Jump to content

Водоснабжение и канализация в Англии и Уэльсе

Общественное водоснабжение и канализация в Англии и Уэльсе характеризуются универсальным доступом и в целом хорошим качеством обслуживания. И в Англии, и в Уэльсе компании водоснабжения были приватизированы в 1989 году, хотя Dwr Cymru действует как некоммерческая организация. Хотя независимые оценки показывают, что стоимость водоснабжения в Уэльсе и Англии выше, чем в большинстве крупных стран ЕС в период с 1989 по 2005 год, государственный орган, ответственный за регулирование водных ресурсов, вместе с компаниями водоснабжения заявили об улучшении качества услуг за этот период. . [ 1 ]

Качество воды в Англии и Уэльсе, как правило, очень высокое. [ 2 ]

Экономическим регулятором компаний водоснабжения в Англии и Уэльсе является Управление по регулированию услуг водоснабжения (Ofwat). [ 3 ] Инспекция питьевой воды (DWI) обеспечивает независимые гарантии потребителям в том, что водоснабжение в Англии и Уэльсе безопасно и что питьевая вода имеет приемлемое качество. [ 4 ]

С тех пор, как началась передача полномочий Уэльсу , дальнейшие полномочия по водным ресурсам были переданы Сенедду . Закон о правительстве Уэльса 2006 года (GoWA) передал множество полномочий в области водной политики, включая водоснабжение, управление водными ресурсами, включая водохранилища, качество воды, представительство потребителей, управление риском наводнений и защиту прибрежных районов. Закон GoWA 2006 года был изменен Законом Уэльса 2017 года , который включает передачу полномочий по водоснабжению и канализации, а в 2013 году Управление природных ресурсов Уэльса стало независимо отвечать за управление водными ресурсами в Уэльсе. В 2018 году полномочия государственного секретаря Уэльса по вмешательству в вопросы трансграничных водных ресурсов были отменены и заменены водным протоколом.

История совместных операций Англии и Уэльса (до 2013 г.)

[ редактировать ]

Предоставление услуг местного самоуправления (до 1973 г.)

[ редактировать ]

До 1973 года услуги водоснабжения и канализации предоставлялись соответственно предприятиями водоснабжения и управления канализацией и водоотведением. До 1950-х годов существовало более тысячи предприятий водоснабжения, административные границы которых были аналогичны границам местных органов власти. К началу 1970-х годов их число сократилось до 198 в результате постепенного процесса консолидации, направленного на достижение эффекта масштаба . Из 198 предприятий водоснабжения 64 находились в ведении отдельных местных органов власти, 101 - совместными советами, включающими несколько местных органов власти, и 33 были официальными частными компаниями водоснабжения, некоторые из которых были созданы еще в викторианскую эпоху. В то же время существовало более 1300 органов канализации и водоотведения, большинство из которых находились в ведении отдельных органов местного самоуправления. Таким образом, сектор был сильно фрагментирован. [ нужна ссылка ]

Управление водными ресурсами было возложено на 29 речных управлений, созданных в 1965 году. В их обязанности входили водоохрана, осушение земель, рыболовство, контроль загрязнения рек и, в некоторых случаях, судоходство. [ 5 ]

Государственные региональные компании (1973–1989)

[ редактировать ]

Посредством Закона о воде 1973 года правительство учредило десять региональных органов управления водными ресурсами , чтобы добиться еще большей экономии за счет масштаба, особенно в области санитарии, по сравнению с предыдущей постепенной консолидацией предприятий водоснабжения. Реформа также была направлена ​​на реализацию на практике принципа комплексного управления речными бассейнами, особенно в отношении планирования инвестиций в очистку сточных вод . Учитывая небольшой размер многих речных бассейнов в Англии и Уэльсе, на практике территория, контролируемая каждым региональным управлением водными ресурсами, обычно включала более одного речного бассейна. [ 5 ]

Региональные водные органы отвечали не только за водоснабжение и водоотведение, но и за управление водными ресурсами, что открывало возможность конфликта интересов, поскольку одно и то же учреждение отвечало за забор воды и сброс сточных вод, с одной стороны, и контроль те же самые абстракции и разрядки, с другой стороны. Закон о воде оставил открытой возможность передавать услуги водоснабжения и канализации местным властям. Однако на практике этого не произошло, и значительные активы были переданы от местных органов власти новым водохозяйственным органам. Поскольку передача была внутренней по отношению к государственному сектору, никакая компенсация местным властям не выплачивалась. Первоначально местные власти также владели большинством мест в советах новых организаций. Частные государственные компании водоснабжения, которые обеспечивали водой 25% населения, избежали реорганизации и остались работать в прежнем режиме. [ 5 ]

После избрания Маргарет Тэтчер в 1979 году сектор водоснабжения и канализации первоначально оставался государственным, но правительство пыталось заставить предприятия работать в большей степени по коммерческой линии. В результате число занятых в отрасли сократилось с 61 000 в 1976 году до 52 000 в 1985 году, снизились реальные эксплуатационные расходы, тарифы были повышены выше уровня инфляции, увеличилась доля самофинансирования инвестиций. Однако государственные регуляторы также сокращают инвестиции. Хотя отрасль стала прибыльной, норма рентабельности активов, основанная на стоимости замещения, оставалась низкой и составляла менее 2%. В рамках попытки коммерциализации поставщиков услуг Закон о воде 1983 года сократил количество членов советов водохозяйственных органов. Однако он также устранил представительство местных органов власти в советах и ​​назначил всех членов советов министрами, что привело к дальнейшей централизации сектора. [ 5 ]

Приватизация (1989)

[ редактировать ]

В 1989 году правительство приватизировало десять государственных региональных водохозяйственных предприятий путем продажи активов. Функции властей, связанные с управлением водными ресурсами, были разделены и сохранены за государственным сектором. В то же время было создано регулирующее агентство OFWAT по модели агентства по регулированию инфраструктуры, созданного в других секторах, таких как телекоммуникации и энергетика. [ нужна ссылка ]

Закон о водном хозяйстве 1999 г.

[ редактировать ]

Закон о водном хозяйстве 1999 года внес несколько важных разъяснений и поправок в законодательство относительно полномочий и ответственности приватизированных компаний водоснабжения и канализации. К ним относятся:

  • Отмена права водоканала отключать потребителей на основании неоплаченных счетов. [ 6 ]
  • Разъяснение того, что компании водоснабжения могут продолжать взимать плату с клиентов, используя тарифную стоимость, если на объекте не установлен счетчик воды. [ 6 ]
  • Разрешить потребителям запрашивать счетчик воды и обязать местную компанию водоснабжения установить счетчик, за исключением случаев, когда установка не является разумно практичной или повлечет за собой необоснованные расходы. [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Водные ресурсы и использование

[ редактировать ]

Количество воды, доступной в Англии и Уэльсе для удовлетворения потребностей людей и поддержания водной среды, сильно варьируется в зависимости от места и времени года, а также от года к году. Части Уэльса и Озерного края Англии хорошо обеспечены водой, тогда как в некоторых частях Восточной и Юго-Восточной Англии воды не хватает. Некоторые части Англии пострадали от сильной засухи в 1976, 1995 и 2005–2007 годах. [ 8 ] [ 9 ]

В 2008/09 году потребление воды домашними хозяйствами в Англии и Уэльсе составляло около 145 литров на душу населения в день. [ 10 ] Общий объем водоснабжения для бытовых и коммерческих потребителей в Англии и Уэльсе в 2009 году составил 14,5 миллионов кубических метров в день. [ 11 ]

Качество обслуживания

[ редактировать ]

В 2008 году качество услуг водоснабжения и канализации в Англии и Уэльсе регулярно и всесторонне контролировалось экономическим регулятором OFWAT . Статистика OFWAT показывает, что качество услуг улучшилось с начала 1990-х годов, то есть вскоре после того, как услуги были приватизированы. Например, количество незапланированных перебоев в работе, объектов, находящихся под угрозой низкого давления, доля жалоб, на которые не был дан ответ в течение пяти дней, а также комбинированные переливы канализации - все это снизилось, в то время как соблюдение требований к очистным работам увеличилось, а качество речной воды улучшилось. [ 12 ]

Качество питьевой воды также повсеместно высокое, хотя имели место отдельные случаи падения качества. Например, в июне 2008 года около 250 000 человек в Нортгемптоншире было приказано кипятить водопроводную воду для питья после того, как обычные анализы компании Anglian Water обнаружили криптоспоридий. [ 13 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Карта всех основных схем переброски воды в Англии и Уэльсе в 2011 г.

В 2008 году физические активы частных компаний водоснабжения и канализации в Англии и Уэльсе включают 1000 водохранилищ, более 2500 водоочистных сооружений и 9000 очистных сооружений. Под землей похоронено более 700 000 километров магистралей и канализационных труб – этого достаточно, чтобы протянуться до Луны и обратно, или на расстояние, в 200 раз превышающее всю сеть автомагистралей Великобритании. [ 14 ]

Финансовые аспекты

[ редактировать ]

Уровень тарифа . Тарифы на воду и канализацию в Англии и Уэльсе выросли на 44% в реальном выражении в период с 1989 по 2008–2009 годы и являются одними из самых высоких в мире. Средний счет за воду и канализацию в Англии и Уэльсе в 2008–2009 годах составлял 330 фунтов стерлингов. [ 15 ] Согласно опросу, проведенному в 2006 году консалтинговой группой NUS, средний тариф (цена) на воду без канализации в Великобритании для крупных потребителей был эквивалентен 1,90 доллара США за кубический метр, что является третьим по величине тарифом среди 14 стран, в основном стран ОЭСР, охваченных отчетом. . [ 16 ] В исследовании, проведенном по заказу немецкой промышленной ассоциации BGW в 2006 году, сравнивались средние расходы домохозяйств на воду и канализацию (в отличие от тарифа за кубический метр, который в исследовании NUS использовался в качестве сравнения) в четырех странах ЕС. Это исследование показало, что счета за воду в Англии и Уэльсе были самыми высокими среди четырех стран. Средние счета за воду (без учета канализации) в Англии и Уэльсе составляли 295 евро в год, что выше, чем в Германии, Франции (85 евро) или Италии (59 евро). [ 17 ] С апреля 2023 года счета домохозяйств в Англии и Уэльсе должны были вырасти в среднем до 448 фунтов стерлингов в год, что станет самым большим увеличением почти за 20 лет. [ 18 ]

Сравнение годовых счетов за воду и канализацию в четырех странах ЕС, 2006 г.:

Тариф на воду Канализационный тариф Общий
Германия €85 €111 €196
Англия и Уэльс €95 €93 €188
Франция €85 €90 €175
Италия €59 €40 €99

Источник: Metropolitan Consulting Group: VEWA – Сравнение европейских цен на воду и водоотведение, 2006 г., стр. 7 резюме [ 17 ]

Принимая во внимание различия в субсидиях и качестве услуг, стоимость подачи воды при уравненном уровне обслуживания составит 84 евро в Германии, 106 евро во Франции и Англии/Уэльсе и 74 евро в Италии. [ 17 ] Что касается санитарных услуг, неуравненные тарифы самые высокие в Германии: 111 евро в год, 93 евро в Англии и Уэльсе, 90 евро во Франции и всего 40 евро в Италии. Однако уравненные затраты за вычетом субсидий самые высокие в Англии и Уэльсе (138 евро), за ними следуют Франция (122 евро), Германия (119 евро) и Италия (85 евро). [ 17 ]

Структура тарифов и перекрестное субсидирование . Плата за подключение по счетчику взимается по объемной ставке, тогда как за подключение без учета счетчиков взимается фиксированная ставка, основанная на облагаемой стоимости имущества. Система облагаемой стоимости была задумана как перекрестное субсидирование более богатых домохозяйств более бедным. Однако, поскольку облагаемые налогом суммы часто устарели, субсидия не является адресной. Поскольку все больше и больше домохозяйств с высоким рейтингом выбирают счетчики, фиксированные тарифы для оставшихся потребителей, не имеющих счетчиков, увеличиваются, чтобы компенсировать потерянный доход. В результате и без того несовершенная система перекрестного субсидирования разваливается. В независимом отчете о взимании платы за коммунальные услуги водоснабжения и канализации, опубликованном в 2009 году Анной Уокер, рекомендован пакет помощи, гарантирующий, что «переход на счетчики не вызовет реальных проблем с доступностью для людей с низкими доходами». [ 19 ]

Процедуры пересмотра тарифов . Тарифы на воду и канализацию регулируются OFWAT, который устанавливает ограничения на изменение тарифов в течение пятилетних периодов плана управления активами . В обзорный период 2000–2005 годов OFWAT потребовал среднегодового снижения тарифов на 1,6%. Однако в обзорный период 2006–2010 гг. это позволило среднегодовой прирост на 4,2%. [ 12 ]

Доступность . В Англии и Уэльсе стоимость воды и канализации в процентах от дохода вместе составляет менее 1,5% еженедельного заработка. [ 20 ] Более подробная информация о тарифах в Англии и Уэльсе представлена ​​в годовых отчетах OFWAT по платежам за воду и канализацию. [ 21 ]

Инвестиции и финансирование

[ редактировать ]

По данным OFWAT, среднегодовые инвестиции в водоснабжение и канализацию в Англии и Уэльсе составили 3,3 миллиарда фунтов стерлингов в 2000–2005 годах и 3,6 миллиарда фунтов стерлингов в 2005–2010 годах. [ 12 ] что соответствует 61 фунту стерлингов на душу населения в год. [ 22 ] По данным отраслевой ассоциации Water UK , в период с 1980 по 2010 год в отрасли водоснабжения и очистки сточных вод Англии и Уэльса будет инвестировано более 88 миллиардов фунтов стерлингов. [ 11 ]

Инвестиции финансируются в основном за счет самофинансирования и заимствований на рынке капитала. В марте 2006 года общий объем займов Англии и Уэльса составил 23,5 миллиарда фунтов стерлингов. Чистая доходность по этим займам в 2006 году составила 6,6%. [ 11 ]

Эффективность (потери воды)

[ редактировать ]

По данным OFWAT, утечка в Англии и Уэльсе значительно снизилась с 228 литров на объект в день в 1994–95 годах до 141 л/день в день в 2006–07 годах, что достаточно для удовлетворения потребностей 10 миллионов человек. [ 12 ] По данным Агентства по охране окружающей среды, многие компании в Великобритании сократили потери воды до экономического уровня утечек. Это уровень, при котором в долгосрочной перспективе предельные затраты на контроль утечек равны предельной выгоде от сэкономленной воды. Темпы снижения утечек во многих компаниях замедлились, поскольку наиболее очевидные причины утечек были обнаружены и устранены, оставив лишь менее очевидные проблемы утечек. [ 23 ] Были разработаны и доработаны модели для оценки экономического уровня утечек. Краткое изложение дебатов по этим моделям можно найти в недавнем отчете OFWAT. [ 24 ]

Согласно сравнительному исследованию 2006 года, проведенному по заказу немецкой ассоциации водного хозяйства BGW, средние потери воды в распределительной сети в Англии и Уэльсе оцениваются в 19 процентов. Они ниже, чем во Франции (26 процентов) или Италии (29 процентов), но выше, чем в Германии, где они, по-видимому, составляют всего 7 процентов. [ 17 ] В исследовании говорится, что его методология позволяет провести точное сравнение, включая воду, используемую для промывки труб и для тушения пожаров. Это соответствует определению Международной водной ассоциации « недоходной воды» , которое включает в себя разрешенное неучтенное потребление, например, для промывки и пожаротушения. [ 17 ]

Измерение

[ редактировать ]

Особенностью тарифов на воду в Англии и Уэльсе является низкая доля приборов учета. Большинству пользователей не выставляются счета на объемной основе, и у них нет финансовых стимулов для экономии воды. С 1990-х годов были предприняты усилия по увеличению доли бытовых приборов учета, которая в 2008 году в Великобритании достигла 33%. [ 20 ] Агентство по охране окружающей среды хотело бы, чтобы к 2025 году счетчики были установлены в 75% домохозяйств. Исследования показывают, что счетчики воды приводят к сокращению потребления воды в домашних хозяйствах на 5-15%. [ 25 ]

В 2006 году Агентство по охране окружающей среды объявило, что выступает за обязательное измерение воды на юге Англии, испытывающем дефицит воды. Мера спорная. Группы потребителей опасаются, что это накажет бедные многодетные семьи и инвалидов, которые потребляют больше воды. В марте 2006 года компания Folkestone & Dover Water Services получила право устанавливать обязательные счетчики воды в соответствии с историческим министерским постановлением, согласно которому присвоил ей «статус нехватки воды министр окружающей среды Эллиот Морли » . В письменном заявлении министров г-н Морли сказал: «Во многих частях страны вода является ценным ресурсом, который мы больше не можем воспринимать как нечто само собой разумеющееся». [ нужна ссылка ]

Операционная критика

[ редактировать ]

В исследовании 2001 года, проведенном Международным исследовательским отделом государственных услуг , который связан с профсоюзами и выступает против приватизации, говорится, что

  • тарифы увеличились на 46% в реальном выражении в течение 1990-2000 гг.
  • операционная прибыль выросла более чем вдвое (+142%) за восемь лет, с 1991 по 2000 год.
  • инвестиции сократились и
  • общественное здравоохранение было поставлено под угрозу из-за прекращения выплат за невыплату. [ 26 ]

Англия (с 2013 г.)

[ редактировать ]

Розничный рынок для бизнеса

[ редактировать ]

С 1 апреля 2017 года большинство предприятий и организаций в Англии получили возможность выбирать, какая компания поставляет им розничные услуги по водоснабжению. [ 27 ] Дерегулирование было разработано для снижения счетов, повышения эффективности использования воды и повышения удовлетворенности клиентов. По состоянию на 2022 год В дерегулируемом рынке небытовых товаров участвуют 1,2 миллиона предприятий, благотворительных и других организаций. [ 28 ]

Иностранная собственность в Англии

[ редактировать ]

Исследование 2022 года показало, что более 70% английской водной отрасли находится в руках иностранцев (иностранная собственность). [ 29 ]

Ответственность

[ редактировать ]

В правительстве Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (Defra) несет ответственность за политику в секторе водоснабжения и санитарии только в Англии . [ 30 ] Агентство по охране окружающей среды отвечает за качество и ресурсы воды в Англии. [ 31 ] Экономическим регулятором компаний водоснабжения в Англии и Уэльсе является Управление по регулированию услуг водоснабжения, Ofwat и Инспекция питьевой воды (DWI), которые обеспечивают независимые гарантии потребителям в том, что поставки безопасны и соответствуют качеству питьевой воды. [ 32 ] [ 33 ]

Агентство по охране окружающей среды также составляет «Отчеты о ситуации с водой в Англии», которые включают ежемесячные отчеты о ситуации с водой и еженедельные отчеты об осадках и речном стоке. [ 34 ]

Требовать

[ редактировать ]

Комитет по изменению климата предсказал, что к 2050-м годам спрос на воду в Англии превысит имеющиеся запасы на 1,1–3,1 миллиарда литров в день. [ 35 ]

3 миллиарда литров (20% от общего объема поставок) ежедневно теряется из-за утечек в трубах, и Департамент подвергается критике за то, что он не уделяет особого внимания целям сокращения потребления воды и не пропагандирует среди общественности важность сокращения использования воды. [ 35 ] Крупнейшим поставщиком услуг водоснабжения и канализации в Англии является компания Thames Water . Компания Thames Water снабжает питьевой водой 9 миллионов клиентов в Лондоне и долине Темзы и теряет 600 миллионов литров воды в день. [ 36 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

С тех пор, как в 1981 году была построена плотина Килдер-Уотер, в Англии не было построено ни одного существенного водохранилища, несмотря на рост спроса. [ 36 ]

Частные водные компании

[ редактировать ]

Вода была приватизирована в Англии консервативным правительством в 1989 году. С тех пор один анализ показал, что руководители английских компаний водоснабжения заработали в общей сложности 34 миллиона фунтов стерлингов в 2020–2022 годах. [ 36 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Положения о частном водоснабжении (Англия) 2016 года регулируют все частное водоснабжение и частные системы распределения в Англии.

Постановления направлены на защиту общественного здравоохранения в Англии путем:

  • определение стандартов питьевой воды
  • законодательное закрепление обязанности по соблюдению стандартов
  • категоризация и изложение требований к частному водоснабжению [ 37 ]

Уэльс (с 2013 г.)

[ редактировать ]

Природные ресурсы Уэльса

[ редактировать ]
Здание Natural Resources Wales , Кардифф

1 апреля 2013 года Управление природных ресурсов Уэльса взяло на себя обязанности Сельского совета Уэльса, Агентства по охране окружающей среды Уэльса и Комиссии по лесному хозяйству Уэльса. [ 38 ] [ 39 ] С 2013 года компания Natural Resources Wales заявляет, что создала автономный потенциал и разработала свои собственные системы, подходящие для Уэльса. [ 40 ] В настоящее время Управление природных ресурсов Уэльса отвечает за управление водными ресурсами в Уэльсе и является регулирующим органом для этой цели. [ 41 ]

За качество воды, водные ресурсы и управление реками отвечает Управление природных ресурсов Уэльса. Вопросы, касающиеся водного хозяйства в целом, передаются Сенедду . Однако на это распространяются оговорки, содержащиеся в Приложении 7А к Закону о правительстве Уэльса 2006 года (GoWA 2006). [ 42 ]

Правительство Уэльса

[ редактировать ]

Правительство Уэльса отвечает за стратегическую политику в области водных ресурсов Уэльса. Сюда входят компании водоснабжения, полностью или в основном расположенные в Уэльсе, а именно: Dŵr Cymru и Hafren Dyfrdwy , Ofwat , Natural Resources Wales , Инспекция питьевой воды и местные органы власти . [ 43 ]

Министры Уэльса имеют функции по отношению к любому гробовщику, территория которого полностью или преимущественно находится в Уэльсе». [ 44 ]

Правительство Уэльса решило не проводить дерегулирование водной отрасли, за исключением крупных промышленных потребителей, которые потребляют более 50 миллионов литров воды ежегодно. [ 45 ]

Передача полномочий

[ редактировать ]

Закон о правительстве Уэльса 2006 года (GoWA 2006) передал ряд полномочий по водной политике тогдашней Ассамблее Уэльса. Эти полномочия включали водоснабжение, управление водными ресурсами, включая водохранилища, качество воды, представительство интересов потребителей, управление рисками наводнений и защиту прибрежных зон. [ 46 ]

Закон GoWA 2006 года был изменен Законом Уэльса 2017 года , который включает в себя передачу полномочий по водоснабжению и канализации в соответствии с рекомендациями Комиссии по шелковому развитию . [ 46 ]

Полномочия государственного секретаря Уэльса по вмешательству в вопросы трансграничных водных ресурсов были отменены и заменены водным протоколом в 2018 году. [ 46 ]

Поставлять

[ редактировать ]

Dŵr Cymru Welsh Water — компания по водоснабжению и канализации, которая снабжает водой большую часть Уэльса, а также некоторые приграничные районы Англии. Дор Цымру снабжает более трех миллионов человек. С 2001 года Dŵr Cymru принадлежит Glas Cymru, специализированной компании, которая управляет и финансирует Dŵr Cymru как «компанию с ограниченной ответственностью». У него нет акционеров, а излишки финансовых средств реинвестируются в компанию. [ 47 ]

Районы Уэльса, которые ранее обслуживались компаниями Severn Trent и Dee Valley на северо-востоке Уэльса, были объединены после того, как Dee Valley Water была куплена Северном Трентом за 84 миллиона фунтов стерлингов в 2017 году. Хафрен Дифрдви (принадлежащий Северну Тренту) заменил эти территории в 2018 году. и расположен вдоль национальной границы Уэльса, обслуживая 115 000 человек в Уэльсе. [ 47 ]

Поставки в Англию

[ редактировать ]

Всего из Уэльса в Англию ежегодно можно экспортировать до 243 миллиардов литров воды. Вода из долины Элан экспортируется в Бирмингем, а вода из озера Вирнви экспортируется в Чешир и Ливерпуль. Welsh Water имеет лицензию на подачу 133 миллиардов литров в год из резервуаров Elan Valley клиентам Severn Trent. Компания United Utilities способна забирать до 252 миллионов литров в день из озера Вирнви в Поуисе (принадлежит Северну Тренту) и 50 миллионов литров в день из реки Ди. [ 48 ]

В 2022 году Джон Армитт заявил, что английские компании водоснабжения не хотят строить новые водохранилища, которые могут быть непопулярны среди населения. Он добавил, что Северн Трент ( Хафрен Дифрдви ) и Thames Water обсуждали экспорт воды из Уэльса в южную Англию, в том числе воду из озера Вьюрнви, экспортируемую по трубам или каналу в бассейн Темзы . [ 49 ]

В феврале 2023 года Совет графства Поуис объявил о планах обложить налогом экспорт воды в Англию. [ 50 ] В 2023 году совет Поуиса заявил, что направил письмо правительствам Уэльса и Великобритании о разрешении повысить налог на экспорт воды в Англию. Джейн Доддс, лидер либерал-демократов Уэльса, заявила, что она «полностью поддерживает» планы предложений совета, добавив, что они являются «шагом в правильном направлении». [ 51 ]

Сообщается, что в марте 2023 года United Utilities, Severn Trent Water и Thames Water планировали построить новый трубопровод для экспорта до 155 миллионов литров воды в день из озера Вирнви в Поуисе на юго-восток Англии. [ 52 ]

В 2022 году профессор Роджер Фалконер из Кардиффского университета заявил, что Англия должна «платить за воду», а доходы инвестировать обратно в местные сообщества в Уэльсе. Он добавил: «В условиях засухи мы будем поставлять нефть напрямую на юго-восток Англии, и я рассматриваю это как нефть Уэльса на будущее с точки зрения доходов». [ 53 ]

Бывший преподаватель Университета Суонси Джон Болл предположил, что экспорт воды из Уэльса в Англию оценивается примерно в 2 миллиарда фунтов стерлингов в год. Также было подсчитано, что низкая плата за добычу в размере 0,1 пенса за литр может принести Уэльсу 400 миллионов фунтов стерлингов. [ 54 ]

Состояние воды (2022)

[ редактировать ]
  • Все воды для купания в Уэльсе, кроме одной, соответствовали стандартам Директивы о водах для купания в 2016 году.
  • 63% пресноводных водоемов не достигли хорошего или лучшего общего состояния в 2015 году (определено Рамочной директивой по воде)
  • Загрязнители из металлических рудников оказывают воздействие на 700 километров рек в Уэльсе, девять из десяти наиболее загрязненных водосборов в Великобритании. [ 40 ]

Собственность водного хозяйства

[ редактировать ]

Правительство Уэльса решило не проводить дерегулирование водной отрасли, за исключением крупных промышленных потребителей, которые потребляют более 50 миллионов литров воды ежегодно. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Республика, Студия. «Чего добилась приватизация водоснабжения тридцать лет спустя?» . СИВЕМ . Проверено 24 декабря 2023 г.
  2. ^ «Качество питьевой воды в Англии, 2017–2019 годы» . GOV.UK. ​Проверено 24 декабря 2023 г.
  3. ^ «Управление по регулированию водных услуг» . GOV.UK. ​26 августа 2022 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  4. ^ «Инспекция питьевой воды» . Инспекция питьевой воды . Проверено 8 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Викерс, Джон и Джордж Ярроу: Приватизация: экономический анализ, MIT Press, 1988, Глава 11: Водное хозяйство, стр. 389-393
  6. ^ Jump up to: а б «Законодательство о водном хозяйстве, последующее законодательство» . Оффат . Проверено 21 июня 2022 г.
  7. ^ «Справочник по счетчикам воды: все, что вам нужно знать» . АкваСвитч. 23 сентября 2021 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  8. ^ BBC: Засуха в Англии
  9. ^ Агентство по охране окружающей среды: Водные ресурсы в Англии и Уэльсе - текущее состояние и будущие нагрузки. Архивировано 9 августа 2011 г. в Wayback Machine , декабрь 2008 г.
  10. ^ Агентство по охране окружающей среды: Бытовое использование воды в Англии и Уэльсе, с 1998/99 по 2008/09 гг. Архивировано 2 февраля 2011 г. на Wayback Machine , доступ 14 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Водные факты: водная промышленность сегодня» . Вода Великобритания . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д OFWAT: Факты и цифры водного хозяйства. Архивировано 14 июня 2011 г. на Wayback Machine , июнь 2008 г., по состоянию на 23 сентября 2010 г.
  13. BBC: В водопроводной воде обнаружена болезнь , 25 июня 2008 г.
  14. Water UK Услуги водоснабжения в Великобритании. Архивировано 5 декабря 2008 г. на Wayback Machine , доступ 14 октября 2010 г.
  15. ^ ОФВАТ. 2008. Факты и цифры водного хозяйства. Архивировано 25 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ НУС Консалтинг [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Metropolitan Consulting Group: Сравнение европейских цен на воду и водоотведение. Архивировано 19 ноября 2010 г. в Wayback Machine , май 2006 г., по состоянию на 23 сентября 2009 г.
  18. ^ Скулдинг, Люси (2 февраля 2023 г.). «Домохозяйствам грозит самый большой рост счетов за воду почти за 20 лет» . Независимый . Проверено 2 февраля 2023 г.
  19. ^ Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства: (Defra) Публикация независимого итогового отчета о взимании платы за услуги водоснабжения и канализации для домохозяйств. Архивировано 9 ноября 2010 г. в веб-архиве правительства Великобритании , 8 декабря 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Цены на воду в Великобритании» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  21. ^ «Годовой отчет OFWAT по платежам за воду и канализацию за 2006 год» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  22. ^ На основе 54 миллионов жителей Англии и Уэльса, в ценах 2006-07 гг.
  23. ^ Агентство по охране окружающей среды [1] Архивировано 11 января 2007 г., в Wayback Machine.
  24. ^ «OFWAT, Безопасность снабжения, утечки и эффективность использования воды, 2006, стр. 40» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  25. ^ «Агентство по охране окружающей среды:Учет воды» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  26. ^ Холл, Дэвид и Эмануэле Лобина (PSIRU): Приватизация воды в Великобритании - брифинг. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine , февраль 2001 г.
  27. ^ «Открытая вода | сайт рынка открытой воды» . www.open-water.org.uk . Проверено 8 февраля 2023 г.
  28. ^ "Рынок деловой розничной торговли" . Оффат. По состоянию на 28 марта 2024 г.
  29. ^ «Выяснилось: более 70% английской водной отрасли находится в иностранной собственности» . Хранитель . 30 ноября 2022 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
  30. ^ "О нас" . GOV.UK. ​Проверено 8 февраля 2023 г.
  31. ^ "О нас" . GOV.UK. ​Проверено 8 февраля 2023 г.
  32. ^ «Управление по регулированию водных услуг» . GOV.UK. ​26 августа 2022 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  33. ^ «Инспекция питьевой воды» . Инспекция питьевой воды . Проверено 8 февраля 2023 г.
  34. ^ «Отчеты о ситуации с водой в Англии» . GOV.UK. ​Проверено 25 марта 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Управление спросом и предложением воды» .
  36. ^ Jump up to: а б с редакционная статья Observer (14 августа 2022 г.). «Взгляд The ​​Observer на плачевное состояние водного хозяйства Англии» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 25 марта 2023 г.
  37. ^ «Частное водоснабжение, юридические права и обязанности» . www.southlakeland.gov.uk . Проверено 25 марта 2023 г.
  38. ^ «Природные ресурсы Уэльса» . Правительство Уэльса. 31 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г. . Проверено 8 февраля 2023 г.
  39. ^ «Наши роли и обязанности» . Природные ресурсы Уэльса . Проверено 8 февраля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Управление сегодняшними природными ресурсами для завтрашних поколений» (PDF) . Природные ресурсы Уэльса.
  41. ^ «Водное хозяйство» . Природные ресурсы Уэльса . Проверено 4 февраля 2023 г.
  42. ^ "Вода - что перешло?" . Закон Уэльса . Проверено 3 февраля 2023 г.
  43. ^ «Водное хозяйство в Уэльсе» (PDF) . Сенедд. 2018.
  44. ^ "Вода" . Закон Уэльса . Проверено 26 марта 2023 г.
  45. ^ «Является ли рынок воды в Уэльсе дерегулированным?» . АкваСвитч . Проверено 8 февраля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «Водное хозяйство в Уэльсе» (PDF) . Сенедд. п. 4.
  47. ^ Jump up to: а б «Водное хозяйство в Уэльсе» (PDF) . Сенедд. п. 7.
  48. ^ «Волна жары в Великобритании: сколько воды Уэльс перекачивает в Англию?» . Новости Би-би-си . 28 июля 2018 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  49. ^ « Работы по перекачке воды из Уэльса в пострадавшую от засухи Англию уже начались», - говорит руководитель Национальной инфраструктуры» . Нация.Cymru . 19 августа 2022 г. Проверено 9 марта 2023 г.
  50. ^ «Совет Поуиса планирует облагать налогом фирмы за скандал, вызванный дождевой водой» . Новости Би-би-си . 21 февраля 2023 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  51. ^ «Совет Поуиса планирует облагать налогом фирмы за скандал, вызванный дождевой водой» . Новости Би-би-си . 21 февраля 2023 г. Проверено 9 марта 2023 г.
  52. ^ Прости, Эндрю (5 марта 2023 г.). «План строительства огромного трубопровода для доставки воды из Уэльса в Лондон близок к критическому решению» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 9 марта 2023 г.
  53. ^ «Рассматривая дождевую воду как « нефть Уэльса »из-за изменения климата». Новости S4C (на валлийском языке) . Проверено 9 марта 2023 г.
  54. ^ Прости, Эндрю (5 марта 2023 г.). «План строительства огромного трубопровода для доставки воды из Уэльса в Лондон близок к критическому решению» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 10 апреля 2023 г.
  55. ^ «Является ли рынок воды в Уэльсе дерегулированным?» . АкваСвитч . Проверено 8 февраля 2023 г.

См. также

[ редактировать ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bbb191d99c57942afd2161460d4a9b1__1722729300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b1/3bbb191d99c57942afd2161460d4a9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water supply and sanitation in England and Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)