Торонто подвижное прокат

Toronto Soubway системы Прокатный запас состоит из 880 автомобилей метро для линии 1 Yonge -University , Line 2 Bloor -Danforth и Line 4 Sheppard . Роллинг -акции принадлежат и поддерживается Транзитной комиссией Торонто (TTC).
Поезда метро
[ редактировать ]Идентификатор | Количество | Год (ы) построен | Строитель и модель | Сорт | Дата в отставке | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
5000–5099 | 100 | 1953–1954 | Grc & w | G-1 | 6 октября 1990 года | 5080–5081 Экспериментально модифицированный флуоресцентным освещением. 5068–5069 преобразовано в сервисные автомобили RT-36 & RT-37 (подразделения по трансляции) в феврале 1991 года; 5066–5067 и 5074–5075 были проведены для будущего преобразования в сервисные автомобили; 5098–5099, сохранившийся Исторической ассоциацией Электрической железной дороги Онтарио . |
5100–5105 | 6 | 1954–1955 | Grc & w | G-2 | 6 октября 1990 года | Экспериментальный алюминиевый поезд |
5200–5227 | 28 | 1956 | Grc & w | G-3 | 6 октября 1990 года | Моторные автомобили без вождения навсегда в сочетании с спаривающимися автомобилями G-1 (50xx-52yy-52xx-50yy) |
5110–5115 | 6 | 1958–1959 | Grc & w | G-4 | 6 октября 1990 года | Экспериментальные автомобили, построенные в качестве интегрального поезда (5110-5111-5112-5113-5114-5115); Электродинамическое тормозное оборудование и двигатели удалены с апреля 1966 года по март 1967 года (для установки в сервисных автомобилях) и снятыми как: 5110–5115, 5030-5111-5114-5031. |
5300–5335 | 36 | 1962–1963 | MLW | М-1 | 1 мая 1999 года | 5300–5301 сохранился Oerha |
5336–5499 | 164 | 1965–1966 | HSC RTC-75 | H-1 | 29 ноября 1999 г. | 5374–5375 восстановлен в обслуживании автомобилей RT-9 & RT-10; 5388–5391, сбитый из -за пожара на станции Кристи в октябре 1976 года; 5391 восстановлен на сервисном автомобиле RT-23 в марте 1984 года. |
5500–5575 | 76 | 1971 | HSC RTC-75 | H-2 | 28 сентября 2001 г. | 5500–5505, оснащенные экспериментальными контрольными группами хитчи и регенеративным торможением и рекламированы как H-3 в 1973 году; обратно в H-2 в период с сентября 1984 года по апрель 1985 года. |
5576–5663 | 88 | 1974–1975 | HSC RTC-75 | H-4 | 27 января 2012 года | Последние автомобили метро оснащены виниловых оранжевыми сиденьями, также последними без кондиционера . У них также был дизайн интерьера, аналогичный автомобилям H-2, с уменьшенным сидением в конфигурации 2+2 (вместо 2+3), чтобы обеспечить больше участников. Некоторые автомобили метро H-4 были вышли на пенсию с услуги по доходам в период с 2000 по 2002 год путем доставки автомобилей T-1 класса. К 27 января 2012 года все автомобили H-4 вышли на пенсию от службы доходов. [ 1 ] |
5670–5807 | 138 | 1976–1979 | HSC RTC-75 | H-5 | 14 июня 2013 г. | 5755 вышел на пенсию в июне 1984 года и сброшен в ноябре 1985 года из -за несчастного случая в декабре 1981 года; 5754 Модифицировано в ноябре 1985 года для использования в качестве единицы или B, чтобы заменить автомобили вне обслуживания для технического обслуживания (также может работать в качестве единого блока для тестирования); 5796, модифицированный UTDC в июле-декабрь 1990 года, чтобы стать прототипом T-1, который был вышел на пенсию и сбит в отставке в сентябре 2012 года; Первые автомобили в метро, оснащенные системами кондиционирования воздуха, все поезда H-5 были увольняются с службы до 14 июня 2013 года, некоторые из которых были доставлены в Буффало, штат Нью-Йорк , для ремонта, прежде чем их продали в транзит на железнодорожный транзит Лагос , но сброшен к августу 2015 года. |
5810–5935 | 126 | 1986–1989 | UTDC RTC-75 | H-6 | 20 июня 2014 года | Доступные места для сидения были добавлены рядом с кабиной оператора и первым набором дверей в каждом автомобиле во время технологических обновлений (например, T-1S) в период с 2005 по 2008 год. Все поезда H-6 были увольняются с службы до 20 июня 2014 года. |
5000–5371 | 372 | 1995–2001 [ 2 ] | BT RTC-75 | T-1 | Активный | Первые автомобили с движением переменного тока, автомобили 5344–5345, преобразованные в автомобили с макетом T25A08 в Торонто T35A08 в июне-июль 2006 года. Электронные побочные знаки назначения, в том числе автоматизированные аудируемые предварительные маршруты и объявления о назначении и закрытые телевизионные камеры с тех пор были установлены с тех пор. На всех поездах T1. |
5381–5386 ⋮ 6131–6136 6141/2/5/6 ⋮ 6191/2/5/6 [ 2 ] |
480 [ 3 ] | 2009–2015 [ 2 ] | BT T35A08 | Торонто ракета | Активный | 76 шесть автомобилей постоянно связаны поезда с открытых багадов доставкой . Первый поезд поставлен 1 октября 2010 года. Наборы пронумерованы 5xx1-5xx2-5xx3-5xx4-5xx5-5xx6. В феврале 2013 года набор 5461–5466 был модернизирован дополнительными пластиковыми желтыми руками и внешними двери, вытесняя внешние синие огни на автомобиле. Аналогичным образом, другой набор, 5851–5856 был также изменен с теми же функциями, что и при установке 5461–5466 в мае 2014 года. Внешние дверные колокольчики, электронные побочные знаки, включая автоматизированный звуковой предварительный маршрут и объявления о назначении, с тех пор были установлены на Все поезда ТР. Первые автомобили метро, чтобы принять нумерацию в 6000 -х годах. Набор 5471–5476 был временно преобразован в поезд с четырьмя автомобилями для испытаний в строке 4 Шеппард, который был преобразован в полную ракетную операцию Торонто. После фазы тестирования было получено шесть дополнительных поездов с четырьмя автомобилями для использования в строке 4, что сократило первоначальный заряд на 80 автомобильных поездах до 76 поездов из шести автомобилей. В отличие от поездов из шести автомобилей, поезда с четырьмя автомобилями имеют две пары автомобилей A (CAB) и B (не каба), пронумерованные 61x1-61x2-61x5-61x6. Все шесть поездов TR с четырьмя автомобилями находятся в эксплуатации в строке 4, и все семьдесят шесть поездов TR шести автомобилей обслуживаются в строке 1. |
Строители | |
---|---|
Бт | Bombardier Transportation |
Grc & w | Gloucester Railway Carriage & Wagon Co. |
HSC | Hawker-Siddeley Canada |
MLW | Монреальные локомотивные работы |
UTDC | Городская транспортная корпорация. |
Все активные автомобили TTC Subway оснащены откидными сиденьями, расположенными в каждом автомобиле (возле кабины оператора), которые могут вместить мобильные устройства, такие как инвалидные коляски, коляски, скутеры и велосипеды. Новые ракетные поезда Торонто имеют две назначенные области в каждом автомобиле с автоматическими переворачивающими сиденьями, а платформы высокого уровня позволяют доступ ко всем автомобилям.
Торонто ракета
[ редактировать ]Toronto Rocket (TR) - это новейшая версия TTC Trains Trains, которая работает на строках 1 и 4. [ 4 ] Его дизайн отличается от его предшественников, которые были сформированы путем сцепления наборов замужних пар идентичных автомобилей. Поезда состоят из шести автомобилей для линии 1 и четырех автомобилей для линии 4, оба из которых связаны с открытыми багажами, похожими на . Bombardier в семейство Metro Metro У них есть только две кабины оператора полной ширины на поезда (в отличие от одной в правом углу каждого автомобиля метро на более старых версиях), более широкие варианты доступности и кожа поезда сварка, а не ранее используемый метод захватывания. Полем Внешний передний и задний пункт назначения TRS и номера пробега поезда оснащены цифровыми оранжевыми светодиодными досками, в то время как все предыдущие модели поездов TTC используют роликовые знаки с задним освещением.
Первый из новых поездов TR должен был быть доставлен в конце 2009 года, но в начале 2010 года чиновники TTC заявили, что новые поезда не будут входить в обслуживание до конца 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] Первый поезд прибыл на собственность TTC в октябре 2010 года и вступил в службу дохода 21 июля 2011 года. [ 7 ]
Автомобили следующего поколения
[ редактировать ]К 2022 году TTC решил, что в следующем поколении автомобилей метро будет иметь дизайн, отличный от флота T1 и TR. Как и флот TR, гонщики смогут пройти всю длину интерьера новых поездов. Как и поезда T1 и в отличие от флота TR, новые поезда будут состоять из трех связанных пар. Только два конечных автомобиля новых поездов будут иметь кабины; Автомобили без кабины будут иметь управление хозяином, чтобы позволить независимому движению парных пар в рабочих местах. [ 8 ] [ 9 ]
В апреле 2024 года в отчете персонала TTC рекомендовал заказать 80 новых поездов, 55 для замены флота T1 в строке 2 и 25 на строку 1. Ориентировочная стоимость новых поездов составила 3,23 миллиарда долларов, а самая ранняя доставка - в 2030 году, четыре года, четыре года, четыре года, четыре года, четыре года. После продолжительности жизни флота T1. [ 10 ]
В июле 2024 года генеральный директор TTC Рик Лири сообщил, что TTC запустит закупки для 70 новых поездов в ожидании финансирования федерального правительства. Первоначальная закупка будет состоять из: [ 11 ]
- 55 поездов для замены поездов T1, работающих на линии 2
- 8 поездов для разгибания yonge North Subway , строящегося
- 7 поездов для расширения метро Скарборо , строящемся
Контракт также будет включать варианты для дополнительных 42 поездов: [ 11 ]
- 25 поездов для роста в линии 1, чтобы приспособить рост пассажира
- 17 поездов для «зрелости обслуживания» в строках 1 2
Линия 3 поезда Скарборо
[ редактировать ]Все подразделения вышли на пенсию 24 июля 2023 года (во время закрытия, на четыре месяца раньше, чем расписание из -за срыва). [ 12 ]
Числа | Год (ы) построен | Строитель и модель | Примечания [ 13 ] |
---|---|---|---|
3000–23, 3024–27 | 1982–1983 , 1986 | UTDC ICTS Mark I | 3014 был показан на канадской национальной выставке 1983 года . Все подразделения были отремонтированы. Отремонтированные автомобили включают, с 2015 года, электронные побочные знаки назначения, в том числе автоматизированный экстерьер аудит, предварительно обоснованный маршрут и объявления о назначении, а также телевизионные камеры с замкнутым цепью и новую виниловую пленку. |
ST-1 | 1984 | Niigata Transys | Центр-каб -дизельный локомотив |
St-2 | 1984 | (вероятно) Arva Industries | Несоответствующий автомобиль по обслуживанию железной дороги с Wajax гидравлическим краном |
ST-3 | 1984 | Niigata Transys | Несоответствующий железнодорожный грузовик |
ST-4 | 1986 | Schmidt & Ttc | Снежный воздух установлен на с PCC без мощного PCC грузовике |
ST-5 | 1987 | Ttc | Несмотральный мощный рельсовый очиститель и De-Picer |
ST-6 | 1987 | Генерал Крэйн и подъемник | Несоответствующий железнодорожный грузовик |
ST-7 | 2002 | Mercedes-Benz Unimog U 5000 Short Cab | Оборудован Crane и Arva Industries снежным кузовом |
E291 | Новая Голландия TC 18 | Трактор, используемый для толкания автомобилей там, где нет тяги |
-
Поезд линии 3 в своей типичной конфигурации с четырьмя автомобилями в своей первоначальной ливреи 1985–2015 гг.
-
Внутренний вид на поезд строки 3
Рабочие транспортные средства
[ редактировать ]Большинство рабочих автомобилей метро окрашены в желтый цвет с номером флота в виде RT-## . Исключением являются конвертированные легковые автомобили, в которых добавлена желтая полоса, а номер флота RT заменяет бывший номер флота.
Число | Описание | Построенный | Строитель | Отозван | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
RT-1 | Автомобиль по обслуживанию железной дороги | 1909/1918/1928/ 1936/1954 | Железнодорожная компания Торонто / TRC / Toronto Transportation Commission / tt'nc / ttc | Активный | Построенный как компрессорный автомобиль; уничтожен в пожаре короля Барна в 1916 году, затем восстановлен; переоборудован как Express Motor в 1928 году; преобразован в Snowplow TP-2 в 1936 году; восстановлен в метро в 1954 году [ 14 ] |
RT-2 (1-й) | Плоская машина | 1926/1953 | Комиссия по транспорту Торонто / TTC | ? | Бывший автомобиль снабжения RS-3 |
RT-2 (2-й) | Плоская машина | 1997 | Arva Industries | Активный | |
RT-3 | Накладное обслуживание автомобиля | 1922/1953/1968 | Дифференциальный стальный автомобиль / TTC / TTC | Активный | Бывший балласт/свалку автомобиль W-18; Модифицировано для использования в метро 1953; преобразован в стенную шайбу 1968 |
RT-4 (1-й) | Мусорная машина | 1921/1954 | CC & F / TTC | 1970 -е годы | Бывший Питер Витт 2528 |
RT-4 (2-й) | Отслеживать переосмысление автомобиля | 1997 | Arva Industries | 2013 | |
RT-5 (1-й) | Железнодорожная шлифовальная машина | 1915/1932/1953 | Car Company / Toronto Transportation Company / TTC | 1971 | Бывшие гражданские железные дороги Торонто 53; перенумеровано 2206 в 1923 году; преобразован в снежный скребок в 1932 году; преобразовано в метро в 1953 году |
RT-5 (2-й) | Туннельный ремонт утечки (раствор) автомобиль | 1997 | Arva Industries | Активный | |
RT-6 (1-й) | Балласт/сброс автомобиль | 1922/1954 | Дифференциальный сталь -автомобиль / TTC | Бывшие с радиальной железной дорогой в Торонто и Йорке прицепа 850; перенумерован W-850 в 1930 году; преобразовано для использования в метро в 1954 году | |
RT-6 (2-й) | Вакуумный автомобиль | 1997 | Ttc | Активный | |
RT-7 (1-й) | Железнодорожная шлифовальная машина | 1915/1932/1955/ 1953 | Car Company / Toronto Transportation Company / TT'NC / TTC | 1970 -е годы | Бывшие гражданские железные дороги Торонто 52; перенумеровано 2204 в 1923 году; преобразован в снежный скребок в 1932 году; преобразовано в железнодорожную шлифовальную машину W-27 в 1955 году; модифицировано для метро в 1953 году; Не оборудован обувью третьего реле : толковано/буксируется RT-6 (1-й) |
RT-7 (2-й) | Дизельный локомотив | 1998 | Поместите американский | Активный | |
RT-8 | Блок доставки железной дороги | 1997 | Поместите американский | Активный | 13 сочленены капель |
RT-9 | Рабочие услуги автомобиль | 1965–1966/ | Hawker Siddeley Canada / TTC | 2000 | Бывший автомобиль H-1 метро 5350; уничтожен Fire 2000-12-08 |
RT-10 (1-й) | Мусорная машина | 1968 | Ниппон Шарио | 2000 | Прозвище Токио Роуз ; использовал некоторое оборудование из обожженных G-2 автомобилей метро ; Сброшен и заменен на RT10 (2 -й) |
RT-10 (2-й) | Рабочие услуги автомобиль (бывший мусорный автомобиль) | 1965–1966/2000 | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший автомобиль H-1 метро 5374; Заменил первый RT-10 |
RT-11 (1-й) | Несоответствующий плоский автомобиль | 1968 | Ниппон Шарио | Использовали грузовики из обожженных G-2 автомобилей метро | |
RT-11 (2-й) | Датчик испытательный автомобиль | 1977? | TTC Duncan Shops | Хранится? | Состоит из трех разделов, основанных на профиле G-кара, соединенных длинной металлической рамой и двумя бодрями; используется вдоль линии Спадина; Расположен в Гринвудском дворе c. 2007 |
RT-11 (3-й) | Несоответствующий автомобиль | 2000 | Arva Industries | Активный | |
RT-12 (1-й) | Батарея-электрический локомотив | 1968 | Ниппон Шарио | 2009 [ 15 ] | Использовал некоторое оборудование из обожженных G-2 автомобилей метро |
RT-12 (2-й) | Электрический локомотив | 2009 | Arva Industries | Активный | |
RT-13 | Cab Crane Центральный автомобиль | 1968 | Ниппон Шарио | Активный | Использовал некоторое оборудование из обожженных G-2 автомобилей метро |
RT-14 (1-й) | Железнодорожная шлифовальная машина | 1949/197x | CC & F / TTC | 1991 | Бывший трамвай PCC 4410; навсегда сочетается с RT-15; заменен RT-36 (1-й) |
RT-14 (2-й) | Туннельный вариант железнодорожного гимна | 1954–1955/1991 | Глостер / TTC | 2007 | Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован из RT-36 (1-й); постоянно связано с RT-15 |
RT-14 (3-й) | MK III снежный блок снега | Arva Industries | Активный | ||
RT-15 (1-й) | Железнодорожная шлифовальная машина | 1949/197x | CC & F / TTC | 1991 | Бывший трамвай PCC 4446; навсегда сочетается с RT-14; заменен RT-37 (1-й) |
RT-15 (2-й) | Туннельный стиральный автомобиль | 1954–1955/1991 | Глостер / TTC | 2007 | Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован из RT-37 (1-й); навсегда сочетается с RT-14 |
RT-15 (3-й) | MK III снежный блок снега | Arva Industries | Активный | ||
RT-16 | Туннельная шайба | 1996 | Arva Industries | Активный | Прозвище по прозвищу по чистой машине ; используется с RT-17 |
RT-17 | Туннельная шайба | Arva Industries | Активный | Прозвище Кристал Клин ; используется с RT-16 | |
RT-18 | Дизельный локомотив | 1977 | Корпорация Anabel из Хьюстона, штат Техас | Активный | |
RT-19 | Дизель Flat Car | 1980 | Niigata Transys Company | Активный | |
RT-20 | Дизельный крана автомобиль | 1980 | Niigata Transys Company | Активный | Crane от Arva Industries |
RT-21 | Несоответствующий плоский автомобиль | 1980 | Niigata Transys Company | Активный | |
RT-22 | Несоответствующий плоский автомобиль | 1973 | Ниппон Шарио | Активный | Ранее RT-17 Wash Car и перестройка 1996 года как плоский автомобиль |
RT-23 | асбеста Автомобиль | 1965–1966/1984 | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший автомобиль H-1 метро 5391; не модно |
RT-26 | Калибровочная машина | 1980 | Ttc | Активный | |
RT-27 | Транспортер/Кран | 1986 | Ttc | Активный | Несоответствующие грузовики повторно используются с гг серии 1953–1954 . |
RT-28 | Плоская машина с краном | 2000 | Arva Industries | Активный | |
RT-29 | Плоская машина | 2001 | Arva Industries | Активный | |
RT-30 | Несоответствующий шлифовальный грузовик | 1988 | Обжалование | 2008 | |
RT-31 | Несоответствующий шлифовальный грузовик | 1988 | Обжалование | 2004 | |
RT-32 | Несоответствующий шлифовальный грузовик | 1988 | Обжалование | 2004 | |
RT-33 | Несоответствующий шлифовальный грузовик | 1988 | Обжалование | 2008 | |
RT-34 | Шлифовальный автомобиль управления поездом | 1954–1955/1988 | Глостер / TTC | 2003 | Бывший автомобиль по метро G-2 5102; навсегда сочетается с RT-35; Поврежден в результате несчастного случая и хранится; Сброшен 2007 |
RT-35 | Шлифовальный автомобиль управления поездом | 1954–1955/1988 | Глостер / TTC | 2007 | Бывший автомобиль по метро G-2 5103; навсегда сочетается с RT-34 |
RT-36 (1-й) | Туннельный стиральный автомобиль | 1954–1955/1988 | Глостер / TTC | 1991 | Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован в RT-14 (2-й); навсегда сочетается с RT-37 |
RT-36 (2-й) | Шлифовальный автомобиль управления поездом | 1953–1954/1991 | Ttc | 2007 | Бывший G-1 автомобиль по метро 5068; навсегда сочетается с RT-37 |
RT-37 (1-й) | Туннельный стиральный автомобиль | 1954–1955/1988 | Глостер / TTC | 1991 | Бывший G-2 автомобиль метро ; преобразован в RT-15 (2-й); навсегда сочетается с RT-36 |
RT-37 (2-й) | Шлифовальный автомобиль управления поездом | 1953–1954/1991 | Ttc | 2007 | Бывший G-1 автомобиль по метро 5069; навсегда сочетается с RT-36 |
RT-38 (1-й) | Мусорные машины | 1954–1955/1988 | Глостер / TTC | 1998 | Бывший G-2 автомобиль по метро 5100; навсегда сочетается с RT-39 |
RT-38 (2-й) | Бывший мусорная машина | 1965–1966/1997 | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывшая H-1 CAR 5422 |
RT-39 (1-й) | Мусорная машина | 1954–1955/1988 | Глостер / TTC | 1998 | Бывший автомобиль по метро G-2 5105; навсегда сочетается с RT-38 |
RT-39 (2-й) | Мусорная машина | 1964–1965/1997 | Hawker Siddeley Canada / TTC | 1997 | Бывший H-1 CAR 5423 |
RT-39 (3-й) | Плоская машина | 2011 | Arva Industries | Активный | |
RT-40 | Несоответствующий балластный разбрасыватель | 1989 | Dynex | Активный | |
RT-41 | Дизельный галстук | 1993 | Поместите американский | Активный | |
RT-42 | Компания каркаса | 1999 | Arva Industries | Активный | |
RT-43 | Автомобиль экипажа асбеста | 1965–1966/2000 | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-1 CAR 5459 |
RT-44 | Автомобиль экипажа асбеста | 1965–1966/2000 | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-1 CAR 5458 |
RT-45 | Асбест | 1965–1966/2000 | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-1 CAR 5337 |
RT-46 | Асбест | 1965–1966/2000 | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-1 CAR 5336 |
RT-47 | Плоская машина | 1999 | Arva Industries | Активный | |
RT-48 | Мотовой снежный вентилятор | 2001 | Arva Industries | Активный | |
RT-49 | Мотовой снежный вентилятор | 2001 | Arva Industries | Активный | |
RT-50 | Не модно проталкивается снежный метатель | 1999 | Arva Industries | Активный | |
RT-51 | Не модно проталкивается снежный метатель | 1999 | Arva Industries | Активный | |
RT-52 | Не модно проталкивается снежный метатель | 1999 | Arva Industries | Активный | |
RT-53 | Не модно проталкивается снежный метатель | 1999 | Arva Industries | Активный | |
RT-54 | Плоская машина | 1973 | Ниппон Шарио | Активный | Заменил RT-16 / RT-17 |
RT-55 | Плоская машина с краном | 2000 | Arva Industries | Активный | |
RT-56 | Вакуумный автомобиль Rodder | 2004–2005 | Arva Industries | Активный | |
RT-57 (1-й) | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/ | Hawker Siddeley Canada / TTC | 1999–2000 | Бывший H-4 Subway Car 5634; заменен RT-57 (2-й) |
RT-57 (2-й) | общего назначения Автомобиль | 1999–2000 | Arva Industries | Активный | |
RT-58 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-4 Subway Car 5635 |
RT-60 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-4 CAR 5594 |
RT-61 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-4 метро автомобиль 5595 |
RT-62 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывшая H-4 Subway Car 5616 |
RT-63 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-4 Subway Car 5617 |
RT-64 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-4 CAR 5594 |
RT-65 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1974–1975/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-4 метро автомобиль 5595 |
RT-66 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1964–1965/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-1 CAR 5386 |
RT-67 | Рабочее обслуживание автомобиль | 1964–1965/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-1 CAR 5387 |
RT-68 | Волоконно -оптическая тестирование автомобиля | 1964–1965/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывшая H-1 Subway Car 5408 |
RT-69 | Волоконно -оптическая тестирование автомобиля | 1964–1965/200? | Hawker Siddeley Canada / TTC | Активный | Бывший H-1 CAR 5409 |
RT-70 | Плоская машина | 2005 | Arva Industries | Активный | |
RT-71 | Трехмодный локомотив [ 16 ] | 2006 | Arva Industries | Активный | |
Y-2 | Шунтер | 1922/1954 | Комиссия по транспорту Торонто / TTC | 1955 | Бывший поверхностный автомобиль Шантер Y-2; Модифицирован для использования в метро 1954 |
LPC-5 | Железнодорожный шлифовальный поезд | 2000 -е годы | Loram Maintenance of Way, Inc. | Активный | 3-квартира L-серии Ginder; на аренду |
— | 75-футовый автомобиль [ 17 ] | 1964 | Ttc | 1965 | Прозвище Дракона Дункана ; построен из дерева |
Источники [ 18 ] [ 13 ] [ 19 ] [ 20 ] |
- Обратите внимание, что RT35 и RT36 смешаны (2004).
Основной датчик
[ редактировать ]TTC использует два разных датчика :
- 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный датчик - линия 3 Скарборо
- фута 10 + 7 ~ 8 дюймов ( 1495 ) . мм 4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Давний автомобиль Subway отправляется в финальное путешествие в Торонто Звезда , опубликованная 27 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Транзитная комиссия Торонто (6 марта 2015 г.). «Сводка услуг TTC - 29 марта 2015 года по 9 мая 2015 года» (PDF) . Получено 22 марта 2015 года .
- ^ «Поправка к разрешению на закупки для покупки 10 дополнительных наборов ракетных поездов Торонто - Заказ на покупку № C31PD05761» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 26 марта 2015 г. Получено 22 марта 2015 года .
- ^ GlobeAndmail.com: Технология Архивирована 2 февраля 2006 г., на The Wayback Machine
- ^ (по состоянию на декабрь 2008 г.) http://www3
- ^ (Статья СМИ по другой теме предполагает, что поезда не будут входить в службу до 2010 года. По состоянию на 18 декабря нет поездов TR в владении TTC) «TTC предлагает бесплатные поездки в канун Нового года - 680News» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Так что же случилось с этими улучшениями TTC? Звезда Торонто
- ^ Манро, Стив (20 октября 2022 г.). «TTC выпускает RFP для новых поездов метро» . Стив Манро . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года.
- ^ Гамрот, Сабрина (21 октября 2022 года). «TTC надеется добавить сотни новых автомобилей красного метро» . блог . Получено 8 января 2023 года .
- ^ «Мэр говорит, что новое федеральное финансирование поможет денежным кризисам в Торонто» . Канадская вещательная корпорация . 17 апреля 2024 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет генерального директора - июль 2024 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 17 июля 2024 г. с. 8. Архивированный (PDF) из оригинала 13 июля 2024 года.
- ^ «TTC, город, улучшающий линию 3, маршруты автобуса Scarborough, в качестве поезда, навсегда заканчивая» . 24 августа 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Инжиниринг оборудования, «Список транспортных средств № 2», Транзитная комиссия Торонто , 30 июня 1991 года.
- ^ Пресни, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто, 1861–1921 . Лос -Анджелес: Электрические железнодорожные публикации. п. 105
- ^ «Галерея мошенничества: парк трудового автомобиля TTC - Transit Toronto - Контент» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Получено 16 ноября 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ КОМПЛЕКТОР - ИСТОРИЯ МАРСА - Вспоминая легендарного Дракона Дункана
- ^ Инжиниринг технического обслуживания, «Рабочая голова метро», Транзитная комиссия Торонто , 3 декабря 1997 года.
- ^ Rf Corley, «Рисунок C-3226M», Транзитная комиссия Торонто , 1 июля 1976 года.
- ^ Бромли, Джон Ф.; Мэй, Джек (1978) [1973]. Пятьдесят лет прогрессивного транспорта: история Транзитной комиссии Торонто (2 изд.). Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог. п. 163-167. LCCN 73-84892 .