Водоснабжение и канализация в Канаде
![]() | |
Данные | |
---|---|
Водообеспеченность (широкое определение) | 100% |
Охват санитарными услугами (широкое определение) | 100% |
Доля собранных сточных вод, очищенных | 97% |
Непрерывность поставок | 100% |
Среднее городское потребление воды (л/человек/день) | 343 [1] |
Доля бытовых приборов учета | 56% (1999) |
Ежегодные инвестиции в ВСС | н/д |
Доля самофинансирования коммунальных предприятий | частичный |
Доля налогового финансирования | частичный |
Доля внешнего финансирования | никто |
Учреждения | |
Децентрализация в пользу муниципалитетов | Полный |
Национальная компания водоснабжения и канализации | Нет |
Регулятор водоснабжения и канализации | Да, в некоторых провинциях |
Ответственность за разработку политики | Департамент окружающей среды и Департамент здравоохранения |
Отраслевое право | Нет (только для водных ресурсов) |
Количество сельских поставщиков услуг | н/д |
Водоснабжение и канализация в Канаде практически универсальны и в целом хорошего качества, но нехватка чистой питьевой воды во многих общинах коренных народов остается проблемой. [2] Потребление воды в Канаде является высоким по сравнению с Европой, поскольку тарифы на воду низкие, а 44% пользователей не имеют счетчиков .
Несмотря на обязательство федерального правительства способствовать увеличению возмещения затрат, только 50% затрат на содержание и эксплуатацию инфраструктуры водоснабжения фактически возмещается с пользователей за счет тарифов, а остальная часть финансируется за счет налогов.
Доступ и качество обслуживания
[ редактировать ]Доступ к водоснабжению в Канаде практически повсеместен. Что касается канализации , то почти 75% канадцев обслуживаются муниципальными канализационными системами. Остальные 25 процентов населения Канады обслуживаются септическими системами утилизации . [3]
Качество обслуживания
[ редактировать ]Водоснабжение
[ редактировать ]Канада с трех сторон окружена Тихим, Северным Ледовитым и Атлантическим океанами и имеет береговую линию длиной более 243 000 км. Это, в сочетании с особенностями топографии и климата Канады, приводит к обильным ресурсам пресной воды.
Канадские запасы питьевой воды в городах, как правило, имеют превосходное качество и подача осуществляется непрерывно. [4] Однако иногда, несмотря на все усилия поставщиков воды, а в некоторых случаях по независящим от них причинам, муниципальные системы водоснабжения могут оказаться загрязненными химически или биологически. В этом случае жителям обычно рекомендуется принять меры предосторожности, например, кипятить воду перед ее употреблением. [5] В среднем за год муниципальным службам водоснабжения выдается около 500 рекомендаций по кипячению воды, обычно продолжительностью от 3 до 4 дней, часто из-за суровых экологических условий, влияющих на качество источника водоснабжения. [6] Необычайно экстремальным случаем плохого качества воды стала трагедия в Уокертоне — серия событий, которые сопровождали загрязнение системы водоснабжения в Уокертоне, Онтарио , бактериями кишечной палочки в 2000 году. В 2001 году аналогичная вспышка в Норт-Бэттлфорде , Саскачеван, вызвала от простейшего Cryptosporidium пострадало не менее 5800 человек.
Водоснабжение в заповедниках коренных народов
[ редактировать ]Канадские запасы питьевой воды на землях коренных народов во многих местах не соответствуют стандартам и так было уже много лет. [7] [8]
С 1977 года сменявшие друг друга федеральные правительства не смогли решить проблемы инфраструктуры водоснабжения и канализации в заповедниках коренных народов Канады, а вода во многих заповедниках была «загрязнена, труднодоступна или подвергалась риску из-за неисправных систем очистки», согласно июньскому докладу. Отчет Хьюман Райтс Вотч (HRW) за 2016 год. [8] В отчете отмечается, что многие из DWA действовали «годами, а иногда и десятилетиями». [8] : 4 [9] [10] По данным Хьюман Райтс Вотч , в заповедниках коренных народов в Канаде было обнаружено загрязнение воды, включая тригалометан уран и кишечную палочку, , которые могут вызывать желудочно-кишечные заболевания или повышать риск развития рака . [10]
По данным индейских в Онтарио, проведенного в 2001 году Корпорацией технических услуг коренных народов Онтарио при софинансировании Агентства чистой воды исследования систем водоснабжения в резервациях Онтарио, 62 общины столкнулись с серьезными проблемами, влияющими на водные системы общин. [11] В 2005 году 800 членов организации «Первые нации Кашечевана» , которые с 2003 года находились под долгосрочными рекомендациями по питьевой воде (DWA) , были эвакуированы после того, как E. coli была обнаружена бактерия в их системе водоснабжения . Это составляло около 60% из 1900 членов сообщества. [12] [13] [14] 5 ноября 2005 г. федеральное правительство сообщило, что ремонт водоочистной станции улучшил качество воды до безопасных провинциальных стандартов. [15]
В 2005 году Фил Фонтейн , тогдашний глава Ассамблеи коренных народов , заявил, что более 100 общин аборигенов в Канаде живут под постоянными долгосрочными рекомендациями кипятить воду .
Управление здравоохранения коренных народов (FNHA) в Британской Колумбии контролирует 285 общественных систем водоснабжения в 193 коренных народах Британской Колумбии. В 2011 году были отменены 11 долгосрочных рекомендаций, срок действия которых превышал 12 месяцев. В 2016 и 2017 годах было отменено 7 долгосрочных рекомендаций. К 31 января 2019 года в 8 общинах коренных народов Британской Колумбии действовало 10 DWA. [16]
К 2015 году в сообществах коренных народов действовало 105 DWA. [8] : 13 Произвольный предел с 1996 по 2015 год ограничивал ежегодное увеличение бюджета федерального департамента, который финансирует и регулирует инфраструктуру водоснабжения и канализации в резервах, до 2% «независимо от роста населения, инфляции или потребностей». [8] : 13 Ограничения финансирования помешали необходимым улучшениям: «Вода, подаваемая многим общинам коренных народов на землях, известных как заповедники, загрязнена, труднодоступна или находится под угрозой из-за неисправных систем очистки». [8] В отчете отмечается, что многие из DWA действовали «годами, а иногда и десятилетиями». [8] : 4
После федеральных выборов в Канаде в 2015 году были выделены дополнительные средства для отмены долгосрочных рекомендаций по питьевой воде (DWA) в течение следующих пяти лет. [17] [18]
22 марта 2018 года, во Всемирный день воды , на открытии Международного десятилетия действий по использованию воды для устойчивого развития 13-летняя канадская защитница водных ресурсов Отэм Пельтье , представительница первой нации Виквемиконг , [19] [20] выразил обеспокоенность по поводу доступа к питьевой воде в канадских резервах на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций в штаб-квартире ООН. Она сказала: «Ни один ребенок не должен расти, не зная, что такое чистая вода, или никогда не зная, что такое проточная вода». [21] Согласно сообщению CTV News от 22 марта 2018 года , общины коренных народов имеют разные потребности с точки зрения обеспечения безопасной водой: коренной народ Кэт-Лейк в Онтарио «нуждается в новой системе очистки воды, коренной народ Мяупукек в Ньюфаундленде требует ремонта оборудования, а Коренной народ белых медведей в Саскачеване нуждается в совершенно новом очистном сооружении». [21] «Завершение строительства новой системы очистки воды может занять в среднем от 3 до 4 лет». [22]
К 31 декабря 2018 года 78 из этих предупреждений были отменены, «добавлено 36 и одно деактивировано». [23] Он добавил, что «ведётся работа по прекращению действия оставшихся 62 долгосрочных рекомендаций и предотвращению превращения дальнейших краткосрочных рекомендаций в долгосрочные». [23] По данным официального сайта, отслеживающего прогресс в обеспечении резерватов безопасной питьевой водой, к 24 февраля была удалена еще одна рекомендация о долгосрочном кипячении воды. [22] На улучшение доступа к безопасной питьевой воде из федерального бюджета было выделено 1,8 миллиарда долларов на пять лет в 2016 году, дополнительно 49,1 миллиона долларов на три года в 2017 году и еще 172,6 миллиона долларов в 2018 году. [23]
С ноября 2015 года по 19 января 2024 года было отменено 144 долгосрочных рекомендаций по питьевой воде (DWA) . 28 по-прежнему действуют в 26 общинах. [24]
Санитария
[ редактировать ]Во многих городах и населенных пунктах Канады очистка сточных вод либо недостаточна, либо отсутствует вообще. Хотя в некоторых населенных пунктах имеются современные очистные сооружения, многие другие сбрасывают неочищенные или плохо очищенные жидкие отходы в природные водные системы. Пятнадцать процентов внутренних населенных пунктов осуществляют только первичную очистку сточных вод. Прибрежные сообщества сталкиваются с самыми большими проблемами: большинство из них получают только первичное лечение, а некоторые вообще не получают лечения. И даже при надлежащей очистке сточных вод ливневые воды могут привести к переполнению канализационной системы, в результате чего неочищенные сточные воды попадут прямо в реки, озера и океаны. [25]
В 1999 году 97% населения Канады пользовались канализационными системами той или иной формы очистки сточных вод . Остальные 3% канадцев, обслуживаемых системами сбора сточных вод, не были подключены к очистным сооружениям в 1999 году и сбрасывали неочищенные сточные воды непосредственно в принимающие водоемы. [3]
Связь с водными ресурсами
[ редактировать ]
Хотя Канада обладает значительными запасами пресной воды (9% возобновляемых мировых запасов пресной воды), эта вода не всегда доступна там, где это необходимо. Поскольку 85% населения проживает вдоль южной границы с Соединенными Штатами, а большая часть пресной воды страны стекает на север, неудивительно, что водосборные бассейны с более высоким соотношением использования и наличия пресной воды также расположены на юге Канады.
Наибольшее беспокойство вызывает водосборная зона Южного Саскачевана , Миссури и Ассинибойн - Красная зона. Потоки в Южном Саскачеване полностью распределены, и прогнозы об отступлении ледников и сокращении зимнего снежного покрова из-за глобального потепления могут существенно повлиять на речную систему, большая часть летних стоков которой зависит от таяния ледников и снега. [26]
На муниципальное водоснабжение приходится 12% водопотребления в Канаде. Другими основными потребителями воды являются охлаждающая вода для электроэнергетики (64%), промышленности (14%) и сельского хозяйства (9%). [27]
Монреаль
[ редактировать ]Водоснабжение Монреаля осуществляется из озер Сен-Луи , озера Де-Дез-Монтань , Ривьер-де-Прери и реки Святого Лаврентия . Затем эта вода очищается на семи заводах производительностью 2 917 000 м³ в день для 1,8 миллиона жителей и предприятий, предприятий и учреждений. В реку поступают неочищенные жидкие отходы из столичного Монреаля и недавно застроенных пригородов через более чем 150 выпускных отверстий. Всякий раз, когда на острове Монреаль выпадают значительные осадки, бытовые сточные воды смешиваются с городской уличной дождевой водой и сбрасываются в реку неочищенными. [28] [29] Ривьер -де-Прери раньше принимал массовые сбросы неочищенных сточных вод из города, превращая его по сути в открытую канализацию; однако экологическое вмешательство и современная очистка сточных вод в основном помогли обратить вспять ущерб, и RSMA (Réseau de suivi du milieu aquatique) часто считает реку чистой и пригодной для купания. В Монреале реализуется инвестиционная программа стоимостью 10 миллиардов канадских долларов, направленная на модернизацию водоочистных сооружений, замену устаревших водопроводных труб и установку примерно 23 000 счетчиков для промышленности, предприятий и учреждений до 2013 года. [30]
Оттава
[ редактировать ]Большая часть питьевой воды в Оттаве забирается из реки Оттава и очищается на двух городских водоочистных станциях в Британии и на острове Лемье. После очистки запасы чистой воды в Оттаве подвергаются давлению и распределяются естественным путем с использованием потока реки Оттава. Этот процесс происходит на насосной станции Флит-стрит , старейшем водоочистном сооружении Оттавы и последнем оставшемся примере гравитационной перекачки воды в Канаде. Сточные воды города сбрасываются после очистки в Экологическом центре Роберта О. Пикарда — единственной в городе станции очистки сточных вод , расположенной в Ист-Энде недалеко от аэропорта Рокклифф . В большинстве домов установлены счетчики, и средний житель Оттавы использует около 250 литров воды в день. [31] Водоочистная станция «Британия» площадью 23 000 м2, расположенная на 18,7 гектарах городской территории, прилегающей к яхт-клубу «Британия», и заповеднику «Британия», расположенному на грязевом озере NCC, была введена в эксплуатацию и построена в период с 1956 по 1959 год. Она очищает в среднем около 200 мегалитров воды в день. Водоочистная станция «Британия» была включена в число других интересных с архитектурной точки зрения и исторически значимых зданий выставки Doors Open Ottawa , проходившей 2 и 3 июня 2012 года. [32]

Торонто
[ редактировать ]Торонто получает всю питьевую воду из озера Онтарио . [33] Затем его обрабатывают на четырех очистных сооружениях: трех на берегу озера и одной на острове Центр. Сточные воды очищаются на четырех очистных сооружениях. В 2006 году среднее потребление домохозяйствами составляло 315 кубических метров в год. Среднегодовой счет за воду и сточные воды в 2006 году составил 429 канадских долларов для потребителей, использующих счетчики. В 2006 году в Торонто насчитывалось около 72 000 клиентов, не имеющих счетчиков. [ нужна ссылка ] В 2007 году городские власти начали поставлять счетчики потребителям с фиксированной ставкой и модернизировать счетчики всех 465 000 других клиентов, чтобы к 2015 году обеспечить автоматическое считывание показаний счетчиков по радио. [34]

Метро Ванкувер
[ редактировать ]Система водоснабжения метро Ванкувера — одна из крупнейших в Северной Америке. Почти 600 квадратных километров горной территории закрыты для публичного доступа в целях защиты крупных резервуаров, собирающих дожди и тающий снег. Три водораздела — Капилано , Сеймур и Коквитлам — являются источником воды для более чем двух миллионов жителей самого густонаселенного городского региона Британской Колумбии. Каждый водораздел поставляет около одной трети водопроводной воды региона. [35] Давняя политика закрытого водораздела областного округа является одним из компонентов системы водоснабжения, которая обеспечивает многочисленные барьеры для загрязнения, от источника до крана. [36]
В 2010 году метро Ванкувер открыло фильтровальную установку Сеймур-Капилано, крупнейшую установку по фильтрации воды в Канаде и крупнейшее предприятие по дезинфекции ультрафиолетом в Канаде. Фильтрационная установка улучшает качество воды из источника Сеймур, удаляя мутность и микроорганизмы, а также уменьшая количество хлора, необходимого для поддержания качества воды. [37] После завершения проекта «Твин-туннели» в конце 2013 года вода из источника Капилано также будет фильтроваться на том же заводе и распределяться по региональным водопроводам. [38]
Летом, когда потребность в воде достигает пика, по всему региону действуют ограничения на полив газонов, чтобы гарантировать, что запасы воды достаточны для более важных целей, таких как питьевая вода и тушение пожаров. [39] В 2008 году метрополитен Ванкувера запустил кампанию, призывающую жителей региона дать «обещание водопроводной воды» пить водопроводную воду в многоразовых бутылках вместо покупки одноразовых пластиковых бутылок с целью сократить продажи бутилированной воды на 20 процентов за 2010. [40] В 2011 году 85 процентов опрошенных жителей региона заявили, что в основном пьют воду из-под крана Metro Vancouver, а не покупают воду в бутылках. [41] Сточные воды региона очищаются на одной из пяти станций очистки сточных вод, принадлежащих Metro Vancouver , две из которых используют первичную очистку, а остальные три - вторичную очистку. [42]
Использование воды
[ редактировать ]Бытовые потребители в Канаде потребляли 343 литра на человека в день, что примерно в два раза больше на человека, чем в других промышленно развитых странах, за исключением США. [1] и Австралия. По данным одного источника, потребление воды в Монреале, где счетчиков мало, в 1999 году было особенно высоким - 1287 литров на человека в день. [43]
По данным Министерства окружающей среды Канады, на следующие отрасли приходится следующая доля муниципального водопользования:
- 52% бытовых пользователей
- 19% коммерческих пользователей
- 16% промышленные пользователи
- Утечка 13%. [44]
Однако в другой части того же веб-сайта Министерства окружающей среды Канады говорится, что потери от утечек на самом деле намного выше и составляют «до 30%». [45]
Стандарты
[ редактировать ]Рекомендации по качеству питьевой воды в Канаде 1968 года устанавливают стандарты качества питьевой воды в Канаде, разработанные Министерством здравоохранения Канады совместно с правительствами провинций и территорий и устанавливающие максимально допустимые концентрации этих веществ в питьевой воде. Рекомендации по питьевой воде призваны защитить здоровье наиболее уязвимых членов общества, таких как дети и пожилые люди. В руководящих принципах изложены основные параметры, к которым должна стремиться каждая система водоснабжения, чтобы обеспечить максимально чистую, безопасную и надежную питьевую воду. [4]
В трех канадских провинциях требуется дезинфекция всех источников общественной воды, в то время как в других провинциях дезинфекция требуется только для поверхностных источников воды. [5]
Нормативы качества использованной воды и сточных вод вступили в силу 18 июля 2012 года. [46]
Ответственность за водоснабжение и водоотведение
[ редактировать ]Хотя ответственность за предоставление услуг водоснабжения и санитарии в Канаде лежит на муниципалитетах, правительства провинций и федеральное правительство также несут важные обязанности, связанные с установлением стандартов, исследованиями, экономическим регулированием и управлением водными ресурсами. Поскольку все уровни правительства обладают ключевыми политическими и нормативными рычагами, применимыми к водоснабжению и санитарии, главная задача состоит в том, чтобы обеспечить совместную разработку и использование этих рычагов. Канадский совет министров окружающей среды , в состав которого входят 14 министров окружающей среды федерального, провинциального и территориального правительств, играет важную роль в разработке национальных стратегий, норм и руководящих принципов в области водоснабжения и санитарии. [47]
Необходимость и сложность сотрудничества между различными уровнями правительства становятся очевидными при обсуждении предлагаемой национальной стратегии по очистке городских сточных вод. По данным Канадской ассоциации водоснабжения и водоотведения.
«Канада сталкивается с множеством провинциальных и территориальных подходов (к сточным водам и твердым биологическим веществам ), которые не соответствуют федеральному законодательству, и у нас нет структуры для рационального, научно обоснованного обсуждения политики и нормативных требований, которые позволили бы нам выявить и способствовать полезному использованию этих ресурсов окружающей среды».
Т. Дункан Эллисон, исполнительный директор Канадской ассоциации водоснабжения и водоотведения [48]
Политика и регулирование
[ редактировать ]Провинции и территории
[ редактировать ]Управление питьевой водой и санитарией в Канаде подпадает под провинциальную/территориальную юрисдикцию.Провинции и территории несут ответственность за разработку и соблюдение всего законодательства, касающегося муниципального и общественного водоснабжения, включая его строительство и эксплуатацию. [5]
В каждой провинции также есть комиссия или совет по коммунальным предприятиям по экономическому регулированию коммунальных предприятий. Во многих, но не во всех провинциях, эти органы также регулируют тарифы и качество услуг водоснабжения и канализации. [49]
Согласно Конституционному акту 1867 года , провинции являются «владельцами» водных ресурсов и несут широкую ответственность за их повседневное управление. [50] В каждой провинции действует собственное законодательство, касающееся водных ресурсов, водоснабжения и окружающей среды.
Федеральное правительство
[ редактировать ]Федеральное правительство имеет определенные конкретные обязанности, связанные с водой, такие как рыболовство и судоходство, а также выполняет определенные общие обязанности, такие как ведение внешних связей. В федеральном правительстве ответственность за пресную воду несут более 20 департаментов и агентств. [51] Федеральная водная политика 1987 года, которая остается в силе и сегодня, преследует две основные цели в отношении воды: защитить и улучшить качество водных ресурсов и способствовать разумному и эффективному управлению и использованию воды. Закон Канады о воде (объявленный 30 сентября 1970 г.) обеспечивает основу для сотрудничества с провинциями и территориями в области сохранения, развития и использования водных ресурсов Канады. Закон Канады об охране окружающей среды 1999 года завершает основу для защиты водных ресурсов. Окружающая среда Канады — это федеральный департамент (министерство), отвечающий за сохранение и защиту водных ресурсов Канады. Министерство здравоохранения Канады – это федеральный департамент, отвечающий за защиту здоровья всех канадцев путем разработки Руководства по качеству питьевой воды в Канаде в сотрудничестве с провинциями и территориями. Департамент жилищного строительства, инфраструктуры и сообществ Канады , созданный в 2002 году, является координатором правительства Канады по инфраструктурным вопросам и программам в рамках более широкого портфолио транспорта, инфраструктуры и сообществ (TIC).
Предоставление услуг
[ редактировать ]За предоставление услуг отвечают около 4000 муниципалитетов . Муниципалитеты в Канаде не упоминаются в конституции и, таким образом, сильно зависят от правительств провинций, которые могут создавать или распускать муниципалитеты, определять муниципальные обязанности и налоги, которые муниципалитеты могут взимать, а также устанавливать стандарты предоставления услуг. Многие провинции запрещают муниципалитетам иметь операционный дефицит и ограничивают муниципальные займы капитальными расходами, одновременно предоставляя им условные и безусловные трансферты. [52]
Хотя большинство муниципалитетов предоставляют услуги водоснабжения и канализации напрямую, некоторые муниципалитеты делегировали предоставление услуг частным компаниям. [ нужна ссылка ] или публичным компаниям, принадлежащим провинциям.
Например, Агентство чистой воды Онтарио (OCWA), агентство Короны провинции Онтарио, предоставляет услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и управлению более чем 450 водоочистным сооружениям в провинции от имени примерно 200 муниципалитетов Онтарио . [53]
Metro Vancouver поставляет очищенную воду входящим в его состав муниципалитетам Большого Ванкувера, а также собирает и очищает их сточные воды.
Всего в стране имеется около 9000 общественных систем водоснабжения и канализации. К ним относятся около 2500 муниципальных систем водоснабжения и канализации в городских районах и около 6500 небольших частных систем, предоставляющих общественные услуги в трейлерных парках или на их территории, а также на объектах отдыха, таких как площадки для кемпинга, поля для гольфа, лыжные трассы и т. д.
Человеческие ресурсы Около 300 000 канадцев были непосредственно заняты в работе этих муниципальных служб в конце 1990-х годов, и хотя статистика по тем, кто занят в частном секторе поставщиков, недоступна, она, вероятно, будет того же порядка. [54]
Бизнес-ассоциации Канадская ассоциация водоснабжения и водоотведения (CWWA), созданная в 1986 году, является некоммерческой национальной организацией, представляющей общие интересы муниципальных служб водоснабжения и водоотведения государственного сектора Канады, а также их поставщиков и партнеров из частного сектора. CWWA признана федеральным правительством и национальными органами как национальный голос этого сектора государственных услуг. [55]
Тарифы и возмещение затрат
[ редактировать ]Структура тарифов
[ редактировать ]В 1999 году 44% канадских домов, обслуживаемых муниципальными системами водоснабжения, не имели счетчиков. [1] Исследование структуры тарифов, проведенное Министерством окружающей среды Канады в 2001 году, показало, что в 1999 году 43 процента населения пользовались фиксированной структурой ставок, при которой плата или взнос были фиксированными, независимо от количества использованной воды. Еще 12 процентов находились в рамках структуры снижающихся блочных ставок (при которой счета потребителей растут медленнее по мере использования больших объемов воды); т.е. чем больше вы используете, тем меньше вы платите за единицу. Таким образом, 55% канадцев столкнулись с платой за использование воды в жилых домах, которая препятствовала сохранению воды. [ нужна ссылка ] Потребление воды было на 70% выше, когда потребители платили фиксированные ежемесячные ставки, а не ставки, основанные на объеме.
Было обнаружено, что только около 45 процентов обслуживаемого населения пользовались структурой тарифов, которая стимулировала экономию воды: 36 процентов пользовались структурой постоянных тарифов (при которой счет потребителю растет равномерно вместе с использованным объемом); а 9 процентов находились в рамках структуры увеличивающейся блочной ставки (при которой последовательно более высокая цена изменяется по мере использования больших объемов воды). [56]
Уровень тарифа
[ редактировать ]Цена, которую канадцы платят за воду, значительно различается по стране. Анализ муниципального исследования цен на воду 1999 года, подготовленного в 2001 году, показывает, что средний бытовой водопользователь (при условии, что он потребляет 25 000 литров воды в месяц) платит 1,14 канадских доллара за 1000 литров. Эта стоимость существенно выросла за последние годы с примерно 82 центов за 1000 литров в 1991 году, и в национальном масштабе теперь включает компонент переработки отходов в размере около 39%. [57] Исследование муниципального водоснабжения и сточных вод охватило более 1200 канадских муниципалитетов. [58]
Список тарифов на воду и канализацию в Канаде по муниципалитетам
Возмещение затрат
[ редактировать ]Согласно федеральной водной политике 1987 года, федеральное правительство придерживается концепции «справедливой стоимости воды». Чтобы реализовать эту концепцию в федеральной политике, программах и инициативах, федеральное правительство обязалось, среди прочего, одобрить концепцию реалистичного ценообразования как прямого средства контроля спроса и получения доходов для покрытия затрат. [59]
Тем не менее, в 1999 году только 50% затрат на содержание и эксплуатацию инфраструктуры водоснабжения фактически покрывалось за счет возмещения затрат пользователями систем. [1]
Инвестиции и финансирование
[ редактировать ]Потребности в инвестициях Согласно данным Национального круглого стола по окружающей среде и экономике, неудовлетворенные потребности в инфраструктуре водоснабжения и водоотведения в Канаде в 1996 году составляли 38–49 миллиардов канадских долларов, а капитальные затраты на следующие 20 лет будут порядка 70–90 миллиардов канадских долларов. .
Финансирование Подсчитано, что в конце 1990-х годов общие ежегодные эксплуатационные расходы на услуги водоснабжения и канализации превышали 2,75 миллиарда долларов США, а доходы, полученные от платы за пользование, составляли порядка 2,1 миллиарда долларов США. Разница состоит из общих муниципальных доходов (например, налогов на недвижимость или субсидий высших уровней правительства). [54]
Наибольшая часть инвестиций в инфраструктуру и услуги водоснабжения и санитарии финансируется муниципальными властями за счет доходов, полученных от общих налогов на недвижимость или от платежей за воду и санитарию, которые все больше переходят в состояние полной себестоимости. Все провинции и территории предоставляют средства посредством переводов муниципальным органам власти в пределах своей юрисдикции. Федеральный вклад, хотя и значителен в абсолютном выражении (например, в период с 1993 по 1998 год сумма превышала 1,4 миллиарда долларов США), представляет собой лишь небольшую долю от общего объема государственных инвестиций в муниципальную инфраструктуру. [60]
Финансирование провинций Провинции предоставляют муниципалитетам как условные гранты (более 80%), так и безусловные гранты (менее 20%). Условные гранты могут представлять собой единовременные выплаты (несовпадающие трансферты) или долевые гранты. Соответствующие гранты обеспечивают определенный процент финансирования, который варьируется в зависимости от провинции и программы, но при этом остаток суммы должен оплатить муниципалитет. [52]
Федеральное финансирование Жилищное строительство, инфраструктура и сообщества Канады управляет рядом федеральных фондов, финансирующих инвестиции в инфраструктуру Канады. Ни один из этих фондов не предназначен исключительно для водоснабжения и канализации. В состав фондов, находящихся под управлением департамента, входят три фонда программы Building Canada :
- 8,8 млрд канадских долларов для Фонда строительства Канады (BCF), который используется для основных национальных систем автомобильных дорог, питьевой воды, сточных вод, общественного транспорта и зеленой энергетики, а также для других проектов;
- 25 миллионов канадских долларов в год в качестве базового финансирования для каждой провинции и территории, на общую сумму 2,275 миллиарда долларов США в течение семи лет; и
- 11,8 млрд канадских долларов для Фонда налога на газ, который инвестирует в муниципальную инфраструктуру, которая способствует более чистому воздуху, более чистой воде и сокращению выбросов парниковых газов, а также поддерживает лучшее общественное планирование. [61]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Вода в общинах коренных народов» . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Окружающая среда Канады
- ^ Jump up to: а б «Канадские рекомендации по питьевой воде» . hc-sc.gc.ca . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с КВВА
- ^ «ИНФОРМ-Канада-07» . 15 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Рекомендации по воде — хроническая реальность во многих общинах коренных народов | CBC News» . ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сделайте это безопасным: обязательство Канады положить конец водному кризису первых наций (PDF) . Хьюман Райтс Вотч (HRW) (Отчет). 7 июня 2016. с. 96. ИСБН 978-1-6231-33634 .
- ^ «Чистая проточная вода по-прежнему является роскошью во многих природных заповедниках | CBC News» . ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обязательство Канады положить конец водному кризису первых наций» . Хьюман Райтс Вотч . 7 июня 2016 г.
- ^ «Обеспокоенность по поводу воды в заповеднике игнорировалась в течение многих лет» , CTV News , 27 октября 2005 г.
- ^ «940 Монреаль» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 ноября 2005 г.
- ^ «Объект не найден!» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 г. Проверено 13 ноября 2005 г.
- ^ globalandmail.com
- ↑ Ход реализации плана действий Кашечевана. Архивировано 10 июля 2007 г. в Wayback Machine , Отдел по делам Индии и Севера, Канада.]
- ^ «Рекомендации по питьевой воде» . Управление здравоохранения коренных народов . 2019 . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Трюдо обещает прекратить рекомендации коренных народов о кипячении воды в заповедниках в течение 5 лет | CBC News» . ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Пить небезопасно: в канадских заповедниках не работают водные процедуры, говорится в обзоре Globe» . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Подросток, который отругал Трюдо за обращение в ООН» . Новости Би-би-си . 31 декабря 2017 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Осенний Пельтье номинирован на детскую Нобелевскую премию - Новости APTNНовости APTN» . aptnnews.ca . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Первые нации сталкиваются с десятками рекомендаций по кипячению воды во Всемирный день воды» . Новости КТВ . 22 марта 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Канада, Правительство Канады; По делам коренных народов и Севера (22 февраля 2019 г.). «Отказ от долгосрочных рекомендаций по питьевой воде» . Проверено 24 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работы над долгосрочными рекомендациями по питьевой воде для государственных систем, находящихся в резерве», за январь 2019 года . Службы коренных народов Канады (пресс-релиз). 4 февраля 2019 г. . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Прекращение долгосрочных рекомендаций по питьевой воде» . Коренные народы и дела Севера . 19 января 2024 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Добро пожаловать – Бьенвеню» . BuildingCanada-chantierscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ « Сточные воды Монреаля сбрасываются прямо в реки» CBC News, 25 августа 2014 г.» . Новости CBC Монреаля . 2014.
- ^ « Миллионы литров сточных вод вылились в реки Монреаля» CBC News, 25 августа 2014 г.» . Новости CBC Монреаля . 2014.
- ^ Город Монреаль: Измерение потребления воды. Архивировано 11 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- ↑ Город Оттава: Вода, часто задаваемые вопросы. Архивировано 20 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Двери открыты, Оттава
- ^ «Водопроводная вода в Торонто» . Город Торонто . 17.11.2017 . Проверено 03 января 2024 г.
- ^ «Город Торонто: Краткий обзор воды Торонто» . Торонто . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Метро Ванкувер: Источники и снабжение. Архивировано 20 октября 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Метро Ванкувер: Планирование. Архивировано 19 января 2012 г., в Wayback Machine.
- ↑ Метро Ванкувер: Процесс лечения. Архивировано 4 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Метро Ванкувер: Проекты водоснабжения Сеймур-Капилано. Архивировано 4 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Метро Ванкувер: Правила полива газонов. Архивировано 19 января 2012 г., в Wayback Machine.
- ↑ Метро Ванкувер: Кампания за водопроводную воду. Архивировано 19 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Метро Ванкувер: Исследование питьевой воды 2011 г. Архивировано 4 ноября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Метро Ванкувер: Очистка сточных вод. Архивировано 20 октября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ McGill Reporter, Volume 37: 2004–2005, 26 мая 2005 г.: «На ветер: борьба с потерями воды в Монреале» , цитируя исследования студентов курса, читаемого профессором Джорджем МакКортом в Школе окружающей среды Макгилла.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Окружающая среда Канады
- ^ «Часто задаваемые вопросы WSER – Вода – Окружающая среда, Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «О ЦКМЕ» . ccme.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Т. Дункан Эллисон, исполнительный директор CWWA, Ежегодник IWA 2008, стр. 22
- ↑ Список регулирующей комиссии см. в CAMPUT. Архивировано 30 июня 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Энид Слэк, Институт муниципальных финансов и управления, Центр международных исследований Мунка, Университет Торонто: Провинциально-муниципальные фискальные трансферты в Канаде , презентация на семинаре по фискальным трансфертным платежам, Пекин, Китай23 июля 2007 г. Архивировано 25 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ключевое водное агентство Онтарио выставлено на продажу, несмотря на опровержения правительства», Canadian Press NewsWire , 8 июня 2000 г.
- ^ Jump up to: а б ВОЗ
- ^ КВВА
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ ВОЗ
- ↑ Инфраструктура Канады: инвестиции в будущее Канады. Архивировано 25 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Элизабет Брубейкер: Ликвидные активы - приватизация и регулирование предприятий водоснабжения Канады, University of Toronto Press, 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадские рекомендации по питьевой воде
- Отчет о потреблении воды города Торонто
- Брандес О. и Карран Д. (2008). [1] Лицензии на воду и будущие направления сохранения земельных фондов в Британской Колумбии. Университет Виктории, Британская Колумбия: Проект ПОЛИС по экологическому управлению.
- Симмс, Р. (2014). [2] «Вся вода, которая находится в наших резервах и на нашей территории, принадлежит нам»: Колониальное и коренное управление водными ресурсами на уступленных территориях коренных народов в Британской Колумбии (дипломная диссертация). Получено из Ванкувера: Библиотека Университета Британской Колумбии.