Ричмонд Тихоокеанская железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Март 2022 ) |
RPRC 1268 выполняет операции по переключению. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Ричмонд, Калифорния |
Отчетность | RPRC |
Местный | Ричмонд, Калифорния |
Даты работы | Июль 1950 г. (в качестве терминала Парра) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Другой | |
Веб -сайт | [1] |
Железная дорога Richmond Pacific ( Reporting Mark RPRC ) является терминальной железной дорогой, принадлежащей корпорации Levin-Richmond Terminal . RPRC работает на 2,5 милях (4,0 км) дорожки в судоходном терминале и причалах в Ричмонде, штат Калифорния .
RPRC также взаимодействует с Union Pacific (UP) и железной дорогой BNSF (BNSF). Тариф по доставке представляет собой фиксированную ставку в размере 210 долларов США за автомобиль или 310 долларов за автомобиль с опасным материалом. Железная дорога работает с двумя сменами, между 6 до 10 часов вечера железной дороги переключается около 3250 автомобилей в год.
RPRC ранее был известен как железная дорога терминала PARR ( отчетность PRT ).
История
[ редактировать ]

PRT был включен в июле 1950 года в качестве терминальной железной дороги для захвата частной железной дороги Парр -Ричмондской промышленной корпорации . В 1911 году терминал 1 был построен в качестве основного порта порта Ричмонда . В 1930 -х годах город Ричмонд заключил соглашение с компанией PARR об эксплуатации терминала. Площадь терминала в основном использовалась для выгрузки сырой нефти с судов в резервуары для хранения, которые поставляли местные нефтеперерабатывающие заводы . Он также использовался для перевода груза судов на железнодорожные машины. Терминал использовался в качестве паромного терминала перед открытием моста Золотых Ворот .
Во время Второй мировой войны военные США создали военную резервацию терминала Парра-Ричмонда . Военная резервация была создана в результате аренды 6,54 акра (26 500 м. 2 ) от 19 апреля 1943 года в терминале Парра. Место было использовано для поддержки усилий Второй мировой войны и в качестве склада/хранения военной судоходства в порту Сан -Франциско .
Ссылки
[ редактировать ]- Stindt, Fred A. (1996). Американский гид для железной дороги - 5 -е изд . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексное железнодорожное атлас в Северной Америке - Steam Powered - California и Nevada - Post . Кент, Соединенное Королевство: издательство Pare Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
- "Железнодорожные услуги" . Левин-Ричмонд Терминал Корпорация . Архивировано с оригинала 22 ноября 2005 года . Получено 6 декабря 2005 года .
- «Парр Ричмонд Терминал военный резервирование» . Исторические калифорнийские посты, станции и аэродромы . Получено 6 декабря 2005 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Список калифорнийских железных дорог
- Pacific Rail News , май 1996 г. Выпуск.