Jump to content

Торонто подвижное прокат

(Перенаправлено из Toronto Subway и RT Rolling Stock )

Поезда H-5 и T-1 припаркованы во дворе Davisville Subway

Toronto Soubway системы Прокатный запас состоит из 880 автомобилей метро для линии 1 Yonge -University , Line 2 Bloor -Danforth и Line 4 Sheppard . Роллинг -акции принадлежат и поддерживается Транзитной комиссией Торонто (TTC).

Поезда метро

[ редактировать ]
Идентификатор Количество Год (ы) построен Строитель и модель Сорт Дата в отставке Примечания
5000–5099 100 1953–1954 Grc & w G-1 6 октября 1990 года 5080–5081 Экспериментально модифицированный флуоресцентным освещением. 5068–5069 преобразовано в сервисные автомобили RT-36 & RT-37 (подразделения по трансляции) в феврале 1991 года; 5066–5067 и 5074–5075 были проведены для будущего преобразования в сервисные автомобили; 5098–5099, сохранившийся Исторической ассоциацией Электрической железной дороги Онтарио .
5100–5105 00 6 1954–1955 Grc & w G-2 6 октября 1990 года Экспериментальный алюминиевый поезд
5200–5227 0 28 1956 Grc & w G-3 6 октября 1990 года Моторные автомобили без вождения навсегда в сочетании с спаривающимися автомобилями G-1 (50xx-52yy-52xx-50yy)
5110–5115 00 6 1958–1959 Grc & w G-4 6 октября 1990 года Экспериментальные автомобили, построенные в качестве интегрального поезда (5110-5111-5112-5113-5114-5115); Электродинамическое тормозное оборудование и двигатели удалены с апреля 1966 года по март 1967 года (для установки в сервисных автомобилях) и снятыми как: 5110–5115, 5030-5111-5114-5031.
5300–5335 0 36 1962–1963 MLW М-1 1 мая 1999 года 5300–5301 сохранился Oerha
5336–5499 164 1965–1966 HSC RTC-75 H-1 29 ноября 1999 г. 5374–5375 восстановлен в обслуживании автомобилей RT-9 & RT-10; 5388–5391, сбитый из -за пожара на станции Кристи в октябре 1976 года; 5391 восстановлен на сервисном автомобиле RT-23 в марте 1984 года.
5500–5575 0 76 1971 HSC RTC-75 H-2 28 сентября 2001 г. 5500–5505, оснащенные экспериментальными контрольными группами хитчи и регенеративным торможением и рекламированы как H-3 в 1973 году; обратно в H-2 в период с сентября 1984 года по апрель 1985 года.
5576–5663 0 88 1974–1975 HSC RTC-75 H-4 27 января 2012 года Последние автомобили метро оснащены виниловых оранжевыми сиденьями, также последними без кондиционера . У них также был дизайн интерьера, аналогичный автомобилям H-2, с уменьшенным сидением в конфигурации 2+2 (вместо 2+3), чтобы обеспечить больше участников. Некоторые автомобили метро H-4 были вышли на пенсию с услуги по доходам в период с 2000 по 2002 год путем доставки автомобилей T-1 класса. К 27 января 2012 года все автомобили H-4 вышли на пенсию от службы доходов. [ 1 ]
5670–5807 138 1976–1979 HSC RTC-75 H-5 14 июня 2013 г. 5755 вышел на пенсию в июне 1984 года и сброшен в ноябре 1985 года из -за несчастного случая в декабре 1981 года; 5754 Модифицировано в ноябре 1985 года для использования в качестве единицы или B, чтобы заменить автомобили вне обслуживания для технического обслуживания (также может работать в качестве единого блока для тестирования); 5796, модифицированный UTDC в июле-декабрь 1990 года, чтобы стать прототипом T-1, который был вышел на пенсию и сбит в отставке в сентябре 2012 года; Первые автомобили в метро, ​​оснащенные системами кондиционирования воздуха, все поезда H-5 были увольняются с службы до 14 июня 2013 года, некоторые из которых были доставлены в Буффало, штат Нью-Йорк , для ремонта, прежде чем их продали в транзит на железнодорожный транзит Лагос , но сброшен к августу 2015 года.
5810–5935 126 1986–1989 UTDC RTC-75 H-6 20 июня 2014 года Доступные места для сидения были добавлены рядом с кабиной оператора и первым набором дверей в каждом автомобиле во время технологических обновлений (например, T-1S) в период с 2005 по 2008 год. Все поезда H-6 были увольняются с службы до 20 июня 2014 года.
5000–5371 372 1995–2001 [ 2 ] BT RTC-75 T-1 Активный Первые автомобили с движением переменного тока, автомобили 5344–5345, преобразованные в автомобили с макетом T25A08 в Торонто T35A08 в июне-июль 2006 года. Электронные побочные знаки назначения, в том числе автоматизированные аудируемые предварительные маршруты и объявления о назначении и закрытые телевизионные камеры с тех пор были установлены с тех пор. На всех поездах T1.
5381–5386
0000
6131–6136
6141/2/5/6
0000
6191/2/5/6 [ 2 ]
480 [ 3 ] 2009–2015 [ 2 ] BT T35A08 Торонто ракета Активный 76 шесть автомобилей постоянно связаны поезда с открытых багадов доставкой . Первый поезд поставлен 1 октября 2010 года. Наборы пронумерованы 5xx1-5xx2-5xx3-5xx4-5xx5-5xx6. В феврале 2013 года набор 5461–5466 был модернизирован дополнительными пластиковыми желтыми руками и внешними двери, вытесняя внешние синие огни на автомобиле. Аналогичным образом, другой набор, 5851–5856 был также изменен с теми же функциями, что и при установке 5461–5466 в мае 2014 года. Внешние дверные колокольчики, электронные побочные знаки, включая автоматизированный звуковой предварительный маршрут и объявления о назначении, с тех пор были установлены на Все поезда ТР. Первые автомобили метро, ​​чтобы принять нумерацию в 6000 -х годах. Набор 5471–5476 был временно преобразован в поезд с четырьмя автомобилями для испытаний в строке 4 Шеппард, который был преобразован в полную ракетную операцию Торонто. После фазы тестирования было получено шесть дополнительных поездов с четырьмя автомобилями для использования в строке 4, что сократило первоначальный заряд на 80 автомобильных поездах до 76 поездов из шести автомобилей. В отличие от поездов из шести автомобилей, поезда с четырьмя автомобилями имеют две пары автомобилей A (CAB) и B (не каба), пронумерованные 61x1-61x2-61x5-61x6. Все шесть поездов TR с четырьмя автомобилями находятся в эксплуатации в строке 4, и все семьдесят шесть поездов TR шести автомобилей обслуживаются в строке 1.
Строители
Бт Bombardier Transportation
Grc & w Gloucester Railway Carriage & Wagon Co.
HSC Hawker-Siddeley Canada
MLW Монреальные локомотивные работы
UTDC Городская транспортная корпорация.

Все активные автомобили TTC Subway оснащены откидными сиденьями, расположенными в каждом автомобиле (возле кабины оператора), которые могут вместить мобильные устройства, такие как инвалидные коляски, коляски, скутеры и велосипеды. Новые ракетные поезда Торонто имеют две назначенные области в каждом автомобиле с автоматическими переворачивающими сиденьями, а платформы высокого уровня позволяют доступ ко всем автомобилям.

Торонто ракета

[ редактировать ]
Передняя часть ракеты Торонто, новейшего поезда в метро, ​​просмотр сбоку

Toronto Rocket (TR) - это новейшая версия TTC Trains Trains, которая работает на строках 1 и 4. [ 4 ] Его дизайн отличается от его предшественников, которые были сформированы путем сцепления наборов замужних пар идентичных автомобилей. Поезда состоят из шести автомобилей для линии 1 и четырех автомобилей для линии 4, оба из которых связаны с открытыми багажами, похожими на . Bombardier в семейство Metro Metro У них есть только две кабины оператора полной ширины на поезда (в отличие от одной в правом углу каждого автомобиля метро на более старых версиях), более широкие варианты доступности и кожа поезда сварка, а не ранее используемый метод захватывания. Полем Внешний передний и задний пункт назначения TRS и номера пробега поезда оснащены цифровыми оранжевыми светодиодными досками, в то время как все предыдущие модели поездов TTC используют роликовые знаки с задним освещением.

Первый из новых поездов TR должен был быть доставлен в конце 2009 года, но в начале 2010 года чиновники TTC заявили, что новые поезда не будут входить в обслуживание до конца 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] Первый поезд прибыл на собственность TTC в октябре 2010 года и вступил в службу дохода 21 июля 2011 года. [ 7 ]

Автомобили следующего поколения

[ редактировать ]

К 2022 году TTC решил, что в следующем поколении автомобилей метро будет иметь дизайн, отличный от флота T1 и TR. Как и флот TR, гонщики смогут пройти всю длину интерьера новых поездов. Как и поезда T1 и в отличие от флота TR, новые поезда будут состоять из трех связанных пар. Только два конечных автомобиля новых поездов будут иметь кабины; Автомобили без кабины будут иметь управление хозяином, чтобы позволить независимому движению парных пар в рабочих местах. [ 8 ] [ 9 ]

В апреле 2024 года в отчете персонала TTC рекомендовал заказать 80 новых поездов, 55 для замены флота T1 в строке 2 и 25 на строку 1. Ориентировочная стоимость новых поездов составила 3,23   миллиарда долларов, а самая ранняя доставка - в 2030 году, четыре года, четыре года, четыре года, четыре года, четыре года. После продолжительности жизни флота T1. [ 10 ]

В июле 2024 года генеральный директор TTC Рик Лири сообщил, что TTC запустит закупки для 70 новых поездов в ожидании финансирования федерального правительства. Первоначальная закупка будет состоять из: [ 11 ]

Контракт также будет включать варианты для дополнительных 42 поездов: [ 11 ]

  • 25 поездов для роста в линии 1, чтобы приспособить рост пассажира
  • 17 поездов для «зрелости обслуживания» в строках 1 2

Линия 3 поезда Скарборо

[ редактировать ]

Все подразделения вышли на пенсию 24 июля 2023 года (во время закрытия, на четыре месяца раньше, чем расписание из -за срыва). [ 12 ]

Числа Год (ы) построен Строитель и модель Примечания [ 13 ]
3000–23, 3024–27 1982–1983 , 1986 UTDC ICTS Mark I 3014 был показан на канадской национальной выставке 1983 года . Все подразделения были отремонтированы. Отремонтированные автомобили включают, с 2015 года, электронные побочные знаки назначения, в том числе автоматизированный экстерьер аудит, предварительно обоснованный маршрут и объявления о назначении, а также телевизионные камеры с замкнутым цепью и новую виниловую пленку.
ST-1 1984 Niigata Transys Центр-каб -дизельный локомотив
St-2 1984 (вероятно) Arva Industries Несоответствующий автомобиль по обслуживанию железной дороги с Wajax гидравлическим краном
ST-3 1984 Niigata Transys Несоответствующий железнодорожный грузовик
ST-4 1986 Schmidt & Ttc Снежный воздух установлен на с PCC без мощного PCC грузовике
ST-5 1987 Ttc Несмотральный мощный рельсовый очиститель и De-Picer
ST-6 1987 Генерал Крэйн и подъемник Несоответствующий железнодорожный грузовик
ST-7 2002 Mercedes-Benz Unimog U 5000 Short Cab Оборудован Crane и Arva Industries снежным кузовом
E291 Новая Голландия TC 18 Трактор, используемый для толкания автомобилей там, где нет тяги

Рабочие транспортные средства

[ редактировать ]

Большинство рабочих автомобилей метро окрашены в желтый цвет с номером флота в виде RT-## . Исключением являются конвертированные легковые автомобили, в которых добавлена ​​желтая полоса, а номер флота RT заменяет бывший номер флота.

Число Описание Построенный Строитель Отозван Примечания
RT-1 Автомобиль по обслуживанию железной дороги 1909/1918/1928/ 1936/1954 Железнодорожная компания Торонто / TRC / Toronto Transportation Commission / tt'nc / ttc Активный Построенный как компрессорный автомобиль; уничтожен в пожаре короля Барна в 1916 году, затем восстановлен; переоборудован как Express Motor в 1928 году; преобразован в Snowplow TP-2 в 1936 году; восстановлен в метро в 1954 году [ 14 ]
RT-2 (1-й) Плоская машина 1926/1953 Комиссия по транспорту Торонто / TTC ? Бывший автомобиль снабжения RS-3
RT-2 (2-й) Плоская машина 1997 Arva Industries Активный
RT-3 Накладное обслуживание автомобиля 1922/1953/1968 Дифференциальный стальный автомобиль / TTC / TTC Активный Бывший балласт/свалку автомобиль W-18; Модифицировано для использования в метро 1953; преобразован в стенную шайбу 1968
RT-4 (1-й) Мусорная машина 1921/1954 CC & F / TTC 1970 -е годы Бывший Питер Витт 2528
RT-4 (2-й) Отслеживать переосмысление автомобиля 1997 Arva Industries 2013
RT-5 (1-й) Железнодорожная шлифовальная машина 1915/1932/1953 Car Company / Toronto Transportation Company / TTC 1971 Бывшие гражданские железные дороги Торонто 53; перенумеровано 2206 в 1923 году; преобразован в снежный скребок в 1932 году; преобразовано в метро в 1953 году
RT-5 (2-й) Туннельный ремонт утечки (раствор) автомобиль 1997 Arva Industries Активный
RT-6 (1-й) Балласт/сброс автомобиль 1922/1954 Дифференциальный сталь -автомобиль / TTC Бывшие с радиальной железной дорогой в Торонто и Йорке прицепа 850; перенумерован W-850 в 1930 году; преобразовано для использования в метро в 1954 году
RT-6 (2-й) Вакуумный автомобиль 1997 Ttc Активный
RT-7 (1-й) Железнодорожная шлифовальная машина 1915/1932/1955/ 1953 Car Company / Toronto Transportation Company / TT'NC / TTC 1970 -е годы Бывшие гражданские железные дороги Торонто 52; перенумеровано 2204 в 1923 году; преобразован в снежный скребок в 1932 году; преобразовано в железнодорожную шлифовальную машину W-27 в 1955 году; модифицировано для метро в 1953 году; Не оборудован обувью третьего реле : толковано/буксируется RT-6 (1-й)
RT-7 (2-й) Дизельный локомотив 1998 Поместите американский Активный
RT-8 Блок доставки железной дороги 1997 Поместите американский Активный 13 сочленены капель
RT-9 Рабочие услуги автомобиль 1965–1966/ Hawker Siddeley Canada / TTC 2000 Бывший автомобиль H-1 метро 5350; уничтожен Fire 2000-12-08
RT-10 (1-й) Мусорная машина 1968 Ниппон Шарио 2000 Прозвище Токио Роуз ; использовал некоторое оборудование из обожженных G-2 автомобилей метро ; Сброшен и заменен на RT10 (2 -й)
RT-10 (2-й) Рабочие услуги автомобиль (бывший мусорный автомобиль) 1965–1966/2000 Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший автомобиль H-1 метро 5374; Заменил первый RT-10
RT-11 (1-й) Несоответствующий плоский автомобиль 1968 Ниппон Шарио Использовали грузовики из обожженных G-2 автомобилей метро
RT-11 (2-й) Датчик испытательный автомобиль 1977? TTC Duncan Shops Хранится? Состоит из трех разделов, основанных на профиле G-кара, соединенных длинной металлической рамой и двумя бодрями; используется вдоль линии Спадина; Расположен в Гринвудском дворе c. 2007
RT-11 (3-й) Несоответствующий автомобиль 2000 Arva Industries Активный
RT-12 (1-й) Батарея-электрический локомотив 1968 Ниппон Шарио 2009 [ 15 ] Использовал некоторое оборудование из обожженных G-2 автомобилей метро
RT-12 (2-й) Электрический локомотив 2009 Arva Industries Активный
RT-13 Cab Crane Центральный автомобиль 1968 Ниппон Шарио Активный Использовал некоторое оборудование из обожженных G-2 автомобилей метро
RT-14 (1-й) Железнодорожная шлифовальная машина 1949/197x CC & F / TTC 1991 Бывший трамвай PCC 4410; навсегда сочетается с RT-15; заменен RT-36 (1-й)
RT-14 (2-й) Туннельный вариант железнодорожного гимна 1954–1955/1991 Глостер / TTC 2007 Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован из RT-36 (1-й); постоянно связано с RT-15
RT-14 (3-й) MK III снежный блок снега Arva Industries Активный
RT-15 (1-й) Железнодорожная шлифовальная машина 1949/197x CC & F / TTC 1991 Бывший трамвай PCC 4446; навсегда сочетается с RT-14; заменен RT-37 (1-й)
RT-15 (2-й) Туннельный стиральный автомобиль 1954–1955/1991 Глостер / TTC 2007 Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован из RT-37 (1-й); навсегда сочетается с RT-14
RT-15 (3-й) MK III снежный блок снега Arva Industries Активный
RT-16 Туннельная шайба 1996 Arva Industries Активный Прозвище по прозвищу по чистой машине ; используется с RT-17
RT-17 Туннельная шайба Arva Industries Активный Прозвище Кристал Клин ; используется с RT-16
RT-18 Дизельный локомотив 1977 Корпорация Anabel из Хьюстона, штат Техас Активный
RT-19 Дизель Flat Car 1980 Niigata Transys Company Активный
RT-20 Дизельный крана автомобиль 1980 Niigata Transys Company Активный Crane от Arva Industries
RT-21 Несоответствующий плоский автомобиль 1980 Niigata Transys Company Активный
RT-22 Несоответствующий плоский автомобиль 1973 Ниппон Шарио Активный Ранее RT-17 Wash Car и перестройка 1996 года как плоский автомобиль
RT-23 асбеста Автомобиль 1965–1966/1984 Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший автомобиль H-1 метро 5391; не модно
RT-26 Калибровочная машина 1980 Ttc Активный
RT-27 Транспортер/Кран 1986 Ttc Активный Несоответствующие грузовики повторно используются с гг серии 1953–1954 .
RT-28 Плоская машина с краном 2000 Arva Industries Активный
RT-29 Плоская машина 2001 Arva Industries Активный
RT-30 Несоответствующий шлифовальный грузовик 1988 Обжалование 2008
RT-31 Несоответствующий шлифовальный грузовик 1988 Обжалование 2004
RT-32 Несоответствующий шлифовальный грузовик 1988 Обжалование 2004
RT-33 Несоответствующий шлифовальный грузовик 1988 Обжалование 2008
RT-34 Шлифовальный автомобиль управления поездом 1954–1955/1988 Глостер / TTC 2003 Бывший автомобиль по метро G-2 5102; навсегда сочетается с RT-35; Поврежден в результате несчастного случая и хранится; Сброшен 2007
RT-35 Шлифовальный автомобиль управления поездом 1954–1955/1988 Глостер / TTC 2007 Бывший автомобиль по метро G-2 5103; навсегда сочетается с RT-34
RT-36 (1-й) Туннельный стиральный автомобиль 1954–1955/1988 Глостер / TTC 1991 Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован в RT-14 (2-й); навсегда сочетается с RT-37
RT-36 (2-й) Шлифовальный автомобиль управления поездом 1953–1954/1991 Ttc 2007 Бывший G-1 автомобиль по метро 5068; навсегда сочетается с RT-37
RT-37 (1-й) Туннельный стиральный автомобиль 1954–1955/1988 Глостер / TTC 1991 Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован в RT-15 (2-й); навсегда сочетается с RT-36
RT-37 (2-й) Шлифовальный автомобиль управления поездом 1953–1954/1991 Ttc 2007 Бывший G-1 автомобиль по метро 5069; навсегда сочетается с RT-36
RT-38 (1-й) Мусорные машины 1954–1955/1988 Глостер / TTC 1998 Бывший G-2 автомобиль по метро 5100; навсегда сочетается с RT-39
RT-38 (2-й) Бывший мусорная машина 1965–1966/1997 Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывшая H-1 CAR 5422
RT-39 (1-й) Мусорная машина 1954–1955/1988 Глостер / TTC 1998 Бывший автомобиль по метро G-2 5105; навсегда сочетается с RT-38
RT-39 (2-й) Мусорная машина 1964–1965/1997 Hawker Siddeley Canada / TTC 1997 Бывший H-1 CAR 5423
RT-39 (3-й) Плоская машина 2011 Arva Industries Активный
RT-40 Несоответствующий балластный разбрасыватель 1989 Dynex Активный
RT-41 Дизельный галстук 1993 Поместите американский Активный
RT-42 Компания каркаса 1999 Arva Industries Активный
RT-43 Автомобиль экипажа асбеста 1965–1966/2000 Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-1 CAR 5459
RT-44 Автомобиль экипажа асбеста 1965–1966/2000 Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-1 CAR 5458
RT-45 Асбест 1965–1966/2000 Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-1 CAR 5337
RT-46 Асбест 1965–1966/2000 Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-1 CAR 5336
RT-47 Плоская машина 1999 Arva Industries Активный
RT-48 Мотовой снежный вентилятор 2001 Arva Industries Активный
RT-49 Мотовой снежный вентилятор 2001 Arva Industries Активный
RT-50 Не модно проталкивается снежный метатель 1999 Arva Industries Активный
RT-51 Не модно проталкивается снежный метатель 1999 Arva Industries Активный
RT-52 Не модно проталкивается снежный метатель 1999 Arva Industries Активный
RT-53 Не модно проталкивается снежный метатель 1999 Arva Industries Активный
RT-54 Плоская машина 1973 Ниппон Шарио Активный Заменил RT-16 / RT-17
RT-55 Плоская машина с краном 2000 Arva Industries Активный
RT-56 Вакуумный автомобиль Rodder 2004–2005 Arva Industries Активный
RT-57 (1-й) Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/ Hawker Siddeley Canada / TTC 1999–2000 Бывший H-4 Subway Car 5634; заменен RT-57 (2-й)
RT-57 (2-й) общего назначения Автомобиль 1999–2000 Arva Industries Активный
RT-58 Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-4 Subway Car 5635
RT-60 Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-4 CAR 5594
RT-61 Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-4 метро автомобиль 5595
RT-62 Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывшая H-4 Subway Car 5616
RT-63 Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-4 Subway Car 5617
RT-64 Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-4 CAR 5594
RT-65 Рабочее обслуживание автомобиль 1974–1975/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-4 метро автомобиль 5595
RT-66 Рабочее обслуживание автомобиль 1964–1965/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-1 CAR 5386
RT-67 Рабочее обслуживание автомобиль 1964–1965/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-1 CAR 5387
RT-68 Волоконно -оптическая тестирование автомобиля 1964–1965/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывшая H-1 Subway Car 5408
RT-69 Волоконно -оптическая тестирование автомобиля 1964–1965/200? Hawker Siddeley Canada / TTC Активный Бывший H-1 CAR 5409
RT-70 Плоская машина 2005 Arva Industries Активный
RT-71 Трехмодный локомотив [ 16 ] 2006 Arva Industries Активный
Y-2 Шунтер 1922/1954 Комиссия по транспорту Торонто / TTC 1955 Бывший поверхностный автомобиль Шантер Y-2; Модифицирован для использования в метро 1954
LPC-5 Железнодорожный шлифовальный поезд 2000 -е годы Loram Maintenance of Way, Inc. Активный 3-квартира L-серии Ginder; на аренду
75-футовый автомобиль [ 17 ] 1964 Ttc 1965 Прозвище Дракона Дункана ; построен из дерева
Источники [ 18 ] [ 13 ] [ 19 ] [ 20 ]
  • Обратите внимание, что RT35 и RT36 смешаны (2004).

Основной датчик

[ редактировать ]

TTC использует два разных датчика :

  • 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный датчик - линия 3 Скарборо
  • фута 10 + 7 ~ 8 дюймов ( 1495 ) . мм 4
  1. ^ Давний автомобиль Subway отправляется в финальное путешествие в Торонто Звезда , опубликованная 27 января 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Транзитная комиссия Торонто (6 марта 2015 г.). «Сводка услуг TTC - 29 марта 2015 года по 9 мая 2015 года» (PDF) . Получено 22 марта 2015 года .
  3. ^ «Поправка к разрешению на закупки для покупки 10 дополнительных наборов ракетных поездов Торонто - Заказ на покупку № C31PD05761» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 26 марта 2015 г. Получено 22 марта 2015 года .
  4. ^ GlobeAndmail.com: Технология Архивирована 2 февраля 2006 г., на The Wayback Machine
  5. ^ (по состоянию на декабрь 2008 г.) http://www3
  6. ^ (Статья СМИ по другой теме предполагает, что поезда не будут входить в службу до 2010 года. По состоянию на 18 декабря нет поездов TR в владении TTC) «TTC предлагает бесплатные поездки в канун Нового года - 680News» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  7. ^ Так что же случилось с этими улучшениями TTC? Звезда Торонто
  8. ^ Манро, Стив (20 октября 2022 г.). «TTC выпускает RFP для новых поездов метро» . Стив Манро . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года.
  9. ^ Гамрот, Сабрина (21 октября 2022 года). «TTC надеется добавить сотни новых автомобилей красного метро» . блог . Получено 8 января 2023 года .
  10. ^ «Мэр говорит, что новое федеральное финансирование поможет денежным кризисам в Торонто» . Канадская вещательная корпорация . 17 апреля 2024 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2024 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Отчет генерального директора - июль 2024 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 17 июля 2024 г. с. 8. Архивированный (PDF) из оригинала 13 июля 2024 года.
  12. ^ «TTC, город, улучшающий линию 3, маршруты автобуса Scarborough, в качестве поезда, навсегда заканчивая» . 24 августа 2023 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный Инжиниринг оборудования, «Список транспортных средств № 2», Транзитная комиссия Торонто , 30 июня 1991 года.
  14. ^ Пресни, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто, 1861–1921 . Лос -Анджелес: Электрические железнодорожные публикации. п. 105
  15. ^ «Галерея мошенничества: парк трудового автомобиля TTC - Transit Toronto - Контент» .
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Получено 16 ноября 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  17. ^ КОМПЛЕКТОР - ИСТОРИЯ МАРСА - Вспоминая легендарного Дракона Дункана
  18. ^ Инжиниринг технического обслуживания, «Рабочая голова метро», Транзитная комиссия Торонто , 3 декабря 1997 года.
  19. ^ Rf Corley, «Рисунок C-3226M», Транзитная комиссия Торонто , 1 июля 1976 года.
  20. ^ Бромли, Джон Ф.; Мэй, Джек (1978) [1973]. Пятьдесят лет прогрессивного транспорта: история Транзитной комиссии Торонто (2 изд.). Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог. п. 163-167. LCCN   73-84892 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19899b3dffe6b591ca414bc079312fc4__1724195820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/c4/19899b3dffe6b591ca414bc079312fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto subway rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)