Jump to content

Бирмингемский репертуарный театр

Координаты : 52 ° 28′46 ″ с.ш. 1 ° 54′34 ″ ш / 52,479417 ° с.ш. 1 909414 ° С / 52,479417; -1.909414
(Перенаправлен из бирмингемского репертуар )

Бирмингемский представитель
  • Бирмингемский представитель
  • Репутация
Республика в Бирмингеме в 2022 году
Карта
Адрес Столетняя площадь , Брод -стрит
Бирмингем
Англия
Координаты 52 ° 28′46 ″ с.ш. 1 ° 54′34 ″ ш / 52,479417 ° с.ш. 1 909414 ° С / 52,479417; -1.909414
Тип
Емкость
  • 825 (дом)
  • 300 (студия)
  • 140 (дверь)
Строительство
Открыл 1913  ( 1913 )
Восстановлен 2013
Архитектор Грэм Винтерхэм
Веб -сайт
Бирмингем-реп .co .uk

Бирмингемский репертуарный театр , обычно называемый представителем Бирмингема или только представитель , является продюсирующим театром, основанным на столетнем площади в Бирмингеме , Англия . Основанная Барри Джексоном , это самые длинные британские театральные компании, основанные на строительстве [ 1 ] и один из его наиболее последовательно инновационных. [ 2 ]

Сегодня представитель выпускает широкий ассортимент драмы в своих трех аудиториях (825 мест, 300 мест и 140 мест), большая часть которой продолжается в по всей стране и на международном уровне. [ 3 ] Компания сохраняет свою приверженность новому письму и за пять лет до 2013 года заказала и выступила с 130 новых пьесами. [ 3 ]

Бывший дом компании, теперь известный как « Старый представитель », все еще используется в качестве театра.

Фонд и первые годы

[ редактировать ]
Барри Джексон , основатель представителя, изображен в 1922 году.

Происхождение представителя лежит с «Плотниками -игроками», изначально любительской театральной компанией, основанной Барри Джексоном в 1907 году, чтобы вернуть и сценить английскую поэтическую драму , исполняющую репертуар, который варьировался от моральной игры 16 -го века, играющего в современные произведения WB Yeats . [ 4 ] В течение следующих пяти лет компания устроила в общей сложности 28 различных постановок, нацеленных на то, чтобы «поставить перед Бирмингемской публикой такие пьесы, которые нельзя увидеть обычным способом в кинотеатрах», но также выступили так же далеко, как Лондон и Ливерпуль . [ 5 ] Их успех и репутация заставили их стать профессионалами и переименовать себя «Бирмингемской репертуарной компанией» в 1911 году. [ 4 ] К сентябрю 1912 года Джексон купил участок на Станции-стрит в Бирмингемском центре города и назначил архитектора для разработки того, что станет первым специально построенным в британской репертуарной театре. [ 6 ] Строительство началось в следующем месяце, и здание - теперь старый представитель - открылось с производством двенадцатой ночи только через четыре месяца, 15 февраля 1913 года. [ 7 ]

Старый представитель - дом представителя с 1913 по 1971 год.

Заявленная миссия представителя заключалась в том, чтобы «расширить и увеличить эстетическое чувство общественности ... чтобы дать живым авторам возможность увидеть выполненные свои работы и научиться чему -то из возрождения классики; коротко, чтобы служить искусству вместо Заставляя это искусство служить коммерческой цели ». [ 8 ] были более ранние репертуарные театры В Манчестере , Глазго и Ливерпуле , но проект Бирмингема был уникальным. [ 6 ] Предыдущие компании захватили крупные коммерческие театры и управлялись советами директоров; Представитель Бирмингема занимал небольшую аудиторию, которая сидела всего 464 и находился под единственным контролем Джексона, чья комбинация ролей покровителя и художественного руководителя была уникальной в британской театральной истории, что позволило развивать гораздо более творческую и эклектичную программу. Полем [ 6 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться на известных звездных именах и популярных пьесах, представитель Джексона был построен вокруг ансамблевого состава молодых новых актерских талантов, выполняя репертуар, который смешал классику, новое письмо, экспериментальные постановки и возрождение редко выполняемых работ. [ 9 ] Это было ключевым развитием в создании современного британского театрального ландшафта, установив схему, за которой позже последуют послевоенные компании, такие как Национальный театр и Королевская Шекспира . [ 9 ]

Представитель развил свою репутацию с серией художественных достижений, последствия которых будут ощущаться далеко за пределами Бирмингема. Тридцать шесть пьес были предоставлены их мировые премьеры на представителе в течение первого десятилетия, с еще восьми, включая крупные работы европейских писателей, таких как Чехов и Толстой , получили свои британские премьеры. [ 10 ] Джон Дрикуотер был одним из первоначальных членов игроков паломника и работал первым менеджером представителя, когда он открылся в 1913 году. [ 11 ] Джексон поощрял свое развитие в драматурга, представляя серию своих одноактных пьес и кульминацией премьеры 1918 года его первой полнометражной работы Авраама Линкольна , чей триумфальный успех отметил поворотный момент как для драматурга, так и для театра. [ 12 ] Производство представителя 1923 года » Джорджа Бернарда Шоу «Эпический пьесы пяти пьес обратно в Метузелу дал компании «профиль и статус, которые отличают его от других репертуарных театров в Великобритании, а также, как правило время может соответствовать ". [ 13 ] Однако самого продолжительного влияния была производство Cymbeline , которая открылась в Бирмингеме в апреле 1923 года. [ 14 ] Это было первое представление Шекспира , которое произошло в современном платье [ 15 ] И это «сбит с толку» критики, ведущие к тому, что Джексон с радостью назвал «национальным и всемирным спором». [ 16 ] Современное производство платья представителя , открывшаяся в Kingsway в августе 1925 года, стала первой современной постановкой платья в Шекспирской пьесе в Лондоне и «должен был стать настоящим испытанием» этой техники. [ 17 ]

Компания также стала признанной ведущей учебной площадкой страны для актеров и актрис, которые впоследствии зарекомендовали себя как звезды в Лондоне, Нью -Йорке или Голливуде . [ 18 ] Джона Гилгуда Выступление в роли Ромео с компанией в 1924 году стало его первой главной ролью. [ 19 ] Пегги Эшкрофт дебютировала в бирмингемских сезонах в 1926 и 1927 годах. [ 20 ] Набор Лоуренса Оливье представителем в марте 1926 года ознаменовал его театральный прорыв; Позже он прокомментировал, «где я мечтал о том, чтобы быть, где я знал, что будет найдено абсолютным основанием любого блага, которое я когда -либо мог быть в своей профессии». [ 21 ]

К концу 1920-х годов Джексон занял «центральную и командующую» роль в британском театре с высоким бровью [ 22 ] с Бирмингемом нервным центром его деятельности. [ 18 ] По крайней мере, одна постановка была представлена ​​в Лондоне каждый год с 1919 по 1935 год. [ 22 ] В 1932 году, в дополнение к программе в Бирмингеме, в Лондоне было семь постановок, сезон в Малверне и национальных турах по Британии и Канаде- в 1980-х годах было отмечено, что «трудно представить, как даже организация такой же хорошо Сегодня национальный театр или Королевский Шекспирская компания может достичь таких чудес в течение двенадцати месяцев ». [ 22 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]

Джексон в одиночку финансировал театр более двух десятилетий, лично теряя более 100 000 фунтов стерлингов. [ 23 ] Масштаб финансовой приверженности Джексона перед представителем был раскрыт воспоминаниями Джорджа Бернарда Шоу о его первой встрече с Джексоном в 1923 году:

«Сколько года у вас в кармане этот театр культуры?» Я сказал. Он назвал ежегодную сумму, которая будет достаточно для поддержки пятьдесят рабочих и их семей. Я заметил, что это было не больше, чем ему стоило бы оставить паровую яхту в тысячу тонн. Он сказал, что театр был лучше, чем паровая яхта, но сказал это в тоне человека, который мог бы позволить себе паровую яхту.

Джексон пригрозил закрыть театр в конце сезона 1923–24 годов после того, как зрители на постановке Георга Кайзера в газа ноябре 1923 года в среднем составляли всего 109 за ночь, но уступили после того, как обязанности были взяты 4000 подписчиков для следующего сезона. [ 25 ] Однако апелляция по сбору средств в 1934 году собрала только 3000 фунтов стерлингов из своей цели в 20 000 фунтов стерлингов, однако, что привело к тому, что Джексон передал право собственности на попечительский совет в январе 1935 года. [ 26 ] Хотя это освободило Джексона от финансовой ответственности за компанию, он сохранит полный художественный контроль до своей смерти в 1961 году. [ 26 ]

Радикальная репутация представителя привлекла молодых талантов. Актеры, которые впервые стали известны в дозотном представителе, входили Лоуренса Оливье , Седрика Хардвика , Гвен Ффрангкон-Дэвис , Эдит Эванс , Стюарт Грейнджер и Ральфа Ричардсона .

В начале Второй мировой войны представитель был, наряду с Ливерпульским игровым домом , одним из двух британских кинотеатров, представляющих программы качественной драмы за пределами Лондона в соответствии с первоначальными целями репертуарного движения. [ 27 ] Показатель статуса представителя в Британском театре в это время был дан шотландским драматургом Джеймсом Бриди , который написал в 1938 году: «Если нас бомбят, тщательно разрушил цирку Пикадилли до Друри -лейн, и вниз по нити Менее вреда театру, чем одна бомба на Станции -стрит, Бирмингем. " [ 28 ]

Все британские театры были закрыты в течение первого месяца войны, и когда представитель повторно открыл продажи билетов, и сотрудники должны были сократить зарплату. [ 29 ]

Во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Режиссер Питер Брук начал свою карьеру в представителе в 1945 году и снял три пьесы с Полом Скофилдом в 1945 году. Среди других актеров после войны были Стэнли Бейкер , Альберт Финни , Ян Ричардсон , Джули Кристи , Дерек Якоби , Колин Джевонс и Тимоти Спалл (Кочран 2003 )

Сэр Барри Джексон оставался управляющим директором театра до его смерти в 1961 году.

Брод -стрит

[ редактировать ]

В 1971 году компания переехала из Станционной улицы в новый 901-местный театр, спроектированный Грэмом Винтерхэмом и Кит Уильямс Архитекторы на Брод-стрит , в этом районе, который впоследствии будет развиваться как столетняя площадь. Театр был открыт принцессой Маргарет , и первая постановка, показанная в театре, была адаптацией Джейн Остин , гордости и предрассудков называемых первыми впечатлениями, в которой снялась Патриция Рутледж . Само здание выиграло премию Королевского института британских архитекторов в 1972 году. [ 30 ]

Синяя табличка с сампсоном Gamgee
Представитель в 2007 году, перед восстановлением в рамках проекта Библиотеки Библиотеки Бирмингема, удалил расширение 1991 года, которое можно увидеть справа.

В 1972 году студия открылась; Это стало примером инновационного театра по всей стране. Он нацелен на молодую аудиторию и продемонстрировал новое письмо, в том числе мировую премьеру истории смерти Дэвида Эдгара . В 1974 году Дэвид Эдгар стал резидентом драматурга. Несмотря на успех OH Fair Jerusalem, Совет по реп -репутациям решил не устроить судьбу из -за своей сильной темы расовой напряженности, [ 31 ] Вместо этого выдвигая важность серьезности .

Эскалационные затраты на техническое обслуживание нового здания в инфляционном 1970 -х годах оказывают давление на финансирование представителя: в 1974–75 годы на обслуживание составило 66% бюджета театра. [ 32 ] Театр начал произносить потери в середине 1970-х годов, и совет директоров был реструктурирован в попытке обеспечить финансирование.

Студия стала популярной в 1980 -х годах и в 1988 году, Кеннет Брана временно перенес свою театральную компанию Ренессанса, что дало Бирмингеме возможность продемонстрировать пьесы приглашенных директоров, таких как Джуди Денч и Дерек Якоби .

В течение 1970 -х и 1980 -х годов студия была обычным домом для молодежного театра Бирмингема , компании, которая начала карьеру актеров, таких как Эндрю Тирнан и Адриан Лестер .

Театр был отремонтирован и продлен в 1991 году после завершения Международного конференц -центра . Однако представитель начал перестать получать прибыль [ Цитация необходима ] Поскольку страна пострадала от рецессии.

В 1998 году компания открыла «дверь» в качестве второго зала, специализирующегося на новом письме, заменив студию.

В 2004 году компания спорно отменила серию спектаклей Gurpreet Kaur Bhatti 's Play Behzti общины Бирмингема после протестов из крупной сикхской . [ 33 ]

Одним из самых заметных постановок театра является сценическая версия Raymond Briggs ' The Snowman , которая впервые состоялась в 1993 году. С тех пор он регулярно представлен на представителе на Рождество, а также в Wells Sadler ( Театр Павлин ) и по всей Великобритании и в Великобритании и в мир.

В период с 2011 по 2013 год театр был закрыт для восстановления в рамках библиотеки Библиотеки Бирмингемского комплекса. Компания продолжала выступать из других местных театров за это время.

есть две голубые бляшки На внешней стороне здания , одна из которых отмечает пионера асептической хирургии, Сэмпсон Гамге , который когда -то жил на месте.

У представителя также есть молодежный театр под названием «Молодой представитель», который посещает субботние занятия и выступает и исполняет свою собственную драму. В последнее время молодой представитель выпустил постановки на главной сцене дома, таких как « The Rotters Club » и Er Braithwaite ' To Sir с любовью . ДНК «ДНК» Денниса Келли также была исполнена молодым представителем в студийном театре в начале 2018 года.

Осенью 2020 года представитель сообщил, что они будут нанимать места для управления судом по соловьям с декабря того же года до лета 2021 года, чтобы обеспечить свое будущее перед лицом закрытия из-за пандемии Covid-19. [ 34 ] Этот шаг разделил мнение и не был хорошо принят некоторыми художниками, креативщиками и лидерами сообщества. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Примечательные постановки

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кокрейн, Клэр (2003). Представитель Бирмингема - городской театр 1962-2002 . Сэр Барри Джексон Траст. ISBN  0954571908 .
  • Конолли, Леонард В. (2002). "Введение" . В Конолли Леонард В. (ред.). Бернард Шоу и Барри Джексон . Выбранная переписка Бернарда Шоу. Торонто: Университет Торонто Пресс. С. XI - XXXVI. ISBN  0802035728 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  • Роуэлл, Джордж; Джексон, Тони (1984). Репертуарное движение: история регионального театра в Британии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  0521319196 Полем Получено 11 мая 2014 года .
  • Trewin, JC (1963). Бирмингемский репертуарный театр 1913-1963 . Лондон: Барри и Роклифф. OCLC   469519557 .
  • Тернбулл, Оливия (2008). Уволить дом: кризис в британских региональных кинотеатрах . Бристоль: Книги интеллекта. ISBN  978-1841502083 Полем Получено 11 мая 2014 года .
  1. ^ Кокран 2003 , с. 1
  2. ^ Кокран 2003 , обложка.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Бирмингемская репертуарная театральная компания» . Художественный совет Англия. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Гарднер, Вив (2004). «Провинциальные этапы 1900-1934 гг.: Туристический и ранний репертуарный театр» . В Кершоу, Баз (ред.). Кембриджская история британского театра . Тол. 3. Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 74. ISBN  0521651328 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  5. ^ Конолли 2002 , стр. xiv - xv.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Rowell & Jackson 1984 , p. 50
  7. ^ Конолли 2002 , с. XV.
  8. ^ Троян, Майкл (2010). Роза для миссис Минивер: жизнь Грира Гарсона . Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки. п. 20. ISBN  978-0813137346 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Хэмптон-Ривз, Стюарт (2008). «Шекспир, Генрих VI и фестиваль Британии» . В Ходждоне, Барбара; Worthen, WB (ред.). Компаньон Шекспира и выступления . Лондон: Джон Вили и сыновья. п. 289. ISBN  978-1405150231 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  10. ^ Конолли 2002 , с. XVII.
  11. ^ Rowell & Jackson 1984 , с. 49–50.
  12. ^ Rowell & Jackson 1984 , с. 50–51.
  13. ^ Conolly 2002 , с. XX - XXI.
  14. ^ Конолли 2002 , с. XXI.
  15. ^ Голландия, Питер (2001). «Шекспир в театре двадцатого века» . В Де Грациа, Маргрета; Уэллс, Стэнли В. (ред.). Кембриджский компаньон в Шекспире . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 202. ISBN  0521658810 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  16. ^ Бевингтон, Дэвид; Кастотт, Дэвид Скотт (2009). «Симбилина на сцене» . В Бевингтоне, Дэвид; Кастот, Дэвид Скотт (ред.). Поздние романы . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 204. ISBN  978-0307421838 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  17. ^ Styan, JL (1977). Шекспирская революция . Издательство Кембриджского университета. С. 143–149. ISBN  052121193X .
  18. ^ Jump up to: а беременный Rowell & Jackson 1984 , p. 56
  19. ^ Кокрейн, Клэр (2011). Британский театр двадцатого века: индустрия, искусство и империя . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 96. ISBN  978-1139502139 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  20. ^ Rowell & Jackson 1984 , с. 56–57.
  21. ^ Rokison, Abigail (2013). "Лоуренс Оливье" . В Джексоне, Рассел (ред.). Гилгуд, Оливье, Эшкрофт, Денч: Великие Шекспирцы . Лондон: Блумсбери Арден Шекспир. п. 67. ISBN  978-1472515445 Полем Получено 18 мая 2014 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Rowell & Jackson 1984 , p. 55
  23. ^ Тернбулл 2008 , с. 19
  24. ^ Conolly 2002 , с. XIX - XX.
  25. ^ Конолли 2002 , стр. 22-23.
  26. ^ Jump up to: а беременный Conolly 2002 , p. XXIII.
  27. ^ Тернбулл 2008 , с. 20
  28. ^ Конолли 2002 , с. XXIV.
  29. ^ ТРЕВИН 1963 , с. 124
  30. ^ «Формирование архитектуры 1970 -х: 1970 -х годов в Бирмингеме» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 7 октября 2021 года .
  31. ^ «Архив репертуарного театра Бирмингема 1971 года - настоящий» . Бирмингемский городской совет . Получено 5 марта 2013 года .
  32. ^ Тернбулл 2008 , с. 50
  33. ^ «Театр ворвался в сикхский протест» . News.bbc.co.uk. ​19 декабря 2004 года . Получено 7 октября 2021 года .
  34. ^ "Соловья -корт у представителя - представитель Бирмингема" . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Получено 23 декабря 2020 года .
  35. ^ Дэвид Сандерсон. «Черные артисты восстают против превращения театра в двор Соловей» . Thitimes.co.uk . Получено 7 октября 2021 года .
  36. ^ «Театральная компания выходит из сезона« Черной радости »по судовой сделке за место» . Bbc.co.uk. ​22 декабря 2020 года . Получено 7 октября 2021 года .
  37. ^ «Черная компания вытаскивает из Бирмингемского театра над Кортом Соловья» . Хранитель . 24 декабря 2020 года . Получено 7 октября 2021 года .
  38. ^ «Талава откидывает партнерство в Бирмингеме после того, как место проведения станет временным судом» . Сцена . Получено 7 октября 2021 года .
  39. ^ "Черная радость обновления" . Talawa.com . Получено 7 октября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1999734e7c2cb66ccfeb03f894200509__1720617720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/09/1999734e7c2cb66ccfeb03f894200509.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Repertory Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)