Tulku Urgyen Rinpoche
Tulku Urgyen Rinpoche | |
---|---|
![]() | |
Заголовок | Переводчик Ринпоче |
Персональный | |
Рожденный | 1920 |
Умер | 13 февраля 1996 г. | (75–76 лет)
Религия | Тибетский буддизм |
Национальность | непальский |
Школа | Кагью Ньингма |
Старшая должность | |
Преемник | Его четыре сына |
Реинкарнация | Чованг Тулку |
Часть серии о |
Тибетский буддизм |
---|
![]() |
Tulku Urgyen Rinpoche (1920 [ 1 ] - 13 февраля 1996 г. [ 1 ] ) ( тибетский : Тулку . был Ньингма линий Кагью Ургьен Ринпоче мастером буддийским и [ 1 ] который жил в обители Наги Гомпа в Непале . Ургьен Ринпоче считался одним из величайших мастеров Дзогчена своего времени. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Родился в Нангчене , Кхам в Восточном Тибете. [ 3 ] в 1920 году, [ 1 ] он был признан Хакьябом Дордже, 15-м Кармапой Ламой, как реинкарнация Чованга Тулку и Нубчена Сангье Еше , [ 1 ] один из 25 главных учеников Падмасамбхавы .
Отцом Ургьена был Цангсар Чимей Дордже, инструктор ваджраяны , который начал давать Ургьену передачу Кангьюра, Будды и «Новых сокровищ Чокгьюра Лингпы». [ 3 ] Став старше, он изучал Дзогчен у Самтена Гьяцо. [ 3 ]
У него было четыре сына, каждый из которых сейчас является важным буддийским учителем ( Чокьи Ньима Ринпоче , Цикей Чоклинг Ринпоче , Цокни Ринпоче и Мингьюр Ринпоче ); среди его внуков — Кьябгон Пхакчок Ринпоче и Дилго Кьенце Янгси Ринпоче .
Ургьен провел 33 года в обители Наги Гомпа, где он провел два десятилетия в ретрите, и в конечном итоге основал шесть монастырей и ретритных центров в Непале. [ 1 ] Сюда входил монастырь недалеко от Великой ступы Джарунг Хашор в Буднатхе ( монастырь Ка-Ньинг Шедруб Линг ). [ 4 ] Another is the Tergar Osel Ling Monastery in Kathmandu , Nepal. [ 5 ]
Ургьен Ринпоче умер утром 13 февраля 1996 года. [ 1 ]
Обучение
[ редактировать ]Тулку Ургьен был автором двухтомной книги « Как она есть », посвященной теме пустоты. Его основными передачами были Чоклинг Терсар и указания .
Буддийский учитель и писатель Марсия Биндер Шмидт писала о нем:
Особым качеством Тулку Ургьена Ринпоче было начинать с воззрения, а не заканчивать им; тренироваться в преданности , сострадании и отречении , совершенствовании накоплений и устранении омрачений , и все это в рамках воззрения. Практикующему было предложено рассматривать все эти аспекты практики как само выражение самой точки зрения. Это был уникальный стиль Тулку Ургьена. [ 6 ]
Писатель и нейробиолог Сэм Харрис был учеником Тулку Ургьена Ринпоче. Описывая полученные им наставления по Дзогчену , Харрис писал:
«Гениальность Тулку Ургьена заключалась в том, что он мог указать на природу ума с точностью и фактичностью, обучая человека тому, как вдевать нитку в иголку, и мог заставить обычного медитирующего, такого как я, признать, что сознание по своей сути свободно от «я». ... Я пришел к Тулку Ургьену, стремясь к опыту самопревосхождения, и через несколько минут он показал мне, что у меня нет «я», которое можно было бы превзойти... Через несколько минут Тулку Ургьен просто вручил мне способность прорваться сквозь Эта инструкция, без сомнения, была самой важной вещью, которой меня когда-либо открыто обучал другой человек. Она дала мне возможность избежать обычных волн психологического страдания. — страх, гнев, стыд — в одно мгновение». [ 7 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Краткая биография Тулку Ургьена Ринпоче. Архивировано 17 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Сохраняя доброе сердце
- ^ Jump up to: а б с Интервью для Ваджрадхату Сан, 1985 г.
- ^ Чокьи Ньима Ринпоче и Эрик Пема Кунсанг (1981). «Биография Тулку Ургьена Ринпоче» . Публикации Рангджунг Еше. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ "Kathmandu Tergar Osel Ling Monastery" . Tergar.org . Retrieved May 29, 2013 .
- ^ Марсия Биндер Шмидт (2002). Букварь Дзогчен: принятие духовного пути согласно великому совершенству . Публикации Шамбалы . п. 15. ISBN 1-57062-829-7 .
- ^ Сэм Харрис (2014). Пробуждение: Путеводитель по духовности без религии . Саймон и Шустер . ISBN 978-1451636017 .