Специальные маршруты США Маршрут 1
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие предметы . ( Август 2008 г. ) |
Специальные маршруты США Маршрут 1 | |
---|---|
Шоссе | |
несколько маршрутов Существуют США специальных . В порядке с юга на север, разделенные типом, эти специальные маршруты следующие.
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Джексонвилл альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Джексонвилл, Флорида |
---|---|
Длина | 7,563 миль [ 1 ] (12.171 км) |
Американское шоссе 1 Альтернатив ( США 1 Alt. ) - это альтернативное шоссе США в Джексонвилле, штат Флорида . Он обходит центр города на востоке через мост Харт , работающий в основном на автострадах .
Как и все американские ассоциации государственных автомагистралей и транспортных чиновников (AASHTO), назначенные автомобиль во Флориде, США, 1 Alt. Всегда несет в себе государственный номер дороги Флориды (FDOT).
- Государственная дорога 126 (SR 126) от шоссе Philips ( США 1 / SR 5 ) до южной части скоростной автомагистрали Харта
- SR 228A с конца скоростной автомагистрали Харта до перекрестки с скоростной автомагистралью Commodore Point ( SR 228 East)
- SR 228 от северной части скоростной автомагистрали Харт до выхода в центр города Джексонвилл (SR 228 West) через мост Харт
- SR 115A от центра города Джексонвилль в перекресток с парком Мартина Лютера Кинга -младшего ( SR 115 South)
- SR 115 от перекрестка с парком Мартина Лютера Кинга -младшего к северному терминусу маршрута в США 1/ US 17 (SR 5/ SR 15 / SR 115 North)
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Джексонвилле , округ Дюваль .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | |||||
0.32 | 0.51 | ![]() | I-95 Выход 347 | ||||
1.289 | 2.074 | Северный конец SR 126 перекрывает; Южный конец SR 228A перекрытия и автострады | |||||
1.49 | 2.40 | ![]() | |||||
2.219 | 3.571 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный конец SR 228A перекрытия; Южный конец SR 228 перекрывает | ||||
2.53 | 4.07 | ![]() | |||||
2.781– 3.517 | 4.476– 5.660 | Мост Харт через реку Св. Джонс | |||||
3.626 | 5.835 | Центр города Джексонвилл ( SR 228 West) | Северный выход и вход на юг; Северный конец SR 228 перекрывает; Южный конец SR 115A перекрытие | ||||
4.0 | 6.4 | Спортивный комплекс (Дюваль -стрит) | |||||
4.59 | 7.39 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный конец SR 115A перекрытия; Южный конец SR 115 перекрывает | ||||
См. MLK Parkway (миля 0,34-3,08) | |||||||
7.563 | 12.171 | ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вашингтон, округ Колумбия, альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Вашингтон, округ Колумбия - Hyattsville, Мэриленд |
---|---|
Длина | 6,8 мили [ 2 ] (10,9 км) |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
---|
US Route 1 Algerate ( US 1 Alt. ) - это альтернативный маршрут , образующий петлю от США 1 между Вашингтоном и Хейттсвиллом, штат Мэриленд .

Описание маршрута
[ редактировать ]В DC, США 1 Альт. Сколы от США 1 на пересечении Конституционного проспекта северо -запад и 6 -й улицы северо -запад. US 1 поднимается на 6 -й улице NW на пути к пересечению Род -Айленд -авеню NW. США 1 Альт. Остается на Конституционном проспекте, NW/NE, когда он проходит Капитолийский холм , затем следует за Мэриленд -авеню, NE, проходя вокруг Стентон -Парк , на перекресток Starburst, состоящий из Мэриленд -авеню, Флорид -авеню , H Street DC Lexatcar Line, H Street , Bladensburg Road, 15 -я улица и , Bladensburg Road, 15 -я улица NE и DC Streamcar Line, DC D Полем США 1 Альт. северо-востоке, которая достает его в округ принца Джорджа, штат Мэриленд , после пересечения на уровне с Нью-Йорк-авеню NE ( 50 ) и после прохождения под Амтрака коридором Затем следует за Бладенсбург-роуд на . Пройдя через поместье Колмар и Коттедж , дорога входит в Бладенсбург и поворачивается на Балтимор -авеню в направлении Хьяттсвилла, где она возвращается к нам 1 на Род -Айленд -авеню.
США 1 Альт. пересекает Восточную авеню и входит в штат Мэриленд из округа Колумбия в округе Принс Джордж. Маршрут направляется на северо-восток вдоль частично четырехполосной разделенной Бладенсбург-роуд, проходящие промышленные районы и склады на северо-западе и похоронное бюро Форт-Линкольн и кладбище на юго-востоке, занимаясь юго-восточной границей города Коттедж. США 1 Альт. пересекается над дуэльским ручьем, прилегающим к Блденсбургскому дуэльным территориям на юго -востоке, а затем направляется в коммерческий район , где маршрут начинает следовать за северо -западной границей города Колмар. В этом районе маршрут насекомых южного конца маршрута 208 Мэриленда (MD 208; 38th Street), прежде чем продолжить вдоль городской линии и пройти через смесь жилых и коммерческих районов. США 1 Альт. оставляет границу между поместьем Кольмара и городским городом, когда она пересекает реку Анакостия к юго -востоку от слияния между северо -восточными и северо -западными филиалами и поступает в город Бладенсбург . маршрута Сразу после пересечения реки медиана для его направленного y пересечения с восточным термином MD 450 (Аннаполис -роуд), который является старым выравниванием 50 в столичном регионе Мэриленда, которая направляется на восток в центр города Блденсбург. В середине инсекции находится Мемориал Мэриленда для солдат Первой мировой войны , известных как Мирный Крест .
Прошлый MD 450, US 1 Alt. Кривые на север и его название изменяются на Балтимор -авеню проходящие промышленные зоны на востоке и в старом порту Бладенсбургского общественного парка на западе. Маршрут оставляет Бладенсбург на его пересечении через северо -восточную ветвь и поступает в город Хиттсвилл . Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и продолжается через смесь жилых, коммерческих и промышленных районов. США 1 Альт. достигает трансляции железной дороги с компонентом y-соединения между CSX Transportation и линией подразделения его расширением в Александрии . Небольшое расстояние после пересечения маршрут входит в длинный мост с широкой кривой, которая пересекает подразделение столицы до того, как маршрут достигнет своего северного термина в США 1 (Балтимор -авеню) в центре Хаттсвилля. Балтимор -авеню поворачивается на север 1, начиная с этого названия маршрута от США 1 Альт. Через северные пригороды округа Принс Джордж, включая парк Ривердейл , Университетский парк , Колледж Парк , Белтсвилл и Лорел .

История
[ редактировать ]В 1940 -х годах этот маршрут был известен как маршрута США 1 ( . ) И был связан США обход байп с США 1 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Район Колумбия | Федеральный треугольник | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
0.1 | 0.16 | Пенсильвания -авеню | |||
Капитолийский холм | 1.2 | 1.9 | Массачусетс Авеню - Восточный рынок | Стентон Парк | |
Недалеко от северо -востока - парк Кингман | 2.2 | 3.5 | Флорид -авеню Уэст / H Street West / Benning Road East | Пересечение Starburst; Нет левого поворота на юг на Беннинг -роуд | |
Ворота | 3.5 | 5.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет левого поворота на Нью -Йорк Авеню | |
Мэриленд | Бладенсбург | 5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | Западный термин MD 450 |
Hyattsville | 6.8 | 10.9 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Балтимор альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Балтимор, Мэриленд |
---|---|
Длина | 3,92 мили [ 3 ] [ 4 ] (6,31 км) |
US Route 1 Alginate ( US 1 Alt. )-это 3,92-мильная (6,31 км) альтернативный маршрут , образуя петлю от США 1 между Арбутусом и Балтимором , штат Мэриленд. США 1 Альт. обслуживает юго-западное округа Балтимор сообщество в Халеторпе и соединяет нас 1 с полными взаимодействиями с межгосударственными 95 (I-95) и I-695 .
Деловые маршруты
[ редактировать ]Св. Августин Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Святой Августин, Флорида |
---|---|
Длина | 3.243 миль [ 1 ] (5,219 км) |
Существовал | в 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

Американское шоссе 1 Бизнес ( США 1 автобус. ) В Сент -Августине, штат Флорида , является деловым маршрутом США 1 . От своего южного термина в США до пересечения с SR 16 , он несет скрытое FDOT обозначение State Road 5A ( SR 5A ). Сегмент от SR 16 до северного терминала в США 1 поддерживается городом Святой Августин и является единственной определенной Аашто -дорогой во Флориде, которая не находится под государственным обслуживанием.
США 1 автобус. начинается на пересечении США 1 и Кинг -стрит ( County Road 214 , или CR 214). США 1 автобус. Путешествие на восток по улице Кинг-стрит, с коротким водным переходом реки Сан-Себастьян в двух кварталах к востоку от нас, 1. Маршрут продолжается, проходя мимо южного конца колледжа Флаглер , а затем становятся односторонней парой для четырех кварталов, а Кинг-стрит взяла В восточном движении и соборное место, один квартал на север, принимая западное движение. На пересечении с SR A1A к западу от моста Львов к острову Анастасии , US 1. Направляется на север как двусторонняя дорога, начиная со стороны SR A1A, теперь известного как бульвар Северного океана, который проходит через сердце Святого Августина. США 1 автобус. и SR A1A бежит вдоль западного берега реки Матансас, затем изгибается на северо -западе перед Кастильо -де -Сан -Маркос . На West Castillo Drive название меняется на проспект Сан -Марко. На Мэй -стрит SR A1A направляется на восток, отделяясь от автобуса США. Чуть дальше на север, он пересекается с восточным термином SR 16 на Пиколата -роуд. Шесть кварталов на севере, US 1 автобус. Заканчивается в нас 1. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Сент -Августине , округ Сент -Джонс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южный конец SR 5A и параллелизм | ||
Мост Кинг -стрит через реку Сан -Себастьян | |||||
0.873 | 1.405 | ![]() ![]() | Южный конец SR A1A перекрывается | ||
2.159 | 3.475 | ![]() ![]() | |||
2.191 | 3.526 | ![]() ![]() | Северный конец SR A1A перекрывается | ||
2.737 | 4.405 | ![]() ![]() | Северный конец SR 5A и параллелизм; Северное конец государственного обслуживания | ||
3.243 [ 6 ] | 5.219 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Waycross Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Waycross, Грузия |
---|---|
Длина | 9.622 миль [ 7 ] (15,485 км) |
Существовал | 1996 [ 8 ] [ 9 ] -подарок |
Американское шоссе 1 Бизнес ( US 1 Bus. )-это 9,622-мильная (15,485 км) бизнес 1,622 мили (15,485 км) 1 частично в пределах города Уэйкросса , штат Джорджия . Это совпадает с США 23 автобусом. и государственный маршрут 4 автобус. (SR 4 Bus.) По всей своей длине.
US 1 Bus./US 23 BUS./SR 4 Автобус. начинается на пересечении с США 1 / US 23 / SR 4 (известный как Memorial Drive к югу от этого перекрестка и южного парка Георгии к западу от него) и US 82 / SR 520 (также известный как South Georgia Parkway). Бизнес -маршруты путешествуют на северо -запад на Мемориальном Драйве. Зеленый остров дорожного движения на северо-северо-северо-востоке от перекрестка называется «Милли Дешазо Треугольник». Они простираются в сердце Waycross, в то время как основной маршрут США 1/US 23/SR 4 головы на запад через южную часть города. Они немедленно кричат до западного северо-запада и начинают параллельно CSX Transportation Brunswick подразделение . Сразу после Харрисон -стрит они проходят Мемориальный стадион . На кривой почти поставленного на западе они покидают транспортные пути CSX и пересекают городский дренажный канал. Они кричат на северо -запад и путешествуют под железнодорожным мостом для подразделения Jesup в CSX . Сразу после этого моста находится пересечение с США 84 / SR 38 (План -авеню) и восточный термин на Карсвелл -авеню. Деловые маршруты поворачиваются вправо и путешествуют на северо -восток по Параллелизм с США 84/SR 38 для приблизительно 1000 футов (300 м). Пять автомагистралей сразу же начинают параллельно подразделениям Джесупа и проходят офис Департамента труда Джорджии . US 1 Bus./US 23 BUS./SR 4 Автобус. Затем поворачивается налево на Стейт -стрит, также подписанную как Осси Дэвис Паркуэй и отправится на северо -запад. Они кричат до северо-северо-западного и проходят начальную школу Ваконы. Пересечение с улицей Тебо приводит к больнице клиники Майо . Три шоссе изгибают к северо-северо-западу. Между улицами Чарльтона и Клаф, южные полосы, направляющиеся на северный термин Джонсон-авеню, улицы с односторонним движением , на частичном развязке. К северу от улицы Абнер, они начинают параллельно другой линии транспорта CSX, в частности, подразделения Фицджеральда . Они пересекают Кеттл -Крик , где покидают городские пределы. Они кричат до западного северо-запада и покидают железнодорожную линию. Пересечение с северным термином Airport Road ведет к софтболу Эрин Джонсон, Уэрская государственная тюрьма , Центр злоупотребления психоактивными веществами Св. Илла, Управление шерифа округа Уэйр и станция перевода отходов в Саутленде. Это перекресток находится к северу от аэропорта округа Уэйкросс -Веса . Они продолжаются в северо -западном направлении, а затем достигают своего северного термина, второе пересечение с US 1/US 23/SR 4 Mainline. За исключением дальнего северного конца, вся длина из США 1 автобуса. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 10 ]
US 1 Bus./SR 4 Автобус. был основан в 1996 году, заменив старую основную линию US 1/SR 4 через Waycross, через Memorial Drive, Plant Avenue, State Street и Alma Highway. [ 8 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Уэр .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Waycross | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус./US 23 Bus./SR 4 Bus.; Южный конец США 23 автобуса./SR 4 Bus. параллелизм | |
1.212 | 1.951 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 84/SR 38 параллелизм; Восточный термин на Карсвелл -авеню | ||
1.399 | 2.251 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84/SR 38 параллелизм | ||
Джонсон Авеню Юг | Нет доступа из северного автобуса США./US 23 Bus./SR 4 Bus. на Джонсон-авеню, улицу с односторонним движением или наоборот; Северный термин проспекта Джонсона; развязка | ||||
9.622 | 15.485 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус./US 23 Bus./SR 4 Bus.; Северный конец США 1 автобус./US 23 автобус. параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Swainsboro Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Суинсборо, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,876 миль [ 7 ] (12,675 км) |
Существовал | 2004 [ 11 ] [ 12 ] -подарок |
Business 1 Business 1 ( US 1 Bus. )-это 7,876 миль (12,675 км) бизнес-маршрут США 1 , который частично находится в города пределах Суинсборо, штат Джорджия . Это одновременно с автобусом SR 4. на всю длину.
США 1 автобус. и SR 4 Bus. Начните с пересечения с США 1 / SR 4 / SR 57 к югу от Суинсборо. Они отправляются в северо-северо-восток на Южной Мэйн-стрит и сразу же кричат к северо-северо-западу. Незадолго до пересечения с восточной термином Миксон-роуд и западным термином быстрой дороги они кричат обратно к северо-северо-востоку. Незадолго до пересечения с восточной термином Гари -роуд они изгибаются почти до северного направления. К северу от этого перекрестка они входят в город. К югу от пересечения с западным конечным конечностями Tiger Trail, они проходят среднюю школу Суинсборо . К югу от пересечения с Гленвуд -роуд они начинают кривую на северо -западе. Пересечение с Meadowlake Parkway ведет в колледж Восточной Джорджии . Между этим пересечением и одним с восточным конечным заводом Хармон Драйв они югатся вдоль северо -восточного края парка Хармона. Затем деловые маршруты кричат на северо -запад. В центре города находится пересечение с нами 80 / Sr 26 / sr 56 (подписано как Западная и Ист -Мэйн -стрит, в то время как автобус 1 США / SR 4. США 1 автобус. и SR 4 Bus. Продолжить на северо -западе и покинуть городские пределы Суинсборо. Они проходят офис государственного патруля штата Джорджия . Сразу же после пересечения с восточной термином дороги-Жестоля, они кричат до западного северо-западного непосредственно перед тем, как добраться до северного конца обоих автомагистралей, еще одно пересечение с магистралью США 1/SR 4. Вся длина нас 1 автобус. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 10 ]
В 2003 году был предложен западный обход Суинсборо. [ 13 ] [ 11 ] В следующем году US 1/SR 4 были переведены на этот объезд. Их прежний путь через город был переименован в автобус US 1/SR 4. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Эмануэль .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Южный конец автобуса SR 4. параллелизм | ||
Суинсборо | 4.204 | 6.766 | ![]() ![]() | ||
7.876 | 12.675 | ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Северный конец SR 4 Bus. параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Wadley Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уодли, Джорджия |
---|---|
Длина | 3,645 миль [ 7 ] (5,866 км) |
Существовал | 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок |
История | Обозначен SR 4 Bus. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ] |
Business 1 Business 1 ( US 1 Bus. )-это 3,645 миль (5,866 км) деловой маршрут США 1, который в основном находится в пределах города Уодли , штат Джорджия . Это одновременно с автобусом SR 4. на всю длину. Он путешествует на север через центр города, в то время как основной маршрут США 1/SR 4 направляется через восточную часть города.
США 1 автобус. и SR 4 Bus. Начните с пересечения с Mainline US 1/SR 4 к югу от городских границ Уодли. Здесь проезжая часть продолжается как Кеннеди -роуд. Они отправляются в запад-северный запад и сразу же кричат к северо-северо-западу. К югу от пересечения с восточной термином Коулман Чапел -роуд они кричат почти до северного направления. Почти сразу же они пересекают Williamson Swamp Creek и входят в Уодли. Между пересечением с южным сегментом железной дороги и пересечением с восточной термином северного сегмента железнодорожной улицы и южной терминацией Уолл -стрит, деловые маршруты пересекают две отдельные железнодорожные пути Норфолка южной железной дороги . На пересечении с Колледж -авеню они проходят публичную библиотеку Уодли. От к югу от улицы Спанн до к северу от Смит -стрит они отправляются на восток от Боевой пруда. Между пересечением с западным термином улицы Стивенс и пересечением Смит -стрит они пересекают несколько железнодорожных путей бывшей железной дороги Луисвилля и Уодли. К северу от Смит -стрит они покидают границы города Уодли. Сразу после этого момента они встречаются с бывшим путем нас 1. К северу от Wynder Smith Road, северной полосы движения на северо -востоке. Сразу же они достигают своего северного термина, второго пересечения с основной линией США 1/SR 4.
В 1966 году, SR 4 Bus. был основан из США 1/SR 4 юго-юго-востока от Уодли до США 1/SR 4 к северу от него. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году, 1 автобус. был установлен на маршруте автобуса SR 4. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Джефферсон .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Южный конец автобуса SR 4. параллелизм | ||
Уодли | 1.866 | 3.003 | ![]() ![]() | ||
Старый США 1 север | Южный термин старого США 1; Бывший США 1 север | ||||
3.645 | 5.866 | ![]() | Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Северный конец SR 4 Bus. параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Луисвилл бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл, Джорджия |
---|---|
Длина | 2900 миль [ 7 ] (4,667 км) |
Существовал | 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок |
История | Обозначен SR 4 Bus. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ] |
Американский шоссе 1 Бизнес ( US 1 Bus. длиной 2,900 миль (4,667 км) )-это маршрут США полностью 1 в пределах города Луисвилля , штат Джорджия . Это одновременно с автобусом SR 4. на всю длину.
США 1 автобус. и SR 4 Bus. Начните с пересечения с основной линии США 1/SR 4 в юго -восточной части города. Это пересечение также является западным термином Bob Culvern Road, которая не имеет доступа к деловым маршрутам. Это пересечение находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля. Две шоссе отправляются на северо -запад на Ист -Брод -стрит и пересекают ветвь Саванны. Почти сразу же они пересекают северный термин бывшего сегмента США. 1. Между пересечением с юго -западным термином улицы Пекана и одним из Скривен -стрит они проходят в Публичную библиотеку Луисвилля, Департамент воды округа Джефферсон и палату округа Джефферсон. коммерции. Сразу после улицы Screven они проходят здание суда округа Джефферсон . На пересечении с Грин -стрит на север и на юг расходятся на северной дороге, с травянистой медианой . Здесь они входят в центр города. Незадолго до пересечения с США 221 / SR 24 (улица Пичтри), северные и южные полосы движутся вместе.
Бизнес -маршруты превращаются в США 221/SR 24. Четыре автомагистрали перемещаются одновременно на северо -восток. На Западной 9 -й улице они проходят офис Jefferson Electric Coperative. Здесь SR 24 расщепляется, а затем остальные три шоссе проходят Мемориальный парк Хелен Кларк и офис Georgia Power . На пересечении с южной терминацией 10-й улицы, шоссе кривой к северо-северо-востоку. На этой кривой они проходят совет по образованию округа Джефферсон и мэрию Луисвилля. Между пересечением с восточной термином Академии -стрит и пересечением с северо -западной термином Форест -стрит, они проходят больницу Джефферсона. На коротком расстоянии к северу от Форест -стрит, северные полосы движения обратно обратно на северо -восток, прежде чем пересечь США 1/ SR 4/ SR 17 в северной части города. Здесь, 1 автобус. и SR 4 Bus. Конец, в то время как США 221 присоединяется к основной параллелизме на севере.
В 1966 году SR 4 через город был сместился с нас, 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году US 1 был смесчен с автобуса SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в автобусе США. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Луисвилле , округ Джефферсон .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Западный термин Боба Калверн -роуд; Южный конец США 1 автобус. параллелизм; Нет доступа к дороге Боб Калверн из США 1 автобус./SR 4 Bus. или наоборот | ||
Старое шоссе 1 юг | Северный термин старой автомагистрали 1; Бывший США 1 Юг | ||||
1.607 | 2.586 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 и SR 24. | ||
1.990 | 3.203 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 24 | ||
2.900 | 4.667 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Северный конец США 221 параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Бизнес -маршрут Southern Pines
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
Расположение | Southern Pines, Северная Каролина |
---|
US Route 1 Business ( US 1 Bus. ) - это деловой маршрут и бывший сегмент США 1 полностью в города пределах Южной Пайнс, штат Северная Каролина . Он работает по старым США, 1, Брод -стрит и Мидленд -роуд. Бизнес -маршрут совпадает с SR 2160 к северу от Моргантон -роуд.
Vass - Cameron Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Vass - Кэмерон , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 9,4 мили [ 17 ] (15,1 км) |
Существовал | Июнь 2005 г. - Пресс |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в июне 2005 года, заменив старую основную линию США 1 через центр города Васс и Камерон , штат Северная Каролина.
Sanford Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Санфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,8 мили [ 18 ] (7,7 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американское шоссе 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в 1960 году как перенюмеровки США 1А через центр города Санфорд, Северная Каролина , через Карфагенскую улицу и Хокинс -авеню. Между 1976 и 1978 годами, США 1 автобус. Он был перенаправлен на шоссе Северной Каролины 42 (NC 42) обратно в Mainline US 1. [ Цитация необходима ]
Хендерсон бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 10,6 миль [ 19 ] (17,1 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в 1960 году как перенюмеровки США 1А через Гилл и центр города Хендерсон , Северная Каролина, через Роли -Роуд и Гарнетт -стрит. [ Цитация необходима ]
Fredericksburg Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Фредериксбург, Вирджиния |
---|

Американский маршрут 1 Бизнес ( US 1 Bus. ) В непосредственной близости от Фредериксбурга, штат Вирджиния , начинается в США 1 , а в восточной части штата 208 (SR 208) в Спотсильвании вдоль бульвара Лафайетт и переключается на северо Аттрагистрационная обмена с синим и серым бульваром ( SR 3 ). Ступая больше на востоке, когда он проходит мимо национального кладбища Фредериксбурга , дорога проходит перед станцией Фредериксбург , где присоединяется к северным и южным улицам с автобусом 17. , где они перекрываются до 1 автобуса. и Принцесса Энн -стрит заканчивается на нас в 1 к югу от моста через реку Раппаханнок . США 17 автобус. Продолжается на север, чтобы перекрывать нас 1, прежде чем направиться к I-95/US 17.
Bel Air Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Бел Эйр, Мэриленд |
---|---|
Длина | 6,90 миль [ 20 ] (11,10 км) |
Бизнес маршрута 1 США ( US 1 Bus. )-это 6,90 миль (11,10 км) [ 20 ] Бизнес -маршрут нас 1 Прохожу через город Бел Эйр, штат Мэриленд . До того, как этот маршрут был введен в эксплуатацию, США 1 прошел через Bel Air. Раньше он заканчивался в северной части обхода Bel Air. В 2000 году он был расширен до северной части шунтирования гикори, когда он был построен. Обычный США 1 был перенесен на новый обход.
Penndel Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Пенндель, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 8 миль (13 км) |
Существовал | 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

US Route 1 Business ( US 1 Bus. )-это восьми миль (13 км) бизнес-маршрут США 1 в юго-восточном Пеннделе, штат Пенсильвания . Южный термин маршрута находится в США 1 в городской общине Бенсалема в Окфорде , к западу от Пеннделя. Северный термин находится в США в 1 к северу от городского сообщества Фолс в Фалсингтоне . США 1 автобус. Проходит по шоссе Линкольна на всю длину.
Когда в 1989 году обход Пеннделя был завершен к северу от района, США 1 был перенесен с шоссе Линкольна на автостраду, что позволило нам 1 автобус. Занять шоссе Линкольна на своем месте.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Бакс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мидлтаун Тауншип | ![]() ![]() | Южный термин | |||
Пенндель | ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный конец PA 413 перекрывается | ||||
Мидлтаун Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 Выход 3 | |||
![]() ![]() | Северный конец PA 413 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Северный термин PA 213 | ||||
Фолс Тауншип | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Woolston Drive | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Trenton Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Трентон, Нью -Джерси |
---|---|
Длина | 2,73 миль [ 21 ] (4,39 км) |
Business US Route 1 ( US 1 Bus. )-это 2,73-мильный (4,39 км) бизнес-маршрут США 1 к северо-востоку от Трентона, штат Нью-Джерси , проходит от обмена с этим маршрутом в Трентоне до другого обмена в городке Лоуренс . На границе Трентона и Лоуренса, США, 1 автобус. пересекается на север США 206 в Круге Брансуика. [ 21 ] Маршрут также подписан через Трентон на то, что когда -то было назначено США 1 Alt. , который продолжался над мостом Нижнего Трентона в Моррисвилле, штат Пенсильвания . Северная часть того, что было США 1 Альт. В Пенсильвании в настоящее время находится государственный маршрут 2060 (SR 2060), в то время как самый южный участок является частью маршрута 32 Пенсильвании (PA 32). [ 22 ] [ 23 ]
Уорвик бизнес -маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Уорик, Род -Айленд |
---|
Damariscotta - Newcastle Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Дамарискотта - Ньюкасл , Мэн |
---|---|
Длина | 3,3 мили [ 24 ] (5,3 км) |
Существовал | 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
US Route 1 Business ( US 1 Bus. ) Был создан в 1970 году, который проходит через центр Ньюкасла и Дамарискотта , штат Мэн, через главную улицу. [ 25 ] США 1 автобус. начинается как ответвление из США в 1 к юго -западу от Ньюкасла и выходит в город, где он встречается с южным термином государственного маршрута 215 (SR 215). Затем маршрут поворачивается на восток, пересекая реку Дамарискотта в Дамарискотту. США 1 автобус. пересекает северный конец SR 129 и SR 130 , которые заканчиваются перекрытыми. Маршрут продолжается на восток через Дамарискотту, прежде чем повернуть на северо -восток и слиться со своим родителем.
Обходные маршруты
[ редактировать ]Портсмут -Киттерский обход маршрута
[ редактировать ]Расположение | Портсмут, Нью -Гемпшир - Киттери, Мэн |
---|---|
Длина | 4,316 миль [ 26 ] [ 27 ] (6,946 км) |
Существовал | 1940 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Обход маршрута США 1 ( США 1 байп. длиной 4,316 мили (6,946 км) )-это байпас в 1 Портсмуте , Нью-Гемпшире и Киттери, штат Мэн . Большая часть его северного участка, к северо -востоку от дорожного круга Портсмута , где он соответствует синей звезде и пугаторам Spaulding , построена в соответствии с элементарными стандартами скоростной автомагистрали , без перекрестного движения, кроме доступа к дороге . Южная часть аналогично построена, хотя есть два четырехсторонних пересечения с светами движения к югу от круга и третьим на его южном конце, непосредственно перед тем, как пересечь с нами 1.
Южный термин находится в США 1 в Портсмуте. Северный термин находится в США 1 в Киттери. Между его терминами, США 1 BYP. Пересечение I-95 , US 4 , Нью-Хэмпшир-маршрут 16 (NH 16) и Spaulding Turnpike в Портсмуте, а также SR 103 в Kittery.
Обход пересекает реку Пискатоква на длинном мосту Сары Милдред 1940 года , подъемный мост, поддерживаемый Управлением межгосударственного моста Хэмпшира в штате Мэн .
В Нью -Гемпшире существует 2,756 миль (4,435 км) маршрута, [ 26 ] и, в штате Мэн, существуют 1,56 мили (2,51 км). [ 27 ]
Разъемы маршруты
[ редактировать ]Лексингтон разъемы
[ редактировать ]Северная Черч -стрит | |
Расположение | Лексингтон, Южная Каролина |
Длина | 0,230 миль [ 30 ] (370 м) |
Коннектор US Highway 1 ( US 1 Conn. 0,230 мили (0,370 км) ) Представляет собой разъем , который полностью находится в пределах города Лексингтона , штат Южная Каролина . Это шоссе только на юг, полностью совпадающее с восточно-движными полосами шоссе Южной Каролины 6 (SC 6), известна как Норт-Черч-стрит и является безписанным шоссе . [ 31 ]
Колумбийский разъем маршрут
[ редактировать ]Расположение | Колумбия, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,080 миль [ 32 ] (129 м) |
Коннектор US Highway 1 ( US 1 Conn. 0,080 миль (0,129 км) ) Представляет собой маршрут разъема , который полностью находится в пределах города Колумбии , штат Южная Каролина . Он соединяет SC 16 (Beltline Boulevard) с нами 1 (две дорожки на две части) в северной части города. Это неназванное и не подписано шоссе . [ 33 ]
Грузовые маршруты
[ редактировать ]Айкен грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Айкен, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 8,440 миль [ 34 ] [ 35 ] (13,583 км) |
Существовал | 2000 [ Цитация необходима ] -подарок |
Американское шоссе 1 Truck ( US 1 Truck 8,440 миль (13,583 км) )-это маршрут грузовика , который обходит северную часть Айкена, Южная Каролина , через SC 118 . Это полностью совпадает с грузовиком SC 118 и US 78 . У этого также есть параллелизм с грузовиком SC 19 . [ 36 ] Он был основан в 2000 году. [ Цитация необходима ]
Камден грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Камден, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 1540 миль [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] (2,478 км) |
Американское шоссе 1 Truck ( US 1 Truck 1,540 миль (2,478 км) )-это маршрут грузовика США , который полностью существует в южной части Камден, штат Южная Каролина . Он использует части США 521 (Брод -стрит), Йорк -стрит и Милл -стрит, чтобы соединить США 521 с США 1/ SC 34 (Ист -ДеКальб -стрит). Часть улиц Йорк и Милл полностью одновременно с грузовиком SC 34 . Южные полосы улиц Йорк и Милл также являются частью грузовика США 521 , без указания США 1 грузовик или грузовика SC 34; На северных полосах нет никаких указаний на США 521 грузовик. [ 40 ]
Маршрут Cheraw Truck
[ редактировать ]Расположение | Черо, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 3,230 миль [ 41 ] [ 42 ] (5,198 км) |
Существовал | 2002 [ Цитация необходима ] -подарок |
Американское шоссе 1 Truck ( US 1 Truck 3,230 мили (5,198 км) )-это маршрут грузовика , который обходит большую часть города Чероу, штат Южная Каролина , на востоке. Он известен как Кэш -роуд, Вторая улица и Фронт -стрит и совместно с США 52 грузовиком . [ 43 ] Он был основан в 2002 году. [ Цитация необходима ]
Западная роща альтернативный маршрут грузовика
[ редактировать ]Расположение | Уэст -Гроув, Пенсильвания |
---|
Американский маршрут 1 Альтернативный грузовик ( US 1 Alt. Truck )-это маршрут грузовика на юг вокруг моста с ограниченным весом, который переносит южные полосы автострады US 1 через Гернси-роуд в Западной Гроув, штат Пенсильвания , на которых грузовики за 36 коротких тонн ( 33 T ; Маршрут следует за PA 841 , Evergreen Street, The Baltimore Pike и PA 796 . [ 44 ] [ 45 ]
Филадельфия альтернативный маршрут грузовика
[ редактировать ]Расположение | Филадельфия, Пенсильвания |
---|

US Route 1 Alternate Truck ( US 1 Alt. Truck )-это маршрут грузовика вокруг ограниченного веса моста на США 1 над Septa линией Cynwyd в Филадельфии, штат Пенсильвания , на которых грузовики более 36 тонн (33 т; 32 длинные тонны ) и комбинированные нагрузки более 40 тонн (36 т; 36 длинных тонн) запрещены. Маршрут следует за нас 30 на Ланкастер-авеню , Жирард-авеню , Белмонт-авеню и односторонней паре вдоль Белмонт-авеню на север и Коншохокен-авеню на юг. [ 44 ] [ 46 ]
Маршрут грузовика Джерси -Сити
[ редактировать ]Расположение | Джерси -Сити, Нью -Джерси |
---|---|
Длина | 4.11 миль [ 47 ] (6,61 км) |
Существовал | 1953 - Present |
US Route 1/9 Truck ( US 1/9 Truck )-это 4,11-мильный (6,61 км) маршрут грузовика США 1/9 в северной части Нью-Джерси между Ньюарком и Джерси-Сити , который обходит Пуласки Skyway , из которого запрещены грузовики. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут направляется на восток через реку Пассаик в Кирни, прежде чем пересечь реку Хакенсак в Джерси -Сити, где маршрут грузовика поворачивается на север на пересечении маршрута 440 . Он пересекает маршрут 7, прежде чем повернуть на восток и заканчивается на кругу Тоннеле с нами 1/9 и маршрутом 139 . [ 47 ] До 1953 года грузовик США 1/9 был обозначен как маршрут 25T, обозначающий шунтирование грузовика 25 , которое ранее последовало за нами 1/9 на Пуласки Skyway. [ А ] [ 49 ]
Бывшие альтернативные маршруты
[ редактировать ]Св. Августин альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Святой Августин, Флорида |
---|---|
Существовал | 1958-19660-е |
Американское шоссе 1 Альтернативная ( США 1 Альт. ) Была альтернативным маршрутом США 1 в Сент -Августине, штат Флорида , между 1950 -х и началом 1970 -х годов. Это началось на Кинг -стрит к востоку от реки Сан -Себастьян на Малага -Драйв, а затем после пересечения Каррера -стрит следовало за восточной стороной главной линии железной дороги Восточного побережья Флориды вдоль реки Сан -Себастьян, двигаясь дальше к северо -востоку, пока не достигнет бульвара Сан -Марко Полем
Проект перестройки для нас 1 принес его к востоку от сегодняшнего дня Старую Дикси рядом с тем, что есть сегодня в Сан -Лоренцо, кладбище, [ 50 ] Держа маршрут ближе к западному побережью реки Сан -Себастьян, который также включал мост через устричный пруд. После пересечения Кинг -стрит новый маршрут сделал правую кривую к новому мосту через реку, затем повернулся на север на Малага -Драйв и Каррера -стрит.
Сегодня этот маршрут является частью Mainline US 1. SR 5A был понижен до окружной дороги вдоль западной стороны США 1.
Бывший альтернативный маршрут Джексонвилля
[ редактировать ]Расположение | Джексонвилл, Флорида |
---|---|
Длина | 1,3 мили (2,1 км) |
Существовал | 1958–1960 |
Американское шоссе 1 Альтернативная ( США 1 Альт. ) Существовал в качестве альтернативного маршрута США 1 в Джексонвилле, штат Флорида , между 1958 и 1960 годами. Он обошел нас 1/ США 90 на западе через мост Акоста , над рекой Сент -Джонс , и поделился кратким параллелизмом с бывшим сегментом бывшего США 17 между Рузвельт -авеню и Бэй -стрит, а затем пробежал прямо на север вдоль Брод -стрит в направлении 1/ США 23 . Сегодня этот сегмент просто является частью SR 13 .
Бывшие деловые маршруты
[ редактировать ]Флорида -город - Хомстедская деловая петля
[ редактировать ]Расположение | Город Флорида - Усадьба , Флорида |
---|---|
Существовал | Один 1960-е-1968 |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) Был деловым маршрутом США 1 в южном округе Дейд, штат Флорида , который был частью оригинального маршрута США 1 по городу Флорида и усадьбы . Он был сформирован в середине 1960-х годов, когда маршрутизация США 1 была сдвинута на восток, обходил центральные части городов. Он работал одновременно с самым южным сегментом SR 997 . Он был удален в 1968 году, и большая часть маршрута находится под SR 997.
Raleigh Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Роли, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7 Мы [ 51 ] (11 км) |
Существовал | 1963–1975 |
Американское шоссе 1 Business ( US 1 Bus. ) Был основан в 1963 году, заменив старые улицы США 1 через центр города Роли, Северная Каролина , Виа Хиллсборо -стрит, Макдауэлл и Доусон, в центре города и Северный бульвар (сегодняшний столичный бульвар). Это было выведено из эксплуатации в 1975 году. [ Цитация необходима ]
Джерси -Сити Бизнес СПОР
[ редактировать ]Расположение | Джерси -Сити, Нью -Джерси |
---|---|
Длина | 2,77 миль [ 52 ] [ 53 ] (4,46 км) |
Существовал | 1953 - до 1990 -х годов |
Маршрут США 1/9 Бизнес ( 1/9 автобуса ) был 2,77 миль (4,46 км) [ 52 ] [ 53 ] Бывший бизнес -маршрут США 1/9 в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , который проходил между США на 1/9 в Тоннеле и Голландском туннеле через реку Гудзон до Нью -Йорка . Маршрут был создан в 1953 году, заменив то, что было частью маршрута 25 . [ А ] [ 49 ] Бизнес -маршрут был перенумерован до маршрута 139 к 1990 -м годам. [ 54 ] [ 55 ]
Бывшие байпасные маршруты
[ редактировать ]Санфордский байпасный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Санфорд, Северная Каролина |
---|
Raleigh Mourning маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Роли, Северная Каролина |
---|
Хендерсон обход маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|
Трентон обход маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Трентон, Нью -Джерси |
---|
Шартмор -Филадельфийский обход маршрута
[ редактировать ]Расположение | Swarthmore - Филадельфия , Пенсильвания |
---|
Американский маршрут 1 обход ( США 1 байп. ) Был обход сегмента США 1 от Свартмора до Филадельфии , штат Пенсильвания. США 1 байп. Начался в США 1 ( Балтимор Пайк ) к северу от Свартмора, направляясь на север, одновременно с PA 320 . Маршрут разделяется от PA 320, повернув северо -восток на государственную дорогу. США 1 байп. Продолжение на северо -востоке вдоль городской линии дороги, став одновременно с нами 13 BYP. и пересекающийся PA 3 в Llanerch . Два маршрута продолжались на северо -востоке и стали городской авеню, образуя границу между округом Монтгомери на северо -запад и Филадельфии на юго -восток. Вдоль городского проспекта обход маршрут пересекал 30 баллов. (Haverford Road and Avenue), US 30 , и PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue). После пересечения реки Шуйлкилл , маршруты обхода пересекали США 309 ( Линкольн Драйв ) и США 422 Альт. ( Ридж -авеню ) и продолжил восток вдоль Ист -Ривер -Драйв . US 1 BYP./US 13 BYP. Продолжение на северо -востоке вдоль Авеню Охотника Парк, пересекая грузовик США 309 ( Germantown Avenue ), прежде чем закончить на США 1/ США 13 / США 611 ( Брод -стрит ). US 1/US 13 Продолжение на северо -востоке в этой точке на бульваре Рузвельта . [ 56 ] США 1 байп. Впервые в 1940 году был назначен пробежать от Свартмора до северо -восточной Филадельфии , продолжая мимо Брод -стрит вдоль бульвара Рузвельта. [ 57 ] К 1950 году бульвар Рузвельт стал основным США 1. [ 56 ] США 1 байп. к 1960 году был выведен из эксплуатации, был заменен на Mainline US 1 вдоль государственной дороги, городской линии, городской авеню и проспекта Охотника. [ 58 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Спрингфилд Тауншип | ![]() ![]() ![]() | Южный Термин, Южная Энда ПА 320 Перекрытие | ||
![]() ![]() | Северный термин PA 420 | ||||
![]() ![]() | Северный конец PA 320 перекрывается | ||||
Верхний Дарби | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 13 Byp. перекрывать | |||
![]() | |||||
Монтгомери - Филадельфия графство | Нижний Мерион Тауншип - Филадельфия Линия | ![]() ![]() | |||
![]() | |||||
![]() | |||||
Филадельфия | Филадельфия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 309, восточный термин США 422 Альт. | ||
![]() ![]() ![]() | Южный термин из США 309 Грузовик | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин, северная часть США 13 BYP. перекрывать | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Rockland Mourning маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Рокленд, штат Мэн |
---|
Карибу обходной маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Карибу, Мэн |
---|
Бывшие временные маршруты
[ редактировать ]Ньюарк -Джерси -Сити Временный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Ньюарк - Джерси -Сити , Нью -Джерси |
---|
Бывшие маршруты грузовика
[ редактировать ]Александрийский грузовик маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2023 г. ) |
Расположение | Александрия, Вирджиния |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 1953 Перенюмереровка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Схема прямой линии FDOT Аархивирована 6 марта 2014 года на машине Wayback , доступ к марту 2014 года
- ^ Jump up to: а беременный «Американский маршрут 1 альтернативы в Вашингтоне, округ Колумбия и Мэриленд» (Карта). Карты Google . Получено 9 марта 2019 года .
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2015 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 6 января 2017 года .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 6 января 2017 года .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор США 1 автобус в Сент -Августине, Флорида» (Карта). Карты Google . Получено 13 августа 2020 года .
- ^ FDOT GIS Данные архивировали 11 декабря 2008 г. на The Wayback Machine , доступ к январе 2014 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Гис -базовая карта графства/геодатабазы (варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Получено 19 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 30 сентября 2020 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 28 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ "US 1 Bus - Vass -Cameron" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ "US 1 Bus - Sanford" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ "США 1 автобус - Хендерсон" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2014 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 3 марта 2016 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- Харфорд округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «US 1 Business (на юг на север)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Май 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Получено 18 января 2010 года .
- ^ «Обзор карта США по маршруту 1 бизнес через Трентон» (MAP). Карты Google . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография Гуша . Chevron Oil Company . 1969.
- ^ "США 1 автобус - Дамарискотта" (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ «Обзор США 1 автобус в Дамарискотте, я» (карта). Карты Google . Получено 14 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию и общественной помощи (20 февраля 2015 г.). "NH Public Roads" . Конкорд, Нью -Гемпшир: Департамент транспорта Нью -Гемпшира . Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 7 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Mainedot Public Map Viewer" . Департамент транспорта штата Мэн . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Получено 9 апреля 2017 года .
- ^ «Дувр, NH-ME четырехугольник» . Геологическая служба США . 1941. Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 года . Получено 5 февраля 2023 года . Примечание: показывает нам 1 на байпаде
- ^ «Мэн - Межгосударственный мост NH открылся для публики» . Портсмут геральд . 8 ноября 1940 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 25 декабря 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта США 1 Conn. (Lexington)» (Map). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта США 1 Conn. (Columbia)» (MAP). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта США 1 грузовик (aiken)» (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта США 1 грузовик (Камден, Южная Каролина)» (Карта). Карты Google . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта США 1 грузовик (cheraw)» (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основанные на рисках сообщения моста: государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 8 октября 2013 года. Архивировал (PDF) с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 18 декабря 2014 года .
- ^ «Обзор США по маршруту 1 Альтернативный грузовик Западной рощи» (Карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ «Обзор США Маршрут 1 Альтернативный грузовик Филадельфия» (Карта). Карты Google . Получено 18 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «US 1 Truck (запад на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Получено 12 апреля 2007 года .
- ^ «Ограниченный доступ: маршрут нас 1 и 9» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Получено 6 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Новые дорожные знаки готовы в Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Получено 28 января 2024 года .
- ^ «Кладбище Сан Лоренцо» (карта). Карты Google . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «Бывший автобус США 1 - Роли» (карта). Карты Google . Получено 4 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NJ 139 Нижний (запад на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 года . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «I-78 (запад на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 года . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
- ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 16 января 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 1, альтернативы в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с американским бизнесом маршрута 1 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с американским грузовиком маршрута 1 в Wikimedia Commons
- Специальные маршруты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе во Флориде
- Американские автомагистрали в Грузии (штат США)
- США шоссе в штате Мэн
- Американские шоссе в Мэриленде
- Американские шоссе в Нью -Гемпшире
- Американские шоссе в Нью -Джерси
- Американские шоссе в Северной Каролине
- Американские автомагистрали в Пенсильвании
- Американские шоссе в Южной Каролине
- Американские шоссе в Вирджинии
- Американские шоссе в Вашингтоне, округ Колумбия
- США маршрут 1