировки или поединки также могут встречаться, даже если более крупные боевые демонстрации не присутствуют.
Существуют разные стили живой истории, каждый со своей собственной верностью в прошлом. «Третий лиц» переводчики берут на платье и работают в определенном стиле периода, но не берут персоны прошлых людей; Принимая этот стиль, они подчеркивают зрителям различия между прошлым и настоящим. [ 29 ] «Второй лиц» переводчики в некоторой степени воспринимают исторические персоны, привлекая аудиторию участвовать в периодах, таких как мыло, изготовление мыла или сбивание масла, тем самым перетаскивая исторические эпизоды со своими зрителями. [ 29 ] Наконец, «переводчики от первого лица» симулируют предыдущих людей из внешних выступлений к внутренним убеждениям и взглядам, «делая вид, что не знает ничего о событиях после их эпохи, и взаимодействовать с аудиторией, используя устаревшие диалекты и манеры. [ 29 ]
В Соединенных Штатах Служба национальных парков не допускает боевых реконструкций (имитации борьбы с противоположными линиями и жертвами) на собственность NPS; Однако есть исключения, такие как Sayde [ 30 ] Или турнир Schloss Kaltenberg Knights. [ 31 ] Большинство групп реконструкции боя являются группами реконструкции на поле битвы, некоторые из которых в некоторой степени изолированы из -за сильного внимания к подлинности. Конкретный немецкий подход подлинности заключается не в том, чтобы воспроизвести определенное событие, но и позволить погружению в определенную эпоху, поймать, в смысле Уолтера Бенджамина «духовное послание, выраженное в каждом памятнике и собственном« следах »и каждом сайте« следы »и» Аура ' ", даже в эпоху механического размножения . [ 32 ] Исторические городские фестивали и мероприятия очень важны для создания местных сообществ и внести свой вклад в самооценку муниципалитетов. [ 33 ] События в памятниках или на исторических местах связаны не меньше о событиях, связанных с ними, но служат персоналом для опыта погружения. [ 32 ] В Дании несколько музеев под открытым небом используют живую историю как часть своей концепции. К ним относятся Middelaldercentret , [ 34 ] Старый город, Аархус и Фрилендсмузет .
Боевая демонстрация
[ редактировать ]
Демонстрации боевых действий - это фиктивные сражения, вставленные в результате воссоздания организаций и/или частных партий, главным образом, чтобы показать общественности, какой борьбу в этот период мог быть. Боевые демонстрации основаны только на фактических битвах, если вообще, и могут просто состоять из демонстраций базовой тактики и методов маневрирования.
Реконструкция битвы
[ редактировать ]Сценарии сражения - это реконструкция в самом строгом смысле; Битвы запланированы заранее, так что компании и полки предпринимают те же действия, которые были предприняты в первоначальных битвах. Их из макетов часто «сражаются» на оригинальном боевом земле или вблизи или рядом с ним, очень похожим на оригинал. Эти демонстрации широко варьируются по размеру от нескольких сотен бойцов до нескольких тысяч, как и используемые арены (получение правильного баланса часто может сделать или сломать зрелище для общественности).
Тактический бой
[ редактировать ]
В отличие от реконструкций битвы, тактические битвы, как правило, не открыты для публики. Сценарии тактических сражений - это игры, в которых обе стороны придумывают стратегии и маневрирующие тактики, чтобы победить своих противников. Без сценария, основного набора согласованных правил (физические границы, ограничение срока, условия победы и т. Д.) И судей на месте, тактические битвы можно считать формой игры в ролевой игре живых действий или войны . Если используется огнестрельное оружие, любое реальное оружие пожарное боеприпасы (в зависимости от постановлений о контроле над оружием), хотя оружие AirSoft становятся все более распространенными.
Тактическая реконструкция является одним из мероприятий, проводимых Обществом творческого анахронизма , в котором проводится турниры с использованием практики (не повреждающих) версий средневекового и эпохи Возрождения.
Коммерческая реконструкция
[ редактировать ]Многие замки, которые предлагают туры, музеи и другие исторические туристические достопримечательности, работают актеры или профессиональные реконструкторы, чтобы добавить к подлинному ощущению и опыту. Эти реконструкторы обычно воссоздают часть конкретного города, деревни или деятельности в течение определенных сроков. Коммерческие шоу реконструкции обычно хореографируются и следуют сценарию. В некоторых местах настроены постоянные аутентичные дисплеи. По своей природе, это обычно презентации живой истории , а не тактическая или боевая реконструкция, хотя некоторые проводят более крупные временные события.
В 2008 году национальный исторический парк и заповедник Жан Лафитт и штат Северной Каролины Трион Палас и здания обеспечили период периода жизни в начале 1800 -х годов, изображенный в документальном фильме «Таинственная Марди Грас Шеверк» . [ 35 ]
Публикации
[ редактировать ]Многие публикации охватывали историческую реконструкцию и живую историю. Среди них - The Camp Chase Gazette , News and Fire News, а также два разных журнала под названием «Живая история» и журнал Skirmish .
Средневековый солдат Джерри Эмблтон и Джон Хоу (1995) - популярная книга по этой теме, которая была переведена на французский и немецкий. За ним последовал средневековый военный костюм на цветных фотографиях .
В течение наполеоновского периода две книги, представляющие интерес, охватывают жизнь в армии в то время и живая история: наполеоновский солдат Стивена Э. Моган (1999) и маршировать с Шарпом Б.Дж. Блут (2001). Различные группы наполеоновской реконструкции охватывают историю связанных с ними полков, а также пытаются описать и проиллюстрировать, как они подходят к воссозданию периода. Цель быть настолько подлинной, насколько это возможно, привела к тому, что многие серьезные общества реконструкции создали свои собственные исследовательские группы, чтобы проверить их знания о форме, тренировке и всех аспектах жизни, которые они стремятся изобразить. Таким образом, реконструкция играет жизненно важную роль в воплощении истории в жизнь, поддержании истории истории и в расширении знаний и понимания того периода.
В Великобритании был установлен ряд небольших издательских домов, которые особенно публикуют книги об английской гражданской войне и более ранних периодах. Самыми крупнейшими являются пресса Стюарта (с примерно 250 томами в печати) и Partizan Press.
Мало что было опубликовано о реконструкции на основном рынке, за исключением статей для прессы. Единственным исключением является книга, в которой я верю вчера: мои приключения в живой истории от Тима Мура , в которой рассказывается о его опыте, пробуя разные периоды реконструкции, людей, которых он встречает, и вещами, которые он изучает, пока это делает. [ 36 ]
СМИ поддержка
[ редактировать ]Кинофильмы и телевизионные продюсеры часто обращаются к группам реконструкции для поддержки; Фильмы, такие как Геттисберг , [ 37 ] Слава , [ 38 ] Патриот , [ Цитация необходима ] и Алатрист [ Цитация необходима ] Большую пользу получила пользу от вклада реконструкторов, которые прибыли на съемках, полностью оборудованные и погружены в знание военных процедур, лагеря и тактики.
В документальном фильме о создании фильма «Геттисберг » актер Сэм Эллиотт , который изобразил генерала Союза Джона Буфорда в фильме , сказал о реконструкторах:
Я думаю, что нам действительно повезло, что эти люди участвуют. На самом деле, они не могли сделать эту картину без них; В этом нет сомнений. Эти ребята приходят со своим гардеробом, они приходят со своим оружием. Они приходят со всеми причалами, но они также идут с вещами в своей голове и вещами в своем сердце. [ 39 ]
Академический прием
[ редактировать ]
Перспективы историков на жанр исторической реконструкции смешаны. С одной стороны, некоторые историки ссылаются на реконструкцию как способ для простых людей понимать и взаимодействовать с повествованиями о прошлом таким образом, что академическая история не может сделать, а именно, что он представляет простые и интересные повествования и позволяет людям более полно «воплотить» прошлое. [ 40 ] Вместо того, чтобы ограничивать производство исторических повествований академическим кругам, некоторые утверждают, что эта «история снизу» обеспечивает важную государственную службу для обучения общественности о прошлых событиях, служащих для «оживления истории для миллионов, которые обращают слепо Музеи ". [ 40 ] [ 29 ]
Другие историки критикуют анахронизмы, присутствующие в реконструкции, и цитируют невозможность по -настоящему извлечь и воспроизводить прошлое с точки зрения настоящего; «Мы не прошли не, а нынешние люди, с опытом, знаниями, чувствами и целями, которые ранее неизвестны», - пишет Лоуенталь, и, как бы мы ни были безупречно, мы пытаемся вернуть прошлое, все отфильтровано через нашу современную линзу и чувства. [ 29 ] Кроме того, другие беспокоятся о том, что акцент на историческую точность в деталях, таких как одежда, скрывают более широкие исторические темы, которые имеют решающее значение для понимания зрителей; Это беспокойство является более острым для определенных форм реконструкции, таких как реконструкция гражданской войны в США, которые вызывают сильные чувства и оказывают реальные последствия в современном мире. [ 29 ] Сосредоточив внимание на точности деталей, некоторые беспокоятся, обсуждение причин войны, таких как конец рабства, ограничивается полями. [ 29 ]
Кроме того, под видом соблюдения прошлого, некоторые беспокоятся, истинные, основные цели некоторых реконструкций могут быть скрыты; а именно, что некоторые реконструкторы защищают не только свою предписанную сторону, но и убеждения их стороны: как выразился один реконструктор: «Я делаю это, потому что я верю в то, во что они верили ... Настоящее чистое хобби не просто выглядит правильно; это думать правильно ". [ 29 ] В ответ на это некоторые историки призывают к более «аутентичному» подходу к представлению прошлого, в котором последствия этого представления на современное общество честно представлены, чтобы не дать неточную картину прошлого. «Историческая подлинность находится не в верности к предполагаемому прошлому», предупреждает антрополога, но, честно говоря, о том, как настоящее представляет это прошлое ». [ 41 ]
Критика
[ редактировать ]
Есть ряд критических замечаний о реконструкции. Многие отмечают, что средний возраст реконструкторов, как правило, намного выше, чем средний возраст солдат в большинстве конфликтов. Немногие единицы реконструкции различают по возрасту и физическому состоянию. [ 42 ]
В Соединенных Штатах реконструкторы в подавляющем большинстве белых. [ Цитация необходима ] В реконструкциях гражданской войны афроамериканские персонажи, как порабощенные, так и свободные, недопредставлены. [ Цитация необходима ] В 2013 году пять чернокожих реконструкторов на 150 -летнем мероприятии в Геттисбурге представляли собой «крупнейший блок чернокожих гражданских лиц, которые кто -либо когда -либо видел на мероприятии, историческая основа которых была полна чернокожих гражданских лиц ... Удивленные зрители постоянно останавливали их, обычно предполагая, что они изображали порабощенные люди ". [ 12 ]
Книга Дженни Томпсон Wargames [ 42 ] Обсуждает «фантазийный фарб» или тенденцию реконструкторов тяготеть к «элитным» подразделениям, таким как коммандос, десантники или подразделения Waffen-SS . Это приводит к недостаточным представлениям в сообществе реконструкции того, что были наиболее распространенными видами военных войск в период, которые были воспроизведены. Вопрос возник среди североамериканских реконструкторов, но аналогичные проблемы существуют в Европе. Например, в Британии высокая доля реконструкторов наполеоновских войн выступает в качестве членов 95-й винтовки (возможно, из-за популярности вымышленного характера Ричарда Шарпа ), а средневековые группы имеют чрезмерную пропорцию солдат, вооруженных пластинчатой. [ Оригинальное исследование? ]
Некоторые ветераны критиковали военную реконструкцию как прославление «то, что буквально человеческая трагедия», [ 29 ] С одним ветераном Второй мировой войны в 1988 году, «если бы они знали, на что похожа война, они никогда бы не сыграли». [ 43 ]
Некоторые феминистские критические замечания некоторых видов реконструкции, таких как реконструкция гражданской войны »,« создает протезную символическую белое тело мужского пола, встроенное в архаичную расовую гендерную систему: одежда и инструменты обычно усиливают мужскую белусть. Таким образом, даже если внешняя внешность: одежда и инструменты обычно усиливают мужскую белусть. Таким образом, даже если внешняя внешность: одежда и инструменты. Из реконструктора женского пола в форме безупречна, ее участие считается неприемлемым большинством мужских реконструкторов ». [ 44 ] Некоторые реконструкции в последнее время позволили женщинам участвовать в качестве комбатантов, если их внешний вид может пройти как мужчина с указанной дистанции. [ 44 ]
Реконструкторы могут быть обвинены в том, что они были или фактически быть согласованными с политическими убеждениями, за которыми боролись некоторые из реконструкций армий, таких как нацизм или юг Конфедерации . Например, участие американского политика Рича Иотта в реконструкции Второй мировой войны , в которой он находился в группе, которая изображала немецкую 5 -ю танковую дивизию SS Wiking The Wiking Critics Critics во время его кампании в Конгрессе 2010 года . [ 45 ] Аналогичные обвинения были выдвинуты против Игоря Гиркина , русского реконструктора, который возглавил выравниваемые русскими силами в русско-кувранскую войну . [ 46 ] В 2017 году, в течение нескольких недель после крайнего правого митинг в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, на котором неонацисты убили контрпротезию, некоторые реконструкторы жаловались-как сказал один репортер-«Кооптирование [гражданской] войны Нео -Nazis. " [ 47 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список исторических групп реконструкции
- Ролевая игра в живые действия
- История физической подготовки и фитнеса
- Милсим
- Косплей
- Маленький Вудхем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Говард Джайлс. «Краткая история реконструкции» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Keay, Anna (2016). Последний королевский бунтарь: жизнь и смерть Джеймса, герцога Монмута . Лондон: Bloomsbury Books . С. 151–3. ISBN 978-1-4088-2782-6 .
- ^ Anstruther, Ian The Knight и Umbrella: рассказ о турнире Eglinton, 1839 . Лондон: Geoffrey Bles Ltd, 1963. С. 122–123
- ^ Корбулд, Эдвард. Турнир Eglinton: посвящен графу Эглинтона . Pall Mall, Англия: Hodgson & Graves, 1840. [1] . п. 5
- ^ Anstruther, Ian The Knight и Umbrella: рассказ о турнире Eglinton, 1839 . Лондон: Geoffrey Bles Ltd, 1963. С. 188–189
- ^ Уоттс, Карен, 2009 год, «Турнир Эглинтона 1839 года»
- ^ Литературная газета, 1831: 90.
- ^ Хадден, Роберт Ли. «Переживание гражданской войны: справочник реконструктора». Mechanicsburg, PA: Stackpole Books, 1999. с. 4 "Реконструкция гражданской войны было сделано почти с самого начала войны, так как солдаты продемонстрировали семье и друзьям свои действия во время войны, в лагере, тренировке и битве. Организации -ветераны воссоздали лагерную жизнь, чтобы показать своим детям и другим и воспроизвести дух товарищества общего опыта со своими коллегами -ветеранами ».
- ^ Хейзер, Джон (сентябрь 1998 г.). «Великое воссоединение 1913 года» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 2008-08-15 .
- ^ Хадден. п. 4 «Без сомнения, реконструкция Гражданской войны получила свое повышение во время столетия, которое также привело к рождению Ассоциации стычек на север-юг (N-SSA)».
- ^ Хадден. п. состоялась первая из 125-летия сражений 6 "В 1986 году возле первоначального поля битвы Манассаса .
- ^ Jump up to: а беременный Beery, Зоэ (28 марта 2018 г.). «Прощайся со своим счастливым повествованием на плантации» . Схема . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штраус. «В Соединенных Штатах хобби -организации участвуют в общественной реконструкции исторических событий. Самым популярным является реконструкция гражданской войны, которую можно рассматривать как проявление нерешенного характера этой войны ... среди реконструкторов, поиск исторической аутентичности считается основной ценностью. "
- ^ Стэнтон. п. 34
- ^ Был с. 209, 219
- ^ Хадден р. 8. »Росс М. Киммел утверждает, что он использовался на реконструкции Манасса в 1961 году ... Джордж Горман и его вторая Северная Каролина подняли этот термин на первой реконструкции Манассаса в 1961 году и постоянно пользовались его снисходительностью и сарказмом, направленным на Другие подразделения ".
- ^ Tony (1994-06-02), Perio , « надевают Они Horwitz
одежду И производительное искусство не измеряется: группа высмеяла как «фарб», короткие руки для «Far-It-From-Authentic».
- ^ Jump up to: а беременный Был, с. 8
- ^ Wesclark.com
- ^ Хадден р. 8 Хуанита Лейш называет это «быстрой и без исследовательской покупкой», а другие источники настаивают на том, что это произошло из двухсотлетия и революционных военных групп и означает «довольно подлинные королевские британцы».
- ^ Worldwidewords.org
- ^ Имел, стр. 219–220
- ^ Был р. 138
- ^ Был р. 224
- ^ Имел, с. 138
- ^ Хадден р. 138 «Как и солдаты гражданской войны, прогрессивы испытывают те же плохие условия, что и первоначальные солдаты, лагерь без палаток и сна, подверженные воздействию холода и дождя. Они проводят выходные, едят плохой и недостаточную еду, и они практикуют постоянный режим Работа, марширование и тренировка.
- ^ Был р. 139
- ^ Великая военная ассоциация . Великолепная война. Получено на 2013-07-12.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Лоуенталь, Дэвид, изд. (2015), «Замена прошлого: восстановление и повторная деятельность» , прошлое-это иностранная страна-повторно , Кембридж: издательство Кембриджского университета, стр. 464–496, doi : 10.1017/cbo9781139024884.017 , ISBN 978-0-521-85142-8 Получено 2020-12-03
- ^ "Der Tross 10–14 Juni 2004" . Архивировано с оригинала 2016-05-13 . Получено 2018-12-22 .
- ^ Калтенберг веб -запись
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Петцет: «В полном богатстве их подлинности» - испытание подлинности и нового культа памятников, конференция NARA по подлинности в отношении Всемирного наследия 1994 года.
- ^ Бенита Лакманн: Бреттен, политика в маленьком немецком городе . Энке, Штутгарт 1970, ISBN 3-432-01618-2 .
- ^ Средневековый город . Средневековый центр . Доступ 9 сентября 2015 года
- ^ « Тайна Марди Грас кораблекрушение» документальный фильм » . nautilusproductions.com . Получено 19 июля 2015 года .
- ^ Мур, Тим (2008). Я верю вчера: мои приключения в живой истории . Лондон: Джонатан Кейп. ISBN 0-224-07781-3
- ^ Jubera, Drew (1993-10-09), «Геттисберг: Тед Тернер, актерский состав тысяч людей и призраки прошлого» , Балтимор Сан , компания Tribune, архивирована из оригинала 2014-12-08 , восстановлен 2012-04 -19
- ^ Ночь в кино
- ^ Этот документальный фильм можно найти на DVD фильма Gettysburg .
- ^ Jump up to: а беременный Agnew, Vanessa (2004). "Введение: что такое реконструкция?" Полем Критика . 46 (3): 327–339. doi : 10.1353/crt.2005.0001 - Via Wayne State University University Press.
- ^ Truillot, Michel-Rolph (1997). Молчание прошлого . Маяк. п. 148.
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Дженни. Wargames: В мире реконструкторов 20 -го века (Смитсоновские книги, Вашингтон, 2004). ISBN 1-58834-128-3
- ^ Джозеф Б. Митчелл, цитируется в Брауне, Рита Мэй (12 июня 1988 года). «Борьба с гражданской войной заново» . New York Times . Получено 3 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Auslander, Mark (2013). «Прикосновение к прошлому: материализация времени в травматической« живой истории »реконструкции» . Знаки и общество . 1 : 161–182. doi : 10.1086/670167 . S2CID 191618828 .
- ^ Кандидат от республиканцев в США Рич Иотт в нацистской форме Row , BBC News, 2010-10-10 , получен 2011-06-30
- ^ Кашин, Олег (22 июля 2014 г.). «Самым опасным человеком в Украине является навязчивая война, играющая сейчас с настоящим оружием» . Новая республика . Получено 29 января 2020 года .
- ^ Гуарино, Марк (25 августа 2017 г.). "Выгатывают ли реконструкции гражданской войны?" Полем Вашингтон пост . Получено 30 марта 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллред, Рэндал (1996). «Катарсис, пересмотр и реконструкция: переговоры о значении американской гражданской войны». Журнал американской культуры . 19 (4): 1–13. doi : 10.1111/j.1542-734x.1996.1904_1.x .
- Chronis, Athinodoros (2005). «Котоновое наследие в Gettysburg Storyscape». Анналы исследований туризма . 32 (2): 386–406. doi : 10.1016/j.annals.2004.07.009 .
- Chronis, Athinodoros (2008). «Совместное создание повествовательного опыта: постановка и потребление гражданской войны в Геттисбурге». Журнал управления маркетингом . 24 (1): 5–27. doi : 10.1362/026725708x273894 . S2CID 145725838 .
- Декер, Стефани К. (2010). «Быть периодом: исследование соединения дискурса в исторической группе реконструкции». Журнал современной этнографии . 39 (3): 273–296. Citeseerx 10.1.1.1032.9314 . doi : 10.1177/0891241609341541 . S2CID 145732811 .
- Гаппс, Стивен (2009). «Мобильные памятники: взгляд на историческую реконструкцию и подлинность из шкафа костюма истории». Переосмысление истории . 13 (3): 395–409. doi : 10.1080/13642520903091159 . S2CID 145195433 .
- Хадден, Роберт Ли (1999). Переживание гражданской войны: справочник реконструктора . Mechanicsburg, PA: Stackpole Books.
- Холл, Деннис (1994). «Реконструкторы гражданской войны и постмодернистское чувство истории». Журнал американской культуры . 17 (3): 7–11. doi : 10.1111/j.1542-734x.1994.00007.x .
- Хейзер, Джон (сентябрь 1998 г.). «Великое воссоединение 1913 года» . Служба национальных парков . Получено 15 августа 2008 года .
- Хорвиц, Тони. Конфедераты на чердаке: отправка из незаконченной гражданской войны (1998), этнографическое исследование реконструкторов и групп, участвующих в памяти.
- Saupe, ахим. Аутентичность , версия: 3, в: Docupedia Contemporary History, 12 апреля 2016 года. Получено 31 января 2017 года, Doi : 10.14765/zzf.dok.2.645.v1
- Скоу, Джон; и др. (11 августа 1986 г.). «Банг, взрыв! Ты история, приятель» . Журнал Time . п. 58
- Стентон, Кэти (1999-11-01). « Реконструкторы в парках: исследование активности реконструкции внешней войны за войной в национальных парках » (PDF) Служба национальных парков. Получено на 2008-07-28.
- Штраус, Митчелл (2001). «Структура для оценки подлинности военной одежды в гражданской войне реконструкция». Журнал исследований одежды и текстиля . 19 (4): 145–157. doi : 10.1177/0887302x0101900401 . S2CID 145093962 .
- Teitelman, Emma (2010). « Рыцари и их женские ярмарки»: воссоздание гражданской войны ». Диссертация бакалавра, Уэслианский университет.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]