Jump to content

Специальные маршруты США Маршрут 1

Маркер маршрута США 1

Специальные маршруты США Маршрут 1
Шоссе

несколько маршрутов Существуют США специальных . ​В порядке с юга на север, разделенные типом, эти специальные маршруты следующие.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Джексонвилл альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американское шоссе 1 Альтернативный маркер
Американское шоссе 1 Альтернатива
Расположение Джексонвилл, Флорида
Длина 7,563 миль [ 1 ] (12.171 км)

Американское шоссе 1 Альтернатив ( США 1 Alt. ) - это альтернативное шоссе США в Джексонвилле, штат Флорида . Он обходит центр города на востоке через мост Харт , работающий в основном на автострадах .

Как и все американские ассоциации государственных автомагистралей и транспортных чиновников (AASHTO), назначенные автомобиль во Флориде, США, 1 Alt. Всегда несет в себе государственный номер дороги Флориды (FDOT).

  • Государственная дорога 126 (SR 126) от шоссе Philips ( США 1 / SR 5 ) до южной части скоростной автомагистрали Харта
  • SR 228A с конца скоростной автомагистрали Харта до перекрестки с скоростной автомагистралью Commodore Point ( SR 228 East)
  • SR 228 от северной части скоростной автомагистрали Харт до выхода в центр города Джексонвилл (SR 228 West) через мост Харт
  • SR 115A от центра города Джексонвилль в перекресток с парком Мартина Лютера Кинга -младшего ( SR 115 South)
  • SR 115 от перекрестка с парком Мартина Лютера Кинга -младшего к северному терминусу маршрута в США 1/ US 17 (SR 5/ SR 15 / SR 115 North)

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Джексонвилле , округ Дюваль .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 1 ( Philips Highway / Sr 5 ) / SR 126 West (Emerson Street) - центр города Джексонвилл , Сент -Августин
0.32 0.51 I-95 ( SR 9 ) -центр города Джексонвилл , Сент-Августин I-95 Выход 347
1.289 2.074 Северный конец SR 126 перекрывает; Южный конец SR 228A перекрытия и автострады
1.49 2.40 США 90 ( пляжный бульвар / SR 212 )
2.219 3.571


Для нас 90 восток ( пляжный бульвар через SR 228 East) / SR 109 (Университетский бульвар)
Южный выход и вход на север; Северный конец SR 228A перекрытия; Южный конец SR 228 перекрывает
2.53 4.07 SR 10 ( Атлантический бульвар ) / Художественный музей Драйв
2.781–
3.517
4.476–
5.660
Мост Харт через реку Св. Джонс
3.626 5.835 Центр города Джексонвилл ( SR 228 West) Северный выход и вход на юг; Северный конец SR 228 перекрывает; Южный конец SR 115A перекрытие
4.0 6.4 Спортивный комплекс (Дюваль -стрит)
4.59 7.39
SR 115 South ( Mathews Bridge ) - Арлингтон , Джакс Пляжи , Спортивный комплекс
Южный выход и вход на север; Северный конец SR 115A перекрытия; Южный конец SR 115 перекрывает
См. MLK Parkway (миля 0,34-3,08)
7.563 12.171 US 1 / US 17 (Main Street / Sr 5 / Sr 115 North)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вашингтон, округ Колумбия, альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американский маршрут 1 альтернативный маркер
Американский маршрут 1 альтернативная
Расположение Вашингтон, округ Колумбия - Hyattsville, Мэриленд
Длина 6,8 мили [ 2 ] (10,9 км)
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 1 маркер обхода
US Route 1 Обход
Расположение Вашингтон, округ Колумбия

US Route 1 Algerate ( US 1 Alt. ) - это альтернативный маршрут , образующий петлю от США 1 между Вашингтоном и Хейттсвиллом, штат Мэриленд .

Посмотреть на юг вдоль нас 1 альт. и на запад вдоль нас 50 в Вашингтоне, округ Колумбия

Описание маршрута

[ редактировать ]

В DC, США 1 Альт. Сколы от США 1 на пересечении Конституционного проспекта северо -запад и 6 -й улицы северо -запад. US 1 поднимается на 6 -й улице NW на пути к пересечению Род -Айленд -авеню NW. США 1 Альт. Остается на Конституционном проспекте, NW/NE, когда он проходит Капитолийский холм , затем следует за Мэриленд -авеню, NE, проходя вокруг Стентон -Парк , на перекресток Starburst, состоящий из Мэриленд -авеню, Флорид -авеню , H Street DC Lexatcar Line, H Street , Bladensburg Road, 15 -я улица и , Bladensburg Road, 15 -я улица NE и DC Streamcar Line, DC D Полем США 1 Альт. северо-востоке, которая достает его в округ принца Джорджа, штат Мэриленд , после пересечения на уровне с Нью-Йорк-авеню NE ( 50 ) и после прохождения под Амтрака коридором Затем следует за Бладенсбург-роуд на . Пройдя через поместье Колмар и Коттедж , дорога входит в Бладенсбург и поворачивается на Балтимор -авеню в направлении Хьяттсвилла, где она возвращается к нам 1 на Род -Айленд -авеню.

США 1 Альт. пересекает Восточную авеню и входит в штат Мэриленд из округа Колумбия в округе Принс Джордж. Маршрут направляется на северо-восток вдоль частично четырехполосной разделенной Бладенсбург-роуд, проходящие промышленные районы и склады на северо-западе и похоронное бюро Форт-Линкольн и кладбище на юго-востоке, занимаясь юго-восточной границей города Коттедж. США 1 Альт. пересекается над дуэльским ручьем, прилегающим к Блденсбургскому дуэльным территориям на юго -востоке, а затем направляется в коммерческий район , где маршрут начинает следовать за северо -западной границей города Колмар. В этом районе маршрут насекомых южного конца маршрута 208 Мэриленда (MD 208; 38th Street), прежде чем продолжить вдоль городской линии и пройти через смесь жилых и коммерческих районов. США 1 Альт. оставляет границу между поместьем Кольмара и городским городом, когда она пересекает реку Анакостия к юго -востоку от слияния между северо -восточными и северо -западными филиалами и поступает в город Бладенсбург . маршрута Сразу после пересечения реки медиана для его направленного y пересечения с восточным термином MD 450 (Аннаполис -роуд), который является старым выравниванием 50 в столичном регионе Мэриленда, которая направляется на восток в центр города Блденсбург. В середине инсекции находится Мемориал Мэриленда для солдат Первой мировой войны , известных как Мирный Крест .

Прошлый MD 450, US 1 Alt. Кривые на север и его название изменяются на Балтимор -авеню проходящие промышленные зоны на востоке и в старом порту Бладенсбургского общественного парка на западе. Маршрут оставляет Бладенсбург на его пересечении через северо -восточную ветвь и поступает в город Хиттсвилл . Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и продолжается через смесь жилых, коммерческих и промышленных районов. США 1 Альт. достигает трансляции железной дороги с компонентом y-соединения между CSX Transportation и линией подразделения его расширением в Александрии . Небольшое расстояние после пересечения маршрут входит в длинный мост с широкой кривой, которая пересекает подразделение столицы до того, как маршрут достигнет своего северного термина в США 1 (Балтимор -авеню) в центре Хаттсвилля. Балтимор -авеню поворачивается на север 1, начиная с этого названия маршрута от США 1 Альт. Через северные пригороды округа Принс Джордж, включая парк Ривердейл , Университетский парк , Колледж Парк , Белтсвилл и Лорел .

Посмотреть на север вдоль нас 1 альт. в MD 208 в усадьбе Колмара, штат Мэриленд

В 1940 -х годах этот маршрут был известен как маршрута США 1 ( . ) И был связан США обход байп с США 1 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Район Колумбия Федеральный треугольник 0.0 0.0 US 1 / US 50 ( Conciration Avenue / 6th Street)
0.1 0.16 Пенсильвания -авеню
Капитолийский холм 1.2 1.9 Массачусетс Авеню - Восточный рынок Стентон Парк
Недалеко от северо -востока - парк Кингман 2.2 3.5 Флорид -авеню Уэст / H Street West / Benning Road East Пересечение Starburst; Нет левого поворота на юг на Беннинг -роуд
Ворота 3.5 5.6

США 50 ( Нью -Йорк -авеню ) для нас 1 юг
Нет левого поворота на Нью -Йорк Авеню
Мэриленд Бладенсбург 5.8 9.3
MD 450 East (Аннаполис -роуд)
Западный термин MD 450
Hyattsville 6.8 10.9 США 1 (Балтимор -авеню)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Балтимор альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американский маршрут 1 альтернативный маркер
Американский маршрут 1 альтернативная
Расположение Балтимор, Мэриленд
Длина 3,92 мили [ 3 ] [ 4 ] (6,31 км)

US Route 1 Alginate ( US 1 Alt. )-это 3,92-мильная (6,31 км) альтернативный маршрут , образуя петлю от США 1 между Арбутусом и Балтимором , штат Мэриленд. США 1 Альт. обслуживает юго-западное округа Балтимор сообщество в Халеторпе и соединяет нас 1 с полными взаимодействиями с межгосударственными 95 (I-95) и I-695 .

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Св. Августин Бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Святой Августин, Флорида
Длина 3.243 миль [ 1 ] (5,219 км)
Существовал в 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Южный проспект Сан -Марко, декабрь 2012 г.

Американское шоссе 1 Бизнес ( США 1 автобус. ) В Сент -Августине, штат Флорида , является деловым маршрутом США 1 . От своего южного термина в США до пересечения с SR 16 , он несет скрытое FDOT обозначение State Road 5A ( SR 5A ). Сегмент от SR 16 до северного терминала в США 1 поддерживается городом Святой Августин и является единственной определенной Аашто -дорогой во Флориде, которая не находится под государственным обслуживанием.

США 1 автобус. начинается на пересечении США 1 и Кинг -стрит ( County Road 214 , или CR 214). США 1 автобус. Путешествие на восток по улице Кинг-стрит, с коротким водным переходом реки Сан-Себастьян в двух кварталах к востоку от нас, 1. Маршрут продолжается, проходя мимо южного конца колледжа Флаглер , а затем становятся односторонней парой для четырех кварталов, а Кинг-стрит взяла В восточном движении и соборное место, один квартал на север, принимая западное движение. На пересечении с SR A1A к западу от моста Львов к острову Анастасии , US 1. Направляется на север как двусторонняя дорога, начиная со стороны SR A1A, теперь известного как бульвар Северного океана, который проходит через сердце Святого Августина. США 1 автобус. и SR A1A бежит вдоль западного берега реки Матансас, затем изгибается на северо -западе перед Кастильо -де -Сан -Маркос . На West Castillo Drive название меняется на проспект Сан -Марко. На Мэй -стрит SR A1A направляется на восток, отделяясь от автобуса США. Чуть дальше на север, он пересекается с восточным термином SR 16 на Пиколата -роуд. Шесть кварталов на севере, US 1 автобус. Заканчивается в нас 1. [ 5 ]


Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Сент -Августине , округ Сент -Джонс .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 US 1 (Ponce de Leon Boulevard / Sr 5 ) / King Street ( CR 214 West) Южный конец SR 5A и параллелизм
Мост Кинг -стрит через реку Сан -Себастьян
0.873 1.405
SR A1A South - Пляжи
Южный конец SR A1A перекрывается
2.159 3.475
На Сан -Карлос Авеню / США 1
2.191 3.526
SR A1A North (May Street) - пляж Вилано , пляжи JAX
Северный конец SR A1A перекрывается
2.737 4.405
SR 16 West (Picolata Road) - Green Cove Springs
Северный конец SR 5A и параллелизм; Северное конец государственного обслуживания
3.243 [ 6 ] 5.219 США 1 (Северный Понсе де Леон Бульвар / С.Р. 5 )
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Waycross Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Waycross, Грузия
Длина 9.622 миль [ 7 ] (15,485 км)
Существовал 1996 [ 8 ] [ 9 ] -подарок

Американское шоссе 1 Бизнес ( US 1 Bus. )-это 9,622-мильная (15,485 км) бизнес 1,622 мили (15,485 км) 1 частично в пределах города Уэйкросса , штат Джорджия . Это совпадает с США 23 автобусом. и государственный маршрут 4 автобус. (SR 4 Bus.) По всей своей длине.

US 1 Bus./US 23 BUS./SR 4 Автобус. начинается на пересечении с США 1 / US 23 / SR 4 (известный как Memorial Drive к югу от этого перекрестка и южного парка Георгии к западу от него) и US 82 / SR 520 (также известный как South Georgia Parkway). Бизнес -маршруты путешествуют на северо -запад на Мемориальном Драйве. Зеленый остров дорожного движения на северо-северо-северо-востоке от перекрестка называется «Милли Дешазо Треугольник». Они простираются в сердце Waycross, в то время как основной маршрут США 1/US 23/SR 4 головы на запад через южную часть города. Они немедленно кричат ​​до западного северо-запада и начинают параллельно CSX Transportation Brunswick подразделение . Сразу после Харрисон -стрит они проходят Мемориальный стадион . На кривой почти поставленного на западе они покидают транспортные пути CSX и пересекают городский дренажный канал. Они кричат ​​на северо -запад и путешествуют под железнодорожным мостом для подразделения Jesup в CSX . Сразу после этого моста находится пересечение с США 84 / SR 38 (План -авеню) и восточный термин на Карсвелл -авеню. Деловые маршруты поворачиваются вправо и путешествуют на северо -восток по Параллелизм с США 84/SR 38 для приблизительно 1000 футов (300 м). Пять автомагистралей сразу же начинают параллельно подразделениям Джесупа и проходят офис Департамента труда Джорджии . US 1 Bus./US 23 BUS./SR 4 Автобус. Затем поворачивается налево на Стейт -стрит, также подписанную как Осси Дэвис Паркуэй и отправится на северо -запад. Они кричат ​​до северо-северо-западного и проходят начальную школу Ваконы. Пересечение с улицей Тебо приводит к больнице клиники Майо . Три шоссе изгибают к северо-северо-западу. Между улицами Чарльтона и Клаф, южные полосы, направляющиеся на северный термин Джонсон-авеню, улицы с односторонним движением , на частичном развязке. К северу от улицы Абнер, они начинают параллельно другой линии транспорта CSX, в частности, подразделения Фицджеральда . Они пересекают Кеттл -Крик , где покидают городские пределы. Они кричат ​​до западного северо-запада и покидают железнодорожную линию. Пересечение с северным термином Airport Road ведет к софтболу Эрин Джонсон, Уэрская государственная тюрьма , Центр злоупотребления психоактивными веществами Св. Илла, Управление шерифа округа Уэйр и станция перевода отходов в Саутленде. Это перекресток находится к северу от аэропорта округа Уэйкросс -Веса . Они продолжаются в северо -западном направлении, а затем достигают своего северного термина, второе пересечение с US 1/US 23/SR 4 Mainline. За исключением дальнего северного конца, вся длина из США 1 автобуса. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 10 ]

US 1 Bus./SR 4 Автобус. был основан в 1996 году, заменив старую основную линию US 1/SR 4 через Waycross, через Memorial Drive, Plant Avenue, State Street и Alma Highway. [ 8 ] [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Уэр .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
Waycross 0.000 0.000

US 1 / US 23 / SR 4 (Memorial Drive / South Georgia Parkway) / US 82 / SR 520 (South Georgia Parkway) / US 23 Bus. начинается / SR 4 Bus. начинается - Фолкстон , Джексонвилл , Брансуик
Южный термин США 1 автобус./US 23 Bus./SR 4 Bus.; Южный конец США 23 автобуса./SR 4 Bus. параллелизм
1.212 1.951

US 84 West / Sr 38 West (Plant Avenue) / Carswell Avenue West - Homerville , Pearson , Информационный центр для посетителей
Южный конец США 84/SR 38 параллелизм; Восточный термин на Карсвелл -авеню
1.399 2.251

US 84 East / Sr 38 East (Plant Avenue) - Jesup
Северный конец США 84/SR 38 параллелизм
Джонсон Авеню Юг Нет доступа из северного автобуса США./US 23 Bus./SR 4 Bus. на Джонсон-авеню, улицу с односторонним движением или наоборот; Северный термин проспекта Джонсона; развязка
9.622 15.485

US 1 / US 23 / SR 4 (Waycross Shispass / Dixie Highway ) / US 23 Bus. ENDS / SR 4 BUS. заканчивается
Северный термин США 1 автобус./US 23 Bus./SR 4 Bus.; Северный конец США 1 автобус./US 23 автобус. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Swainsboro Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Суинсборо, Джорджия
Длина 7,876 миль [ 7 ] (12,675 км)
Существовал 2004 [ 11 ] [ 12 ] -подарок

Business 1 Business 1 ( US 1 Bus. )-это 7,876 миль (12,675 км) бизнес-маршрут США 1 , который частично находится в города пределах Суинсборо, штат Джорджия . Это одновременно с автобусом SR 4. на всю длину.

США 1 автобус. и SR 4 Bus. Начните с пересечения с США 1 / SR 4 / SR 57 к югу от Суинсборо. Они отправляются в северо-северо-восток на Южной Мэйн-стрит и сразу же кричат ​​к северо-северо-западу. Незадолго до пересечения с восточной термином Миксон-роуд и западным термином быстрой дороги они кричат ​​обратно к северо-северо-востоку. Незадолго до пересечения с восточной термином Гари -роуд они изгибаются почти до северного направления. К северу от этого перекрестка они входят в город. К югу от пересечения с западным конечным конечностями Tiger Trail, они проходят среднюю школу Суинсборо . К югу от пересечения с Гленвуд -роуд они начинают кривую на северо -западе. Пересечение с Meadowlake Parkway ведет в колледж Восточной Джорджии . Между этим пересечением и одним с восточным конечным заводом Хармон Драйв они югатся вдоль северо -восточного края парка Хармона. Затем деловые маршруты кричат ​​на северо -запад. В центре города находится пересечение с нами 80 / Sr 26 / sr 56 (подписано как Западная и Ист -Мэйн -стрит, в то время как автобус 1 США / SR 4. США 1 автобус. и SR 4 Bus. Продолжить на северо -западе и покинуть городские пределы Суинсборо. Они проходят офис государственного патруля штата Джорджия . Сразу же после пересечения с восточной термином дороги-Жестоля, они кричат ​​до западного северо-западного непосредственно перед тем, как добраться до северного конца обоих автомагистралей, еще одно пересечение с магистралью США 1/SR 4. Вся длина нас 1 автобус. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 10 ]

В 2003 году был предложен западный обход Суинсборо. [ 13 ] [ 11 ] В следующем году US 1/SR 4 были переведены на этот объезд. Их прежний путь через город был переименован в автобус US 1/SR 4. [ 11 ] [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Эмануэль .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 US 1 / SR 4 / SR 57 (Южная Мейн -стрит) Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Южный конец автобуса SR 4. параллелизм
Суинсборо 4.204 6.766 US 80 / SR 56 (Main Street / SR 26 ) - Дублин , Стейтборо , технический колледж Суинсборо
7.876 12.675 США 1 / SR 4 - Лион , Уодли Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Северный конец SR 4 Bus. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Wadley Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Уодли, Джорджия
Длина 3,645 миль [ 7 ] (5,866 км)
Существовал 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок
История Обозначен SR 4 Bus. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ]

Business 1 Business 1 ( US 1 Bus. )-это 3,645 миль (5,866 км) деловой маршрут США 1, который в основном находится в пределах города Уодли , штат Джорджия . Это одновременно с автобусом SR 4. на всю длину. Он путешествует на север через центр города, в то время как основной маршрут США 1/SR 4 направляется через восточную часть города.

США 1 автобус. и SR 4 Bus. Начните с пересечения с Mainline US 1/SR 4 к югу от городских границ Уодли. Здесь проезжая часть продолжается как Кеннеди -роуд. Они отправляются в запад-северный запад и сразу же кричат ​​к северо-северо-западу. К югу от пересечения с восточной термином Коулман Чапел -роуд они кричат ​​почти до северного направления. Почти сразу же они пересекают Williamson Swamp Creek и входят в Уодли. Между пересечением с южным сегментом железной дороги и пересечением с восточной термином северного сегмента железнодорожной улицы и южной терминацией Уолл -стрит, деловые маршруты пересекают две отдельные железнодорожные пути Норфолка южной железной дороги . На пересечении с Колледж -авеню они проходят публичную библиотеку Уодли. От к югу от улицы Спанн до к северу от Смит -стрит они отправляются на восток от Боевой пруда. Между пересечением с западным термином улицы Стивенс и пересечением Смит -стрит они пересекают несколько железнодорожных путей бывшей железной дороги Луисвилля и Уодли. К северу от Смит -стрит они покидают границы города Уодли. Сразу после этого момента они встречаются с бывшим путем нас 1. К северу от Wynder Smith Road, северной полосы движения на северо -востоке. Сразу же они достигают своего северного термина, второго пересечения с основной линией США 1/SR 4.

В 1966 году, SR 4 Bus. был основан из США 1/SR 4 юго-юго-востока от Уодли до США 1/SR 4 к северу от него. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году, 1 автобус. был установлен на маршруте автобуса SR 4. [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Джефферсон .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 1 / SR 4 - Свейнсборо , Луисвилл Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Южный конец автобуса SR 4. параллелизм
Уодли 1.866 3.003 US 319 / SR 78 (Calhoun Street) - Бартоу , Мидвилл
Старый США 1 север Южный термин старого США 1; Бывший США 1 север
3.645 5.866 США 1 ( SR 4 ) Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Северный конец SR 4 Bus. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Луисвилл бизнес -петля

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Луисвилл, Джорджия
Длина 2900 миль [ 7 ] (4,667 км)
Существовал 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок
История Обозначен SR 4 Bus. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ]

Американский шоссе 1 Бизнес ( US 1 Bus. длиной 2,900 миль (4,667 км) )-это маршрут США полностью 1 в пределах города Луисвилля , штат Джорджия . Это одновременно с автобусом SR 4. на всю длину.

США 1 автобус. и SR 4 Bus. Начните с пересечения с основной линии США 1/SR 4 в юго -восточной части города. Это пересечение также является западным термином Bob Culvern Road, которая не имеет доступа к деловым маршрутам. Это пересечение находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля. Две шоссе отправляются на северо -запад на Ист -Брод -стрит и пересекают ветвь Саванны. Почти сразу же они пересекают северный термин бывшего сегмента США. 1. Между пересечением с юго -западным термином улицы Пекана и одним из Скривен -стрит они проходят в Публичную библиотеку Луисвилля, Департамент воды округа Джефферсон и палату округа Джефферсон. коммерции. Сразу после улицы Screven они проходят здание суда округа Джефферсон . На пересечении с Грин -стрит на север и на юг расходятся на северной дороге, с травянистой медианой . Здесь они входят в центр города. Незадолго до пересечения с США 221 / SR 24 (улица Пичтри), северные и южные полосы движутся вместе.

Бизнес -маршруты превращаются в США 221/SR 24. Четыре автомагистрали перемещаются одновременно на северо -восток. На Западной 9 -й улице они проходят офис Jefferson Electric Coperative. Здесь SR 24 расщепляется, а затем остальные три шоссе проходят Мемориальный парк Хелен Кларк и офис Georgia Power . На пересечении с южной терминацией 10-й улицы, шоссе кривой к северо-северо-востоку. На этой кривой они проходят совет по образованию округа Джефферсон и мэрию Луисвилля. Между пересечением с восточной термином Академии -стрит и пересечением с северо -западной термином Форест -стрит, они проходят больницу Джефферсона. На коротком расстоянии к северу от Форест -стрит, северные полосы движения обратно обратно на северо -восток, прежде чем пересечь США 1/ SR 4/ SR 17 в северной части города. Здесь, 1 автобус. и SR 4 Bus. Конец, в то время как США 221 присоединяется к основной параллелизме на севере.

В 1966 году SR 4 через город был сместился с нас, 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году US 1 был смесчен с автобуса SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в автобусе США. [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Луисвилле , округ Джефферсон .

мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 1 / SR 4 / Боб Калверн -роуд Восток Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Западный термин Боба Калверн -роуд; Южный конец США 1 автобус. параллелизм; Нет доступа к дороге Боб Калверн из США 1 автобус./SR 4 Bus. или наоборот
Старое шоссе 1 юг Северный термин старой автомагистрали 1; Бывший США 1 Юг
1.607 2.586

US 221 South / Sr 24 West - Bartow , Sandersville
Южный конец США 221 и SR 24.
1.990 3.203
SR 24 East (West 9th Street) - Уэйнсборо
Северный конец параллелизма SR 24
2.900 4.667
US 1 / US 221 NORTE / SR 17 ( SR 4 )
Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Северный конец США 221 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -маршрут Southern Pines

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Southern Pines, Северная Каролина

US Route 1 Business ( US 1 Bus. ) - это деловой маршрут и бывший сегмент США 1 полностью в города пределах Южной Пайнс, штат Северная Каролина . Он работает по старым США, 1, Брод -стрит и Мидленд -роуд. Бизнес -маршрут совпадает с SR 2160 к северу от Моргантон -роуд.

Vass - Cameron Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Vass - Кэмерон , Северная Каролина
Длина 9,4 мили [ 17 ] (15,1 км)
Существовал Июнь 2005 г. - Пресс

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в июне 2005 года, заменив старую основную линию США 1 через центр города Васс и Камерон , штат Северная Каролина.

Sanford Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Санфорд, Северная Каролина
Длина 4,8 мили [ 18 ] (7,7 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Американское шоссе 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в 1960 году как перенюмеровки США 1А через центр города Санфорд, Северная Каролина , через Карфагенскую улицу и Хокинс -авеню. Между 1976 и 1978 годами, США 1 автобус. Он был перенаправлен на шоссе Северной Каролины 42 (NC 42) обратно в Mainline US 1. [ Цитация необходима ]

Хендерсон бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Хендерсон, Северная Каролина
Длина 10,6 миль [ 19 ] (17,1 км)
Существовал 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в 1960 году как перенюмеровки США 1А через Гилл и центр города Хендерсон , Северная Каролина, через Роли -Роуд и Гарнетт -стрит. [ Цитация необходима ]

Fredericksburg Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 1 маршрута 1
US Route 1 Business
Расположение Фредериксбург, Вирджиния
Посмотреть на юг вдоль 1 автобуса. в Фредериксбурге, штат Вирджиния

Американский маршрут 1 Бизнес ( US 1 Bus. ) В непосредственной близости от Фредериксбурга, штат Вирджиния , начинается в США 1 , а в восточной части штата 208 (SR 208) в Спотсильвании вдоль бульвара Лафайетт и переключается на северо Аттрагистрационная обмена с синим и серым бульваром ( SR 3 ). Ступая больше на востоке, когда он проходит мимо национального кладбища Фредериксбурга , дорога проходит перед станцией Фредериксбург , где присоединяется к северным и южным улицам с автобусом 17. , где они перекрываются до 1 автобуса. и Принцесса Энн -стрит заканчивается на нас в 1 к югу от моста через реку Раппаханнок . США 17 автобус. Продолжается на север, чтобы перекрывать нас 1, прежде чем направиться к I-95/US 17.

Bel Air Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер маршрута 1 маршрута 1
US Route 1 Business
Расположение Бел Эйр, Мэриленд
Длина 6,90 миль [ 20 ] (11,10 км)

Бизнес маршрута 1 США ( US 1 Bus. )-это 6,90 миль (11,10 км) [ 20 ] Бизнес -маршрут нас 1 Прохожу через город Бел Эйр, штат Мэриленд . До того, как этот маршрут был введен в эксплуатацию, США 1 прошел через Bel Air. Раньше он заканчивался в северной части обхода Bel Air. В 2000 году он был расширен до северной части шунтирования гикори, когда он был построен. Обычный США 1 был перенесен на новый обход.

Penndel Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 1 маршрута 1
US Route 1 Business
Расположение Пенндель, Пенсильвания
Длина 8 миль (13 км)
Существовал 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
США 1 автобус. На юг приближается Трентон -авеню в Фолс -Тауншип, штат Пенсильвания

US Route 1 Business ( US 1 Bus. )-это восьми миль (13 км) бизнес-маршрут США 1 в юго-восточном Пеннделе, штат Пенсильвания . Южный термин маршрута находится в США 1 в городской общине Бенсалема в Окфорде , к западу от Пеннделя. Северный термин находится в США в 1 к северу от городского сообщества Фолс в Фалсингтоне . США 1 автобус. Проходит по шоссе Линкольна на всю длину.

Когда в 1989 году обход Пеннделя был завершен к северу от района, США 1 был перенесен с шоссе Линкольна на автостраду, что позволило нам 1 автобус. Занять шоссе Линкольна на своем месте.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Бакс .

Расположение мне км Направления Примечания
Мидлтаун Тауншип
США 1 Юг - Филадельфия
Южный термин
Пенндель PA 513 (Bellevue Avenue)

PA 413 North (Durham Road)
Южный конец PA 413 перекрывается
Мидлтаун Тауншип

I-295 на I-95 Юг- Филадельфия , Трентон
I-295 Выход 3

PA 413 Юг (Шоссе ветеранов)
Северный конец PA 413 перекрывает

PA 213 South (East Maple Avenue) - Langhorne
Северный выход и вход на юг; Северный термин PA 213
Фолс Тауншип

Нам 1 юг - Филадельфия
Доступ через Woolston Drive



США 1 север до нас 13 Юг - Моррисвилл , Трентон
Обмен; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Trenton Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 1 маршрута 1
US Route 1 Business
Расположение Трентон, Нью -Джерси
Длина 2,73 миль [ 21 ] (4,39 км)

Business US Route 1 ( US 1 Bus. )-это 2,73-мильный (4,39 км) бизнес-маршрут США 1 к северо-востоку от Трентона, штат Нью-Джерси , проходит от обмена с этим маршрутом в Трентоне до другого обмена в городке Лоуренс . На границе Трентона и Лоуренса, США, 1 автобус. пересекается на север США 206 в Круге Брансуика. [ 21 ] Маршрут также подписан через Трентон на то, что когда -то было назначено США 1 Alt. , который продолжался над мостом Нижнего Трентона в Моррисвилле, штат Пенсильвания . Северная часть того, что было США 1 Альт. В Пенсильвании в настоящее время находится государственный маршрут 2060 (SR 2060), в то время как самый южный участок является частью маршрута 32 Пенсильвании (PA 32). [ 22 ] [ 23 ]

Уорвик бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 1 маршрута 1
US Route 1 Business
Расположение Уорик, Род -Айленд

Damariscotta - Newcastle Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 1 маршрута 1
US Route 1 Business
Расположение Дамарискотта - Ньюкасл , Мэн
Длина 3,3 мили [ 24 ] (5,3 км)
Существовал 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

US Route 1 Business ( US 1 Bus. ) Был создан в 1970 году, который проходит через центр Ньюкасла и Дамарискотта , штат Мэн, через главную улицу. [ 25 ] США 1 автобус. начинается как ответвление из США в 1 к юго -западу от Ньюкасла и выходит в город, где он встречается с южным термином государственного маршрута 215 (SR 215). Затем маршрут поворачивается на восток, пересекая реку Дамарискотта в Дамарискотту. США 1 автобус. пересекает северный конец SR 129 и SR 130 , которые заканчиваются перекрытыми. Маршрут продолжается на восток через Дамарискотту, прежде чем повернуть на северо -восток и слиться со своим родителем.

KML is not from Wikidata

Обходные маршруты

[ редактировать ]

Портсмут -Киттерский обход маршрута

[ редактировать ]
US Route Route 1 маркер обхода
US Route 1 Обход
Расположение Портсмут, Нью -Гемпшир - Киттери, Мэн
Длина 4,316 миль [ 26 ] [ 27 ] (6,946 км)
Существовал 1940 [ 28 ] [ 29 ] -подарок

Обход маршрута США 1 ( США 1 байп. длиной 4,316 мили (6,946 км) )-это байпас в 1 Портсмуте , Нью-Гемпшире и Киттери, штат Мэн . Большая часть его северного участка, к северо -востоку от дорожного круга Портсмута , где он соответствует синей звезде и пугаторам Spaulding , построена в соответствии с элементарными стандартами скоростной автомагистрали , без перекрестного движения, кроме доступа к дороге . Южная часть аналогично построена, хотя есть два четырехсторонних пересечения с светами движения к югу от круга и третьим на его южном конце, непосредственно перед тем, как пересечь с нами 1.

Южный термин находится в США 1 в Портсмуте. Северный термин находится в США 1 в Киттери. Между его терминами, США 1 BYP. Пересечение I-95 , US 4 , Нью-Хэмпшир-маршрут 16 (NH 16) и Spaulding Turnpike в Портсмуте, а также SR 103 в Kittery.

Обход пересекает реку Пискатоква на длинном мосту Сары Милдред 1940 года , подъемный мост, поддерживаемый Управлением межгосударственного моста Хэмпшира в штате Мэн .

В Нью -Гемпшире существует 2,756 миль (4,435 км) маршрута, [ 26 ] и, в штате Мэн, существуют 1,56 мили (2,51 км). [ 27 ]

Разъемы маршруты

[ редактировать ]

Лексингтон разъемы

[ редактировать ]
Разъема
Маркер разъема US Highway 1
Коннектор по шоссе США 1
Северная Черч -стрит
Расположение Лексингтон, Южная Каролина
Длина 0,230 миль [ 30 ] (370 м)

Коннектор US Highway 1 ( US 1 Conn. 0,230 мили (0,370 км) ) Представляет собой разъем , который полностью находится в пределах города Лексингтона , штат Южная Каролина . Это шоссе только на юг, полностью совпадающее с восточно-движными полосами шоссе Южной Каролины 6 (SC 6), известна как Норт-Черч-стрит и является безписанным шоссе . [ 31 ]

Колумбийский разъем маршрут

[ редактировать ]
Разъема
Маркер разъема US Highway 1
Коннектор по шоссе США 1
Расположение Колумбия, Южная Каролина
Длина 0,080 миль [ 32 ] (129 м)

Коннектор US Highway 1 ( US 1 Conn. 0,080 миль (0,129 км) ) Представляет собой маршрут разъема , который полностью находится в пределах города Колумбии , штат Южная Каролина . Он соединяет SC 16 (Beltline Boulevard) с нами 1 (две дорожки на две части) в северной части города. Это неназванное и не подписано шоссе . [ 33 ]

Грузовые маршруты

[ редактировать ]

Айкен грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
US Highway 1 Marker Marker
US Highway 1 Truck
Расположение Айкен, Южная Каролина
Длина 8,440 миль [ 34 ] [ 35 ] (13,583 км)
Существовал 2000 [ Цитация необходима ] -подарок

Американское шоссе 1 Truck ( US 1 Truck 8,440 миль (13,583 км) )-это маршрут грузовика , который обходит северную часть Айкена, Южная Каролина , через SC 118 . Это полностью совпадает с грузовиком SC 118 и US 78 . У этого также есть параллелизм с грузовиком SC 19 . [ 36 ] Он был основан в 2000 году. [ Цитация необходима ]

Камден грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
US Highway 1 Marker Marker
US Highway 1 Truck
Расположение Камден, Южная Каролина
Длина 1540 миль [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] (2,478 км)

Американское шоссе 1 Truck ( US 1 Truck 1,540 миль (2,478 км) )-это маршрут грузовика США , который полностью существует в южной части Камден, штат Южная Каролина . Он использует части США 521 (Брод -стрит), Йорк -стрит и Милл -стрит, чтобы соединить США 521 с США 1/ SC 34 (Ист -ДеКальб -стрит). Часть улиц Йорк и Милл полностью одновременно с грузовиком SC 34 . Южные полосы улиц Йорк и Милл также являются частью грузовика США 521 , без указания США 1 грузовик или грузовика SC 34; На северных полосах нет никаких указаний на США 521 грузовик. [ 40 ]

Маршрут Cheraw Truck

[ редактировать ]
Грузовик
US Highway 1 Marker Marker
US Highway 1 Truck
Расположение Черо, Южная Каролина
Длина 3,230 миль [ 41 ] [ 42 ] (5,198 км)
Существовал 2002 [ Цитация необходима ] -подарок

Американское шоссе 1 Truck ( US 1 Truck 3,230 мили (5,198 км) )-это маршрут грузовика , который обходит большую часть города Чероу, штат Южная Каролина , на востоке. Он известен как Кэш -роуд, Вторая улица и Фронт -стрит и совместно с США 52 грузовиком . [ 43 ] Он был основан в 2002 году. [ Цитация необходима ]

Западная роща альтернативный маршрут грузовика

[ редактировать ]
Альтернативная пластина грузовика. Svg
US Route 1 Альтернативный маркер грузовика
US Route 1 Alternate Truck
Расположение Уэст -Гроув, Пенсильвания

Американский маршрут 1 Альтернативный грузовик ( US 1 Alt. Truck )-это маршрут грузовика на юг вокруг моста с ограниченным весом, который переносит южные полосы автострады US 1 через Гернси-роуд в Западной Гроув, штат Пенсильвания , на которых грузовики за 36 коротких тонн ( 33 T ; ​Маршрут следует за PA 841 , Evergreen Street, The Baltimore Pike и PA 796 . [ 44 ] [ 45 ]

Филадельфия альтернативный маршрут грузовика

[ редактировать ]
Альтернативная пластина грузовика. Svg
US Route 1 Альтернативный маркер грузовика
US Route 1 Alternate Truck
Расположение Филадельфия, Пенсильвания
США 1 Альт. Грузовик в Филадельфии, штат Пенсильвания

US Route 1 Alternate Truck ( US 1 Alt. Truck )-это маршрут грузовика вокруг ограниченного веса моста на США 1 над Septa линией Cynwyd в Филадельфии, штат Пенсильвания , на которых грузовики более 36 тонн (33 т; 32 длинные тонны ) и комбинированные нагрузки более 40 тонн (36 т; 36 длинных тонн) запрещены. Маршрут следует за нас 30 на Ланкастер-авеню , Жирард-авеню , Белмонт-авеню и односторонней паре вдоль Белмонт-авеню на север и Коншохокен-авеню на юг. [ 44 ] [ 46 ]

Маршрут грузовика Джерси -Сити

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 1/9 маркер грузовика
США маршрут 1/9 грузовик
Расположение Джерси -Сити, Нью -Джерси
Длина 4.11 миль [ 47 ] (6,61 км)
Существовал 1953 - Present

US Route 1/9 Truck ( US 1/9 Truck )-это 4,11-мильный (6,61 км) маршрут грузовика США 1/9 в северной части Нью-Джерси между Ньюарком и Джерси-Сити , который обходит Пуласки Skyway , из которого запрещены грузовики. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут направляется на восток через реку Пассаик в Кирни, прежде чем пересечь реку Хакенсак в Джерси -Сити, где маршрут грузовика поворачивается на север на пересечении маршрута 440 . Он пересекает маршрут 7, прежде чем повернуть на восток и заканчивается на кругу Тоннеле с нами 1/9 и маршрутом 139 . [ 47 ] До 1953 года грузовик США 1/9 был обозначен как маршрут 25T, обозначающий шунтирование грузовика 25 , которое ранее последовало за нами 1/9 на Пуласки Skyway. [ А ] [ 49 ]

Бывшие альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Св. Августин альтернативный маршрут

[ редактировать ]
США 1 Альтернат (1956) .svg
Американское шоссе 1 Альтернативный маркер
Американское шоссе 1 Альтернатива
Расположение Святой Августин, Флорида
Существовал 1958-19660-е

Американское шоссе 1 Альтернативная ( США 1 Альт. ) Была альтернативным маршрутом США 1 в Сент -Августине, штат Флорида , между 1950 -х и началом 1970 -х годов. Это началось на Кинг -стрит к востоку от реки Сан -Себастьян на Малага -Драйв, а затем после пересечения Каррера -стрит следовало за восточной стороной главной линии железной дороги Восточного побережья Флориды вдоль реки Сан -Себастьян, двигаясь дальше к северо -востоку, пока не достигнет бульвара Сан -Марко Полем

Проект перестройки для нас 1 принес его к востоку от сегодняшнего дня Старую Дикси рядом с тем, что есть сегодня в Сан -Лоренцо, кладбище, [ 50 ] Держа маршрут ближе к западному побережью реки Сан -Себастьян, который также включал мост через устричный пруд. После пересечения Кинг -стрит новый маршрут сделал правую кривую к новому мосту через реку, затем повернулся на север на Малага -Драйв и Каррера -стрит.

Сегодня этот маршрут является частью Mainline US 1. SR 5A был понижен до окружной дороги вдоль западной стороны США 1.

Бывший альтернативный маршрут Джексонвилля

[ редактировать ]
США 1 Альтернат (1956) .svg
Американское шоссе 1 Альтернативный маркер
Американское шоссе 1 Альтернатива
Расположение Джексонвилл, Флорида
Длина 1,3 мили (2,1 км)
Существовал 1958–1960

Американское шоссе 1 Альтернативная ( США 1 Альт. ) Существовал в качестве альтернативного маршрута США 1 в Джексонвилле, штат Флорида , между 1958 и 1960 годами. Он обошел нас 1/ США 90 на западе через мост Акоста , над рекой Сент -Джонс , и поделился кратким параллелизмом с бывшим сегментом бывшего США 17 между Рузвельт -авеню и Бэй -стрит, а затем пробежал прямо на север вдоль Брод -стрит в направлении 1/ США 23 . Сегодня этот сегмент просто является частью SR 13 .

Бывшие деловые маршруты

[ редактировать ]

Флорида -город - Хомстедская деловая петля

[ редактировать ]
US 1 Business (1956) .svg
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Город Флорида - Усадьба , Флорида
Существовал Один 1960-е-1968

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) Был деловым маршрутом США 1 в южном округе Дейд, штат Флорида , который был частью оригинального маршрута США 1 по городу Флорида и усадьбы . Он был сформирован в середине 1960-х годов, когда маршрутизация США 1 была сдвинута на восток, обходил центральные части городов. Он работал одновременно с самым южным сегментом SR 997 . Он был удален в 1968 году, и большая часть маршрута находится под SR 997.

Raleigh Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 1
US Highway 1 Business
Расположение Роли, Северная Каролина
Длина 7 Мы [ 51 ] (11 км)
Существовал 1963–1975

Американское шоссе 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в 1963 году, заменив старые улицы США 1 через центр города Роли, Северная Каролина , Виа Хиллсборо -стрит, Макдауэлл и Доусон, в центре города и Северный бульвар (сегодняшний столичный бульвар). Это было выведено из эксплуатации в 1975 году. [ Цитация необходима ]

Джерси -Сити Бизнес СПОР

[ редактировать ]
Business Plate.svg
US Route 1/9 Бизнес -маркер
США маршрут 1/9 бизнес
Расположение Джерси -Сити, Нью -Джерси
Длина 2,77 миль [ 52 ] [ 53 ] (4,46 км)
Существовал 1953 - до 1990 -х годов

Маршрут США 1/9 Бизнес ( 1/9 автобуса ) был 2,77 миль (4,46 км) [ 52 ] [ 53 ] Бывший бизнес -маршрут США 1/9 в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , который проходил между США на 1/9 в Тоннеле и Голландском туннеле через реку Гудзон до Нью -Йорка . Маршрут был создан в 1953 году, заменив то, что было частью маршрута 25 . [ А ] [ 49 ] Бизнес -маршрут был перенумерован до маршрута 139 к 1990 -м годам. [ 54 ] [ 55 ]

Бывшие байпасные маршруты

[ редактировать ]

Санфордский байпасный маршрут

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
Маркер банка шоссе США 1
Шоссе США 1 обход
Расположение Санфорд, Северная Каролина

Raleigh Mourning маршрут

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
Маркер банка шоссе США 1
Шоссе США 1 обход
Расположение Роли, Северная Каролина

Хендерсон обход маршрута

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
Маркер банка шоссе США 1
Шоссе США 1 обход
Расположение Хендерсон, Северная Каролина

Трентон обход маршрута

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 1 маркер обхода
US Route 1 Обход
Расположение Трентон, Нью -Джерси

Шартмор -Филадельфийский обход маршрута

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1948.SVG
US Route Route 1 маркер обхода
US Route 1 Обход
Расположение Swarthmore - Филадельфия , Пенсильвания

Американский маршрут 1 обход ( США 1 байп. ) Был обход сегмента США 1 от Свартмора до Филадельфии , штат Пенсильвания. США 1 байп. Начался в США 1 ( Балтимор Пайк ) к северу от Свартмора, направляясь на север, одновременно с PA 320 . Маршрут разделяется от PA 320, повернув северо -восток на государственную дорогу. США 1 байп. Продолжение на северо -востоке вдоль городской линии дороги, став одновременно с нами 13 BYP. и пересекающийся PA 3 в Llanerch . Два маршрута продолжались на северо -востоке и стали городской авеню, образуя границу между округом Монтгомери на северо -запад и Филадельфии на юго -восток. Вдоль городского проспекта обход маршрут пересекал 30 баллов. (Haverford Road and Avenue), US 30 , и PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue). После пересечения реки Шуйлкилл , маршруты обхода пересекали США 309 ( Линкольн Драйв ) и США 422 Альт. ( Ридж -авеню ) и продолжил восток вдоль Ист -Ривер -Драйв . US 1 BYP./US 13 BYP. Продолжение на северо -востоке вдоль Авеню Охотника Парк, пересекая грузовик США 309 ( Germantown Avenue ), прежде чем закончить на США 1/ США 13 / США 611 ( Брод -стрит ). US 1/US 13 Продолжение на северо -востоке в этой точке на бульваре Рузвельта . [ 56 ] США 1 байп. Впервые в 1940 году был назначен пробежать от Свартмора до северо -восточной Филадельфии , продолжая мимо Брод -стрит вдоль бульвара Рузвельта. [ 57 ] К 1950 году бульвар Рузвельт стал основным США 1. [ 56 ] США 1 байп. к 1960 году был выведен из эксплуатации, был заменен на Mainline US 1 вдоль государственной дороги, городской линии, городской авеню и проспекта Охотника. [ 58 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Делавэр Спрингфилд Тауншип США 1 ( Балтимор Пайк )

PA 320 South (Cedar Lane)
Южный Термин, Южная Энда ПА 320 Перекрытие

PA 420 South (Woodland Avenue)
Северный термин PA 420

PA 320 North (Sproul Road)
Северный конец PA 320 перекрывается
Верхний Дарби

США 13 BYP. Южный (Лансдаун Авеню) - Лансдаун
Южный конец США 13 Byp. перекрывать
PA 3 (West Chester Pike)
Монтгомери - Филадельфия
графство
Нижний Мерион Тауншип - Филадельфия Линия
US 30 BYP. (Haverford Road/Haverford Avenue)
США 30 ( Ланкастер -авеню )
PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue)
Филадельфия Филадельфия
US 309 North ( Линкольн Драйв )


США 422 Альт. Запад ( Ридж -авеню )
Южный термин США 309, восточный термин США 422 Альт.


US 309 Truck North ( Germantown Avenue )
Южный термин из США 309 Грузовик


США 1 Юг / США 13 Юг / США 611 ( Брод -стрит )


США 1 север / США 13 север ( бульвар Рузвельт )
Северный термин, северная часть США 13 BYP. перекрывать
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Rockland Mourning маршрут

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 1 маркер обхода
US Route 1 Обход
Расположение Рокленд, штат Мэн

Карибу обходной маршрут

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 1 маркер обхода
US Route 1 Обход
Расположение Карибу, Мэн

Бывшие временные маршруты

[ редактировать ]

Ньюарк -Джерси -Сити Временный маршрут

[ редактировать ]
Временная тарелка. Svg
Временный маркер США 1 маршрут
Временный американский маршрут 1
Расположение Ньюарк - Джерси -Сити , Нью -Джерси

Бывшие маршруты грузовика

[ редактировать ]

Александрийский грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика США 1 маршрут
US Route 1 Truck
Расположение Александрия, Вирджиния

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный 1953 Перенюмереровка
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Схема прямой линии FDOT Аархивирована 6 марта 2014 года на машине Wayback , доступ к марту 2014 года
  2. ^ Jump up to: а беременный «Американский маршрут 1 альтернативы в Вашингтоне, округ Колумбия и Мэриленд» (Карта). Карты Google . Получено 9 марта 2019 года .
  3. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2015 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 6 января 2017 года .
  4. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 6 января 2017 года .
  5. ^ «Обзор США 1 автобус в Сент -Августине, Флорида» (Карта). Карты Google . Получено 13 августа 2020 года .
  6. ^ FDOT GIS Данные архивировали 11 декабря 2008 г. на The Wayback Machine , доступ к январе 2014 года
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Гис -базовая карта графства/геодатабазы ​​(варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Получено 19 декабря 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 30 сентября 2020 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 28 января 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  13. ^ Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
  17. ^ "US 1 Bus - Vass -Cameron" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
  18. ^ "US 1 Bus - Sanford" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
  19. ^ "США 1 автобус - Хендерсон" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2014 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 3 марта 2016 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «US 1 Business (на юг на север)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Май 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Получено 18 января 2010 года .
  22. ^ «Обзор карта США по маршруту 1 бизнес через Трентон» (MAP). Карты Google . Получено 18 января 2010 года .
  23. ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография Гуша . Chevron Oil Company . 1969.
  24. ^ "США 1 автобус - Дамарискотта" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
  25. ^ «Обзор США 1 автобус в Дамарискотте, я» (карта). Карты Google . Получено 14 августа 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию и общественной помощи (20 февраля 2015 г.). "NH Public Roads" . Конкорд, Нью -Гемпшир: Департамент транспорта Нью -Гемпшира . Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 7 апреля 2015 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный "Mainedot Public Map Viewer" . Департамент транспорта штата Мэн . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Получено 9 апреля 2017 года .
  28. ^ «Дувр, NH-ME четырехугольник» . Геологическая служба США . 1941. Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 года . Получено 5 февраля 2023 года . Примечание: показывает нам 1 на байпаде
  29. ^ «Мэн - Межгосударственный мост NH открылся для публики» . Портсмут геральд . 8 ноября 1940 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 25 декабря 2021 года - через Newspapers.com .
  30. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  31. ^ «Обзор карта США 1 Conn. (Lexington)» (Map). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
  32. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  33. ^ «Обзор карта США 1 Conn. (Columbia)» (MAP). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
  34. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  35. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  36. ^ «Обзор карта США 1 грузовик (aiken)» (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
  37. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 13 декабря 2020 года .
  38. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 13 декабря 2020 года .
  39. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 13 декабря 2020 года .
  40. ^ «Обзор карта США 1 грузовик (Камден, Южная Каролина)» (Карта). Карты Google . Получено 14 декабря 2020 года .
  41. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  42. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  43. ^ «Обзор карта США 1 грузовик (cheraw)» (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Основанные на рисках сообщения моста: государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 8 октября 2013 года. Архивировал (PDF) с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 18 декабря 2014 года .
  45. ^ «Обзор США по маршруту 1 Альтернативный грузовик Западной рощи» (Карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2016 года .
  46. ^ «Обзор США Маршрут 1 Альтернативный грузовик Филадельфия» (Карта). Карты Google . Получено 18 декабря 2014 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в «US 1 Truck (запад на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Получено 12 апреля 2007 года .
  48. ^ «Ограниченный доступ: маршрут нас 1 и 9» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Получено 6 августа 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а беременный «Новые дорожные знаки готовы в Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Получено 28 января 2024 года .
  50. ^ «Кладбище Сан Лоренцо» (карта). Карты Google . Получено 5 февраля 2023 года .
  51. ^ «Бывший автобус США 1 - Роли» (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный «NJ 139 Нижний (запад на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 года . Получено 1 сентября 2009 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «I-78 (запад на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 года . Получено 1 сентября 2009 года .
  54. ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
  55. ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
  56. ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 16 января 2014 года .
  57. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 1 января 2014 года .
  58. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 16 января 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 205d961b52fa18ebee3f1c6aa1de57b0__1721920200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b0/205d961b52fa18ebee3f1c6aa1de57b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)