Маршрут штата Нью -Йорк 878
Нассау скоростная автомагистраль | ||||
Карта Западного Лонг -Айленда с Нью -Йорком 878, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT | ||||
Длина | 5,69 миль [ 1 ] (9,16 км) | |||
История | ||||
Северный сегмент | ||||
Длина | 3,73 миль [ 1 ] (6,00 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | Бульвар Рокауэй в Спрингфилд Гарденс | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 1,96 миль [ 1 ] (3,15 км) | |||
Северный конец | Rockaway Turnpike In inwood | |||
Южный конец | Атлантический пляжный мост в Лоуренсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Квинс , Нассау | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 878 ( Нью -Йорк 878 ) - скоростная автомагистраль на Лонг -Айленде и в Нью -Йорке . Маршрут существует в двух разделах, которые оба образуют скоростную автомагистраль Нассау . Западный термин в Нью -Йорке 878 - это Belt Parkway и Conduit Avenue ( NY 27 ) в Озонском парке , в южных королевах . Его южный термин находится на мосту Атлантического пляжа в Лоуренсе , в юго -западе округа Нассау . Нью -Йорк 878 прерывится между фермерским бульваром в Квинсе и городом Инвуд в округе Нассау. Две разделы связаны друг с другом с помощью бульвара Рокавей и рок -саус.
Нью -Йорк 878 частично поддерживается Департаментом транспорта Нью -Йорка (Нью -Йорк); ( Департамент транспорта штата Нью -Йорк NYSDOT); и правительство округа Нассау . Nysdot также поддерживает часть бульвара Рокавей, которая обозначена как эталонный маршрут NY 909G. 0,70 миль (1,13 км) NY 878 между I-678 и скоростной автомагистралью JFK официально обозначено межгосударственным 878 ( I-878 ), но не подписано как таковое. Вместо этого этот сегмент подписан как Нью-Йорк 878. Нисдот назначил восточные полосы автострады как I-878 в январе 1970 года, но вся скоростная автомагистраль Нассау была публично перепроизводилась как Нью-Йорк 878 к 1991 году. Шоссе в Соединенных Штатах.
Нью -Йорк 878, скоростная дорога Нассау, была первоначально запланирована в 1945 году как автострада между Belt Parkway в Квинсе и Лонг -Бич в Нассау. Скоростная автомагистраль должна была заменить бульвар Рокавей и магистраль в окрестностях того, что сейчас является аэропортом JFK , соединяющимся с предлагаемой скоростной автомагистралью Лонг -Бич к югу от Атлантического пляжного моста. Короткая автострада в Квинсе была первоначально построена в рамках межштатной автомагистрали 78 (I-78) в конце 1960-х годов, но сегмент I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года из-за оппозиции сообщества. В течение 1970 -х годов остальная часть автострады к югу от 150 -й улицы была также отменена по разным причинам. Скрашенная версия дороги в округе Нассау, четырехполосной скоростной автомагистрали , была завершена в 1990 году. Была попытка завершить участок автострады в Квинсе, но она была отложена из-за экономического спада начала 1990-х годов .
Описание маршрута
[ редактировать ]Северный сегмент
[ редактировать ]
Северо-западная часть 3,73 мили (6,00 км) в Квинсе в основном построена в соответствии с стандартами автострады , за исключением светофора в восточной части шоссе. Он находится вдоль северного края аэропорта JFK , к югу от Belt Parkway и Conduit Avenue ( NY 27 ). Официально Нью -Йорк 878 начинается на развязке между Belt Parkway, Conduit Avenue (NY 27) и бульваром по Кросс -Бэй , и он простирается на восток до пересечения роквей и фермерских бульваров. [ 5 ] [ 6 ] Восточная автострада начинается с медианы проспекта Конгутя, к западу от бульвара Кросс Бэй, но она несет 27 лет, пока автомагистрали не расстаются в точке между подземным переходом линии Инд и бульваром Леффертса. Отдельный Нью-Йорк 878 начинается в этом разделении, но маршрут несет только в восточном направлении , пока не достигнет соединения с I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ). Там это становится двухсторонней автострадой . Нью -Йорк 878 продолжается на востоке мимо скоростной автомагистрали JFK и становится скоростной автомагистралью на светофоре на Северной Ангар -роуд. Нью -Йорк 878 заканчивается вскоре после того, как на бульваре Рокавей и на фермерском бульваре. [ 7 ]
Расположение | Южный Озоне Парк, Квинс , Нью -Йорк |
---|---|
Длина | 0,70 миль (1130 м) |
0,70 миль (1,13 км) от I-678 ( скоростная автомагистраль Van Wyck ) до скоростной автомагистрали JFK обозначена, но не подписана как I-878 федеральной администрацией шоссе . [ 6 ] [ 8 ] Это делает I-878 самым коротким трехзначным межгосударственным маршрутом и самым коротким межгосударственным шоссе в межгосударственной системе шоссе . [ 8 ] [ 9 ] В этом разделе NY 878 есть только обозначения маршрутов для восточных полос. [ 7 ] [ 10 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) обозначает I-878 как участок Нью-Йорка 878 от скоростной автомагистрали Ван Вик на восток до подземного перехода на 150-й улице. [ 11 ] Весь сегмент, включая Unsigned I-878, поддерживается Nysdot. [ 12 ]
Бульвар Рокауэй в Квинсе, а также «Роквей -магистраль» в округе Нассау , соедините две половинки Нью -Йорка 878. С конца Нью -Йорка до бульвара Нью -Йорка находится в Нью -Йорке . ) [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] От бульвара Гая Р. Брюера до незадолго до линии города, дорога обозначена как контрольный маршрут без знака NY 909G . Последние 0,07 миль (110 м) до городской границы будут подготовлены к городу. [ 6 ] [ 12 ] [ 14 ] Часть рокэйэй -магистрали, которая соединяется с Нью -Йорком 878, поддерживается округом Нассау . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Южный сегмент
[ редактировать ]это скоростная автомагистраль , а только два моста разделяющие шоссе от пересекающихся маршрутов-через дальний роквей , 878 - 2,40 миль (3,86 км) юго-восточной части Нью- Йорка обмен на трубу . [ 18 ] Вывески для Нью -Йорка 878 можно увидеть из раскола с Rockaway Turnpike на юг до платной площади Атлантического пляжного моста в Лоуренсе . [ 7 ] [ 10 ] Тем не менее, Nysdot рассматривает только 1,96-мильный (3,15 км) кусок шоссе, который является частью Нью-Йорка 878. Утвержденная государством часть Нью-Йорка 878 состоит из сегмента к югу от проспекта Бернсайда в Инвуде . [ 5 ] [ 1 ] [ 4 ] Сегмент от Rockaway Turnpike до Burnside Avenue поддерживается шоссе. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Южная часть Нью -Йорка 878 не имеет никаких связей с другими государственными маршрутами. [ 15 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предшественники и планирование
[ редактировать ]

Часть бульвара Рокавей и туризма между Нью -Йорком 27 и мостом Атлантического пляжа была первоначально обозначена как маршрут 104 штата Нью -Йорк к 1931 году. [ 19 ] Однако это обозначение было удалено к 1932 году. [ 20 ]
Скоростная дорога была впервые предложена в конце 1945 года, [ 21 ] Чтобы соединить Бруклин с юго -восточными королевами и южным берегом Лонг -Айленда, а также обеспечить связь с аэропортом Idlewild (ныне JFK). Это было среди нескольких автомагистралей, запланированных совместно между Управлением моста Роберта Моисея и туннелем (TBTA) и Управлением порта Нью -Йорка и Нью -Джерси . [ 21 ] [ 3 ] [ 22 ] К 1949 году была запланирована скоростная автомагистраль Нассау вместе с заменой оригинального атлантического пляжного моста . Это было представлено руководителем округа Моисей и округа Нассау Дж. Расселом Спрог в качестве жизненно важной связи между Атлантическим пляжем, системой Belt Parkway и мостом Бронкса -Уитстоун . В этом году был заключен контракт на предварительную инженерную работу. [ 23 ] [ 24 ] Как первоначально было предложено, шоссе простиралось только от развязки с скоростной автомагистралью Van Wyck и Belt Parkway до моста Атлантик -Бич. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]
Вначале скоростная автомагистраль Нассау должна была быть единственной шоссе, а теперь подключенные шпоры, которые подключаются к шоссе, проходящей параллельно с бульваром Рокавей и скамейкой. Шоссе Connector проходило бы через водно -болотные угодья Idlewild и Hook Creek (часть которого была бы перемещена, чтобы разместить шоссе), а затем повернулась на юг через небольшое сообщество Meadowmere, Queens , расположенного недалеко от пяти городов . [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] Этот маршрут был отдан в качестве замены на бульвар Роквей/Магистраль, который рассматривался как неадекватный и перегруженный. [ 23 ] [ 25 ] Карта скоростной автомагистрали была представлена жителям Нассау в 1951 году. [ 27 ] Три года спустя государство сделало первые приобретения земли для сегмента скоростной автомагистрали Нассау. [ 28 ]
Скоростная автомагистраль Нассау была предложена вместе с никогда не построенной скоростной автомагистралью Лонг-Бич. Скоростная автомагистраль Лонг -Бич простиралась на восток мимо моста Атлантического пляжа вдоль южного берега до Лонг -Бич и Лидо -Бич , заканчиваясь на перекрестке с бульваром Loop, ведущей к пляжу Джонс и Государственным бульвару Мидоубрук . [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] Скоростная автомагистраль Лонг-Бич была бы скоростной автомагистралью с шестью полосами движения, проходящей вдоль канала Рейнольдса на северном берегу острова Лонг-Бич на Нью-Йорк-авеню, а затем вдоль Парк-авеню, которая была основной коммерческой дорогой Лонг-Бич. [ 3 ] [ 29 ]
Скоростная автомагистраль Нассау была нанесена на карту как часть межгосударственной системы шоссе в 1961 году. [ 30 ] В этот момент Департамент общественных работ штата Нью -Йорк начал покупать землю для скоростных автомагистралей Нассау и Лонг -Бич. [ 3 ] Более 65 акров (26 га) земли были устуждены из парка Idlewild возле аэропорта JFK для строительства скоростной автомагистрали. [ 31 ] Небольшое сообщество Meyers Harbour, расположенное в водно -болотных угодьях Крюк -Крик к востоку от современного торгового центра Five Towns, была осуждена и уничтожена, чтобы обеспечить путь для скоростной автомагистрали. [ 32 ] Многие дома в Инвуде были либо осуждены и снесены, либо перемещены, чтобы облегчить скоростную автомагистраль. [ 25 ] Однако жители Лонг -Бич выступили против предложенной маршрутизации скоростной автомагистрали вдоль Парк -авеню, поскольку жители считали, что шоссе создаст «китайскую стену», разделяющую их сообщество. [ 29 ] Скоростная автомагистраль Лонг -Бич была наложила вето государством в 1967 году из -за оппозиции сообщества. [ 3 ]
Строительство и задержки
[ редактировать ]Первая часть скоростной автомагистрали Нассау была построена 2,8 миль (4,5 км) сегмент только в восточном направлении между бульваром Кросс Бэй и 150-й улицей. В восточном направлении положили полосы движения в точке от скоростной автомагистрали JFK . [ 3 ] [ 30 ] [ 33 ] Скоростная автомагистраль Нассау пересекалась с скоростной автомагистралью Ван Вик в аэропорту Джона Кеннеди. [ 3 ] [ 13 ] [ 34 ] Строительство этого раздела было одобрено Нью -Йоркской Комиссией по планированию и Советом по оценке Нью -Йорка в 1963 году, [ 35 ] [ 36 ] И работа началась в 1965 году. [ 37 ] : I-3 Новая дорога была завершена в 1967 году [ 37 ] : I-3 [ 38 ] или 1971. [ 3 ] Строительство дорожных дорожек на восточном направлении резко уменьшило заторы и увеличила среднюю скорость движения для водителей, движущихся на восток по Южному Кондуйту Авеню и на скоростной автомагистрали Нассау. Водители на запад на Северном Конюйт -авеню продолжали испытывать от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч), так как для этих водителей не было построено никаких новых дорожных дорог. В этом коридоре к 1981 году в среднем 600 000 ежедневных поездок, из которых 20% были сделаны путешественниками аэропорта. [ 37 ] : I-2 до I-3
Строительство вдоль роквейского бульвара и в округе Нассау было затруднено из-за присутствия Muck , которая была расположена на водно-болотных угодьях возле границы Квинс-Нассау. Греб нельзя построить, и его удаление будет как дорого, так и экологически рискованным. [ 3 ] Водно -болотные угодья ранее использовались в качестве мусорной свалки Департаментом санитарии Нью -Йорка . [ 39 ] : 2–3 Кроме того, жители выступили против этого сегмента шоссе. Как и в случае с отмененной скоростной автомагистралью Лонг -Бич, она создала бы «китайскую стену» между общинами в округе Нассау. [ 25 ]
В марте 1971 года губернатор Нельсон Рокфеллер раскрыл план улучшения шоссе Нью -Йорка. План отрицал финансирование нескольких предложенных межгосударственных автомагистралей Нью -Йорка, в том числе сегмент скоростной автомагистрали Нассау к востоку от 150 -й улицы до бульвара Рокавей. Рокфеллер сказал, что эти автомагистрали не имели права на соглашение о финансировании Федерального Закона о шоссе 1952 года , в котором федеральное правительство заплатит 90% от предлагаемой стоимости шоссе. The New York Times цитировал государственного чиновника, который сказал, что этот шаг способствовал отмене этих проектов. [ 40 ] К тому времени было завершено менее четверти предложенных шоссе в размере 51,8 млн. Долл. США, 10 миль (16 км). В то время единственный раздел, открытый в восточном направлении к западу от аэропорта JFK, был построен по цене 18 миллионов долларов. [ 30 ] Карты 1970 -х годов показывают, что разъем между Ван Виком и бульваром Рокавей еще не был построен. [ 13 ] [ 34 ] Тем не менее, в статье «Нью -Йорк Таймс» 1971 года упоминалась, что автострада между скоростной автомагистралью Ван Вик и 150 -й улицей была уже открыта. В то время все шоссе от Квинса до Нассау было запланировано для завершения в 1981 году. [ 30 ]
Примерно в конце 1973 года работа над проектом перезапустилась. Строители искали средства из Закона о шоссе федерального платы 1973 года для оплаты строительства. В то время планы предусматривали завершение дорожных дорог на западе к западу от 150 -й улицы, а также участки автострады вдоль бульвара Рокавей и в округе Нассау. Рокавейский бульвар также был бы перемещен и модернизирован. [ 39 ] : 1 [ 33 ] Однако федеральное правительство отказалось утвердить финансирование, и вместо этого деньги были распределены между проектами в Арканзасе , штат Индиана и Форт -Уэрте, штат Техас . Это еще больше задержало строительство скоростной автомагистрали Нассау. [ 41 ] К тому времени безразмерный сегмент в Нассау был назван «Призрачной скоростной автомагистралью», потому что он был на стадии планирования на протяжении десятилетий. [ 22 ] [ 25 ] Права на невыполненную скоростную автомагистраль стала неиспользованной, инфекционной грызунами «пустоши». Тем временем, Rockaway Turnpike носил в пять раз больше автомобилей, которые были построены для размещения. [ 25 ]
В 1976 году губернатор Нью-Йорка Хью Кэри объявил о публикации министерства транспорта штата Нью-Йорк пятилетнего плана (NYSDOT), 212 миллионов долларов США. Это предложение включало завершение большей части остальной части скоростной автомагистрали Нассау. [ 42 ] Три года спустя NYSDOT опубликовал планы сегмента скоростной автомагистрали, которая будет построена в Нассау. [ 25 ] В 1981 году был представлен пересмотренный план для участия в округе Нассау. Он призвал к четырехполосной артериальной автомагистрали между скалистой магистралью и мостом Атлантического пляжа. [ 3 ] [ 22 ] Этот раздел был открыт в марте 1990 года. [ 3 ]
Также примерно в 1980 году были введены планы по завершению западных полос скоростной автомагистрали в Квинсе. Новая скоростная автомагистраль будет включать прямой доступ к гоночной трассе акведук . [ 37 ] : I-6 до i-7 [ 43 ] Работа над проектом скоростной автомагистрали должна была начаться в 1998 году. [ 44 ] Однако к 1990 -м годам проект не начался, хотя новая скоростная автомагистраль облегчила бы заторы на Parallel Belt Parkway. Строительство было отложено на неопределенный срок в 1995 году из-за отсутствия средств из-за рецессии в начале 1990-х годов , а также общего снижения в скачках на гоночной трассе акведук, что устраняло необходимость в автостраде на запад в Квинсе. [ 44 ]
В 1998 году законодатель округа Нассау Брюс А. Блейкман предложил переименовать южную часть Нью -Йорка 878 после президента Рональда Рейгана . Первоначально он хотел, чтобы это название было применено на скоростную автомагистраль за залив Сифорд -Ойстер (Нью -Йорк 135) дальше на восток. После противодействия переименованию этой скоростной автомагистрали Блейкман предложил переименовать скоростную автомагистраль Нассау после Рейгана. Тем не менее, предложение о переименовании скоростной автомагистрали Нассау также было против. [ 45 ]
В октябре 2014 года законодатель округа Нассау Говард Копел (представляющий Лоуренс) и член Ассамблеи штата Нью -Йорк Фил Голдфедер (представляющий Говард Бич, Брод -Канал и Рокавей), выступающие за завершение всей скоростной автомагистрали Нассау, чтобы облегчить движение на бульваре Рокавей. и Rockaway Turnpike, и обеспечить маршрут эвакуации в случае стихийного бедствия. [ 46 ]
История обозначения
[ редактировать ]
С 1959 по 1970 год обозначение I-878 было использовано для участка того, что сейчас является I-278 ( скоростная автомагистраль Брукнера ) между бульваром Шеридана (ранее скоростной автомагистраль Шеридана) и скоростной автомагистраль Cross Bronx ( I-95 ) в Бронксе . [ 47 ] [ 2 ] I-278 был направлен на север по Шеридану, в то время как его нынешний маршрут был взят I-878. В то время северо-западный кусок нынешнего Нью-Йорка 878 должен был быть частью I-78 , который продолжился бы от Голландского туннеля вдоль скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена , Уильямсбургского моста и скоростной автомагистрали Бушвика, чтобы добраться до скоростной автомагистрали Нассау на бульваре Крест Бэй . [ 47 ] [ 48 ] К северо-востоку от аэропорта Кеннеди I-78 должен был повернуть на север на скоростную автомагистраль ClearView , используя мост Throgs Neck и скоростную автомагистраль Bronx, чтобы закончить на развязке Брукнера . [ 47 ] [ 48 ]
В 1967 году была построена односторонняя секция в восточной части скоростной автомагистрали Нассау от бульвара Кросс Бэй до скоростной автомагистрали Ван Вика , когда шоссе все еще была частью I-78. [ 37 ] : I-3 [ 38 ] I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года. [ 40 ] Начиная с 1 января 1970 года, годом ранее, скоростная автомагистраль Нассау и непредвиденная скоростная автомагистраль Бруклина, простирающаяся от I-278 на мосту Verrazzano-Narrows на восток до моста Атлантик-Бич , был официально обозначен I-878 Nysdot. [ 2 ] Скоростная автомагистраль Нассау была переименована в Нью -Йорк 878 к 1991 году. [ 4 ]
До 2005 года южная термин южной части Нью -Йорка 878 находился в Meadow Causeway. [ 49 ] В то время, часть скоростной автомагистрали Нассау от Meadow Causeway до развязки бульвара Сигирт поддерживалась в округе Нассау [ 4 ] В то время как раздел между развязкой бульвара Сигирт и платным барьером Атлантического пляжа поддерживался в NYSDOT в качестве NY 900V, 0,25-мильного (400 м) справочного маршрута . [ 18 ] В 2005 году Нью -Йорк 878 был продлен на юг до нынешнего терминала на платного барьеры Атлантического пляжа, что привело к перекрытию с Нью -Йорком 900V. [ 50 ] Обозначение NY 900V, в настоящее время избыточное в Нью -Йорк 878, было удалено к октябрю 2007 года. [ 51 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходные номера в северном сегменте Нью -Йорка 878 размещены только в восточном направлении. Не существует номеров выхода для западных полос. [ 10 ] [ 7 ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 12 ] [ 17 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Королевы | Озоновый парк | 0.0 | 0.0 | – | ![]() ![]() | Западный термин восточного Нью -Йорка 878 | |
0.4 | 0.64 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только на восточном выходе | |||
Южный Озоне Парк | 1.9– 2.1 | 3.1– 3.4 | 1 | ![]() ![]() | Нет входа в запад; подписано как выходы 1s (юг) и 1n (север); I-678 Юг не подписан; I-678 выходит 1E-W | ||
2.4 | 3.9 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Только на запад; Западный термин западного Нью -Йорка 878 | |||
Springfield Gardens | 2.76 | 4.44 | 2S | ![]() | Нет западного выхода | ||
2.9 | 4.7 | 2n | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только на восточном выходе | |||
3.3 | 5.3 | Секция по восточному концу автострады | |||||
3 | ![]() | AT- перекрест класс | |||||
3.73 | 6.00 | Бульвар Рокавей | At-Grade пересечение с обратным джаггоном в восточном направлении | ||||
Разрыв в маршруте; Соединение, сделанное через 2,8 мили (4,51 километра) на бульваре Рокавей и Магистрали | |||||||
Нассау | Инву | 0.0 | 0.0 | – | Бернсайд -авеню | АТ-класс перекресток; Скоростная автомагистраль Нассау продолжается на север, как без подписного маршрута округа Нассау 878T, сливаясь с скалистой магистралью 0,53 мили (1 км) на север [ 52 ] | |
Лоуренс | 1.3– 1.45 | 2.1– 2.33 | – | Рок Холл -роуд | Перекресток в классе, кроме северного выхода | ||
1.71 | 2.75 | – | Бульвар Сигирт - Рокавей , Бруклин | Труба обмена | |||
1.96 | 3.15 | – | Атлантический пляжный мост - Атлантический пляж, Лонг -Бич | Продолжение юга | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Получено 24 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для межгосударственных (I), федеральных (США) и государственных (Нью -Йорк ) . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Скоростная автомагистраль Нассау» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . 1 декабря 2001 г. Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lawrence Digital Raster четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных пробелов и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2003). «Количество трафика округа Квинс» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут штата Нью -Йорк 878 (западный сегмент)» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2017 года .
- Для изображений вывесок используйте Google Street View .
- ^ Jump up to: а беременный Adderly, Кевин (31 декабря 2016 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 24 сентября 2017 года .
- ^ Кертисс, Аарон (19 апреля 1996 г.). «Игра по номерам автострады» . Los Angeles Times . ISSN 0458-3035 . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Для изображений знаков см.
- Поле, Энди; Ницман, Алекс (2 декабря 2005 г.). «Межгосударственный 878 (скоростная автомагистраль Нассау) / Нью -Йорк 878 (бульвар Роквей)» . Aaroads . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Получено 3 января 2010 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 15 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Листинг инвентаризации округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 г. Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ямайский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1975 . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Списки местных дорог - Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 27 июля 2011 г. Получено 12 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линбрук цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Список дорог округа - округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 26 июля 2011 г. Получено 12 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Листинг инвентаризации округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 г. Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2003). «Количество трафика округа Нассау» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1931.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моисей, Роберт (11 ноября 1945 г.). «Новые автомагистрали для лучшего Нью -Йорка; мы начали программу, говорит г -н Мозес, что даст нам менее перегруженный и более удобный и доступный город» (PDF) . New York Times . Получено 19 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Long Island Journal" . New York Times . 6 июня 1982 года . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ингрэм, Джозеф С. (16 июля 1949 г.). «Новый мост до конца береговой пробки: шесть полос атлантического пляжного пролета в качестве ключевой ссылки для парковых пульз будет запущена этой осенью» (PDF) . New York Times . Mineola, Нью -Йорк . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Работа позволяет начать скоростные автомагистрали Нассау» (PDF) . New York Times . Олбани, Нью -Йорк . 5 мая 1949 года . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Абрамсон, Барри (25 марта 1979 г.). «Скоростная автомагистраль Нассау готова к реализации» . New York Times . Inwood, Нью -Йорк . п. 14 Получено 11 марта 2017 года .
- ^ «Карта юрисдикции города Хемпстед - ГИС округа Нассау» . nassau-county.maps.arcgis.com . Получено 26 июля 2023 года .
- ^ «Маршрут скоростной автомагистрали, принятый в Нассау» . New York Times . 14 августа 1951 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 сентября 2017 года .
- ^ «Государство, чтобы приобрести собственность для скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . 19 августа 1954 г. с. 1 Получено 11 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Торговля Лонг-Бич борьбы с супер-дорогой: Группа говорит, что маршрут через бизнес-центр создаст« китайскую стену » » (PDF) . New York Times . Лонг -Бич, Нью -Йорк . 30 июля 1949 года . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «10,6-мильная скоростная автомагистраль Нассау может быть завершена через 10 лет» (PDF) . New York Times . Вавилон, Нью -Йорк . 21 марта 1971 г. с. BQ99 . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ «Парк Idlewild: история» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Кенсингер, Натан (4 декабря 2014 г.). «Следуйте за Крюком -Крик через города -призраки и водно -болотные угодья» . Окружен Нью -Йорк . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Беркс, Эдвард С. (11 сентября 1973 г.). «Средства искали на скоростную автомагистраль Нассау» . New York Times . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ямайский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1979 . Получено 27 сентября 2017 года .
- ^ «Группа планирования поддерживает новую дорогу; связь скоростной автомагистрали Нассау, растянувшись на 2,8 мили» (PDF) . New York Times . 19 апреля 1963 года . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Беннетт, Чарльз Дж. (28 июня 1963 г.). «2 ссылки, одобренные для Квинс-роуд; Городской совет дает ход на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . New York Times . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нассау Строительство скоростной автомагистрали, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное администрация транзита , Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1981 . Получено 28 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Данные по шоссе штата Нью -Йорк: округ Квинс» (PDF) . Национальный инвентарь моста . Министерство транспорта США ; Федеральное управление шоссе . 30 ноября 2017 г. с. 7 Получено 13 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Расширение скоростной автомагистрали Нассау из окрестностей бульвара Кросс Бэй до моста Атлантик -Сити, округа Квинс/Нассау: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление шоссе . 1972 . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cliness, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Нижняя Манхэттенская дорога убита в соответствии с государственным планом» (PDF) . New York Times . п. 78 Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Фабер, Гарольд (21 апреля 1974 г.). «Потеря нас помогает отложить ссылку на скоростной автомагистрали Нассау» . New York Times . Олбани, Нью -Йорк . п. 105 Получено 11 марта 2017 года .
- ^ «Взгляд на скоростную автомагистраль Нассау?» Это прошел день » - бахроу» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . 18 сентября 1976 г. с. 15 Получено 11 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ «Буклет предлагает альтернативы на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . 8 декабря 1979 г. с. 13 Получено 11 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а беременный Герзенхорн, Дэвид М. (3 сентября 1995 г.). «Отчет по соседству: парк Южного Озоне;« Дорога в никуда »: до сих пор нет возвращения» . New York Times . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Кетчам, Дайан (8 марта 1998 г.). «Long Island Journal; коллекция из 1500 растений и выращивание» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Паркер, Ванесса (1 октября 2014 г.). «Завершено скоростной автомагистраль Нассау: митинг в Лоуренсе в воскресенье» . Лонг -Айленд Геральд . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1960 . Получено 15 апреля 2010 года .
- Обратите внимание, что I-95 показан на бульваре на реке Хатчинсон к северу от развязки Брукнера , но карта «Желтая книга» 1955 года показывает маршрут I-78 на скоростной автомагистрали Брукнера .
- ^ Jump up to: а беременный Отчет о требованиях и участках в аэропорту в столичном регионе Нью -Джерси -Нью -Йорк . Порт нью -йоркского авторитета . 1961. с. 73. OCLC 2551801 .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк. «Отчет о данных о трафике за 2004 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (16 августа 2006 г.). «Отчет о данных о трафике за 2005 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк .
- ^ "Cr 878t" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 11 января 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 878 на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты
- Нью -Йорк 878 (Большой Нью -Йорк дороги)