Jump to content

Водоснабжение и канализация в Австралии

Австралия : Вода и канализация
Данные
Водообеспеченность (широкое определение) 100%
Охват санитарными услугами (широкое определение) 90%
Непрерывность поставок (%) Преимущественно непрерывный
Среднее потребление воды в жилых домах (л/день/сутки) 191 литр/чел./день (2007 г.) [1]
Средний счет за воду и канализацию 350 австралийских долларов в месяц или 270 долларов США в месяц. [2]
Доля бытовых приборов учета н/д
Ежегодные инвестиции в ВСС 2 миллиарда австралийских долларов / 1,74 миллиарда долларов США (2007–2008 годы) или 81 доллар США на душу населения. [3]
Доля самофинансирования коммунальных предприятий Высокий
Доля налогового финансирования Низкий
Доля внешнего финансирования Никто
Учреждения
Децентрализация в пользу муниципалитетов В некоторых штатах (в первую очередь в Квинсленде и Тасмании)
Национальная компания водоснабжения и канализации Государственные компании водоснабжения и канализации
Регулятор водоснабжения и канализации Нет
Ответственность за разработку политики Доля между штатами/территориями и Содружеством (национальным правительством)
Отраслевое право Нет
Количество поставщиков городских услуг > 33
Количество сельских поставщиков услуг н/д

Поскольку в Австралии запасы пресной воды становятся все более уязвимыми к засухам , возможно, в результате изменения климата , особое внимание уделяется сохранению воды , и различные регионы ввели ограничения на использование воды .

В 2006 году Перт стал первым австралийским городом, в котором эксплуатировалась установка по опреснению морской воды — Kwinana Desalination Plant , чтобы снизить уязвимость города к засухам. завод в Курнелле Также был построен , который снабжает столичный район Сиднея водой во время засух и низкого уровня плотин. Дополнительные заводы планируются или строятся в Голд-Косте , Мельбурне и Аделаиде . Использование очищенной воды также становится все более распространенным.

Однако в 2010 году некоторые опреснительные установки были переведены в режим ожидания из-за превышения среднего уровня осадков и наводнений в 2010 году.

Правительства австралийских штатов и территорий через государственные компании отвечают за предоставление услуг в Западной Австралии , Южной Австралии и Северной территории , в то время как коммунальные предприятия, принадлежащие местным органам власти, предоставляют услуги в некоторых частях Квинсленда и Тасмании . В Виктории , Новом Южном Уэльсе и Юго-Восточном Квинсленде государственные коммунальные предприятия поставляют воду в больших количествах, которая затем распределяется коммунальными предприятиями, принадлежащими местным властям или правительствам штатов. Министр водных ресурсов отвечает за водную политику на федеральном уровне.

Водные ресурсы и водопользование

[ редактировать ]

Австралия — самый засушливый населенный континент на Земле и один из крупнейших в мире потребителей воды. [4] Среди стран ОЭСР Австралия занимает четвертое место по потреблению воды на душу населения. [5] Общий сток воды в 2004–2005 годах оценивался в 243 миллиарда кубических метров (млрд), а общее пополнение подземных вод оценивалось в 49 миллиардов кубических метров, в результате чего общий приток в водные ресурсы Австралии составил 292 миллиарда кубических метров. Более 50 процентов стока произошло в северной Австралии . Только 6 процентов стока Австралии приходилось на бассейн Мюррей-Дарлинг , где происходит 50 процентов водопотребления Австралии. Общая емкость крупных плотин Австралии составила 84 млрд куб. м. [6] В то время как поверхностные воды хорошо известны, ресурсы подземных вод изучены недостаточно.

В 2004–2005 годах Национальная водная комиссия провела оценку водного баланса в 55 приоритетных географических районах по всей Австралии. [7] Из этих водохозяйственных территорий шесть эксплуатировались чрезмерно (безвозвратное использование превышало устойчивый урожай), а в семнадцати наблюдался высокий уровень безвозвратного использования в процентах от притоков (безвозвратное использование превышало 30 процентов притоков). В двух водохозяйственных зонах ( Большой Артезианский бассейн и Песчаник Мерини – Алис-Спрингс ) безвозвратное использование превышало общий годовой приток. Общий объем водопотребления в Австралии в 2004–2005 годах составил почти 80 миллиардов кубических метров, причем около 75 процентов этой воды вернулось в окружающую среду после использования в русле реки, например, при производстве гидроэлектроэнергии. Безвозвратное использование воды в австралийской экономике в 2004–2005 годах составило 18,8 млрд куб. м (6,4 процента ресурсов), при этом крупнейшим потребителем воды был сельскохозяйственный сектор (65 процентов), за которым следовали домашние хозяйства (11 процентов). Бытовое потребление воды снизилось с 243 литров на человека в день в 2003 году до 191 в 2007 году. [1]

По данным канцелярии премьер-министра, по мере того, как воздействие изменения климата усиливается, Австралия сталкивается со все более острой долгосрочной нехваткой воды с меньшим количеством осадков, высыханием рек и падением уровня воды в плотинах. [8] В большей части Австралии поверхностные воды, хранящиеся в водохранилищах, являются основным источником муниципального водоснабжения, что делает водоснабжение уязвимым к засухам ; лишь гораздо меньшая доля поступает из подземных вод. Нетрадиционные источники воды, такие как опреснение морской воды, играют все большую роль в водоснабжении Австралии: одна опреснительная установка введена в эксплуатацию для снабжения Перта , а другие строятся в Сиднее , Голд-Косте , Мельбурне , Аделаиде и планируется построить еще одну. в Порт-Огасте .

Использование очищенной воды – непитьевое повторное использование очищенных сточных вод для орошения зеленых насаждений, полей для гольфа, сельскохозяйственных культур или промышленных целей – является обычным явлением и растет в Австралии. Среди 20 крупнейших предприятий водоснабжения Австралии наибольший объем подаваемой оборотной воды был у SA Water в Аделаиде (25 047 мл или 29,6% собранных сточных вод), а наименьший объем оборотной воды у ACTEW в Канберре (2 104 мл или 7,4%) . % собранных сточных вод). [2]

Аделаида

[ редактировать ]
Водохранилище Хэппи-Вэлли хранит воду для подачи в Аделаиду .

Аделаида получает питьевую воду из шести источников:

Количество воды, требуемой из реки Мюррей, варьируется от примерно 40 процентов потребности Аделаиды в воде в год с обычными дождями до целых 90 процентов в засушливый год. При полной мощности вышеупомянутые водохранилища вмещают около 200 миллионов кубических метров воды, или чуть меньше годового запаса для столичной Аделаиды. [10]

Было предложено построить опреснительный завод недалеко от Порт-Огасты , который обеспечит почти все потребности населения в воде в городах залива Спенсер .

Брисбен и Голд-Кост

[ редактировать ]

Хранением, очисткой и оптовой поставкой воды в Брисбен занимается компания SEQ Water , которая продает воду компании Brisbane Water для распределения в районе Большого Брисбена. Вода в этом районе хранится в трех крупных плотинах; Плотина Уивенхо на реке Брисбен , Сомерсет на реке Стэнли и Норт-Пайн на реке Норт-Пайн . Вода также обеспечивается рядом плотин меньшего размера, которые соединены через SEQ Water Grid . [11] Плотина Уивенхо находится на территории Голд-Коста , где есть еще два источника воды: плотина Хинце и меньшая плотина Литл-Неранг , оба на реке Неранг . Грунтовые воды с острова Норт-Страдброк также передаются на материк, чтобы пополнить запасы воды в этом районе. Компания Gold Coast Water построила опреснительный завод в Тугуне , введенный в эксплуатацию в 2009 году. Также ведется строительство южного регионального трубопровода, который будет делить воду Голд-Коста с остальной частью Юго-Восточного Квинсленда .

стоимостью 2,5 миллиарда австралийских долларов Проект оборотной воды Западного коридора , строительство которого началось в 2006 году, включает строительство трех новых очистных сооружений, 200 км трубопроводов и 12 насосных станций. Он будет обеспечивать очищенной водой промышленных и сельскохозяйственных пользователей, а также дополнять запасы питьевой воды на плотине Уивенхо . [12]

Сильная засуха в 2005–2007 годах вызвала крупные инвестиции, в том числе в Тугунский опреснительный завод и проект по переработке воды в Западном коридоре. Когда в 2008-2010 годах выпало много осадков и водохранилища были заполнены, правительство штата решило в 2010 году перевести Тугунскую станцию ​​в режим ожидания, работающую менее чем на 10% мощности, и закрыть новую станцию ​​усовершенствованной очистки сточных вод на острове. Остров Гибсон в целях экономии электроэнергии и химикатов. [13]

Канберра

[ редактировать ]

Канберра получает воду из трех отдельных водосборных систем: водосбора реки Коттер на территории ACT ; система Гугонг на реке Куинбиан в Новом Южном Уэльсе; и река Маррамбиджи на насосной станции Коттер. [14] Все эти реки впадают в реку Мюррей , которая в конечном итоге является частью бассейна Мюррей-Дарлинг.

Мельбурн

[ редактировать ]
Водохранилище Сильван снабжает водой Мельбурн .

Достаточное снабжение пресной питьевой водой и правильная утилизация сточных вод были первоочередной задачей в Мельбурне. В 1853 году была создана Комиссия канализации и водоснабжения для улучшения обеспечения каждого. [15] Река Ярра над водопадом была основным источником питьевой воды до завершения строительства водохранилища Ян Йан . Строительство началось в декабре 1853 года и завершилось в последний день 1857 года. Комиссия не смогла найти денег на создание канализационной системы Мельбурна. В результате Ярра под водопадом в течение многих лет оставалась свалкой для нечистот, отходов и других вредных отходов.

Около 90% питьевой воды Мельбурна поступает из необитаемых рябиновых лесов высоко в хребте Ярра к востоку от Мельбурна. Более 157 000 гектаров зарезервировано для основной цели сбора воды. Эти водосборники закрыты для публики более 100 лет. Система водоснабжения Мельбурна основана на том принципе, что лучше начать с исходной воды самого высокого качества, чем очищать ее для достижения требуемых стандартов. По данным Melbourne Water , Мельбурн является одним из немногих [ ласковые слова ] пять городов мира, имеющих такие охраняемые водосборы. [16] Вода из лесов течет через ручьи в водохранилищах, которые обеспечивают ее бесперебойное снабжение во время засухи. Одно из этих водохранилищ образовано плотиной Томсон на реке Томсон, расположенной примерно в 130 км к востоку от Мельбурна в Гиппсленде , откуда вода течет по туннелю длиной 19 км через Большой Водораздельный хребет в водохранилище Верхняя Ярра , а затем в водохранилище Сильван для распределение в качестве питьевой воды в Мельбурне. привела Засуха тысячелетия к истощению большей части воды в водохранилище плотины Томсон, но по состоянию на 2022 год оно приближается к полной мощности.

В июне 2007 года правительство штата Виктория объявило о новом плане по обеспечению водной безопасности растущего населения и экономики Виктории путем диверсификации и увеличения водоснабжения, объединения водных ресурсов штата в водную сеть штата Виктория и обеспечения быстрого и гибкого реагирования на изменение водных ресурсов в будущем. потребности. План включает в себя проекты стоимостью 4,9 миллиарда австралийских долларов по обеспечению водоснабжения Мельбурна и Виктории на долгосрочную перспективу, в том числе:

  • в Вонтхаджи производительностью 150 миллиардов литров в год и стоимостью 2,2 миллиарда австралийских долларов, опреснительная установка в Мельбурне которая станет крупнейшей опреснительной установкой в ​​Австралии, обеспечивающей 30% потребностей Мельбурна в воде, для которой в середине прошлого года был заключен контракт на строительство-эксплуатацию-передачу (СЭП). 2009 г. - консорциуму во главе с французской транснациональной компанией SUEZ ;
  • крупная модернизация ирригации в Food Bowl в Северной Виктории, чтобы обеспечить экономию воды, которая будет поровну разделена между ирригаторами, окружающей средой и Мельбурном; и
  • значительное расширение системы водоснабжения Виктории за счет трубопроводов, соединяющих систему водоснабжения Мельбурна с опреснительной установкой и модернизацию северной ирригации.

Ожидается, что эти проекты обеспечат 50-процентное увеличение водоснабжения Мельбурна в течение пяти лет и позволят перекачивать воду туда, где она больше всего необходима. [16]

Плотина Нью- Виктория , показанная здесь с мощностью 30,6%, снабжает водой Перт.

Перт получает примерно от 10% до 20% воды из ряда водохранилищ, 40% из источников подземных вод (в основном из системы подземных вод Гнангара к северу от Перта) и 40% из двух заводов по опреснению морской воды. Климат Перта значительно высушился с 1970-х годов, и средний приток к столичным плотинам Перта упал в среднем примерно до 60 гигалитров в год по сравнению с 340 гигалитрами в 1975 году. В 2006 году Перт стал первым австралийским городом, в котором использовалась установка для опреснения осмосом. воды обратным морской , опреснительная установка Квинана и вторая опреснительная установка морской воды начали работу в 2013 году в Биннингапе недалеко от Банбери . [17] Вместе эти два завода могут поставлять 145 гигалитров воды в год. Начался этап 1 схемы пополнения подземных вод, и когда он будет полностью введен в эксплуатацию в 2019 году, он будет иметь возможность пополнять запасы подземных вод 28 гигалитрами высокоочищенных сточных вод.

Плотина Варрагамба является основным источником водоснабжения Сиднея .

Более четырех миллионов человек в Сиднее, Иллаварре , Голубых горах и Южном Хайленде полагаются на водосборы речных систем Варрагамба , Верхний Непин , Голубые горы , Шолхейвен и Воронора для снабжения питьевой водой. Это около 60 процентов населения Нового Южного Уэльса . Эти водосборы занимают площадь почти 16 000 квадратных километров. Они простираются от севера Литгоу в верхней части Голубых гор до истока реки Шолхейвен возле Кумы на юге — и от Вороноры на востоке до истока реки Воллондилли к западу от Крукуэлла . Водосборные бассейны являются источником сырой воды, хранящейся в резервуарах, которая затем поступает в компанию Sydney Water , городской совет Шоалхейвена и совет графства Вингекарриби . Учитывая низкий уровень воды в водохранилищах из-за засухи, компания Sydney Water объявила в 2007 году о строительстве опреснительной установки Курнелл , работающей на энергии ветра, которая будет поставлять до 15% питьевой воды в Сидней, Иллаварру и Голубые горы. Это крупнейший проект водоснабжения Сиднея со времен Плотина Варрагамба была открыта в 1960 году. [ нужна ссылка ]

Ответственность за водоснабжение и водоотведение

[ редактировать ]

Политика и регулирование

[ редактировать ]

Конституция Австралийского Союза гласит, что политика в области природных ресурсов, включая политику в отношении водных ресурсов, является обязанностью штатов : «Австралийский Союз не может посредством какого-либо закона или постановления о торговле или коммерции ограничивать право штата или жителей на разумное использование вод рек для консервации или орошения». (Раздел 100) Однако эта правовая позиция стала менее ясной в результате решений Высокого суда Австралии . Правительство Содружества сыграло гораздо большую роль в водном секторе Австралии в начале 21 века. [18] Министр водных ресурсов отвечает за водную политику на федеральном уровне.(Раздел 109) Конституции Австралии предусматривает, что: Если закон штата несовместим с законом Австралийского Союза, последний имеет преимущественную силу, а первый, в случае несоответствия, является недействительным.

Примером расширяющейся роли Содружества в управлении водными ресурсами является захват федеральным правительством бассейна Мюррей-Дарлинг . В апреле 2007 года, во время сильной засухи, Джон Ховард , тогдашний премьер-министр Австралии, объявил, что регион столкнулся с «беспрецедентно опасной» нехваткой воды и что воду, возможно, придется зарезервировать для «критического городского» водоснабжения. [19] Федеральное правительство предложило передать Содружеству бассейн Мюррей-Дарлинг за 10 миллиардов австралийских долларов , утверждая, что эффективное управление не может быть осуществлено конкурирующими правительствами штатов. В то время как штаты Новый Южный Уэльс , Квинсленд и Южная Австралия , а также Австралийская столичная территория приняли это предложение, штат Виктория первоначально отказался сотрудничать, утверждая, что его ирригаторы окажутся в невыгодном положении и что он будет оспаривать поглощение в Высокий суд . Законодательство о создании Комиссии по бассейну Мюррей-Дарлинг было принято как Палатой представителей, так и Сенатом в августе 2007 года в виде Закона о воде 2007 года. [20] В марте 2008 года премьер-министр Джон Брамби заявил, что правительство Виктории примет участие в программе в обмен на 1 миллиард долларов на модернизацию ирригации и сохранение водной безопасности для фермеров. [21]

Национальная водная инициатива . В 1994 году Совет правительств Австралии (COAG) согласовал программу реформы водного хозяйства, направленную на реформу водной отрасли на национальном уровне. В 2004 году за этим последовало создание Национальной водной комиссии. [22] и принятие Национальной водной инициативы (NWI). [23] NWI «направлен на повышение продуктивности и эффективности использования воды в Австралии и создание четких путей для возвращения всех водных систем - рек и подземных вод - к экологически устойчивому уровню добычи». Правительство также разработало Рекомендации по питьевой воде в рамках Национальной стратегии управления качеством воды. [18]

Правительство бывшего премьер-министра Кевина Радда объявило, что оно будет инвестировать в более широкое использование оборотной воды , опреснения воды и ливневых вод через фонд городской инфраструктуры водоснабжения стоимостью 1 миллиард долларов. Правительство также объявило, что окажет помощь домохозяйствам в установке водо- и энергосберегающих устройств, предоставляя скидки на резервуары для дождевой воды и солнечную горячую воду . [8]

Регулирование на государственном уровне . Различные государственные агентства регулируют водоснабжение и канализацию в каждом штате, причем по всей Австралии действуют разные механизмы. К государственным ведомствам, ответственным за этот сектор, относятся водные комиссии, агентства по охране окружающей среды и антимонопольные органы. Они действуют в рамках различных департаментов (министерств), таких как департаменты природных ресурсов и водных ресурсов, а также департаменты торговли. Например, в Квинсленде в соответствии с Законом о воде 2000 года водная политика находится в ведении Комиссии по водным ресурсам Квинсленда , которая находится в ведении Министерства природных ресурсов, горнодобывающей промышленности и энергетики и министра торговли. [24]

Предоставление услуг

[ редактировать ]

На местном уровне коммерциализация и корпоратизация многих австралийских предприятий городского водоснабжения привели к тому, что ответственность за управление была возложена на коммерческие коммунальные предприятия, в отличие от более ранних механизмов, когда услуги предоставлялись непосредственно ветвью правительства. Роль членов совета директоров коммунального предприятия заключается в обеспечении коммерческих навыков и целеустремленности, а также в защите организации от произвольного политического вмешательства. Частный сектор участвует в основном посредством строительство-эксплуатацию-передачу (СЭП) крупных очистных сооружений, включая опреснительные установки. контрактов на [18]

Институциональные механизмы предоставления услуг различаются в разных штатах и ​​территориях. в некоторых частях Квинсленда и Тасмании Например, за предоставление услуг водоснабжения отвечают местные органы власти. В других штатах и ​​территориях сложились иные механизмы. В Новом Южном Уэльсе , Виктории и некоторых частях Квинсленда существуют отдельные муниципальные поставщики розничных услуг и поставщики оптовых услуг штата, которые охватывают большую часть каждого штата. В других штатах, таких как Южная Австралия , Западная Австралия и Северные территории, интегрированные предприятия водоснабжения на уровне штата отвечают как за оптовое водоснабжение, так и за розничное распределение.

Юго-Восточный Квинсленд реформировал свой водный сектор в 2008 году. В соответствии с новой структурой три государственных органа (Seqwater, LinkWater и SEQ Water Grid Manager) отвечают за объемное водоснабжение:

Есть три предприятия розничной торговли, каждое из которых принадлежит группе местных органов власти: [25] [26]

  • Компания Queensland Urban Utilities , которая распределяет воду в пяти муниципальных регионах (Брисбен, Ипсвич, Локьер-Вэлли, Сценик-Рим и Сомерсет). [27]
  • Unity Water, обслуживающая Саншайн-Кост и залив Мортон,
  • и Allconnex обслуживает Логана.

Северо-Западный Квинсленд . В регионе Уайд-Бэй-Бернетт в Квинсленде и на северо-западе Квинсленда государственная корпорация SunWater поставляет оптовую воду промышленным, горнодобывающим и энергетическим компаниям, а также местным органам власти и фермерам.

В Сиднее водосборное управление ( Sydney Catchment Authority , Новый Южный Уэльс, было создано ) для оптовой поставки воды розничному предприятию по водоснабжению и очистке сточных вод Sydney Water , официальной государственной корпорации, полностью принадлежащей правительству Нового Южного Уэльса.

В Мельбурне , штат Виктория, три государственные компании (City West Water Ltd., South East Water Ltd. и Yarra Valley Water Ltd.) являются розничными торговцами, а оптовым продавцом является государственная корпорация Melbourne Water . Оптовый торговец также контролирует водосбор большей части своих поставок.

В Аделаиде , Южная Австралия (Южная Австралия), услуги водоснабжения и канализации предоставляются компанией SA Water . В 1996 году правительство ЮАР заключило с французской компанией United Water 15-летний контракт на управление и эксплуатацию городских систем водоснабжения и канализации Аделаиды от имени SA Water. [28] SA Water сохраняет за собой право собственности на всю инфраструктуру, устанавливает стандарты обслуживания и реализует государственную политику ценообразования. SA Water также контролирует все решения по инвестированию в активы, выставление счетов и сбор доходов. [29] Когда в 2011 году срок действия контракта истек, SA Water решила не включать United Water в шорт-лист для последующего контракта. Правительство Южной Австралии обвинило компанию в завышении цен. [30] В январе 2011 года контракт на последующую эксплуатацию и техническое обслуживание сроком на 6 лет плюс еще 6 лет в зависимости от результатов работы в течение первых 6 лет был заключен компанией Allwater, консорциумом, состоящим из компаний Degremont и Suez Environnement из Франции, а также австралийская компания Transfield Services . [31]

В Западной Австралии Water Corporation , государственная корпорация, предоставляет городские услуги водоснабжения.

Плотина Каннинг , одна из крупнейших плотин Перта , загружена на 34,4%.

В Канберре и на Австралийской столичной территории в целом государственно-частное многопрофильное партнерство ( ActewAGL ), 50% которого принадлежит государственной холдинговой компании Icon Water , с тех пор предоставляет услуги по электроснабжению, газу, водоснабжению и очистке сточных вод. 2000.

Государственная многопрофильная компания Power and Water Corporation предоставляет услуги более крупным и менее отдаленным населенным пунктам Северной территории , включая Алис-Спрингс и Дарвин .

Большинство организаций, предоставляющих городские услуги водоснабжения в Австралии, в 1990-е годы пережили некоторую степень организационной реформы, которая уточнила подотчетность путем разделения политических, регулятивных и коммерческих (оперативных) функций. Принято считать, что такое разделение дает городским предприятиям водоснабжения четкие коммерческие цели обслуживания клиентов, одновременно защищая здоровье населения и обеспечивая соблюдение экологических требований в рамках разумной деловой деятельности, свободной от других противоречивых целей. [18]

Краткую информацию о каждой из 33 крупнейших компаний водоснабжения Австралии см.: Члены WSAA.

Консультации с сообществом

[ редактировать ]

Программа водной реформы, согласованная в 1994 году, приняла принцип общественных консультаций правительственных учреждений и поставщиков услуг при рассмотрении изменений и/или новых инициатив, связанных с водными ресурсами. Впоследствии в Австралийских рекомендациях по питьевой воде было подчеркнуто право сообществ участвовать в разработке политики, касающейся их водоснабжения. В Руководстве также содержатся рекомендации о том, как следует привлекать потребителей к рассмотрению вариантов эффективного и приемлемого мониторинга и отчетности о производительности их водоснабжения, а также о частоте такой отчетности. В Программе водной реформы также упоминается необходимость информирования общественности о причинно-следственной связи между функционированием инфраструктуры, стандартами обслуживания и соответствующими расходами с целью продвижения уровня обслуживания, который представляет собой наилучшее соотношение цены и качества для общества. [18]

Тарифы на воду

[ редактировать ]

В Австралии большинство предприятий водоснабжения перешли от системы взимания платы, основанной главным образом на стоимости недвижимости, к системе, основанной на фактическом потреблении воды (политика «платит пользователь»), в соответствии с Программой водной реформы. Компания Hunter Water в районе Ньюкасла в Новом Южном Уэльсе стала пионером этой политики в Австралии в 1980-х годах и сообщила о снижении потребления воды в домашних хозяйствах на 30 процентов по сравнению с предыдущими тенденциями. Этот опыт побудил другие органы водного хозяйства принять эту политику с целью управления спросом на воду.

Однако домохозяйства с низкими доходами в Австралии тратят в пропорциональном выражении гораздо больше на коммунальные услуги, чем домохозяйства с высокими доходами. Подразумевается, что повышение цен на коммунальные услуги, если оно не сопровождается другими компенсациями, окажет регрессивное и непропорционально негативное воздействие на домохозяйства с низкими доходами. Обычно ожидается, что с появлением дорогостоящей опресняющей воды в Австралии придется повысить тарифы.

По всей Австралии средний типичный годовой счет жилого населения за услуги водоснабжения и канализации в 2007 году составлял 713 австралийских долларов (557 долларов США при обменном курсе 1,28 в январе 2007 года). [2] В Юго-Восточном Квинсленде средний годовой счет за воду составлял всего 465 австралийских долларов в 2005 году, но к 2017 году он может увеличиться до 1346 австралийских долларов из-за увеличения стоимости воды. [32]

Инвестиции

[ редактировать ]

Только в столицах в 2007/2008 году было потрачено более 2 миллиардов австралийских долларов (1,74 миллиарда долларов США по обменному курсу 1,15 в январе 2008 года). Эти расходы являются беспрецедентными в отрасли. Городские предприятия водоснабжения инвестировали 835 миллионов австралийских долларов в замену старых и неэффективных активов и 535 миллионов австралийских долларов в поддержание надежности активов. [3]

Управление спросом и сохранение воды

[ редактировать ]

Меры по управлению спросом, призванные побудить потребителей использовать меньше воды, включают рекламу, образование, ценообразование и модернизацию бытовой техники. [33] Кроме того, использование альтернатив традиционному водоснабжению, таких как повторное использование сточных вод , сбор дождевой воды и использование бытовых сточных вод , также поощряется посредством государственных скидок и национальной некоммерческой маркировки Smart WaterMark. [34] Некоторые предприятия водоснабжения в Австралии предпочли ограничить использование воды, чтобы сэкономить запасы воды и минимизировать капитальные затраты. Ряд уровней ограничений, в зависимости от оставшейся емкости резервуаров, может ограничить максимальное ежедневное потребление в периоды засухи. Например, несколько органов водоснабжения в очень жарких и засушливых регионах Австралии приняли политику сотрудничества с потребителями, ограничивая пиковое потребление воды в очень жаркие дни или ограничивая полив сада периодами, в которые он более эффективен. [18]

Повторное использование сточных вод

[ редактировать ]

случаются засухи Когда в Австралии , интерес к вариантам утилизации сточных вод возрастает. Две крупные столицы Австралии, Аделаида и Брисбен , уже взяли на себя обязательство добавлять регенерированные сточные воды в свои сокращающиеся плотины. Первый также построил опреснительный завод, чтобы помочь в борьбе с нехваткой воды в будущем. Брисбен считается лидером в этой тенденции, и другие города и поселки рассмотрят проект по переработке воды в Западном коридоре после его завершения. [35] [36] Гулборн, Канберра , Ньюкасл и региональная Виктория, Австралия, уже рассматривают возможность создания системы переработки сточных вод. Косвенное повторное использование питьевой воды (IPR) рассматривалось для региональных сообществ в Гоулберне , Новый Южный Уэльс, Австралийской столичной территории (ACT) и Тувумбе , Квинсленд.

В 2005 году жители Тувумбы отклонили предложение повторно использовать переработанную воду в качестве питьевой воды на референдуме о будущем воды в Тувумбе . Схема оборотного водоснабжения Западного коридора на юго-востоке Квинсленда была спроектирована и построена для производства воды питьевого качества, пригодной для сброса в плотину Уивенхо, главное хранилище воды в Брисбене. На станции усовершенствованной очистки сточных вод (WWTP) использовались микрофильтрация (MF) и обратный осмос (RO), а затем усовершенствованная система окисления с использованием УФ-света и перекиси водорода для удаления специфических побочных продуктов дезинфекции и неспецифической низкомолекулярной органики. Производственная мощность проекта составила 232 000 м3. 3 в сутки и более 200 км соединительных и трубопроводов подачи товарной воды. [37] [36]

В Перте , Западная Австралия, компания Western Australia Water Corporation реализовала трехлетний демонстрационный проект по изучению возможности переработки воды со станции очистки сточных вод Биньюп с использованием MF, RO и УФ-дезинфекции перед закачкой в ​​водоносный горизонт Лидервилля (производство 5000 м3). 3 в день). Демонстрация завершилась в 2012 году, а в 2013 году правительство Западной Австралии согласилось на полномасштабную схему пополнения подземных вод, строительство которой началось в 2014 году. 3 в год для водоносных горизонтов, снабжающих Перт питьевой водой, с возможностью расширения до 28 000 000 м 3 в год в будущем. [37] [36]

Хотя в настоящее время в Австралии не существует полномасштабных схем прямого повторного использования питьевой воды, Австралийское антарктическое подразделение изучает возможность установки схемы повторного использования питьевой воды на своей исследовательской базе в Дэвисе в Антарктиде . Для повышения качества морских сбросов с водоочистных сооружений в Дэвисе был выбран ряд различных проверенных технологий, которые будут использоваться в будущем, такие как озонирование , УФ- дезинфекция , хлорирование , а также УФ, фильтрация с активированным углем и РО. [36]

Примеры непитьевого повторного использования (NPR): Мельбурн , [38] Горнолыжный курорт Маунт-Буллер использует переработанную воду для производства снега, Сидней . [39]

Использование регенерированной воды было предложено, но еще не реализовано, для питьевого или непитьевого использования в следующих местах: Юго-Восточный Квинсленд (использование в питьевых целях запланировано на конец 2010 г.), [40] [41] Ньюкасл (предлагается для использования в непитьевых целях с 2006 г.), [42] Канберра (предложена в январе 2007 г. в качестве резервного источника питьевой воды) [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Международная сеть сравнительного анализа предприятий водоснабжения и санитарии (IBNET): Страновой отчет Австралии , по состоянию на 20 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная водная комиссия правительства Австралии – Эффективность городов» . Веб-сайт Национальной водной комиссии правительства Австралии . Национальная водная комиссия правительства Австралии. 28 июня 2008 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Выпуск отчета WSAA за 2007/2008 год» . Веб-сайт Ассоциации водоснабжения Австралии . Ассоциация водоснабжения Австралии. 1 октября 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  4. ^ «CSIRO: Обзор воды» . Сайт ЦСИРО . Организация Содружества научных и промышленных исследований (CSIRO). 31 мая 2005 года . Проверено 11 января 2009 г.
  5. ^ Стокель, Кейт; Абрахамс, Гарри (2007). «Водная реформа в Австралии: Национальная водная инициатива и роль Национальной водной комиссии». В Хасси, Карен; Доверс, Стивен (ред.). Управление водными ресурсами в Австралии: социальные и институциональные проблемы . Коллингвуд, Виктория: Издательство CSIRO. п. 8. ISBN  978-0-643-09392-8 .
  6. ^ «Водные ресурсы Австралии, 2005 г.: каков наш общий водный ресурс?» . Веб-сайт Национальной водной комиссии правительства Австралии . Национальная водная комиссия правительства Австралии. 30 мая 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.
  7. ^ «Водные ресурсы Австралии, 2005 г.: Результаты водного баланса» . Веб-сайт Национальной водной комиссии правительства Австралии . Национальная водная комиссия правительства Австралии. 29 июня 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Премьер-министр Австралии – изменение климата и вода» . Сайт премьер-министра Австралии . Содружество Австралии . 2008 год . Проверено 19 сентября 2010 г.
  9. ^ «Гранты на строительство опреснительного завода в Аделаиде» . www.anao.gov.au. ​Национальное аудиторское управление Австралии. 26 января 2016 года . Проверено 8 января 2020 г.
  10. ^ «Водоемы – Обзор» . ЮАР (Южная Австралия) Веб-сайт по водоснабжению . SA Water / Правительство Южной Австралии . 2004 . Проверено 11 января 2009 г.
  11. ^ «Водная сеть SEQ» . Штат Квинсленд (Департамент инфраструктуры и планирования) . Проверено 15 октября 2009 г.
  12. ^ Проект по переработке воды в Западном коридоре . Проверено 28 апреля 2009 г.
  13. ^ Global Water Intelligence: австралийские растения впадают в спячку, декабрь 2010 г., стр. 26
  14. ^ «ActewAGL: Водосбор» . ActewAGL Сайт . ActewAGL Розничная торговля. 2003–2009 гг . Проверено 11 января 2009 г.
  15. ^ «Комиссия канализации и водоснабжения» . Аргус. 26 апреля 1853 г. с. 8 . Проверено 15 мая 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Леса для хранения воды: Мельбурн Уотер» . Сайт Мельбурн Уотер . Мельбурн Уотер . 2009. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  17. ^ «Водная корпорация: Публикации» . Сайт компании «Водоснабжение» . Водная корпорация . 2003–2008 гг . Проверено 11 января 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вода и государственная политика» . Руководство потребителя по питьевой воде . Кооперативный исследовательский центр качества и очистки воды. Май 2006 года . Проверено 11 января 2009 г.
  19. ^ «Фермерам Мюррея-Дарлинга грозит отключение воды» . Сайт новостей ABC Online . Австралийская радиовещательная корпорация . 19 апреля 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.
  20. ^ «Тернбулл целится в Вика, а не в Мюррея-Дарлинга» . Сайт новостей ABC Online . Австралийская радиовещательная корпорация . 8 августа 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.
  21. ^ Шуберт, Миша; Кер, Питер (27 марта 2008 г.). «Прорыв Мюррея на 1 миллиард долларов» . Возраст Сайт . Фэрфакс Диджитал. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 11 января 2009 г.
  22. ^ «Национальная водная комиссия правительства Австралии» . Веб-сайт Национальной водной комиссии правительства Австралии . Национальная водная комиссия правительства Австралии. 2 января 2009 года . Проверено 11 января 2009 г.
  23. ^ «Национальная водная инициатива» . Веб-сайт Национальной водной комиссии правительства Австралии . Национальная водная комиссия правительства Австралии. 22 июля 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  24. ^ Комиссия по водным ресурсам Квинсленда: Законодательство . Проверено 5 ноября 2009 г.
  25. ^ Комиссия по водным ресурсам Квинсленда: водная реформа SEQ . Проверено 5 ноября 2009 г.
  26. ^ Городские коммунальные предприятия Квинсленда: водное хозяйство , дата обращения 20 сентября 2010 г.
  27. ^ Городские коммунальные предприятия Квинсленда: О нас . Проверено 6 ноября 2009 г.
  28. ^ SA Water : United Water . Проверено 28 апреля 2009 г.
  29. ^ United Water : ПРАКТИЧЕСКИЙ ИССЛЕДОВАНИЕ - КОНТРАКТ В АДЕЛАИДЕ . Проверено 28 апреля 2009 г.
  30. ^ ABC News (25 июня 2010 г.). «Юнайтед Уотер теряет контракт с Аделаидой» . Новости АВС . Проверено 7 августа 2012 г.
  31. ^ Джером Байи и Бен Уилан (15 марта 2011 г.). «Новый партнер ALLWATER Adelaide по альянсу O&M» . Проект предоставления услуг столичного округа Аделаида Альянс Аделаиды по эксплуатации и техническому обслуживанию . Проверено 7 августа 2012 г.
  32. ^ Global Water Intelligence: Бюрократия, стоящая за повышением тарифов в Квинсленде , ноябрь 2010 г., цитируется исследование AECgroup, проведенное по заказу Ассоциации местных органов власти Квинсленда.
  33. ^ «Экономьте воду!» . Веб-сайт savewater!.com.au . экономьте воду! Альянс. 2005 . Проверено 11 января 2009 г.
  34. ^ «Знак сертификации австралийской некоммерческой организации по сохранению водных ресурсов» . Проверено 13 августа 2012 г.
  35. ^ Родригес, Клеменсия; Ван Бюндер, Пол; Лагг, Ричард; Блэр, Паленке; Дивайн, Брайан; Кук, Ангус; Вайнштейн, Филип (17 марта 2009 г.). «Непрямое повторное использование питьевой воды: альтернатива устойчивому водоснабжению» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 6 (3): 1174–1203. дои : 10.3390/ijerph6031174 . ПМЦ   2672392 . ПМИД   19440440 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Берджесс, Джо; Микер, Мелисса; Минтон, Джули; О'Донохью, Марк (4 сентября 2015 г.). «Перспективы международного исследовательского агентства по повторному использованию питьевой воды» . Наука об окружающей среде: водные исследования и технологии . 1 (5): 563–580. дои : 10.1039/C5EW00165J . ISSN   2053-1419 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2024 г. - через Zenodo.
  37. ^ Перейти обратно: а б Родригес, Клеменсия; Ван Бюндер, Пол; Лагг, Ричард; Блэр, Паленке; Дивайн, Брайан; Кук, Ангус; Вайнштейн, Филип (17 марта 2009 г.). «Непрямое повторное использование питьевой воды: альтернатива устойчивому водоснабжению» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 6 (3): 1174–1203. дои : 10.3390/ijerph6031174 . ПМЦ   2672392 . ПМИД   19440440 .
  38. ^ «Переработанная вода — Мельбурнская вода» . Проверено 12 марта 2016 г.
  39. ^ Сиднейские проекты по переработке воды
  40. Битти отменяет голосование за воду из-за «ситуации Армагеддона» . Новости ABC Online, 28 января 2007 г.
  41. Битти защищает переработанную воду от «паникёров» . Новости ABC Online, 26 января 2007 г.
  42. ^ Завод по переработке отходов приближает регион к защите от засухи . Новости ABC , 19 июля 2006 г.
  43. ^ Переработанная вода на шаг ближе к Канберрану . Новости ABC Online, 31 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b01ffe8ef44cd72601b94ea28dad483__1720466160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/83/5b01ffe8ef44cd72601b94ea28dad483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water supply and sanitation in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)