Пляжные мальчики сегодня!
Пляжные мальчики сегодня! | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 8 марта 1965 г. | |||
Записано | 22 июня 1964 г. - 19 января 1965 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 28 : 54 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Брайан Уилсон | |||
пляжных мальчиков Хронология | ||||
| ||||
The Beach Boys UK Chronology | ||||
| ||||
Синглы от пляжных мальчиков сегодня! | ||||
|
Пляжные мальчики сегодня! это восьмой студийный альбом American Rock Band The Beach Boys , выпущенный 8 марта 1965 года Capitol Records . Он сигнализировал о отходе от их предыдущих записей с его оркестровым звуком, интимным предметом и отказом от автомобильных или серфинговых песен. Сторона имеет звук Uptempo, в то время как две стороны состоит в основном из интроспективных баллад . При поддержке этого тематического подхода, запись создала группу в качестве артистов альбома, а не просто одиночной группы. С тех пор он стал одним из величайших альбомов всех времен.
Альбом был выпущен, аранжирован и в основном написан Брайаном Уилсоном с дополнительной лирикой Майка Лав . Большая часть этого была записана в январе 1965 года с помощью более 25 студийных музыкантов вскоре после того, как Уилсон получил нервный срыв и перестал гастролировать со своими товарищами по группе. Основываясь на достижениях всех лето (1964), сегодня! Продемонстрировали более утонченные выступления, более плотные и более богатые аранжировки, более медленные темпы, более длинные структуры и влияние, взятые из Фила Спектора и Берта Бачараха .
В отличие от их предыдущих альбомов, ни одна из песен использует только традиционные рок -инструменты в качестве сопровождения. Вместо этого более эклектичный выбор инструментов, включая Timpani , Caripshord , Vibraphone и French Horn , представляет собой на протяжении всего альбома. Лирически, Уилсон разработал более индивидуальный, полуавтобиографический подход, с его песнями, написанными с точки зрения уязвимых, невротических и небезопасных рассказчиков. LP включает в себя « она знает меня слишком хорошо », о человеке, который признает его жестокое обращение с его девушкой: « Не причиняйте вреда моей младшей сестре », о брате, который, кажется, связывает братские и романтические чувства к своей младшей сестре, и и и « В глубине души », баллада, которая заканчивается разбивкой инструментов, играющих асинхронно.
Сегодня! достиг номера четырех в США во время 50-недельного в диаграмме пребывания в диаграмме и дал три топ-20 синглов: « Когда я выращиваю (чтобы быть человеком) » (номер 9), « танец, танец, танец » (номер 8) и « Хочешь танцевать? » (Номер 12). Записанная версия « Помоги мне, Ронда », выпущенная в апреле, стала вторым хитом группы в США. В Великобритании альбом был выпущен в апреле 1966 года и достиг пика под номером 6. Сегодня! Продолжает привлекать признание критиков, когда комментаторы обычно фокусируются на второй стороне записи, часто описывая его как предшественник Sounds Pet Sounds (1966).
Фон
[ редактировать ]После успеха их сингла « Я передвигаюсь », график гастролей Beach Boys стал значительно более занятым. [ 3 ] С июня по август группа гастролировала в поддержку своего новейшего LP, все лето , который на сегодняшний день отметил самые сложные договоренности на рекорде Beach Boys, а также первым, кто не был сосредоточен на темах автомобилей или серфинга Полем [ 4 ] Они также подготовили рождественский альбом для выпуска в ноябре. [ 5 ] К концу года они выпустили четыре альбома за 12 месяцев и дополнительно записали синглы « Когда я вырасту (чтобы быть человеком) » и « Dance, Dance, Dance ». [ 6 ] В ноябре они впервые совершили поездку по Великобритании и материковой Европе, появившись на различных телевизионных программах и игровых шоу. [ 7 ] [ 8 ]

К этому моменту главный автор песен Брайан Уилсон стал ошеломленным ростом давления своей карьеры и личной жизни. [ 10 ] [ 11 ] Позже он объяснил: «Раньше я был мистером ... Я был сбит умственно и эмоционально, потому что я бегал, прыгал на самолетах из одного города в другой на одну ночь, также продюсировал, писал, аранжировку, пение, Планирование, обучение - до такой степени, что у меня не было душевного спокойствия и не было возможности сесть и думать или даже отдыхать ». [ 12 ] К его опасениям добавили «бизнес -операции» группы и качество их записей, которые, как он считал, страдали от этой договоренности. [ 13 ] Во время европейского тура фронтмен и лирик Майк Лав сказал Melody Maker , что он и группа хотели переехать от музыки для серфинга и избежать отдыха на лаврах группы. [ 14 ] [ NB 1 ]
Уилсон также был охвачен беспокойством по поводу его отношений с 16-летней певицей Мэрилин Ровелл . Во время тура по Европе он начал употреблять алкоголь чаще, чем когда -либо, и направлял свои чувства на написание песен. [ 8 ] 7 декабря, пытаясь принести себе более эмоциональную стабильность, он импульсивно женился на Ровелле. [ 12 ] Примерно в это же время он познакомил с марихуаной новым знакомым из музыкальной индустрии Лорен Шварц . [ 16 ] Привычное использование Уилсона в усугублении наркотиков в его браке. [ 17 ] [ 8 ]

23 декабря Уилсон должен был сопровождать своих товарищей по группе в двухнедельном туре по США, но во время полета из Лос-Анджелеса в Хьюстон начал рыдать бесконтрольно из-за своего брака и подвергался нервному срыву. [ 19 ] [ 20 ] Аль Джардин , который сидел рядом с Уилсоном в самолете, позже сказал: «Никто из нас никогда не видел что -то подобное». [ 19 ] Брайан сыграл шоу в Хьюстоне позже в тот же день, но был заменен сессионным музыкантом Гленом Кэмпбеллом на остальные даты тура. [ 21 ] Это был первый раз, когда Уилсон пропустил концертные даты с Beach Boys с 1963 года. [ 13 ]
В течение следующего месяца группа вернулась на студийные сессии и закончила треки, которые сформировали Beach Boys сегодня! [ 22 ] В конечном итоге Уилсон заявил своим товарищам по группе, что он выйдет из будущих туров в течение неопределенного периода времени. [ 23 ] [ NB 2 ] Он сказал: «Я сказал им, что предвижу прекрасное будущее для группы Beach Boys, но единственный способ, которым мы могли бы достичь этого, был, если бы они сделали свою работу, а я сделал свою». [ 23 ] [ NB 3 ] По словам Барри Манна и Синтии Вейля , Уилсон рассматривал возможность ухода из музыкальной индустрии, но передумал, услышав их недавнюю песню « Вы потеряли эту любовь» (продюсировано и написано Филом Спектором ). [ 25 ] [ NB 4 ] Позже Уилсон рассказал журналисту, что его решение бросить гастролировать было побочным продуктом его «испорченной» ревности к Спектору и Битлз . [ 27 ] Журналист Ник Кент написал, что Уилсон также «пристально слушал» работу Берта Бачараха и Хэла Дэвида . [ 28 ]
Стиль
[ редактировать ]Оркестры и концепция
[ редактировать ]Пляжные мальчики сегодня! отмечен стилистический отход от предыдущих LPS Beach Boys и был их самым музыкально сложным на сегодняшний день, [ 29 ] [ 30 ] Показывая более сложные и инновационные аранжировки. [ 31 ] Академик Джейди О'Реган определил альбом как начало периода, в котором группа сосредоточилась преимущественно на «Неожиданных структурах и хордовых движениях, плотных вокальных гармониях и широком разнообразии оркестровых текстур, которые не часто слышали в популярной музыке того времени». [ 29 ] Тем не менее, музыколог Филипп Ламберт не согласился с представлением о том, что «Брайан написал песни b-side до своего декабрьского катарсиса и песен A-side в солнечном свете своей последующей свободы», полагая, что композиции, которые предшествовали его плоскому эпизоду. изобретательность. [ 32 ]
Сегодня! был аранжирован как концептуальный альбом с первой стороной записи, состоящей из песен Uptempo, а другая сторона, состоящая из баллад. [ 33 ] Как пишет музыкальный историк Джеймс Пероне: «Он был организован таким образом, чтобы исследовать настроения, которые распространялись от песни до песни. Другими словами, больше всего на свете, что Уилсон продюсировал, это была последовательная работа, а не просто коллекция автономные песни ". [ 34 ] Тем не менее, тематическая последовательность подрезана присутствием трека наполнителя « Буллс -сессия с« Большой папой » , расположенной в самом конце альбома. [ 35 ]
Многие из новых песен Уилсона были написаны под влиянием марихуаны. Его мемуары 2016 года, я Брайан Уилсон , предложил: «Курить немного горшка ... изменил способ услышан». [ 36 ] Далее, в теме своего употребления марихуаны, он прокомментировал в интервью: «Это открыло для меня некоторые двери, и я получил немного больше приверженности музыке, чем раньше, больше привержены созданию музыки для людей в духовном уровень." [ 37 ] Журналист Дэвид Ховард утверждал, что использование марихуаной Уилсона оказало «непосредственное влияние» на его стиль письма и производства, влияя на более медленные темпы, «более обширные» аранжировки, интроспективные тексты, а также его «мышление в отношении процесса записи .. . [ 38 ]

В отличие от их предыдущих записей, ни одна из песен не включает в себя просто базовые рок -инструменты в качестве аккомпанемента (барабаны, бас, гитара, фортепиано, орган, вокал). Семь из одиннадцати песен представляют собой инструменты оркестрового стиля, в то время как оставшиеся четыре используют базовые рок-настройки в качестве основы, а также дополнены другими инструментами, которые сами участники группы не могли играть. [ 40 ] Это включало в себя аккордеон , автохарп , английский рог , гобо , электрическая мандолина и французский рог . [ 2 ] представлены ассортимент перкуссионных инструментов, от саня и треугольников Также . колокольчиков [ 41 ]
Благодаря большему количеству баллад, Уилсон вызывает свой фирменный фальцет девять раз на записи, больше всего он имел на альбоме Beach Boys с Surfer Girl 1963 года . [ 42 ] Необычно, Деннис Уилсон пел лидерство в первых и последних песнях на альбоме (« Ты хочешь танцевать? » И « В глубине души »). [ 43 ] Это было потому, что Брайан чувствовал, что у Денниса «никогда не было возможности петь очень много», и поэтому он дал ему больше лидеров на альбоме. [ 44 ]
Темы и музыкальные структуры
[ редактировать ]В таких песнях, как « Она знает меня слишком хорошо » и « В глубине души », любители мечты Уилсона внезапно не стали простыми счастливыми душами, гармонизирующими их невиновенную невиновность и умирающую преданность друг другу над фоном с медовым покрытием для серфинга и песок. Вместо этого они станут очень уязвимыми, слегка невротичными и пронизанными от того, что они не зарекомендовали себя.
Лирически, Уилсон разработал более индивидуальный, полуавтобиографический подход, с его песнями, написанными с точки зрения уязвимых, невротических и небезопасных рассказчиков. [ 28 ] Все песни выражаются с точки зрения от первого лица, и ни одна из них не связана с темами, связанными с автомобилями или серфингом. [ 45 ] Вместо этого они предлагают зрелый взгляд на романтические отношения, [ 46 ] [ 35 ] а также более интроспективный, относящийся к таким темам, как взросление. [ 47 ] Музыкальный историк Чарльз Граната сказал, что песни «выставлены единой лирической темой: чудо любви подростков и выражение нежной, умоляющей привязанности», тема, который был «гораздо более» существенным, чем когда группа »заявляет [D] свою любовь Для девушки, машины или серфинга ". [ 48 ]
Практически каждая песня выражает ожидание или опасения в будущем, [ 49 ] [ 50 ] И альбом согласуется с прошлыми рекордами Beach Boys, оставаясь в значительной степени озабоченным с подростковым опытом. [ 31 ] Журналист Алиса Болин написала: «Это имеет смысл-Уилсон едва ли не был в старшей школе, когда сформировались пляжные мальчики-но на ! сегодня Перспектива, как почувствовал Болин: «Привлечение Уилсона к девочкам -подросткам и его длительный интерес к подростковой жизни бьет своего рода арестованное развитие». [ 31 ] В книге , да, да, да: история современной поп-музыки , Боб Стэнли отметил лирику: «Брайан стремился к Джонни Мерсеру , но появилась прото-инди ». [ 51 ]
Сегодня! содержал больше песен со структурой стиха, чем любой предыдущий альбом Beach Boys. [ 52 ] Джазовые аккорды и отношения появляются во многих песнях, в том числе «Когда я выращиваю», « Поцелуй меня, малыш » и «Пожалуйста, позвольте мне удивляться». [ 53 ] О'Риган использует вышеупомянутые песни в качестве примеров «созревающего взгляда на жизнь и отношения, которые были подкреплены и отражены в расширяемой и гибкой форме стиха-хора». [ 54 ] Он написал это сегодня! предложил «самый чистый пример» группы «лирических экспериментов» группы «из-за« более длинных и более гибких структур ». [ 52 ]
Сторона знаменует собой введение главных седьмого и главных девятых аккордов, которые, как утверждает О'Реган, «смягчил живой звук стороны». [ 55 ] Журналист Скотт Интерранте отметил, что «было бы ошибкой предположить, что баллады более сложны. ... Уилсон доказывает, что он может быть таким же гармонично и структурно изобретательным с запоминающимися танцевальными песнями, насколько это возможно с эмоциональными балладами». [ 56 ] Точно так же, «даже в оптимистичных песнях, таких как« Ты хочешь танцевать? » и «танец, танцы, танцы», есть чувство сосредоточенности на будущем и отчетливое, тревожное чувство, которое они пытаются танцевать ». [ 49 ] Он также охарактеризовал песни A-стороной, такие как « Good To My Baby » и « Не повредить моей младшей сестре », имея «обманчивую простоту» в их музыке и текстах. [ 39 ]
Запись
[ редактировать ]
Пляжные мальчики сегодня! в основном был записан в период с 7 по 19 января 1965 года в западной студии в Голливуде. Другими использованными студиями были золотая звезда («Ты хочешь танцевать?») И РКК Виктор («Танцы, танец, танец»). [ 57 ] Четыре песни были записаны в прошлом году: « Она знает меня слишком хорошо » и «Не больно моей младшей сестре» (июнь), «когда я выращиваю (чтобы быть человеком)» (август), «Танцы, танец , Танец »(октябрь), и задний трек для" Kiss Me, Baby "(16 декабря). [ 22 ]
Уилсон использовал услуги сессионных музыкантов Фила Спектора (позже известного как « Уормическая команда ») со времен сессий Surfer Girl . [ 58 ] Он использовал их в большей степени сегодня ! , с количеством студийных музыкантов, используемых для каждого трека, обычно превышающего 11 игроков, в то время как исполнение проходило до 30 -х годов. [ 33 ] Диллон пишет, что дальнейшие принимаемые «показали, что его навыки студии были острее, чем когда -либо, и [что он] все чаще требовал как сессионных музыкантов, так и группы». [ 11 ] В мемуарах Уилсона 2016 года говорится, что после эпизода самолета он попытался «взять то, что я узнал у Фила Спектора, и использовать больше инструментов, когда мог. . " [ 59 ]
Процесс записи, как правило, включал в себя запись инструментальной на двух треках 3-трековой ленты с одним оставшимся треком, оставшимся для первого вокального переворота. Затем эту ленту была названа второй лентой для дополнительного слоя вокальных переводов. Сегодня! в конечном итоге был смешан с Моно и был их первым альбомом, который не был выпущен в стерео с Surfin 'USA (1963). [ 2 ] Выбор треков из альбома были позже ремикшированы для сборника сборника Beach Boys. Полное стерео смесь сегодня! был впервые выпущен в 2012 году. [ 60 ]
Содержимое
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]"Ты хочешь танцевать?"
[ редактировать ]
« Ты хочешь танцевать? » - это кавер -версия R & B песни Бобби Фримана , у которого в 1958 году была 10 лучшая. [ 61 ] Он отличается от оригинала через свою пышную оркестровку, вокальную композицию из трех частей и изменение ключа инструментального моста. [ 62 ] Диллон предположил, что исполнение, возможно, было вдохновлено версией Дель Шеннон , который недавно записал песню, хотя версия Beach Boys имеет «более близкое сходство» к более ранней версии Клиффа Ричарда и The Shadows . [ 63 ] Это была первая песня, которую группа записала в Gold Star, любимой студии Spector, и их вторая песня, которая использовала Timpani . [ 64 ] [ NB 5 ]
"Хорошо для моего ребенка"
[ редактировать ]« Хорошо для моего ребенка » - это мужчина, отвечающий на критику относительно того, как он относится к своей девушке. [ 65 ] Interrante по мнению, что, хотя он не «музыкально захватывающий или сложный», защитный и тревожный тон «бегает на протяжении всей песни, добавляет темное качество, которое не сразу на поверхности и в конечном итоге делает« хорошим для моего ребенка »еще более интересным». [ 9 ] О'Риган подчеркивает использование крупной супертонной функции (II) с предоставлением «прогрессии [аккорда] удивительного подъема под позитивом текста - это подтверждает уверенность, которую певец чувствует в своих отношениях, несмотря на то, что другие могут подумать». [ 66 ]
"Не повредит моей младшей сестре"
[ редактировать ]« Не причиняйте вреда моей младшей сестре » - это брат, который, кажется, связывает братские и романтические чувства к своей младшей сестре. [ 39 ] Лирическое вдохновение часто приписывается конфликту Уилсона по отношению к Мэрилин и ее сестрам Диане и Барбаре. [ 39 ] Согласно мемуарам Уилсона 2016 года, он был написан «обо мне и Ровеллах. Я написал это с точки зрения того, что один из них сказал мне не обращать внимания на другого из них». [ 68 ] Карлин писал, что предмет «рассказывает о заостренных советах Дайан Ровелл из ранних (и тайных) дней Брайана и Марилин, только с неудобным братским зрелом: « Почему ты не любишь ее, как ее старший брат » ? [ 65 ]
Уилсон написал песню для Ronettes , моделировав аккорды и мелодии после песен Spector, и представил ее Spector. [ 39 ] Он принял песню, но переписал текст, переименовал ее в «Вещи меняются (к лучшему)» и записал ее с цветами . Уилсон должен был сыграть на пианино на сессии записи, прежде чем его уволил Spector из -за некачественного выступления. [ 67 ] Позже Уилсон переработал аккордовую прогрессию рефрена песни для группы « Калифорнийские девушки » (1965). [ 39 ]
"Когда я вырасту (чтобы быть человеком)"
[ редактировать ]« Когда я выращиваю (чтобы быть мужчиной) » - это мальчик, который беспокоится, когда он перестает быть подростком. [ 70 ] В то время Брайан сказал The Birmingham Post : «Когда я был моложе, я раньше беспокоился о том, чтобы превратиться в старую площадь на протяжении многих лет. Я не думаю, что сейчас буду, и это вдохновило« когда я вырасту » . " [ 71 ] В интервью 2011 года он прокомментировал, что когда он написал песню, у него был мрачный взгляд на свое будущее. [ 69 ] [ 72 ] В своих мемуарах 2016 года Лав писал, что песня была «вероятно, под влиянием» Мерри Уилсона , который постоянно бросал вызов мужественности Брайана. [ 73 ]
В текстах рассказчик ставит такой вопрос, как «Люблю ли я свою жену на всю оставшуюся жизнь?» [ 70 ] Эта линия, в частности, ознаменовала первый случай, когда песня Beach Boys обсуждала, что раздается любовью к кому -то, в отличие от того, чтобы просто быть в отношениях или вне отношений. [ 74 ] [ NB 6 ] Критик Ричард Мельцер позже процитировал «когда я вырасту» как момент, когда пляжные мальчики «внезапно перестали быть мальчиками». [ 75 ] Это одна из первых рок -песен, которые обсуждают надвигающуюся взрослой жизни [ 69 ] и, возможно, самая ранняя топ -40 топ -песня, содержащая выражение «включить» (из лирики «Будет ли мне все еще нравятся вещи, которые меня в детстве?»). [ 76 ]
Граната написала, что песня «Лучше всего иллюстрирует музыкальный рост [группы]» благодаря своей «эффективной комбинации нечетных звуков» и его «полных и круглых» вокальных гармонии. [ 77 ] За исключением гармоники в стихах, все инструменты играли сами члены группы. Потребовалось 37 дублей для записи. [ 69 ] О'Риган привлек внимание к шаблону барабана, чтобы избежать традиционного ритма заднего пейзажа. Вместо этого он «эффективно разыгрывает» вокал с интересными заполнениями, добавляющими текстуру и драму к прохождению времени в текстах. Каждая часть барабанного комплекта работает независимо друг от друга, горизонтально как четыре отдельные части, а не целый набор работать вместе ". [ 78 ]
"Помоги мне, Ронда"
[ редактировать ]
" Помоги мне, Ронда " - это о ком -то, чей жених оставил его для другого человека [ 79 ] и впоследствии умоляет женщину по имени Ронда, чтобы «помочь мне вывести ее из сердца» с одной ночной позицией . [ 80 ] Это было исполнено Аль -Джардин, его второй ведущий вокал для группы. [ 23 ] [ NB 7 ] Уилсон и Лав отрицали предположение, что «Ронда», упомянутая в лирике, была основана на реальном человеке, [ 80 ] Хотя Лав сказал, что первые строки вытянули из его опыта в старшей школе. [ 79 ]
Уилсон сказал, что он придумал песню, в то время как «дурачиться на фортепиано», играя Бобби Дарина « Мак нож » с его «крутым, шалфельным ударом ». [ 81 ] О'Риган чувствовал, что «неровный ритм» представлял «как хромовую боль от предыдущих отношений, так и душераздирающее чувство новой любви». [ 81 ] Песня заканчивается серией фальшивых исчезновений, описанного журналистом Алексисом Петридисом как «подрезая триумфальный хор со странным чувством неопределенности». [ 82 ]
"Танцуй, танец, танец"
[ редактировать ]« Танец, танец, танец », написанный в том же духе, что и «Я обойду», - это сбежать от эмоционального стресса через музыку и танцы. Это их первая песня с письменным кредитом Карлу Уилсону , который разработал гитарный рифф. Interrante похвалил выступление группы на треке: «Несмотря на то, что к ним присоединились некоторые студийные игроки, это 12-стропительная игра Карла, особенно его соло, и экстатическое барабан Денниса Уилсона, которые являются настоящими движущими силами песни». [ 83 ] Более ранняя версия песни, записанная в Нэшвилле в сентябре 1964 года, была включена в качестве бонусного трека в переиздании альбома 1990 года. [ 84 ]
Сторона вторая
[ редактировать ]"Пожалуйста, позвольте мне удивляться"
[ редактировать ]« Пожалуйста, позвольте мне удивляться » была первой песней, написанной Уилсон под влиянием марихуаны. [ 86 ] Речь идет о мужчине, который боится, что женщина покажет, что она его не любит, [ 87 ] И поэтому он вместо этого предпочитает фантазировать, что она делает. [ 31 ] Уилсон сказал, что он сделал песню «как дань уважения Филу Спектору», [ 72 ] Хотя аранжировка, которая подчеркивает различные отдельные инструменты на протяжении всей песни, прямо контрастировали с методами, используемыми Спектором для его стены звука . [ 85 ]
Инструментарий включает в себя барабаны, липани, бубрин, бас, две гитары, акустическую гитару, пианино, пианино, орган, рога и вибрафон. [ 88 ] В описании Говарда песня «Специально демонстрирует« новое понимание »Уилсона« деконструкции песен в крошечные приращения и дело с каждым инструментом индивидуально, укладка звучит по одному ». [ 89 ]
"Я так молод"
[ редактировать ]« Я так молод »-это исполнение хита Doo-Wop 1958 года, первоначально исполняемого студентами . Уилсон решил записать песню, потому что еще одна версия Ronettes ' Veronica Bennett недавно была выпущена как сингл. [ 84 ] В отличие от другой кавер -песни альбома «Ты хочешь танцевать?», Подход Beach Boys к «I'm So Young» минимально отклонялся от оригинала. Interrante указал на Outro (функцию, которую Уилсон изобрел для своей версии) в качестве самого «инновационного» качества договоренности. [ 90 ] Более ранняя версия записи группы, содержащая флейту и более заметную басовую линию, была выпущена в переиздании альбома 1990 года. [ 84 ] Вскоре Уилсон вернул песню «Too Young, чтобы жениться», лирическая тема для группы « Разве это не было бы хорошо » (1966). [ 91 ]
"Поцелуй меня, детка"
[ редактировать ]« Поцелуй меня, детка » - это ссора между рассказчиком и его любовником и его попытку восстановить их отношения. [ 92 ] Уилсон был вдохновлен написать «Поцелуй меня, детка», гуляя по району Красного света в Копенгагене [ 93 ] Спустя несколько дней после предложения своей будущей жене. [ 94 ] Лав сказал, что «задумчивая басовая линия ... привела к моим текстам о парне, у которого есть разногласия со своей девушкой, хотя они даже не могут вспомнить, о чем они боролись, оставив их обоих разбитыми». [ 79 ] Диллон назвал его «балладой, которая умоляла о романтическом примирении [Уилсон], ожидаемой с Мэрилин». [ 8 ] И наоборот, Interrante сказал, что трек отличается от других песен альбома тем, что он «не является лирически параллельной личной жизнью Брайана Уилсона в то время» и фокусируется «на смирах с настоящим», а не в ожидании будущего. [ 50 ]
Расположение включает в себя басы, гитары, саксофон, пианино, вибрафон, барабаны и храмовые блоки - звук последней перкуссии вскоре стал подписью для Уилсона - [ 8 ] а также английский рог и французский рог . [ 50 ] Фоновый вокал в стиле Doo-Wop поет «Поцелуй немного, сразитесь немного» повторяюще на протяжении всего припева и ауто. [ 95 ] Interrante назвал песню как среди «самых интересных композиций» Уилсона в дополнение к «одними из самых толстых и самых красивых гармоний, которые группа подняла до этого момента». [ 50 ] Биограф Джон Стеббинс похвалил «Kiss Me, Baby» как «вершина балладрию», одну из «самых романтических и эмоциональных песен группы» и «Мамонтовое художественное достижение». [ 50 ] Смесина только вокал была включена в компиляцию 2003 года Hawthorne, CA. [ 50 ]
"Она слишком хорошо меня знает"
[ редактировать ]« Она слишком хорошо меня знает » демонстрирует рассказчика, который критично относится к тому, как он относится к своей девушке [ 87 ] [ 44 ] и признается, что ревность и двойные стандарты в отношениях. [ 97 ] Тем не менее, он убеждает себя, что его эмоциональное насилие в порядке, так как это смягчается тем фактом, что «она может сказать, что я действительно люблю ее». [ 96 ] Уилсон считал песню быть дань уважения Берту Бачарачу. [ 98 ]
Это была первая попытка для альбома, хотя оригинальная записанная версия, сделанная в июне 1964 года, была отменена в пользу римейка, который был вырезан в августе, во время той же сессии для «Когда я вырастет». [ 96 ] [ NB 8 ] Высокий ударный звук был изготовлен путем удара по отвертке на полюсе микрофона . [ 96 ]
"В глубине души"
[ редактировать ]« В глубине души » рассказывается о том, кто описывает себя как «благословенный всем», [ 49 ] Тем не менее, есть необоснованные подозрения, что его счастливые отношения когда -нибудь расстанутся. [ 99 ] Он имеет диссонирующую оркестровку и инструменты, такие как саксофон, струны и гобоя. [ 100 ] Деннис Уилсон пел лидерство без сопровождения каких -либо вокальных гармоний. [ 49 ] Это одна из песен группы, которые наиболее сильно опираются на Tin Pan Alley , стиль написания песен [ 101 ] А в оценке Ламберта аккорды «практически беспрецедентны в работе Брайана». [ 49 ] Это заканчивается с разбивкой его инструментов, играющих асинхронно. [ 102 ]
Это считается среди поклонников и критиков как один из «шедевров» группы. [ 49 ] Питер Доггетт сказал о выступлении Денниса: «Он впервые показал осознание того, что его голос может быть тупым эмоциональным инструментом. совпал. " [ 103 ] Граната назвал трек как «тревожный» и «антитезу любой предписанной коммерческой формулы - любопытного эксперимента, отмечающего крайнее отклонение от группы». [ 100 ] Говард также рассматривал свой «Стол -ведущий вокал» и «деформированную аранжировку струн» как «самая амбициозная договоренность Уилсона на сегодняшний день». [ 89 ] Запись Брайана, исполняющего эту песню на фортепиано в 1975 году, была выпущена в качестве бонусного трека на Deluxe Edition его сольного альбома 2015 года No Pier Dames . [ 104 ]
"Булл сессия с" Большой папой " "
[ редактировать ]
« Bull Session с The Big Daddy» заканчивает альбом с поддельным интервью группы, проведенного журналистом Эрлом Лиф, в котором они обсуждают недавний тур группы по Европе. Трек представляет собой 2-минутную редактирование записи, которая первоначально длилась более 20 минут. [ 23 ] В какой -то момент Брайан отмечает: «Ну, я еще не допустил ошибки за всю свою карьеру», к которой добавляет любовь: «Брайан, мы продолжаем ждать, когда вы совершите ошибку». [ 105 ] [ 106 ]
Оставшиеся песни
[ редактировать ]« Все одеты в школу » было оставшимся треком, записанным группой 14 сентября 1964 года. Песня была первоначально написана Уилсоном и любовью к певице Шарон Мари, как «Что я буду носить в школу сегодня». [ 84 ] Ламберт описал «все одетые в школу» как «упакованную с музыкальным изобретением» и сказал, что тексты «интересны», несмотря на то, что они «не подходят для выпуска в 1964 году». [ 107 ] В 1990 году он был выпущен в качестве бонусной дорожки на переиздании Little Deuce Coupe и все лето . [ 84 ]
« Думаю, я тупой », написанный Уилсоном и продюсером Русом Титтельманом , был отслежен 14 октября 1964 года. [ 108 ] Воспоминания Уилсона 2016 года гласит: «Когда я закончил, никто из группы не хотел петь. Сообщение было в порядке, но, возможно, это была просто идея быть тупым». [ 109 ] В марте 1965 года Уилсон дал песню Глену Кэмпбеллу в качестве благодарности за его услуги в туристической группе. Он стал десятым синглом Кэмпбелла на Капитолии, выпущенном 7 июня. [ 110 ] Говард сказал, что на сегодняшний день это была «самая вдохновленная» производство Уилсона, в которой участвовали «бурные, элегантные струны и рога, вдохновляемую Бертом Бахарахом, а также вокал Кэмпбелла -похожий на вокал ». [ 89 ]
Выпуск и начальный прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Зеркало записи | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Три трека из альбома были выпущены на двух синглах за несколько месяцев до выпуска LP. [ 71 ] «Когда я вырастет (чтобы быть человеком)» (B-Side «она знает меня слишком хорошо») была выпущена 24 августа и достиг пика под номером 9 в США и номер 27 в Великобритании. [ 71 ] 26 октября за ним последовали "Dance, Dance, Dance", достигнув № 8 в США и номер 24 в Великобритании. [ 112 ] 28 ноября группа была снята для концертного фильма Tami Show , играет в "Dance, Dance, Dance" и других хитах. [ 112 ]

С 27 января по 27 февраля 1965 года группа совершила поездку по Северной Америке, а Кэмпбелл снова заменил Уилсона. [ 23 ] 15 февраля: «Ты хочешь танцевать?» (B-Side «Пожалуйста, позвольте мне удивляться») был выпущен в качестве третьего сингла, пика под номером 12 в США. [ 113 ] [ NB 9 ] 28 февраля группа (с Брайаном) появилась на Shindig! Выступая "Хочешь танцевать?" и усеченная версия «Пожалуйста, позвольте мне удивляться». [ 115 ]
Выпущен 8 марта The Beach Boys Today! был отличным коммерческим успехом, поднявшись до четвертого в чартах рекламных щитов 1 мая. [ 116 ] В апреле была выпущена записанная версия «Помоги мне, Ронда» (переизданная «Помоги мне, Ронда»), была выпущена как сингл, став вторым хитом группы в США. Эта версия песни была включена в следующую LP группы, летние дни (и летние ночи !!) , выпущенная в июле. [ 117 ] 1 октября RIAA присудил сегодня! Сертификация золота, указывая на более 500 000 проданных единиц. [ 118 ]
Экзаменатор из Сан -Франциско назвал альбом «Развлечение, но разочарование в отношении прошлых усилий», и включил включение «Bull Session с« Big Daddy »». [ 119 ] Бюллетень Анахайма , однако, восхищался финальным треком LP, считая его «разговорной, естественной, закулисной неформальной сессией GAB типа». [ 120 ]
В Великобритании сегодня! был выпущен в апреле 1966 года [ 121 ] и достиг пика под номером 6. [ 122 ] Просмотрев альбом для London Life , Барри Фантони описал «чудесную» производство и многочисленные «действительно красивые мелодии», показывая пляжных мальчиков на своем пике. [ 123 ] Обзор записей зеркала звучал: «Должен привести к продажам, даже если он на самом деле не расширяет таланты пляжных мальчиков». [ 111 ]
Ретроспективные оценки
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер ( сегодня!/Летние дни переиздание) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MUSICHOUND ROCK | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пляжные мальчики сегодня! привлек много признания, [ 34 ] Хотя большая часть критического внимания была зарезервирована для второй стороны записи. [ 82 ] Написав в книге иконах рока , Скотт Шиндер подчеркнул балладу как «поразительную, как в их лирической уязвимости, так и в их отличительных аранжировках». [ 35 ] Петридис полагал, что «пропущенная первая половина одинаково увлекательна» для его эмоционального содержания, отметив, что «даже наполнитель« Не повредит моей младшей сестре », несут слегка темный подглух». [ 82 ]
В последующих выпусках группы, стиль письма и производства Уилсона продолжал расти в своей сложности, в той степени, в которой писатели часто называют вторую сторону записи как предшественник альбома Album 1966 года . [ 128 ] Написав для Popmatters позвонил Болин , сегодня пляжных мальчиков ! «Важный артефакт, с его звуком, образующим связь между началами Doo -Wop , и пышными и оркестровыми звуками домашних животных . [ 31 ] что это был «захватывающий альбом», который показал ранние признаки Уилсона «Blur [Ring] The Lines между песнями Ballad и Uptempo», и это в отличие от звуков домашних животных », сегодня! Interrante писал , ухода из подросткового возраста. " [ 56 ]
Менее благоприятно, биограф Стивен Гейнс критиковал сегодня! Как «не один из лучших работ Брайана, состоящий в основном из меланда скучных автомобильных мелодий [ sic ] ...» [ 129 ] Просмотрев альбом для Allmusic , Ричи Унтербергер заявил, что он был «сильным почти от начала до конца». [ 46 ] Точно так же Шиндер писал, что «это было бы первым LP Beach Boys, которая была возвышенной от начала до конца, если бы не закрывающаяся трасса». [ 35 ] Interrante сказал о «Bull Session с« Big Daddy »,« один серьезно задается вопросом, почему она вообще была включена ... Я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что альбом будет лучше без него ». [ 49 ] Болин постановил, что «сегодня может быть трудно отделить ! От шедевра, к которому он привел - настолько, что сегодня! Может чувствовать себя как репетиция для питомных звуков , с его темами и идеями, повторенными и усовершенствованными в более позднем альбоме». [ 31 ] Тем не менее, она также заявляет, что «услышать это только в отношении звуков домашних животных , чтобы подорвать то, что странная и оригинальная работа сегодня! Действительно». [ 31 ]
Сегодня! Регулярно появляется в «Списках лучших альбомов», проводимых такими публикациями, как Rolling Stone . [ 130 ] В 2005 году он был включен в альбомы книги 1001, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . [ 131 ] В 2007 году The Guardian включил его среди «1000 альбомов, чтобы услышать, прежде чем вы умру». [ 82 ] В 2012 году он занял номина 271 в » Rolling Stone , списке « 500 величайших альбомов всех времен в которой говорится: «Брайан Уилсон уже был гением. Он пишет здесь Sweet California мелодии, и преследуя» она Знает меня слишком хорошо, -бьет о домашних животных -Deep. " [ 132 ] В издании списка 2020 года позиция записи спустилась на номер 466. [ 133 ]
Воздействие и наследие
[ редактировать ]С сегодняшним днем! Beach Boys зарекомендовала себя как артисты альбомов, а не просто одиночную группу. [ 34 ] Шиндер приписывал свою « кассовую структуру» с представлением «раннего проявления рок-альбома , используемого для создания связного художественного утверждения-идея, которую Брайан скоро будет более полно исследовать». [ 134 ] Болин аналогично узнал его как «Первое флирт с формой альбома». [ 31 ] Журналист Пол Лестер пишет, что альбом "Создает новые стандарты для рока", [ 135 ] В то время как Interrante повторяет, что ее «сложная и изощренная музыка ... принесла группу и поп -музыку в целом на новое место». [ 49 ]
Продюсер записей Фил Рамоне заявляет, что, хотя некоторые из более необычных инструментальных групп альбома, возможно, были изучены джазовыми музыкантами, такими как Клод Торнхилл и Гил Эванс , Уилсон был новаторский в том, чтобы включить эти уникальные комбинации инструментов в сферу основной поп -музыки. [ 136 ] В своей книге 1965 года: самый революционный год в музыке (2015), Эндрю Грант сегодня! С открывающимся «Эра барочной поп -музыки , ака -камерная поп , в которой группы слиты классики с роком». [ 137 ] В убеждении Пероне, сегодня! Началась взаимная цепь влияния между «Битлз» и «Пляжные мальчики», вдохновляя, по крайней мере, часть резиновой души «Битлз» (1965). [ 34 ] [ NB 10 ]
Переиздание и сборники
[ редактировать ]- В 1990 году, сегодня! Был упакован с летними днями для переиздания компакт -диска, который включал в себя альтернативные дубль «танец, танец, танец» и «я так молод», как бонусные треки. [ 46 ]
- В 2012 году Капитолий выпустил ремастерированное моно и стерео издание альбома. [ 60 ]
- В 2014 году Capitol выпустил «Следите за летом» - «Сессии Beach Boys 1964» , раритетный сборник, который включал в себя альтернативные версии «Она знает меня слишком хорошо», «Не повредит моей младшей сестре», «когда я выращиваю (к Будь человеком) "," Я такой молодой ",« Все одеты в школу »и« Танцуй, танец, танец ». [ 138 ]
Список треков
[ редактировать ]Ведущий вокал на Craig Slowerinski. [ 2 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Ты хочешь танцевать? " | Бобби Фриман | Деннис Уилсон | 2:19 |
2. | " Хорошо для моего ребенка " | Б. Уилсон с любовью | 2:16 | |
3. | " Не повредит моей младшей сестре " |
| Любовь с Б. Уилсоном | 2:07 |
4. | " Когда я вырасту (чтобы быть человеком) " |
| Любовь с Б. Уилсоном | 2:01 |
5. | " Помоги мне, Ронда " |
| В сад | 3:10 |
6. | " Танцуй, танец, танец " |
| Любовь с Б. Уилсоном | 1:59 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Пожалуйста, позвольте мне удивляться " |
| Б. Уилсон с любовью | 2:45 |
2. | " Я так молод " | Уильям Х. "През" Тюс -младший. | Б. Уилсон | 2:30 |
3. | " Поцелуй меня, детка " |
| Б. Уилсон с любовью | 2:35 |
4. | " Она слишком хорошо меня знает " |
| Б. Уилсон | 2:27 |
5. | " В глубине души " |
| Д. Уилсон | 2:07 |
6. | " Булл сессия с" Большой папой " " | аудио правда | 2:10 | |
Общая длина: | 28:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
25. | " Маленькая девочка, которую я когда -то знал " | Б. Уилсон | Б. Уилсон, любовь к С. Уилсону | 2:40 |
26. | «Танец, танец, танец» (альтернативный дубль) |
| Любовь с Б. Уилсоном | 2:02 |
27. | «Я так молод» (альтернативный дубль) | Тюс | Б. Уилсон | 2:29 |
28. | « Пусть он бежит дикой » (альтернативный дубль) |
| Б. Уилсон | 2:18 |
29. | " День выпуска " | Любовь с Б. Уилсоном | 2:18 |
Примечание
- «Kiss Me, Baby» и «Пожалуйста, позвольте мне удивляться» изначально были единственными треками на альбоме, в которых указано на писательский кредит Майку Лав. После его иска 1994 года, Love v. Wilson , он был награжден соавтором заслуг еще семи песен: «Хорошо для моего ребенка», «Не повредит моей младшей сестре», «когда я вырасту (чтобы быть мужчиной) «,« Помоги мне, Ронда »,« Танцуй, танец, танцы »,« она знает меня слишком хорошо »и« в глубине моего ума ». [ 139 ]
Персонал
[ редактировать ]За архивариус -архивариус группы Крейг Струйнски. [ 2 ]
Пляжные мальчики
- Al Jardine - Lead (5) , Harmony (1, 4, 6–10) и бэк -вокал (1–4, 6–10) , электрическая ритмская гитара (6) , бас -гитара (3–4, 8, 10)
- Майк Лав - свинец (2–4, 6, 9) , гармония (1, 4–10) и бэк -вокал (1–10) , разговорное слово (12)
- Брайан Уилсон - свинец (2–4, 6–10) , гармония (1, 4–7, 9–10) и бэк -вокал (1–7, 9–11) , разговорное слово (12) , четыре (6) и Широко-струнная бас-гитара (8) , Гранд (1–2) , вертикальный (3–4, 7, 9–10) и пианино , халдуин клавесист (4) , Фарфиса (7) и орган Хаммонда (8) , производство (8, 11) , смешивание (8) , проводник (11)
- Карл Уилсон - Гармония (1, 4–10) и бэк -вокал (1–2, 4–11) , разговорное слово (12) , свинец (1–11) , ритм (1–4, 8, 10) и 12 -Стринг гитара (1, 3, 5, 8) , шестистрочная бас-гитара (8)
- Деннис Уилсон -свинцовый (1, 11) , гармония (4–10) , подложка (2–10) и двойное вокал (11) , разговорное слово (12) , барабаны (4, 6, 8, 10) , перкуссия (7) , hi-hat (4) , бубен (3, 7) , Том-Том (7)
Гости
- Эрл Лист - разговорное слово (12)
- «Луи» (фамилия неизвестна) - Кастанов
- Расс Титтельман - перкуссия (микрофонная бум ударила отверткой) (10)
- Рон Ласточка - бубен (2, 5, 7–8) , Вудблок (7)
- Мэрилин Уилсон - Гармония (1) и бэк -вокал (1) , разговорное слово (12)
Сессионные музыканты (позже известные как « Укорительная команда »)
- Хэл Блейн - барабаны (1–3, 5, 9, 11) , деревянные блоки (1) , колокольчики саня (6) , треугольник (6) , бубен (6) , Кастанет (6) , Храмовый блок (9, 11) , Клавы (1) , Тимбалс (5, 11)
- Глен Кэмпбелл -12-струнная акустическая гитара (5–7)
- Петр Христос - английский рог (9, 11)
- Стив Дуглас - Саксофон с тенором (1–2, 5–7, 9, 11)
- Дэвид Дьюк - Французский Рог (9)
- Джон Грей - Гранд -фортепиано (3)
- Карл Фортина - аккордеон (6)
- Plas Johnson - тенор саксофон (1–2, 5, 7, 11)
- Кэрол Кэй - бас -гитара (2, 7, 9, 11)
- Барни Кессель - Классическая гитара (7) , 12-струнная гитара (9)
- Ларри Кнехтель - бас -гитара (1)
- Кэррол Льюис- Гармоника с двойной рекой (4)
- Джек Нимиц - баритон саксофон (7)
- Jay Best - баритон -саксофон (1–2, 5–6, 9, 11)
- Эрл Палмер - барабаны (7) , Тимбалс (7)
- Дон Рэнди - Гранд (7) и вертикальное пианино (2) , орган (2, 7, 11)
- Билл Питман - электрогитара (1–2, 5) , акустическая гитара (1–2, 9, 11)
- Рэй Полман - баритоновая гитара (3) , бас -гитара (3, 5–6, 9)
- Билли Ли Райли -Гармоника с двойной рекой (5, 7, 11)
- Леон Рассел - Гранд -фортепиано (5, 9) , орган (1) , вибрафон (11)
- Билли Стрэндж - акустическая (7) и электрическая гитара (2, 9, 11) , электрическая мандолина (1) , укулеле (5)
- Томми Тедеско - Autoharp (2, 11) , баритон (1) и электрогитара (2–3) , мандолина (1)
- Юлиус Уэхтер - Вибрафон (9) , колокольчик (9) , Тампани (1) , бубарин (1) , Конга (2) , Ключи (5)
- Джерри Уильямс - Вибрафон (7) , Тимпани (7)
- Неизвестно - гобой , виолонга , скрипки , альты , английский рог
Технический персонал
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1965–1966) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания Ритейлер [ 122 ] | 6 |
US Billboard 200 [ 116 ] | 4 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Точно так же Уилсон сердито ответил, когда его спросили, как он думает о том, чтобы исчезло звук серфинга: «Мы не играем в серфинговую музыку. Мы устали от того, что нас помечают как создатели звука серфинга. Мы просто создаем звук, который копают подростки, подростки, И это может быть применено к любой теме. [ 15 ]
- ^ Группа архиварист Крейг Струйнски предположил, что объявление Уилсона, возможно, произошло после вокальной сессии для "Kiss Me, Baby". [ 11 ]
- ^ По словам Брайана, любовь «не может взять реальность», Деннис угрожал «некоторым людям» в комнате, что он ударил их пепельницей, Аль Джардин «раскался в слезах», а Карл Уилсон был единственным который никогда не попал в плохую эмоциональную сцену. [ 23 ] Лав написал в своих мемуарах 2016 года: «Я не злился [о решении Уилсона] (в отличие от его отца, который обвинил Брайана в отказе от его обязанностей). Я понял - мы все сделали, я думаю». [ 24 ]
- ^ В интервью с августа 1966 года Уилсон заявляет: «Я никогда не хотел покидать музыкальный бизнес. Я просто хотел сойти с дороги, что я и сделал». [ 26 ]
- ^ « Пом, воспроизведение Girl » была первой. [ 64 ]
- ^ О'Риган истолковал линию, когда Уилсон признал, что сомневается в своем браке. [ 74 ]
- ^ Первым был «Рождество» (1964). [ 80 ]
- ^ Предыдущая версия планировалась стать синглом A-Side до того, как песня была отправлена на B-сторону «Когда я вырасту». [ 67 ]
- ^ Это было первое из двух пляжных парней, в которых участвовал лидерство Денниса, а другая-« проскользнуть сквозь ». [ 114 ]
- ^ В свою очередь, резиновая душа вдохновлена звуками домашних животных . Beatles завершили цепь с Pet Sounds сержантом . Пепперская клубная группа Lonely Hearts (1967). [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон 2015 , с. 216
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Slowinski, Craig (2007). "Пляжные мальчики - сегодня пляжные мальчики!" (PDF) . Получено 27 октября 2012 года .
- ^ Диллон 2012 , с. 39
- ^ Badman 2004 , с. 57–59.
- ^ Badman 2004 , с. 57–59, 72.
- ^ Лист, Дэвид (1990). Сегодня/летние дни (CD Liner). Пляжные мальчики . Capitol Records .
- ^ Badman 2004 , с. 63, 69–73.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dillon 2012 , с. 40
- ^ Jump up to: а беременный Interrante, Скотт (14 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики » -« Хорошо для моего ребенка » » . Попматтерс .
- ^ Badman 2004 , с. 63, 73–74.
- ^ Jump up to: а беременный в Dillon 2012 , с. 42
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 74
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 77
- ^ Уэлч, C (14 ноября 1964 г.). «Пляжные мальчики принесли свои собственные овощи - так что зрители остерегаются!». Мелодийщик . п. 10
- ^ Бадман 2004 , с. 71
- ^ Гейнс 1986 , с. 125
- ^ Гейнс 1986 , с. 125–126.
- ^ Badman 2004 , с. 75–77.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 75
- ^ Гейнс 1986 , с. 127
- ^ Badman 2004 , с. 75, 77.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Badman 2004 , p. 83.
- ^ Любовь 2016 , с. 108
- ^ Джексон 2015 , с. 40
- ^ Моисей, Энн (5 августа 1966 г.). «Время с пляжным мальчиком Брайаном Уилсоном» . NME .
- ^ Любовь 2016 , с. 107
- ^ Jump up to: а беременный в Кент 2009 , с. 13
- ^ Jump up to: а беременный Ламберт 2016 , с. 139
- ^ Schinder 2007 , с. 111–112.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Болин, Алиса (8 июля 2012 г.). «Пляжные мальчики все еще смотрят на невозможное будущее» . Попматтерс .
- ^ Ламберт 2007 , с. 180–182.
- ^ Jump up to: а беременный Хаймс, Джеффри . «Музыка для серфинга» (PDF) . Teachrock.org . Рок -н -ролл: американская история. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Perone 2015 , p. 43
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schinder 2007 , p. 112.
- ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 88, 191.
- ^ Джексон 2015 , с. 41
- ^ Говард 2004 , с. 57–58.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Interrante, Скотт (21 апреля 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« Не повредит моей младшей сестре » . Попматтерс .
- ^ O'Regan 2014 , стр. 161–163, 182.
- ^ Секстон, Пол (27 марта 2020 г.). « The Beach Boys Today!»: Альбом 1965 года отображает путь к «Звучам для домашних животных » . Udiscover Music .
- ^ Ламберт 2016 , с. 157
- ^ Диллон 2012 , с. 45
- ^ Jump up to: а беременный Wilson & Greenman 2016 , с. 173.
- ^ Граната 2003 , с. 62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Unterberger, Ричи . "Сегодня!" Полем Allmusic . Получено 28 октября 2012 года .
- ^ O'Regan 2014 , стр. 250, 259.
- ^ Gissed 2003 , стр. 60-61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Interrante, Скотт (16 июня 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« в глубине души » . Попматтерс .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Interrante, Скотт (2 июня 2014 г.). «Когда я вырасту: пляжные мальчики -« Поцелуй меня, детка » » . Попматтерс .
- ^ Стэнли 2013 , с. 219–220.
- ^ Jump up to: а беременный Ламберт 2016 , с. 143.
- ^ Ламберт 2016 , с. 68
- ^ Ламберт 2016 , с. 144
- ^ O'Regan 2014 , с. 222
- ^ Jump up to: а беременный Interrante, Скотт (31 марта 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики сегодня! » " . Попматтерс .
- ^ Badman 2004 , с. 67, 82.
- ^ O'Regan 2014 , стр. 150
- ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 88
- ^ Jump up to: а беременный Марчезе, Джо (16 октября 2012 г.). «Обзор: The Beach Boys Remasters, часть вторая: гид за альбомом» . Второй диск . Получено 9 ноября 2012 года .
- ^ Dillon 2012 , с. 44, 46.
- ^ Interrante, Скотт (7 апреля 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« Ты хочешь танцевать? » . Попматтерс .
- ^ Диллон 2012 , с. 46
- ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , стр. 179–180.
- ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 72
- ^ O'Regan 2014 , с. 213.
- ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 57
- ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 123.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Interrante, Скотт (28 апреля 2014 г.). «Когда я вырасту: пляжные мальчики -« Когда я вырасту (чтобы быть мужчиной) » . Попматтерс .
- ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , стр. 115, 215, 252.
- ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 63.
- ^ Jump up to: а беременный Принц, Патрик (2 марта 2011 г.). «Брайан Уилсон дает краткое изложение своих хитовых песен» . Золотая жила Маг .
- ^ Любовь 2016 , с. 91
- ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , с. 252
- ^ O'Regan 2014 , с. 253.
- ^ Ламберт 2016 , с. 128
- ^ Gissed 2003 , стр. 63-64.
- ^ O'Regan 2014 , с. 131.
- ^ Jump up to: а беременный в Love 2016 , p. 112.
- ^ Jump up to: а беременный в Interrante, Скотт (5 мая 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики » -« Помоги мне, Ронда » . Попматтерс .
- ^ Jump up to: а беременный O'Regan 2014 , с. 134.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Художники, начиная с B (часть 1)» . Хранитель . 17 ноября 2007 г.
- ^ Interrante, Скотт (12 мая 2014 г.). «Когда я выращиваю:« Пляжные мальчики » -« Танцуй, танцуй, танцуй » . Попматтерс .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badman 2004 , p. 66
- ^ Jump up to: а беременный Interrante, Скотт (19 мая 2014 г.). «Когда я вырасту:« Пляжные мальчики » -« Пожалуйста, позвольте мне удивляться » . Попматтерс .
- ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 191.
- ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 73.
- ^ O'Regan 2014 , с. 189.
- ^ Jump up to: а беременный в Говард 2004 , с. 58
- ^ Interrante, Скотт (27 мая 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« Я такой молодой » . Попматтерс .
- ^ Kent 2009 , с. 17-18.
- ^ O'Regan 2014 , стр. 115, 210.
- ^ Гейнс 1986 , с. 118
- ^ Бадман 2004 , с. 73.
- ^ O'Regan 2014 , стр. 210, 255.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Interrante, Скотт (9 июня 2014 г.). «Когда я выращиваю: пляжные мальчики -« она слишком хорошо меня знает » . Попматтерс .
- ^ O'Regan 2014 , с. 210.
- ^ Бенки, Якопо (январь 1995 г.). «Интервью Брайана Уилсона». Запись коллекционер . № 185. Великобритания.
- ^ O'Regan 2014 , стр. 209, 315.
- ^ Jump up to: а беременный Granata 2003 , p. 63.
- ^ O'Regan 2014 , с. 219
- ^ Карлин 2006 , с. 69
- ^ Doggett 1997 , p. 164.
- ^ Гольденберг, Джоэл (20 марта 2015 г.). «Демо -шоу иногда - лучшие версии песен» . Пригород . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 18 ноября 2015 года .
- ^ Ламберт 2016 , с. 39
- ^ Bull Session с "Big Daddy" #1 (Mono) , заархивирована из оригинала 2021-12-22 , получен 2021-06-17
- ^ Ламберт 2007 , с. 176–177.
- ^ Бадман 2004 , с. 67
- ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 87
- ^ Бадман 2004 , с. 86
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Питер ; Джоплинг, Норман (30 апреля 1966 г.). «Пляжные мальчики: сегодня! » (PDF) . Зеркало записи . № 268. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2022 года . Получено 22 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 69
- ^ Бадман 2004 , с. 84
- ^ Диллон 2012 , с. 47
- ^ Бадман 2004 , с. 90
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , с. 86, 91.
- ^ Badman 2004 , с. 89, 96.
- ^ Бадман 2004 , с. 101.
- ^ МакКлей, Боб (28 марта 1965 г.). «Выбор альбомов». Время для шоу. Сан -Франциско Эксперт . п. 16
- ^ Джордж, Дик (17 апреля 1965 г.). «Обзор записи». Анахаймский бюллетень . п. D15.
- ^ Badman 2004 , с. 86, 124.
- ^ Jump up to: а беременный «Официальная чартская компания - Beach Boys сегодня от Beach Boys Search» . Официальная карта . Получено 6 мая 2013 года .
- ^ Фантони, Барри (7 мая 1966 г.). «Обзор записей Барри Фантони» . Лондонская жизнь : 58 . Получено 1 ноября 2020 года .
- ^ Вольк, Дуглас . «Сегодня!/Летние дни (и летние ночи !!)» . Блендер . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4 -е изд.). Лондон: издательство Оксфордского университета. п. 479. ISBN 978-0-19-531373-4 .
- ^ Digs, Гэри; Дерчхольд, Даниэль, ред. (1999). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Farmington Hills, MI: Visibble Ink Press. п. 83 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; С кладом, Кристиан, ред. (2004). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ O'Regan 2014 , с. 62
- ^ Гейнс 1986 , с. 138.
- ^ Ламберт 2016 , с. 218
- ^ Demery, Robert (2005). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Вселенная. Нью -Йорк, Нью -Йорк . п. 910. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: The Beach Boys,« The Beach Boys Today » . Катящий камень . Получено 12 августа 2012 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Schinder 2007 , p. 111.
- ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Мозг Уилсон: бесконечный облом» . Неразрезанный .
- ^ Граната 2003 , с. 60
- ^ Джексон 2015 , с. 22
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2015). «Следите за летом: пляжные сессии мальчиков 1964 года» . Allmusic .
- ^ Доу, Эндрю Г. "Архив альбома" . Белладжио 10452 . Бесконечный летний квартал.
Библиография
[ редактировать ]- Бадман, Кит (2004). Beach Boys: окончательный дневник величайшей группы Америки, на сцене и в студии . Книги задним кустами. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: подъем, падение и искупление Брайана Уилсона пляжных мальчиков . Родал. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон пляжных мальчиков: песни, которые рассказывают их историю . ECW Press. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Доггетт, Питер (1997). «Святой человек и медленная выпивка: Деннис Уилсон» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Вернуться на пляж: Brian Wilson и Beach Boys Reader . Хелтер Скелтер. ISBN 978-1-90092-402-3 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история о пляжных мальчиках . Нью -Йорк: да капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Граната, Чарльз Л. (2003). Разве это не было бы хорошо: Брайан Уилсон и изготовление питомных звуков пляжных мальчиков . Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-507-0 .
- Говард, Дэвид Н. (2004). Sonic Alchemy: продюсеры Visionary Music и их Maverick Recordings (1 -е изд.). Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN 9780634055607 .
- Джексон, Эндрю Грант (2015). 1965: самый революционный год в музыке . Издательская группа Святого Мартина. ISBN 978-1-4668-6497-9 .
- Кент, Ник (2009). «Последний пляжный фильм пересмотрел: жизнь Брайана Уилсона» . Темные вещи: выбранные сочинения на рок -музыке . Да капо пресса. ISBN 9780786730742 .
- Ламберт, Филипп (2007). Внутри музыки Брайана Уилсона: песни, звуки и влияние основания Beach Boys . Континуум. ISBN 978-0-8264-1876-0 .
- Ламберт, Филипп, изд. (2016). Хорошие вибрации: Брайан Уилсон и Beach Boys в критической перспективе . Университет Мичиганской прессы. doi : 10.3998/mpub.9275965 . ISBN 978-0-472-11995-0 .
- Любовь, Майк (2016). Хорошие вибрации: моя жизнь как пляжного мальчика . Penguin Publishing Group. ISBN 978-0-698-40886-9 .
- О'Риган, Джейди (2014). Когда я выращиваю: развитие звучания Beach Boys 'Sound (1962-1966) (PDF) (тезис). Квинслендская консерватория . doi : 10.25904/1912/2556 .
- Пероне, Джеймс Э. (2015). "Пляжные мальчики". В Московице, Дэвид В. (ред.). 100 величайших групп всех времен: гид по легендам, которые потрясли мир . ABC-Clio. ISBN 978-1-4408-0340-6 .
- Шиндер, Скотт (2007). "Пляжные мальчики" . В Шиндере, Скотт; Шварц, Энди (ред.). Иконки рока: энциклопедия легенд, которые навсегда изменили музыку . Greenwood Press. ISBN 978-0313338458 .
- Стэнли, Боб (2013). Да, да, да: история современной поп . Faber & Faber. ISBN 978-0-571-28198-5 .
- Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: мемуары . Да капо пресса. ISBN 978-0-306-82307-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уикхем, Вики (15 января 1965 г.). "Пляжные мальчики: в космическом эре это будет серфинг?" Полем Поразительнй .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пляжные мальчики сегодня! в Discogs (список выпусков)
- Полный альбом Playlist на YouTube