Jump to content

Водоснабжение и канализация в Канаде

Водоснабжение и канализация в Канаде
Данные
Водообеспеченность (широкое определение) 100%
Охват санитарными услугами (широкое определение) 100%
Доля собранных сточных вод, очищенных 97%
Непрерывность поставок 100%
Среднее городское потребление воды (л/человек/день) 343 [1]
Доля бытовых приборов учета 56% (1999)
Ежегодные инвестиции в ВСС н/д
Доля самофинансирования коммунальных предприятий частичный
Доля налогового финансирования частичный
Доля внешнего финансирования никто
Учреждения
Децентрализация в пользу муниципалитетов Полный
Национальная компания водоснабжения и канализации Нет
Регулятор водоснабжения и канализации Да, в некоторых провинциях
Ответственность за разработку политики Департамент окружающей среды и Департамент здравоохранения
Отраслевое право Нет (только для водных ресурсов)
Количество сельских поставщиков услуг н/д

Водоснабжение и канализация в Канаде практически универсальны и в целом хорошего качества, но нехватка чистой питьевой воды во многих общинах коренных народов остается проблемой. [2] Потребление воды в Канаде является высоким по сравнению с Европой, поскольку тарифы на воду низкие, а 44% пользователей не имеют счетчиков .

Несмотря на обязательство федерального правительства способствовать увеличению возмещения затрат, только 50% затрат на содержание и эксплуатацию инфраструктуры водоснабжения фактически возмещается с пользователей за счет тарифов, а остальная часть финансируется за счет налогов.

Доступ и качество обслуживания

[ редактировать ]

Доступ к водоснабжению в Канаде практически повсеместен. Что касается канализации , то почти 75% канадцев обслуживаются муниципальными канализационными системами. Остальные 25 процентов населения Канады обслуживаются септическими системами утилизации . [3]

Качество обслуживания

[ редактировать ]

Водоснабжение

[ редактировать ]

Канада с трех сторон окружена Тихим, Северным Ледовитым и Атлантическим океанами и имеет береговую линию длиной более 243 000 км. Это, в сочетании с особенностями топографии и климата Канады, приводит к обильным ресурсам пресной воды.

Канадские запасы питьевой воды в городах, как правило, имеют превосходное качество и подача осуществляется непрерывно. [4] Однако иногда, несмотря на все усилия поставщиков воды, а в некоторых случаях по независящим от них причинам, муниципальные системы водоснабжения могут оказаться загрязненными химически или биологически. В этом случае жителям обычно рекомендуется принять меры предосторожности, например, кипятить воду перед ее употреблением. [5] В среднем за год муниципальным службам водоснабжения выдается около 500 рекомендаций по кипячению воды, обычно продолжительностью от 3 до 4 дней, часто из-за суровых экологических условий, влияющих на качество источника водоснабжения. [6] Необычайно экстремальным случаем плохого качества воды стала трагедия в Уокертоне — серия событий, которые сопровождали загрязнение системы водоснабжения в Уокертоне, Онтарио , бактериями кишечной палочки в 2000 году. В 2001 году аналогичная вспышка в Норт-Бэттлфорде , Саскачеван, вызвала от простейшего Cryptosporidium пострадало не менее 5800 человек.

Водоснабжение в заповедниках коренных народов

[ редактировать ]

Канадские запасы питьевой воды на землях коренных народов во многих местах не соответствуют стандартам и так было уже много лет. [7] [8]

С 1977 года сменявшие друг друга федеральные правительства не смогли решить проблемы инфраструктуры водоснабжения и канализации в заповедниках коренных народов Канады, а вода во многих заповедниках была «загрязнена, труднодоступна или подвергалась риску из-за неисправных систем очистки», согласно июньскому докладу. Отчет Хьюман Райтс Вотч (HRW) за 2016 год. [8] В отчете отмечается, что многие из DWA действовали «годами, а иногда и десятилетиями». [8] : 4  [9] [10] По данным Хьюман Райтс Вотч , в заповедниках коренных народов в Канаде было обнаружено загрязнение воды, включая тригалометан уран и кишечную палочку, , которые могут вызывать желудочно-кишечные заболевания или повышать риск развития рака . [10]

По данным индейских в Онтарио, проведенного в 2001 году Корпорацией технических услуг коренных народов Онтарио при софинансировании Агентства чистой воды исследования систем водоснабжения в резервациях Онтарио, 62 общины столкнулись с серьезными проблемами, влияющими на водные системы общин. [11] В 2005 году 800 членов организации «Первые нации Кашечевана» , которые с 2003 года находились под долгосрочными рекомендациями по питьевой воде (DWA) , были эвакуированы после того, как E. coli была обнаружена бактерия в их системе водоснабжения . Это составляло около 60% из 1900 членов сообщества. [12] [13] [14] 5 ноября 2005 г. федеральное правительство сообщило, что ремонт водоочистной станции улучшил качество воды до безопасных провинциальных стандартов. [15]

В 2005 году Фил Фонтейн , тогдашний глава Ассамблеи коренных народов , заявил, что более 100 общин аборигенов в Канаде живут под постоянными долгосрочными рекомендациями кипятить воду .

Управление здравоохранения коренных народов (FNHA) в Британской Колумбии контролирует 285 общественных систем водоснабжения в 193 коренных народах Британской Колумбии. В 2011 году были отменены 11 долгосрочных рекомендаций, срок действия которых превышал 12 месяцев. В 2016 и 2017 годах было отменено 7 долгосрочных рекомендаций. К 31 января 2019 года в 8 общинах коренных народов Британской Колумбии действовало 10 DWA. [16]

К 2015 году в сообществах коренных народов действовало 105 DWA. [8] : 13  Произвольный предел с 1996 по 2015 год ограничивал ежегодное увеличение бюджета федерального департамента, который финансирует и регулирует инфраструктуру водоснабжения и канализации в резервах, до 2% «независимо от роста населения, инфляции или потребностей». [8] : 13  Ограничения финансирования помешали необходимым улучшениям: «Вода, подаваемая многим общинам коренных народов на землях, известных как заповедники, загрязнена, труднодоступна или находится под угрозой из-за неисправных систем очистки». [8] В отчете отмечается, что многие из DWA действовали «годами, а иногда и десятилетиями». [8] : 4 

После федеральных выборов в Канаде в 2015 году были выделены дополнительные средства для отмены долгосрочных рекомендаций по питьевой воде (DWA) в течение следующих пяти лет. [17] [18]

22 марта 2018 года, во Всемирный день воды , на открытии Международного десятилетия действий по использованию воды для устойчивого развития 13-летняя канадская защитница водных ресурсов Отэм Пельтье , представительница первой нации Виквемиконг , [19] [20] выразил обеспокоенность по поводу доступа к питьевой воде в канадских резервах на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций в штаб-квартире ООН. Она сказала: «Ни один ребенок не должен расти, не зная, что такое чистая вода, или никогда не зная, что такое проточная вода». [21] Согласно сообщению CTV News от 22 марта 2018 года , общины коренных народов имеют разные потребности с точки зрения обеспечения безопасной водой: коренной народ Кэт-Лейк в Онтарио «нуждается в новой системе очистки воды, коренной народ Мяупукек в Ньюфаундленде требует ремонта оборудования, а Коренной народ белых медведей в Саскачеване нуждается в совершенно новом очистном сооружении». [21] «Завершение строительства новой системы очистки воды может занять в среднем от 3 до 4 лет». [22]

К 31 декабря 2018 года 78 из этих предупреждений были отменены, «добавлено 36 и одно деактивировано». [23] Он добавил, что «ведётся работа по прекращению действия оставшихся 62 долгосрочных рекомендаций и предотвращению превращения дальнейших краткосрочных рекомендаций в долгосрочные». [23] По данным официального сайта, отслеживающего прогресс в обеспечении резерватов безопасной питьевой водой, к 24 февраля была удалена еще одна рекомендация о долгосрочном кипячении воды. [22] На улучшение доступа к безопасной питьевой воде из федерального бюджета было выделено 1,8 миллиарда долларов на пять лет в 2016 году, дополнительно 49,1 миллиона долларов на три года в 2017 году и еще 172,6 миллиона долларов в 2018 году. [23]

С ноября 2015 года по 19 января 2024 года было отменено 144 долгосрочных рекомендаций по питьевой воде (DWA) . 28 по-прежнему действуют в 26 общинах. [24]

Санитария

[ редактировать ]

Во многих городах и населенных пунктах Канады очистка сточных вод либо недостаточна, либо отсутствует вообще. Хотя в некоторых населенных пунктах имеются современные очистные сооружения, многие другие сбрасывают неочищенные или плохо очищенные жидкие отходы в природные водные системы. Пятнадцать процентов внутренних населенных пунктов осуществляют только первичную очистку сточных вод. Прибрежные сообщества сталкиваются с самыми большими проблемами: большинство из них получают только первичное лечение, а некоторые вообще не получают лечения. И даже при надлежащей очистке сточных вод ливневые воды могут привести к переполнению канализационной системы, в результате чего неочищенные сточные воды попадут прямо в реки, озера и океаны. [25]

В 1999 году 97% населения Канады пользовались канализационными системами той или иной формы очистки сточных вод . Остальные 3% канадцев, обслуживаемых системами сбора сточных вод, не были подключены к очистным сооружениям в 1999 году и сбрасывали неочищенные сточные воды непосредственно в принимающие водоемы. [3]

[ редактировать ]
Река Южный Саскачеван , показанная здесь, в Саскатуне, в ее нижнем течении, является одной из рек Канады, на которую может негативно повлиять изменение климата.

Хотя Канада обладает значительными запасами пресной воды (9% возобновляемых мировых запасов пресной воды), эта вода не всегда доступна там, где это необходимо. Поскольку 85% населения проживает вдоль южной границы с Соединенными Штатами, а большая часть пресной воды страны стекает на север, неудивительно, что водосборные бассейны с более высоким соотношением использования и наличия пресной воды также расположены на юге Канады.

Наибольшее беспокойство вызывает водосборная зона Южного Саскачевана , Миссури и Ассинибойн - Красная зона. Потоки в Южном Саскачеване полностью распределены, и прогнозы об отступлении ледников и сокращении зимнего снежного покрова из-за глобального потепления могут существенно повлиять на речную систему, большая часть летних стоков которой зависит от таяния ледников и снега. [26]

На муниципальное водоснабжение приходится 12% водопотребления в Канаде. Другими основными потребителями воды являются охлаждающая вода для электроэнергетики (64%), промышленности (14%) и сельского хозяйства (9%). [27]

Монреаль

[ редактировать ]

Водоснабжение Монреаля осуществляется из озер Сен-Луи , озера Де-Дез-Монтань , Ривьер-де-Прери и реки Святого Лаврентия . Затем эта вода очищается на семи заводах производительностью 2 917 000 м³ в день для 1,8 миллиона жителей и предприятий, предприятий и учреждений. В реку поступают неочищенные жидкие отходы из столичного Монреаля и недавно застроенных пригородов через более чем 150 выпускных отверстий. Всякий раз, когда на острове Монреаль выпадают значительные осадки, бытовые сточные воды смешиваются с городской уличной дождевой водой и сбрасываются в реку неочищенными. [28] [29] Ривьер -де-Прери раньше принимал массовые сбросы неочищенных сточных вод из города, превращая его по сути в открытую канализацию; однако экологическое вмешательство и современная очистка сточных вод в основном помогли обратить вспять ущерб, и RSMA (Réseau de suivi du milieu aquatique) часто считает реку чистой и пригодной для купания. В Монреале реализуется инвестиционная программа стоимостью 10 миллиардов канадских долларов, направленная на модернизацию водоочистных сооружений, замену устаревших водопроводных труб и установку примерно 23 000 счетчиков для промышленности, предприятий и учреждений до 2013 года. [30]

Большая часть питьевой воды в Оттаве забирается из реки Оттава и очищается на двух городских водоочистных станциях в Британии и на острове Лемье. После очистки запасы чистой воды в Оттаве подвергаются давлению и распределяются естественным путем с использованием потока реки Оттава. Этот процесс происходит на насосной станции Флит-стрит , старейшем водоочистном сооружении Оттавы и последнем оставшемся примере гравитационной перекачки воды в Канаде. Сточные воды города сбрасываются после очистки в Экологическом центре Роберта О. Пикарда — единственной в городе станции очистки сточных вод , расположенной в Ист-Энде недалеко от аэропорта Рокклифф . В большинстве домов установлены счетчики, и средний житель Оттавы использует около 250 литров воды в день. [31] Водоочистная станция «Британия» площадью 23 000 м2, расположенная на 18,7 гектарах городской территории, прилегающей к яхт-клубу «Британия», и заповеднику «Британия», расположенному на грязевом озере NCC, была введена в эксплуатацию и построена в период с 1956 по 1959 год. Она очищает в среднем около 200 мегалитров воды в день. Водоочистная станция «Британия» была включена в число других интересных с архитектурной точки зрения и исторически значимых зданий выставки Doors Open Ottawa , проходившей 2 и 3 июня 2012 года. [32]

Озеро Онтарио является источником питьевой воды для Торонто.

Торонто получает всю питьевую воду из озера Онтарио . [33] Затем его обрабатывают на четырех очистных сооружениях: трех на берегу озера и одной на острове Центр. Сточные воды очищаются на четырех очистных сооружениях. В 2006 году среднее потребление домохозяйствами составляло 315 кубических метров в год. Среднегодовой счет за воду и сточные воды в 2006 году составил 429 канадских долларов для потребителей, использующих счетчики. В 2006 году в Торонто насчитывалось около 72 000 клиентов, не имеющих счетчиков. [ нужна ссылка ] В 2007 году городские власти начали поставлять счетчики потребителям с фиксированной ставкой и модернизировать счетчики всех 465 000 других клиентов, чтобы к 2015 году обеспечить автоматическое считывание показаний счетчиков по радио. [34]

Озеро Капилано является источником 40% питьевой воды Ванкувера.

Метро Ванкувер

[ редактировать ]

Система водоснабжения метро Ванкувера — одна из крупнейших в Северной Америке. Почти 600 квадратных километров горной территории закрыты для публичного доступа в целях защиты крупных резервуаров, собирающих дожди и тающий снег. Три водораздела — Капилано , Сеймур и Коквитлам — являются источником воды для более чем двух миллионов жителей самого густонаселенного городского региона Британской Колумбии. Каждый водораздел поставляет около одной трети водопроводной воды региона. [35] Давняя политика закрытого водораздела областного округа является одним из компонентов системы водоснабжения, которая обеспечивает многочисленные барьеры для загрязнения, от источника до крана. [36]

В 2010 году метро Ванкувер открыло фильтровальную установку Сеймур-Капилано, крупнейшую установку по фильтрации воды в Канаде и крупнейшее предприятие по дезинфекции ультрафиолетом в Канаде. Фильтрационная установка улучшает качество воды из источника Сеймур, удаляя мутность и микроорганизмы, а также уменьшая количество хлора, необходимого для поддержания качества воды. [37] После завершения проекта «Твин-туннели» в конце 2013 года вода из источника Капилано также будет фильтроваться на том же заводе и распределяться по региональным водопроводам. [38]

Летом, когда потребность в воде достигает пика, по всему региону действуют ограничения на полив газонов, чтобы гарантировать, что запасы воды достаточны для более важных целей, таких как питьевая вода и тушение пожаров. [39] В 2008 году метрополитен Ванкувера запустил кампанию, призывающую жителей региона дать «обещание водопроводной воды» пить водопроводную воду в многоразовых бутылках вместо покупки одноразовых пластиковых бутылок с целью сократить продажи бутилированной воды на 20 процентов за 2010. [40] В 2011 году 85 процентов опрошенных жителей региона заявили, что в основном пьют воду из-под крана Metro Vancouver, а не покупают воду в бутылках. [41] Сточные воды региона очищаются на одной из пяти станций очистки сточных вод, принадлежащих Metro Vancouver , две из которых используют первичную очистку, а остальные три - вторичную очистку. [42]

Использование воды

[ редактировать ]

Бытовые потребители в Канаде потребляли 343 литра на человека в день, что примерно в два раза больше на человека, чем в других промышленно развитых странах, за исключением США. [1] и Австралия. По данным одного источника, потребление воды в Монреале, где счетчиков мало, в 1999 году было особенно высоким - 1287 литров на человека в день. [43]

По данным Министерства окружающей среды Канады, на следующие отрасли приходится следующая доля муниципального водопользования:

  • 52% бытовых пользователей
  • 19% коммерческих пользователей
  • 16% промышленные пользователи
  • Утечка 13%. [44]

Однако в другой части того же веб-сайта Министерства окружающей среды Канады говорится, что потери от утечек на самом деле намного выше и составляют «до 30%». [45]

Стандарты

[ редактировать ]

Рекомендации по качеству питьевой воды в Канаде 1968 года устанавливают стандарты качества питьевой воды в Канаде, разработанные Министерством здравоохранения Канады совместно с правительствами провинций и территорий и устанавливающие максимально допустимые концентрации этих веществ в питьевой воде. Рекомендации по питьевой воде призваны защитить здоровье наиболее уязвимых членов общества, таких как дети и пожилые люди. В руководящих принципах изложены основные параметры, к которым должна стремиться каждая система водоснабжения, чтобы обеспечить максимально чистую, безопасную и надежную питьевую воду. [4]

В трех канадских провинциях требуется дезинфекция всех источников общественной воды, в то время как в других провинциях дезинфекция требуется только для поверхностных источников воды. [5]

Нормативы качества использованной воды и сточных вод вступили в силу 18 июля 2012 года. [46]

Ответственность за водоснабжение и водоотведение

[ редактировать ]

Хотя ответственность за предоставление услуг водоснабжения и санитарии в Канаде лежит на муниципалитетах, правительства провинций и федеральное правительство также несут важные обязанности, связанные с установлением стандартов, исследованиями, экономическим регулированием и управлением водными ресурсами. Поскольку все уровни правительства обладают ключевыми политическими и нормативными рычагами, применимыми к водоснабжению и санитарии, главная задача состоит в том, чтобы обеспечить совместную разработку и использование этих рычагов. Канадский совет министров окружающей среды , в состав которого входят 14 министров окружающей среды федерального, провинциального и территориального правительств, играет важную роль в разработке национальных стратегий, норм и руководящих принципов в области водоснабжения и санитарии. [47]

Необходимость и сложность сотрудничества между различными уровнями правительства становятся очевидными при обсуждении предлагаемой национальной стратегии по очистке городских сточных вод. По данным Канадской ассоциации водоснабжения и водоотведения.

«Канада сталкивается с множеством провинциальных и территориальных подходов (к сточным водам и твердым биологическим веществам ), которые не соответствуют федеральному законодательству, и у нас нет структуры для рационального, научно обоснованного обсуждения политики и нормативных требований, которые позволили бы нам выявить и способствовать полезному использованию этих ресурсов окружающей среды».
Т. Дункан Эллисон, исполнительный директор Канадской ассоциации водоснабжения и водоотведения [48]

Политика и регулирование

[ редактировать ]

Провинции и территории

[ редактировать ]

Управление питьевой водой и санитарией в Канаде подпадает под провинциальную/территориальную юрисдикцию.Провинции и территории несут ответственность за разработку и соблюдение всего законодательства, касающегося муниципального и общественного водоснабжения, включая его строительство и эксплуатацию. [5]

В каждой провинции также есть комиссия или совет по коммунальным предприятиям по экономическому регулированию коммунальных предприятий. Во многих, но не во всех провинциях, эти органы также регулируют тарифы и качество услуг водоснабжения и канализации. [49]

Согласно Конституционному акту 1867 года , провинции являются «владельцами» водных ресурсов и несут широкую ответственность за их повседневное управление. [50] В каждой провинции действует собственное законодательство, касающееся водных ресурсов, водоснабжения и окружающей среды.

Федеральное правительство

[ редактировать ]

Федеральное правительство имеет определенные конкретные обязанности, связанные с водой, такие как рыболовство и судоходство, а также выполняет определенные общие обязанности, такие как ведение внешних связей. В федеральном правительстве ответственность за пресную воду несут более 20 департаментов и агентств. [51] Федеральная водная политика 1987 года, которая остается в силе и сегодня, преследует две основные цели в отношении воды: защитить и улучшить качество водных ресурсов и способствовать разумному и эффективному управлению и использованию воды. Закон Канады о воде (объявленный 30 сентября 1970 г.) обеспечивает основу для сотрудничества с провинциями и территориями в области сохранения, развития и использования водных ресурсов Канады. Закон Канады об охране окружающей среды 1999 года завершает основу для защиты водных ресурсов. Окружающая среда Канады — это федеральный департамент (министерство), отвечающий за сохранение и защиту водных ресурсов Канады. Министерство здравоохранения Канады – это федеральный департамент, отвечающий за защиту здоровья всех канадцев путем разработки Руководства по качеству питьевой воды в Канаде в сотрудничестве с провинциями и территориями. Департамент жилищного строительства, инфраструктуры и сообществ Канады , созданный в 2002 году, является координатором правительства Канады по инфраструктурным вопросам и программам в рамках более широкого портфолио транспорта, инфраструктуры и сообществ (TIC).

Предоставление услуг

[ редактировать ]

За предоставление услуг отвечают около 4000 муниципалитетов . Муниципалитеты в Канаде не упоминаются в конституции и, таким образом, сильно зависят от правительств провинций, которые могут создавать или распускать муниципалитеты, определять муниципальные обязанности и налоги, которые муниципалитеты могут взимать, а также устанавливать стандарты предоставления услуг. Многие провинции запрещают муниципалитетам иметь операционный дефицит и ограничивают муниципальные займы капитальными расходами, одновременно предоставляя им условные и безусловные трансферты. [52]

Хотя большинство муниципалитетов предоставляют услуги водоснабжения и канализации напрямую, некоторые муниципалитеты делегировали предоставление услуг частным компаниям. [ нужна ссылка ] или публичным компаниям, принадлежащим провинциям.

Например, Агентство чистой воды Онтарио (OCWA), агентство Короны провинции Онтарио, предоставляет услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и управлению более чем 450 водоочистным сооружениям в провинции от имени примерно 200 муниципалитетов Онтарио . [53]

Metro Vancouver поставляет очищенную воду входящим в его состав муниципалитетам Большого Ванкувера, а также собирает и очищает их сточные воды.

Всего в стране имеется около 9000 общественных систем водоснабжения и канализации. К ним относятся около 2500 муниципальных систем водоснабжения и канализации в городских районах и около 6500 небольших частных систем, предоставляющих общественные услуги в трейлерных парках или на их территории, а также на объектах отдыха, таких как площадки для кемпинга, поля для гольфа, лыжные трассы и т. д.

Человеческие ресурсы Около 300 000 канадцев были непосредственно заняты в работе этих муниципальных служб в конце 1990-х годов, и хотя статистика по тем, кто занят в частном секторе поставщиков, недоступна, она, вероятно, будет того же порядка. [54]

Бизнес-ассоциации Канадская ассоциация водоснабжения и водоотведения (CWWA), созданная в 1986 году, является некоммерческой национальной организацией, представляющей общие интересы муниципальных служб водоснабжения и водоотведения государственного сектора Канады, а также их поставщиков и партнеров из частного сектора. CWWA признана федеральным правительством и национальными органами как национальный голос этого сектора государственных услуг. [55]

Тарифы и возмещение затрат

[ редактировать ]

Структура тарифов

[ редактировать ]

В 1999 году 44% канадских домов, обслуживаемых муниципальными системами водоснабжения, не имели счетчиков. [1] Исследование структуры тарифов, проведенное Министерством окружающей среды Канады в 2001 году, показало, что в 1999 году 43 процента населения пользовались фиксированной структурой ставок, при которой плата или взнос были фиксированными, независимо от количества использованной воды. Еще 12 процентов находились в рамках структуры снижающихся блочных ставок (при которой счета потребителей растут медленнее по мере использования больших объемов воды); т.е. чем больше вы используете, тем меньше вы платите за единицу. Таким образом, 55% канадцев столкнулись с платой за использование воды в жилых домах, которая препятствовала сохранению воды. [ нужна ссылка ] Потребление воды было на 70% выше, когда потребители платили фиксированные ежемесячные ставки, а не ставки, основанные на объеме.

Было обнаружено, что только около 45 процентов обслуживаемого населения пользовались структурой тарифов, которая стимулировала экономию воды: 36 процентов пользовались структурой постоянных тарифов (при которой счет потребителю растет равномерно вместе с использованным объемом); а 9 процентов находились в рамках структуры увеличивающейся блочной ставки (при которой последовательно более высокая цена изменяется по мере использования больших объемов воды). [56]

Уровень тарифа

[ редактировать ]

Цена, которую канадцы платят за воду, значительно различается по стране. Анализ муниципального исследования цен на воду 1999 года, подготовленного в 2001 году, показывает, что средний бытовой водопользователь (при условии, что он потребляет 25 000 литров воды в месяц) платит 1,14 канадских доллара за 1000 литров. Эта стоимость существенно выросла за последние годы с примерно 82 центов за 1000 литров в 1991 году, и в национальном масштабе теперь включает компонент переработки отходов в размере около 39%. [57] Исследование муниципального водоснабжения и сточных вод охватило более 1200 канадских муниципалитетов. [58]

Список тарифов на воду и канализацию в Канаде по муниципалитетам

Возмещение затрат

[ редактировать ]

Согласно федеральной водной политике 1987 года, федеральное правительство придерживается концепции «справедливой стоимости воды». Чтобы реализовать эту концепцию в федеральной политике, программах и инициативах, федеральное правительство обязалось, среди прочего, одобрить концепцию реалистичного ценообразования как прямого средства контроля спроса и получения доходов для покрытия затрат. [59]

Тем не менее, в 1999 году только 50% затрат на содержание и эксплуатацию инфраструктуры водоснабжения фактически покрывалось за счет возмещения затрат пользователями систем. [1]

Инвестиции и финансирование

[ редактировать ]

Потребности в инвестициях Согласно данным Национального круглого стола по окружающей среде и экономике, неудовлетворенные потребности в инфраструктуре водоснабжения и водоотведения в Канаде в 1996 году составляли 38–49 миллиардов канадских долларов, а капитальные затраты на следующие 20 лет будут порядка 70–90 миллиардов канадских долларов. .

Финансирование Подсчитано, что в конце 1990-х годов общие ежегодные эксплуатационные расходы на услуги водоснабжения и канализации превышали 2,75 миллиарда долларов США, а доходы, полученные от платы за пользование, составляли порядка 2,1 миллиарда долларов США. Разница состоит из общих муниципальных доходов (например, налогов на недвижимость или субсидий высших уровней правительства). [54]

Наибольшая часть инвестиций в инфраструктуру и услуги водоснабжения и санитарии финансируется муниципальными властями за счет доходов, полученных от общих налогов на недвижимость или от платежей за воду и санитарию, которые все больше переходят в состояние полной себестоимости. Все провинции и территории предоставляют средства посредством переводов муниципальным органам власти в пределах своей юрисдикции. Федеральный вклад, хотя и значителен в абсолютном выражении (например, в период с 1993 по 1998 год сумма превышала 1,4 миллиарда долларов США), представляет собой лишь небольшую долю от общего объема государственных инвестиций в муниципальную инфраструктуру. [60]

Финансирование провинций Провинции предоставляют муниципалитетам как условные гранты (более 80%), так и безусловные гранты (менее 20%). Условные гранты могут представлять собой единовременные выплаты (несовпадающие трансферты) или долевые гранты. Соответствующие гранты обеспечивают определенный процент финансирования, который варьируется в зависимости от провинции и программы, но при этом остаток суммы должен оплатить муниципалитет. [52]

Федеральное финансирование Жилищное строительство, инфраструктура и сообщества Канады управляет рядом федеральных фондов, финансирующих инвестиции в инфраструктуру Канады. Ни один из этих фондов не предназначен исключительно для водоснабжения и канализации. В состав фондов, находящихся под управлением департамента, входят три фонда программы Building Canada :

  • 8,8 млрд канадских долларов для Фонда строительства Канады (BCF), который используется для основных национальных систем автомобильных дорог, питьевой воды, сточных вод, общественного транспорта и зеленой энергетики, а также для других проектов;
  • 25 миллионов канадских долларов в год в качестве базового финансирования для каждой провинции и территории, на общую сумму 2,275 миллиарда долларов США в течение семи лет; и
  • 11,8 млрд канадских долларов для Фонда налога на газ, который инвестирует в муниципальную инфраструктуру, которая способствует более чистому воздуху, более чистой воде и сокращению выбросов парниковых газов, а также поддерживает лучшее общественное планирование. [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  2. ^ «Вода в общинах коренных народов» . Проверено 22 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Окружающая среда Канады
  4. ^ Jump up to: а б «Канадские рекомендации по питьевой воде» . hc-sc.gc.ca . Проверено 6 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с КВВА
  6. ^ «ИНФОРМ-Канада-07» . 15 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  7. ^ «Рекомендации по воде — хроническая реальность во многих общинах коренных народов | CBC News» . ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сделайте это безопасным: обязательство Канады положить конец водному кризису первых наций (PDF) . Хьюман Райтс Вотч (HRW) (Отчет). 7 июня 2016. с. 96. ИСБН  978-1-6231-33634 .
  9. ^ «Чистая проточная вода по-прежнему является роскошью во многих природных заповедниках | CBC News» . ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обязательство Канады положить конец водному кризису первых наций» . Хьюман Райтс Вотч . 7 июня 2016 г.
  11. ^ «Обеспокоенность по поводу воды в заповеднике игнорировалась в течение многих лет» , CTV News , 27 октября 2005 г.
  12. ^ «940 Монреаль» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 ноября 2005 г.
  13. ^ «Объект не найден!» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 г. Проверено 13 ноября 2005 г.
  14. ^ globalandmail.com
  15. Ход реализации плана действий Кашечевана. Архивировано 10 июля 2007 г. в Wayback Machine , Отдел по делам Индии и Севера, Канада.]
  16. ^ «Рекомендации по питьевой воде» . Управление здравоохранения коренных народов . 2019 . Проверено 24 февраля 2019 г.
  17. ^ «Трюдо обещает прекратить рекомендации коренных народов о кипячении воды в заповедниках в течение 5 лет | CBC News» . ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
  18. ^ «Пить небезопасно: в канадских заповедниках не работают водные процедуры, говорится в обзоре Globe» . Проверено 24 марта 2021 г.
  19. ^ «Подросток, который отругал Трюдо за обращение в ООН» . Новости Би-би-си . 31 декабря 2017 г. Проверено 10 января 2019 г.
  20. ^ «Осенний Пельтье номинирован на детскую Нобелевскую премию - Новости APTNНовости APTN» . aptnnews.ca . Проверено 10 января 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Первые нации сталкиваются с десятками рекомендаций по кипячению воды во Всемирный день воды» . Новости КТВ . 22 марта 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Канада, Правительство Канады; По делам коренных народов и Севера (22 февраля 2019 г.). «Отказ от долгосрочных рекомендаций по питьевой воде» . Проверено 24 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работы над долгосрочными рекомендациями по питьевой воде для государственных систем, находящихся в резерве», за январь 2019 года . Службы коренных народов Канады (пресс-релиз). 4 февраля 2019 г. . Проверено 24 февраля 2019 г.
  24. ^ «Прекращение долгосрочных рекомендаций по питьевой воде» . Коренные народы и дела Севера . 19 января 2024 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  25. ^ «Добро пожаловать – Бьенвеню» . BuildingCanada-chantierscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  26. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  27. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  28. ^ « Сточные воды Монреаля сбрасываются прямо в реки» CBC News, 25 августа 2014 г.» . Новости CBC Монреаля . 2014.
  29. ^ « Миллионы литров сточных вод вылились в реки Монреаля» CBC News, 25 августа 2014 г.» . Новости CBC Монреаля . 2014.
  30. ^ Город Монреаль: Измерение потребления воды. Архивировано 11 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
  31. Город Оттава: Вода, часто задаваемые вопросы. Архивировано 20 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  32. ^ Двери открыты, Оттава
  33. ^ «Водопроводная вода в Торонто» . Город Торонто . 17.11.2017 . Проверено 03 января 2024 г.
  34. ^ «Город Торонто: Краткий обзор воды Торонто» . Торонто . Проверено 6 ноября 2015 г.
  35. ^ Метро Ванкувер: Источники и снабжение. Архивировано 20 октября 2011 г., в Wayback Machine.
  36. Метро Ванкувер: Планирование. Архивировано 19 января 2012 г., в Wayback Machine.
  37. Метро Ванкувер: Процесс лечения. Архивировано 4 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  38. ^ Метро Ванкувер: Проекты водоснабжения Сеймур-Капилано. Архивировано 4 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  39. ^ Метро Ванкувер: Правила полива газонов. Архивировано 19 января 2012 г., в Wayback Machine.
  40. Метро Ванкувер: Кампания за водопроводную воду. Архивировано 19 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
  41. ^ Метро Ванкувер: Исследование питьевой воды 2011 г. Архивировано 4 ноября 2011 г., в Wayback Machine.
  42. ^ Метро Ванкувер: Очистка сточных вод. Архивировано 20 октября 2011 г., в Wayback Machine.
  43. ^ McGill Reporter, Volume 37: 2004–2005, 26 мая 2005 г.: «На ветер: борьба с потерями воды в Монреале» , цитируя исследования студентов курса, читаемого профессором Джорджем МакКортом в Школе окружающей среды Макгилла.
  44. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  45. ^ Окружающая среда Канады
  46. ^ «Часто задаваемые вопросы WSER – Вода – Окружающая среда, Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  47. ^ «О ЦКМЕ» . ccme.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  48. ^ Т. Дункан Эллисон, исполнительный директор CWWA, Ежегодник IWA 2008, стр. 22
  49. Список регулирующей комиссии см. в CAMPUT. Архивировано 30 июня 2007 г. на Wayback Machine.
  50. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  51. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Энид Слэк, Институт муниципальных финансов и управления, Центр международных исследований Мунка, Университет Торонто: Провинциально-муниципальные фискальные трансферты в Канаде , презентация на семинаре по фискальным трансфертным платежам, Пекин, Китай23 июля 2007 г. Архивировано 25 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  53. ^ «Ключевое водное агентство Онтарио выставлено на продажу, несмотря на опровержения правительства», Canadian Press NewsWire , 8 июня 2000 г.
  54. ^ Jump up to: а б ВОЗ
  55. ^ КВВА
  56. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  57. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  58. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  59. ^ «Главная страница – Вода – Окружающая среда Канада» . ec.gc.ca. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  60. ^ ВОЗ
  61. Инфраструктура Канады: инвестиции в будущее Канады. Архивировано 25 февраля 2009 г., в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Элизабет Брубейкер: Ликвидные активы - приватизация и регулирование предприятий водоснабжения Канады, University of Toronto Press, 2002 г.

[ редактировать ]
  • Канадские рекомендации по питьевой воде
  • Отчет о потреблении воды города Торонто
  • Брандес О. и Карран Д. (2008). [1] Лицензии на воду и будущие направления сохранения земельных фондов в Британской Колумбии. Университет Виктории, Британская Колумбия: Проект ПОЛИС по экологическому управлению.
  • Симмс, Р. (2014). [2] «Вся вода, которая находится в наших резервах и на нашей территории, принадлежит нам»: Колониальное и коренное управление водными ресурсами на уступленных территориях коренных народов в Британской Колумбии (дипломная диссертация). Получено из Ванкувера: Библиотека Университета Британской Колумбии.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59daaabc8d454a4f598a73ec9a61f0cd__1720414380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/cd/59daaabc8d454a4f598a73ec9a61f0cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water supply and sanitation in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)