Jump to content

Постграмотность

(Перенаправлено из Почтовой грамотности )

Постграмотное или постграмотное образование — это концепция, используемая в программах непрерывного образования и образования взрослых, нацеленных на недавно ставших грамотными или «неграмотных» взрослых и сообщества, в основном в развивающихся странах . В отличие от непрерывного образования или дальнейшего образования , которое охватывает средние или профессиональные темы для взрослых учащихся, программы повышения грамотности дают навыки, которые в противном случае можно было бы получить в условиях начального образования . [1] Постграмотное образование направлено на укрепление образования по грамотности, предоставление ресурсов и средств массовой информации, предназначенных для новых грамотных, а также может создать системы неформального образования для обслуживания этих сообществ. Проекты включают предоставление формального непрерывного образования, предоставление письменных материалов ( грамотной среды ), имеющих отношение к экономическому развитию, новым грамотным членам развивающихся обществ, а также использование радио и других неписьменных средств массовой информации для расширения доступа к образовательным материалам в неформальной обстановке. [2]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэйв, Р.Х.; И другие. Стратегии обучения для постграмотности и непрерывного образования: межнациональная перспектива. Второе издание. Результаты международного исследовательского проекта. Исследования по постграмотности и непрерывному образованию 1. (1988)
  • Манандхар, Удая; И другие. Расширение прав и возможностей женщин и семей посредством грамотности в Непале. [и] Совместное видео как мероприятие для женщин в сельских районах Непала, направленное на повышение уровня грамотности. Конвергенция v27 n2-3 p102-118 1994 г.
  • Мюллер, Йозеф (ред.). Стратегии обучения для постграмотности. Танзанийский подход. Читатель . Немецкий фонд международного развития, Министерство образования Танзании (1986 г.)
  • Котари, Б. Субтитры на одном языке: интеграция развития постграмотности и популярной культуры на телевидении. СМИ и технологии для развития человеческих ресурсов, 1999 г.
  • Ласуэй, Рест Б. Влияние постграмотности: пример из Танзании. Международный обзор образования, Том. 35, № 4, Постграмотность (1989), стр. 479–489.
  • Уан, Адама. Сельские газеты и радио постграмотности в Мали. Перспективы: Ежеквартальный обзор образования v12 n2 p243-53 1982 г.
  • Уан, Адама (редактор), Р. Х. Дэйв (автор), Д. А. Перера (автор). Стратегии обучения для постграмотности и непрерывного образования в Мали, Нигере, Сенегале и Верхней Вольте / U1475 (исследования UIE по постграмотности и непрерывному образованию) Институт образования ЮНЕСКО (июль 1986 г.) ISBN   978-92-820-1039-6
  • Ранавира, AM (ред.), Р. Х. Дэйв (автор), А. Уан (автор). Стратегии обучения для постграмотности и непрерывного образования в Бразилии, Колумбии, Ямайке и Венесуэле (Исследования Uie по постграмотности и непрерывному образованию). Институт образования ЮНЕСКО (август 1987 г.) ISBN   92-820-1042-2
  • Роджерс, Алан (редактор), Брайан Мэддокс, Джульет Миллиган, Кэти Ньюэлл Джонс, Ута Папен, Анна Робинсон-Пант. Переосмысление постграмотности в меняющемся мире. Департамент международного развития, Отчет об исследованиях в области образования № 29, Лондон. (1999) ISBN   1-86192-069-5
  • Шривастава, Хари С. Некоторые инновационные инициативы в области грамотности, постграмотности и непрерывного образования в Азии. Международный обзор образования, Vol. 30, № 3, Образование взрослых в быстро меняющемся мире (1984), стр. 369–375.
  • Чжу, Цин-Пин и Жун-Гуан Дай. Институты постграмотности в Китае. Международное обозрение образования/Международный журнал педагогических наук/Revue Internationale l'éducation. Том 35, номер 4 / декабрь 1989 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 398a61b2c15915b207385dadc6a2f7a3__1695873960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a3/398a61b2c15915b207385dadc6a2f7a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-literacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)