Jump to content

Викторианская мораль

(Перенаправлено из викторианских нравов )

Королева Виктория, принц Альберт и их дети в качестве идеализированной семьи.

Викторианская мораль -это перегонка моральных взглядов среднего класса в Великобритании 19-го века, викторианской эпохи .

Викторианские ценности появились во всех социальных классах и достигли всех аспектов викторианской жизни. Ценность того периода, которые могут быть классифицированы как религия, мораль, евангелизм , этика промышленной трудоустройства и личное улучшение, являются корнем в викторианской морали. Текущие пьесы и вся литература, в том числе старая классика, такие как работы Уильяма Шекспира , были очищены от контента, который считается неуместным для детей или « Боудизирован ».

Современные историки, как правило, рассматривают викторианскую эпоху как время многих конфликтов, таких как широкое выращивание внешнего вида достоинства и сдержанности, а также серьезные споры о том, как именно должна реализовать новую мораль. Международная работорговли была отменена, и этот запрет был применен Королевским флотом . Рабство было закончено во всех британских колониях, детский труд был закончен на британских фабриках, и последовало длинные дебаты о том, должна ли проституция быть полностью отменена или строго регулирована. Гомосексуализм оставался незаконным.

Личное поведение

[ редактировать ]

Викторианская мораль была удивительной новой реальностью. Изменения в моральных стандартах и ​​фактическом поведении между англичанами были глубокими. Историк Гарольд Перкин написал:

Между 1780 и 1850 гг. Англичане перестали быть одной из самых агрессивных, жестоких, шумных, откровенных, беспорядных, жестоких и кровожадных наций в мире и стали одной из самых ингибируемых, вежливых, упорядоченных, нежных, брюшных и лицемерных. [ 1 ]

Историки продолжают обсуждать различные причины этого драматического изменения. Аса Бриггс подчеркивает сильную реакцию на французскую революцию и необходимость сосредоточить британские усилия на его поражении и не быть разочарованной приятными грехами. Бриггс также подчеркивает мощную роль евангельского движения среди нонконформистов, а также евангельскую фракцию внутри устоявшейся Англии. Религиозные и политические реформаторы создают организации, которые контролировали поведение и настаивали на действиях правительства. [ 2 ]

Среди более высоких социальных классов наблюдалось заметное снижение азартных игр, скачек и непристойных театров; Было гораздо менее тяжелые азартные игры или покровительство высококлассных домов проституции. Очень заметный разврат, характерный для аристократической Англии в начале 19 -го века, просто исчез. [ 3 ]

Историки согласны с тем, что средние классы не только признали высокие личные моральные стандарты, но и фактически следовали за ними. Существует дискуссия, следовали ли рабочие классы. Моралисты в конце 19 -го века, такие как Генри Мэйхью, осудили трущобы за предполагаемый высокий уровень сожительства без брака и незаконных родов. Однако новое исследование с использованием компьютеризированного сопоставления файлов данных показывает, что показатели сожительства были довольно низкими - по 5% - для рабочего класса и бедных. В отличие от этого, в 21-м веке Британия почти половина всех детей рождается вне брака, а девять из десяти молодоженов сожительствуют. [ 4 ]

Оппозиция рабству была главной евангельской причиной конца 18 -го века, во главе с Уильямом Уилберфорсом (1759–1833). Причина очень тщательно организовалась и разработала пропагандистские кампании, которые заставили читателей съеживаться от ужасов рабства. Тот же моральный пыл и организационные навыки, перенесенные в большинство других реформационных движений. [ 5 ] Виктория поднялась на трон в 1837 году, всего через четыре года после отмены рабства по всей Британской империи. Движение по борьбе с рабством годами проводило кампанию по достижению запрета, преуспевающим с частичной отменой в 1807 году и полным запретом на торговлю рабами, но не на владении рабами, что произошло только в 1833 году. Это заняло так много времени, потому что анти-рабство моральты был вынесен против мощных экономических интересов, которые утверждали, что их предприятия будут разрушены, если им не будет разрешено использовать рабов. В конечном итоге плантаций владельцы в Карибском бассейне получили 20 миллионов фунтов стерлингов в виде денежной компенсации, что отражало среднюю рыночную цену рабов. Уильям Э. Гладстон , позже известный реформатор, обработал большие платежи своему отцу за сотни рабов. Королевский флот патрулировал Атлантический океан, останавливая любые корабли, которые он подозревал в торговле африканскими рабами в Америку и освобождая любых найденных рабов. Британцы создали колонию короны в Западной Африке - Сьерра -Леоне - и транспортировали там освобожденных рабов. Освободившиеся рабы из Новой Шотландии основали и назвали столицу Сьерра -Леоне " Фритаун ". [ 6 ]

Отмена жестокости

[ редактировать ]

Жестокость к животным

[ редактировать ]

Уильям Уилберфорс , Томас Фауэлл Бакстон и Ричард Мартин [ 7 ] ввел первое законодательство, чтобы предотвратить жестокое обращение с животными, жестокое обращение с актом крупного рогатого скота 1822 года ; Это касалось только скота, и он легко прошел в 1822 году. [ 8 ]

В Законе о столичной полиции в 1839 году «борьба или приманка львов, медведей, барсуков, петухов, собак или других животных» было совершено уголовным преступлением. Закон положил многочисленные ограничения на то, как, когда и где можно использовать животных. Это запрещало владельцам отпускать безумных собак свободно и дало полиции право уничтожить любую собаку, подозреваемую в бешенстве . Это запретило использование собак для рисования тележек. [ 9 ] Закон был распространен до остальной части Англии и Уэльса в 1854 году. Очень плохие самозанятые мужчины часто использовались в качестве дешевого средства для доставки молока, человеческих продуктов, продуктов животных (кошачий человек), и и и и и для сбора отказа ( человеком тряпичной кости ). Собаки были восприимчивы к бешенству ; Случаи заболевания среди людей были расти. Они также беспокоили лошадей, которые были экономически гораздо более важны для города. Евангелисты и утилитаристы в обществе по предотвращению жестокого обращения с животными убедили парламента, что он был жестоким и должен быть незаконным; Утилитарный элемент добавил правительственных инспекторов, чтобы обеспечить правоприменение. Владельцы больше не использовали своих собак и убили их. [ 10 ] [ 11 ] Собаки для тележек были заменены людьми с расписками. [ 12 ]

Историк Гарольд Перкин пишет:

Между 1780 и 1850 гг. Англичане перестали быть одной из самых агрессивных, жестоких, шумных, откровенных, беспорядных, жестоких и кровожадных наций в мире и стали одной из самых ингибируемых, вежливых, упорядоченных, нежных, брюшных и лицемерных. Трансформация уменьшила жестокость по отношению к животным, преступникам, сумасшедшим и детям (в таком порядке); подавлял много жестоких видов спорта и игр, таких как бычья приманка и борьба с членами, а также невинные развлечения, в том числе много ярмарок и пробуждения; избавить уголовного кодекса около двухсот капитальных преступлений, отменить транспорт [преступников в Австралию] и очистить тюрьмы; превратил воскресенье в день молитвы за некоторых и унижение для всех. [ 13 ]

Детский труд

[ редактировать ]

Евангельские религиозные силы взяли на себя инициативу в определении зола детского труда и законодательством против них. Их гнев на противоречие между условиями на местах для детей бедных и понятием детства среднего класса как времени невинности привело к первым кампаниям за введение правовой защиты для детей. Реформаторы атаковали детский труд с 1830 -х годов. Кампания, которая привела к заводу, была возглавляна богатым филантропом той эпохи, особенно Лорда Шефтсбери , которые ввели в парламент законопроекты, чтобы смягчить эксплуатацию детей на рабочем месте. В 1833 году он представил Закон о десяти часах 1833 года , который предусматривал, что дети, работающие на хлопковых и шерстяных мельницах, должны быть в возрасте девяти или старше; Ни один человек в возрасте до восемнадцати лет не должен был работать более десяти часов в день или восемь часов в субботу; И никто в возрасте до двадцати пяти не должен был работать по ночам. [ 14 ] Закон о заводе 1844 года заявил, что дети 9–13 лет могут работать не более 9 часов в день с обеденным перерывом. [ 15 ] Дополнительные юридические вмешательства на протяжении всего столетия увеличивали уровень защиты детства, несмотря на сопротивление от Laissez-Faire , против вмешательства государственного вмешательства владельцами фабрики. Парламент уважал Лайсс-Фаэр в случае взрослых мужчин, и в викторианскую эпоху произошло минимальное вмешательство. [ 16 ]

Безработные уличные дети тоже пострадали, как романист Чарльз Диккенс показал большой аудитории среднего класса ужасы Лондонской уличной жизни. [ 17 ]

Сексуальность

[ редактировать ]

Историки Питер Гей и Майкл Мейсон указывают на то, что современное общество часто сбивает с толку этикет виктории из -за отсутствия знаний. Например, люди, идущие на ванну в море или на пляже, будут использовать купальную машину . Несмотря на использование купальной машины, все еще было возможно увидеть, как люди купаются обнаженными . [ Цитация необходима ] Вопреки популярному зачатию, однако, викторианское общество признало, что как мужчины, так и женщины наслаждаются совокупностью. [ 18 ]

Регулярный секс считался важным для здоровья мужчин. Ожидалось, что замужние женщины согласятся на сексу, когда их мужья желали этого, хотя для мужчин считалось аморальным просить о сексе в определенных ситуациях, например, когда их жена болела. Слишком много секса считался нездоровым, что привело к моральной панике о мастурбации , особенно ее воспринимаемой распространенности среди мальчиков -подростков среднего класса. Ожидалось, что женщины будут верны своим мужьям или, если не замужем, воздерживаться от сексуальной активности. У мужчин было больше терпимости, занимающихся проститутками или занимающимися внебрачными делами. В начале викторианского периода, традиционная идея о том, что замужние женщины имели интенсивный половой влечение, которым необходимо контролировать их муж, все еще была распространена. По мере того, как период прогрессировал, это изменилось, и жены, как ожидается, будут контролировать сексуальное поведение мужчин. [ 19 ]

Викторианцы также написали явную эротику , пожалуй, самую известную из которых-«Радиная « Секретная жизнь » от псевдонимы Уолтера (предположительно Генри Спенсер Эшби ) и журнал « Жемчужина » , который был опубликован в течение нескольких лет и перепечатана как книга в мягкой обложке 1960 -е годы Викторианская эротика также выживает в частных письмах, архимированных в музеях и даже в изучении женских оргазмов. Некоторые нынешние историки [ ВОЗ? ] [ Цитация необходима ] Теперь полагайте, что миф о репрессиях виктории можно проследить до взглядов начала 20-го века, таких как миттона Страчи , гомосексуального члена группы Bloomsbury , который написал выдающихся викторианцев .

гомосексуальность

[ редактировать ]

Огромное расширение полицейских сил, особенно в Лондоне, вызвало резкий рост судебного преследования за незаконную содомию в середине века. [ 20 ] Мужская сексуальность стала любимым предметом исследования, особенно медицинскими исследователями, чьи тематические исследования изучали прогрессирование и симптомы институционализированных субъектов. Генри Модсли сформировал поздние викторианские взгляды на аберрантную сексуальность. Джордж Сэвидж и Чарльз Артур Мерсье написали о гомосексуалистах, живущих в обществе. Даниэля Хэка Тука Словарь психологической медицины охватывал сексуальные извращения. Все эти работы показывают осознание континентального понимания, а также моральное презрение к сексуальной практике, описанной. [ 21 ]

Симеон Соломон и поэт Алджернон Чарльз Суинберн , когда они созерцали свою собственную сексуальную идентичность в 1860 -х годах, прикрепленные к греческому лесбийскому поэту Сапфо . Они заставили викторианских интеллектуалов осознавать Сапфо, и их сочинения помогли сформировать современный образ лесбиянства. [ 22 ]

в Поправка Labouchere Закон о поправках к уголовным правам 1885 года впервые сделала все мужские гомосексуальные действия незаконными. Он предусматривал в течение двух лет тюремного заключения для мужчин, осужденных за совершение, или быть стороной для государственных или частных актов гомосексуализма. Лесбийские действия - все еще вряд ли известны - проигнорировались. [ 23 ] Когда Оскар Уайльд был осужден за нарушение закона и заключен в тюрьму за такие нарушения, в 1895 году он стал культовой жертвой английского пуританского репрессий. [ 24 ]

Проституция

[ редактировать ]
Жертва Джека Потрошитель

Во время Викторианской Англии проституция рассматривалась как «великое социальное зло» священнослужителями и крупными новостными организациями, но многие феминистки рассматривали проституцию как средство экономической независимости для женщин [ Цитация необходима ] Полем Оценки количества проституток в Лондоне в 1850 -х годах сильно различаются, но в его знаменитом исследовании, проституции , Уильям Актон сообщил о оценке 8600 проституток только в Лондоне в 1857 году. [ 25 ] Различные взгляды на проституцию затрудняли понимание ее истории.

У Джудит Уолкауц есть несколько работ, сосредоточенных на феминистской точке зрения на тему проституции. Многие источники обвиняют экономические различия в качестве ведущих факторов в росте проституции, и Walkowitz пишет, что демографическая в рамках проституции сильно различалась. Тем не менее, женщины, которые боролись в финансовом отношении, были гораздо более склонны быть проститутками, чем женщины с безопасным источником дохода. Сиротальные или полуорфатические женщины с большей вероятностью обратились к проституции в качестве средства дохода. [ 26 ] В то время как переполнение в городских городах и объем возможностей трудоустройства для женщин был ограничен, Walkowitz утверждает, что были другие переменные, которые приводят женщин к проституции. Walkowitz признает, что проституция позволила женщинам чувствовать чувство независимости и самоуважения. [ 26 ] Хотя многие предполагают, что сутенеры контролировали и эксплуатируют эти проститутки, некоторые женщины управляли своей клиентурой и ценами. Очевидно, что эта система эксплуатировала женщины, но Walkowitz говорит, что проституция часто была их возможностью получить социальную и экономическую независимость. [ 26 ] Женщины в профессии считали, что проституция стала краткосрочной позицией, и как только они заработали достаточно денег, появились надежды, что они перейдут к другой профессии. [ 27 ]

Аргументы за и против проституции сильно варьировались от того, что он воспринимался как смертный грех или отчаянное решение для независимого выбора. В то время как в Англии было много людей, которые публично осуждали проституцию, были и другие, которые принесли им оппозицию. Одним из событий, которое вызвало много споров, была реализация актов заразных заболеваний . Это была серия из трех актов в 1864, 1866 и 1869 годах, которая позволила полицейским остановить женщин, которых они считали проститутками, и заставляли их осмотреть. [ 26 ] Если подозреваемая женщина была обнаружена с венерической болезнью, они поместили женщину в больницу . Аргументы, представленные против действий, утверждали, что правила были неконституционными и что они нацелены только на женщин. [ 28 ] В 1869 году была создана национальная ассоциация в противодействии действиям. Поскольку женщины были исключены из Первой Национальной ассоциации, была сформирована Национальная ассоциация дам. Лидером этой организации была Джозефина Батлер . [ 26 ] Батлер был откровенным феминистком в это время, который боролся за многие социальные реформы. Ее книга личные воспоминания о великом крестовом походе описывают ее оппозиции в отношении заразительных заболеваний. [ 29 ] Наряду с публикацией своей книги, она также отправилась в туры, осуждая действия в течение 1870 -х годов. [ 30 ] Другие сторонники реформирования действий включали квакеров, методистов и многих врачей. [ 28 ] В конце концов действия были полностью отменены в 1886 году. [ 28 ]

Проститутки часто представляли в качестве жертв в сентиментальной литературе, такой как Томаса Худа стихотворение «Мост вздохи» , Элизабет Гаскелл роман Мэри Бартон и Диккенса роман Оливера Твист . Акцент на чистоту женщин, найденных в таких работах, как Ангел Ковентри Патмор в доме, привел к изображению проститутки и падшей женщины как грязной, испорченной и нуждающейся в очистке. [ 31 ]

Этот акцент на чистоту женщин был связан со стрессом на роли домашних женщин, которые помогли создать пространство, свободное от загрязнения и коррупции города. В этом отношении проститутка стала символическим значением как воплощение нарушения этого разрыва. Двойной стандарт остался в силе. Закон о супружеских причинах 1857 года позволил мужчине развестись со своей женой для прелюбодеяния, но женщина могла развестись только за прелюбодеяние в сочетании с другими преступлениями, такими как инцест, жестокость, бигамия , дезертирство и т. Д., Или на основе только жестокости. [ 32 ]

Анонимность города привела к значительному увеличению проституции и несанкционированных сексуальных отношений. Диккенс и другие писатели связывают проституцию с механизацией и индустриализацией современной жизни, изображая проститутки как человеческие товары, потребляемые и выброшенные, как отказ, когда они были использованы. Движения о моральной реформе пытались закрыть борделей, что иногда утверждалось, что было фактором концентрации улиц. [ 33 ]

Степень проституции в Лондоне в 1880-х годах приобрела национальную и глобальную известность благодаря широко разрекламированным убийствам, приписываемым серийному убийцу, базирующемуся в Уайтчепеле Джеку Потрошитель , жертвами которых были исключительно проститутками, которые жили, нище всего, что в восточной части . [ 34 ] Учитывая, что многие проститутки жили в бедности уже в 1880 -х и 1890 -х годах, предложение сексуальных услуг было источником отчаянной необходимости финансировать свое питание и временное жилье от холода, и в результате проститутки представляли легкую добычу для преступников, как они могли Сделайте мало, чтобы лично защитить себя от вреда. [ Цитация необходима ]

Преступление и полиция

[ редактировать ]

После 1815 года был широко распространен страх перед растущими преступлениями, кражами, действиями толпы и угрозами крупномасштабного расстройства. Преступление было предпринято на специальной основе плохо организованными местными приходскими констеблями и частными сторожами, поддерживаемыми очень жесткими штрафами, включая сотни причин для исполнения или депортации в Австралию. Лондон, с 1,5 миллионами человек - больше, чем в следующих 15 городах - в течение десятилетий разработали неформальные меры по разработке единой полицейской системы во многих районах. Закон столичной полиции 1829 , отстаиваемый министром внутренних дел Робертом Пил , был не столько поразительным инновацией, сколько системами с расширенным финансированием устоявшейся неформальной практики. [ 35 ] Он создал столичную полицейскую службу со штаб -квартирой в Шотланд -Ярде . [ 36 ] В Лондоне теперь были первые в мире современные полицейские силы. 3000 полицейских называли «Бобби» (после имени Пила). Они были хорошо организованы, центрально направлены и носили стандартную синюю форму. Юридически у них был исторический статус констебля, у которого полномочия совершать аресты подозрительных лиц и забронировать правонарушителей в магистратский суд. Они были назначены в командах для указанных ударов, особенно ночью. Газовое освещение было установлено на крупных улицах, что значительно облегчило наблюдение. Уровень преступности снизился. Закон 1835 года потребовал, чтобы все участвовали в участии в Англии и Уэльсе для создания полицейских сил. Шотландия, с ее отдельной правовой системой, вскоре была добавлена. К 1857 году каждая юрисдикция в Великобритании имела организованные полицейские силы, за которые Казначейство заплатило субсидию. Полиция имела постоянную оплату, была выбрана заслугами, а не политическим влиянием и редко использовалась для партизанских целей. Шкала заработной платы была не высокой (одна гвинея в неделю в 1833 году), но престиж был особенно высоким для ирландских католиков, которые были непропорционально представлены в каждом городе, где они имели большое присутствие. [ 37 ] [ 38 ]

В викторианскую эпоху уголовное перевозка в Австралию выпала из использования, поскольку не снижает уровень преступности. [ 39 ] Британская уголовная система перенесла переход от сурового наказания к реформе, образованию и обучению средств к существованию после заключения. Реформы были спорными и оспариваемыми. В 1877–1914 годах серия основных законодательных реформ позволила значительно улучшить уголовную систему. В 1877 году ранее локализованные тюрьмы были национализированы в министерстве внутренних дел под тюремной комиссией. Закон о тюрьме 1898 года позволил министру внутренних дел навязать многочисленные реформы на свою собственную инициативу, не проходя через политизированный процесс парламента. Закон о испытательном сроке правонарушителей 1907 года ввел новую систему условно -пробации, которая резко сокращает население тюрьмы, обеспечивая механизм для перехода к нормальной жизни. Закон об администрировании уголовного правосудия 1914 года требовал, чтобы суды разрешили разумное время, прежде чем тюремное заключение было заказано для людей, которые не платили свои штрафы. Ранее десятки тысяч заключенных были приговорены исключительно по этой причине. Система Борстала после 1908 года была организована для возвращения молодых правонарушителей, а Закон о детях 1908 года запретил тюремное заключение в возрасте до 14 лет, и строго ограничивал в возрасте от 14 до 16 лет. Основным реформатором был сэр. Эвелин Раггл-Бройз , председатель тюремной комиссии. [ 40 ] [ 41 ]

Причинно -следственная связь

[ редактировать ]

Интеллектуальные историки, ищущие причины новой морали, часто указывают на идеи Ханны больше , Уильяма Уилберфорса и секты Клэпхэма . Перкин утверждает, что это преувеличивает влияние небольшой группы людей, которые были «таким же эффектом революции, как и причины». У этого также есть проблема с временем, потому что многие предшественники потерпели неудачу. Интеллектуальный подход имеет тенденцию минимизировать важность нонконформистов и евангелистов - например, методисты сыграли сильную роль среди верхнего уровня рабочего класса. Наконец, это упускает ключевой ингредиент: вместо того, чтобы пытаться улучшить старое общество, реформаторы пытались привести Великобританию в новое общество будущего. [ 42 ]

Движения викторианской эпохи для справедливости, свободы и других сильных моральных ценностей сделали жадность и эксплуатацию в общественное зло. Писания Чарльза Диккенса , в частности, наблюдали и записали эти условия. [ 43 ] Петр Шоперарил осмотрел 100 благотворительных лидеров в викторианском Манчестере. Они принесли значительный культурный капитал, такой как богатство, образование и социальное положение. Помимо фактических реформ для города, который они достигли для себя формы символической столицы, законной формы социального господства и гражданского лидерства. Полезность благотворительности как средства повышения социального лидерства была социально определена и до сих пор забрала человека. [ 44 ]

Марксистский связал интеллектуальный Уолтер Бенджамин викторианскую мораль с ростом буржуазии . Бенджамин утверждал, что торговая культура миниатюрной буржуазии основала гостиную как центр личной и семейной жизни; Таким образом, английская буржуазная культура является гостиной культурой престижа в посредством заметного потребления . Это приобретение престижа затем усиливается репрессией эмоций и сексуального желания, а также построением регулируемого социального пространства, где уместность является ключевой чертой личности, желающей у мужчин и женщин. [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гарольд Перкин, Происхождение современного английского общества (1969) с. 280.
  2. ^ Аса Бриггс, Возраст улучшения: 1783–1867 (1959), с. 66–74, 286–87, 436
  3. ^ Ян С. Брэдли, Призыв к серьезности: евангельское воздействие на викторианцы (1976) с. 106–109
  4. ^ Ребекка Проберт, «Жизнь в грехе», журнал BBC History (сентябрь 2012 г.); Г. Фрост, Жизнь в грехе: сожительство как муж и жена в Англии девятнадцатого века (Манчестер Up 2008)
  5. ^ Seymour Drescher , Отмена: история рабства и антирабовладельства (2009) стр. 205–44.
  6. ^ Говард Темпли, британский антирабовладельец, 1833–1870 (1972).
  7. ^ Мудрый, Стивен М. "Права животных" . Encyclopædia Britannica Online . Получено 29 мая 2018 года .
  8. ^ Джеймс С. Тернер, расчет с зверем: животные, боль и человечество в викторианском разуме (2000) с 39.
  9. ^ «Закон о полиции Лондона 1839, Парламент Великобритании. Раздел XXXI, XXXIV, XXXV, XLII» . Архивировано с оригинала 24 апреля 2011 года . Получено 23 января 2011 года .
  10. ^ MB McMullan, «День, когда собаки погибли в Лондоне» «Лондонский журнал: обзор прошлого и настоящего общего общества» (1998) 23#1 стр. 32–40 https://doi.org/10.1179/ldn.1998.23.1.32
  11. ^ Ротфелс, Найджел (2002), представляющий животных , издательство Университета Индианы, с. 12, ISBN  978-0-253-34154-9 Полем Глава: «Левый удар: написание истории животных» Эрики Фадж
  12. ^ "igg.org.uk" . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Получено 23 января 2011 года .
  13. ^ Гарольд Перкин, Происхождение современного английского общества (1969) с 280.
  14. ^ Georgina Battiscombe, Schaftesbury: биография седьмого графа 1801–1885 (1988) с. 88–91.
  15. ^ Келли, Дэвид; и др. (2014). Деловое право . Routledge. п. 548. ISBN  9781317935124 .
  16. ^ CJ Litzenberger; Эйлин Грот Лион (2006). Человеческая традиция в современной Британии . Роуман и Литтлфилд. С. 142–43. ISBN  978-0-7425-3735-4 .
  17. ^ Амберл Малкович, Чарльз Диккенс и Викторианский ребенок: романтизация и общение несовершенного ребенка (2011)
  18. ^ Дранин, Яффа Клэр (2001). Домохозяйка из среднего класса Виктории: что она делала весь день (#179) . Вклад в женские исследования. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 95–96. ISBN  978-0-313-31399-8 .
  19. ^ Гудман, Рут (27 июня 2013 г.). «Глава 15: За дверью спальни». Как быть викторианским . Пингвин .
  20. ^ Шон Брэди, мужественность и мужская гомосексуализм в Британии, 1861–1913 (2005).
  21. ^ Crozier, Ivan (2008). «Британское психиатрическое письмо девятнадцатого века о гомосексуализме до Хэвелока Эллиса: пропавшая история». Журнал истории медицины и союзных наук . 63 (1): 65–102.
  22. ^ Prettejohn, Elizabeth (2008). «Соломон, Суинберн, Сапфо». Викторианский обзор . 34 (2): 103–128. JSTOR   27793672 .
  23. ^ Смит, Ф. Барри (1976). «Поправка Labouchere к законопроекту о поправлении о уголовном праве». Австралийские исторические исследования . 17 (67): 165–173.
  24. ^ Adut, ARI (2005). «Теория скандала: викторианцы, гомосексуализм и падение Оскара Уайльда» . Американский журнал социологии . 111 (1): 213–248.
  25. ^ Актон, Уильям (1857). Проституция, рассмотренная в его моральных, социальных и санитарных аспектах (переиздание второго издания с новой биографической нотой изд.). Лондон: Фрэнк Касс (опубликован 1972). ISBN  0-7146-2414-4 .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Walkowitz, Джудит (1980). Проституция и викторианское общество . Издательство Кембриджского университета.
  27. ^ Фландрия, Джудит (2014). «Проституция» . Британская библиотека . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гамильтон, Маргарет (1978). «Оппозиция инфекционным заболеваниям. Деяния 1864–1886». Альбион 10 (1). Североамериканская конференция по британским исследованиям: 14–27. doi : 10.2307/4048453 . JSTOR   4048453 .
  29. ^ Батлер, Жозефина (1976). Личные воспоминания о большом крестовом походе (Перепечатка Hyperion). Вестпорт, Коннектикут: Hyperion Reprint Press. ISBN  0-88355-257-4 .
  30. ^ Нилд, Кит (1973). "Введение". Проституция в викторианском веке - дебаты по этому вопросу из критических журналов 19 -го века . Англия: Gregg International Publishers Limited. ISBN  0576532517 .
  31. ^ Джордж Уотт, упавшая женщина в английском романе девятнадцатого века (1984)
  32. ^ Нельсон, Гораций (1889). Выбранные случаи, законы и заказы . Лондон: Стивенс и Сыновья Limited. п. 114 ISBN  9785877307049 .
  33. ^ Джудит Р. Влык, «Чужская и феминистская добродетель: феминизм и политика проституции в Великобритании девятнадцатого века». История мастерская (1982) 13: 79–93. в JSTOR
  34. ^ «Джек Потрошитель | Английский убийца» . Британская . Получено 27 августа 2018 года .
  35. ^ Рана, Норман (1961). Мистер Секретарь Пил: Жизнь сэра Роберта Пила до 1830 года . Гарвардский университет издательство. С. 487–98. ISBN  978-7-230-01232-4 .
  36. ^ Lyman, JL (1964). «Закон столичной полиции 1829 года: анализ определенных событий, влияющих на прохождение и характер Закона столичной полиции в Англии» . Журнал уголовного права, криминологии и полицейской науки . 55 (1): 141–154.
  37. ^ Клайв Эмсли, «Полиция» в Джеймсе Эли Адамс, изд., Энциклопедия викторианской эры (2004) 3: 221–24.
  38. ^ Клайв Эмсли, преступность и общество в Англии, 1750–1900 (5-е изд. 2018), стр. 216-61.
  39. ^ Хэмиш Максвелл-Стюарт, «Транспорт из Великобритании и Ирландии 1615–1870», История Compass 8#11 (2010): 1221–42.
  40. ^ Rck Ensor. Англия 1870–1914 (1937) стр. 520–21.
  41. ^ JW FOX, «Современная английская тюрьма» (1934).
  42. ^ Перкин, Происхождение современного английского общества, стр. 280–81.
  43. ^ Даниэль Бивона, «Бедность, жалость и община: городская бедность и угроза социальным связям в викторианском эпохе». Исследования девятнадцатого века 21 (2007): 67–83.
  44. ^ Shablely, Peter (1998). «Благотворительность, статус и лидерство: благотворительный имидж и Манчестерский человек». Журнал социальной истории . 32 (1): 157–177. JSTOR   3789597 .
  45. ^ Уолтер Бенджамин , проект «Холлес» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Холман Хант « Пробуждающая совесть» (1853)
  • Адамс, Джеймс Эли, изд. Энциклопедия викторианской эры (4 тома 2004). Статьи ученых
  • Бартли, Паула. Проституция: профилактика и реформа в Англии, 1860–1914 (Routledge, 2012)
  • Боддис, Роб. Наука о сочувствии: мораль, эволюция и викторианская цивилизация (2016)
  • Бриггс, Аса. Возраст улучшения, 1783–1867 (1959).
  • Черчилль, Давид. Контроль преступности и повседневная жизнь в Викторианском городе: полиция и общественность (2017).
  • Черчилль, Дэвид С. (2014). «Переосмысление тезиса о монополизации штата: историография полицейской деятельности и уголовного правосудия в Англии XIX века» . Преступление, гистоар и социоты/преступность, история и общества . 18 (1): 131–152.
  • Эмсли, Клайв. Преступление и общество в Англии, 1750–1900 гг. (5 -е изд. 2018)
  • Фрейзер, Дерек. Эволюция британского государства всеобщего благосостояния: история социальной политики с момента промышленной революции (Springer, 1973).
  • Гей, Питер . Опыт буржуаза: Виктория в Фрейд
  • Харрисон, Брайан (1955). «Филантропия и викторианцы». Викторианские исследования . 9 (4): 353–374. JSTOR   3825816 .
  • Merriman, J (2004). История современной Европы; От французской революции до нынешнего Нью -Йорка, Лондон: WW Norton & Company.
  • Перкин, Гарольд Джеймс (1969). Происхождение современного английского общества: 1780-1880 . Routledge. ISBN  0-7100-4567-0 .
  • Searle, GR MORUTY и рынок в Викторианской Британии (1998)
  • Вудворд, Эль Эпоха реформы, 1815–1870 (1938); 692 страницы; Широкий научный обзор
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a073af30430bae50079b7fdd2bf2a5__1708630320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a5/22a073af30430bae50079b7fdd2bf2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian morality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)