Jump to content

Водоснабжение и канализация в Новой Зеландии

Новая Зеландия : Вода и санитария
Данные
Водообеспеченность (широкое определение) 100%
Охват санитарными услугами (широкое определение) 100%
Непрерывность поставок (%) Преимущественно непрерывный
Среднее потребление воды в жилых домах (л/день/сутки) 281 (2020) [1]
Средний счет за воду и канализацию 960 новозеландских долларов в год (2020 г.) [1]
Доля бытовых приборов учета 50%
Ежегодные инвестиции в ВСС Капитальные затраты в размере 1,8 млрд новозеландских долларов (2020/21 г.) [1]
Доля самофинансирования коммунальных предприятий Высокий
Доля налогового финансирования ноль
Доля внешнего финансирования ноль
Учреждения
Децентрализация в пользу муниципалитетов Во всех регионах
Регулятор водоснабжения и канализации Химический уровень
Ответственность за разработку политики Совместно между Министерством здравоохранения и Департаментом внутренних дел
Отраслевое право Закон о здравоохранении 1956 года
Закон о водоснабжении 2021 г.
Водопровод через Вайтакере , Новая Зеландия

Водоснабжение и канализация в Новой Зеландии обеспечиваются для большинства людей инфраструктурой, принадлежащей территориальным властям, включая городские советы в городских районах и окружные советы в сельской местности. По состоянию на 2021 год существует 67 различных организаций, владеющих активами. [2]

Имеются широко распространенные свидетельства старения и выхода из строя инфраструктуры трех водоемов (питьевой воды, ливневых вод и сточных вод), а также растущее осознание многомиллиардного дефицита национальной инфраструктуры. В некоторых регионах прогнозируется, что местные власти столкнутся с огромными, а в некоторых случаях и непосильными затратами.

Проблемы для местных органов власти включают финансирование дефицита инфраструктуры и подготовку к крупным реинвестициям, которые, по оценкам, потребуют 110   миллиардов долларов в течение следующих 30-40 лет. [3] В качестве примера масштаба необходимых расходов можно привести в мае 2021 года городской совет Веллингтона утвердивший 10-летний план, который включал расходы в размере 2,7   миллиарда долларов на техническое обслуживание и модернизацию водопроводов в городе Веллингтон, а также дополнительные 147–208 миллионов долларов на модернизацию электростанций в городе Веллингтон. Станция очистки сточных вод Моа-Пойнт. [4]

Существуют также серьезные проблемы с соблюдением законодательных требований по безопасности питьевой воды и экологических ожиданий в отношении управления ливневыми и сточными водами. Адаптация к изменению климата и обеспечение роста населения усугубляют эти проблемы.

Центральное правительство разрабатывает крупную программу общенациональной реформы с целью рационализации предоставления услуг для трех вод. Предлагается создать небольшое количество крупных государственных предприятий для владения и управления тремя водными активами по всей стране. Реформы включают полное отделение владения активами от существующих территориальных органов власти. Общенациональная программа реформ разрабатывается в партнерстве с местными органами власти и иви/маори в качестве партнера по Договору Короны. [2] В конце октября 2021 года лейбористское правительство запустило программу реформы «Три воды» , цель которой – централизовать управление и предоставление услуг водоснабжения к 2024 году. [5] [6] В середине февраля 2024 года возглавляемое Национальным коалиционное правительство отменило программу «Три воды» и объявило о своей собственной программе реформы водоснабжения, известной как « Местная вода сделана хорошо ». [7] [8]

Частные системы водоснабжения, обслуживающие многие небольшие сельские районы, не включены в программу реформ. [ нужна ссылка ]

Доступ к воде и санитарии был объявлен правом человека Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 28 июля 2010 года. [9]

Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года была принята всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций в 2015 году. В ее основе лежат 17 целей устойчивого развития , включая шестую из 17 целей, которая заключается в обеспечении доступности и устойчивого управления водными ресурсами и санитарными услугами для всех. [10] Хотя правительство Новой Зеландии выразило свою приверженность достижению Целей устойчивого развития, оно еще не объявило о какой-либо конкретной политике или стратегии сбора данных для этой цели. [11] [12]

Доступ к питьевой воде, предоставляемой зарегистрированными поставщиками (в отличие от самообеспечения), можно оценить на основе отчетов о безопасности питьевой воды от зарегистрированных поставщиков, публикуемых Институтом экологических наук и исследований (ESR) . По состоянию на 15 апреля 2020 г. Онлайн-база данных «Питьевая вода» включала записи о водоснабжении примерно 4,1 миллиона человек. Это указывает на то, что около 85% предполагаемой общей численности населения Новой Зеландии на тот момент получали воду от зарегистрированного поставщика. [13] Остальная часть населения (около 15%) полагается на небольшие самоуправляемые системы водоснабжения, включая системы сбора дождевой воды с крыш. [ нужна ссылка ]

В своем Национальном обзоре эффективности за 2020–2021 годы компания Water New Zealand сообщила, что 86% жилой недвижимости подключены к сети водоснабжения, а 85% - к сети канализации. [1]

Три водных актива и услуги

[ редактировать ]

Ключевые данные о трех видах воды (вода, сточные воды и ливневые воды) публикуются в Национальном обзоре эффективности, проводимом отраслевой организацией Water New Zealand. Этот обзор проводится ежегодно с 2008 года для оценки эффективности предоставления услуг и защиты здоровья населения и окружающей среды. В обзоре 2020–2021 годов приняли участие 38 (из 64) поставщиков услуг, территории обслуживания которых охватывают 87% населения Новой Зеландии. [1] [14]

Три водных актива

[ редактировать ]

38 участников обзора 2020-21 годов (охватывающие 87% населения) управляют активами общей балансовой стоимостью, превышающей 40 миллиардов долларов. Сводная информация об активах представлена ​​в таблице ниже. [1]

Вода Сточные воды Ливневая вода
Очистные сооружения 339 193
Длина сети в километрах 42,559 26,309 18,452
Комбинированные трубопроводы сточных и ливневых вод 243
Насосные станции 817 2,942 213

Капитальные и эксплуатационные затраты

[ редактировать ]

В Национальном обзоре эффективности деятельности на 2020–2021 годы представлена ​​сводная информация о капитальных и операционных расходах на три водных объекта. [1]

Вид расходов Водоснабжение Сточные воды Ливневая вода
Капитальные затраты 868 миллионов долларов 714 миллионов долларов 237 миллионов долларов
Интерес 56 миллионов долларов 85 миллионов долларов 31 миллион долларов
Операционные расходы 376 миллионов долларов 465 миллионов долларов 118 миллионов долларов
Общий 1299 миллионов долларов США 1264 миллиона долларов 386 миллионов долларов

Доступность

[ редактировать ]

Средняя плата за воду и водоотведение составляет чуть менее 850 долларов в год. Однако плата за воду и водоотведение значительно различается по всей Новой Зеландии. Потребители в некоторых районах платят более чем в три раза больше, чем за воду, чем в других регионах (863 доллара в год против 262 долларов в год). Что касается сточных вод, то диапазон платежей еще шире: более чем в десять раз больше (1217 долларов США против 116 долларов США в год). В самой дорогой юрисдикции средний клиент будет иметь счет за воду и канализацию на сумму более 1700 долларов США.Для тех, кто зависит от единой пенсии по старости, счета за воду и канализацию в самом дорогом регионе составляют более 8% дохода. Для тех, кто зависит от выплаты алиментов единственному родителю, она составляет более 10% их дохода. [14]

Проблемы доступности современного безопасного водоснабжения в небольших поселках были выявлены в 2021 году, когда совет округа Буллер предложил увеличить тарифы на воду в районе Инангауа-Джанкшен . Было предложено повысить ставку в размере 1800 долларов на семью к 2025 году (почти в четыре раза выше нынешней ставки) и 2000 долларов к 2030 году. Бывший член совета сказал: «Большинство людей в Инангауа-Джанкшен — пенсионеры; не имеют возможности платить такого рода сборы». Мэр округа Буллер заявил, что запланированное увеличение связано с требованиями соблюдения установленных правительством стандартов питьевой воды для общественного водоснабжения. [15]

Обзор Генерального ревизора

[ редактировать ]

В феврале 2020 года Генеральный аудитор опубликовал отчет, в котором анализируется, насколько хорошо государственные организации управляют водными ресурсами и предоставляют услуги, связанные с водой. Во введении к отчету Генеральный аудитор отметил отсутствие ясности в отношении проблем управления тремя водами, способов их решения и того, кто будет реализовывать программы работы. В заявлении содержится призыв к улучшению национального руководства. [16] [17]

Управление активами и инвестиционное планирование

[ редактировать ]

29 января 2020 года правительство объявило об инвестициях в размере 12   миллиардов долларов в Программу модернизации Новой Зеландии с упором на железные дороги, дороги, школы и больницы. [18]

Экономист из Infometrics задался вопросом, была ли инвестиционная программа сосредоточена на наиболее нуждающихся областях, и указал на стареющую водную инфраструктуру Новой Зеландии. Их анализ планов муниципальных расходов показал, что инвестиции в три водоема, как ожидается, составят 17,2 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия, которые будут разделены между 11,6 миллиарда долларов на отходы и ливневые воды и 5,6 миллиарда долларов на водоснабжение. Однако более половины запланированных инвестиций в систему удаления отходов и ливневых вод приходится на замену активов, срок эксплуатации которых истек, и только четверть денег выделяется на дополнения и улучшения. Они заявили, что необходимы дальнейшие новые инвестиции в водную инфраструктуру, чтобы справиться с растущим населением и требованиями правительственного обзора трех водных ресурсов, направленного на улучшение качества питьевой воды, ливневых вод и сточных вод. [19]

, в 2021 году По оценкам Министерства внутренних дел в течение следующих 30–40 лет могут потребоваться инвестиции в три водных объекта в размере 110 миллиардов долларов. [3]

Реформа политики и регулирования

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Правовая база включает Закон о здравоохранении 1956 года с поправками, внесенными в 2007 году, Закон о местном самоуправлении 2002 года и Закон об управлении ресурсами 1991 года . [ нужна ссылка ]

Обзор трех вод

[ редактировать ]

В середине 2017 года Пятое национальное правительство начало обзор механизмов регулирования и снабжения питьевой водой, сточными водами и ливневыми водами (три воды). Этот обзор проводился параллельно с более поздними этапами расследования загрязнения питьевой воды в Хавлок-Норт в 2016 году. Обзор «Три воды» был опубликован в январе 2019 года. [20] В 2019 году Шестое лейбористское правительство объявило о планах внесения изменений в нормативные акты в ответ на «Обзор трех вод», включая создание нового специального регулятора по питьевой воде, распространение регулирования на все источники питьевой воды; обеспечение многобарьерного подхода к очистке и безопасности питьевой воды; усиление государственного надзора за услугами по очистке сточных и ливневых вод; и обеспечение переходных мер для поставщиков воды, чтобы они соответствовали новым правилам. [21] [22] [23] [24]

Гидрологический уровень - Регулятор водных услуг

[ редактировать ]

Новый регулятор услуг питьевой воды был создан с принятием в 2020 году Закона о регулировании услуг водоснабжения Таумата Ароваи. [25] [26] Новый регулирующий орган Таумата Ароваи потребовал, чтобы около 2000 поставщиков воды подготовили первичный план обеспечения безопасности воды, и установил крайний срок - ноябрь 2022 года. Около 1200 из 2000 поставщиков воды также были обязаны разработать план управления рисками, касающийся источников их воды. , но многие пропустили срок. К маю 2023 года было получено всего 750 планов, хотя планы, включавшие отдельное управление рисками, охватывали 86% населения, в результате чего остались только более мелкие поставщики, которые еще не выполнили требования. [27]

Программа реформ «Три воды»

[ редактировать ]

28 января 2020 года министр местного самоуправления Наная Махута опубликовала документы и протоколы Кабинета министров, в которых излагаются намерения по реформированию системы предоставления услуг и механизмов финансирования трех служб водоснабжения по всей стране. В документе кабинета министров доступность и возможности определены как две ключевые проблемы, стоящие перед тремя инфраструктурами водоснабжения Новой Зеландии. В документе предлагалось передать контроль и управление тремя службами водоснабжения новой организации, которая будет заниматься предоставлением услуг водоснабжения. [28] Правительство указало, что оно будет работать с органами местного самоуправления над изучением вариантов перевода советов на новые механизмы предоставления услуг и изучением возможностей для совместных подходов к предоставлению услуг водоснабжения. [29]

27 октября 2021 года Махута подтвердил, что правительство продолжит реализацию своей « программы реформы трех вод » по передаче управления ливневыми, питьевыми и сточными водами четырем новым организациям к июлю 2024 года. Этими организациями будут управлять независимые советы, совместно избранные группа, созданная советами и маори иви (племенами). [5] [6] Эти предложенные реформы подверглись критике со стороны нескольких лидеров местных советов, включая мэра Окленда Фила Гоффа , мэра Крайстчерча Лианн Далзил , мэра Веллингтона Энди Фостера , а также оппозиционных Национальной партии и ACT . партии [30] [31] [32] [33] Напротив, Те Майре Тау из Нгаи Таху , сопредседатель Те Кура Така Пини (группы племени по пресной воде), приветствовал «Три водные реформы», утверждая, что они улучшат услуги водоснабжения и экологические результаты. [34]

С ноября 2021 года рабочая группа в составе мэров и представителей маори рассмотрела вопросы представительства, управления и подотчетности и в марте 2022 года отчиталась с 47 рекомендациями. [35] В апреле 2022 года правительство приняло 44 рекомендации. Ключевые изменения в первоначальных предложениях включали предоставление акций советам в четырех новых водохозяйственных предприятиях, а также усиление законодательной защиты от будущей приватизации водных активов. [36] Закон 2022 года о предприятиях водоснабжения был принят в декабре 2022 года. В середине апреля 2023 года правительство объявило о капитальном пересмотре своей программы реформы «Три воды», переименовав ее в Программу реформирования услуг водоснабжения . Предложенные четыре субъекта водоснабжения были расширены до десяти субъектов, но сохранили ту же разделенную структуру совместного управления, состоящую из представителей местных советов и представителей mana Whenua. [37] [38]

Местная вода сделана хорошо

[ редактировать ]

В середине февраля 2024 года коалиционное правительство под руководством национального лидера отменило предыдущий закон «Три воды», принятый лейбористским правительством. Правительство также объявило, что оно проведет собственную реформу водной инфраструктуры, известную как « Местная вода сделана хорошо », которая подчеркнет право собственности местных советов на водные активы. [7] [8]

В начале мая 2024 года мэр Окленда Уэйн Браун и министр местного самоуправления Симеон Браун совместно объявили, что Окленд избежит повышения ставок на 25,8 процента в рамках правительственного плана «Местная система водоснабжения». [39]

Поставка питьевой воды

[ редактировать ]

В Новой Зеландии выпадает большое количество осадков, особенно в районе западного побережья Южного острова, и страна примечательна множеством крупных, а иногда и разветвленных рек . Однако, хотя население относительно невелико, плотность населения на Северном острове намного выше, чем на Южном острове, где выпадает большая часть дождя. [ нужна ссылка ]

В Новой Зеландии более 10% населения получают питьевую воду от дождевых систем, собираемых с крыш, особенно в сельских районах, которые не обслуживаются муниципальными городскими системами водоснабжения. Потребление дождевой воды, собираемой с крыш, также популярно, поскольку у широкой общественности сложилось мнение, что дождевая вода «чиста» и безопасна для питья. Действительно, риск заболеваний, связанных с потреблением дождевой воды, собираемой с крыш, может быть низким, при условии, чтовода визуально прозрачна, не имеет вкуса и запаха и, что наиболее важно, хранение и сбор дождевой воды осуществляется через правильно обслуживаемый резервуар и систему водосбора на крыше. [40]

Низкий уровень загрязнения воды и относительное обилие осадков гарантируют, что нехватка воды встречается относительно редко. Региональные власти обеспечивают инфраструктуру забора, очистки и распределения в наиболее развитых районах. Многие муниципальные системы забирают воду из глубоких водоносных горизонтов, что позволяет избежать затрат на прокладку длинных трубопроводов. Некоторые из этих систем, питаемых водоносными горизонтами, например, обслуживающая Крайстчерч, были достаточно хорошего качества, поэтому до недавнего землетрясения не проводилось никакой дезинфекции конечной воды. После восстановления сети вода больше не хлорируется. Вода, взятая из более мелких или менее безопасных водоносных горизонтов, подвергается риску загрязнения. [ нужна ссылка ]

Объемы и потери водоснабжения

[ редактировать ]

Национальный обзор эффективности за 2018–2019 годы включает данные об объемах водоснабжения от участников исследования. Потребление в жилых домах оценивается, поскольку только около 50% жилых домов по всей стране имеют счетчики. Компания Water New Zealand отметила, что в этом ежегодном обзоре общий объем небытового использования воды недопредставлен, а бытовое потребление завышено, поскольку некоторые участники не предоставили объемы небытового использования воды. [14]

Конечное использование воды Объем
3 )
Нежилое потребление воды 127,184,998
Оценка потребления жилых помещений 316,963,581
Общие потери воды в сети 119,010,271
Вода подается в систему 563,158,850

Среднее среднесуточное потребление воды среди участников составляет 263 литра на человека в день, однако в различных районах наблюдается большой разброс показателей эффективности использования воды в жилых домах. [14] : 64 

В 2019 финансовом году участники сообщили, что в их системах водоснабжения было потеряно 119 миллионов кубических метров воды, что эквивалентно более чем 47 000 плавательным бассейнам олимпийского размера. Это составило 18% от 555 миллионов кубических метров воды, подаваемой в систему. [14] : 57 

Очистка питьевой воды

[ редактировать ]

Большая часть питьевой воды, подаваемой через сетчатые сети в Новой Зеландии, дезинфицируется с помощью хлорирования . Однако в некоторых общинах есть источники воды, полученные из глубоких водоносных горизонтов, которые они считают «безопасными» или с низким уровнем риска без хлорирования. В некоторых из этих сообществ есть противники хлорирования. Однако Water New Zealand, отраслевая ассоциация, представляющая 1900 инженеров и специалистов по водоснабжению, выступает за хлорирование всех систем водоснабжения. [41]

Водоснабжение в Новой Зеландии обычно имеет низкую концентрацию встречающегося в природе фтора , которого недостаточно для поддержания хорошего здоровья зубов . Фторирование водопроводной воды проводится в большинстве систем водоснабжения, обычно в дозе от 0,7 до 1,0 мг/л. Отчет канцелярии главного научного советника премьер-министра, опубликованный в 2021 году, подтвердил предыдущие исследования, которые показали положительное влияние фторирования на здоровье зубов без каких-либо серьезных побочных эффектов. [42] В 2021 году был принят законопроект о поправках к Закону о здравоохранении (фторирование питьевой воды), согласно которому контроль над решением о фторировании питьевой воды был передан от местных советов генеральному директору здравоохранения. [43]

Безопасность питьевой воды

[ редактировать ]

Значительные инциденты

[ редактировать ]

Загрязнение Хэвлок Норт, 2016 г.

[ редактировать ]

С 12 по 29 августа 2016 года в городе Хавелок-Норт произошла крупнейшая зарегистрированная в Новой Зеландии вспышка заболеваний, передающихся через воду . Кампилобактер попал в систему водоснабжения города. Из 13 000 жителей города 5500 заболели, 45 были госпитализированы и четверо умерли. [44]

Запрос и выводы
[ редактировать ]

В сентябре 2016 года правительство объявило о проведении расследования вспышки в два этапа. [45] Этап 1 был сосредоточен на выявлении того, что произошло, что вызвало вспышку, а также на оценке поведения лиц, ответственных за обеспечение безопасной питьевой водой в Хэвлок-Норт. На втором этапе расследования были рассмотрены извлеченные уроки на будущее и шаги, которые необходимо предпринять, чтобы снизить вероятность повторения такой вспышки. [46] [47] [48]

Питьевая вода для Хавлок-Норт была получена из водоносного горизонта под равнинами Херетаунга (водоносный горизонт Те Мата), который считался замкнутым водоносным горизонтом, защищенным от загрязнений. Районный совет не очищал воду, взятую из этого водоносного горизонта, перед ее подачей потребителям.Во время сильного дождя загон, прилегающий к скважине, был затоплен, а фекалии овец стали причиной загрязнения воды из скважины. Расследование установило, что в июле 1998 года уже произошел инцидент с загрязнением питьевой воды в Хэвлок-Норт, но уроки этого инцидента были забыты.Еще одним ключевым выводом стало то, что некоторые стороны, ответственные за режим водоснабжения в Хавлок-Норт, не смогли соблюдать высокий уровень заботы и усердия, необходимый для защиты здоровья населения и предотвращения вспышек серьезных заболеваний. Расследование пришло к выводу, что необходим более высокий стандарт медицинской помощи, аналогичный тому, который применяется в области медицины и авиации, где последствиями сбоя также могут быть болезнь, травма или смерть. [49] : 8 

Рекомендации и последующие результаты исследований
[ редактировать ]

Рекомендации, вытекающие из второго этапа исследования, включая широкомасштабные предложения по законодательным и нормативным изменениям для систематического улучшения управления питьевой водой по всей стране. Рекомендации также включали обязательную очистку всех сетей питьевой воды и некоторых систем самообеспечения, а также пересмотр стандартов и руководящих принципов питьевой воды. [49]

Институт экологических наук и исследований (ESR) провел секвенирование генома штамма кампилобактерии, обнаруженного у больных людей во время вспышки. Последующие исследования показали, что некоторые люди, живущие за пределами Хавлок-Норт, но посетившие этот район во время вспышки, также пострадали. Исследование предполагает, что общее число случаев кампилобактериоза, вызванных загрязнением воды, может достигать 8320, причем до 2230 из них проживают за пределами Хэвлок-Норт. [50]

Вспышка криптоспоридий в Квинстауне, 2023 г.

[ редактировать ]

произошла вспышка заболевания, вызванного криптоспоридиями В сентябре 2023 года в Квинстауне , причем большинство случаев было зарегистрировано в центральном деловом районе и затронуло людей в возрасте до 40 лет. Представители здравоохранения не смогли сразу связать эти случаи или определить источник заражения. вспышку и охарактеризовал ее как очень необычную. [51] предупреждение «кипятить воду» . Было выдано [52] Регулирующий орган Таумата Ароваи издал приказ о соблюдении требований районного совета Квинстаун-Лейкс для одной из водоочистных станций, поскольку на ней не было барьера для простейших, предотвращающего попадание криптоспоридий в систему водоснабжения. [53]

Стандарты питьевой воды

[ редактировать ]

Годовой отчет о качестве питьевой воды - 2017-18 гг.

[ редактировать ]

Министерство здравоохранения предоставляет ежегодный отчет о качестве питьевой воды во всех зарегистрированных сетевых источниках питьевой воды, обслуживающих население, насчитывающее более 100 человек. В отчете за период с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года описывается соблюдение требований Стандартов питьевой воды для Новой Зеландии и прогресс, достигнутый в выполнении требований Закона о здравоохранении 1956 года. [54]

Критерии эффективности Население
Вода соответствует всем законодательным требованиям согласно Закону. 3,250,000 (84.7%)
Начата реализация плана обеспечения безопасности воды в системе водоснабжения. 3,810,000 (99.3%)
Соответствует бактериологическим требованиям стандартов. 3,751,000 (97.7%)
Соблюдены все требования к мониторингу в Стандартах 3,531,000 (92.0%)

Санитария

[ редактировать ]

Все крупные городские застройки обслуживаются муниципальными канализационными коллекторами , которые стекают на современные очистные сооружения с окончательными сбросами в реку или море .

Веллингтон и Хатт-Вэлли были последними крупными городскими центрами, которые прекратили сброс неочищенных сточных вод в океан. [55] Тонкая сортировка была введена в 1980-х годах, а установки вторичной очистки были установлены в период с 1996 по 2002 год. [56] : 10 

Сельские общины и изолированные жилые дома обслуживаются септиками, химическими туалетами или земляными туалетами в зависимости от местоположения и использования.

135 очистных сооружений сбрасывают воду в следующие типы окружающей среды: [57]

Устье 5
Подземные воды 8
Озеро 1
Земля 26
Выход в Длинное море 22
Рядом с береговым выпуском 7
Река/ручей/сток 62
Водно-болотное угодье 4

Ливневая вода

[ редактировать ]

В своем резюме результатов Национального обзора эффективности за 2018–2019 годы компания Water New Zealand отметила, что управление качеством ливневых вод еще не получило широкого распространения.Программы мониторинга качества ливневых вод и/или планы управления водосборными бассейнами имеются у чуть более половины участников обзора. Согласия на сброс ливневых вод еще менее распространены. Только восемь участников получили согласие на сброс ливневых вод. Чаще всего участники имели согласие на менее чем 10% сети, а шесть участников вообще не имели согласия на сброс ливневых вод. [14]

В 2018 году Генеральный аудитор проверил управление ливневыми водами тремя советами, чтобы получить представление о том, как эти советы справляются с риском наводнений в своих сообществах. В число рассмотренных советов входили городской совет Данидина , городской совет Порируа и окружной совет Темзы-Коромандела . Одним из основных выводов было то, что три совета придерживались реактивного подхода к пониманию риска наводнения, полагаясь в основном на информацию, собранную после наводнения. Отсутствие прогнозирования может привести к плохому пониманию риска и стоимости будущих событий, а также к неадекватной подготовке. В обзоре также отмечалось, что три совета тратили меньше годовой суммы амортизации на реинвестирование в системы ливневой канализации, и что недостаточные инвестиции могут привести к тому, что системы ливневой канализации не смогут сдерживать и минимизировать наводнения. [ нужна ссылка ]

Подводя итоги, генеральный аудитор отметил, что все советы сталкиваются с проблемами при управлении своими ливневыми системами, включая стареющую инфраструктуру, ограниченную мощность, управление расходами для общества, а также наличие нужных людей и навыков в своих организациях. Основные рекомендации касаются необходимости улучшения процесса принятия инвестиционных решений на основе более качественной информации о рисках наводнений, а также производительности и мощности систем ливневой канализации. [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Национальный обзор эффективности 2020-21» . Национальный обзор эффективности . Вода Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Программа реформы трех вод центрального и местного самоуправления» . Те Тари Тайвенуа – Департамент внутренних дел. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кофлан, Томас (26 марта 2021 г.). «Правительство считает, что на ремонт сломанной системы водоснабжения необходимо 110 миллиардов долларов» . Вещи . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  4. ^ Джордж, Дамиан (27 мая 2021 г.). «Массовое финансирование велосипедных дорожек увеличивается, поскольку городской совет подписывает рекордные расходы» . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года.
  5. ^ Jump up to: а б Манч, Томас (27 октября 2021 г.). «Правительство продвигает реформу «Трех вод» и заберет услуги водоснабжения у советов» . Вещи . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Три водные реформы будут обязательными для советов – Наная Махута» . Радио Новой Зеландии . 27 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Парламент в срочном порядке отменяет программу «Три воды»» . Радио Новой Зеландии . 16 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Закон о трех водах лейбористов отменен» . Beehive.govt.nz . Правительство Новой Зеландии . 14 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  9. ^ «Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 28 июля 2010 года – 64/292» . Объединенные Нации. 28 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г. . Проверено 30 апреля 2020 г. Право человека на воду и санитарию
  10. ^ «Цели устойчивого развития» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  11. ^ «Глобальные цели» . Комиссия по правам человека. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  12. ^ «Цель 6: Чистая вода и санитария» . Комиссия по правам человека. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  13. ^ «Питьевая вода для Новой Зеландии» . СОЭ. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Национальный обзор эффективности за 2018-2019 годы» . Национальный обзор эффективности . Вода Новой Зеландии. ISSN   2422-9970 . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  15. ^ Уильямс, Лоис (31 мая 2021 г.). «Некоторые жители Западного побережья столкнулись с четырехкратным повышением тарифов на воду» . РНЗ . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  16. ^ «Размышляя о нашей работе по управлению водными ресурсами» . Контролер и генеральный аудитор. 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  17. ^ Мортон, Джейми (18 февраля 2020 г.). «Генеральный аудитор: Новая Зеландия недостаточно хорошо управляет водой» . Вестник Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  18. ^ «Программа обновления Новой Зеландии» . Правительство Новой Зеландии. 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года.
  19. ^ Кофлан, Томас (27 января 2020 г.). «Правительство собирается объявить о выделении 12 миллиардов долларов на инфраструктуру, большая часть которых пойдет на дороги» . Вещи . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года.
  20. ^ «Обзор трех вод» . Отдел внутренних дел . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  21. ^ «Новый государственный регулирующий орган скажет «последнее слово» по вопросам безопасной питьевой воды» . Радио Новой Зеландии . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  22. ^ Наная Махута (16 сентября 2019 г.). «Выступление на конференции WaterNZ» . Beehive.govt.nz . Правительство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  23. ^ «Агентство New Crown будет обеспечивать соблюдение стандартов безопасности на воде» . Радио Новой Зеландии . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  24. ^ Дэвид Кларк; Наная Махута (25 октября 2019 г.). «Независимый регулятор сделает питьевую воду безопасной» . Beehive.govt.nz . Правительство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  25. ^ «Массовое отравление привело к принятию закона о новом национальном органе по безопасной воде» . РНЗ . 25 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  26. ^ «Таумата Ароваи – Закон о регулировании услуг водоснабжения 2020 года» . Законодательство Новой Зеландии . 6 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  27. ^ «Многие системы водоснабжения в Новой Зеландии все еще нуждаются в новых планах обеспечения безопасности» . РНЗ . 11 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  28. ^ Наная Махута (28 января 2020 г.). «Активный выпуск материалов Кабинета министров о трех механизмах предоставления и финансирования услуг водоснабжения» (PDF) . Beehive.govt.nz . Правительство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  29. ^ «Обзор трех вод» . Достопочтенная Наная Махута, министр местного самоуправления. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г. . Обновленная информация о ходе работы – февраль 2020 г. – Три механизма предоставления и финансирования услуг водоснабжения
  30. ^ Уэйд, Амелия (27 октября 2021 г.). «Как мэры Новой Зеландии отреагировали на мандат «Трех вод»» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  31. ^ «Советы Южного острова разочарованы решением правительства провести реформу «Трех вод»» . Радио Новой Зеландии . 28 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  32. ^ «Мэр Веллингтона разочарован решением правительства провести реформы «Трех вод»» . Новозеландский Вестник . 28 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  33. ^ Палмер, Рассел (27 октября 2021 г.). «National, ACT обещают вернуть муниципалитетам водные активы» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  34. ^ Нгай Таху (27 октября 2021 г.). «Нгай Таху приветствует решение трех вод» . Совок . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  35. ^ Палмер, Рассел (9 марта 2022 г.). «Три водные реформы: Рабочая группа призывает правительство оказать финансовую поддержку» . РНЗ . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  36. ^ Палмер, Рассел (29 апреля 2022 г.). «Три воды: советы становятся акционерами, когда правительство принимает рекомендации» . РНЗ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  37. ^ «Главная встряска приведет к тому, что реформы доступного водоснабжения будут проведены и реализованы на местном уровне» . Beehive.govt.nz . Правительство Новой Зеландии . 13 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  38. ^ «Перезагрузка Трех Вод: мегаобъекты отменены, поскольку предложена новая модель» . 1 Новости . ТВНЗ . 13 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  39. ^ «Новый план водоснабжения Окленда представлен мэром Уэйном Брауном и министром местного самоуправления Симеоном Брауном» . Радио Новой Зеландии . 6 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  40. ^ Эбботт, С.; Коули, Б.; Дауэс, Дж. (2019). «Микробиологическое качество дождевой воды, собираемой с крыш частных домов в Новой Зеландии» (PDF) . Environmentfirst.co.nz . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  41. ^ Ли, Джулиан (26 мая 2018 г.). «Города (и города) Южного острова борются с хлорированной питьевой водой» . Вещи . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  42. ^ «Фторирование: обновленная информация о доказательствах» . Канцелярия главного научного советника премьер-министра . 11 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  43. ^ Смит, Аннеке (9 ноября 2021 г.). «Законопроект о поправках к здравоохранению (фторирование питьевой воды) проходит окончательное чтение в парламенте» . РНЗ . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  44. ^ «Экономические издержки вспышки болезней, передающихся через воду, в Хавлок-Норт, август 2016 г.» (PDF) . Министерство здравоохранения. 25 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2020 г. . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  45. ^ «Учреждено расследование по питьевой воде Хэвлок-Норт» . Генеральный прокурор, достопочтенный Кристофер Финлейсон. 12 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г. . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  46. ^ «Правительственное расследование по поводу питьевой воды в Хэвлок-Норт» . Департамент внутренних дел. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  47. ^ «Отчет о расследовании питьевой воды в Хэвлок-Норт: этап 1» . Департамент внутренних дел. 10 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г. . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  48. ^ «Отчет о расследовании питьевой воды в Хавелок-Норт - Этап 2» . Департамент внутренних дел. 6 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г. . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  49. ^ Jump up to: а б «Отчет исследования питьевой воды в Хавелок-Норт: этап 2» (PDF) . Департамент внутренних дел. Декабрь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2020 г. . Проверено 7 апреля 2020 г.
  50. ^ Китчин, Том (13 июля 2020 г.). «По оценкам исследования Campylobacter Havelock North, 8320 человек были инфицированы» . РНЗ . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года.
  51. ^ «Гастрономическая вспышка в Квинстауне «очень необычна» - представитель здравоохранения» . РНЗ . 20 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  52. ^ «Уведомление о кипячении воды в Квинстауне после вспышки болезни» . РНЗ . 18 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  53. ^ «Вспышка криптоспоридий в Квинстауне: Совет издал приказ о соблюдении требований для водоочистной станции» . РНЗ . 20 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  54. ^ «Годовой отчет о качестве питьевой воды 2017–2018» . Ежегодный обзор качества питьевой воды в Новой Зеландии . Министерство здравоохранения. 27 июня 2019 г. ISSN   1179-2604 . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  55. ^ Данн, Кристина (11 марта 2010 г.). «Сточные воды, вода и отходы» . Те Ара — Энциклопедия Новой Зеландии . Проверено 28 сентября 2023 г.
  56. ^ «Изложение доказательств Стивена Джона Хатчисона - Сточные воды» (PDF) . Wellington Water Ltd. 26 января 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г. - через Региональный совет Большого Веллингтона.
  57. ^ Министерство окружающей среды: Сколько муниципальных очистных сооружений сбрасывают на сушу, в море, озеро, реку? Архивировано 12 марта 2012 года в Wayback Machine.
  58. ^ «Управление ливневыми системами для снижения риска наводнений» . Управление Генерального аудитора. 10 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b6ed8d743bd1ea6e33fef0f199f0f53__1720414320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/53/1b6ed8d743bd1ea6e33fef0f199f0f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water supply and sanitation in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)