Бирмингемский репертуарный театр
| |
![]() | |
![]() Республика в Бирмингеме в 2022 году | |
![]() | |
Адрес | Столетняя площадь , Брод -стрит Бирмингем Англия |
---|---|
Координаты | 52 ° 28′46 ″ с.ш. 1 ° 54′34 ″ ш / 52,479417 ° с.ш. 1 909414 ° С |
Тип | |
Емкость |
|
Строительство | |
Открыл | 1913 |
Восстановлен | 2013 |
Архитектор | Грэм Винтерхэм |
Веб -сайт | |
Бирмингем-реп |
Бирмингемский репертуарный театр , обычно называемый представителем Бирмингема или только представитель , является продюсирующим театром, основанным на столетнем площади в Бирмингеме , Англия . Основанная Барри Джексоном , это самые длинные британские театральные компании, основанные на строительстве [ 1 ] и один из его наиболее последовательно инновационных. [ 2 ]
Сегодня представитель выпускает широкий ассортимент драмы в своих трех аудиториях (825 мест, 300 мест и 140 мест), большая часть которой продолжается в по всей стране и на международном уровне. [ 3 ] Компания сохраняет свою приверженность новому письму и за пять лет до 2013 года заказала и выступила с 130 новых пьесами. [ 3 ]
Бывший дом компании, теперь известный как « Старый представитель », все еще используется в качестве театра.
История
[ редактировать ]Фонд и первые годы
[ редактировать ]
Происхождение представителя лежит с «Плотниками -игроками», изначально любительской театральной компанией, основанной Барри Джексоном в 1907 году, чтобы вернуть и сценить английскую поэтическую драму , исполняющую репертуар, который варьировался от моральной игры 16 -го века, играющего в современные произведения WB Yeats . [ 4 ] В течение следующих пяти лет компания устроила в общей сложности 28 различных постановок, нацеленных на то, чтобы «поставить перед Бирмингемской публикой такие пьесы, которые нельзя увидеть обычным способом в кинотеатрах», но также выступили так же далеко, как Лондон и Ливерпуль . [ 5 ] Их успех и репутация заставили их стать профессионалами и переименовать себя «Бирмингемской репертуарной компанией» в 1911 году. [ 4 ] К сентябрю 1912 года Джексон купил участок на Станции-стрит в Бирмингемском центре города и назначил архитектора для разработки того, что станет первым специально построенным в британской репертуарной театре. [ 6 ] Строительство началось в следующем месяце, и здание - теперь старый представитель - открылось с производством двенадцатой ночи только через четыре месяца, 15 февраля 1913 года. [ 7 ]

Заявленная миссия представителя заключалась в том, чтобы «расширить и увеличить эстетическое чувство общественности ... чтобы дать живым авторам возможность увидеть выполненные свои работы и научиться чему -то из возрождения классики; коротко, чтобы служить искусству вместо Заставляя это искусство служить коммерческой цели ». [ 8 ] были более ранние репертуарные театры В Манчестере , Глазго и Ливерпуле , но проект Бирмингема был уникальным. [ 6 ] Предыдущие компании захватили крупные коммерческие театры и управлялись советами директоров; Представитель Бирмингема занимал небольшую аудиторию, которая сидела всего 464 и находился под единственным контролем Джексона, чья комбинация ролей покровителя и художественного руководителя была уникальной в британской театральной истории, что позволило развивать гораздо более творческую и эклектичную программу. Полем [ 6 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться на известных звездных именах и популярных пьесах, представитель Джексона был построен вокруг ансамблевого состава молодых новых актерских талантов, выполняя репертуар, который смешал классику, новое письмо, экспериментальные постановки и возрождение редко выполняемых работ. [ 9 ] Это было ключевым развитием в создании современного британского театрального ландшафта, установив схему, за которой позже последуют послевоенные компании, такие как Национальный театр и Королевская Шекспира . [ 9 ]
Представитель развил свою репутацию с серией художественных достижений, последствия которых будут ощущаться далеко за пределами Бирмингема. Тридцать шесть пьес были предоставлены их мировые премьеры на представителе в течение первого десятилетия, с еще восьми, включая крупные работы европейских писателей, таких как Чехов и Толстой , получили свои британские премьеры. [ 10 ] Джон Дрикуотер был одним из первоначальных членов игроков паломника и работал первым менеджером представителя, когда он открылся в 1913 году. [ 11 ] Джексон поощрял свое развитие в драматурга, представляя серию своих одноактных пьес и кульминацией премьеры 1918 года его первой полнометражной работы Авраама Линкольна , чей триумфальный успех отметил поворотный момент как для драматурга, так и для театра. [ 12 ] Производство представителя 1923 года » Джорджа Бернарда Шоу «Эпический пьесы пяти пьес обратно в Метузелу дал компании «профиль и статус, которые отличают его от других репертуарных театров в Великобритании, а также, как правило время может соответствовать ". [ 13 ] Однако самого продолжительного влияния была производство Cymbeline , которая открылась в Бирмингеме в апреле 1923 года. [ 14 ] Это было первое представление Шекспира , которое произошло в современном платье [ 15 ] И это «сбит с толку» критики, ведущие к тому, что Джексон с радостью назвал «национальным и всемирным спором». [ 16 ] Современное производство платья представителя , открывшаяся в Kingsway в августе 1925 года, стала первой современной постановкой платья в Шекспирской пьесе в Лондоне и «должен был стать настоящим испытанием» этой техники. [ 17 ]
Компания также стала признанной ведущей учебной площадкой страны для актеров и актрис, которые впоследствии зарекомендовали себя как звезды в Лондоне, Нью -Йорке или Голливуде . [ 18 ] Джона Гилгуда Выступление в роли Ромео с компанией в 1924 году стало его первой главной ролью. [ 19 ] Пегги Эшкрофт дебютировала в бирмингемских сезонах в 1926 и 1927 годах. [ 20 ] Набор Лоуренса Оливье представителем в марте 1926 года ознаменовал его театральный прорыв; Позже он прокомментировал, «где я мечтал о том, чтобы быть, где я знал, что будет найдено абсолютным основанием любого блага, которое я когда -либо мог быть в своей профессии». [ 21 ]
К концу 1920-х годов Джексон занял «центральную и командующую» роль в британском театре с высоким бровью [ 22 ] с Бирмингемом нервным центром его деятельности. [ 18 ] По крайней мере, одна постановка была представлена в Лондоне каждый год с 1919 по 1935 год. [ 22 ] В 1932 году, в дополнение к программе в Бирмингеме, в Лондоне было семь постановок, сезон в Малверне и национальных турах по Британии и Канаде- в 1980-х годах было отмечено, что «трудно представить, как даже организация такой же хорошо Сегодня национальный театр или Королевский Шекспирская компания может достичь таких чудес в течение двенадцати месяцев ». [ 22 ]
Государственная собственность
[ редактировать ]Джексон в одиночку финансировал театр более двух десятилетий, лично теряя более 100 000 фунтов стерлингов. [ 23 ] Масштаб финансовой приверженности Джексона перед представителем был раскрыт воспоминаниями Джорджа Бернарда Шоу о его первой встрече с Джексоном в 1923 году:
«Сколько года у вас в кармане этот театр культуры?» Я сказал. Он назвал ежегодную сумму, которая будет достаточно для поддержки пятьдесят рабочих и их семей. Я заметил, что это было не больше, чем ему стоило бы оставить паровую яхту в тысячу тонн. Он сказал, что театр был лучше, чем паровая яхта, но сказал это в тоне человека, который мог бы позволить себе паровую яхту.
Джексон пригрозил закрыть театр в конце сезона 1923–24 годов после того, как зрители на постановке Георга Кайзера в газа ноябре 1923 года в среднем составляли всего 109 за ночь, но уступили после того, как обязанности были взяты 4000 подписчиков для следующего сезона. [ 25 ] Однако апелляция по сбору средств в 1934 году собрала только 3000 фунтов стерлингов из своей цели в 20 000 фунтов стерлингов, однако, что привело к тому, что Джексон передал право собственности на попечительский совет в январе 1935 года. [ 26 ] Хотя это освободило Джексона от финансовой ответственности за компанию, он сохранит полный художественный контроль до своей смерти в 1961 году. [ 26 ]
Радикальная репутация представителя привлекла молодых талантов. Актеры, которые впервые стали известны в дозотном представителе, входили Лоуренса Оливье , Седрика Хардвика , Гвен Ффрангкон-Дэвис , Эдит Эванс , Стюарт Грейнджер и Ральфа Ричардсона .
В начале Второй мировой войны представитель был, наряду с Ливерпульским игровым домом , одним из двух британских кинотеатров, представляющих программы качественной драмы за пределами Лондона в соответствии с первоначальными целями репертуарного движения. [ 27 ] Показатель статуса представителя в Британском театре в это время был дан шотландским драматургом Джеймсом Бриди , который написал в 1938 году: «Если нас бомбят, тщательно разрушил цирку Пикадилли до Друри -лейн, и вниз по нити Менее вреда театру, чем одна бомба на Станции -стрит, Бирмингем. " [ 28 ]
Все британские театры были закрыты в течение первого месяца войны, и когда представитель повторно открыл продажи билетов, и сотрудники должны были сократить зарплату. [ 29 ]
Во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Режиссер Питер Брук начал свою карьеру в представителе в 1945 году и снял три пьесы с Полом Скофилдом в 1945 году. Среди других актеров после войны были Стэнли Бейкер , Альберт Финни , Ян Ричардсон , Джули Кристи , Дерек Якоби , Колин Джевонс и Тимоти Спалл (Кочран 2003 )
Сэр Барри Джексон оставался управляющим директором театра до его смерти в 1961 году.
Брод -стрит
[ редактировать ]В 1971 году компания переехала из Станционной улицы в новый 901-местный театр, спроектированный Грэмом Винтерхэмом и Кит Уильямс Архитекторы на Брод-стрит , в этом районе, который впоследствии будет развиваться как столетняя площадь. Театр был открыт принцессой Маргарет , и первая постановка, показанная в театре, была адаптацией Джейн Остин , гордости и предрассудков называемых первыми впечатлениями, в которой снялась Патриция Рутледж . Само здание выиграло премию Королевского института британских архитекторов в 1972 году. [ 30 ]


В 1972 году студия открылась; Это стало примером инновационного театра по всей стране. Он нацелен на молодую аудиторию и продемонстрировал новое письмо, в том числе мировую премьеру истории смерти Дэвида Эдгара . В 1974 году Дэвид Эдгар стал резидентом драматурга. Несмотря на успех OH Fair Jerusalem, Совет по реп -репутациям решил не устроить судьбу из -за своей сильной темы расовой напряженности, [ 31 ] Вместо этого выдвигая важность серьезности .
Эскалационные затраты на техническое обслуживание нового здания в инфляционном 1970 -х годах оказывают давление на финансирование представителя: в 1974–75 годы на обслуживание составило 66% бюджета театра. [ 32 ] Театр начал произносить потери в середине 1970-х годов, и совет директоров был реструктурирован в попытке обеспечить финансирование.
Студия стала популярной в 1980 -х годах и в 1988 году, Кеннет Брана временно перенес свою театральную компанию Ренессанса, что дало Бирмингеме возможность продемонстрировать пьесы приглашенных директоров, таких как Джуди Денч и Дерек Якоби .
В течение 1970 -х и 1980 -х годов студия была обычным домом для молодежного театра Бирмингема , компании, которая начала карьеру актеров, таких как Эндрю Тирнан и Адриан Лестер .
Театр был отремонтирован и продлен в 1991 году после завершения Международного конференц -центра . Однако представитель начал перестать получать прибыль [ Цитация необходима ] Поскольку страна пострадала от рецессии.
В 1998 году компания открыла «дверь» в качестве второго зала, специализирующегося на новом письме, заменив студию.
В 2004 году компания спорно отменила серию спектаклей Gurpreet Kaur Bhatti 's Play Behzti общины Бирмингема после протестов из крупной сикхской . [ 33 ]
Одним из самых заметных постановок театра является сценическая версия Raymond Briggs ' The Snowman , которая впервые состоялась в 1993 году. С тех пор он регулярно представлен на представителе на Рождество, а также в Wells Sadler ( Театр Павлин ) и по всей Великобритании и в Великобритании и в мир.
В период с 2011 по 2013 год театр был закрыт для восстановления в рамках библиотеки Библиотеки Бирмингемского комплекса. Компания продолжала выступать из других местных театров за это время.
есть две голубые бляшки На внешней стороне здания , одна из которых отмечает пионера асептической хирургии, Сэмпсон Гамге , который когда -то жил на месте.
У представителя также есть молодежный театр под названием «Молодой представитель», который посещает субботние занятия и выступает и исполняет свою собственную драму. В последнее время молодой представитель выпустил постановки на главной сцене дома, таких как « The Rotters Club » и Er Braithwaite ' To Sir с любовью . ДНК «ДНК» Денниса Келли также была исполнена молодым представителем в студийном театре в начале 2018 года.
Осенью 2020 года представитель сообщил, что они будут нанимать места для управления судом по соловьям с декабря того же года до лета 2021 года, чтобы обеспечить свое будущее перед лицом закрытия из-за пандемии Covid-19. [ 34 ] Этот шаг разделил мнение и не был хорошо принят некоторыми художниками, креативщиками и лидерами сообщества. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Примечательные постановки
[ редактировать ]- The Snowman (World Premiere 1993 года) на основе книги Рэймонда Бриггса
- Восток Ист (World Premiere 1996) от Ayyb Khan-Din
- Frozen (World Premiere 1998 года) от Bryony Lavery
- Theatre Theatre ( Краткая встреча World Premiere 2007 года), адаптированная и режиссер Эмма Райс , основанная на фильме Ноэля Труда
- Редкие рекорды Руди (World Premiere 2014) Дэнни Робинс, соавторский и в главной роли Ленни Генри на основе BBC Radio 4 ситкома
- Exorcist (премьера Великобритании 2016 года) Джона Пилмайера , основанного на романе Джона Пилмейера
- Что Shadows (World Premiere 2016) от Криса Хэннона
- Что в имени? (Премьера Великобритании 2017 года) от Matthieu Delaporte и Alexandre de La Patellière, адаптированные и режиссер Джереми Сэмс
- Одна любовь: мюзикл Боб Марли (премьера Великобритании 2017 года) написано и режиссера Кваме Квей-Арма
- Рождество! Musical (World Premiere 2017), написанная и режиссер Дебби Иситт
- Rebus: Long Shadows (World Premiere 2018) Ян Ранкин и Рона Мунро
- The Lovely Bones (World Premiere 2018) Брини Лавери , основанный на романе Алисы Себолд
- Эдмонд де Бержерек (премьера Великобритании 2019 года) Алексис Михалик, адаптированный Джереми Сэмс
- Какой новый Pussycat? (2021 World Premiere) с участием песен Тома Джонса , книги Джо Дипьетро , основанного на Генри Филдинга « Том Джонс». истории
- Идиоты сборка: плевание изображения спасает мир (2023 World Premiere) Аль Мюррея , Мэтта Форде и Шона Фоули , основанного на сериале, выплевывающем изображение
- То, как делают старые друзья (2023 World Premiere) Яна Халларда , режиссер Марк Гатисс
- Синатра: мюзикл написанная Джо Дипиетро и хореографическим , снятым ) , (мировая премьера 2023 года
- Bhangra Nation (2024 г. Великобритания), книга Майка Лью и Рехана Лью Мирза, Музыка и тексты Сэма Уиллмотта, режиссер Стаффорд Арима
- С и я (2024 World Premiere) Брюса Робинсона , режиссер Шон Фоули , на основе фильма 1987 года .
- Стать Нэнси (2024 г. Британская премьера) Книга Эллиота Дэвиса «Музыка Джорджа Стайлза и текст Энтони Дрю» , режиссер Джерри Митчелл , на основе романа Терри Рональда
Библиография
[ редактировать ]- Кокрейн, Клэр (2003). Представитель Бирмингема - городской театр 1962-2002 . Сэр Барри Джексон Траст. ISBN 0954571908 .
- Конолли, Леонард В. (2002). "Введение" . В Конолли Леонард В. (ред.). Бернард Шоу и Барри Джексон . Выбранная переписка Бернарда Шоу. Торонто: Университет Торонто Пресс. С. XI - XXXVI. ISBN 0802035728 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- Роуэлл, Джордж; Джексон, Тони (1984). Репертуарное движение: история регионального театра в Британии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 0521319196 Полем Получено 11 мая 2014 года .
- Trewin, JC (1963). Бирмингемский репертуарный театр 1913-1963 . Лондон: Барри и Роклифф. OCLC 469519557 .
- Тернбулл, Оливия (2008). Уволить дом: кризис в британских региональных кинотеатрах . Бристоль: Книги интеллекта. ISBN 978-1841502083 Полем Получено 11 мая 2014 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокран 2003 , с. 1
- ^ Кокран 2003 , обложка.
- ^ Jump up to: а беременный «Бирмингемская репертуарная театральная компания» . Художественный совет Англия. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гарднер, Вив (2004). «Провинциальные этапы 1900-1934 гг.: Туристический и ранний репертуарный театр» . В Кершоу, Баз (ред.). Кембриджская история британского театра . Тол. 3. Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 74. ISBN 0521651328 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Конолли 2002 , стр. xiv - xv.
- ^ Jump up to: а беременный в Rowell & Jackson 1984 , p. 50
- ^ Конолли 2002 , с. XV.
- ^ Троян, Майкл (2010). Роза для миссис Минивер: жизнь Грира Гарсона . Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки. п. 20. ISBN 978-0813137346 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хэмптон-Ривз, Стюарт (2008). «Шекспир, Генрих VI и фестиваль Британии» . В Ходждоне, Барбара; Worthen, WB (ред.). Компаньон Шекспира и выступления . Лондон: Джон Вили и сыновья. п. 289. ISBN 978-1405150231 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Конолли 2002 , с. XVII.
- ^ Rowell & Jackson 1984 , с. 49–50.
- ^ Rowell & Jackson 1984 , с. 50–51.
- ^ Conolly 2002 , с. XX - XXI.
- ^ Конолли 2002 , с. XXI.
- ^ Голландия, Питер (2001). «Шекспир в театре двадцатого века» . В Де Грациа, Маргрета; Уэллс, Стэнли В. (ред.). Кембриджский компаньон в Шекспире . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 202. ISBN 0521658810 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Бевингтон, Дэвид; Кастотт, Дэвид Скотт (2009). «Симбилина на сцене» . В Бевингтоне, Дэвид; Кастот, Дэвид Скотт (ред.). Поздние романы . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 204. ISBN 978-0307421838 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Styan, JL (1977). Шекспирская революция . Издательство Кембриджского университета. С. 143–149. ISBN 052121193X .
- ^ Jump up to: а беременный Rowell & Jackson 1984 , p. 56
- ^ Кокрейн, Клэр (2011). Британский театр двадцатого века: индустрия, искусство и империя . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 96. ISBN 978-1139502139 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Rowell & Jackson 1984 , с. 56–57.
- ^ Rokison, Abigail (2013). "Лоуренс Оливье" . В Джексоне, Рассел (ред.). Гилгуд, Оливье, Эшкрофт, Денч: Великие Шекспирцы . Лондон: Блумсбери Арден Шекспир. п. 67. ISBN 978-1472515445 Полем Получено 18 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Rowell & Jackson 1984 , p. 55
- ^ Тернбулл 2008 , с. 19
- ^ Conolly 2002 , с. XIX - XX.
- ^ Конолли 2002 , стр. 22-23.
- ^ Jump up to: а беременный Conolly 2002 , p. XXIII.
- ^ Тернбулл 2008 , с. 20
- ^ Конолли 2002 , с. XXIV.
- ^ ТРЕВИН 1963 , с. 124
- ^ «Формирование архитектуры 1970 -х: 1970 -х годов в Бирмингеме» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ «Архив репертуарного театра Бирмингема 1971 года - настоящий» . Бирмингемский городской совет . Получено 5 марта 2013 года .
- ^ Тернбулл 2008 , с. 50
- ^ «Театр ворвался в сикхский протест» . News.bbc.co.uk. 19 декабря 2004 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ "Соловья -корт у представителя - представитель Бирмингема" . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ Дэвид Сандерсон. «Черные артисты восстают против превращения театра в двор Соловей» . Thitimes.co.uk . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ «Театральная компания выходит из сезона« Черной радости »по судовой сделке за место» . Bbc.co.uk. 22 декабря 2020 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ «Черная компания вытаскивает из Бирмингемского театра над Кортом Соловья» . Хранитель . 24 декабря 2020 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ «Талава откидывает партнерство в Бирмингеме после того, как место проведения станет временным судом» . Сцена . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ "Черная радость обновления" . Talawa.com . Получено 7 октября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт бирмингемского репертуарного театра
- База данных Архива репертуарного театра Бирмингема , бесплатная онлайн -база данных, охватывающая репертуарные театральные постановки Бирмингема до 1971 года. [ мертвая ссылка ]
- Бирмингемский репертуарный театр в траста театров базе данных
- Документы, касающиеся театра Бирмингема, 1917-1960 гг. , В рамках дивизии театра Билли Роуз, Нью-Йоркская публичная библиотека для исполнительских искусств