Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 878

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 878 )

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 878
Маршрут штата Нью -Йорк 878
Нассау скоростная автомагистраль
Карта Западного Лонг -Айленда с Нью -Йорком 878, выделенная в красном
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина 5,69 миль [ 1 ] (9,16 км)
История
  • Сегмент Queens обозначен I-878 1 января 1970 года [ 2 ]
  • Queens Eastbound Freeway завершен к 1971 году [ 3 ]
  • Сегмент Нассау открылся 1990 [ 3 ]
  • Сегмент Queens перепроектировал Нью -Йорк 878 к 1991 году [ 4 ]
Северный сегмент
Длина 3,73 миль [ 1 ] (6,00 км)
Уэст -Энд 27 в Озоне Парк
Основные перекрестки I-678 / Belt Parkway в Южном Озоне Парке
Ист -Энд Бульвар Рокауэй в Спрингфилд Гарденс
Южный сегмент
Длина 1,96 миль [ 1 ] (3,15 км)
Северный конец Rockaway Turnpike In inwood
Южный конец Атлантический пляжный мост в Лоуренсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Квинс , Нассау
Шоссе
840 I-890

Маршрут штата Нью -Йорк 878 ( Нью -Йорк 878 ) - скоростная автомагистраль на Лонг -Айленде и в Нью -Йорке . Маршрут существует в двух разделах, которые оба образуют скоростную автомагистраль Нассау . Западный термин в Нью -Йорке 878 - это Belt Parkway и Conduit Avenue ( NY 27 ) в Озонском парке , в южных королевах . Его южный термин находится на мосту Атлантического пляжа в Лоуренсе , в юго -западе округа Нассау . Нью -Йорк 878 прерывится между фермерским бульваром в Квинсе и городом Инвуд в округе Нассау. Две разделы связаны друг с другом с помощью бульвара Рокавей и рок -саус.

Нью -Йорк 878 частично поддерживается Департаментом транспорта Нью -Йорка (Нью -Йорк); ( Департамент транспорта штата Нью -Йорк NYSDOT); и правительство округа Нассау . Nysdot также поддерживает часть бульвара Рокавей, которая обозначена как эталонный маршрут NY 909G. 0,70 миль (1,13 км) NY 878 между I-678 и скоростной автомагистралью JFK официально обозначено межгосударственным 878 ( I-878 ), но не подписано как таковое. Вместо этого этот сегмент подписан как Нью-Йорк 878. Нисдот назначил восточные полосы автострады как I-878 в январе 1970 года, но вся скоростная автомагистраль Нассау была публично перепроизводилась как Нью-Йорк 878 к 1991 году. Шоссе в Соединенных Штатах.

Нью -Йорк 878, скоростная дорога Нассау, была первоначально запланирована в 1945 году как автострада между Belt Parkway в Квинсе и Лонг -Бич в Нассау. Скоростная автомагистраль должна была заменить бульвар Рокавей и магистраль в окрестностях того, что сейчас является аэропортом JFK , соединяющимся с предлагаемой скоростной автомагистралью Лонг -Бич к югу от Атлантического пляжного моста. Короткая автострада в Квинсе была первоначально построена в рамках межштатной автомагистрали 78 (I-78) в конце 1960-х годов, но сегмент I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года из-за оппозиции сообщества. В течение 1970 -х годов остальная часть автострады к югу от 150 -й улицы была также отменена по разным причинам. Скрашенная версия дороги в округе Нассау, четырехполосной скоростной автомагистрали , была завершена в 1990 году. Была попытка завершить участок автострады в Квинсе, но она была отложена из-за экономического спада начала 1990-х годов .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Северный сегмент

[ редактировать ]
Взгляд на запад в начале скоростной автомагистрали Нассау на восточном направлении на бульваре Кросс Бэй , одновременно с Нью -Йорком 27 .

Северо-западная часть 3,73 мили (6,00 км) в Квинсе в основном построена в соответствии с стандартами автострады , за исключением светофора в восточной части шоссе. Он находится вдоль северного края аэропорта JFK , к югу от Belt Parkway и Conduit Avenue ( NY 27 ). Официально Нью -Йорк 878 начинается на развязке между Belt Parkway, Conduit Avenue (NY 27) и бульваром по Кросс -Бэй , и он простирается на восток до пересечения роквей и фермерских бульваров. [ 5 ] [ 6 ] Восточная автострада начинается с медианы проспекта Конгутя, к западу от бульвара Кросс Бэй, но она несет 27 лет, пока автомагистрали не расстаются в точке между подземным переходом линии Инд и бульваром Леффертса. Отдельный Нью-Йорк 878 начинается в этом разделении, но маршрут несет только в восточном направлении , пока не достигнет соединения с I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ). Там это становится двухсторонней автострадой . Нью -Йорк 878 продолжается на востоке мимо скоростной автомагистрали JFK и становится скоростной автомагистралью на светофоре на Северной Ангар -роуд. Нью -Йорк 878 заканчивается вскоре после того, как на бульваре Рокавей и на фермерском бульваре. [ 7 ]

Межгосударственный 878 маркер
Межгосударственный 878
Расположение Южный Озоне Парк, Квинс , Нью -Йорк
Длина 0,70 миль (1130 м)

0,70 миль (1,13 км) от I-678 ( скоростная автомагистраль Van Wyck ) до скоростной автомагистрали JFK обозначена, но не подписана как I-878 федеральной администрацией шоссе . [ 6 ] [ 8 ] Это делает I-878 самым коротким трехзначным межгосударственным маршрутом и самым коротким межгосударственным шоссе в межгосударственной системе шоссе . [ 8 ] [ 9 ] В этом разделе NY 878 есть только обозначения маршрутов для восточных полос. [ 7 ] [ 10 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) обозначает I-878 как участок Нью-Йорка 878 от скоростной автомагистрали Ван Вик на восток до подземного перехода на 150-й улице. [ 11 ] Весь сегмент, включая Unsigned I-878, поддерживается Nysdot. [ 12 ]

Бульвар Рокауэй в Квинсе, а также «Роквей -магистраль» в округе Нассау , соедините две половинки Нью -Йорка 878. С конца Нью -Йорка до бульвара Нью -Йорка находится в Нью -Йорке . ) [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] От бульвара Гая Р. Брюера до незадолго до линии города, дорога обозначена как контрольный маршрут без знака NY 909G . Последние 0,07 миль (110 м) до городской границы будут подготовлены к городу. [ 6 ] [ 12 ] [ 14 ] Часть рокэйэй -магистрали, которая соединяется с Нью -Йорком 878, поддерживается округом Нассау . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Южный сегмент

[ редактировать ]

это скоростная автомагистраль , а только два моста разделяющие шоссе от пересекающихся маршрутов-через дальний роквей , 878 - 2,40 миль (3,86 км) юго-восточной части Нью- Йорка обмен на трубу . [ 18 ] Вывески для Нью -Йорка 878 можно увидеть из раскола с Rockaway Turnpike на юг до платной площади Атлантического пляжного моста в Лоуренсе . [ 7 ] [ 10 ] Тем не менее, Nysdot рассматривает только 1,96-мильный (3,15 км) кусок шоссе, который является частью Нью-Йорка 878. Утвержденная государством часть Нью-Йорка 878 состоит из сегмента к югу от проспекта Бернсайда в Инвуде . [ 5 ] [ 1 ] [ 4 ] Сегмент от Rockaway Turnpike до Burnside Avenue поддерживается шоссе. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Южная часть Нью -Йорка 878 не имеет никаких связей с другими государственными маршрутами. [ 15 ] [ 4 ]

Предшественники и планирование

[ редактировать ]
Направляясь на север от Атлантического пляжного моста в Нью -Йорке 878 в округе Нассау
Карта
Сегменты I-78 и его вспомогательные услуги в Нью-Йорке и округе Нассау, которые были построены (черные), отменены сегменты (темно-красный) и сегменты, которые были отменены с помощью нескольких различных предложенных маршрутов (светло-красный). На этой карте I-878 простирается от I-278, простирается на юг через Бруклин и Квинс и заканчивается на Атлантическом пляже

Часть бульвара Рокавей и туризма между Нью -Йорком 27 и мостом Атлантического пляжа была первоначально обозначена как маршрут 104 штата Нью -Йорк к 1931 году. [ 19 ] Однако это обозначение было удалено к 1932 году. [ 20 ]

Скоростная дорога была впервые предложена в конце 1945 года, [ 21 ] Чтобы соединить Бруклин с юго -восточными королевами и южным берегом Лонг -Айленда, а также обеспечить связь с аэропортом Idlewild (ныне JFK). Это было среди нескольких автомагистралей, запланированных совместно между Управлением моста Роберта Моисея и туннелем (TBTA) и Управлением порта Нью -Йорка и Нью -Джерси . [ 21 ] [ 3 ] [ 22 ] К 1949 году была запланирована скоростная автомагистраль Нассау вместе с заменой оригинального атлантического пляжного моста . Это было представлено руководителем округа Моисей и округа Нассау Дж. Расселом Спрог в качестве жизненно важной связи между Атлантическим пляжем, системой Belt Parkway и мостом Бронкса -Уитстоун . В этом году был заключен контракт на предварительную инженерную работу. [ 23 ] [ 24 ] Как первоначально было предложено, шоссе простиралось только от развязки с скоростной автомагистралью Van Wyck и Belt Parkway до моста Атлантик -Бич. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

Вначале скоростная автомагистраль Нассау должна была быть единственной шоссе, а теперь подключенные шпоры, которые подключаются к шоссе, проходящей параллельно с бульваром Рокавей и скамейкой. Шоссе Connector проходило бы через водно -болотные угодья Idlewild и Hook Creek (часть которого была бы перемещена, чтобы разместить шоссе), а затем повернулась на юг через небольшое сообщество Meadowmere, Queens , расположенного недалеко от пяти городов . [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] Этот маршрут был отдан в качестве замены на бульвар Роквей/Магистраль, который рассматривался как неадекватный и перегруженный. [ 23 ] [ 25 ] Карта скоростной автомагистрали была представлена ​​жителям Нассау в 1951 году. [ 27 ] Три года спустя государство сделало первые приобретения земли для сегмента скоростной автомагистрали Нассау. [ 28 ]

Скоростная автомагистраль Нассау была предложена вместе с никогда не построенной скоростной автомагистралью Лонг-Бич. Скоростная автомагистраль Лонг -Бич простиралась на восток мимо моста Атлантического пляжа вдоль южного берега до Лонг -Бич и Лидо -Бич , заканчиваясь на перекрестке с бульваром Loop, ведущей к пляжу Джонс и Государственным бульвару Мидоубрук . [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] Скоростная автомагистраль Лонг-Бич была бы скоростной автомагистралью с шестью полосами движения, проходящей вдоль канала Рейнольдса на северном берегу острова Лонг-Бич на Нью-Йорк-авеню, а затем вдоль Парк-авеню, которая была основной коммерческой дорогой Лонг-Бич. [ 3 ] [ 29 ]

Скоростная автомагистраль Нассау была нанесена на карту как часть межгосударственной системы шоссе в 1961 году. [ 30 ] В этот момент Департамент общественных работ штата Нью -Йорк начал покупать землю для скоростных автомагистралей Нассау и Лонг -Бич. [ 3 ] Более 65 акров (26 га) земли были устуждены из парка Idlewild возле аэропорта JFK для строительства скоростной автомагистрали. [ 31 ] Небольшое сообщество Meyers Harbour, расположенное в водно -болотных угодьях Крюк -Крик к востоку от современного торгового центра Five Towns, была осуждена и уничтожена, чтобы обеспечить путь для скоростной автомагистрали. [ 32 ] Многие дома в Инвуде были либо осуждены и снесены, либо перемещены, чтобы облегчить скоростную автомагистраль. [ 25 ] Однако жители Лонг -Бич выступили против предложенной маршрутизации скоростной автомагистрали вдоль Парк -авеню, поскольку жители считали, что шоссе создаст «китайскую стену», разделяющую их сообщество. [ 29 ] Скоростная автомагистраль Лонг -Бич была наложила вето государством в 1967 году из -за оппозиции сообщества. [ 3 ]

Строительство и задержки

[ редактировать ]

Первая часть скоростной автомагистрали Нассау была построена 2,8 миль (4,5 км) сегмент только в восточном направлении между бульваром Кросс Бэй и 150-й улицей. В восточном направлении положили полосы движения в точке от скоростной автомагистрали JFK . [ 3 ] [ 30 ] [ 33 ] Скоростная автомагистраль Нассау пересекалась с скоростной автомагистралью Ван Вик в аэропорту Джона Кеннеди. [ 3 ] [ 13 ] [ 34 ] Строительство этого раздела было одобрено Нью -Йоркской Комиссией по планированию и Советом по оценке Нью -Йорка в 1963 году, [ 35 ] [ 36 ] И работа началась в 1965 году. [ 37 ] : I-3 Новая дорога была завершена в 1967 году [ 37 ] : I-3 [ 38 ] или 1971. [ 3 ] Строительство дорожных дорожек на восточном направлении резко уменьшило заторы и увеличила среднюю скорость движения для водителей, движущихся на восток по Южному Кондуйту Авеню и на скоростной автомагистрали Нассау. Водители на запад на Северном Конюйт -авеню продолжали испытывать от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч), так как для этих водителей не было построено никаких новых дорожных дорог. В этом коридоре к 1981 году в среднем 600 000 ежедневных поездок, из которых 20% были сделаны путешественниками аэропорта. [ 37 ] : I-2 до I-3

Строительство вдоль роквейского бульвара и в округе Нассау было затруднено из-за присутствия Muck , которая была расположена на водно-болотных угодьях возле границы Квинс-Нассау. Греб нельзя построить, и его удаление будет как дорого, так и экологически рискованным. [ 3 ] Водно -болотные угодья ранее использовались в качестве мусорной свалки Департаментом санитарии Нью -Йорка . [ 39 ] : 2–3  Кроме того, жители выступили против этого сегмента шоссе. Как и в случае с отмененной скоростной автомагистралью Лонг -Бич, она создала бы «китайскую стену» между общинами в округе Нассау. [ 25 ]

В марте 1971 года губернатор Нельсон Рокфеллер раскрыл план улучшения шоссе Нью -Йорка. План отрицал финансирование нескольких предложенных межгосударственных автомагистралей Нью -Йорка, в том числе сегмент скоростной автомагистрали Нассау к востоку от 150 -й улицы до бульвара Рокавей. Рокфеллер сказал, что эти автомагистрали не имели права на соглашение о финансировании Федерального Закона о шоссе 1952 года , в котором федеральное правительство заплатит 90% от предлагаемой стоимости шоссе. The New York Times цитировал государственного чиновника, который сказал, что этот шаг способствовал отмене этих проектов. [ 40 ] К тому времени было завершено менее четверти предложенных шоссе в размере 51,8 млн. Долл. США, 10 миль (16 км). В то время единственный раздел, открытый в восточном направлении к западу от аэропорта JFK, был построен по цене 18 миллионов долларов. [ 30 ] Карты 1970 -х годов показывают, что разъем между Ван Виком и бульваром Рокавей еще не был построен. [ 13 ] [ 34 ] Тем не менее, в статье «Нью -Йорк Таймс» 1971 года упоминалась, что автострада между скоростной автомагистралью Ван Вик и 150 -й улицей была уже открыта. В то время все шоссе от Квинса до Нассау было запланировано для завершения в 1981 году. [ 30 ]

Примерно в конце 1973 года работа над проектом перезапустилась. Строители искали средства из Закона о шоссе федерального платы 1973 года для оплаты строительства. В то время планы предусматривали завершение дорожных дорог на западе к западу от 150 -й улицы, а также участки автострады вдоль бульвара Рокавей и в округе Нассау. Рокавейский бульвар также был бы перемещен и модернизирован. [ 39 ] : 1  [ 33 ] Однако федеральное правительство отказалось утвердить финансирование, и вместо этого деньги были распределены между проектами в Арканзасе , штат Индиана и Форт -Уэрте, штат Техас . Это еще больше задержало строительство скоростной автомагистрали Нассау. [ 41 ] К тому времени безразмерный сегмент в Нассау был назван «Призрачной скоростной автомагистралью», потому что он был на стадии планирования на протяжении десятилетий. [ 22 ] [ 25 ] Права на невыполненную скоростную автомагистраль стала неиспользованной, инфекционной грызунами «пустоши». Тем временем, Rockaway Turnpike носил в пять раз больше автомобилей, которые были построены для размещения. [ 25 ]

В 1976 году губернатор Нью-Йорка Хью Кэри объявил о публикации министерства транспорта штата Нью-Йорк пятилетнего плана (NYSDOT), 212 миллионов долларов США. Это предложение включало завершение большей части остальной части скоростной автомагистрали Нассау. [ 42 ] Три года спустя NYSDOT опубликовал планы сегмента скоростной автомагистрали, которая будет построена в Нассау. [ 25 ] В 1981 году был представлен пересмотренный план для участия в округе Нассау. Он призвал к четырехполосной артериальной автомагистрали между скалистой магистралью и мостом Атлантического пляжа. [ 3 ] [ 22 ] Этот раздел был открыт в марте 1990 года. [ 3 ]

Также примерно в 1980 году были введены планы по завершению западных полос скоростной автомагистрали в Квинсе. Новая скоростная автомагистраль будет включать прямой доступ к гоночной трассе акведук . [ 37 ] : I-6 до i-7 [ 43 ] Работа над проектом скоростной автомагистрали должна была начаться в 1998 году. [ 44 ] Однако к 1990 -м годам проект не начался, хотя новая скоростная автомагистраль облегчила бы заторы на Parallel Belt Parkway. Строительство было отложено на неопределенный срок в 1995 году из-за отсутствия средств из-за рецессии в начале 1990-х годов , а также общего снижения в скачках на гоночной трассе акведук, что устраняло необходимость в автостраде на запад в Квинсе. [ 44 ]

В 1998 году законодатель округа Нассау Брюс А. Блейкман предложил переименовать южную часть Нью -Йорка 878 после президента Рональда Рейгана . Первоначально он хотел, чтобы это название было применено на скоростную автомагистраль за залив Сифорд -Ойстер (Нью -Йорк 135) дальше на восток. После противодействия переименованию этой скоростной автомагистрали Блейкман предложил переименовать скоростную автомагистраль Нассау после Рейгана. Тем не менее, предложение о переименовании скоростной автомагистрали Нассау также было против. [ 45 ]

В октябре 2014 года законодатель округа Нассау Говард Копел (представляющий Лоуренс) и член Ассамблеи штата Нью -Йорк Фил Голдфедер (представляющий Говард Бич, Брод -Канал и Рокавей), выступающие за завершение всей скоростной автомагистрали Нассау, чтобы облегчить движение на бульваре Рокавей. и Rockaway Turnpike, и обеспечить маршрут эвакуации в случае стихийного бедствия. [ 46 ]

История обозначения

[ редактировать ]
Карта 1964 года, показывающая запланированную I-78 , включая скоростную автомагистраль Бушвика , скоростную автомагистраль Нассау и скоростной автомагистрали ClearView расширение

С 1959 по 1970 год обозначение I-878 было использовано для участка того, что сейчас является I-278 ( скоростная автомагистраль Брукнера ) между бульваром Шеридана (ранее скоростной автомагистраль Шеридана) и скоростной автомагистраль Cross Bronx ( I-95 ) в Бронксе . [ 47 ] [ 2 ] I-278 был направлен на север по Шеридану, в то время как его нынешний маршрут был взят I-878. В то время северо-западный кусок нынешнего Нью-Йорка 878 должен был быть частью I-78 , который продолжился бы от Голландского туннеля вдоль скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена , Уильямсбургского моста и скоростной автомагистрали Бушвика, чтобы добраться до скоростной автомагистрали Нассау на бульваре Крест Бэй . [ 47 ] [ 48 ] К северо-востоку от аэропорта Кеннеди I-78 должен был повернуть на север на скоростную автомагистраль ClearView , используя мост Throgs Neck и скоростную автомагистраль Bronx, чтобы закончить на развязке Брукнера . [ 47 ] [ 48 ]

В 1967 году была построена односторонняя секция в восточной части скоростной автомагистрали Нассау от бульвара Кросс Бэй до скоростной автомагистрали Ван Вика , когда шоссе все еще была частью I-78. [ 37 ] : I-3 [ 38 ] I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года. [ 40 ] Начиная с 1 января 1970 года, годом ранее, скоростная автомагистраль Нассау и непредвиденная скоростная автомагистраль Бруклина, простирающаяся от I-278 на мосту Verrazzano-Narrows на восток до моста Атлантик-Бич , был официально обозначен I-878 Nysdot. [ 2 ] Скоростная автомагистраль Нассау была переименована в Нью -Йорк 878 к 1991 году. [ 4 ]

До 2005 года южная термин южной части Нью -Йорка 878 находился в Meadow Causeway. [ 49 ] В то время, часть скоростной автомагистрали Нассау от Meadow Causeway до развязки бульвара Сигирт поддерживалась в округе Нассау [ 4 ] В то время как раздел между развязкой бульвара Сигирт и платным барьером Атлантического пляжа поддерживался в NYSDOT в качестве NY 900V, 0,25-мильного (400 м) справочного маршрута . [ 18 ] В 2005 году Нью -Йорк 878 был продлен на юг до нынешнего терминала на платного барьеры Атлантического пляжа, что привело к перекрытию с Нью -Йорком 900V. [ 50 ] Обозначение NY 900V, в настоящее время избыточное в Нью -Йорк 878, было удалено к октябрю 2007 года. [ 51 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Выходные номера в северном сегменте Нью -Йорка 878 размещены только в восточном направлении. Не существует номеров выхода для западных полос. [ 10 ] [ 7 ]

Графство Расположение мне [ 1 ] [ 12 ] [ 17 ] км Выход Направления Примечания
Королевы Озоновый парк 0.0 0.0
Нью -Йорк 27 Запад ( Южный проспект -проспект )
Западный термин восточного Нью -Йорка 878
0.4 0.64
Нью -Йорк 27 East ( Южный проспект -проспект ) / Belt Parkway до бульвара Леффертса - Долгосрочная парковка
Только на восточном выходе
Южный Озоне Парк 1.9–
2.1
3.1–
3.4
1 I-678 ( Expressway Van Wyck ) -Whitestone Bridge , аэропорт Кеннеди Нет входа в запад; подписано как выходы 1s (юг) и 1n (север); I-678 Юг не подписан; I-678 выходит 1E-W
2.4 3.9

Нью -Йорк 27 West ( North Conduit Avenue ) / Belt Parkway West - аэропорт Кеннеди , мост Верраццано
Только на запад; Западный термин западного Нью -Йорка 878
Springfield Gardens 2.76 4.44 2S JFK Spressway South - аэропорт Кеннеди Нет западного выхода
2.9 4.7 2n

Нью -Йорк 27 East (Южный проспект -проспект) / Belt Parkway East
Только на восточном выходе
3.3 5.3 Секция по восточному концу автострады
3 Северная Ангар -роуд / Северная граница Роуд - аэропорт Кеннеди AT- перекрест класс
3.73 6.00 Бульвар Рокавей At-Grade пересечение с обратным джаггоном в восточном направлении
Разрыв в маршруте; Соединение, сделанное через 2,8 мили (4,51 километра) на бульваре Рокавей и Магистрали
Нассау Инву 0.0 0.0 Бернсайд -авеню АТ-класс перекресток; Скоростная автомагистраль Нассау продолжается на север, как без подписного маршрута округа Нассау 878T, сливаясь с скалистой магистралью 0,53 мили (1 км) на север [ 52 ]
Лоуренс 1.3–
1.45
2.1–
2.33
Рок Холл -роуд Перекресток в классе, кроме северного выхода
1.71 2.75 Бульвар Сигирт - Рокавей , Бруклин Труба обмена
1.96 3.15 Атлантический пляжный мост - Атлантический пляж, Лонг -Бич Продолжение юга
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Получено 24 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для межгосударственных (I), федеральных (США) и государственных (Нью -Йорк ) . Получено 26 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Скоростная автомагистраль Нассау» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . 1 декабря 2001 г. Получено 11 марта 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lawrence Digital Raster четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 26 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных пробелов и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2003). «Количество трафика округа Квинс» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут штата Нью -Йорк 878 (западный сегмент)» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Adderly, Кевин (31 декабря 2016 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 24 сентября 2017 года .
  9. ^ Кертисс, Аарон (19 апреля 1996 г.). «Игра по номерам автострады» . Los Angeles Times . ISSN   0458-3035 . Получено 31 августа 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Для изображений знаков см.
  11. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 15 января 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Листинг инвентаризации округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 г. Получено 5 сентября 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Ямайский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1975 . Получено 26 марта 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Списки местных дорог - Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 27 июля 2011 г. Получено 12 января 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Линбрук цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 26 марта 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Список дорог округа - округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 26 июля 2011 г. Получено 12 января 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Листинг инвентаризации округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 г. Получено 5 сентября 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2003). «Количество трафика округа Нассау» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
  19. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1931.
  20. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моисей, Роберт (11 ноября 1945 г.). «Новые автомагистрали для лучшего Нью -Йорка; мы начали программу, говорит г -н Мозес, что даст нам менее перегруженный и более удобный и доступный город» (PDF) . New York Times . Получено 19 февраля 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в "Long Island Journal" . New York Times . 6 июня 1982 года . Получено 11 марта 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ингрэм, Джозеф С. (16 июля 1949 г.). «Новый мост до конца береговой пробки: шесть полос атлантического пляжного пролета в качестве ключевой ссылки для парковых пульз будет запущена этой осенью» (PDF) . New York Times . Mineola, Нью -Йорк . Получено 11 марта 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в «Работа позволяет начать скоростные автомагистрали Нассау» (PDF) . New York Times . Олбани, Нью -Йорк . 5 мая 1949 года . Получено 11 марта 2017 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Абрамсон, Барри (25 марта 1979 г.). «Скоростная автомагистраль Нассау готова к реализации» . New York Times . Inwood, Нью -Йорк . п. 14 ​Получено 11 марта 2017 года .
  26. ^ «Карта юрисдикции города Хемпстед - ГИС округа Нассау» . nassau-county.maps.arcgis.com . Получено 26 июля 2023 года .
  27. ^ «Маршрут скоростной автомагистрали, принятый в Нассау» . New York Times . 14 августа 1951 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 сентября 2017 года .
  28. ^ «Государство, чтобы приобрести собственность для скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . 19 августа 1954 г. с. 1 ​Получено 11 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Торговля Лонг-Бич борьбы с супер-дорогой: Группа говорит, что маршрут через бизнес-центр создаст« китайскую стену » » (PDF) . New York Times . Лонг -Бич, Нью -Йорк . 30 июля 1949 года . Получено 11 марта 2017 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «10,6-мильная скоростная автомагистраль Нассау может быть завершена через 10 лет» (PDF) . New York Times . Вавилон, Нью -Йорк . 21 марта 1971 г. с. BQ99 . Получено 14 апреля 2010 года .
  31. ^ «Парк Idlewild: история» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Получено 21 мая 2018 года .
  32. ^ Кенсингер, Натан (4 декабря 2014 г.). «Следуйте за Крюком -Крик через города -призраки и водно -болотные угодья» . Окружен Нью -Йорк . Получено 21 мая 2018 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Беркс, Эдвард С. (11 сентября 1973 г.). «Средства искали на скоростную автомагистраль Нассау» . New York Times . Получено 11 марта 2017 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Ямайский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1979 . Получено 27 сентября 2017 года .
  35. ^ «Группа планирования поддерживает новую дорогу; связь скоростной автомагистрали Нассау, растянувшись на 2,8 мили» (PDF) . New York Times . 19 апреля 1963 года . Получено 11 марта 2017 года .
  36. ^ Беннетт, Чарльз Дж. (28 июня 1963 г.). «2 ссылки, одобренные для Квинс-роуд; Городской совет дает ход на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . New York Times . Получено 11 марта 2017 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нассау Строительство скоростной автомагистрали, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное администрация транзита , Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1981 . Получено 28 февраля 2017 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Данные по шоссе штата Нью -Йорк: округ Квинс» (PDF) . Национальный инвентарь моста . Министерство транспорта США ; Федеральное управление шоссе . 30 ноября 2017 г. с. 7 ​Получено 13 января 2018 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Расширение скоростной автомагистрали Нассау из окрестностей бульвара Кросс Бэй до моста Атлантик -Сити, округа Квинс/Нассау: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление шоссе . 1972 . Получено 11 марта 2017 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Cliness, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Нижняя Манхэттенская дорога убита в соответствии с государственным планом» (PDF) . New York Times . п. 78 ​Получено 14 апреля 2010 года .
  41. ^ Фабер, Гарольд (21 апреля 1974 г.). «Потеря нас помогает отложить ссылку на скоростной автомагистрали Нассау» . New York Times . Олбани, Нью -Йорк . п. 105 ​Получено 11 марта 2017 года .
  42. ^ «Взгляд на скоростную автомагистраль Нассау?» Это прошел день » - бахроу» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . 18 сентября 1976 г. с. 15 ​Получено 11 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  43. ^ «Буклет предлагает альтернативы на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг -Айленда . 8 декабря 1979 г. с. 13 ​Получено 11 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  44. ^ Jump up to: а беременный Герзенхорн, Дэвид М. (3 сентября 1995 г.). «Отчет по соседству: парк Южного Озоне;« Дорога в никуда »: до сих пор нет возвращения» . New York Times . Получено 11 марта 2017 года .
  45. ^ Кетчам, Дайан (8 марта 1998 г.). «Long Island Journal; коллекция из 1500 растений и выращивание» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 26 сентября 2017 года .
  46. ^ Паркер, Ванесса (1 октября 2014 г.). «Завершено скоростной автомагистраль Нассау: митинг в Лоуренсе в воскресенье» . Лонг -Айленд Геральд . Получено 21 мая 2018 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1960 . Получено 15 апреля 2010 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Отчет о требованиях и участках в аэропорту в столичном регионе Нью -Джерси -Нью -Йорк . Порт нью -йоркского авторитета . 1961. с. 73. OCLC   2551801 .
  49. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк. «Отчет о данных о трафике за 2004 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
  50. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (16 августа 2006 г.). «Отчет о данных о трафике за 2005 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Получено 26 марта 2009 г.
  51. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк .
  52. ^ "Cr 878t" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 11 января 2024 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 411bb1aaef2a9fbb6c20bc6d689c573c__1725313920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/3c/411bb1aaef2a9fbb6c20bc6d689c573c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 878 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)