Jump to content

Пляжные мальчики сегодня!

(Перенаправлено от Beach Boys сегодня! )
Пляжные мальчики сегодня!
Студийный альбом от
Выпущенный 8 марта 1965 г. ( 1965-03-08 )
Записано 22 июня 1964 г. - 19 января 1965 г.
Студия
Жанр
Длина 28 : 54
Этикетка Капитолий
Продюсер Брайан Уилсон
пляжных мальчиков Хронология
Рождественский альбом The Beach Boys
(1964)
Пляжные мальчики сегодня!
(1965)
Летние дни (и летние ночи !!)
(1965)
The Beach Boys UK Chronology
Пляжная вечеринка мальчиков!
(1966)
Пляжные мальчики сегодня!
(1966)
Звуки домашних животных
(1966)
Синглы от пляжных мальчиков сегодня!

Пляжные мальчики сегодня! это восьмой студийный альбом American Rock Band The Beach Boys , выпущенный 8 марта 1965 года Capitol Records . Он сигнализировал о отходе от их предыдущих записей с его оркестровым звуком, интимным предметом и отказом от автомобильных или серфинговых песен. Сторона имеет звук Uptempo, в то время как две стороны состоит в основном из интроспективных баллад . При поддержке этого тематического подхода, запись создала группу в качестве артистов альбома, а не просто одиночной группы. С тех пор он стал одним из величайших альбомов всех времен.

Альбом был выпущен, аранжирован и в основном написан Брайаном Уилсоном с дополнительной лирикой Майка Лав . Большая часть этого была записана в январе 1965 года с помощью более 25 студийных музыкантов вскоре после того, как Уилсон получил нервный срыв и перестал гастролировать со своими товарищами по группе. Основываясь на достижениях всех лето (1964), сегодня! Продемонстрировали более утонченные выступления, более плотные и более богатые аранжировки, более медленные темпы, более длинные структуры и влияние, взятые из Фила Спектора и Берта Бачараха .

В отличие от их предыдущих альбомов, ни одна из песен использует только традиционные рок -инструменты в качестве сопровождения. Вместо этого более эклектичный выбор инструментов, включая Timpani , Caripshord , Vibraphone и French Horn , представляет собой на протяжении всего альбома. Лирически, Уилсон разработал более индивидуальный, полуавтобиографический подход, с его песнями, написанными с точки зрения уязвимых, невротических и небезопасных рассказчиков. LP включает в себя « она знает меня слишком хорошо », о человеке, который признает его жестокое обращение с его девушкой: « Не причиняйте вреда моей младшей сестре », о брате, который, кажется, связывает братские и романтические чувства к своей младшей сестре, и и и « В глубине души », баллада, которая заканчивается разбивкой инструментов, играющих асинхронно.

Сегодня! достиг номера четырех в США во время 50-недельного в диаграмме пребывания в диаграмме и дал три топ-20 синглов: « Когда я выращиваю (чтобы быть человеком) » (номер 9), « танец, танец, танец » (номер 8) и « Хочешь танцевать? » (Номер 12). Записанная версия « Помоги мне, Ронда », выпущенная в апреле, стала вторым хитом группы в США. В Великобритании альбом был выпущен в апреле 1966 года и достиг пика под номером 6. Сегодня! Продолжает привлекать признание критиков, когда комментаторы обычно фокусируются на второй стороне записи, часто описывая его как предшественник Sounds Pet Sounds (1966).

После успеха их сингла « Я передвигаюсь », график гастролей Beach Boys стал значительно более занятым. [ 3 ] С июня по август группа гастролировала в поддержку своего новейшего LP, все лето , который на сегодняшний день отметил самые сложные договоренности на рекорде Beach Boys, а также первым, кто не был сосредоточен на темах автомобилей или серфинга Полем [ 4 ] Они также подготовили рождественский альбом для выпуска в ноябре. [ 5 ] К концу года они выпустили четыре альбома за 12 месяцев и дополнительно записали синглы « Когда я вырасту (чтобы быть человеком) » и « Dance, Dance, Dance ». [ 6 ] В ноябре они впервые совершили поездку по Великобритании и материковой Европе, появившись на различных телевизионных программах и игровых шоу. [ 7 ] [ 8 ]

Брайан Уилсон (справа) написал большую часть сегодняшнего дня! в сочетании с лириком Майком Лав (слева) [ 9 ]

К этому моменту главный автор песен Брайан Уилсон стал ошеломленным ростом давления своей карьеры и личной жизни. [ 10 ] [ 11 ] Позже он объяснил: «Раньше я был мистером ... Я был сбит умственно и эмоционально, потому что я бегал, прыгал на самолетах из одного города в другой на одну ночь, также продюсировал, писал, аранжировку, пение, Планирование, обучение - до такой степени, что у меня не было душевного спокойствия и не было возможности сесть и думать или даже отдыхать ». [ 12 ] К его опасениям добавили «бизнес -операции» группы и качество их записей, которые, как он считал, страдали от этой договоренности. [ 13 ] Во время европейского тура фронтмен и лирик Майк Лав сказал Melody Maker , что он и группа хотели переехать от музыки для серфинга и избежать отдыха на лаврах группы. [ 14 ] [ NB 1 ]

Уилсон также был охвачен беспокойством по поводу его отношений с 16-летней певицей Мэрилин Ровелл . Во время тура по Европе он начал употреблять алкоголь чаще, чем когда -либо, и направлял свои чувства на написание песен. [ 8 ] 7 декабря, пытаясь принести себе более эмоциональную стабильность, он импульсивно женился на Ровелле. [ 12 ] Примерно в это же время он познакомил с марихуаной новым знакомым из музыкальной индустрии Лорен Шварц . [ 16 ] Привычное использование Уилсона в усугублении наркотиков в его браке. [ 17 ] [ 8 ]

The Beach Boys исполняет " Dance, Dance, Dance " в NBC TV Studio, 18 декабря 1964 г. [ 18 ]

23 декабря Уилсон должен был сопровождать своих товарищей по группе в двухнедельном туре по США, но во время полета из Лос-Анджелеса в Хьюстон начал рыдать бесконтрольно из-за своего брака и подвергался нервному срыву. [ 19 ] [ 20 ] Аль Джардин , который сидел рядом с Уилсоном в самолете, позже сказал: «Никто из нас никогда не видел что -то подобное». [ 19 ] Брайан сыграл шоу в Хьюстоне позже в тот же день, но был заменен сессионным музыкантом Гленом Кэмпбеллом на остальные даты тура. [ 21 ] Это был первый раз, когда Уилсон пропустил концертные даты с Beach Boys с 1963 года. [ 13 ]

В течение следующего месяца группа вернулась на студийные сессии и закончила треки, которые сформировали Beach Boys сегодня! [ 22 ] В конечном итоге Уилсон заявил своим товарищам по группе, что он выйдет из будущих туров в течение неопределенного периода времени. [ 23 ] [ NB 2 ] Он сказал: «Я сказал им, что предвижу прекрасное будущее для группы Beach Boys, но единственный способ, которым мы могли бы достичь этого, был, если бы они сделали свою работу, а я сделал свою». [ 23 ] [ NB 3 ] По словам Барри Манна и Синтии Вейля , Уилсон рассматривал возможность ухода из музыкальной индустрии, но передумал, услышав их недавнюю песню « Вы потеряли эту любовь» (продюсировано и написано Филом Спектором ). [ 25 ] [ NB 4 ] Позже Уилсон рассказал журналисту, что его решение бросить гастролировать было побочным продуктом его «испорченной» ревности к Спектору и Битлз . [ 27 ] Журналист Ник Кент написал, что Уилсон также «пристально слушал» работу Берта Бачараха и Хэла Дэвида . [ 28 ]

Оркестры и концепция

[ редактировать ]

Пляжные мальчики сегодня! отмечен стилистический отход от предыдущих LPS Beach Boys и был их самым музыкально сложным на сегодняшний день, [ 29 ] [ 30 ] Показывая более сложные и инновационные аранжировки. [ 31 ] Академик Джейди О'Реган определил альбом как начало периода, в котором группа сосредоточилась преимущественно на «Неожиданных структурах и хордовых движениях, плотных вокальных гармониях и широком разнообразии оркестровых текстур, которые не часто слышали в популярной музыке того времени». [ 29 ] Тем не менее, музыколог Филипп Ламберт не согласился с представлением о том, что «Брайан написал песни b-side до своего декабрьского катарсиса и песен A-side в солнечном свете своей последующей свободы», полагая, что композиции, которые предшествовали его плоскому эпизоду. изобретательность. [ 32 ]

Сегодня! был аранжирован как концептуальный альбом с первой стороной записи, состоящей из песен Uptempo, а другая сторона, состоящая из баллад. [ 33 ] Как пишет музыкальный историк Джеймс Пероне: «Он был организован таким образом, чтобы исследовать настроения, которые распространялись от песни до песни. Другими словами, больше всего на свете, что Уилсон продюсировал, это была последовательная работа, а не просто коллекция автономные песни ". [ 34 ] Тем не менее, тематическая последовательность подрезана присутствием трека наполнителя « Буллс -сессия с« Большой папой » , расположенной в самом конце альбома. [ 35 ]

Многие из новых песен Уилсона были написаны под влиянием марихуаны. Его мемуары 2016 года, я Брайан Уилсон , предложил: «Курить немного горшка ... изменил способ услышан». [ 36 ] Далее, в теме своего употребления марихуаны, он прокомментировал в интервью: «Это открыло для меня некоторые двери, и я получил немного больше приверженности музыке, чем раньше, больше привержены созданию музыки для людей в духовном уровень." [ 37 ] Журналист Дэвид Ховард утверждал, что использование марихуаной Уилсона оказало «непосредственное влияние» на его стиль письма и производства, влияя на более медленные темпы, «более обширные» аранжировки, интроспективные тексты, а также его «мышление в отношении процесса записи .. . [ 38 ]

Сегодня! На оркестровый звук повлиял продюсер Фил Спектор [ 39 ]

В отличие от их предыдущих записей, ни одна из песен не включает в себя просто базовые рок -инструменты в качестве аккомпанемента (барабаны, бас, гитара, фортепиано, орган, вокал). Семь из одиннадцати песен представляют собой инструменты оркестрового стиля, в то время как оставшиеся четыре используют базовые рок-настройки в качестве основы, а также дополнены другими инструментами, которые сами участники группы не могли играть. [ 40 ] Это включало в себя аккордеон , автохарп , английский рог , гобо , электрическая мандолина и французский рог . [ 2 ] представлены ассортимент перкуссионных инструментов, от саня и треугольников Также . колокольчиков [ 41 ]

Благодаря большему количеству баллад, Уилсон вызывает свой фирменный фальцет девять раз на записи, больше всего он имел на альбоме Beach Boys с Surfer Girl 1963 года . [ 42 ] Необычно, Деннис Уилсон пел лидерство в первых и последних песнях на альбоме (« Ты хочешь танцевать? » И « В глубине души »). [ 43 ] Это было потому, что Брайан чувствовал, что у Денниса «никогда не было возможности петь очень много», и поэтому он дал ему больше лидеров на альбоме. [ 44 ]

Темы и музыкальные структуры

[ редактировать ]

В таких песнях, как « Она знает меня слишком хорошо » и « В глубине души », любители мечты Уилсона внезапно не стали простыми счастливыми душами, гармонизирующими их невиновенную невиновность и умирающую преданность друг другу над фоном с медовым покрытием для серфинга и песок. Вместо этого они станут очень уязвимыми, слегка невротичными и пронизанными от того, что они не зарекомендовали себя.

- NME журналист Ник Кент , 1975 [ 28 ]

Лирически, Уилсон разработал более индивидуальный, полуавтобиографический подход, с его песнями, написанными с точки зрения уязвимых, невротических и небезопасных рассказчиков. [ 28 ] Все песни выражаются с точки зрения от первого лица, и ни одна из них не связана с темами, связанными с автомобилями или серфингом. [ 45 ] Вместо этого они предлагают зрелый взгляд на романтические отношения, [ 46 ] [ 35 ] а также более интроспективный, относящийся к таким темам, как взросление. [ 47 ] Музыкальный историк Чарльз Граната сказал, что песни «выставлены единой лирической темой: чудо любви подростков и выражение нежной, умоляющей привязанности», тема, который был «гораздо более» существенным, чем когда группа »заявляет [D] свою любовь Для девушки, машины или серфинга ". [ 48 ]

Практически каждая песня выражает ожидание или опасения в будущем, [ 49 ] [ 50 ] И альбом согласуется с прошлыми рекордами Beach Boys, оставаясь в значительной степени озабоченным с подростковым опытом. [ 31 ] Журналист Алиса Болин написала: «Это имеет смысл-Уилсон едва ли не был в старшей школе, когда сформировались пляжные мальчики-но на ! сегодня Перспектива, как почувствовал Болин: «Привлечение Уилсона к девочкам -подросткам и его длительный интерес к подростковой жизни бьет своего рода арестованное развитие». [ 31 ] В книге , да, да, да: история современной поп-музыки , Боб Стэнли отметил лирику: «Брайан стремился к Джонни Мерсеру , но появилась прото-инди ». [ 51 ]

Сегодня! содержал больше песен со структурой стиха, чем любой предыдущий альбом Beach Boys. [ 52 ] Джазовые аккорды и отношения появляются во многих песнях, в том числе «Когда я выращиваю», « Поцелуй меня, малыш » и «Пожалуйста, позвольте мне удивляться». [ 53 ] О'Риган использует вышеупомянутые песни в качестве примеров «созревающего взгляда на жизнь и отношения, которые были подкреплены и отражены в расширяемой и гибкой форме стиха-хора». [ 54 ] Он написал это сегодня! предложил «самый чистый пример» группы «лирических экспериментов» группы «из-за« более длинных и более гибких структур ». [ 52 ]

Сторона знаменует собой введение главных седьмого и главных девятых аккордов, которые, как утверждает О'Реган, «смягчил живой звук стороны». [ 55 ] Журналист Скотт Интерранте отметил, что «было бы ошибкой предположить, что баллады более сложны. ... Уилсон доказывает, что он может быть таким же гармонично и структурно изобретательным с запоминающимися танцевальными песнями, насколько это возможно с эмоциональными балладами». [ 56 ] Точно так же, «даже в оптимистичных песнях, таких как« Ты хочешь танцевать? » и «танец, танцы, танцы», есть чувство сосредоточенности на будущем и отчетливое, тревожное чувство, которое они пытаются танцевать ». [ 49 ] Он также охарактеризовал песни A-стороной, такие как « Good To My Baby » и « Не повредить моей младшей сестре », имея «обманчивую простоту» в их музыке и текстах. [ 39 ]

Вход Western Studio на бульвар Сансет (2019)

Пляжные мальчики сегодня! в основном был записан в период с 7 по 19 января 1965 года в западной студии в Голливуде. Другими использованными студиями были золотая звезда («Ты хочешь танцевать?») И РКК Виктор («Танцы, танец, танец»). [ 57 ] Четыре песни были записаны в прошлом году: « Она знает меня слишком хорошо » и «Не больно моей младшей сестре» (июнь), «когда я выращиваю (чтобы быть человеком)» (август), «Танцы, танец , Танец »(октябрь), и задний трек для" Kiss Me, Baby "(16 декабря). [ 22 ]

Уилсон использовал услуги сессионных музыкантов Фила Спектора (позже известного как « Уормическая команда ») со времен сессий Surfer Girl . [ 58 ] Он использовал их в большей степени сегодня ! , с количеством студийных музыкантов, используемых для каждого трека, обычно превышающего 11 игроков, в то время как исполнение проходило до 30 -х годов. [ 33 ] Диллон пишет, что дальнейшие принимаемые «показали, что его навыки студии были острее, чем когда -либо, и [что он] все чаще требовал как сессионных музыкантов, так и группы». [ 11 ] В мемуарах Уилсона 2016 года говорится, что после эпизода самолета он попытался «взять то, что я узнал у Фила Спектора, и использовать больше инструментов, когда мог. . " [ 59 ]

Процесс записи, как правило, включал в себя запись инструментальной на двух треках 3-трековой ленты с одним оставшимся треком, оставшимся для первого вокального переворота. Затем эту ленту была названа второй лентой для дополнительного слоя вокальных переводов. Сегодня! в конечном итоге был смешан с Моно и был их первым альбомом, который не был выпущен в стерео с Surfin 'USA (1963). [ 2 ] Выбор треков из альбома были позже ремикшированы для сборника сборника Beach Boys. Полное стерео смесь сегодня! был впервые выпущен в 2012 году. [ 60 ]

Содержимое

[ редактировать ]

Сторона первая

[ редактировать ]

"Ты хочешь танцевать?"

[ редактировать ]
Деннис Уилсон бронирует альбом с ведущим вокалом на " Dow You Wanna Dance? " И " В глубине души "

« Ты хочешь танцевать? » - это кавер -версия R & B песни Бобби Фримана , у которого в 1958 году была 10 лучшая. [ 61 ] Он отличается от оригинала через свою пышную оркестровку, вокальную композицию из трех частей и изменение ключа инструментального моста. [ 62 ] Диллон предположил, что исполнение, возможно, было вдохновлено версией Дель Шеннон , который недавно записал песню, хотя версия Beach Boys имеет «более близкое сходство» к более ранней версии Клиффа Ричарда и The Shadows . [ 63 ] Это была первая песня, которую группа записала в Gold Star, любимой студии Spector, и их вторая песня, которая использовала Timpani . [ 64 ] [ NB 5 ]

"Хорошо для моего ребенка"

[ редактировать ]

« Хорошо для моего ребенка » - это мужчина, отвечающий на критику относительно того, как он относится к своей девушке. [ 65 ] Interrante по мнению, что, хотя он не «музыкально захватывающий или сложный», защитный и тревожный тон «бегает на протяжении всей песни, добавляет темное качество, которое не сразу на поверхности и в конечном итоге делает« хорошим для моего ребенка »еще более интересным». [ 9 ] О'Риган подчеркивает использование крупной супертонной функции (II) с предоставлением «прогрессии [аккорда] удивительного подъема под позитивом текста - это подтверждает уверенность, которую певец чувствует в своих отношениях, несмотря на то, что другие могут подумать». [ 66 ]

"Не повредит моей младшей сестре"

[ редактировать ]
« Не повредит мою младшую сестру » была написана для Ronettes , Girl Spector's Girl Group [ 67 ]

« Не причиняйте вреда моей младшей сестре » - это брат, который, кажется, связывает братские и романтические чувства к своей младшей сестре. [ 39 ] Лирическое вдохновение часто приписывается конфликту Уилсона по отношению к Мэрилин и ее сестрам Диане и Барбаре. [ 39 ] Согласно мемуарам Уилсона 2016 года, он был написан «обо мне и Ровеллах. Я написал это с точки зрения того, что один из них сказал мне не обращать внимания на другого из них». [ 68 ] Карлин писал, что предмет «рассказывает о заостренных советах Дайан Ровелл из ранних (и тайных) дней Брайана и Марилин, только с неудобным братским зрелом: « Почему ты не любишь ее, как ее старший брат » ? [ 65 ]

Уилсон написал песню для Ronettes , моделировав аккорды и мелодии после песен Spector, и представил ее Spector. [ 39 ] Он принял песню, но переписал текст, переименовал ее в «Вещи меняются (к лучшему)» и записал ее с цветами . Уилсон должен был сыграть на пианино на сессии записи, прежде чем его уволил Spector из -за некачественного выступления. [ 67 ] Позже Уилсон переработал аккордовую прогрессию рефрена песни для группы « Калифорнийские девушки » (1965). [ 39 ]

"Когда я вырасту (чтобы быть человеком)"

[ редактировать ]

« Когда я выращиваю (чтобы быть мужчиной) » - это мальчик, который беспокоится, когда он перестает быть подростком. [ 70 ] В то время Брайан сказал The Birmingham Post : «Когда я был моложе, я раньше беспокоился о том, чтобы превратиться в старую площадь на протяжении многих лет. Я не думаю, что сейчас буду, и это вдохновило« когда я вырасту » . " [ 71 ] В интервью 2011 года он прокомментировал, что когда он написал песню, у него был мрачный взгляд на свое будущее. [ 69 ] [ 72 ] В своих мемуарах 2016 года Лав писал, что песня была «вероятно, под влиянием» Мерри Уилсона , который постоянно бросал вызов мужественности Брайана. [ 73 ]

В текстах рассказчик ставит такой вопрос, как «Люблю ли я свою жену на всю оставшуюся жизнь?» [ 70 ] Эта линия, в частности, ознаменовала первый случай, когда песня Beach Boys обсуждала, что раздается любовью к кому -то, в отличие от того, чтобы просто быть в отношениях или вне отношений. [ 74 ] [ NB 6 ] Критик Ричард Мельцер позже процитировал «когда я вырасту» как момент, когда пляжные мальчики «внезапно перестали быть мальчиками». [ 75 ] Это одна из первых рок -песен, которые обсуждают надвигающуюся взрослой жизни [ 69 ] и, возможно, самая ранняя топ -40 топ -песня, содержащая выражение «включить» (из лирики «Будет ли мне все еще нравятся вещи, которые меня в детстве?»). [ 76 ]

Граната написала, что песня «Лучше всего иллюстрирует музыкальный рост [группы]» благодаря своей «эффективной комбинации нечетных звуков» и его «полных и круглых» вокальных гармонии. [ 77 ] За исключением гармоники в стихах, все инструменты играли сами члены группы. Потребовалось 37 дублей для записи. [ 69 ] О'Риган привлек внимание к шаблону барабана, чтобы избежать традиционного ритма заднего пейзажа. Вместо этого он «эффективно разыгрывает» вокал с интересными заполнениями, добавляющими текстуру и драму к прохождению времени в текстах. Каждая часть барабанного комплекта работает независимо друг от друга, горизонтально как четыре отдельные части, а не целый набор работать вместе ". [ 78 ]

"Помоги мне, Ронда"

[ редактировать ]
« Помогите мне, Ронда », показал редкий ведущий вокал от ритм -гитариста Al Jardine

" Помоги мне, Ронда " - это о ком -то, чей жених оставил его для другого человека [ 79 ] и впоследствии умоляет женщину по имени Ронда, чтобы «помочь мне вывести ее из сердца» с одной ночной позицией . [ 80 ] Это было исполнено Аль -Джардин, его второй ведущий вокал для группы. [ 23 ] [ NB 7 ] Уилсон и Лав отрицали предположение, что «Ронда», упомянутая в лирике, была основана на реальном человеке, [ 80 ] Хотя Лав сказал, что первые строки вытянули из его опыта в старшей школе. [ 79 ]

Уилсон сказал, что он придумал песню, в то время как «дурачиться на фортепиано», играя Бобби Дарина « Мак нож » с его «крутым, шалфельным ударом ». [ 81 ] О'Риган чувствовал, что «неровный ритм» представлял «как хромовую боль от предыдущих отношений, так и душераздирающее чувство новой любви». [ 81 ] Песня заканчивается серией фальшивых исчезновений, описанного журналистом Алексисом Петридисом как «подрезая триумфальный хор со странным чувством неопределенности». [ 82 ]

"Танцуй, танец, танец"

[ редактировать ]

« Танец, танец, танец », написанный в том же духе, что и «Я обойду», - это сбежать от эмоционального стресса через музыку и танцы. Это их первая песня с письменным кредитом Карлу Уилсону , который разработал гитарный рифф. Interrante похвалил выступление группы на треке: «Несмотря на то, что к ним присоединились некоторые студийные игроки, это 12-стропительная игра Карла, особенно его соло, и экстатическое барабан Денниса Уилсона, которые являются настоящими движущими силами песни». [ 83 ] Более ранняя версия песни, записанная в Нэшвилле в сентябре 1964 года, была включена в качестве бонусного трека в переиздании альбома 1990 года. [ 84 ]

Сторона вторая

[ редактировать ]

"Пожалуйста, позвольте мне удивляться"

[ редактировать ]

« Пожалуйста, позвольте мне удивляться » была первой песней, написанной Уилсон под влиянием марихуаны. [ 86 ] Речь идет о мужчине, который боится, что женщина покажет, что она его не любит, [ 87 ] И поэтому он вместо этого предпочитает фантазировать, что она делает. [ 31 ] Уилсон сказал, что он сделал песню «как дань уважения Филу Спектору», [ 72 ] Хотя аранжировка, которая подчеркивает различные отдельные инструменты на протяжении всей песни, прямо контрастировали с методами, используемыми Спектором для его стены звука . [ 85 ]

Инструментарий включает в себя барабаны, липани, бубрин, бас, две гитары, акустическую гитару, пианино, пианино, орган, рога и вибрафон. [ 88 ] В описании Говарда песня «Специально демонстрирует« новое понимание »Уилсона« деконструкции песен в крошечные приращения и дело с каждым инструментом индивидуально, укладка звучит по одному ». [ 89 ]

"Я так молод"

[ редактировать ]

« Я так молод »-это исполнение хита Doo-Wop 1958 года, первоначально исполняемого студентами . Уилсон решил записать песню, потому что еще одна версия Ronettes ' Veronica Bennett недавно была выпущена как сингл. [ 84 ] В отличие от другой кавер -песни альбома «Ты хочешь танцевать?», Подход Beach Boys к «I'm So Young» минимально отклонялся от оригинала. Interrante указал на Outro (функцию, которую Уилсон изобрел для своей версии) в качестве самого «инновационного» качества договоренности. [ 90 ] Более ранняя версия записи группы, содержащая флейту и более заметную басовую линию, была выпущена в переиздании альбома 1990 года. [ 84 ] Вскоре Уилсон вернул песню «Too Young, чтобы жениться», лирическая тема для группы « Разве это не было бы хорошо » (1966). [ 91 ]

"Поцелуй меня, детка"

[ редактировать ]

« Поцелуй меня, детка » - это ссора между рассказчиком и его любовником и его попытку восстановить их отношения. [ 92 ] Уилсон был вдохновлен написать «Поцелуй меня, детка», гуляя по району Красного света в Копенгагене [ 93 ] Спустя несколько дней после предложения своей будущей жене. [ 94 ] Лав сказал, что «задумчивая басовая линия ... привела к моим текстам о парне, у которого есть разногласия со своей девушкой, хотя они даже не могут вспомнить, о чем они боролись, оставив их обоих разбитыми». [ 79 ] Диллон назвал его «балладой, которая умоляла о романтическом примирении [Уилсон], ожидаемой с Мэрилин». [ 8 ] И наоборот, Interrante сказал, что трек отличается от других песен альбома тем, что он «не является лирически параллельной личной жизнью Брайана Уилсона в то время» и фокусируется «на смирах с настоящим», а не в ожидании будущего. [ 50 ]

Расположение включает в себя басы, гитары, саксофон, пианино, вибрафон, барабаны и храмовые блоки - звук последней перкуссии вскоре стал подписью для Уилсона - [ 8 ] а также английский рог и французский рог . [ 50 ] Фоновый вокал в стиле Doo-Wop поет «Поцелуй немного, сразитесь немного» повторяюще на протяжении всего припева и ауто. [ 95 ] Interrante назвал песню как среди «самых интересных композиций» Уилсона в дополнение к «одними из самых толстых и самых красивых гармоний, которые группа подняла до этого момента». [ 50 ] Биограф Джон Стеббинс похвалил «Kiss Me, Baby» как «вершина балладрию», одну из «самых романтических и эмоциональных песен группы» и «Мамонтовое художественное достижение». [ 50 ] Смесина только вокал была включена в компиляцию 2003 года Hawthorne, CA. [ 50 ]

"Она слишком хорошо меня знает"

[ редактировать ]

« Она слишком хорошо меня знает » демонстрирует рассказчика, который критично относится к тому, как он относится к своей девушке [ 87 ] [ 44 ] и признается, что ревность и двойные стандарты в отношениях. [ 97 ] Тем не менее, он убеждает себя, что его эмоциональное насилие в порядке, так как это смягчается тем фактом, что «она может сказать, что я действительно люблю ее». [ 96 ] Уилсон считал песню быть дань уважения Берту Бачарачу. [ 98 ]

Это была первая попытка для альбома, хотя оригинальная записанная версия, сделанная в июне 1964 года, была отменена в пользу римейка, который был вырезан в августе, во время той же сессии для «Когда я вырастет». [ 96 ] [ NB 8 ] Высокий ударный звук был изготовлен путем удара по отвертке на полюсе микрофона . [ 96 ]

"В глубине души"

[ редактировать ]

« В глубине души » рассказывается о том, кто описывает себя как «благословенный всем», [ 49 ] Тем не менее, есть необоснованные подозрения, что его счастливые отношения когда -нибудь расстанутся. [ 99 ] Он имеет диссонирующую оркестровку и инструменты, такие как саксофон, струны и гобоя. [ 100 ] Деннис Уилсон пел лидерство без сопровождения каких -либо вокальных гармоний. [ 49 ] Это одна из песен группы, которые наиболее сильно опираются на Tin Pan Alley , стиль написания песен [ 101 ] А в оценке Ламберта аккорды «практически беспрецедентны в работе Брайана». [ 49 ] Это заканчивается с разбивкой его инструментов, играющих асинхронно. [ 102 ]

Это считается среди поклонников и критиков как один из «шедевров» группы. [ 49 ] Питер Доггетт сказал о выступлении Денниса: «Он впервые показал осознание того, что его голос может быть тупым эмоциональным инструментом. совпал. " [ 103 ] Граната назвал трек как «тревожный» и «антитезу любой предписанной коммерческой формулы - любопытного эксперимента, отмечающего крайнее отклонение от группы». [ 100 ] Говард также рассматривал свой «Стол -ведущий вокал» и «деформированную аранжировку струн» как «самая амбициозная договоренность Уилсона на сегодняшний день». [ 89 ] Запись Брайана, исполняющего эту песню на фортепиано в 1975 году, была выпущена в качестве бонусного трека на Deluxe Edition его сольного альбома 2015 года No Pier Dames . [ 104 ]

"Булл сессия с" Большой папой " "

[ редактировать ]
Beach Boys в Европе, конец 1964 года.

« Bull Session с The Big Daddy» заканчивает альбом с поддельным интервью группы, проведенного журналистом Эрлом Лиф, в котором они обсуждают недавний тур группы по Европе. Трек представляет собой 2-минутную редактирование записи, которая первоначально длилась более 20 минут. [ 23 ] В какой -то момент Брайан отмечает: «Ну, я еще не допустил ошибки за всю свою карьеру», к которой добавляет любовь: «Брайан, мы продолжаем ждать, когда вы совершите ошибку». [ 105 ] [ 106 ]

Оставшиеся песни

[ редактировать ]

« Все одеты в школу » было оставшимся треком, записанным группой 14 сентября 1964 года. Песня была первоначально написана Уилсоном и любовью к певице Шарон Мари, как «Что я буду носить в школу сегодня». [ 84 ] Ламберт описал «все одетые в школу» как «упакованную с музыкальным изобретением» и сказал, что тексты «интересны», несмотря на то, что они «не подходят для выпуска в 1964 году». [ 107 ] В 1990 году он был выпущен в качестве бонусной дорожки на переиздании Little Deuce Coupe и все лето . [ 84 ]

« Думаю, я тупой », написанный Уилсоном и продюсером Русом Титтельманом , был отслежен 14 октября 1964 года. [ 108 ] Воспоминания Уилсона 2016 года гласит: «Когда я закончил, никто из группы не хотел петь. Сообщение было в порядке, но, возможно, это была просто идея быть тупым». [ 109 ] В марте 1965 года Уилсон дал песню Глену Кэмпбеллу в качестве благодарности за его услуги в туристической группе. Он стал десятым синглом Кэмпбелла на Капитолии, выпущенном 7 июня. [ 110 ] Говард сказал, что на сегодняшний день это была «самая вдохновленная» производство Уилсона, в которой участвовали «бурные, элегантные струны и рога, вдохновляемую Бертом Бахарахом, а также вокал Кэмпбелла -похожий на вокал ». [ 89 ]

Выпуск и начальный прием

[ редактировать ]
Современные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Зеркало записи [ 111 ]

Три трека из альбома были выпущены на двух синглах за несколько месяцев до выпуска LP. [ 71 ] «Когда я вырастет (чтобы быть человеком)» (B-Side «она знает меня слишком хорошо») была выпущена 24 августа и достиг пика под номером 9 в США и номер 27 в Великобритании. [ 71 ] 26 октября за ним последовали "Dance, Dance, Dance", достигнув № 8 в США и номер 24 в Великобритании. [ 112 ] 28 ноября группа была снята для концертного фильма Tami Show , играет в "Dance, Dance, Dance" и других хитах. [ 112 ]

Beach Boys за кулисы в Филадельфийском конференц -зале , февраль 1965 г.

С 27 января по 27 февраля 1965 года группа совершила поездку по Северной Америке, а Кэмпбелл снова заменил Уилсона. [ 23 ] 15 февраля: «Ты хочешь танцевать?» (B-Side «Пожалуйста, позвольте мне удивляться») был выпущен в качестве третьего сингла, пика под номером 12 в США. [ 113 ] [ NB 9 ] 28 февраля группа (с Брайаном) появилась на Shindig! Выступая "Хочешь танцевать?" и усеченная версия «Пожалуйста, позвольте мне удивляться». [ 115 ]

Выпущен 8 марта The Beach Boys Today! был отличным коммерческим успехом, поднявшись до четвертого в чартах рекламных щитов 1 мая. [ 116 ] В апреле была выпущена записанная версия «Помоги мне, Ронда» (переизданная «Помоги мне, Ронда»), была выпущена как сингл, став вторым хитом группы в США. Эта версия песни была включена в следующую LP группы, летние дни (и летние ночи !!) , выпущенная в июле. [ 117 ] 1 октября RIAA присудил сегодня! Сертификация золота, указывая на более 500 000 проданных единиц. [ 118 ]

Экзаменатор из Сан -Франциско назвал альбом «Развлечение, но разочарование в отношении прошлых усилий», и включил включение «Bull Session с« Big Daddy »». [ 119 ] Бюллетень Анахайма , однако, восхищался финальным треком LP, считая его «разговорной, естественной, закулисной неформальной сессией GAB типа». [ 120 ]

В Великобритании сегодня! был выпущен в апреле 1966 года [ 121 ] и достиг пика под номером 6. [ 122 ] Просмотрев альбом для London Life , Барри Фантони описал «чудесную» производство и многочисленные «действительно красивые мелодии», показывая пляжных мальчиков на своем пике. [ 123 ] Обзор записей зеркала звучал: «Должен привести к продажам, даже если он на самом деле не расширяет таланты пляжных мальчиков». [ 111 ]

Ретроспективные оценки

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 46 ]
Блендер ( сегодня!/Летние дни переиздание) [ 124 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 125 ]
MUSICHOUND ROCK [ 126 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 127 ]

Пляжные мальчики сегодня! привлек много признания, [ 34 ] Хотя большая часть критического внимания была зарезервирована для второй стороны записи. [ 82 ] Написав в книге иконах рока , Скотт Шиндер подчеркнул балладу как «поразительную, как в их лирической уязвимости, так и в их отличительных аранжировках». [ 35 ] Петридис полагал, что «пропущенная первая половина одинаково увлекательна» для его эмоционального содержания, отметив, что «даже наполнитель« Не повредит моей младшей сестре », несут слегка темный подглух». [ 82 ]

В последующих выпусках группы, стиль письма и производства Уилсона продолжал расти в своей сложности, в той степени, в которой писатели часто называют вторую сторону записи как предшественник альбома Album 1966 года . [ 128 ] Написав для Popmatters позвонил Болин , сегодня пляжных мальчиков ! «Важный артефакт, с его звуком, образующим связь между началами Doo -Wop , и пышными и оркестровыми звуками домашних животных . [ 31 ] что это был «захватывающий альбом», который показал ранние признаки Уилсона «Blur [Ring] The Lines между песнями Ballad и Uptempo», и это в отличие от звуков домашних животных », сегодня! Interrante писал , ухода из подросткового возраста. " [ 56 ]

Менее благоприятно, биограф Стивен Гейнс критиковал сегодня! Как «не один из лучших работ Брайана, состоящий в основном из меланда скучных автомобильных мелодий [ sic ] ...» [ 129 ] Просмотрев альбом для Allmusic , Ричи Унтербергер заявил, что он был «сильным почти от начала до конца». [ 46 ] Точно так же Шиндер писал, что «это было бы первым LP Beach Boys, которая была возвышенной от начала до конца, если бы не закрывающаяся трасса». [ 35 ] Interrante сказал о «Bull Session с« Big Daddy »,« один серьезно задается вопросом, почему она вообще была включена ... Я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что альбом будет лучше без него ». [ 49 ] Болин постановил, что «сегодня может быть трудно отделить ! От шедевра, к которому он привел - настолько, что сегодня! Может чувствовать себя как репетиция для питомных звуков , с его темами и идеями, повторенными и усовершенствованными в более позднем альбоме». [ 31 ] Тем не менее, она также заявляет, что «услышать это только в отношении звуков домашних животных , чтобы подорвать то, что странная и оригинальная работа сегодня! Действительно». [ 31 ]

Сегодня! Регулярно появляется в «Списках лучших альбомов», проводимых такими публикациями, как Rolling Stone . [ 130 ] В 2005 году он был включен в альбомы книги 1001, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . [ 131 ] В 2007 году The Guardian включил его среди «1000 альбомов, чтобы услышать, прежде чем вы умру». [ 82 ] В 2012 году он занял номина 271 в » Rolling Stone , списке « 500 величайших альбомов всех времен в которой говорится: «Брайан Уилсон уже был гением. Он пишет здесь Sweet California мелодии, и преследуя» она Знает меня слишком хорошо, -бьет о домашних животных -Deep. " [ 132 ] В издании списка 2020 года позиция записи спустилась на номер 466. [ 133 ]

Воздействие и наследие

[ редактировать ]

С сегодняшним днем! Beach Boys зарекомендовала себя как артисты альбомов, а не просто одиночную группу. [ 34 ] Шиндер приписывал свою « кассовую структуру» с представлением «раннего проявления рок-альбома , используемого для создания связного художественного утверждения-идея, которую Брайан скоро будет более полно исследовать». [ 134 ] Болин аналогично узнал его как «Первое флирт с формой альбома». [ 31 ] Журналист Пол Лестер пишет, что альбом "Создает новые стандарты для рока", [ 135 ] В то время как Interrante повторяет, что ее «сложная и изощренная музыка ... принесла группу и поп -музыку в целом на новое место». [ 49 ]

Продюсер записей Фил Рамоне заявляет, что, хотя некоторые из более необычных инструментальных групп альбома, возможно, были изучены джазовыми музыкантами, такими как Клод Торнхилл и Гил Эванс , Уилсон был новаторский в том, чтобы включить эти уникальные комбинации инструментов в сферу основной поп -музыки. [ 136 ] В своей книге 1965 года: самый революционный год в музыке (2015), Эндрю Грант сегодня! С открывающимся «Эра барочной поп -музыки , ака -камерная поп , в которой группы слиты классики с роком». [ 137 ] В убеждении Пероне, сегодня! Началась взаимная цепь влияния между «Битлз» и «Пляжные мальчики», вдохновляя, по крайней мере, часть резиновой души «Битлз» (1965). [ 34 ] [ NB 10 ]

Переиздание и сборники

[ редактировать ]
  • В 1990 году, сегодня! Был упакован с летними днями для переиздания компакт -диска, который включал в себя альтернативные дубль «танец, танец, танец» и «я так молод», как бонусные треки. [ 46 ]
  • В 2012 году Капитолий выпустил ремастерированное моно и стерео издание альбома. [ 60 ]
  • В 2014 году Capitol выпустил «Следите за летом» - «Сессии Beach Boys 1964» , раритетный сборник, который включал в себя альтернативные версии «Она знает меня слишком хорошо», «Не повредит моей младшей сестре», «когда я выращиваю (к Будь человеком) "," Я такой молодой ",« Все одеты в школу »и« Танцуй, танец, танец ». [ 138 ]

Список треков

[ редактировать ]

Ведущий вокал на Craig Slowerinski. [ 2 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал (ы) Длина
1. " Ты хочешь танцевать? " Бобби Фриман Деннис Уилсон 2:19
2. " Хорошо для моего ребенка " Б. Уилсон с любовью 2:16
3. " Не повредит моей младшей сестре "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Любовь с Б. Уилсоном 2:07
4. " Когда я вырасту (чтобы быть человеком) "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Любовь с Б. Уилсоном 2:01
5. " Помоги мне, Ронда "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
В сад 3:10
6. " Танцуй, танец, танец "
Любовь с Б. Уилсоном 1:59
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал (ы) Длина
1. " Пожалуйста, позвольте мне удивляться "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Б. Уилсон с любовью 2:45
2. " Я так молод " Уильям Х. "През" Тюс -младший. Б. Уилсон 2:30
3. " Поцелуй меня, детка "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Б. Уилсон с любовью 2:35
4. " Она слишком хорошо меня знает "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Б. Уилсон 2:27
5. " В глубине души "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Д. Уилсон 2:07
6. " Булл сессия с" Большой папой " "  аудио правда 2:10
Общая длина: 28:54
Пляжные мальчики сегодня! / Летние дни (и летние ночи !!) 1990/2001 БОНГА
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал (ы) Длина
25. " Маленькая девочка, которую я когда -то знал " Б. Уилсон Б. Уилсон, любовь к С. Уилсону 2:40
26. «Танец, танец, танец» (альтернативный дубль)
  • Б. Уилсон
  • С. Уилсон
  • Любовь
Любовь с Б. Уилсоном 2:02
27. «Я так молод» (альтернативный дубль) Тюс Б. Уилсон 2:29
28. « Пусть он бежит дикой » (альтернативный дубль)
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Б. Уилсон 2:18
29. " День выпуска " Любовь с Б. Уилсоном 2:18

Примечание

  • «Kiss Me, Baby» и «Пожалуйста, позвольте мне удивляться» изначально были единственными треками на альбоме, в которых указано на писательский кредит Майку Лав. После его иска 1994 года, Love v. Wilson , он был награжден соавтором заслуг еще семи песен: «Хорошо для моего ребенка», «Не повредит моей младшей сестре», «когда я вырасту (чтобы быть мужчиной) «,« Помоги мне, Ронда »,« Танцуй, танец, танцы »,« она знает меня слишком хорошо »и« в глубине моего ума ». [ 139 ]

Персонал

[ редактировать ]

За архивариус -архивариус группы Крейг Струйнски. [ 2 ]

Пляжные мальчики

Гости

  • Эрл Лист - разговорное слово (12)
  • «Луи» (фамилия неизвестна) - Кастанов
  • Расс Титтельман - перкуссия (микрофонная бум ударила отверткой) (10)
  • Рон Ласточка - бубен (2, 5, 7–8) , Вудблок (7)
  • Мэрилин Уилсон - Гармония (1) и бэк -вокал (1) , разговорное слово (12)

Сессионные музыканты (позже известные как « Укорительная команда »)

Технический персонал

Еженедельные диаграммы
Диаграмма (1965–1966) Пик
позиция
Великобритания Ритейлер [ 122 ] 6
US Billboard 200 [ 116 ] 4

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Точно так же Уилсон сердито ответил, когда его спросили, как он думает о том, чтобы исчезло звук серфинга: «Мы не играем в серфинговую музыку. Мы устали от того, что нас помечают как создатели звука серфинга. Мы просто создаем звук, который копают подростки, подростки, И это может быть применено к любой теме. [ 15 ]
  2. ^ Группа архиварист Крейг Струйнски предположил, что объявление Уилсона, возможно, произошло после вокальной сессии для "Kiss Me, Baby". [ 11 ]
  3. ^ По словам Брайана, любовь «не может взять реальность», Деннис угрожал «некоторым людям» в комнате, что он ударил их пепельницей, Аль Джардин «раскался в слезах», а Карл Уилсон был единственным который никогда не попал в плохую эмоциональную сцену. [ 23 ] Лав написал в своих мемуарах 2016 года: «Я не злился [о решении Уилсона] (в отличие от его отца, который обвинил Брайана в отказе от его обязанностей). Я понял - мы все сделали, я думаю». [ 24 ]
  4. ^ В интервью с августа 1966 года Уилсон заявляет: «Я никогда не хотел покидать музыкальный бизнес. Я просто хотел сойти с дороги, что я и сделал». [ 26 ]
  5. ^ « Пом, воспроизведение Girl » была первой. [ 64 ]
  6. ^ О'Риган истолковал линию, когда Уилсон признал, что сомневается в своем браке. [ 74 ]
  7. ^ Первым был «Рождество» (1964). [ 80 ]
  8. ^ Предыдущая версия планировалась стать синглом A-Side до того, как песня была отправлена ​​на B-сторону «Когда я вырасту». [ 67 ]
  9. ^ Это было первое из двух пляжных парней, в которых участвовал лидерство Денниса, а другая-« проскользнуть сквозь ». [ 114 ]
  10. ^ В свою очередь, резиновая душа вдохновлена ​​звуками домашних животных . Beatles завершили цепь с Pet Sounds сержантом . Пепперская клубная группа Lonely Hearts (1967). [ 34 ]
  1. ^ Джексон 2015 , с. 216
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Slowinski, Craig (2007). "Пляжные мальчики - сегодня пляжные мальчики!" (PDF) . Получено 27 октября 2012 года .
  3. ^ Диллон 2012 , с. 39
  4. ^ Badman 2004 , с. 57–59.
  5. ^ Badman 2004 , с. 57–59, 72.
  6. ^ Лист, Дэвид (1990). Сегодня/летние дни (CD Liner). Пляжные мальчики . Capitol Records .
  7. ^ Badman 2004 , с. 63, 69–73.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dillon 2012 , с. 40
  9. ^ Jump up to: а беременный Interrante, Скотт (14 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики » -« Хорошо для моего ребенка » » . Попматтерс .
  10. ^ Badman 2004 , с. 63, 73–74.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Dillon 2012 , с. 42
  12. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 74
  13. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 77
  14. ^ Уэлч, C (14 ноября 1964 г.). «Пляжные мальчики принесли свои собственные овощи - так что зрители остерегаются!». Мелодийщик . п. 10
  15. ^ Бадман 2004 , с. 71
  16. ^ Гейнс 1986 , с. 125
  17. ^ Гейнс 1986 , с. 125–126.
  18. ^ Badman 2004 , с. 75–77.
  19. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 75
  20. ^ Гейнс 1986 , с. 127
  21. ^ Badman 2004 , с. 75, 77.
  22. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 82
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Badman 2004 , p. 83.
  24. ^ Любовь 2016 , с. 108
  25. ^ Джексон 2015 , с. 40
  26. ^ Моисей, Энн (5 августа 1966 г.). «Время с пляжным мальчиком Брайаном Уилсоном» . NME .
  27. ^ Любовь 2016 , с. 107
  28. ^ Jump up to: а беременный в Кент 2009 , с. 13
  29. ^ Jump up to: а беременный Ламберт 2016 , с. 139
  30. ^ Schinder 2007 , с. 111–112.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Болин, Алиса (8 июля 2012 г.). «Пляжные мальчики все еще смотрят на невозможное будущее» . Попматтерс .
  32. ^ Ламберт 2007 , с. 180–182.
  33. ^ Jump up to: а беременный Хаймс, Джеффри . «Музыка для серфинга» (PDF) . Teachrock.org . Рок -н -ролл: американская история. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2015 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Perone 2015 , p. 43
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schinder 2007 , p. 112.
  36. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 88, 191.
  37. ^ Джексон 2015 , с. 41
  38. ^ Говард 2004 , с. 57–58.
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Interrante, Скотт (21 апреля 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« Не повредит моей младшей сестре » . Попматтерс .
  40. ^ O'Regan 2014 , стр. 161–163, 182.
  41. ^ Секстон, Пол (27 марта 2020 г.). « The Beach Boys Today!»: Альбом 1965 года отображает путь к «Звучам для домашних животных » . Udiscover Music .
  42. ^ Ламберт 2016 , с. 157
  43. ^ Диллон 2012 , с. 45
  44. ^ Jump up to: а беременный Wilson & Greenman 2016 , с. 173.
  45. ^ Граната 2003 , с. 62
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Unterberger, Ричи . "Сегодня!" Полем Allmusic . Получено 28 октября 2012 года .
  47. ^ O'Regan 2014 , стр. 250, 259.
  48. ^ Gissed 2003 , стр. 60-61.
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Interrante, Скотт (16 июня 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« в глубине души » . Попматтерс .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Interrante, Скотт (2 июня 2014 г.). «Когда я вырасту: пляжные мальчики -« Поцелуй меня, детка » » . Попматтерс .
  51. ^ Стэнли 2013 , с. 219–220.
  52. ^ Jump up to: а беременный Ламберт 2016 , с. 143.
  53. ^ Ламберт 2016 , с. 68
  54. ^ Ламберт 2016 , с. 144
  55. ^ O'Regan 2014 , с. 222
  56. ^ Jump up to: а беременный Interrante, Скотт (31 марта 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики сегодня! » " . Попматтерс .
  57. ^ Badman 2004 , с. 67, 82.
  58. ^ O'Regan 2014 , стр. 150
  59. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 88
  60. ^ Jump up to: а беременный Марчезе, Джо (16 октября 2012 г.). «Обзор: The Beach Boys Remasters, часть вторая: гид за альбомом» . Второй диск . Получено 9 ноября 2012 года .
  61. ^ Dillon 2012 , с. 44, 46.
  62. ^ Interrante, Скотт (7 апреля 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« Ты хочешь танцевать? » . Попматтерс .
  63. ^ Диллон 2012 , с. 46
  64. ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , стр. 179–180.
  65. ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 72
  66. ^ O'Regan 2014 , с. 213.
  67. ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 57
  68. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 123.
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Interrante, Скотт (28 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту: пляжные мальчики -« Когда я вырасту (чтобы быть мужчиной) » . Попматтерс .
  70. ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , стр. 115, 215, 252.
  71. ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 63.
  72. ^ Jump up to: а беременный Принц, Патрик (2 марта 2011 г.). «Брайан Уилсон дает краткое изложение своих хитовых песен» . Золотая жила Маг .
  73. ^ Любовь 2016 , с. 91
  74. ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , с. 252
  75. ^ O'Regan 2014 , с. 253.
  76. ^ Ламберт 2016 , с. 128
  77. ^ Gissed 2003 , стр. 63-64.
  78. ^ O'Regan 2014 , с. 131.
  79. ^ Jump up to: а беременный в Love 2016 , p. 112.
  80. ^ Jump up to: а беременный в Interrante, Скотт (5 мая 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики » -« Помоги мне, Ронда » . Попматтерс .
  81. ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , с. 134.
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Художники, начиная с B (часть 1)» . Хранитель . 17 ноября 2007 г.
  83. ^ Interrante, Скотт (12 мая 2014 г.). «Когда я выращиваю:« Пляжные мальчики » -« Танцуй, танцуй, танцуй » . Попматтерс .
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badman 2004 , p. 66
  85. ^ Jump up to: а беременный Interrante, Скотт (19 мая 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики » -« Пожалуйста, позвольте мне удивляться » . Попматтерс .
  86. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 191.
  87. ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 73.
  88. ^ O'Regan 2014 , с. 189.
  89. ^ Jump up to: а беременный в Говард 2004 , с. 58
  90. ^ Interrante, Скотт (27 мая 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« Я такой молодой » . Попматтерс .
  91. ^ Kent 2009 , с. 17-18.
  92. ^ O'Regan 2014 , стр. 115, 210.
  93. ^ Гейнс 1986 , с. 118
  94. ^ Бадман 2004 , с. 73.
  95. ^ O'Regan 2014 , стр. 210, 255.
  96. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Interrante, Скотт (9 июня 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« она слишком хорошо меня знает » . Попматтерс .
  97. ^ O'Regan 2014 , с. 210.
  98. ^ Бенки, Якопо (январь 1995 г.). «Интервью Брайана Уилсона». Запись коллекционер . № 185. Великобритания.
  99. ^ O'Regan 2014 , стр. 209, 315.
  100. ^ Jump up to: а беременный Granata 2003 , p. 63.
  101. ^ O'Regan 2014 , с. 219
  102. ^ Карлин 2006 , с. 69
  103. ^ Doggett 1997 , p. 164.
  104. ^ Гольденберг, Джоэл (20 марта 2015 г.). «Демо -шоу иногда - лучшие версии песен» . Пригород . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 18 ноября 2015 года .
  105. ^ Ламберт 2016 , с. 39
  106. ^ Bull Session с "Big Daddy" #1 (Mono) , заархивирована из оригинала 2021-12-22 , получен 2021-06-17
  107. ^ Ламберт 2007 , с. 176–177.
  108. ^ Бадман 2004 , с. 67
  109. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 87
  110. ^ Бадман 2004 , с. 86
  111. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Питер ; Джоплинг, Норман (30 апреля 1966 г.). «Пляжные мальчики: сегодня! » (PDF) . Зеркало записи . № 268. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2022 года . Получено 22 августа 2022 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 69
  113. ^ Бадман 2004 , с. 84
  114. ^ Диллон 2012 , с. 47
  115. ^ Бадман 2004 , с. 90
  116. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , с. 86, 91.
  117. ^ Badman 2004 , с. 89, 96.
  118. ^ Бадман 2004 , с. 101.
  119. ^ МакКлей, Боб (28 марта 1965 г.). «Выбор альбомов». Время для шоу. Сан -Франциско Эксперт . п. 16
  120. ^ Джордж, Дик (17 апреля 1965 г.). «Обзор записи». Анахаймский бюллетень . п. D15.
  121. ^ Badman 2004 , с. 86, 124.
  122. ^ Jump up to: а беременный «Официальная чартская компания - Beach Boys сегодня от Beach Boys Search» . Официальная карта . Получено 6 мая 2013 года .
  123. ^ Фантони, Барри (7 мая 1966 г.). «Обзор записей Барри Фантони» . Лондонская жизнь : 58 . Получено 1 ноября 2020 года .
  124. ^ Вольк, Дуглас . «Сегодня!/Летние дни (и летние ночи !!)» . Блендер . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
  125. ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4 -е изд.). Лондон: издательство Оксфордского университета. п. 479. ISBN  978-0-19-531373-4 .
  126. ^ Digs, Гэри; Дерчхольд, Даниэль, ред. (1999). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Farmington Hills, MI: Visibble Ink Press. п. 83 . ISBN  1-57859-061-2 .
  127. ^ Брэкетт, Натан; С кладом, Кристиан, ред. (2004). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 ISBN  0-7432-0169-8 .
  128. ^ O'Regan 2014 , с. 62
  129. ^ Гейнс 1986 , с. 138.
  130. ^ Ламберт 2016 , с. 218
  131. ^ Demery, Robert (2005). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Вселенная. Нью -Йорк, Нью -Йорк . п. 910. ISBN  0-7893-1371-5 .
  132. ^ «500 величайших альбомов всех времен: The Beach Boys,« The Beach Boys Today » . Катящий камень . Получено 12 августа 2012 года .
  133. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 22 сентября 2020 года .
  134. ^ Schinder 2007 , p. 111.
  135. ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Мозг Уилсон: бесконечный облом» . Неразрезанный .
  136. ^ Граната 2003 , с. 60
  137. ^ Джексон 2015 , с. 22
  138. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2015). «Следите за летом: пляжные сессии мальчиков 1964 года» . Allmusic .
  139. ^ Доу, Эндрю Г. "Архив альбома" . Белладжио 10452 . Бесконечный летний квартал.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3146c2090b9ade7a0bfb60c515aa13bb__1724332260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/bb/3146c2090b9ade7a0bfb60c515aa13bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Beach Boys Today! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)